Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Истории любви: Кэрри Брэдшоу и ее мужчины. Извлекаем уроки

Истории любви: Кэрри Брэдшоу и ее мужчины. Извлекаем уроки

Импозантный мужчина Крис Нот отмечает сегодня 60-летие. Лицо этого актёра знакомо каждой поклоннице романтической эпопеи «Секс в большом городе» — его героиня Кэрри Брэдшоу потратила немало сил на завоевание своего Мистера Бига .

Строптивый принц

На экране «мужчина мечты» Кэрри, прямо скажем, далёк от совершенства: да, он красив, умён и богат, но сколько проблем доставляет влюблённой в него женщине! Довести Мистера Бига до алтаря Брэдшоу сумела только со второй попытки, спустя много лет после первой встречи. Сам актёр утверждает, что он вовсе не так упрям и заносчив, как его герой. «Иногда ко мне подходят женщины и спрашивают, почему мой герой так ужасно поступает с Кэрри. А я не знаю, что ответить. Я бы так не поступил», — говорит он.

В реальной жизни актёр тоже не спешил под венец: в 2012 году он женился на своей подруге Таре Уилсон спустя 10 лет отношений, их сыну на тот момент было четыре года.

Крис Нот и Сара Джессика Паркер в сериале «Секс в большом городе». 1998 год. Фото: www.globallookpress.com

Адвокат для персонажей

Надо сказать, что фильмография Криса Нота не отличается разнообразием. Среди его известных работ — сериалы «Закон и порядок» и «Хорошая жена». В первом Крису досталась роль детектива Майка Логана — полицейского с трудной судьбой и горячим нравом. Логан работает в отделе полиции Нью-Йорка, который специализируется в основном на убийствах, а в свободное время не прочь выпить и познакомиться с очередной красоткой. За пять лет персонаж Криса Нота стал одним из главных в сериале, но в 1995 году продюсеры решили не продлевать контракт с актёром, что очень расстроило телезрителей.

В 2009 году на канале CBS стартовал сериал «Хорошая жена», в котором партнёршей Нота стала ещё одна звезда телеэкранов из прошлого — Джулианна Маргулис («Скорая помощь»). Первые серии прошли с большим успехом, и в итоге сериал разросся до шести сезонов. Герой актёра Питер Флоррик — бывший прокурор штата Иллинойс, который растратил государственные деньги на проституток и угодил за решётку. Флоррик — тот ещё негодяй. Пока его жена Алисия пытается оправдать мужа и наладить жизнь их общих детей, он занимается только спасением своей шкуры — и более чем успешно.

Крис Нот всегда защищает своих персонажей. «Всех моих героев неправильно понимают, — говорит он. — Они не идеальны, они конфликтны и сложны, как и все люди. Так что мне кажется, что называть их плохими немного лицемерно».

Актёр Крис Нот в телесериале «Агент под прикрытием», 2004 год. Фото: www.globallookpress.com По словам актёра, играть отрицательных персонажей ему интереснее, потому что они привлекают гораздо больше, чем идеальные герои. «Вспоминается фраза, которую мы произносили на уроках устной речи в качестве фонетического упражнения: "I’m Glad To Be Bad" (англ. "Мне нравится быть плохим")», — шутит он .

Театральный роман

Очевидно, серьёзными ролями Нота большое кино не балует, зато театральные сцены открыты для актёра. В его резюме — бродвейская постановка пьесы Гора Видала «Шафер» и роль Гамлета , сыграть которую хотя бы раз в жизни мечтает каждый театральный актёр. «Не хочу мелькать в дурацких романтических комедиях, так что на сцену у меня больше планов, чем на киноплощадку. Я уже играл Шекспира и хотел бы ещё. Люблю русских драматургов и с удовольствием сыграл бы в какой-нибудь пьесе Чехова . Для актёра это просто подарок».

* Мистер Биг (Mr. Big) в переводе с английского — Большой Человек.

Миллионы женщин по всему миру хотя бы раз в жизни чувствовали себя настолько сильными, что решались следовать за своей мечтой. Особенно это касается тех, кто восхищенно наблюдал за перипетиями в жизни героини Кэрри Брэдшоу и чувствовал в себе хотя бы малейшую склонность к творчеству, а особенно - писательский талант.

Возможно, некоторые из вас даже решились переехать в мегаполис, чтобы стать писателем и найти своего мистера Бига, а еще собираются с лучшими подругами каждое воскресенье для того, чтобы посплетничать за бранчем. Потому что Кэрри отлично удалось преподнести всем нам идею о том, что девушка, живущая одна в большом городе, может добиться потрясающего успеха. Причем этот успех имеет четко выраженную форму: гламур, дизайнерская обувь, десятки поклонников, не особо напряженная работа на фрилансе, огромный гардероб и волшебный бюджет, который позволяет это все оплачивать.

