Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Биография. Биография Виталий дубинин биография

Биография. Биография Виталий дубинин биография

Вита́лий Алексе́евич Дуби́нин (9 октября 1958, Внуково) - советский и российский рок-музыкант, композитор, бас-гитарист и бэк-вокалист группы Ария , автор большей части её композиций. Имеет неформальное прозвище «Дуб».

Биография

16.04.2012 из сольного концерта ВИА Лидер в большом зале управы Головинского района Москвы. + награждение Павла Пикалова дипломом лауреата Всероссийского фес...

Виталий родился 9 октября 1958 года в районе Внуково, города Москвы. Играл в школьном ансамбле на барабанах. Поступил в Московский энергетический институт, где познакомился с Владимиром Холстининым . Вместе с ним стал основателем институтской рок-группы Волшебные сумерки, в которой был басистом и вокалистом, а также автором некоторой части репертуара (основную его часть составляли кавер-версии песен зарубежных рок-групп).

После распада группы в 1982 году недолгое время проработал в ВИА Поющие сердца в качестве вокалиста. Покинул ансамбль ради учёбы в Гнесинском училище, которое окончил по классу вокала. Затем некоторое время не имел постоянного места работы.

После распада первого состава Арии , в 1987 году был приглашён Холстининым на место ушедшего Алика Грановского , в качестве басиста. С самого начала стал постоянным автором музыки, написал ряд песен, получивших широкую известность («Штиль », «Герой асфальта », «Улица Роз », «Осколок льда »). Значительную часть песен написал вместе с Владимиром Холстининым, а также был соавтором во всех песнях, написанных гитаристом Сергеем Мавриным . Весной 1990 года Дубинин и Маврин на время покинули СССР и в течение полугода подрабатывали в Германии, но вернулись в группу к записи нового альбома. В начале 90-х Дубинин и Холстинин основали студию АРИЯ Records.

В 1987 году снялся в клипе на песню Криса Кельми "Замыкая круг".

В группе навыки Дубинина как вокалиста редко были востребованы. Однако Виталий является постоянным бэк-вокалистом группы, а также солирует в песнях «Пытка тишиной », «Кровь королей », «Поле битвы » и «Феникс ». Также в 1997 году вместе с Холстининым они записали и выпустили совместный сайд-проект - альбом «АвАрия». Он состоял преимущественно из песен Арии, записанных в иной, более лёгкой аранжировке и с вокалом Виталия, а также двух его новых песен «Ужас и страх » и «Такая вот печаль… », не укладывавшихся в стиль Арии.

После «Судного дня» и распада Арии сформировал вместе с Холстининым новый состав группы с вокалистом Артуром Беркутом.

Предпочитает играть на гитарах фирмы Fender.

Виталий Дубинин известен своими шуточными высказываниями и розыгрышами. Его розыгрышное заявление о том, что настоящая фамилия Кипелова - Копылов, многими было воспринято всерьёз.

Виталий родился 9 октября 1958 года в районе Внуково, города Москвы. Играл в школьном ансамбле на барабанах. Поступил в Московский энергетический институт, где познакомился с Владимиром Холстининым. Вместе с ним стал основателем институтской рок-группы Волшебные сумерки, в которой был басистом и вокалистом, а также автором некоторой части репертуара (основную его часть составляли кавер-версии песен зарубежных рок-групп).

После распада группы в 1982 году недолгое время проработал в ВИА Поющие сердца в качестве вокалиста. Покинул ансамбль ради учёбы в Гнесинском училище, которое окончил по классу вокала. Затем некоторое время не имел постоянного места работы.

После распада первого состава Арии, в 1987 был приглашён Холстининым на место ушедшего Алика Грановского, в качестве басиста. С самого начала стал постоянным автором музыки, написал ряд песен, получивших широкую известность («Штиль», «Герой асфальта», «Улица Роз», «Осколок льда»). Значительную часть песен написал вместе с Владимиром Холстининым, а также был соавтором во всех песнях, написанных гитаристом Сергеем Мавриным. Весной 1990 года Дубинин и Маврин на время покинули СССР и в течение полугода подрабатывали в Германии, но вернулись в группу к записи нового альбома. В начале 90-х Дубинин и Холстинин основали студию АРИЯ Records.

