Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему «Зайка серенький стал беленький. Конспект нод в средней группе по рисованию на тему — зайчик-побегайчик Рисование в средней группе зайчик под елочкой

Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему «Зайка серенький стал беленький. Конспект нод в средней группе по рисованию на тему — зайчик-побегайчик Рисование в средней группе зайчик под елочкой

МБ ДОУ ДС №35 «Ручеек» г.Туапсе

Конспект занятий

по рисованию в средней группе (4-5 лет)

Тема «Зайчик»

П/з:

  1. Учить детей рисовать зайчика, передавая части тела, их форму, соотношение по величине, характерный цвет. Учить рисовать крупно в центре листа, используя краски. По желанию прорисовывать мордочку.
  2. Продолжать учить рисовать округлые формы с лева направо, не отрывая руки от бумаги слитной линией. Закрашивать, не выходя за контур с помощью ватного тампона тычком. Учить рисовать прямыми линиями сверху вниз.
  3. Воспитывать интерес к рисованию, аккуратность в работе.

Словарная работа:

Зайчик овальный, серый, пушистый.

Материал:

Тонированная бумага, краски, кисти на каждого ребенка, салфетки, стаканы с водой.

Предшествующая работа:

Рассматривание зайчика на иллюстрациях, чтение сказок, рисование овальных форм на темы: «Огурцы», «Птичка».

Ход занятия:

Восп.: - Ребята, гуляла я вчера на лесной полянке и встретила там…

Догадайтесь кого?

Сквозь чащу быстро скачет

И себя надежно прячет

От сторонних глаз пытливых

Утром рано, спозаранку

Выбегает на полянку

То не волк, и не лисица,

И не быстрая куница

Ну, попробуй, угадай-ка

Ну, конечно, это … (зайка)

Восп.: - А вот и зайка пришел к нам в гости.

Здравствуй, зайка!

(Заяц, ребенок ст. группы, одетый в костюм зайца)

Заяц: - Здравствуйте ребята! Я пришел к вам в гости, поиграть, повеселиться,

становитесь в кружок!

(Игра с зайцем)

Наши дети веселились

С зайкой весело кружились

Вот так, вот так

С зайкой весело кружились

Зайка, зайка, попляши

Твои лапки хороши

Вот так, вот так

Ну-ка зайка попляши

Стал наш зайка плясать

Наших деток забавлять

Вот так, вот так

Наших деток забавлять

Восп.: - Зайка, какой ты хороший, веселый. За это мы хотим угостить тебя

морковкой.

Заяц: - Ой, ребята, да куда же мне столько морковки, я один не съем!

Восп.: - Не волнуйся, заинька, мы сейчас позовем твоих друзей.

Давайте позовем громко, ребята!

(Дети зовут: «Зайчишки!»)

Восп.: - Ой, никто не отзывается. Но ты не волнуйся, зайка, наши дети умеют

чудесно рисовать, они нарисуют тебе много маленьких зайчат.

Нарисуем, дети?

Садитесь на свои места поудобнее.

Посмотрите, какого зайчика нарисовала я.

Рассматривание

Что есть у зайчика? (голова, туловище, ушки и т.д.)

Какой формы туловище, голова? (овальной)

Что больше, голова или туловище? (туловище больше)

А какие у зайчика ушки? (прямые длинные)

А какой хвост? (маленький, круглый, пушистый)

Какого цвета зайчик? (серого)

А теперь, дети, я покажу вам, как нужно рисовать.

Восп.: - Беру кисточку в правую руку, выше железного наконечника и набираю немного краски. Начинаю рисовать с туловища, концом кисти одной линией слева-направо, не отрывая руки, чтобы получился большой овал.

Так же концом кисти, слева-направо в верхней части туловища рисую овальную голову.

Лапки находятся в нижней части туловища, рисуем так же как головку.

Ушки будем рисовать на головке длинные, прямой линией сверху-вниз к голове. Хвостик нарисуем маленький кругленький.

А вот закрашивать зайчика, мы будем ватным тампоном, чтобы он получился пушистым и красивым.

