Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Wi-Fi включается в работу нормально, но потом отключается. Нестабильная работа интернета по Wi-Fi: несколько советов по решению проблемы

Wi-Fi включается в работу нормально, но потом отключается. Нестабильная работа интернета по Wi-Fi: несколько советов по решению проблемы

Очень часто при подключении к «мировой паутине» по локальной сети пользователи сталкиваются с тем, что периодически пропадает интернет через роутер. После перезагрузки устройства интернет соединение, как правило, появляется, однако проблему это не устраняет. И перезапускать маршрутизатор приходится каждые 5 минут.

И здесь мы рассмотрим основные причины, почему так часто пропадает интернет соединение через роутер, а также что нужно делать при возникновении перебоев с подключением к интернету.

Почему постоянно пропадает интернет?

1.Наиболее актуально периодическое «исчезновение» интернета в том случае, когда роутер раздаёт подключение к всемирной сети на несколько устройств одновременно.

В большинстве случаев это связано с техническими возможностями маршрутизатора: роутер банально не справляется с возложенной на него сетевой нагрузкой.

Рассмотрим, почему постоянно пропадает интернет через роутер на конкретном примере.
Допустим, интернет раздаётся маршрутизатором сразу на 3 компьютера:

  • - на первом пользователь просматривает фильм в режиме онлайн;
  • - на втором - играют в онлайн игру;
  • - третий компьютер в это же время выполняет загрузку «тяжелого» файла с торрента.

Разумеется, средненький роутер не выдерживает такой сетевой нагрузки (особенно если он уже «бывалых времён») и отрубает интернет соединение. После перезагрузки роутера интернет появляется, пользователь опять запускает все приостановленные программы - и ситуация повторяется.

В таком случае оптимальным решением станет покупка нового более мощного роутера. Если же заменить маршрутизатор по какой-либо причине не получается, то на «старом» роутере следует настроить ограничение на одновременное использование большого интернет-трафика.

2. Другой распространенной причиной того, что регулярно пропадает интернет через роутер, является устаревшая прошивка девайса. Рассмотрим, как обновить прошивку маршрутизатора на примере роутера D-link 2640U:



Бывают случаи, когда проблему постоянного пропадания интернета исправляет наоборот возврат к более ранней версии прошивки. Принцип действия тот же: скачайте более «раннюю» прошивку и установите ее на ваш роутер.

Почему постоянно пропадает интернет: другие причины

Даная причина особенно актуальна, если интернет пропадает от «простоя». Для устранения неполадки пропишите в интерфейсе роутера (во вкладке ) либо адрес DNS сервера вашего провайдера, либо любой публичный (например, гугловский 8.8.8.8.)

4. Кроме того, интернет на компьютере или ноутбуке может пропадать из-за активности вирусов.
Такое бывает нечасто, однако это одна из возможных регулярных причин перебоев с интернет-соединением. Проверьте ваш компьютер на вирусы: проверка нужна не поверхностная, а полная. Например, утилитой «Doctor Web Cureit»: сначала полная проверка, а потом - проверка при загрузке.

5. Для диагностики интернет-соединения можно воспользоваться сторонними программами: например, «VisualRoute».

Или же программами – оптимизаторами. Таких программ много, но одной из самых удобных является «TweakMaster»: программа платная, но есть 30 дневная демо-версия (для одной конкретной проверки хватит сполна). С помощью данной программы постройте наиболее оптимизированную сеть и проверьте её на нагрузку: например, запустите загрузку торрента или онлайн игру.

6. Разрыв интернет соединения может быть связан с физическим повреждением блока питания роутера или интернет – кабеля (витой пары).

Попробуйте подключить к маршрутизатору другой блок питания. По-возможности проверьте кабель на разрыв или пережатие.

Если в наличие есть мультиметр или тестер, можно «прозвонить» кабель. Для этого:

  • - щупами тестера прикоснитесь к оранжевому и бело-оранжевому проводу;
  • - далее к зелёному и бело-зелёному проводу: сопротивление и в первой, и во второй проверке должно быть 1-2 Ом;
  • - далее проверьте сопротивление между зелёным и оранжевым проводами: оно должно быть не менее 100 Ом. Если все 3 показателя в этих пределах, то кабель исправен.

