Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Старшая группа музыкальное развлечение безопасное детство. Конспект музыкального развлечения в старшей группе «Встреча в лесу

Старшая группа музыкальное развлечение безопасное детство. Конспект музыкального развлечения в старшей группе «Встреча в лесу

Оформление зала : на центральной стене - портрет С.С. Прокофьева. В зале - стенды на которых размещены иллюстрации.

Ведущая : Дорогие друзья, мы приглашаем вам в удивительное путешествие по музыкальным произведениям Сергея Сергеевича Прокофьева, одного из самых известных композиторов. Он рано начал писать музыку. Когда ему было 6 лет, столько, сколько сейчас вам, он сочинил свою первую пьесу - «Индийский галоп», в 9 лет оперу «Великан». С.С. Прокофьев был дирижером, писателем, композитором. Он написал музыку к операм, балетам, симфонии. Еще он писал музыку для детей. Одно из таких произведений - это альбом «Детская музыка». Откроем этот альбом и познакомимся с доброй, солнечной, музыкой С.С. Прокофьева.

Ребенок:

Нас музыка в чащу лесную зовет!

Минута - и солнце над лесом взойдет.

Согреется солнцем, проснутся зверюшки,

И бабочки будут кружить над опушкой.

(Звучит мелодия «Утро». Дети садятся на ковер и, склонив голову, постепенно поднимают руки, качают ими над головой, затем встают. Появляется Солнце - девочка в костюме. Она идет по кругу, а дети постепенно поворачиваются за ней, покачивают руками над головой.)

Девочка:

Чуть утро загорается, как я уже в саду.

Для всех, кто повстречается, подарочек найду.

Для Аленки - сказка,

Собачонке - ласка,

Шутка - клену и дубку,

Прибаутка - ветерку.

Всем - улыбка и привет.

Ничего дороже нет.

(Звучит пьеса «Прогулка». Дети бегут на полянку гулять: прыгают, играют в мячик. Прилетают бабочки, дети любуются ими.)

Музыкальный руководитель:

Девочки, мальчики, где ваши пальчики?

(Прячут руки за спину.)

Пошли пальчики с утра

(Пошевелить пальцами.)

В гости к тете Разыгра.

(Похлопать в ладоши.)

На скамеечке сидели

(На большом пальце левой руки «посидеть» каждым пальцем правой руки.)

Да в окошечко глядели,

(Сложить «окошечки» перед глазами из пальцев.)

Напились чаю, чаю разыграю,

(Чередовать хлопки и показ больших пальцев.)

Солнышку ладошки погладили немножко,

(Погладить ладошки, слегка массируя их.)

Пальчики подняли - лучиками стали.

(Выпрямить и растопырить пальцы обеих рук.)

Музыкальный руководитель: Размяли свои пальчики? Теперь можно и поиграть на музыкальных инструментах. Скажите, пожалуйста, что такое марш?

Дети : Это музыка, под которую хочется шагать.

Музыкальный руководитель: Верно. В переводе с французского языка «марш» означает движение вперед, шествие. Какой же чаще всего характер у марша?

Дети: Бодрый, четкий.

Музыкальный руководитель : Правильно. Давайте исполним «Марш» из альбома «Детская музыка».

(Дети играют на флейтах, барабанах, треугольниках, бубне.)

В альбоме «Детская музыка» есть пьеса с названием «Тарантелла». Это веселый быстрый, итальянский танец.

Девочка:

Вправо - влево,

Вправо - влево,

Спляшем вместе

Тарантеллу.

С нами в пляс пускайтесь смело,

Все танцуем тарантеллу.

(Девочка исполняет танец-импровизацию. Двое детей подыгрывают ей на бубнах.)

Музыкальный руководитель : В пятнашку, ребята, давайте играть, «Пятнашку» считалкой начинаем выбирать.

(Дети выбирают «пятнашку», говорят считалку. С началом музыки бегут в разных направлениях. «Пятнашка» их ловит.

Звучит пьеса «Пятнашки».)

После веселой игры давайте отдохнем немного, посидим на коврике.

Когда С.С. Прокофьев был маленьким, то он как все дети, очень любил слушать сказки. Эту любовь он пронес через всю свою жизнь.

(Звучит пьеса «Сказка».)

В небе звезд блестящих россыпь,

Мчится сказка к детям в гости.

У нее в руках крученый

Тонкий прутик золоченый.

А над нею - месяц ясный.

Мчится, мчится к детям сказка.

Дети, каким русским сказкам ближе по духу музыка С.С. Прокофьева?

(Дети отвечают, называют знакомые сказки.)

