Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Сказка про мальчика егорку и бабушкины блинчики. Сказка про девочку машу, мальчика пашу, волшебницу и волшебные палочки

Сказка про мальчика егорку и бабушкины блинчики. Сказка про девочку машу, мальчика пашу, волшебницу и волшебные палочки

Жил на свете добрый мальчик. Он очень любил рисовать и смотреть по ночам на Луну, совершенно не любил учёбу, испытывая к школе не очень добрые чувства, потому, что он очень любил мечтать. Он очень ждал весны, чтоб сесть со своим другом на заборе, между их домами, и смотреть, как в майском небе плывут розовые облака причудливой формы, как приближается закат и радоваться, что после долгой, холодной и слякотной зимы наконец-то наступила весна.

Шли годы. Очень много прошло весенних майских дней, и по небу пролетело несметное количество облаков. А мальчик так и не рос. Он совершенно не превращался во взрослого мужчину, а оставался ребёнком, который смотрит на мир широко открытыми, карими глазами, в надежде рассмотреть в небе и в окружающих его людях, что-то доброе и близкое ему.

Однажды, уехав в путешествие далеко-далеко, куда не могли прилететь от его дома птицы, он встретил у синего, солёного моря девочку. Она грустно смотрела куда-то в океанскую даль и не хотела ни с кем разговаривать, молчала и крепко прижимала к груди любимую ей куклу. Мальчика тронули её маленькие ручки, домашние синие носочки на стройных ножках и то, как она любила свою игрушку..., как живую.
Она тоже одинока, подумал мальчик и протянул ей свою добрую руку.
Давай дружить, сказал он. У меня тоже нет друзей.
Давай, сказала девочка.
Только мне нужна настоящая, добрая дружба. Так, чтоб это было на всю жизнь.
Мальчик обрадовался тому, что хоть одна живая душа поняла его и спокойно могла смотреть вместе с ним на Луну и океанскую даль.

Прошёл целый год и доброму мальчику надо было уезжать в края, где он вырос, где был его дом, но где его никто не ждал, кроме стареющих мамы и папы.
Он так сдружился с девочкой, что она горько, совершенно искренне плакала, когда они прощались.

Девочка знала, что мальчик живёт в таких далёких от неё краях, что он не может вернуться.
Обняв свою куклу и прижав её к груди, девочка сквозь слёзы сказала мальчику, что очень любит его и будет помнить его всю жизнь.
Она долго смотрела вслед серебристой птице, которая унесла её доброго мальчика к дальнему, холодному морю, где от сильных ветров в реке поднимается вода и ангел парит над золотым шпилем среди хмурых, ползущих по серому небу туч.

Мальчик, как оказалось, умел любить и очень тосковал по своей девочке и её любимой кукле. Он за время разлуки успел побывать в гостях у Снежной Королевы, в дальних северных краях, где метут метели, занося по крышу снегом избы, где деревья хрустят от трескучих морозов и тяжело дышать, там, где реки промерзают до дна и ждут весны, чтоб устремить свои воды в белое море.

Доброму мальчику было одиноко в этих краях. Иногда приезжая домой он гулял по пустынной набережной и подолгу смотрел на золотого ангела парящего над рекой, вспоминая свою любимую девочку у дальнего синего моря, куда не мог долететь даже большой и сильный орёл.

Однажды, мальчик никому не говоря, гонимый тоской и сильным чувством к девочке, сел на серебристую стальную птицу, которая однажды принесла его домой из дальних краёв и улетел, летя над лесами и болотами, реками и озёрами, над облаками, летя к далёкому синему и солёному океану, туда, где жила девочка и её кукла.

Мальчик долго стоял под окном девочки, на том месте, где они простились. Он видел, как в сумерках зажёгся свет в её окне, как задернулись шторы. Там была его любимая девочка. Та к которой он так хотел вернуться, чтобы жить счастливо и дружно.