7. Возможно, причина «потери» интернет соединения каждые 5 минут кроется не в роутере, а в самом компьютере. Здесь наиболее стандартная ситуация – устаревшие драйверы сетевой карты. Проверить так ли это можно в «Диспетчере устройств»: если в разделе «Сетевые карты» будет жёлтый треугольник с восклицательным знаком, то необходимо .

8. Если ни один из вышеописанных методов не помог устранить проблему, и по-прежнему каждые 5 минут пропадает интернет через роутер, то причина, скорее всего, на стороне провайдера: свяжитесь с техподдержкой для проверки статуса вашего соединения.

Однако в большинстве случаев причина перебоев с подключение к интернету кроется в самом роутере, и лучшим выходом из ситуации станет покупка нового маршрутизатора.


Роутер TRENDnet TEW712BR, новый из магазина. Настроил его согласно инструкции. Wi-Fi включился штатно, уровень сигнала — «хороший». Через какое-то время (~1час) на ноутбуке пропадает интернет. Значок показывает, что беспроводного интернета нет. На роутере исправно горят лампочки и WAN и WLAN. На стационарном компьютере, подключенном к тому же роутеру через провод, интернет есть. Выключаю-включаю роутер — связь восстанавливается.

Когда через 15 мин, а когда через 6 часов всё повторяется. На ноутбук грешить не могу, потому как экспериментировал с двумя разными ноутбуками (Wind8) и двумя разными смартфонами (Android и iOS), картина абсолютно идентична и при одновременном подключении и раздельном. Пытался менять канал, менял шифрование. Эффект — ноль. Пришёл в магазин, там не стали разбираться, обменяли на другой такой же. Поработал ~ 5 часов и то же самое. Или вся партия бракованная (маловероятно) или я что-то недопонимаю. Сетей вокруг немного — сельская местность. «Электромагнитных излучателей» тоже нет, обыкновенный жилой дом. Подскажите. Заранее благодарен. В ожидании ответа. Алексей.

  • Смарт-Троникс

  • Смарт-Троникс

  • Kventin

    Здравствуйте, у меня такая проблема, сижу в интернете с ноутбука, подключение через WiFi, подключается без проблем, но постоянно обрывается, буквально каждые 3 мин, скорость обычная 1,5 Мб/с, что с этим можно сделать? Заранее спасибо.

  • Вова

    Здравствуйте,у меня такая проблема:планшет подключается к wifi,сигнал идет нормальный,а через 2 мин,3-4-5 неважно,он отключается и включается обратно скажем так перезапускается,в чем проблема подскажите пожалуйста!!!

  • виктор

    Доброго времени суток, до недавнего времени стоял АДСЛ, и вай фай работал нормально, неделю назад подключил инет через оптоволокно и начались проблемы с вай фаем на ноуте. на смартфонах и ноуте друга все работает нормально, а на моем обрывается через 2-5 мин и нужно заново подключаться, при чем подключение не пропадает и доступ к сети есть, но как будто скорость нулевая. перепробовал все что нашел в гугле,поменял параметры электропитания, менял каналы, и т.д. при обновлении дров вообще подключение пропадает пишет «неизвестная сеть» «подключение ограничено»пришлось откатиться назад. что делать — не знаю, может вы поможете.
    ноут Lenovo G780 Win8.1
    Сетевой адаптер Broadcom 802.11n
    роутер GPON Ericsson T073G
    если еще какие то данные нужны-напишу.

  • Миссис Икс

    Здравствуйте. Образовалась проблема, в общем. Есть сетеволокно Ростелеком, которое раздает интернет и ТВ, а к нему подключен другой модем, D-Link DIR-300, который раздает Wi-Fi. В чем, собственно, проблема.
    Выключила я питание у компьютера и модема, а после снова включила, ибо только так можно привести в чувство монитор. Но с монитором все в порядке, проблема с Wi-Fi. На комьютере остался интернет, а вот Wi-Fi совсем перестал работать. Не виден ни на одном устройстве. Ни на смартфонах, ни на ноутбуке. Перезагружала компьютер, модем, включала-выключала, снова отключала питание — все без толку. Собственно, не знаю уже, что делать. Надеюсь на вашу помощь.