Наряду с небольшими фортепианными пьесами, которые называются миниатюрами, С.С. Прокофьев создавал целые сказочные спектакли, балеты. Их исполняет не один оркестр. Прокофьев написал музыку для балета на сюжет сказки «Золушка» Ш. Перро. Его музыка обогатила сказочные образы, сделала их ярче, выразительнее. Давайте вспомним, какой была Золушка?

Дети: Хорошей, доброй, трудолюбивой.

Музыкальный руководитель : Сейчас мы с вами послушаем «Вальс» из балета С.С. Прокофьева «Золушка» и посмотрим, как исполняет этот танец Золушка и Принц.

(Принц сидит на троне. Золушка подходит к трону, делает поклон. Принц встает. Звучит музыка из 2-го действия «Приезд Золушки на бал».)

Принц:

Как я рад, что вы решили

Бал наш скромный посетить.

Разрешите, незнакомка,

Вас на танец пригласить.

(Звучит «Большой вальс» из 2-го действия. Принц и Золушка танцуют.)

Принц:

Я хочу, чтоб в этом замке

Вы остались навсегда.

Золушка:

Этот бал я не забуду,

Но покинуть вас должна.

(Часы бьют полночь.)

Золушка:

Принц, прощайте! Ах, ужасно!

Торопиться мне пора. (Уходит.)

Музыкальный руководитель : Ребята, а вы знаете, чем закончилась эта сказка. Принц отыскал свою Золушку. Нам пора заканчивать наше путешествие по страницам музыкальных произведений С.С. Прокофьева.

И от грусти, и от скуки

Могут вылечить нас всех

Озорных мелодий звуки,

Песни, пляски, шутки, смех.

Золотой волшебной рыбкой

Может музыка блеснуть

И по-дружески, с улыбкой,

Вдруг в глаза нам заглянуть.

Может песней - полусказкой.

Нас, шутя развеселить,

И рассыпаться вдруг пляской,

В хороводе закружить.

Давайте закончим нашу встречу веселой импровизацией пляски под музыку «Катерина» в обработке С.С. Прокофьева.

Концерт окончен. Музыка вдруг смолкла. Но так ли это? Кажется, сейчас она звучит. И будет долго. Звучать для каждого из нас.

Пусть музыка С.С.Прокофьева живет в вашей памяти, смягчает сердце, будит фантазию.

Музыкальное развлечение в разновозрастной группе

(средняя, старшая, подготовительная)

«У нас в гостях сказочные герои».

Виды детской деятельности: музыкально-художественная, коммуникативная, игровая.

Программные задачи:

    учить различать на слух танцевальную музыку от колыбельной с помощью музыкально-дидактической игры «Мишка пляшет, мишка спит»;

    формирование умения петь мелодию чисто, четко произносить слова;

    побуждать к инсценированию содержания песни «Мы на луг ходили»;

    способствовать коррекции речевых нарушений, фонематического слуха;

    развивать диалогическую речь;

    развивать навыки игровой деятельности ;

    развивать умение детей управлять «куклами на палочке»

    воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.

    воспитывать желание и умение слушать сказку, следить за развитием действия.

Планируемые образовательные результаты (целевые ориентиры как возможные достижения развития):

Оборудование : баян, компьютер, муз центр, игрушки (мишка, коза, зайчик, гномик), карточки для дидактической игры «Мишка пляшет, мишка спит», маска зайчика, ширма для кукольного театра, декорации, игрушки на палочках для сказки «Теремок» (мышка, лягушка, ёжик, зайчик, белка, петушок, собака, лиса, волк, медведь).

План.

    «Здравствуйте» - ритмичная игра с пением.

ВСТРЕЧА СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ :

    Медвежонок . Музыкально - дидактическая игра «Мишка пляшет, мишка спит».

    Коза . Логоритмика.

    Зайчик . «Мы на луг ходили».

    Гномик . Сказка «Теремок».

    Сказочные герои прощаются с ребятами.

Ход развлечения:

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята! Давайте споем с вами нашу приветственную песенку.

    «Здравствуйте» - ритмичная игра с пением. Музыка и слова С. Коротаевой.

Ребята я открою вам секрет, сегодня к нам в гости кто-то придет.

Отгадайте загадку:

Зверь забавный сшит из плюша:
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу! (Плюшевый мишка).

Мишка появляется на сцене кукольного театра .

Музыкальный руководитель : Посмотрите-ка, ребята. К нам в гости пришел Мишка. Я случайно узнала, что наш Мишка очень любит танцевать, но после танца он так устает, что сразу засыпает. Мишка приготовил для вас задание. Сейчас я каждому раздам по 2 картинки с изображением мишутки. На одной картинке он пляшет, а на другой – спит. Когда вы услышите музыку, постарайтесь определить, что же делает мишка, пляшет или спит.