Он робко позвонил в дверь и дверь отворилась. Перед мальчиком стояла его любимая, обомлевшая от счастья. Девочка бросилась на его окрепшую шею и сказала, что больше они никогда не расстанутся и будут жить вечно.

Через месяц они сели в серебристую сказочную птицу, взяв с собой любимую куклу и счастливые улетели туда, где жил золотой ангел парящий над свинцовой рекой.

Sergey Freeman

Сказка о дружбе

В каждом дворе родители старались сделать все, что нужно детям для игр: небольшие песочницы с желтым деревянным ограждением; качели, похожие на длинноногого жирафа, с сидением на цепочке; деревянные качели, на которых можно качаться вдвоем, весело отпрыгивая ногами от земли; деревянные лазелки в форме различных животных и растений. Вот грибы, боровики и мухоморы, под разноцветными шляпками которых можно прятаться от дождя. Вон там большой зеленый крокодил, которому совсем не страшно положить голову или руку в пасть.
А вон там, чуть подальше, стоит себе деревянная баба-яга в шляпе и с кривым носом. У нее на голове часто чирикают воробьи, а самые смелые мальчишки забираются к ней прямо в ступу.
Словом, много разных фигур в этом городе.

Однажды Има играл в песочнице во дворе около своего дома. Он старательно построил зАмок, прорыл ров вокруг него шириной в целую ладошку, чтобы враги не пробрались.
Мама пекла вкусные блинчики, какие умеют печь только мамы, и смотрела на него из окна, улыбаясь.

Вдруг на дорожке, ведущей к их дому, показалась соседская девочка Вета, маленькая кудрявая русоволосая принцесска в ярко-красном платьице и белых гольфах. Они вместе с Имой ходили в садик, и они часто играли вместе во дворе. В этот раз она не сразу подошла к Име, а остановилась чуть поодаль, крутя в руках свернутую прыгалку.
- Привет! – крикнул ей Има и помахал рукой.
- Привет!- оживилась Вета и подошла к нему.
- Смотри! – Има гордо показал рукой на свой зАмок, - это я сам сделал.
- Ух ты! – Вета села рядом с ним и начала осматривать замок.
- Только не сломай! – предупредил Има.
Вета отодвинулась немного от замка.
- У меня тут прыгалка запуталась, – сказала девочка, - помоги пожалуйста распутать.
И она протянула ему прыгалку.
- Нее! Я сейчас не могу! – серьезно ответил Има – Мне надо еще забор сделать, а потом дорогу проложить! Вот сделаю, а потом распутаю!
- Ладно. А можно я тут посижу?
- Сиди. Только не ломай!

И он продолжил строительство. Через несколько минут вокруг всего замка был возведен песчаный забор. Около главного входа были сделаны ворота из палочек, и ладошкой проглажена дорога, чтобы никто не заблудился. Има так увлекся, что забыл про сидевшую чуть в сторонке девочку. А Вета держала в руках запутавшуюся прыгалку и смотрела, как мальчик играл. Вот, дорога проложена, забор возведен. Има встал, чтобы осмотреть свое творение и придумать, что еще можно тут достроить.
- Има.. а ты уже достроил забор и дорогу? – тихо спросила Вета.
- Да! Вот, смотри какая дорога! – и он начал вести ладошкой по песку, в очередной раз уравнивая и без того почти ровную поверхность.
- А ты теперь можешь распутать мою прыгалку? Пожалуйста!
- Нее!! Мне теперь надо второй замок сделать, чтобы они воевали между собой. Я не могу..
- Ладно, - Вета опустила голову и пошла в сторону своего дома.
- А ты домой идешь? – спросил Има.
- Да.
- Я закончу строить и приду к тебе играть, ладно? И прыгалку распутаем.
- Ладно! –ответила Вета и ушла.
А Има так заигрался, что забыл про то, что обещал девочке.

