Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » По тексту Прилепина Казалось бы: красота - понятие широкое, и не всегда ясно (ЕГЭ по русскому). Подготовка к егэ по русскому языку - коллекция текстов казалось бы красота понятие широкое сочинение егэ

По тексту Прилепина Казалось бы: красота - понятие широкое, и не всегда ясно (ЕГЭ по русскому). Подготовка к егэ по русскому языку - коллекция текстов казалось бы красота понятие широкое сочинение егэ

(1)Казалось бы: красота - понятие широкое, и не всегда ясно, что именно оно означает.

(2)Когда великий Фёдор Михайлович говорил о том, что эта самая красота спасёт мир, он, наверное, меньше всего имел в виду красивых людей и красивые виды. (З)Речь шла о красоте поступка, о красоте мужества и женственности, о красоте веры, прозрачной и честной.

(4)Добро красиво, милосердие красиво, подвиг красив. (5)Красива молитва, честность красива, нежность красива.

(6)Мир преисполнен красотой как счастьем. (7)Другой вопрос, что красота, наверное, никого уже не спасёт.

(8)Со времён позапрошлого века мы научились использовать красоту так, как нам удобно.

(9)Выворачивать подлость и пошлость наизнанку, делая красивыми любые слабости и непотребства.
(10)В своё время красота была бесконечно дальним центром мироздания - и к этому центру стремилось любое страстное и честное сердце. (11)Наивысшую точку красоты, её средоточие, можно было называть гармонией. (12)Мир искал гармонии.

(13)Сегодня красота стала служанкой человека с его бесконечным стремлением наделить благородством и смыслом любой свой неприглядный поступок.

(14)Гармоничное существование, гармоничный взгляд на вещи, гармоничное бытие сплошь и рядом подменяются чем-то иным. (15)Для современного человека гармония - это комфорт. (16)Нынешний гармоничный взгляд на вещи - это устойчивая привычка видеть и знать то, что хочется видеть и знать, и отказ от знания о вещах трудных, сложных и неопрятных. (17)Подлинность, которая, безусловно, является главным содержанием и кровеносной системой красоты, стала несколько непристойной, стыдной, странной.

(18)Подлинное милосердие почти не слышно, почти затеряно среди пышных и пошлых жестов людей очевидно и насквозь немилосердных. (19)Человеку, совершившему подлинный подвиг, проще умереть три раза подряд, чем обрести внимание признательных ему людей. (20)Подвига уже нет. (21)Он стал, по сути, неполиткорректен - оттого, что оскорбляет человека, не склонного к подвигам. (22)Естественно, нет и национальных героев. (23)Вернее сказать, в национальных героях ходят редкие проходимцы, которым ещё неизвестно где место.

(24) Подобно тому, как гармония с извлечённой сутью стала комфортом, так и подлинность заменил имидж. (25)Имидж - это подлинность с вырезанными сердцем и лёгкими. (26)Остался манекен - с приклеенной улыбкой, с пустыми стеклянными глазами... (27)Но если к нему приглядеться внимательно - сразу заметишь, что у него глаза не моргают.

(28)Мир всё больше становится триединым, и наше нынешнее триединство - это имидж, комфорт, гламур. (29)Они неразрывны и взаимосвязаны. (З0)Имидж и комфорт создают гламур. (31)Гламур и комфорт делают имидж. (32)Где тут, в этих тупиках, под нарисованными эмульсией небесами, протиснуться красоте, как ей проявиться на свет Божий?

(33)Красота всё не приходит, всё никак не наступает. (34)Как ей протиснуться в наш новый, чудесный мир? (35)У нас тут и так вокруг много приятных и гладких на ощупь вещей.

(36)А отвлечённые понятия занимают слишком много места. (37)Отвлечённые понятия занимают слишком много сердца. (38)Отвлечённые понятия заставляют слишком часто дышать и при этом всё равно иногда задыхаться от непостижимости бытия. (39)Мы изгнали их. (40)Мы желаем жить конкретно. (41)По конкретным понятиям.