    Музыкально-дидактическая игра «Мишка пляшет, мишка спит».

(Детям предлагается послушать 4 муз примера: 2 колыбельных и 2 плясовых)

Молодцы, ребята. Верно определили, что делает Мишка. Ну, Мишка, оставайся с нами. Посиди вот здесь, посмотри на ребят. А к нам ребята еще кто-то спешит. Отгадайте, кто?

Дает она нам молочко,
Но это не корова,
Рога наставит, если что
Не нравится с порога,
Стоит у ручейка с водой,
Пасется, жует травку,
Чтоб вечером придя домой,
Всех напоить в достатке. (Коза)

Коза появляется на сцене кукольного театра.

А вот и наша Коза! Посмотрите – ка, ребятки! Коза уже не первый раз приходит к нам в гости. Давайте вспомним, какую необычную песенку мы выучили в прошлый раз, когда Коза приходила к нам.

Давайте постараемся и споем эту песенку специально для нашей гостьи, будем стараться пропевать каждый слог выразительно

    Логоритмическое упражнение КОЗА .(пропевается на 2 звуках – соль-ми)

ЗЫ, ЗЫ, ЗЫ, ЗЫ, стало скучно без козы,

ЗЕ, ЗЕ, ЗЕ, ЗЕ, я нарвал травы козе,

ЗУ, ЗУ, ЗУ, ЗУ, я привез домой козу,

ЗА, ЗА, ЗА, ЗА, у меня живет коза.

Как вы думаете, Понравилось Козе, как мы исполнили песенку про нее?

Коза! Оставайся с нами, посмотри, как ребята играют.

А к нам, ребята, спешит еще один гость:

Любит он морковку кушать,
Оттопырив кверху уши.
Наш пугливый «попрыгайка»,
Детки, кто же это?.......(Зайка)

Появляется игрушка Зайки.

Музыкальный руководитель : А вот и зайка к нам пришел! Зайка хочет посмотреть, как вы умеете водить хоровод. Давайте возьмемся за руки и поиграем в игру «Мы на луг ходили».

    «Мы на луг ходили». (сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко)

Умеете вы, ребята, веселиться и играть. Думаю, зайке понравилось!

Зайка спрашивает, можно ли ему остаться с вами?

Садись, Зайка.

Кто же еще спешит к нам?

Он пришел из сказки к нам,

Постучал тихонько в дом,

В ярком красном колпачке -

ну, конечно, это …(гном)

Появляется игрушка Гномика.

Ой, ребята, это же сказочный гном. А вы знаете, что, когда приходит гном, он всегда рассказывает детям сказки. Ребята, а давайте сегодня мы расскажем Гномику сказку сами. И не просто расскажем, а покажем!

Гномик, садись, а мы с ребятами покажем тебе сказку.

Ну, артисты, разбирайте игрушки. Будем показывать сказку Гномику и нашим гостям.

    Кукольный театр. Показ сказки «Теремок»

    Заключение.

А теперь, артисты, выходите из-за ширмы, мы на вас посмотрим!

Роли исполняли…..

Как вы думаете, Гномику, Мишке, Зайчику и Козе понравилось наше кукольное представление? Спасибо вам,ребята. А сейчас нам пора прощаться со сказочными героями. Но они обязательно придут к нам еще.. и не раз.

А теперь встаем парами и идем в группу.

ПРИЛОЖЕНИЕ

ТЕРЕМОК

(Сказка составлена на основе методики Екатерины Железновой. Диск «Музыкальные сказки»)

Действующие лица: мышка, лягушка, ёж, заяц, белка, петушок, собака,

лиса, волк, медведь

№1 ВСТУПЛЕНИЕ

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок

Стоит в поле теремок, теремок…

Прибежала мышка – норушка

№2 МЫШКА

Мышка: Терем – теремок, кто в тереме живёт?

Рассказчик: Никто не отзывается.

И стала мышка – норушка жить в теремке.

Прискакала лягушка-квакушка

№3 ЛЯГУШКА

Лягушка: Терем – теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка норушка. А ты кто?

ЛЯГУШКА: Я – лягушка-квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить

Рассказчик: И стали мышка с лягушкой в теремке вдвоём жить.

Прибежал ёжик - ни головы, ни ножек

№4 ЁЖИК

Ёжик: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка норушка.

Лягушка: Я - лягушка-квакушка. А ты кто?

Ёжик: Я – ёжик, ни головы ни ножек.

Мышка и лягушка: Иди к нам жить!

Рассказчик: Стали жить в теремке втроём.

Прибежал зайка-побегайка

№5 ЗАЙКА

Зайка: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка норушка.

Ёжик: Я – ёжик, ни головы, ни ножек. А ты кто?