Этот способ называется «тычком».

Набираем на ватку краску и закрашиваем туловище, голову, лапки и хвостик, аккуратно, не выходя за контур.

Дети, кто захочет, может нарисовать глазки, носик.

После работы, надо аккуратно вымыть кисточку, промокнуть о салфетку и поставить ворсом вверх.

А теперь давайте вспомним:

С чего мы начнем рисовать зайчика?

Давайте покажем в воздухе, как ы будем рисовать туловище. (закрепление в воздухе)

Как рисовать уши? (прямыми линиями сверху-вниз)

А теперь можете приступать к работе. (самостоятельная работа детей)

В конце дети выставляют работы на общую полянку.

Анализ работы:

Какие чудесные зайчики у вас получились. Нашему гостю очень нравятся, вот теперь мы всех угостим морковкой.

Заяц: - Ребята, я очень благодарен вам за помощь и приглашаю вас на

прощанье поиграть в игру

«Мы на луг ходили.»


Конспект непосредственно - образовательной деятельности «Зайка беленький» для детей младшего дошкольного возраста.

Автор: Горчакова Юлия Алексеевна, воспитатель МБДОУ "Ирдановский детский сад "Колосок", Никольский район, Вологодская область.
Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно - образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста. Данный материал может быть полезен воспитателям, работающим с малышами, а также родителям. Работа довольно простая, но тем не менее играет важную роль в развитии мелкой моторики малышей.

Интеграция образовательных областей:

художественное творчество (аппликация), коммуникация, познание. познакомить детей с приёмами работы с ватой и клеем.

закрепить и уточнить знания детей о диких животных, их приспособлении к зиме; развивать точность движений руки и мелкую моторику пальцев рук; развивать слуховое и зрительное восприятие; способствовать развитию внимания, памяти, речи детей; воспитывать эстетически – нравственное отношение к животным через изображение их образов с использованием нетрадиционных материалов.
Оборудование: раскраски с изображением зайцев по количеству детей; клеенки, салфетки, клей в тарелочках, кисти для клея, вата, игрушка Зайчик, картинки для игры.

Логика непосредственно - образовательной деятельности.

Организационный момент.
- Ребята, посмотрите, кто это сидит на пеньке? (Зайчиха с зайчонком).
- Что – то зайчиха грустная, как вы думаете, почему она такая невеселая? (Ответы детей).
- Давайте спросим у нее, что случилось, и постараемся ей помочь.
(Воспитатель подносит зайчиху к своему уху и слушает, что она ей говорит).
- Ребята, она сказала, что ее зайчата убежали в лес гулять в летних шубках. Вот только старший зайчонок ее послушался и надел зимнюю шубку. Они пошли искать остальных зайчат, но так и не нашли.
Вступительная беседа.
Ребята, а как можно помочь зайчихе? (Ответы детей).
А где могут прятаться зайчата? (Ответы детей).
Они могут спрятаться и за дерево, и за куст, и за пенек могут прятаться.
Давайте поможем ей найти зайчат.
Дидактическая игра «Найдём зайчат».
(Дети ходят по полянке и находят картинки с изображением дерева или куста, из – за которого виден хвост какого- нибудь лесного зверя (лисий хвост, беличий, волчий, медвежий).
Воспитатель показывает картинку, где из-за пенька виден лисий хвост).