(42)Но, изгнав отвлечённые понятия, мы отлучили себя от красоты.

(43)Красота неконкретна. (44)Её нельзя сформулировать, расфасовать, а потом использовать по мере необходимости.

(45)Надо отвлечься от конкретных понятий. (46)Слишком много серьёзных людей вокруг. (47)Слишком мало красивых.

(По 3. Прилепину *)

* Захар Прилепин (настоящее имя Евгений Николаевич Прилепин; род. в 1975 г.) - российский писатель, филолог, журналист, политик, бизнесмен, актёр, музыкант. Лауреат множества литературных премий, таких как «Русский Букер десятилетия» (2011), «Супер Нацбест», «Бронзовая улитка» за лучший фантастический роман года - «Чёрная обезьяна» (2012) и др. Его роман «Грех» назван лучшей книгой десятилетия (2011).

В тексте Захара Прилепина, российского писателя, филолога, журналиста, поставлена важная проблема определения современного понятия красоты.
Автор посвящает свой текст этому вопросу из--за его злободневности и социальной важности. Для начала в первых абзацах писатель дает истинное определение понятие красоты: " Добро красиво, милосердие красиво.."(предложения 3-5). Мы провалились в тартарары... Автор обращает внимание читателей на то, что в современном обществе красоты в ее истинном виде более не существует: произошла подмена понятий. Неприглядные поступки наделяются благородством, слабости и непотребства выставляются в хорошем свете. Подлинность и гармония, составляющие красоты, заменились комфортом, имиджем и гламуром. И теперь "наверное, красота никого уже не спасет". Выводы писателя не утешительны.
Автор приходит к мысли, что в современном обществе извратилось понятие красоты, произошла ее подмена, потому что люди хотят конкретики, а отвлеченные понятия,такие как: благородство, честь, достоинство, милосердие, добро, подвиг-стали занимать слишком много места в их сердцах.
Я согласен с точкой зрения писателя. Действительно, в нашем современном мире понятие красоты исказилось. Ее духовная основа забыта. Для современного человека красота заменилась комфортом, имиджем и гламуром. Для подтверждения правоты своего мнения приведу несколько примеров.
Об определении понятия красоты писали многие писатели нашей родины. Например, в романе-эпопее Л.Н.Толстого "Война и мир" мы видим проявления как истинной красоты(духовной), так и ложной. Представителями первой категории являются Марья Болконская и Наташа Ростова, а второй- Элен. Рисуя образы героем, Толстой убеждает читателей, что истинная красота-это красота духовная.
Другим примером может служить произведение И.А. Бунина "Господин из Сан-Франциско", которое, на мой взгляд, может служить предтечей современных реалий. Печальным итогом судьбы главного героя(смертью) автор стремится показать всю бесцельность, пустоту и никчемности жизни такого типа человека, который гонялся лишь за "внешними"(ложными) проявлениями красоты. К несчастью, в современном обществе такой типаж личности встречается очень часть
Я прихожу к выводу, что автор был прав. Нам необходимо перестать следовать ложному божку и наконец освободить истинную красоты от связывающих ее оков!

Все мы живем, как умеем: мечтаем о любви и о счастье, пытаемся чего-то добиться в жизни, узнать новое, приобрести интересную, высокооплачиваемую профессию… Но ведь мы живем не в пустыне, а в обществе, мы связаны со многими другими людьми. Как же можно соотнести свою судьбу и судьбы других людей? Или можно прожить, вовсе не задумываясь об этом?

Именно проблеме связи личного жизненного пути человека и существования всей страны, всего общества посвящает свой текст автор. Эта проблема, весьма актуальная в наши дни, раскрывается З.Прилепиным на примере его наблюдений за людьми и социальной обстановкой в стране (предложения 1-6, 14, 17-19), а также в рассуждениях, навеянных набившей оскомину фразой «Я никому ничего не должен».