Увлеченные красивой картинкой, мудрыми фразами, безупречными туфлями от Manolo Blanhik и занимательным сюжетом одного из самых популярных сериалов всех времен - мы даже подумать не могли, что автор колонки одной из нью-йоркских газет обманывает нас. Жизни Кэрри Брэдшоу в реальности не существует. И вот почему.

Большой город = большая любовь

Героиня своим примером показывает: знакомиться в мегаполисе с мужчинами - проще простого! Однако в реальности, если вы живете одна в большом городе, большую часть своей жизни вам придется проводить в поиске по-настоящему достойного человека. История о том, чтобы встречаться с двумя мужчинами в попытках понять - кто же из них вам нравится больше - большая редкость в реальности. И это прекрасно.

Новые туфли или оплата аренды?

Женщины, которые самостоятельно снимают жилье в мегаполисе, знают: потратить последние деньги на дорогущую обувь, если впереди их ждет оплата счетов за квартиру - это полный сюр. Да, героиня сериала поступала так довольно часто, но перед тем, как решится на переезд и поиск «работы мечты», проверьте - хватит ли вашей зарплаты хотя бы на квартиру. Арендодатель вряд ли разделит ваш восторг от покупки новой обуви, если вы не сможете оплатить квартиру.

Шикарное жилье

Вы до сих пор думаете, что с легкостью найдете квартиру в мегаполисе? Причем именно такую, в которой будет шикарный ремонт, огромный шкаф, несколько просторных комнат и отдельная - для платьев и обуви, а вокруг не будет странных соседей. Возможно, такие существуют, но ни одну из них не сможет себе позволить автор колонки в газете. Даже нью-йоркской.

Только такси

Кэрри личным примером демонстрирует: став писателем, вам никогда не придется пользоваться общественным транспортом. Только такси! Вместо этого в реальности вам придется каждый день совершать увлекательнейшее путешествие в метро вместе с толпой таких же «покорителей мегаполиса».

Бег на шпильках

Сара Джессика Паркер практически никогда не снимала . В каждой серии она легкой походкой дефилировала по улицам города - и не переставала выглядеть при этом вполне счастливой. Это еще одна ложь, которую мы упорно отказывались замечать из-за красивой подачи. К сожалению, ни одни туфли не смогут выглядеть так же красиво после прогулки в них под дождем, по подземным переходам, тротуарным решеткам и лужам. Кроме того, ни одни ноги не выдержат марафона рабочей рутины на 10-сантиметровых каблуках.

Одежда вместо еды

Писательница из Нью-Йорка частенько вместо еды покупает себе новую одежду и обувь. В реальности никто не сможет заменить журналом или новой помадой полноценный ужин. Но Паркер играет очень убедительно, и мы ей верим.

Заоблачные гонорары

Вы действительно думаете, что можно быть автором газетной колонки, писать туда раз в неделю - и позволять себе беззаботно жить в Нью-Йорке?! Звучит как идеальная жизнь, но в действительности, к сожалению, это миф и самая большая ложь героини сериала. Более благоразумно будет найти подработку.

Эта сексуальная американка, признанная иконой стиля и ставшая предметом обожания миллионов женщин по всему миру, — лишь плод фантазии писательницы Кэндес Бушнелл. Но даже то, что настоящей Кэрри Брэдшоу никогда не существовало, не помешало ей стать чуть ли не самым известным женским персонажем современности. Говорим «Секс в большом городе» — вспоминаем Кэрри, говорим Кэрри — вспоминаем культовый сериал. Помимо секса в жизни обаятельной девушки было много любовных историй, и некоторые из них заслуживают отдельного внимания.

Раскованная и умная писательница Кэрри Брэдшоу — автор колонки о сексе и любви в городской газете Нью-Йорка — продолжает верить в большое и искреннее чувство, несмотря на неудачи на личном фонте и возраст «несколько за 30». Пользуясь популярностью у мужчин, Кэрри встречается с разными представителями сильного пола, но в ее сердце всегда живет любовь к единственному и неповторимому Джону Престону, которого девушка называет не иначе как «мужчиной моей мечты».

Джон Престон: иногда надо уйти, чтобы вернуться

Отношения Кэрри с мужчиной ее мечты напоминают маятник: из крайности в крайность — то очень хорошо, то очень плохо. Порой состояние «плохо» доходит до того, что герои расстаются, но жизнь все равно сталкивает их лбами. И так происходит не раз и не два.