- Вот куда спрятался зайчонок! (Дети говорят, что за пеньком сидит лиса, и это ее хвост виден).
А как вы догадались, что это лисий хвост? (Ответы детей).
- Правильно, это лисий хвост - длинный, рыжий, пушистый.
Таким же образом дети находят и остальные хвостики.
- Молодцы, правильно назвали лесных зверей.
- Ребята, смотрите зайчонок совсем загрустил, давайте проведем с ним физминутку.
Физминутка.
Зайке холодно сидеть
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись.
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок – скок – скок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
Пусть зайчонок отдохнет, а мы с вами пойдем искать остальных зайчат.
(Дети ходят по поляне. За пеньком, под слоем ваты, находим зайчат).
- Вот мы и нашли непослушных зайчат. Они так замерзли в своих летних шубках, что спрятались в сугробе.
- Теперь нам нужно надеть на них зимние шубки. Давайте все вместе отправимся в лесную мастерскую и там «сошьем» им шубки.
- Ребята, сейчас у зайчика какого цвета шубка? (серая) , такую шубку зайцы когда носят? (летом). А мы на этого зайчика наденем белую шубку. А зачем зайчику другая шубка? (Ответы детей).
Посмотрите и скажите, что будет служить материалом для шубки (вата), а какого цвета вата?
Показ последовательности выполнения работы.
- В руках у меня большой комок ваты, я отрываю от него небольшой кусочек, намазываю на него клей и приклеиваю на силуэт зайца, еще отрываю кусочек и приклеиваю рядышком с предыдущим комочком и так дальше, пока полностью не наденем на зайчика шубку.
- Теперь нам нужно приклеить глазки и носик. (Выполняет ребенок) .
- Молодцы, а теперь я думаю, что каждый из вас самостоятельно сможет надеть на зайчика шубку.
Пальчиковая гимнастика.
Кто там скачет на лужайке?
Это длинноухий зайка.
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Раз - два, раз - два,
Закружилась голова!
Художественное творчество (аппликация), индивидуальная помощь.
(каждый ребенок берет силуэт зайца и садится на свое место).
Анализ и оценка детских работ, выставка.
- Молодцы, все справились с заданием! Давайте вернем зайчихе ее зайчат.
- Ребята, что можно пожелать нашим зайчатам? (Ответы детей).
Давайте пожелаем им, чтоб они слушали свою маму и никогда ее не огорчали!


Конспект исследовательско - познавательного занятия во 2 младшей группе «Поможем медвежонку пришить

Конспект НОД по рисованию в средней группе. «Зайка серенький стал беленький».

«Зайка серенький стал беленьким » .

Тема: ЗИМА

Задачи : Учить детей видоизменять выразительный образ зайчика - летнюю шубку менять на зимнюю : раскрашивать белой гуашевой краской. Развивать воображение и мышление. Воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изодеятельности.

Предварительная работа : Беседа о сезонных изменениях в природе, способах приспособляемости животных (изменение окраски наружных покровов тела) . Сравнение изображений зайцев - в летней и зимней «шубках» . Чтение литературных произведений о зайцах.

Материалы и оборудование : Тонированные листы бумаги синего или голубого цвета, силуэты зайцев вырезанные из бумаги серого цвета, гуашевая краска белого цвета, кисти, банки с водой, салфетки бумажные.

Организация детей :

В :- Ребята отгадайте загадку : У косого нет берлогиНе нужна ему нора, от врагов спасают ноги,

а от голода кора.

Д : Заяц

В :- Правильно заяц!

Воспитатель рассказывает сказку Т. Ворониной, показывая иллюстрации к сказке.

Сказка про зайку .

«Жил-был в лесу с мамой да папой серый зайчишка. Серый прыгал резвился в траве на поляне да забот не знал. Все ему в друзья годились : и берёзка, и клён, и куст малины.Но однажды серый выскочил из дома на полянку, да друзей своих не признал. У берёзы листочки пожелтели. А у клёна- покраснели.«Уж не заболели ли они?» - испугался зайчишка.-почему ты пожелтела? - спросил он у берёзы.-Осень пришла,- зашелестели в ответ берёзовые листочки.-Почему ты покраснел? - спросил серый у клёна.- Осень пришла, - заскрипел ствол старого клёна.

«Что за зверь такой - осень?» - испугался зайчишка и пустился со всех ног домой.- Осень пришла! Спасайся кто может! - закричал зайчишка, завидив домашних.

Чем тебя напугала осень? Удивилась мать.

Она пришла и каждому шубку перекрашивает как ей вздумается. Лес разноцветный весь! Никого не пощадила. Что за страшный зверь такой - осень?- Зима пострашнее будет. Вот придёт она и за твою шубку примется. - улыбнулась зайчиха.