Самое простое – сказать, что от индивидуума, дескать, ничего не зависит, и продолжать спокойно делать, что хочется: лить понапрасну питьевую воду, бросать под ноги мусор, материться, не обращать внимания на ребенка, мучающего бездомную кошку, и на негодяев, избивающих какого-нибудь очередного изгоя. Но вот тогда-то и не получится изменить хоть что-то. Главное зло в мире – это не зло. Главное зло – равнодушие. Оно-то и позволяет твориться злу.

Каждый из нас – гражданин своей страны, и это не громкие слова, а просто факт. Любой наш поступок делает людей и жизнь либо лучше, либо хуже. Об этом, мне кажется, слова Марины Цветаевой, которая писала детям, чтобы они не лили зря воду, потому что в эту минуту в пустыне погибает от жажды человек: «Но ведь у него от этого вода не появится! – Не появится, но на свете станет одним бессмысленным преступлением меньше!»

Все мы связаны со всеми; хотим мы или не хотим, но все, что мы делаем, отражается на всех людях, а потом, рикошетом – на нас. В своих рассуждениях я хотел бы сослаться на повесть В.Распутина «Дочь Ивана, мать Ивана». В ней автор как раз рассуждает о том, что каждый человек может сделать для всего общества, и о том, к чему приводит безразличие. Например, героиня повести Светка покорно идет с преступником, понимая, что, если она позовет на помощь, ни один прохожий не откликнется. Но есть и противоположный пример. Брат Светки Иван стремится что-то противопоставить деморализующему влиянию на общество. Он решает заняться изучением истории русского языка, уверенный, что знания, любовь к родной традиции — это лучший способ бороться с диктатом безнравственности.

Я уверен, что каждый из нас может и должен сделать что-то для своей страны и общества, в котором мы живем.

Материал подготовила Сафонова Елена Валерьевна, учитель высшей квалификационной категории, ГКОУ СКОШИ №31, г.Москва

Исходный текст:

(1)В последнее время часто приходится слышать безапелляционные заявления, например: «Я ничего никому не должен». (2)Их повторяет, считая хорошим тоном, немалое количество людей самого разного возраста, в первую очередь молодых. (3)Не случайно позиция крайнего индивидуализма сегодня признак едва ли не хорошего тона. (4)А ведь прежде всего мы существа общественные и живём по законам и традициям социума.

(5)Однако сегодня сплошь и рядом встречаются молодые люди, которые воспринимают себя не как звено в непрерывной цепи поколений, а ни много ни мало как венец творения. (6)Но есть ведь очевидные вещи: сама жизнь и существование Земли, по которой мы ходим, возможны лишь потому, что наши предки относились ко всему иначе.

(7)Есть только один способ сохранить данную нам землю и свободу народа – постепенно и настойчиво избавляться от массового индивидуализма, с тем чтобы публичные высказывания по поводу независимости от прошлого и непричастности к будущему своей Родины стали как минимум признаком дурного тона.

(8)Возникает резонный вопрос: кому и что нужно сделать с людьми, чтобы они озаботились не только собственной судьбой, но и чем-то бόльшим?

(9)Сейчас много говорят о пробуждении гражданского самосознания. (10)И в этом процессе, как нас убеждают, главное – «начать с себя». (11)Я лично начал: вкрутил лампочку в подъезде, заплатил налоги, улучшил демографическую ситуацию, обеспечил работой нескольких человек. (12)И что? (13)И где результат? (14)Сдаётся мне, что, пока я занят малыми делами, кто-то вершит свои, большие, и вектор приложения сил у нас совершенно разный.

(15)А между тем всё, что есть у нас: от земли, по которой ходим, до идеалов, в которые верим, – результат не «малых дел» и осторожных шагов, а глобальных проектов, огромных свершений, самоотверженного подвижничества. (16)Люди преображаются только тогда, когда со всего размаху врываются в мир. (17)Человек становится человеком в поиске, в подвиге, в труде, а не в мелочном самокопании, выворачивающем душу наизнанку.