Маршрутизаторы Tp-Link TL-WR741ND и Tp-Link TL-WR741N пользуются очень большой популярностью. По сути, это один и тот же роутер, просто у более нового TL-WR741ND съемная антенна. Возможно, есть еще какие-то отличия в самом железе, но об этом не известно.

Эти роутеры от фирмы Tp-Link, очень хорошо зарекомендовали себя как недорогие, качественные устрйоства для дома. Цена на них действительно привлекательная. Роутер действительно стоит своих денег, поэтому он такой популярный и собирает просто огромное количество отзывов в интернет-магазинах. Многие интернет компании предлагают Tp-Link TL-WR741ND по акции. Но, не без минусов конечно же: слабый сигнал, режет скорость, ну и проблема, о которой я напишу ниже. Хотя, если учесть его стоимость, то это вполне нормально.

Почему пропадает интернет на Tp-Link TL-WR741ND?

Так вот, сегодня я хочу рассказать вам об одной проблеме, которая очень часто появляется на роутере Tp-Link TL-WR741ND и его младшем брате. Проблема заключается в том, что просто пропадает интернет, как по Wi-Fi, так и по кабелю. На компьютерах появляется статус "Без доступа к интернету" и желтый знак восклицания рядом с иконкой сети. На мобильных устройствах подключение к Wi-Fi есть, но ничего не загружается, сайты не открываются.

Такая проблема может появится сама по себе. Но чаще всего, интернет пропадает когда вы начинаете что-то загружать, смотреть онлайн выдео, играть онлайн игры, скачивать торренты, подключаете много устройств и т. д. Проще говоря, когда вы создаете нагрузку на роутер.

Думаю, вы уже поняли в чем здесь проблема. Да, роутер просто не выдерживает нагрузку. Народ очень часто пишет, что вот на TL-WR741ND пропадает интернет, когда они пытаются что-то скачать, или запускают онлайн игры. Это уже говорит о том, что роутер просто не может справится с такой нагрузкой и просто "падает". Спасает только .

Что можно сделать?

Вы должны понимать, что это слабый, бюджетный роутер, и это в принципе нормально. Он рассчитан на подключение 2-3 устройств, и тихое использование. Если запустить на одном устройстве загрузку по торренту, на другом включить онлайн видео и т. п., то он конечно же не выдержит этой нагрузки и интернет пропадет. Тем более, если у вас еще и интернет по технологии PPPoE, или L2TP, когда нагрузка еще больше по сравнению с тем же Динамическим IP.

Я не говорю, что играть в онлйн игры, или качать торренты через роутер TL-WR741ND нельзя. Можно, но только вы должны быть готовы к тому, что такие неприятности могут случаться, и интернет может пропадать.

Если у вас именно такая проблема, то попробуйте полностью отключить все программы, через которые вы скачиваете и раздаете торренты. По возможности, отключите несколько устройств от Wi-Fi сети. Если проблема осталась, то возможно, что есть проблемы с питанием роутера. Если есть возможность, то попробуйте подключить роутер через другой блок питания.

Обновите прошивку на маршрутизаторе. Как это сделать я писал . Или смотрите инструкцию конкретно . Возможно, на более новой прошивке он будет работать стабильнее.

Каких-либо программных настроек, которые могут убрать эту проблему - нет. Разве что, если проблема появляется при загрузке торрентов, то можно немного сменить параметры в самой программе. Возможно, это поможет. Об этом я писал в статье: .

Но, если вы хотите стабильной работы, то лучше всего купить более дорогой и мощный маршрутизатор. Это лучшее решение, если вы подключаете много устройств и прилично нагружаете сеть.

Обновление: включаем защиту от DoS-атак

В комментариях Андрей написал о решении, после которого, его TP-Link TL-WR720N перестал зависть и терять подключение к интернету. Он просто включил защиту от DoS-атак.

В разделе: Безопасность – Расширенные настройки защиты.