В группе навыки Дубинина как вокалиста редко были востребованы. Однако Виталий является постоянным бэк-вокалистом группы, а также солирует в песнях «Пытка тишиной», «Кровь королей», «Поле битвы» и «Феникс». Также в 1997 году вместе с Холстининым они записали и выпустили совместный сайд-проект - альбом «АвАрия». Он состоял преимущественно из песен Арии, записанных в иной, более легкой аранжировке и с вокалом Виталия, а также двух его новых песен «Ужас и страх» и «Такая вот печаль...», не укладывавшихся в стиль Арии.

После «Судного дня» и распада Арии сформировал вместе с Холстининым новый состав группы с вокалистом Артуром Беркутом.

Предпочитает играть на гитарах фирмы Fender.

Цитаты

Виталий Дубинин известен своими шуточными высказываниями и розыгрышами. Его розыгрышное заявление о том, что настоящая фамилия Кипелова - Копылов, многими было воспринято всерьёз.

Дата смерти Место смерти

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Годы активности

1976 - настоящее время

Страна

СССР 22x20px СССР → Россия 22x20px Россия

Профессии Певческий голос

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Инструменты Псевдонимы Коллективы Сотрудничество

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Лейблы Награды

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Автограф

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). [] в Викитеке Ошибка Lua в Модуль:CategoryForProfession на строке 52: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Вита́лий Алексе́евич Дуби́нин (9 октября , Внуково) - советский и российский рок-музыкант , композитор , бас-гитарист и бэк-вокалист группы «Ария », автор большей части её композиций. Имеет неформальное прозвище «Дуб».

Биография

После распада первого состава Арии , в 1987 году был приглашён Холстининым на место ушедшего Алика Грановского , в качестве басиста. С самого начала стал постоянным автором музыки, написал ряд песен, получивших широкую известность («Штиль », «Герой асфальта », «Улица Роз », «Осколок льда »). Значительную часть песен написал вместе с Владимиром Холстининым (в том числе полностью альбом "Игра с огнём"), а также был соавтором во всех песнях, написанных гитаристом Сергеем Мавриным . В начале 90-х Дубинин и Холстинин основали студию «АРИЯ Records ».

В группе навыки Дубинина как вокалиста редко были востребованы. Однако Виталий является постоянным бэк-вокалистом группы, а также солирует в песнях «Пытка тишиной », «Кровь королей », «Поле битвы » и «Феникс ». Также в 1997 году вместе с Холстининым они записали и выпустили совместный сайд-проект - альбом «АвАрия ». Он состоял преимущественно из песен Арии, записанных в акустической аранжировке и с вокалом Виталия, а также двух его новых песен «Ужас и страх » и «Такая вот печаль… », не укладывавшихся в стиль Арии.

Предпочитает играть на гитарах фирмы Fender .

Виталий Дубинин известен своими шуточными высказываниями и розыгрышами. Его розыгрышное заявление о том, что настоящая фамилия Кипелова - Копылов, многими было воспринято всерьёз .

По мнению бывшего гитариста группы Андрея Большакова своим успехом «Ария» обязана композиторскому таланту Виталия Дубинина:

«Всё-таки главный композитор „Арии“ - Виталий Дубинин. Холстинин придумывает эффектные риффы, Дубинин же просто замечательный мелодист… Его мелодии смахивают на традиционные наши российские песни под гитару » .

Личная жизнь

Первая жена - известный продюсер Марта Могилевская. От брака с ней есть сын Андрей (1983 г.р.). Вторая жена - Лариса. От неё у него двое детей: Александр (1994 г.р.) и Алексей (1998 г.р.) .