Достроив второй замок, Има подумал, что теперь нужны солдатики, прибежал домой и попросил маму:

Мама, я там такой замок построил! Достань мне солдатиков, пожалуйста! Они вон там, на полке.
- Сейчас, Имочка, я только цветы в саду полью.
- Мамочка, ну достань же мне солдатиков пожалуйста!
- Сейчас, Имочка, я только птичкам корм в кормушку кину.
- Мама, ну так не честно! Я же попросил и сказал «пожалуйста»!
- Да, ты попросил и сказал «Пожалуйста». А помнишь, к тебе утром Вета приходила? Она тебя попросила распутать прыгалку и тоже сказала «Пожалуйста». Ты ей разве помог?
- Неет, – мальчик опустил голову.
- А почему ты не помог ей?
- Ну, я играл! Я строил замок, а потом дорогу, а потом забор. А..А потом еще один замок. А потом забыл..
- А разве тебе трудно было помочь ей распутать прыгалку, а потом дальше строить и замок, и дорогу, и забор? Ты же умеешь распутывать прыгалки?
- Умею.
-Ну вот! Она бы прыгала рядом на полянке и тоже играла, как и ты, только в свою, девчачью игру. А так она обидится и не придет больше к тебе играть.
- Да, мама, я понял. Девочкам надо помогать.
- Не только девочкам, но и мальчикам надо помогать. Особенно если тебе не трудно.
- А я еще ей сказал, что приду играть, и забыл.
- А вот это совсем некрасиво. Забывать про свои слова нельзя. Тебе бы было приятно, если бы она сказала, что придет играть, и забыла?
- Неет.
- Вот возьми, и завтра подойди попроси прощения. Хорошо?
- Хорошо.
- Вот и молодец. И помни, что про друзей нельзя забывать. Разве твой замок стоит дружбы с хорошей девочкой?

Жил-был невоспитанный мальчик. Его звали Вася Болтушкин. Вася жил, не вспоминая о хороших манерах. Но всё-таки он стал другим. По какой причине? Об этом узнаем из сказки…

Сказка про то, как невоспитанный мальчик стал воспитанным

Жил-был невоспитанный мальчик Вася Болтушкин. Он мог толкнуть встречного, не извиниться, не поздороваться со знакомыми. Мама пыталась привить Васе хорошие манеры, но они почему-то никак не прививались.

И вот однажды Вася встретил странного человека в непонятной шляпе. Васе на миг показалось, что эта шляпа волшебная.

— Привет, Василий. Видал, как рыбы лес косили? – запросто спросил прохожий мальчика.

— Здравствуете, — вдруг вежливо заговорил Вася. – А вы кто?

— Я – Министр невоспитанных наук. А это моя волшебная шляпа. Благодаря ей я умею творить чудеса. Пойдём со мной, Вася. Покричим на прохожих, пошлёпаем по лужам, погримасничаем. Людям такое поведение не нравится – зато нам с тобой весело будет!

Васе Болтушкину не хотелось так себя вести. Почему-то ему сразу вспомнились вежливые слова, захотелось сказать проходящей знакомой соседке «Доброе утро».

— Мне не нравится быть невоспитанным, — вдруг сказал Вася Министру.

— Как же так? – спросил Министр. – Я сам видел, как ты шумел в театре, кувыркался в школьных коридорах, громко переговаривался на уроках, толкался. Ты наш, из царства Невоспитанных.

Прохожий поднял вверх свою волшебную шляпу (он уже собрался утащить Васю в своё царство), как вдруг кто-то схватил Васю за руку и отвёл в сторону. Это была Светка Пятёрочкина из Васиного класса.

— Ты почему не пришёл на репетицию? – строго спросила она.

В другой раз Вася подобрал бы для Светки обидные слова, но сейчас он ей вежливо сказал:

— Здравствуй, Света. Меня задержал незнакомый человек, давай пойдем вместе на репетицию.

У Пятёрочкиной округлились глаза, она молча пошла в школу вместе с Болтушкиным…

…Почему Вася вдруг стал вежливым? А произошло вот что. Вася, увидев взрослого невоспитанного человека, сразу решил, что он таким быть не хочет. Он мечтал быть похожим на папу, или на дядю Серёжу, который ездил на Северный Полюс.