Зайка: Я - зайка-побегайка.

Ёжик, мышка и лягушка: Иди к нам жить!

Рассказчик: Стали жить в теремке вчетвером.

Прискакала Белочка- Пушистый хвост.

№6 БЕЛОЧКА….

…впятером.

Прилетел Петушок-золотой гребешок.

№7 Петушок.

…вшестером.

Прибежала Собака-Пустолайка.

№8 Собака

…всемером.

Прибежала лисичка-сестричка.

№9 ЛИСИЧКА

Лисичка: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка норушка.

Лягушка: Я - лягушка-квакушка.

Зайка: Я - зайка-побегайка.

Собака: Я – собака – пустолайка. А ты кто?

Лисичка: Я – лисичка-сестричка!

Ёжик, мышка, лягушка, зайка , белочка, петушок, собака : Иди к нам жить!

Рассказчик: Стали жить в теремке в восьмером .

Прибежал волк-зубами щёлк

№10 ВОЛК

Волк: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка - норушка.

Лягушка: Я - лягушка-квакушка.

Ёжик: Я – ёжик, ни головы, ни ножек.

Зайка: Я - зайка-побегайка.

Белочка: Я – белочка-пушистый хвост.

Петушок:Я – петушок – золотой гребешок.

Ёжик, мышка, лягушка, зайка и лисичка: Иди к нам жить!

Рассказчик: Стали жить в теремке вдевятером.

Вот приходит медведь.

№11 МЕДВЕДЬ

Медведь: Терем-теремок, кто в тереме живёт?

Мышка: Я, мышка - норушка.

Лягушка: Я - лягушка-квакушка.

Ёжик: Я – ёжик, ни головы, ни ножек.

Зайка: Я - зайка-побегайка.

Белочка: Я – белочка-пушистый хвост.

Петушок:Я – петушок – золотой гребешок.

Собака: Я – собака – пустолайка.

Лисичка: Я – лисичка-сестричка! А ты кто?

Медведь: Я мишка, вашему домику крышка.

Все: Приглашаем с нами жить, будешь домик сторожить!

Рассказчик: И стали они жить в теремке вдесятером.

Дружно в тереме у нас,

Начинаем перепляс!

№12 ПЛЯСКА

Конспект музыкального развлечения в старшей группе «Цветик-семицветик»

Цель : развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры.

  • - развивать музыкальную память через узнавание мелодий;
  • - совершенствовать навыки сольного пения;
  • -развивать чувства ритма, умения передавать через движения характер музыки, её эмоционально-образное содержание;
  • - развивать музыкальное творчество в совместной деятельности педагогов с детьми;
  • - развивать умение исполнения на музыкальных инструментах;
  • - воспитывать доброжелательное отношение между детьми;
  • - воспитывать понимание красоты музыкальных произведений.

Материал: музыкальные инструменты, атрибуты к танцам: листики, Цветик-семицветик, магнитофон, видеоролик, синтезатор

Ход развлечения : Вход под вступление песни «Волшебный цветок». Музыкальный работник встречает детей.

Здороваемся с гостями. Звучит первый куплет песни «Цветик-семицветик»- свободные ритмические движения под музыку.

Музыкальный рук-ль : Ребята, а что это за песня прозвучала? А что же это за цветок в честь которого даже песню сочинили? А почему, он сказочный? Мы с вами много говорили о Цветике-семицветике, его волшебстве, рисовали свои цветики. Цветок тот сказочный, а мы знаем, что «Сказка ложь да в ней намёк - добрым молодцем урок. А чему вас научила эта сказка? А какие желания вы загадывали своим цветкам? Сколько лепестков девочка потратила зря? Почему?

Правильно, она бездумно тратила волшебные лепестки, желания, которые потом же отменяла другими волшебными лепестками.

Разлетелись лепестки. А давайте соберём наш Цветик-семицветик, который будет исполнять действительно важные и нужные сокровенные желания. Давайте вместе присядем на ковёр.

Воспитатель: Ой, посмотрите, что это на лепестках какие-то значки-рисунки? Наверное подсказки, чтобы собрать наш Цветик-семицветик.

(Первый лепесток изображён ребус-слово: ЗАГАДКИ, на другом музыкальные инструменты)

Воспитатель: Как вы думаете, что же нам предлагают сделать лепестки?

Музыкальный рук-ль: Загадки словесные про музыкальные инструменты, и загадки на звучание инструментов (синтезатор).

Молодцы, лепестки прикрепились на место (двухсторонний скот в серединке) музыкальный игра детский развлечение

Звучит музыка выходит Баба-Яга. Смотрите, кто это спешит на звуки музыкальных инструментов.