Пришла зима. И берёзку, и клён одела она по своему хотению в белые пушистые шубки. На белой полянке скачет, резвится наш знакомый зайчишка, да только и его шубку не узнать!»

В : Понравилась вам сказка?

Дети, как вы думаете, о ком эта сказка? (ответы детей) .

Что с зайчиком случилось? (ответы детей ) .

Ребята, а давайте нарисуем картинки о том, как зайчик приготовился к зиме и поменял серую шубку на белую.

В : Садитесь за столы, посмотрите (показывает силуэт зайца, вырезанного из бумаги серого цвета) в какой шубке зайка в летней или зимней ? (ответы детей) .

В : Посмотрите как я буду помогать зайчику менять шубку серую на белую (прикрепляет на мольберте лист бумаги голубого цвета обводит силуэт зайца внизу листа - на 2-3см выше нижнего края, раскрашивает зайца белой гуашью).

В : Ребята, а как вы думаете для чего надо зайчику сменить шубку? (ответы детей) .

В : Правильно, что - бы зайчика не приметили охотники и хищные звери на снегу, послушайте стихотворение.

Заяц мчится что есть мочи,

Заяц схоронится хочет.

То бежит он и кружит,

То лежит он - весь дрожит.

Бедный, он всего боится…

Где укрыться ото зла-

От лисицы и куницы,

От орлицы и орла?

Он боится даже белки,

Певчей птицы - даже мелкой.

…Уши - стрелы. Хвост - сучок.

Прыгнул белый и - молчок.

В :Вот как белая шубка спасает зайчика, прыгнул в сугроб и спрятался. А теперь давайте приступим к работе, аккуратно обводим зайчика на листе бумаги, затем раскрашиваем. Не забывайте нарисовать снег или снежный сугроб.

Дети выполняют работу.

В : Ребята, какие вы молодцы! так быстро нарисовали картинки с зайчиком , все старались.

А, давайте немного отдохнём и потанцуем? (дети выполняют движение под песенку Зайка серенький сидит ).

В : Молодцы! Вот как вы умеете выполнять движения, почти как зайки на лужайке .

В : Ребята вам понравилась рисовать картинки ? А сказка про зайку понравилась ? Вот видите как мы весело провели с вами время. А давайте каждый из вас расскажет дома маме и папе сказку про зайку и покажете свою картинку, я думаю им будет очень интересно послушать.