(18)Есть тихое, как зуд, ощущение, что государство на этой земле никому ничего не должно. (19)Может, поэтому в последнее время мы так часто слышим от людей, что и я, мол, никому ничего не должен. (20)И вот я не понимаю: кто будет защищать страну?

(21)Нельзя сдавать позиции, даже не сделав попытки защитить свой дом. (22)Это, конечно, фигура речи, навеянная историей и дымом Отечества, в котором духовный и культурный подъём, массовое стремление к переустройству всегда были сопряжены с великими потрясениями и войнами. (23)Но венчали их Победы, каких не достичь никому. (24)И мы должны заслужить право быть наследниками этих Побед!

(По З. Прилепину*)

* Захар Прилепин (род. в 1975 г.) – российский писатель, журналист.

(1)Казалось бы: красота - понятие широкое, и не всегда ясно, что именно оно означает.

(2)Когда великий Фёдор Михайлович говорил о том, что эта самая красота спасёт мир, он, наверное, меньше всего имел в виду красивых людей и красивые виды. (З)Речь шла о красоте поступка, о красоте мужества и женственности, о красоте веры, прозрачной и честной.

(4)Добро красиво, милосердие красиво, подвиг красив. (5)Красива молитва, честность красива, нежность красива.

(6)Мир преисполнен красотой как счастьем. (7)Другой вопрос, что красота, наверное, никого уже не спасёт.

(8)Со времён позапрошлого века мы научились использовать красоту так, как нам удобно.

(9)Выворачивать подлость и пошлость наизнанку, делая красивыми любые слабости и непотребства.

(10)В своё время красота была бесконечно дальним центром мироздания - и к этому центру стремилось любое страстное и честное сердце. (11)Наивысшую точку красоты, её средоточие, можно было называть гармонией. (12)Мир искал гармонии.

(13)Сегодня красота стала служанкой человека с его бесконечным стремлением наделить благородством и смыслом любой свой неприглядный поступок.

(14)Гармоничное существование, гармоничный взгляд на вещи, гармоничное бытие сплошь и рядом подменяются чем-то иным. (15)Для современного человека гармония - это комфорт. (16)Нынешний гармоничный взгляд на вещи - это устойчивая привычка видеть и знать то, что хочется видеть и знать, и отказ от знания о вещах трудных, сложных и неопрятных. (17)Подлинность, которая, безусловно, является главным содержанием и кровеносной системой красоты, стала несколько непристойной, стыдной, странной.

(18)Подлинное милосердие почти не слышно, почти затеряно среди пышных и пошлых жестов людей очевидно и насквозь немилосердных. (19)Человеку, совершившему подлинный подвиг, проще умереть три раза подряд, чем обрести внимание признательных ему людей. (20)Подвига уже нет. (21)Он стал, по сути, неполиткорректен - оттого, что оскорбляет человека, не склонного к подвигам. (22)Естественно, нет и национальных героев. (23)Вернее сказать, в национальных героях ходят редкие проходимцы, которым ещё неизвестно где место.

(24) Подобно тому, как гармония с извлечённой сутью стала комфортом, так и подлинность заменил имидж. (25)Имидж - это подлинность с вырезанными сердцем и лёгкими. (26)Остался манекен - с приклеенной улыбкой, с пустыми стеклянными глазами... (27)Но если к нему приглядеться внимательно - сразу заметишь, что у него глаза не моргают.

(28)Мир всё больше становится триединым, и наше нынешнее триединство - это имидж, комфорт, гламур. (29)Они неразрывны и взаимосвязаны. (З0)Имидж и комфорт создают гламур. (31)Гламур и комфорт делают имидж. (32)Где тут, в этих тупиках, под нарисованными эмульсией небесами, протиснуться красоте, как ей проявиться на свет Божий?