Напишите отзыв о статье "Дубинин, Виталий Алексеевич"

Примечания

Ссылки

Отрывок, характеризующий Дубинин, Виталий Алексеевич

– Поможешь – в чём? – горько спросила я. – Ты поможешь мне уничтожить Караффу?
Север отрицательно мотнул головой.
– А другая помощь мне не нужна. Уходи Север.
И отвернувшись от него, я стала смотреть, как горело то, что всего ещё минуту назад было моим ласковым, мудрым отцом... Я знала, что он ушёл, что он не чувствовал этой бесчеловечной боли... Что сейчас он был от нас далеко, уносясь в неизвестный, чудесный мир, где всё было спокойно и хорошо. Но для меня это всё ещё горело его тело. Это горели те же родные руки, обнимавшие меня ребёнком, успокаивая и защищая от любых печалей и бед... Это горели его глаза, в которые я так любила смотреть, ища одобрения... Это всё ещё был для меня мой родной, добрый отец, которого я так хорошо знала, и так сильно и горячо любила... И именно его тело теперь с жадностью пожирало голодное, злое, бушующее пламя...
Люди начали расходиться. На этот раз казнь для них была непонятной, так как никто не объявил, кем был казнимый человек, и за что он умирал. Никто не потрудился сказать ни слова. Да и сам приговорённый вёл себя довольно странно – обычно люди кричали дикими криками, пока от боли не останавливалось сердце. Этот же молчал даже тогда, когда пламя пожирало его... Ну, а любая толпа, как известно, не любит непонятное. Поэтому многие предпочитали уйти «от греха подальше», но Папские гвардейцы возвращали их, заставляя досматривать казнь до конца. Начиналось недовольное роптание... Люди Караффы подхватили меня под руки и насильно впихнули в другой экипаж, в котором сидел сам «светлейший» Папа... Он был очень злым и раздражённым.
– Я так и знал, что он «уйдёт»! Поехали! Здесь нечего больше делать.
– Помилуйте! Я имею право хотя бы уж видеть это до конца! – возмутилась я.
– Не прикидывайтесь, Изидора! – зло отмахнулся Папа, – Вы прекрасно знаете, что его там нет! А здесь просто догорает кусок мёртвого мяса!.. Поехали!
И тяжёлая карета тронулась с площади, даже не разрешив мне досмотреть, как в одиночестве догорало земное тело безвинно казнённого, чудесного человека... моего отца... Для Караффы он был всего лишь «куском мёртвого мяса», как только что выразился сам «святейший отец»... У меня же от такого сравнения зашевелились волосы. Должен же был, даже для Караффы, существовать какой-то предел! Но, видимо, никакого предела и ни в чём, у этого изверга не было...
Страшный день подходил к концу. Я сидела у распахнутого окна, ничего не чувствуя и не слыша. Мир стал для меня застывшим и безрадостным. Казалось – он существовал отдельно, не пробиваясь в мой уставший мозг и никак не касаясь меня... На подоконнике, играясь, всё также верещали неугомонные «римские» воробьи. Внизу звучали человеческие голоса и обычный дневной шум бурлящего города. Но всё это доходило до меня через какую-то очень плотную «стену», которая почти что не пропускала звуков... Мой привычный внутренний мир опустел и оглох. Он стал совершенно чужим и тёмным... Милого, ласкового отца больше не существовало. Он ушёл следом за Джироламо...
Но у меня всё ещё оставалась Анна. И я знала, что должна жить, чтобы спасти хотя бы её от изощрённого убийцы, звавшего себя «наместником Бога», святейшим Папой... Трудно было даже представить, если Караффа был всего лишь его «наместником», то каким же зверем должен был оказаться этот его любимый Бог?!. Я попыталась выйти из своего «замороженного» состояния, но как оказалось – это было не так-то просто – тело совершенно не слушалось, не желая оживать, а уставшая Душа искала только покоя... Тогда, видя, что ничего путного не получается, я просто решила оставить себя в покое, отпустив всё на самотёк.
Ничего больше не думая, и ничего не решая, я просто «улетела» туда, куда стремилась моя израненная Душа, чтобы спастись... Чтобы хотя бы чуточку отдохнуть и забыться, уйдя далеко от злого «земного» мира туда, где царил только свет...
Я знала, что Караффа не оставит меня надолго в покое, несмотря на то, что мне только что пришлось пережить, даже наоборот – он будет считать, что боль ослабила и обезоружила меня, и возможно именно в этот момент попробует заставить меня сдаться, нанеся какой-то очередной ужасающий удар...
Дни шли. Но, к моему величайшему удивлению, Караффа не появлялся... Это было огромным облегчением, но расслабляться, к сожалению, не позволяло. Ибо каждое мгновение я ожидала, какую новую подлость придумает для меня его тёмная, злая душа...
Боль с каждым днём потихонечку притуплялась, в основном, благодаря пару недель назад происшедшему и совершенно меня ошеломившему неожиданному и радостному происшествию – у меня появилась возможность слышать своего погибшего отца!..
Я не смогла увидеть его, но очень чётко слышала и понимала каждое слово, будто отец находился рядом со мной. Сперва я этому не поверила, думая, что просто брежу от полного измождения. Но зов повторился... Это и, правда, был отец.
От радости я никак не могла придти в себя и всё боялась, что вдруг, прямо сейчас, он просто возьмёт и исчезнет!.. Но отец не исчезал. И понемножку успокоившись, я наконец-то смогла ему отвечать...
– Неужели это и правда – ты!? Где же ты сейчас?.. Почему я не могу увидеть тебя?
– Доченька моя... Ты не видишь, потому, что совершенно измучена, милая. Вот Анна видит, я был у неё. И ты увидишь, родная. Только тебе нужно время, чтобы успокоиться.
Чистое, знакомое тепло разливалось по всему телу, окутывая меня радостью и светом...
– Как ты, отец!?. Скажи мне, как она выглядит, эта другая жизнь?.. Какая она?