  • Включите пункт "Защита от DoS-атак"
  • Включить фильтрацию от атак ICMP-FLOOD
  • Включить фильтрацию UDP-FLOOD
  • Включить фильтрацию от атак TCP-SYN-FLOOD.

Честно говоря, не знаю, как это может снизить нагрузку на роутер. Может оборудование провайдера "атакует" роутер, тем самым создает дополнительную нагрузку. Но попробовать однозначно стоит.

Я думаю, есть смысл еще попробовать включить на этой же странице функцию: "Игнорировать Ping-пакеты от WAN-порта".

Пробуйте. Пишите о результатах в комментариях. Андрею спасибо за совет.

Не знаете почему интернет от Ростелекома может отключаться каждые 5 минут и хотите исправить возникшую проблему? Для того чтобы разобраться в причинах и вернуть сеть в рабочее состояние нужно определить узел, который виноват в появлении ошибок. Это могут быть неполадки на стороне самого провайдера, неисправность линии, помехи от телефона при использовании ADSL связи, поломка модема, роутера и компьютера, связанная с сетевым адаптером, его драйверами или настройками операционной системы.

Почему на Ростелекоме каждые 5 минут пропадает интернет

Дать однозначный ответ на вопрос о том, почему может вылетать интернет от Ростелекома каждые 5 минут нельзя, так как ошибка часто связанна с особенностями линии и оборудования пользователя. Наиболее распространенными причинами обрыва интернет-сигнала являются:

  • технические работы или системные сбои на подстанции провайдера (вариант возможен как с ADSL, так и с );
  • неисправность линии (старая проводка, которая не может обеспечить доставку всех пакетов информации, а соответственно и стабильный сигнал);
  • помехи в ADSL сети, связанные с параллельным использованием стационарного телефона (некачественный сплиттер и т.д.);
  • некритическая поломка модема или роутера (вздутие конденсаторов, перегрев устройства по различным причинам и т.д.);
  • неисправность сетевого адаптера в компьютере;
  • ошибки программного обеспечения (неправильно подобранные драйвера, а также неверные настройки Windows или другой операционной системы).

Что делать если на Ростелекоме каждые 5 минут пропадает интернет

Когда при использовании Ростелекома интернет пропадает каждые 5 минут, первое, что нужно сделать, это обратиться за помощью к оператору, ведь именно для таких случаев провайдер держит отделы технической поддержки пользователей. Если же звонок не возможен или вы сомневаетесь в его эффективности и не хотите вызывать мастера для исправления ошибки, то можно попробовать диагностировать причину проблемы самостоятельно и внести нужные коррективы в конфигурацию оборудования или программного обеспечения.

Что делать в ситуации, когда интернет от Ростелекома вылетает каждые 5 минут и вы не знаете на каком узле (оборудовании) возникла проблема, подскажет простой способ – подключение к этой же сети через другой компьютер, планшет или телефон. Таким образом, в случае исчезновения ошибки, на другом устройстве можно будете перейти к более подробной диагностике на уровне сетевой карты и программного обеспечения.

При повторе ошибки на всем оборудовании переходим к узлу роутера и модема. Если используется подобная связка, пробуем получить доступ в интернет непосредственно от модема. Если провайдер раздает соединение напрямую по Ethernet кабелю – подключаемся, минуя маршрутизатор. Это позволит выявить . Когда и такие действия не приводят к результату, останутся только варианты с неисправностью линии или оборудования провайдера, в случае которых обязательно нужно будет обратиться в службу технической поддержки.

Решение проблем с интернетом от Ростелекома

Если интернет-соединение от Ростелекома пропадает каждые 5 минут только на одном из ваших устройств, к примеру, компьютере с операционной системой Windows, можно попробовать исправить проблему одним из перечисленных способов:

  • создание нового сетевого подключения;
  • переустановка драйвера;
  • откат к последней удачной конфигурации ОС;
  • использование внешнего Wi-Fi адаптера;
  • и самый кардинальный – переустановка системы.

Внимание! Не устанавливайте программное обеспечение для автообновления драйверов от неизвестных разработчиков. Все критические и рекомендуемые обновления, в том числе и драйвера, загружаются из центра Windows. Использование сторонних приложений может привести к различным сбоям в работе оборудования.