К сожалению, лишь потеряв Кэрри, Престон осознает, насколько сильно любит ее. Словно боясь, что его приручат, Мистер Биг (еще одно шуточное прозвище Джона) исчезает из жизни девушки именно тогда, когда ей кажется, что сейчас-то уж точно все серьезно. Однажды эти игры заходят слишком далеко, и Престон, уехав из Нью-Йорка в Париж, возвращается с невестой — моделью по имени Наташа. Но их брак не продлился долго именно из-за того, что Мистер Биг вновь начинает встречаться с Кэрри.

Мораль: Эти отношения — яркий пример того, что далеко не каждый мужчина способен понять, насколько дорога ему женщина, пока ее не потеряет. К сожалению, некоторые из них больше думают о себе, своей свободе, нежели о совместном счастье с одной-единственной девушкой. Наконец обретя долгожданную независимость, они вдруг осознают, что потеряли гораздо больше. Только вот вернуться порой бывает уже некуда.

Эйдан Шоу: мужчина, который хочет жениться

Дизайнер мебели Эйдан Шоу — мечта половины женщин нашей планеты: верный, добрый, открытый, готовый принадлежать одной девушке и сделать ее счастливой. Он появляется в жизни Кэрри после ее расставания с Мистером Бигом, и кажется, что и на улице писательницы, наконец, наступил праздник, но это впечатление обманчиво. Кэрри не хватает остроты, прежней страсти, которой в отношениях с Престоном было в избытке. Она уверена, что любит Эйдана, но ее пугает это спокойствие, пугает перспектива стать типичной женой и ездить в деревню на выходные. Если разобраться, то роман с Эйданом — зеркальное отражение связи с Мистером Бигом, только теперь сближения избегает сама Кэрри, говоря своему идеальному возлюбленному: «Ты слишком доступен». Несмотря на свои сомнения, Кэрри все-таки принимает предложение руки и сердца, правда обручальное кольцо носит на шее, как кулон. Не трудно догадаться, что свадьба так и не состоялась.

Мораль: Половина поклонниц «Секса в большом городе» рассердилась на Кэрри из-за того, как она обошлась с Эйданом, считая, что так нельзя поступать с влюбленным в тебя мужчиной. В чем-то они правы. На самом деле давать ложную надежду, понимая, что рано или поздно разочаруешь близкого человека, — не самая лучшая тактика. Куда честнее, осознав, что у вас с вашим мужчиной совершенно разные взгляды на жизнь, прекратить бессмысленные отношения, пока они не зашли слишком далеко.

Джек Бергер: парень, который не умеет расставаться

Талантливый писатель Джек Бергер — еще одна страсть Кэрри, встреча с которым состоялась после неудавшихся романов с двумя самыми важными мужчинами в ее жизни. Бергер умел рассмешить и понять Кэрри, правда, оказался неспособным искренне порадоваться за писательницу, когда его собственная карьера переживала не лучшие времена. Джек принимает решение порвать с Кэрри, но делает это весьма странным способом — через записку. Этот поступок выводит девушку из равновесия, но она довольно быстро приходит в себя, решив, что расставание — это не конец жизни.

Мораль: Кэрри приходилось переживать несколько болезненных разрывов, и записка Бергера скорее удивила ее, нежели серьезно расстроила. Возможно, предыдущий опыт помог девушке не впадать в отчаяние. Как бы то ни было, у героини на тот момент уже существовали свои правила расставания: «Первое — избавиться от тех фото, где он сексуальный, а ты — счастливая. Второе — лги, это намного проще. Третье — пока не будешь эмоционально стабильна, не ходи по магазинам. Четвертое — не переставай думать о нем ни на секунду, потому что именно тогда он и появится. И самое важное правило: неважно, кто разбил тебе сердце и сколько времени потребуется, чтобы его склеить, — ты не сможешь пережить это без твоих друзей».

    За кого бы вы вышли замуж?
    Проголосовать

Американская писательница Кэндис Бушнелл придумала другую американскую писательницу - Кэрри Брэдшоу - главную героиню книги «Секс в большом городе». Благодаря сериалу, снятому по книге, Кэрри стала настоящей иконой стиля, предметом обожания и подражания для миллионов женщин. История любви Кэрри и ее мужчины преподносит героине настоящие уроки. В материале «Леди Mail.Ru» вместе с ней учимся и мы.

Для Сарры Джессики Паркер роль Кэрри стала звездной

Многие считают, что «Секс в большом городе» повествует о женщинах, лишенных чувства собственного достоинства: они могут провести ночь с любым встречным, о любви не имеют понятия, во главу угла ставят плотские утехи. Но подобное можно увидеть только на поверхности.

