Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Все отзывы о спектакле. Спектакль «Фотофиниш Фотофиниш актеры

Все отзывы о спектакле. Спектакль «Фотофиниш Фотофиниш актеры

Краткое досье на этот спектакль может звучать так: растянувшееся на два с половиной часа действо, «Фотофиниш» по повести Питера Устинова, отчасти автобиографичной. Главный герой, восьмидесятилетний писатель Сэм (Владимир Андреев, худрук), создаёт новый роман – собственное жизнеописание – и, желая быть получает редкий шанс отправиться в прошлое, пообщаться с собой самим в 60-летнем (Алексей Шейнин), 40-летнем (Борис Миронов), 20-летнем (Павел Галич) возрасте, увидеть со стороны себя и окружавших его людей. Оказываясь вдвоём, втроём, вчетвером в одной реальности, «Сэмы» вовсю выясняют отношения, что и составляет юмористическую наполняющую спектакля, и, как и положено представителям разных поколений, далеко не всегда понимают друг друга и не всегда прислушиваются к мнению и советам друг друга. Основную мораль сей насквозь философской фантасмагории я просекла прежде, чем она в точно таком же виде, в каком я её сформулировала, прозвучала из уст главного героя. А мораль такова: невозможно изменить своё прошлое, ведь жизнь не терпит сослагательного наклонения, но прошлое может изменить нас, наше настоящее и будущее, научить на своих и чужих ошибках. Поздно исправлять ошибки молодости, – да и стоит ли? – но никогда не поздно сделать то, что не было сделано, сказать то, что не было сказано, осознать, насколько те, кого мы привыкли называть родными и близкими, действительно, по-настоящему родны и близки. Из всего этого делаю вывод, что в конце пути стоит оглянуться назад, чтобы постигнуть смысл и суть этого пути, но чтобы завершить этот путь достойно, надо снова посмотреть вперёд, оставить по себе там, впереди, хорошую память. И Сэм справляется с этой задачей успешно – подведя итог, он сумел вырваться из плена одиночества, что делает финал его истории не грустным и мрачным, а тёплым и радостным, не ожиданием смерти, а продолжением жизни. В общем, спектакль этот, на мой взгляд, адресован скорее тем, кто уже на финише, нежели тем, кто ещё на старте, что и вполне логично при преимущественно пожилой аудитории современного классического театра вообще. Однако, даже не будучи обременённым мыслями «о вечном», зритель сможет оценить тонкую ностальгически-исповедальную мудрость повествования, рефлексивную атмосферу действия, непафосную, ненавязчивую, неявную поучительность. Все актёры играют отлично – искренне, живо, с полной самоотдачей. Декорации, музыка, свет удались. А всё это значит, что и спектакль удался, ещё раз напомнив, что если задаёшься вопросом: «Так откуда взялась печаль?»©, это не значит, что когда-то давно ты зря женился, зря развёлся, зря завёл любовницу и т.п., а значит, что надо открыть глаза и увидеть, что жизнь-то, оказывается, проходит мимо, но можно вернуть её себе – всё зависит от тебя самого. Итак, качественному, добротному, заставляющему задуматься, но не повергающему в состояние культурного шока творению Ермоловцев ставлю четвёрку с плюсом и советую не то чтобы всем, но заинтересовавшимся – уж точно, посмотреть эту вещь.

Возможно ли отправиться в прошлое, чтобы увидеться с ушедшими родителями? Встретиться с первой любовью? Исправить ошибки молодости? Спектакль «Фотофиниш» в театре Ермоловой убеждает зрителя, что на театральных подмостках возможно все.

Премьера

11 марта 2006 года зрители впервые увидели «Фотофиниш» в Москве. Премьера совпала с недавним празднованием 80-летия театра и бенефисом художественного руководителя – Владимира Андреева.

Автор пьесы – Питер Устинов, английский актер и режиссер с русскими корнями. Для постановки литературного произведения на сцене театра был приглашен талантливый режиссер Сергей Голомазов. Спустя один год на Международном театральном фестивале в Москве «Фотофиниш» победил в номинации «Лучший спектакль». Человеческая комедия, фантасмагория с элементами фарса, трагикомедия – так отзывались о новой постановке в театре Ермоловой критики и зрители.

История одного романа

Главный герой пьесы «Фотофиниш» Сэмуэль Кинсейл пишет автобиографию. Погружаясь в воспоминания, перед ним проходит вся его жизнь. Зритель проживает историю персонажа: видит его в возрасте 20, 40, 60 и, наконец, 80 лет. К чему приходит Сэм на финише своей жизни – главная проблема пьесы Питера Устинова.