С тех пор Вася стал совсем другим. Ему нравилось говорить: «Добрый день!» После этих слов Васе казалось, что солнышко весело подмигивает ему.

Вопросы и задания к сказке про невоспитанного мальчика

Почему Васю Болтушкина считали невоспитанным?

С каким Министром довелось встретиться Васе?

Почему Министр невоспитанных наук принял Васю за своего?

Кто спас Васю от путешествия в царство Невоспитанных?

Почему Вася решил стать вежливым?

Какими тебе кажутся люди из царства Невоспитанных?

Какие пословицы подходят к сказке?

Воспитать – добро прививать.
Воспитанные люди делают мир лучше.
От воспитания уйдешь — в хвосте пойдешь.

Жила-была Девочка. Она очень любила гулять одна по своему Городу. Однажды она зашла очень далеко и очутилась в Незнакомом Парке. А в Парке она увидела Высокий Забор. Подошла к нему и слышит — за Забором кто-то плачет. Заглянула Девочка в щёлку, видит — сидит на земле Мальчик. Вокруг него — ни деревца, ни кустика, ни травиночки. Одна голая земля. Даже игрушек у Мальчика нет. Жалко стало Девочке его. Взяла она большую железную палку и выломала одну доску из Забора. Просунула голову и говорит: “Мальчик! Что ты там сидишь один и грустишь?! Иди сюда! Здесь веселее!” Подошёл Мальчик, выглянул наружу и видит — стоит красивая весёлая Девочка с мячиком. Вокруг неё — Незнакомый Парк. Травка зеленеет. Солнышко блестит. Вдалеке другие ребята бегают, смеются. Подумал Мальчик и сказал: “Нет, Девочка, я не пойду с тобой. Боюсь. У меня никогда не было ни друзей, ни игрушек. Да и играть я ни во что не умею. До свидания … “ Повернулся и ушел. Пожала Девочка плечами и побежала, подбрасывая мячик, по своим делам. А выломанная доска из Забора так и осталась лежать на земле.
Перед сном Девочка рассказала маме про странного Мальчика. “Ты должна ему помочь! — сказала мама. — Ты же у меня такая добрая и умненькая. Мимо чужой беды никогда не проходишь. Ты обязательно что-нибудь придумаешь и поможешь ему!”
У Девочки было очень много игрушек, и она знала очень много всяких интересных и весёлых игр. На следующий день она надела своё самое красивое платье и опять пошла к Забору, дыру в котором никто не заделал, позвала Мальчика и сказала: “Ты можешь обратно вернуться за свой Высокий Забор, но давай сейчас всё-таки попробуем немножко вместе поиграть. Ты не бойся, я тебя научу!”
“А что? — подумал Мальчик. — Поиграю немножко и вернусь. Ничего со мной не случится … “
Прошло несколько дней. Каждое утро Девочка приходила к Забору, Мальчик выбирался к ней и они вместе, сначала понемногу, а потом всё дольше и дольше играли в разные детские игры. Но далеко от Забора не отходили.
Однажды Девочка, как всегда пришла к Забору и увидела, что дыра в нём заколочена … “Не расстраивайся, Девочка! — услышала она за спиной. — Это я сам сделал!” Повернулась Девочка, а перед ней — Мальчик. Смеётся. “Пойдём отсюда! — говорит. — Я сюда больше никогда не вернусь!” Они побежали, взявшись за руки, к другим детям и целый день бегали и играли с ними.
Наступил вечер. “Ты стал теперь весёлым и задорным, — сказала Мальчику Девочка, — ты знаешь много игр, и тебе не скучно будет ни одному, ни с другими детьми. А мне надо возвращаться домой. Я живу далеко отсюда. У нас там есть Свой Парк, а в нём у меня много Старых Друзей. Я, конечно, буду иногда сюда приходить. Но не так часто, как раньше. Но ведь это не страшно? Правда!? Ты же теперь такой же, как все дети. И можешь найти себе Настоящих друзей! Пока!” Помахала она Мальчику ручкой и побежала домой.
Прошло несколько дней. Потом — недель. А Мальчик всё стоял посреди Незнакомого Парка, держал подаренный Девочкой мячик, и смотрел на дорожку по которой она убежала.
Наступила осень. Ночи стали холоднее. И однажды ночью, когда уже пошел первый снег, Мальчик замёрз и умер …
Как-то вечером, укладывая Девочку спать, мама спросила: “А как тот Мальчик, о котором ты мне рассказывала? Тебе удалось помочь ему?” “Конечно, мамочка! — ответила Девочка. — Я научила его всяким играм, он наконец-то стал выходить из-за своего Забора, стал весёлым и жизнерадостным и, наверное, теперь каждый день играет с мальчишками и девчонками из Незнакомого Парка!”
“Умница ты моя! — сказала мама и поцеловала Девочку. — Спокойной ночи!” “Спокойной ночи, мамочка!” — ответила Девочка, повернулась на бочок и сладко уснула.