Баба Яга: Здравствуйте, здравствуйте! А вы кто? И верно-дети. А почему я слышу издалека какие-то музыкальные звуки? А у меня в лесу тоже столько …. Разных звуков: то ветер - шур, шур, шур, то он - у-у-у, звери, насекомые слухи разносят - з-з-з, то гул пройдёт -гу-гу-гу, то лес вздохнёт фу-фу, а утром роса -ти-ти-та, ти-ти-та… Интересно!...

Музыкальный рук-ль: Подожди Баба Яга. Ребята, а это вам ничего не напоминает? - Да мы можем тебе на музыкальных инструментах исполнить игралочку как раз про твой лес. Бери вместе с нами любой инструмент. Какой тебе нравиться? И вы ребята выбирайте музыкальные инструменты. Игра.

Баба Яга. Ой, как интересно вы мой летний лес изобразили. Все звуки. О, да у вас здесь телевизор. Удачненько я свой любимый ноутбук захватила. А хотите посмотреть, как красив мой осенний лес и как прекрасна его музыка. Видеоролик Чайковского «Осенняя песнь. Октябрь» Понравилось. А может вы знаете, что это за музыка звучала?

Музыкальный рук- ль : А что про неё можно сказать? Опишите её? А какая ещё бывает музыка? Послушайте вот эту. (Игра на синтезаторе, описывают её).

Баба Яга Спасибо вам. Прямо ностальгия по моему лесу вызвали. Пойду я домой, проверю свои владения. У меня там тихо, красиво, листочки разноцветные летят. Будете в моих владениях заходите - мультики посмортим, в игры поиграем …. компьютерные, и по лесу погуляем.

Музыкальный рук-ль. Баба Яга в лес свой пошла на листопад любоваться, а на нашем лепестке …. Посмотрите … тоже листопад. А подумайте мы как можем показать, рассказать о нём, описать его.

(Стихи, песня «Красавица Осень», танец «Листопад»)

Воспитатель: О, ещё два лепестка заняли своё место.(дети на ковре)

Осень золотая в гостях у нас, как же она красива. А по каким приметам мы определяем, что осень наступила? (дети перечисляют…., дождик)

Музыкальный работник : И на лепестке у нас дождик. А каким бывает дождь?

Всегда ли дождик вызывает печальные чувства? Может ли дождик быть весёлым, игривым, шаловливым? А вы знает, что - нибудь про такой дождик? (стихи, игра-дождик)

Воспитатель: Лепесток занял своё место.

Музыкальный рук-ль : Ребята, сегодня мы только и делам, что задаем вопросы и отвечаем на них самыми разными способами. И на листочках у нас вопросы, ….

Как называют детей всей земли, которые так любят задавать вопросы?

Давайте покажем нашим гостям какой у нас сейчас почемучный возраст, какое количество почему у нас возникает. А потом попросим сказать на все ли вопросы они смогли бы ответить. (песня-танец Почемучный возраст)

Музыкальный рук-ль : Вот и собрали мы свой волшебный цветок. Давайте ещё раз скажем ему свои самые добрые заветные желания. Умницы. А что бы мы могли ему подарить. (Танец Цветик-семицветик)

Музыкальный рук-ль: А теперь я предлагаю на нашем весёлом паровозике отвести Цветик-семицветик в группу. И пусть все ваши желания и желания наших гостей, которые они сейчас в душе загадают обязательно сбываются.

Ольга Игнатьева
Конспект музыкального развлечения в старшей группе «Встреча в лесу»

Конспект музыкального развлечения в старшей группе

«Встреча в лесу »

Цели : формирование бережного отношения к живой природе через различные виды музыкальной деятельности .

Задачи :

-образовательные : обогащать воспитанников музыкальными впечатлениями , развивать их сенсорно- музыкальные способности : тембровый, ладово-высотный, динамический, ритмический слух;

Закрепить умение детей изменять движения в соответствии с формой музыкального произведения .

-развивающие : совершенствовать музыкально -ритмические и певческие навыки; развивать познавательно-математические знания и умения воспитанников посредством различных видов музыкальной деятельности .

-воспитательные : формирование чуткого отношения к природе, животному миру.

Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое развитие , познавательное развитие , социально-коммуникативное развитие .

Предварительная работа : чтение художественной литературы о природе, просмотр иллюстраций, беседы, экскурсия в осенний лес.

Материалы и оборудование : осенний лес, костюмы Красной Шапочки, капельки, волка, белочек, зайцев; цветы, 3 обруча, 3 шнура, 3 ленты,3 веревки, геометрические фигуры, домик, «мусор» , 3 корзины,грибы.

Форма проведения : групповая .

Место проведения : музыкальный зал .