В тех случаях, когда проблема возникла в узле маршрутизатора исправить ее будет куда сложнее.

Если вы не имеет опыта работы с сетевым оборудованием, а также минимально необходимого набора инструментов для диагностики и ремонта роутера или модема, исправить ситуацию поможет только замена устройства.

Решить проблемы, связанные с периодическим отключением интернета, во многих случаях можно без вызова специалиста. Тем не менее при поломке сетевого оборудования или неполадках на самой линии придется обратится за помощью к сотрудникам Ростелекома.

Итак, вы настроили Ваш беспроводный маршрутизатор, однако почему-то что-то не работает. Постараюсь рассмотреть наиболее часто встречающиеся проблемы с Wi-Fi роутерами и способы их решения. Большинство из описанных проблем в равной степени могут встретиться в Windows 10, 8.1 и Windows 7 и решения будут схожими.

По опыту своей работы, а также по комментариям на этом сайте, могу выделить следующие типичные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи, когда, казалось бы, они все настроили точно и согласно всевозможным инструкциям.

  • В статусе роутера указано, что соединение WAN разорвано
  • Ноутбук, планшет, смартфон не видит Wi-Fi, но видит точки доступа соседей
  • Постоянные разрывы соединения
  • Недоступны локальные городские ресурсы провайдера, торрент, DC++ хаб и другие

Если вспомню о других типичных вещах наподобие вышеуказанных, пополню список, а пока начнем.

  • (при условии, что роутер настроен правильно)
  • Что делать, если при подключении пишет:
  • Что делать, если .

Соединение Wi-Fi пропадает и низкая скорость скачивания через роутер (через провод все нормально)

В этом случае Вам может помочь смена канала беспроводной сети. Речь не идет о тех, тоже встречающихся ситуациях, когда маршрутизатор просто зависает, а лишь о тех, когда беспроводное соединение само пропадает на отдельных устройствах или в конкретных местах, а также не удается добиться нормальной скорости Wi-Fi соединения. Подробно о том, как выбрать свободный канал Wi-Fi можно прочитать .

WAN разорван или интернет есть только на компьютере

Основной причиной, по которой встречается такая проблема с WiFi роутером - подключенное WAN соединение на компьютере. Смысл настройки и работы беспроводного маршрутизатора заключается в том, что соединение с интернет он будет устанавливать самостоятельно, после чего «раздавать» доступ на другие устройства. Таким образом, если роутер уже настроен, но, при этом соединение Билайн, Ростелеком и др., имеющееся на компьютере, находится в состоянии «подключено», то интернет будет работать только на компьютере, причем роутер в этом практически никакого участия принимать не будет. Кроме этого, роутер не сможет подключить WAN, так как он уже подключен на Вашем компьютере, а большинство провайдеров допускают только одно соединение от одного пользователя в один момент времени. Не знаю, насколько понятно мне удалось объяснить логику, но, даже если и не понятно, просто примите как данность: чтобы все работало, отдельное подключение провайдера на Вашем компьютере должно быть отключено. Подключенным должно быть только соединение по локальной сети, либо, в случае ноутбука и пр. - беспроводное сетевое соединение.

Невозможно зайти на адрес 192.168.0.1 для настройки роутера

Если Вы столкнулись с тем, что при наборе адреса для доступа к настройкам Вашего маршрутизатора, соответствующая страница не открывается, проделайте следующее.

1) Убедитесь, что в настройках соединения по локальной сети (Ваше прямое подключение к роутеру) установлено: получать IP адрес автоматически, получать адреса DNS автоматически.

UPD: Проверьте, вводите ли Вы этот адрес именно в адресную строку - некоторые пользователи, пытаясь настроить роутер, вводят его в строку поиска, получая в результате что-то вроде «Страница не может быть отображена».