Виталий родился 9 октября 1958 года во Внуково, Московской области. Играл в школьном ансамбле на барабанах. Поступил в Московский энергетический институт, где познакомился с Владимиром Холстининым. Вместе с ним стал основателем институтской рок-группы «Волшебные Сумерки», в которой был басистом и вокалистом, а также автором некоторой части репертуара (основную его часть составляли кавер-версии песен зарубежных рок-групп).

После распада группы в 1982 году недолгое время проработал в ВИА «Поющие Сердца» в качестве вокалиста. Покинул ансамбль ради учёбы в Гнесинском училище, которое окончил по классу вокала. Затем некоторое время не имел постоянного места работы.

После распада первого состава Арии, в 1987 был приглашён Холстининым на место ушедшего Алика Грановского, в качестве басиста. С самого начала стал постоянным автором музыки, написал ряд песен, получивших широкую известность (Штиль, Герой Асфальта, Улица Роз). Весной 1990 Дубинин и гитарист Сергей Маврин на время покинули СССР и в течение полугода подрабатывали в Германии, но вернулись в группу к записи нового альбома. Вместе с Холстининым стал со-основателем студии ARIA records.

В группе навыки Дубинина как вокалиста редко были востребованы. Однако Виталий является постоянным бэк-вокалистом группы, а также солирует в песнях «Пытка Тишиной», «Кровь Королей», «Свет Былой Любви» и «Поле Битвы». Также в 1997 вместе с Холстининым они записали и выпустили совместный сайд-проект-альбом «АвАРИЯ». Он состоял преимущественно из песен Арии, записанных с вокалом Виталия, а также двух его новых песен, не укладывавшихся в стиль Арии.

После «Судного Дня» и распада Арии сформировал вместе с Холстининым новый состав группы, действующий до сих пор.

Цитаты

Виталий Дубинин известен своими шуточными высказываниями и розыгрышами. Его розыгрышное заявление о том, что настоящая фамилия Кипелова - Копылов, многими было воспринято всерьёз.