Жила-была девочка.Все её очень любили.Она знала об этом и умело этим пользовалась.Любила ли она кого-то?Любила.Очень по-умному.Людей нельзя не любить,тем более таких людей,которые её окружали.Но она никогда не позволяла любить кого-то больше,чем любили её.Поэтому она считала себя умной.Думала,что знает жизнь.Был у неё богатый мальчик,готовый бросить к её ногам весь мир,включая магазины кожаных и меховых изделий,которыми владела его мама по всей Европе.Ей не понравилось.Был у неё взрослый мальчик,который повидал ни один десяток девушек.Ей не понравилось.Был у неё безумно любящий мальчик,который прощал все её закидоны и придирки.Ей не понравилось.Был у неё романтичный мальчик,который писал ей стихи и песни,с которым она обожала напиваться.Ей не понравилось.Был у неё мальчик-спортсмен,который любил её чистой, немного суховатой,но всё же любовью.Ей не понравилось.Был у неё самовлюблённый мальчик,от которого сходили с ума миллионы девушек,а он бежал домой,чтобы позвонить ей.Ей не понравилось.Был у неё умный мальчик,который ради неё перевёлся учиться в Москву.Ей не понравилось.Было ещё много других мальчиков,не таких замечательных,но всё же не менее любящих.Как она поступала с ними?Она их рано или поздно сливала.А потом в её жизни появился мальчик практически не замечательный.Обычный такой.И вроде ведь ничего не сделал он для неё,просто был иногда рядом.Но вот его она полюбила.Его не хотелось отпускать,в нём не хотелось видеть недостатки.Все вокруг уверяли,что она достойна большего,что они не подходят друг другу,смеялись над ней,ругали,кричали.Она соглашалась на какое-то время.Буквально на пару дней.А потом он писал ей,что любит,и она забывала все умные мысли,которые убеждали забыть его.Он врал ей-она прощала,и ей нравилось.Он обижал её-она прощала,и ей нравилось.Он вытирал об неё ноги-она прощала,и ей нравилось.Он встречался с другими-она прощала,и ей нравилось.А потом она вдруг поняла,что именно отличает этого не замечательного мальчика от остальных замечательных.Он не любил её.Сначала ей стало страшно.А потом она решила впервые в жизни плыть по течению.Пускай просто будет рядом,остальное ерунда.Так прошёл не один месяц.За это время в девочке стали просыпаться те старые,забытые инстинкты сучки.Она стала ему высказывать свои недовольства,а ему было всё равно.Тогда она долго собиралась с мыслями и предложила перестать общаться.Он согласился,хотя у него был шанс остановить её,не дать уйти,удержать.Но он не посчитал нужным это сделать.И она его разлюбила.

На то это и сказка,что в конце всегда хеппи-енд.