Ведущий : что за чудо! Что за диво! Все сегодня собрались!

Ребенок : потому что осень поздняя в гости к нам пришла и сказку интересную с собою принесла.

Песня «Осенняя песнь» , муз. и сл. Н. Лукониной.

(дети садятся)

Ребенок : здравствуй лес, дремучий лес. Полный сказок и чудес!

Появляется Красная Шапочка.

Красная Шапочка :

Как славно осенью в лесу ! Какая красота!

То желтый лист, то красный лист роняют деревца.

Спешу я к бабушке своей, ей пирожку,

Букет осенний для нее я соберу в лесу .

Песня «Листопад» , муз. Потапенко, сл. Н. Найденовой.

Красная Шапочка :

Ой, что-то хмурится погода : туча надвигается,

Надо под березки встать, дождь осенний переждать. (Прячется) .

Звучит фонограмма, вбегают девочки-капельки.

Ребенок :

Вот капельки осенние бегут, бегут, бегут.

По крышам и по стеклам текут, текут, текут.

Вы зонтик не забудьте взять, когда идете погулять.

Капризная погода в это время года.

Танец капелек (с зонтиками, муз. Д. Кабалевского

Красная Шапочка :

Вот и дождик перестал,

Снова ясный день настал.

Побуду я еще в лесу ,

Для бабушки милой букет я соберу.

Игра «Собери цветочек» (классификация по 3 признакам : цвет, форма, величина. Оборудование : 3 обруча, 3 шнура, 3 ленты, 3 веревки, геом. фигуры).

Появляется волк.

Волк : ну наконец-то я пришел! Здесь отдохнуть так хорошо! Сейчас поем, потом посплю и дальше по делам пойду.

(Волк «есть» , разбрасывает мусор : карточки с эмблемами стеклянной и металлической посуды, этикетки, коробочки; ложится под березку спать).

Вбегают зайцы.

Заяц : Ах, как приятно нам поймать последний лучик солнца,

Мы любим бегать и скакать,

Друг с другом в прятки поиграть.

Шалить, смеяться, хохотать и никогда не унывать!

Танец зайцев, муз. Ю. Слонова, Л. Некрасова.

Заяц : ой, беда! Скорей спешите! Доктора скорее зовите! Наступил на что-то я. Лапка бедная моя!

Красная Шапочка : добрый день, зверята, милые зайчата! Почему вы скачите, и о чем вы плачете?

Заяц : мы поранили лапки о консервные банки .

Кто-то здесь разбил стекло,

В лапку врезалось оно.

Красная Шапочка : Ах, как гадко! Ах, как скверно!

Кто-то очень злой, наверное,

Здесь в лесочке побывал,

Всюду мусор разбросал.

Ведущий : давайте разберемся, что разбросал этот зверь и сколько видов предметов оставил. Я буду называть, а вы считайте. Он оставил на полянке фантики, пакеты, склянки, 3 пустые консервные банки , 2 шоколадные коробки. Словом мусора гора. Сколько видов мусора оставил зверь на поляне? (5 видов мусора) . Давайте же наведем порядок и уберем все, что разбросано здесь.

Игра «Наведем порядок»

Танец Белочек (ритмопластика)

1 Белочка : ау! Ты нашла хоть один грибок?

2 Белочка : нет, у меня пустой кузовок. Кто-то здесь побывал и грибочки все растоптал.

3 белочка : ничего здесь не найдем, на зиму не запасем.

Ведущий : не волнуйтесь, белочки, мы вам поможем

Игра «Собери грибочки» (классификация грибов : съедобные, несъедобные) .

Звучит тревожная музыка .

Волк : зубы, зубы я точу, всех девчонок съесть хочу!

А всюду нос суют, жизни просто не дают.

Зубы, зубы я точу, всех девчонок съесть хочу!

Красная Шапочка : не боюсь твоих зубов!

Лучше отвечай мне, Волк.

Кто в лесу побывал ,

Всюду мусор разбросал?

Волк : я в лесу побывал ,

Под березой отдыхал.

Пил кефир и ел конфеты.

А тебе зачем все это?

Красная Шапочка : а тебе не стыдно, Волк?

Лес осенний так хорош!

А ты его не бережешь!

Белочка : у нас в лесу любому приятно отдохнуть,

И мусор за собой убрать не позабудь!

Тогда в лесу везде и всегда

Будут уют и чистота.

Волк : ладно, ладно, не шумите!

Вы меня, друзья, простите.

Буду лес я охранять,

Чистоту здесь соблюдать!

Знают все : ведь я недаром

Называюсь санитаром. (Уходит) .