САЙТ: MAAM. RU

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по рисованию на тему: «Зайчик-побегайчик»
Цели:
Образовательная: закреплять навыки рисования округлых, овальных форм; передавать в рисунке характерные особенности внешнего вида зверей (длинные уши, короткий хвост у зайца), разное внутреннее состояние зайчонка (прислушивается или спокойно отдыхает) через разное положение его ушей; применять усвоенные приемы рисования кисточкой: всем ворсом по форме (туловище); боковой мазок при изображении небольших и мелких частей; рисование концом кисточки (тычком).
Развивающая: закрепить знание о цветах, навыки композиционно верно размещать изображение на листе бумаги.
Воспитательная: воспитывать интерес и внимательное отношение к животным, самостоятельность, стремление к эстетическому оцениванию.
Оборудование: игрушечный зайчонок, кисточки, палочки, подставки для кисточек, стакан с водой, тонированный лист бумаги, гуашь черного, серого, белого цветов.Предварительная работа: рассматривание иллюстраций и игры с игрушечным зайчонком; словесное описание, чтение рассказов, разучивание стихов о зайчиках.
Ход занятия:
1.Организационный момент.
2.Игровая мотивация учебной и познавательной деятельности.
Воспитатель: Дети, в воскресенье я была в лесу и встретила … Догадайтесь кого?
Отгадывание загадки:
Угадайте, что за шапка,
Меха серого охапка.
Шапка бегает в бору,
У стволов грызет кору. (Заяц)
Воспитатель: Да, это заяц! Именно Зайчика я и встретила. Увидела, как он быстро бегает, ловко прыгает, и пригласила его в гости. Вот он – зайчик! (Ставит зайчонка перед детьми.) Зайчик мне рассказал, что он убежал от лисы и спрятался под елкой. Он пожаловался: «Если бы я был не один, если бы у меня было много друзей-зайчиков, лиса ни за что не отважилась бы напасть на нас». Дети, давайте поможем Зайчику, нарисуем для него друзей – много таких же, как и он, длинноухих зайчат.
Зайчик, прыгай сюда на пенек, чтобы дети смогли хорошо тебя рассмотреть, какой формы у тебя туловище, голова.
Зайчонок: Пусть дети скажут, какой формы у меня голова, туловище. На что они похожи? (На яичко.) Как называется эта форма? (Овал.)
3.Пальчиковая гимнастика.
Прыгнул заинька с крылечка
И в траве нашел колечко.
А колечко непростое -
Блестит, словно золотое.
Упражнение основано на переходе из одной позиции в другую:
а) пальцы в кулачок, выдвинуть указательный и средний пальцы и развести их в стороны;
б) большой и указательный соединить в кольцо.
Воспитатель: Как вы думаете, почему Зайчик сидит и молчит? (Дети приводят свои догадки, строят логические цепочки.) Он шепчет мне на ушко, что ему спокойно, он отдыхает, поэтому ушки лежат у него на спинке, а когда слышится какой-нибудь шорох или шаги, он сразу поднимает уши вверх, прислушается.
Воспитатель предлагает детям начать рисование, спрашивает, с чего начнут работу по созданию изображения.
4.Демонстрация и объяснение способа выполнения работы.
Воспитатель: Я беру кисточку, макаю ее сначала в воду, высушиваю об салфетку, набираю на весь ворс серую или белую краску (в зависимости от времени года) и рисую овал, похожий на яичко. Закрашиваю по форме туловища. Вот так. Вверху туловища рисую овальную голову. Тоже закрашиваю ее, не выходя за контур. Еще набираю краску нужного цвета и рисую на голове длинные уши (торчат вверх или, опущенные, лежат на спине) длинными мазками на определенном расстоянии. Внизу туловища боковыми мазками рисую длинные сильные лапы (зайчонок сидит). Чего зайчику не хватает? Да, глаз, носа. Сзади на спине – хвостик (его можно нарисовать пальцем), глаза и нос рисую способом тычка черной краской. Вот мой зайчик готов. Он вам нравится?
5. Физ. минутка.
Скачут, скачут во лесочке (прыжки на месте)
Зайцы - серые клубочки. (руки возле груди, как лапки у зайцев, прыжки)
Прыг - скок, прыг – скок – (прыжки вперед-назад, вперед-назад)
Стал зайчонок на пенёк. (встать прямо, руки на пояс)
Всех построил по порядку, (повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)
Стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте. (шаги на месте)
Два! Руками машут вместе, (руки перед собой, выполняем движение «ножницы»)
Три! Присели, дружно встали. (присесть, встать)
Все за ушком почесали. (почесать за ухом)
На «четыре» потянулись. (руки вверх, затем на пояс)
Пять! Прогнулись и нагнулись. (прогнуться, наклониться вперед)
Шесть! Все встали снова в ряд, (встать прямо, руки опустить)
Зашагали как отряд. (шаги на месте)
6.Самостоятельная работа детей.
Дети самостоятельно рисуют. Во время рисования воспитатель следит за тем, чтобы дети по возможности точнее выполняли круговые движения кисточкой, набирали достаточно краски, лишнюю снимали об краешек стакана, аккуратно промывали кисточку, промокали ее салфеткой, не расплескивали воду.
Воспитатель наблюдает за последовательностью выполнения работы, с помощью вопросов уточняет название формы, пропорциональное соотношение. Привлекает внимание детей к положению ушек у зайчика, объясняет это внутренним состоянием зверушки – спокойно отдыхает, насторожился или прислушивается.
Хвалит тех, кто внес в свои работы дополнительные элементы, например, нарисовал зайчика в другой позе, изменил положение лап.
7.Итог занятия.
В конце занятия воспитатель спрашивает у Зайчика, удовлетворен ли тот тем, что у него так много друзей, ведь с друзьями и весело, и не так страшно, как одному.
Воспитатель: Молодцы, дети! Вы – добрые малыши, теперь Зайчик не будет одиноким. Он очень рад. Как ласково можно назвать Зайчика? (Зайчонок, заинька)
Анализируя рисунки детей, воспитатель строит ответы так, чтобы в них включалась оценка нарисованных персонажей (форма частей тела, их пропорции, положение ушей и т.п.).