Умная, сексуальная, раскованная, Кэрри Брэдшоу ведет колонку о сексе и любви в городской газете, питает слабость к туфлям известных брендов и проносит через весь сериал сильное, порой граничащее с ненавистью, чувство к мужчине ее мечты - Джону Престону.

Любить женатого

Джон Престон всегда был больше мужчиной Кэрри Брэдшоу, нежели чьим-то другим, но это не помешало ему жениться на другой. Модели по имени Наташа он все равно изменял с нашей героиней. Кэрри такой опыт привел не только к угрызениям совести и необходимости скрывать отношения от подруг, но и к драматическому раскрытию их тайной связи. Обманутая жена застает Кэрри на брачном ложе, преследует ее и падает с лестницы, получая травмы. Кэрри отвозит ее в больницу, но после этого решает поставить крест на отношениях с Джоном: «Все кончено, ничего больше не вернешь».

Поэтому: никто не застрахован от «порочной» связи с женатым мужчиной. Кто-то находит в себе силы отказаться от подобных отношений, даже если любовь к несвободному человеку застилает глаза, другие не способны бороться с соблазном и бросаются в эту связь, как в омут, с головой. Но слишком мал процент случаев, когда такие отношения заканчиваются хорошо, в большинстве своем они приносят лишь угрызения совести и боль.

Титул Мужчины Мечты достался актеру Крису Ноту

Не давать пустых надежд

Отношения Кэрри с преданным ей Эйданом Шоу, можно назвать, пожалуй, самыми романтическими. Страстная девушка, почувствовав влечение и симпатию к новому знакомому - дизайнеру мебели, вскоре начинает волноваться: слишком уж все спокойно между ними. Наша героиня уверена, что любит, но тем не менее испытывает дискомфорт от любых его попыток быть ближе. Ее раздражает то, что Эйдан питает слабость к деревне, просит Кэрри бросить курить, приглашает на встречу с родителями, предлагает жить вместе.

Опасаясь обидеть любимого, девушка соглашается со всеми его желаниями, в том числе и с предложением руки и сердца. Однако носит подаренное кольцо на шее в качестве . С самого начала Кэрри догадывается, что эта связь вряд ли перспективна, ведь Эйдан хочет свадьбы и детей, а она - встреч с подругами, свободы и городской суеты в противовес тихой деревне. «Ты слишком доступен», - говорит Кэрри Эйдану, чувствуя, что ей не хватает страсти прежних отношений с Мистером Бигом.

Поэтому: если вы понимаете, что у вас с мужчиной разные взгляды и ожидания, то, возможно, стоит быть честной и с собой, и с ним и прекратить ни к чему не ведущие отношения. Они могут затянуть вас настолько, что будет крайне сложно выбраться. Любовь может делать вас счастливой, а не раздражительной. Не давайте пустых надежд, если не сможете их оправдать.

За роль Эйдана Джон Корбет был номинирован на премию «Золотой глобус»

Уйти, чтобы вернуться

Отношения Кэрри с циничным и успешным Джоном Престоном (Мистером Бигом) напоминают американские горки - то они на подъеме, то идут на спад. В те моменты, когда Кэрри кажется, что теперь уж точно все серьезно, Престон отдаляется от нее, словно боится, что его приручат. Он тактично возвращает главной героине вещи, которые та намеренно день за днем оставляет в ванной: зубную щетку, фен, косметику. Он не находит в себе силы признаться в любви и не ставит Кэрри в известность, когда принимает решение уехать в Париж на долгое время.

«Я не рассматривалась как фактор принятия решения! В одно мгновение он мой, в следующее он отпихивает меня - поверить не могу, что это снова происходит» , - разоряется героиня, узнав новость об отъезде Джона. Лишь в те моменты, когда Кэрри покидает аттракцион, Престон понимает, что хочет быть с ней, и вновь появляется в ее жизни.

Эта история повторилась несколько раз: во время отношений с Эйданом Шоу - второй серьезной любовью в жизни главной героини, и в финале сериала, когда Кэрри уезжает в Париж с русским художником Александром Петровским. Но если в первый раз Кэрри позволяет Мужчине Мечты снова ворваться в ее устоявшийся мир и перевернуть все вверх дном, то во второй она принимает волевое решение о том, что между ними больше ничего не будет, это конец.