(33)Красота всё не приходит, всё никак не наступает. (34)Как ей протиснуться в наш новый, чудесный мир? (35)У нас тут и так вокруг много приятных и гладких на ощупь вещей.

(36)А отвлечённые понятия занимают слишком много места. (37)Отвлечённые понятия занимают слишком много сердца. (38)Отвлечённые понятия заставляют слишком часто дышать и при этом всё равно иногда задыхаться от непостижимости бытия. (39)Мы изгнали их. (40)Мы желаем жить конкретно. (41)По конкретным понятиям.

(42)Но, изгнав отвлечённые понятия, мы отлучили себя от красоты.

(43)Красота неконкретна. (44)Её нельзя сформулировать, расфасовать, а потом использовать по мере необходимости.

(45)Надо отвлечься от конкретных понятий. (46)Слишком много серьёзных людей вокруг. (47)Слишком мало красивых.

(По 3. Прилепину *)

* Захар Прилепин (настоящее имя Евгений Николаевич Прилепин; род. в 1975 г.) - российский писатель, филолог, журналист, политик, бизнесмен, актёр, музыкант. Лауреат множества литературных премий, таких как «Русский Букер десятилетия» (2011), «Супер Нацбест», «Бронзовая улитка» за лучший фантастический роман года - «Чёрная обезьяна» (2012) и др. Его роман «Грех» назван лучшей книгой десятилетия (2011).

Показать текст целиком

Что такое красота? В чем она проявляется? Над этими вопросами размышляет Захар Прилепин.

В данном тексте в центре внимания автора - актуальная проблема истинной человеческой красоты. Опираясь на слова Федора Михайловича Достоевского, говорившего, что "Красота спасет мир", мы должны понимать, что речь идет вовсе не о внешней красоте, а "...о красоте поступка, о красоте мужества и женственности, о красоте веры...". Впечатляющая наружность не всегда является гарантом привлекательности души.

Позиция Захара Прилепина такова: в современном мире совершенно не осталось места для красоты, как отвлеченного понятия . Она существует лишь как средство достижения поставленных целей. Люди не думают о том, что красота - это внутренний мир, а не внешность.

Я согласна с мнением автора и считаю, что в наше время найти поистине красивого человека - задача не из легких. Мои современники убеждены в том, что

Ctrl+Enter .

Спасибо за внимание.

Русский писатель, филолог, журналист Захар Прилепин в предложенном нам тексте поднимает проблему красоты поступка и всех её составляющих.

Наташа Ростова является довольно красивой девушкой, в неё многие влюблялись, дивясь её красоте. Однако она также является благородной и милосердной, она без секунды промедления предложила свой дом и повозки раненным.

Этот поступок характеризует Наташу, как доброго человека. Например, в романе «Мастер и Маргарита» М. Булгакова наглядно можно увидеть красоту поступка. Маргарита ради своего любимого, Мастера, готова на любые свершения, даже не такой, как сделка с Сатаной. Маргарита готова пожертвовать своей душой и своим телом только для того, чтобы увидеть Мастера. Таким образом, можно сделать вывод, что красота поступка ценится и должна ценится выше внешней красоты, что мы доказали на примере классической литературы.

По тексту Прилепина Казалось бы: красота - понятие широкое, и не всегда ясно (ЕГЭ по русскому)

Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .

Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

Передо мной статья российского писателя, филолога и журналиста Захара Прилепина, в которой поднимается проблема истинной красоты.

Раскрывая данную проблему, автор рассуждает над отношением людей современного общества к таким понятиям, как имидж, гламур и комфорт. Захар Прилепин негодует по поводу того, что человек, забыв про то, чем на самом деле является подлинная красота, превратил ее в собственную "служанку".

На примере Элен Курагиной из романа Л.Н Толстого "Война и мир" можно убедиться, что за прекрасной внешностью человека могут скрываться жестокость, расчетливость и запущенный эгоизм. Каждый ее поступок говорит о том, что Элен заботиться лишь о самом себе. Ей ничего не стоит врать людям, прикрываясь своей прекрасной внешностью. Она даже готова пойти на измену своему мужу.