Приложенные файлы

Мальцева Ирина Анатольевна
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зайчик»

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Зайчик »

Цель : продолжать знакомить с приемом рисования тычком в технике "сухая кисть".

Задачи : учить передавать характерные особенности зайчика , учить детей правильно пользоваться кистью и гуашевыми красками

Материалы : картон синего цвета, белая гуашь, щетинные кисточки, фломастеры черного цвета, баночки с водой, подставки для кисточек, тканевые салфетки, зайчик .

Ход занятия

Воспитатель : Ребята, сегодня у нас необычный гость. Хотите узнать кто он? Отгадайте загадку :

Уши длинные, несмелый.

То он серый, то он белый.

То бежит, а то уж скачет,

Куцый хвост от волка прячет.

Дети : Это зайчик .

В : правильно это зайчик . Давайте с ним познакомимся. Это зайчик , зовут его Ушастик. Какие у него ушки (длинные) Какая у него шубка (пушистая, серая) Какой формы голова? (круглая) Какой формы туловище? (овальное) А что еще есть у зайчика ? (глазки, носик.

У него длинные ушки, короткий хвостик и пушистая серая шубка. Но наш зайчик чем-то расстроен . Давайте спросим его чем.

Зайчик . Скоро зима наступит, снег выпадет, все вокруг белым будет, а шубка у меня серая, и у всех друзей моих зайцев серая. Найдет нас волк и съест.

В. Мы с ребятами тебе поможем, нарисуем белую шубку. Нам нужна будет белая краска и кисточка. А вода сегодня не понадобиться. Чтобы шубка получилась мягкая и пушистая рисовать будем методом тычка . Опускаем кончик сухой кисти в краску, так что бы железка кисточки не испачкалась, а то наша кисточка быстро сломается и не сможет рисовать . Набираем краску и начинаем рисовать , сначала закрашиваем по контуру. Кисточка, как будто прыгает по листочку. Потом закрашиваем все остальное.

А сейчас давайте наши пальчики немножко поиграют и отдохнут.

Зайчик прыг , зайчик скок ,

Спрятался он под кусток. (кулачок спрятать в ладошку)

Под кусточком молчком (грозим пальчиком)

Только ушки торчком (пальцы показывают ушки, кот. сгибаются и разгибаются)

В : Отдохнули? А теперь возьмите свои кисточки и начните рисовать . Делайте тычки так, что бы шубка была без дырочек. А то зайчик зимой замерзнет . Теперь, вымойте свои кисточки немножко подождем, когда высохнет шубка, что бы нарисовать глазки и носик зайке. А пока краска сохнет, мы поиграем. Выходите из-за своих столов.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелим)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал .

Зайка прыг и убежал.

А теперь садитесь на свои места, мы дорисуем зайке глазки и носик.

Воспитатель : Молодцы, у ваших зайчиков получились замечательные шубки. Я думаю в таких теплых и пушистых шубках наши зайки и в мороз не замерзнут и волк их не найдет.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Украшение торсыка» Конспект занятия по рисованию в средней группе. Воспитатель: Лутаева С. А. Образовательная область. Творчество. Раздел. Рисование. Тема.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Козленочек на лугу» Тема: «Козленочек на лугу» (Рисование кистью. Гуашь). Программное содержание:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «пушистые котята». Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники (тычком жесткой кистью) в средней группе «Пушистые котята» Тема:.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Чудо-теремок» Конспект интегрированного занятия по рисованию в средней группе «Чудо-теремок» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей изображать.