«Ты делаешь так каждый раз! Каждый раз! Как будто у тебя есть встроенный радар! У Кэрри забрезжил новый роман, нужно срочно все испортить! Я больше не позволю тебе сделать это! Все, с меня хватит! Не звони мне больше никогда! Забудь мой телефон, забудь, как меня зовут! И можешь сколько угодно дежурить под моими окнами, потому что я здесь больше не живу!» - бросает наша героиня, когда Престон уговаривает ее не уезжать.

Поэтому: не каждый мужчина может понять, насколько вы ему дороги, если во время отношений больше думает о своей свободе, нежели о вашем совместном счастье. К сожалению, некоторых присутствие рядом женщины и слова «я тебя люблю» автоматически лишают независимости. Недаром говорят: «Имея, не храним, а потерявши, плачем». Иногда только получив отказ, мужчины осознают, как сильно нуждаются в любимой.

Конец любви - не конец жизни

Расставания в жизни Кэрри Брэдшоу случались не раз - кроме прощаний с Мистером Бигом и с Эйданом Шоу, ей пришлось пережить разрыв с талантливым писателем Джеком Бергером. Последний, кстати, не сумев справиться с ревностью к успеху Кэрри на фоне собственных неудач, рвет с ней посредством записки, оставленной на столе. Но как бы то ни было, после любого расставания Кэрри находит в себе силы двигаться дальше - улыбаться, писать, встречаться с подругами и кружить головы мужчинам. Наша героиня даже придумывает законы, которые помогают ей отнестись проще к неприятным событиям в любви.

«Я вывела первое правило расставания: избавиться от тех фото, где он сексуальный, а ты - счастливая. Правило расставания номер два - лги, это намного проще. Правило номер три - пока не будешь эмоционально стабильна, не ходи по магазинам. Правило номер четыре - не переставай думать о нем ни на секунду, потому что именно тогда он и появится. И в заключение - самое важное правило: не важно, кто разбил тебе сердце, и сколько времени потребуется, чтобы его склеить - ты не сможешь пережить это без твоих друзей».

Поэтому: с разрывом отношений не заканчивается история личной жизни. Помимо прекратившейся связи с вами остаются ваши друзья, родные и близкие люди, хобби, увлечения, интересы и, что самое главное - вы сами. Важно продолжать жить. Если кто-то разбил вам сердце, придется потрудиться, чтобы собрать его по кусочкам и вновь впустить туда кого-то. Но следует всегда помнить, что это лишь этап жизни, на смену которому придет другой - более счастливый.

А юную Кэрри в «Дневниках » сыграла Аннасофия Робб .

♀ Кэрри Брэдшоу
Сarrie Bradshaw

Кадр из первого фильма.
Появление Секс в большом городе
Исчезновение Дневники Кэрри
Исполнитель роли Сара Джессика Паркер
АннаСофия Робб
Создатель Кэндис Бушнелл
Число эпизодов 94 (СВБГ)
2 фильма
26 (ДК)
Информация
Пол женский
Род занятий писательница
Прототип Кэндис Бушнелл
Семья
Семья Том Брэдшоу (отец)
Грейс Брэдшоу (мать)
Доррит Брэдшоу (сестра)
Супруг(а) Джон Престон (Мистер Биг )
Отношения Эйдан Шоу
Джек Бергер
Александр Петровский
Себастьян Кидд

Прообразом персонажа является его создатель - Кэндис Бушнелл , журналистка, писавшая статьи для «The New York Observer » и автор одноименной книги.

Секс в большом городе

Дневники Кэрри

Образ персонажа

В 2005 году персонаж занял 11 место журнала «Bravo» в списке «100 величайших теле-героев» . В 2009 журнал «The Guardian» назвал Кэрри иконой десятилетия .

Сара Джессика Паркер вместе со своими коллегами появилась на обложке журнала «Time » в статье «Кому нужен муж?» .

Примечания

  1. Perez Hilton . Sarah Jessica Parker Comes Face To Face With The OTHER Carrie Bradshaw! She Finally Meets AnnaSophia Robb!! (неопр.) (December 9, 2013). Дата обращения 23 декабря 2013.
  2. Goldberg, Lesley The CW Casts Young Carrie Bradshaw: AnnaSophia Robb (неопр.) . The Hollywood Reporter (February 27, 2012). Дата обращения 28 февраля 2012. Архивировано 21 января 2013 года.
  3. Marie Claire . Carrie Bradshaw Style Highs & Lows (неопр.) (December 6, 2013). Дата обращения 23 декабря 2013.
  4. The Coveteur. Carrie Bradshaw: Fashion Icon. Writer. New York (неопр.) . Дата обращения 23 декабря 2013.
  5. Gala Darling. Style Icons: Carrie Bradshaw (неопр.) (February 17, 2007). Дата обращения 23 декабря 2013.