Обратимся к роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание". Соня Мармеладова, душа которой излучает доброту и любовь, занимается унизительной работой для того, чтобы помочь своей семье выжить. Не особо привлекательная, неопрятная, в грязной одежде, она не привыкла поражать своей внешней красотой. Но красоту ее души не смогло затмить ничто. Соня становится духовным наставниом Раскольникова, помогает ему обрести покой и умиротворение, встать на путь истины. У читателей романа не остается сомнений в истинности красоты этой девушки.

Подводя итог всему вышесказанному, можно заключить, что мир может спасти лишь истинная красота, которую очень важно уметь отличать от иллюзий и обмана.

Сколько же было споров о красоте? Люди с течением времени меняли своё представление данного понятия.А что же насчёт истинной человеческой красоты? Именно такую проблему поднимает в тексте Захар Прилепин. Вопрос о подлинной красоте человека никого не может оставить равнодушным, он в большей или в меньшей степени касается каждого из нас. Проблема выдвинутая Захаром Прилепиным особенно актуальна в наши дни,потому что у людей в наше время складывается ошибочное суждение о красоте. Повествователь рассуждает над поднятым им вопросом не отстранённо, чувствуется его заинтересованность в том, о чём он пишет. Это заметно в его смелых рассуждениях. Автор говорит, что люди стали использовать красоту так, как им удобно, выворачивая подлость и пошлость наизнанку, делая красивыми любые слабости и непотребства. Рассуждая над истинной человеческой красотой, писатель упоминает слова Фёдора Михайловича Достоевского о том, что красота спасёт мир. И добавляет от себя, что речь шла не о внешней а, об внутренней красоте Автор убеждает нас в том, что истинная человеческая красота заключается во внутренней красоте. Мысль, высказанная З.Прилепиным,близка и понятна мне. Наверное, каждому из нас в жизни приходилось задумываться над таким вопросом. Лично по моему мнению, для людей внутренняя красота важнее, несмотря на завышенное значение красоты внешней. В этом нас убеждает классическая литература. Так к примеру в сказке «Красавица и чудовище» Шарля Перро, нам показывают прекрасную историю любви. Красавица, не смотря на то, что её спутник был внешне похож на чудовище, всё же влюбилась в него. И мистическим образом спасла его от проклятья. И, как я полагаю, в этом основную роль сыграла красота внутренняя. Из личного опыта хотелось бы отметить то, что не всегда тот человек, что красив снаружи,будет таким же и внутри. Ведь, когда сближаешься с человеком,общаешься с ним, заводишь дружбу, тебе уже неважно, как он выглядит. И зачастую бывает так, что тот кто не красив внешне, на самом деле оказывается хорошим и интересным человеком. Таким образом, мы убеждаемся в том, что истинная человеческая красота есть ни что иное, как красота души.

Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.

казалось бы красота понятие широкое сочинение егэ

Главное меню

Сейчас на сайте

Сейчас 4622 гостей и 3 зарегистрированных пользователей на сайте

16,09.2017 - Сборник рассказов И.Курамшиной "Сыновний долг", в который вошли также и рассказы, представленные на книжной полке сайта Капканы ЕГЭ, можно приобрести как в электронном, так и в бумажном виде по ссылке >9gt;

09.05.2017 - Сегодня Россия отмечает 72-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне! Лично у нас есть еще один повод для гордости: именно в День Победы, 5 лет назад, заработал наш сайт! И это наш первый юбилей! Подробнее >9gt;

16.04.2017 - В ВИП-разделе сайта опытный эксперт проверит и выправит ваши работы: 1.Все виды сочинений на ЕГЭ по литературе. 2.Сочинения на ЕГЭ по русскому языку. P.S.Самая выгодная подписка на месяц! Подробнее >9gt;

16.04.2017 - На сайте ЗАКОНЧИЛАСЬ работа по написанию нового блока сочинений по текстам ОБЗ. Смотреть вот здесь >9gt;

25.02 2017 - На сайте началась работа по написанию сочинений по текстам ОБЗ. Сочинения по теме «Что такое добро?» можно уже смотреть.