Ведущий : белочки, посмотрите, что Волк забыл на поляне? (мешок) . А в мешке что-то из леса. Хотите угадать? Закрывайте глаза. (Дети угадывают по запаху грибы) . Все ребята молодцы. Белочки, вы что-то для нас приготовили?

Белочка : да, мы хотим угостить вас грибочками. Они будут напоминать вам о лесе, в котором побывали. Вы нам помогли перевоспитать волка, очистить лес от мусора, спасибо вам! А нам пора домой, до свидания! (Убегают) .

Ведущий : ребята, вам понравилась лесная история?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Встреча в осеннем лесу» Звучит музыка, на экране мультимедийной установке осенний пейзаж, зал украшен по-осеннему. Дети входят в зал и музыкальный руководитель.

Итоговая образовательная деятельность по теме «Перелетные птицы» в средней группе «Встреча в весеннем лесу» Интеграция образовательных.

Конспект игры-занятия для детей 3–4 лет «Приятная встреча в лесу» Конспект игры - занятия для детей 3 – 4 лет. Составили воспитатели Чурилина Ю. В и Евсюкова Н. И. «Приятная встреча в лесу» Цель: - развитие.

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Весенняя встреча в лесу» Программное содержание. Закреплять знания детей о диких животных, их внешнем виде, повадках, потомстве, условиях обитания. Упражнять.

Конспект тематического музыкального занятия в старшей группе «Прогулка в осеннем лесу» Программное содержание: 1. Обучающие задачи: учить детей давать развёрнутые характеристики эмоционально эмоционально-образного содержания.

Конспект развлечения в старшей группе «В осеннем лесу» (совместное с родителями воспитанников мероприятие) Задачи: Познакомить родителей воспитанников с нетрадиционными техниками рисования используемыми на занятиях по рисованию в старшем возрасте,.

Сценарий музыкального развлечения для детей первой младшей группы «В осеннем лесу» В осеннем лесу. Музыкальное развлечение для детей первой младшей группы. Дети под музыку входят в украшенный по-осеннему зал. Вед. -Ребята.

Конспект музыкального занятия во 2 младшей группе «Встреча на весенней полянке» Конспект музыкального занятия 2 младшая группа Конспект музыкального занятия 2 младшая группа Цель: воспитывать эмоциональную отзывчивость.

«Встреча в лесу». Театрализованное занятие в старшей группе Цель: Дать детям более глубокие знания о диком звере-лисе, уточнить представление о внешнем виде лисы, её повадках, питании. Пояснить выражение.

«Встреча в осеннем лесу». Конспект интегрированного занятия в средней группе Программное содержание: Расширять знания о временах года, основных приметах осени, жителях леса и их повадках (ёж, насекомые). Познакомить.

Библиотека изображений:

Действующие лица : принцесса - музыкальный руководитель; король; сыщик; придворные - 2-4 человека; осел; петух; кот; пес; дети; фехтовальщики - 4 человека; иностранные гости.

Реквизит: коробка с надписью «Сюрприз»; надпись с названием и номером ДОУ; блестящая нарезка; 2 куба или стула; 2 драпировки; фотоаппарат; лупа; ветви с цветами по количеству детей; музыкальные инструменты: гитара, барабан, труба, микрофон; мобильный телефон; шпаги; воздушные шары - 8 шт; куклы: пес, кот, осел, петух; свиток с указом; надписи с номерами; веера; платок.

Ход развлечения

Звучит музыка Н. Mangini «Розовая пантера». На авансцену осторожным шагом выходит сыщик. Он устанавливает по центру сцены большую коробку с надписью «Сюрприз», аккуратненько стучит по ней и смотрит на часы. В коробке что-то тикает. Сыщик, оглянувшись, хихикает, потирает руки и убегает за кулисы. Вот часы остановились. Имитация взрыва. Коробка раскрывается, из нее вылетает блестящая нарезка и появляется ребенок. У него в руках табличка с надписью «ДОУ № ___ ».

В записи звучит песня «Мы к вам заехали на час», муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина.

Из зала выбегают бременские музыканты, а из-за кулис - придворные (команда поддержки). Все дружно поют куплет и припев этой песни и танцуют.

Мы к вам заехали на час

Весь мир у нас в руках,

Мы звезды континентов!

Разбили в пух и прах

Своих мы конкурентов!

Припев:

Мы к вам заехали на час!

Привет! Бонжур! Хеллоу!

А ну скорей любите нас,

Вам крупно повезло!

Ну-ка все вместе...

Уши развесьте,

Лучше по-хорошему

Хлопайте в ладоши вы!

Принцесса . Ничего меня не радует! Ничего я не хочу!

Король . Доченька, в твою честь объявляется бал Искусств. Я надеюсь, что это тебе поможет.