Актерский состав

Своеобразие сюжетной линии спектакля «Фотофиниш» отразилось в составе труппы. Каждого персонажа в зависимости от возраста исполняют разные актеры.

Писатель Сэм блистает в исполнении Владимира Андреева, Алексея Шейнина, Бориса Миронова и Павла Галича.

В женских ролях заняты актрисы театра: Ольга Селезнева, Анна Скварник, Светлана Головина, Елена Королева и другие.

Художественное оформление сцены выполнил Станислав Бенедиктов.

Билеты на спектакль

Внимательно следите за афишей, чтобы не пропустить показ спектакля «Фотофиниш» в 2019 году. Заказать билеты на «Фотофиниш» удобнее всего в нашем агентстве: 10 лет мы экономим Ваше время, предлагая выбрать лучшие места в зрительном зале, не выходя из дома.

Наши преимущества:

  • онлайн-покупка билетов в два действия;
  • заказ билетов по телефону;
  • скидки для коллективных заявок от 10 человек;
  • бесплатная доставка заказа курьером в Москве и Санкт-Петербурге;
  • полный возврат денег в случае отмены мероприятия.

Искрометная игра актеров, глубокие размышления о смысле жизни, занимательный сюжет – веские причины, чтобы купить билеты на «Фотофиниш» и погрузиться в удивительный мир спектакля.

Краткое досье на этот спектакль может звучать так: растянувшееся на два с половиной часа действо, «Фотофиниш» по повести Питера Устинова, отчасти автобиографичной. Главный герой, восьмидесятилетний писатель Сэм (Владимир Андреев, худрук), создаёт новый роман – собственное жизнеописание – и, желая быть получает редкий шанс отправиться в прошлое, пообщаться с собой самим в 60-летнем (Алексей Шейнин), 40-летнем (Борис Миронов), 20-летнем (Павел Галич) возрасте, увидеть со стороны себя и окружавших его людей. Оказываясь вдвоём, втроём, вчетвером в одной реальности, «Сэмы» вовсю выясняют отношения, что и составляет юмористическую наполняющую спектакля, и, как и положено представителям разных поколений, далеко не всегда понимают друг друга и не всегда прислушиваются к мнению и советам друг друга. Основную мораль сей насквозь философской фантасмагории я просекла прежде, чем она в точно таком же виде, в каком я её сформулировала, прозвучала из уст главного героя. А мораль такова: невозможно изменить своё прошлое, ведь жизнь не терпит сослагательного наклонения, но прошлое может изменить нас, наше настоящее и будущее, научить на своих и чужих ошибках. Поздно исправлять ошибки молодости, – да и стоит ли? – но никогда не поздно сделать то, что не было сделано, сказать то, что не было сказано, осознать, насколько те, кого мы привыкли называть родными и близкими, действительно, по-настоящему родны и близки. Из всего этого делаю вывод, что в конце пути стоит оглянуться назад, чтобы постигнуть смысл и суть этого пути, но чтобы завершить этот путь достойно, надо снова посмотреть вперёд, оставить по себе там, впереди, хорошую память. И Сэм справляется с этой задачей успешно – подведя итог, он сумел вырваться из плена одиночества, что делает финал его истории не грустным и мрачным, а тёплым и радостным, не ожиданием смерти, а продолжением жизни. В общем, спектакль этот, на мой взгляд, адресован скорее тем, кто уже на финише, нежели тем, кто ещё на старте, что и вполне логично при преимущественно пожилой аудитории современного классического театра вообще. Однако, даже не будучи обременённым мыслями «о вечном», зритель сможет оценить тонкую ностальгически-исповедальную мудрость повествования, рефлексивную атмосферу действия, непафосную, ненавязчивую, неявную поучительность. Все актёры играют отлично – искренне, живо, с полной самоотдачей. Декорации, музыка, свет удались. А всё это значит, что и спектакль удался, ещё раз напомнив, что если задаёшься вопросом: «Так откуда взялась печаль?»©, это не значит, что когда-то давно ты зря женился, зря развёлся, зря завёл любовницу и т.п., а значит, что надо открыть глаза и увидеть, что жизнь-то, оказывается, проходит мимо, но можно вернуть её себе – всё зависит от тебя самого. Итак, качественному, добротному, заставляющему задуматься, но не повергающему в состояние культурного шока творению Ермоловцев ставлю четвёрку с плюсом и советую не то чтобы всем, но заинтересовавшимся – уж точно, посмотреть эту вещь.