2) Если предыдущий пункт не помог, воспользуйтесь командой выполнить (клавиши Win+R, в Windows 8 можно на экране пуск просто начать набирать слово «Выполнить), введите cmd, нажмите Enter. И в режиме командной строки введите ipconfig. Обратите внимание на значение «Основной шлюз» подключения, используемого для настройки - именно по этому адресу и следует заходить на страницу администрирования роутера. Если этот адрес отличается от стандартного, то, возможно, роутер настраивался ранее для работы в какой-то конкретной сети с определенными требованиями. Можно сбросить его к заводским настройкам. Если же в этом пункте вообще отсутствует какой-либо адрес, то, опять же, попробуйте сбросить роутер. Если не получилось, то можно также попробовать отключить кабель провайдера от роутера, оставив лишь кабель, которым он подключается к ПК - это может решить проблему: произведите необходимые настройки без этого кабеля, а после того, как все будет настроено снова подключите кабель провайдера. Обратите внимание на версию прошивки и, если это актуально - обновите ее. В случае, когда и это не помогает - убедитесь, что для сетевой карты компьютера установлены «правильные» драйвера. В идеале, загрузить их с сайта производителя.

Настройки не сохраняются

Если по какой-то причине настройки, после их ввода и нажатия «сохранить» не сохраняются, а также в случае если не получается восстановить настройки ранее сохраненные в отдельный файл - попробуйте проделать операцию в другом браузере. Вообще, в случае любого странного поведения админки роутера стоит попробовать этот вариант.

Ноутбук (планшет, другое устройство) не видит WiFi

В этом случае возможны самые разные варианты и все они распространены примерно одинаково. Давайте по порядку.

Если Ваш ноутбук не видит точки доступа, то, прежде всего, проверьте, включен ли в нем беспроводный модуль. Для этого загляните в «Центр управления сетями и общим доступом» - «Параметры адаптера» в Windows 7 и Windows 8, или в Сетевые подключения на Windows XP. Убедитесь, что беспроводное соединение включено. Если выключено (отображается серым цветом), то включите. Возможно, проблема уже решена. Если не включается - посмотрите, есть ли на Вашем ноутбуке аппаратный переключатель для Wi-Fi (на моем Sony Vaio, например, есть).

Едем дальше. Если беспроводное соединение включено, но постоянно пребывает в статусе «Нет подключения», убедитесь, что на Ваш Wi-Fi адаптер установлены те драйвера, которые нужны. Особенно это касается ноутбуков. Многие пользователи, установив программу для автоматического обновления драйверов или имея драйвер, устанавливаемый операционной системой Windows автоматически, считают, что это и есть нужный драйвер. В итоге нередко сталкиваются с проблемами. Нужный драйвер - тот, который находится на сайте производителя Вашего ноутбука и предназначен именно для Вашей модели. В портативных компьютерах часто используется специфичное оборудование и использование драйверов (не только для сетевого оборудования), рекомендованных производителем, позволяет избежать многих проблем.

В случае, если и предыдущий вариант Вам не помог, пробуем зайти в «админку» роутера и немного изменить настройки беспроводной сети. Первое: измените b/g/n на b/g. Заработало? Значит, беспроводный модуль Вашего устройства не поддерживает стандарт 802.11n. Ничего страшного, в большинстве случае, это никак не скажется на скорости доступа к сети. Если не заработало, попробуйте там же вручную указать канал беспроводной сети (обычно стоит «автоматически»).

И ещё один маловероятный, но возможный вариант, с которым мне приходилось сталкиваться трижды, причем два раза - для планшета iPad. Устройство так же отказывалось видеть точку доступа, и решалось это выставлением в роутере региона United States вместо Россия.

Другие проблемы

При постоянных разрывах соединения при работе, убедитесь в том, что у Вас установлена последняя версия прошивки, если это не так - обновите её. Почитайте форумы: возможно, другие клиенты Вашего провайдера с тем же роутером, что у Вас уже сталкивались с такой проблемой и имеют решения на этот счет.

Для некоторых Интернет-провайдеров доступ к локальным ресурсам, таких как торрент трекеры, игровые сервера и другие, требует настройки статических маршрутов в роутере. Если это так, то информацию о том, как их прописать в роутер вы с огромной вероятностью найдете на форуме компании, предоставляющей Вам доступ в Интернет.