Все персонажи, обсуждая услышанное, покидают сцену. Звучит торжественная музыка «Менуэт». На сцене появляются юные танцоры. Они исполняют менуэт. В конце номера они выстраиваются в «живой коридор» и поднимают вверх ветви, увитые цветами, образуя арку. По этому «коридору» на сцену выходят Король и Принцесса. Придворные преобразуют сцену в тронный зап (кубы ипи стулья, драпировка, цветы). Принцесса и Король исполняют дуэт Принцессы и Короля (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина).

Король.

Ах ты бедная моя Трубадурочка,

Посмотри, как исхудала фигурочка.

Я заботами тебя охвачу!

Принцесса . Ничего я не хочу!

Король (после песни жалуется придворным). Что же делать? Как нам быть? Принцессу как развеселить? (Вздыхает. Придворные сочувствуют: обмахивают веерами, повязывают платок)

Принцесса (придворным).

Скучно жить мне надоело!

Хочется большого дела!

Радовать и удивлять!

Творческую жизнь познать!

Придворные (советуют).

Сыщика вы пригласите.

Он поможет вам, поймите!

Король (делает звонок с мобильного телефона).

Сыщик, во дворец спешите

И Принцессе помогите!

Звучит песня «Гениальный сыщик». Танец сыщика (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина).

Сыщик.

Я гениальный сыщик,

Мне помощь не нужна.

Найду я даже прыщик

На теле у слона.

Как лев сражаюсь в драке.

Плыву, как камбала,

А нюх, как у собаки,

А глаз, как у орла!

После песни Сыщик быстренько изучает в лесу следы, фотографирует и производит другие детективные действия.

Сыщик.

Суть проблемы мне понятна -

Жить без цели неприятно.

Постараемся помочь

Тоску Принцессы превозмочь.

Приглашу я к вам гостей,

Чтобы было веселей.

Выступления гостей могут идти по типу нон-стоп, или их может объявлять Сыщик: восточный фокусник, фехтование на шпагах, танец фламенко и др.

Принцессе не по душе увиденное.

Принцесса . Все не то, не то, не то...

Все в изумлении разводят руками.

Принцесса.

Петь хочу и танцевать!

Еще умения давать.

Радость детям принести,

От тоски ребят спасти! (Кричит за кулисы)

Музыканты, помогите!

Чудо детства сотворите!

На сцену под «Песенку друзей» (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина) появляются бременские музыканты.

Осел. Нам желание понятно.

Петух. И для всех оно приятно.

Все . Мы поможем вам сейчас.

Кот. Пусть Король издаст указ...

Пес (разворачивая свиток, читает громко, как глашатай).

Грусти места в ДОУ нет!

Музыкальный наш секрет

Знает каждый пусть ребенок...

Все. И малыш, и дошколенок.

Король . Сей указ принять сейчас!

Принцесса (хлопает в ладоши).

Папочка, ты просто класс! (Целует в щечку)

Музыканты, не тяните,

Малышей скорей зовите!

Музыканты.

Что ж, Принцесса, сей момент -

Очень важный аргумент! (Уходят)

В записи звучит песенка про детский сад из сказки «Про Веру и Анфису» (муз. Г. Гладкова, сл. Э. Успенского). Король с Принцессой танцуют. На сцене появляются дети. В конце танца они окружают Принцессу и под музыку начинают что-то эмоционально обсуждать. Внезапно обсуждение заканчивается.

Принцесса (детям).

С вами мы договорились,

Вы с искусством подружились.

Начинаем ворожить,

Фантазировать, творить.

Дети . Представляем панораму детского творчества королевства дошкольного учреждения № ____ .

Все . 1, 2, 3! Начали!

Показ попурри номеров воспитанников ДОУ № ___ под руководством музыкального руководителя. Вставками в попурри является музыкальная тема бременских музыкантов «На привале». Названия номеров можно доставать из ящика «Сюрприз».

Дети (после попурри).

Жизнь такая нам понятна.

Для души она приятна.

Праздник будем продолжать,

Скучных взрослых исправлять.

Наша милая Принцесса

Помогает нам, ребятам, -

Симпатичным дошколятам.

В записи звучит тема песни бременских музыкантов (муз. Г. Гладкова). Все герои исполняют финальную песню.

Ничего на свете лучше нету -

Музыкальному учить предмету.

Тем, кто занят, не страшны тревоги.

Творческие нам нужны дороги!

Мы свое призванье не забудем:

Смех и радость мы приносим людям!

Никогда нам серые заботы

Не заменят творчества свободы!

В конце финальной песни музыканты уходят со сцены через зрительный зал, раздавая на ходу стилизованные под веселые мордашки воздушные шары. Все остальные покидают сцену во главе с музыкальным руководителем.