28.01.2017 - На сайте появились готовые сжатые изложения по текстам ОБЗ ФИПИ, написанные в двух вариантах >9gt;

28.01.2017 - Друзья, на Книжной полке сайта появились интересные произведения Л.Улицкой и А.Масс.

22.01.2017 - Ребята, оформив подписку в ВИП-разделе в сего на 3 дня, вы можете написать с нашими консультантами три УНИКАЛЬНЫХ сочинений на ваш выбор по текстам Открытого банка. Спешите в ВИП-раздел ! Количество участников ограничено.

25.12.2016 - Вниманию старшеклассников! Один из авторов нашего сайта, Мищенко Светлана Николаевна , ждет учеников для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по литературе и русскому языку. Светлана Николаевна - Почётный работник общего образования Российской Федерации, имеет высшую категорию, звание «Учитель-методист9raquo;, прекрасно готовит учеников к экзаменам. Жителей города Петразоводска она готовит к испытанию на дому, может заниматься с ребятами и по скайпу. Найти учителя можно так: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. // mishenko1950-50 - Skyp //9215276135.

30.10.2016 - Книжная полка сайта «спешит на помощь" тем, кто не прочел когда-то «Войну и мир» Л.Н.Толстого, «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевского, «Обломов9raquo; И.А.Гончарова. У нас на КНИЖНОЙ ПОЛКЕ стоят небольшие произведения прозаиков, в которых поднимаются вопросы, заложенные в направления ВЫПУСКНОГО сочинения. Материал >9gt;

16.04.2016 - За последние 3 недели мы обновили нашу книжную полку новыми произведениями. Посмотрите >9gt;

22.02.2016 - На Форуме сайта проводится мастер-класс "Особенности написания комментария в сочинении на ЕГЭ 2016 года". Более 1300 посетителей приняли участие в работе мастер-класса. Ссылка >9gt;

Сочинение-рассуждение 15.3 на ОГЭ 2015 года (По тесту 25 сборника тестов И.П.Цыбулько. Вариант 5.)

Как вы понимаете значение слова КРАСОТА ?

Красота, на мой взгляд, это мельчайшие чудесные детали в природе, которые создают единую картину окружающего нас мира. Она поражает нас либо своим величием, либо простотой. Там или иначе красота природы окружает нас постоянно, наполняя жизнь красками: иногда яркими, как цветы в поле или закат солнца, иногда тусклыми, как грозовые тучи, с которых падают тяжелые капли дождя… Природа наполняет жизнь людей звуками: совсем тихими (стрекотом кузнечиков, шелестом листьев) или очень громкими (раскатами грома, порывами ветра).

В качестве первого аргумента возьмем пример из текста А.С.Баркова. Герой был впечатлён ранней утренней прогулкой с отцом. Мальчик увидел прекрасных птиц и раннюю весну (предложение 22). До этой прогулки по весеннему лесу он даже не предполагал, что в лесу столько прекрасного. Отец помог сыну увидеть и прочувствовать красоту природы и красоту момента. Через всю жизнь рассказчик пронес это ощущение красоты, вспоминая прогулку в лес, когда пришел "конец зимнему царству".

В качестве второго аргумента обращусь к жизненному опыту. Я всегда с нетерпением жду первого снега. Это чудо, некий миг волшебства. Снег осторожно покрывает еще не опавшие с деревьев листья, еще желто-зеленые травы, уже замерзающую землю. Каждый год мы заранее знаем, что в начале декабря будет снег, но он выпадает как-то неожиданно. Все на пару минут забывают дела и любуются, стоя возле окна, на падающий снег. На мой взгляд, именно в этом и заключается красота и чудодейственная сила природы: мы знаем, что будет, но всё равно любуемся снова и снова обычными, казалось бы, явлениями.

Думаю, я убедила всех в том, что красота природы делает нашу жизнь прекрасней и что эта красота - в каждом мгновении изменяющегося мира.

Остапенко Виктория, ученица И.А.Суязовой

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Передо мной статья российского писателя, филолога и журналиста Захара Прилепина, в которой поднимается проблема истинной красоты.

Раскрывая данную проблему, автор рассуждает над отношением людей современного общества к таким понятиям, как имидж, гламур и комфорт. Захар Прилепин негодует по поводу того, что человек, забыв про то, чем на самом деле является подлинная красота, превратил ее в собственную "служанку".

На примере Элен Курагиной из романа Л.Н Толстого "Война и мир" можно убедиться, что за прекрасной внешностью человека могут скрываться жестокость, расчетливость и запущенный эгоизм. Каждый ее поступок говорит о том, что Элен заботиться лишь о самом себе. Ей ничего не стоит врать людям, прикрываясь своей прекрасной внешностью. Она даже готова пойти на измену своему мужу.

Обратимся к роману Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание". Соня Мармеладова, душа которой излучает доброту и любовь, занимается унизительной работой для того, чтобы помочь своей семье выжить. Не особо привлекательная, неопрятная, в грязной одежде, она не привыкла поражать своей внешней красотой. Но красоту ее души не смогло затмить ничто. Соня становится духовным наставником Раскольникова, помогает ему обрести покой и умиротворение, встать на путь истины. У читателей романа не остается сомнений в истинности красоты этой девушки.

Подводя итог всему вышесказанному, можно заключить, что мир может спасти лишь истинная красота, которую очень важно уметь отличать от иллюзий и обмана.

Вариант 2

Сколько же было споров о красоте? Люди с течением времени меняли своё представление данного понятия.А что же насчёт истинной человеческой красоты? Именно такую проблему поднимает в тексте Захар Прилепин. Вопрос о подлинной красоте человека никого не может оставить равнодушным, он в большей или в меньшей степени касается каждого из нас. Проблема выдвинутая Захаром Прилепиным особенно актуальна в наши дни, потому что у людей в наше время складывается ошибочное суждение о красоте. Повествователь рассуждает над поднятым им вопросом не отстранённо, чувствуется его заинтересованность в том, о чём он пишет. Это заметно в его смелых рассуждениях. Автор говорит, что люди стали использовать красоту так, как им удобно, выворачивая подлость и пошлость наизнанку, делая красивыми любые слабости и непотребства. Рассуждая над истинной человеческой красотой, писатель упоминает слова Фёдора Михайловича Достоевского о том, что красота спасёт мир. И добавляет от себя, что речь шла не о внешней а, об внутренней красоте Автор убеждает нас в том, что истинная человеческая красота заключается во внутренней красоте. Мысль, высказанная З.Прилепиным, близка и понятна мне. Наверное, каждому из нас в жизни приходилось задумываться над таким вопросом. Лично по моему мнению, для людей внутренняя красота важнее, несмотря на завышенное значение красоты внешней. В этом нас убеждает классическая литература. Так к примеру в сказке «Красавица и чудовище» Шарля Перро, нам показывают прекрасную историю любви. Красавица, не смотря на то, что её спутник был внешне похож на чудовище, всё же влюбилась в него. И мистическим образом спасла его от проклятья. И, как я полагаю, в этом основную роль сыграла красота внутренняя. Из личного опыта хотелось бы отметить то, что не всегда тот человек, что красив снаружи, будет таким же и внутри. Ведь, когда сближаешься с человеком, общаешься с ним, заводишь дружбу, тебе уже неважно, как он выглядит. И зачастую бывает так, что тот кто не красив внешне, на самом деле оказывается хорошим и интересным человеком. Таким образом, мы убеждаемся в том, что истинная человеческая красота есть ни что иное, как красота души.

Обновлено: 2017-04-09

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.