Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Почему я обратилась именно в эту компанию. Что и как отвечать на вопросы на собеседовании: почему мы должны взять именно вас или почему вы выбрали нашу компанию

Почему я обратилась именно в эту компанию. Что и как отвечать на вопросы на собеседовании: почему мы должны взять именно вас или почему вы выбрали нашу компанию

ведущий консультант хедхантинговой компании
«Агентство Контакт»

Очень часто на собеседованиях можно услышать такие вопросы: «А почему именно мы?», «Где вы ещё проходили собеседование?» «Почему вы решили подать заявку именно на нашу программу?» Другой вариант: а почему L"Oreal, а не P&G, почему McKinsey, а не BCG, почему Сбербанк, а не ВТБ, и так далее. Знаю, что многим кандидатам не нравятся эти вопросы, так как чаще всего это воспринимается как просьба похвалить компанию, причём непонятно зачем.

Безусловно, есть вероятность, что неопытные сотрудники службы персонала могут задавать его лишь потому, что где-то слышали, что «это принято задавать», или встречали в условном списке «вопросов для собеседования», и их цель - послушать, как вы умеете отвечать на вопросы в принципе и формулировать свои мысли.

Но чаще с помощью этих вопросов рекрутер пытается понять, что вы знаете о компании и, соответственно, готовились ли к интервью, серьёзны ли ваши намерения, каковы ваши критерии выбора места работы, насколько они соответствуют компании.

Как правильно ответить на этот вопрос

Мало кому нравится идея петь дифирамбы каждой компании. В реальности людям просто нужна «нормальная работа тысяч на 60 (100–200) в месяц в западной компании», они подают резюме в 15 компаний - не каждый может всем рассказывать о том, как с первого класса мечтал работать именно здесь.

Большинство работодателей, как это ни удивительно, вполне адекватные люди, которые догадываются, что вы проходите собеседование не только у них, поэтому, в свою очередь, тоже не хотят слышать наивные ответы о вашей голубой мечте. Поэтому для того чтобы подготовиться, ответьте себе на несколько вопросов:

Каковы на самом деле ключевые для вас критерии выбора работы? Чем вы готовы пожертвовать, а чем нет? Почему для вас это важно?

Какие важные для вас возможности может предложить именно этот работодатель?

Какие качества в первую очередь ценит компания и чего ищет в потенциальных кандидатах? (Об этом можно догадаться по корпоративному сайту и интервью топ-менеджеров.) Какие из этих качеств мне близки и у меня развиты?

Если при ответе на вопрос о выборе компании вы используете нетривиальные факты, то даёте понять, что проделали определённую работу, чтобы собрать информацию. Например, вы рассказываете, что вчера Красный Крест вручил CEO компании специальную награду за их социальную программу в Западной Сахаре, или то, что у компании есть программа премирования лучших сотрудников поездками на краткосрочные стажировки в другие страны, где они выступают лидерами проектов. И эта информация есть только в статьях или книгах на английском языке. Всё это скажет о том, что вы хорошо подготовились к встрече. Это добавляет вам ценности как кандидату, так как каждому работодателю важно, чтобы его выбирали осознанно и рационально.

Очень важно правильно выбрать критерии, которые важны для вас при выборе компании. Одни кандидаты концентрируются на зарплате, другие говорят о харизматичном топ-менеджменте либо невероятном профессионале из числа сотрудников компании, третьи делают акцент на возможности уехать за границу, четвёртые рассказывают про удобный график работы. Узнав о вашей мотивации, работодатель может оценить, соответствует ли она тем реальным возможностям, которые он может предложить своим сотрудникам, и устраивает ли она его в принципе. При этом стоит помнить о целях такого вопроса. Ни одна компания не хотела бы, чтобы её выбирали только за высокую зарплату и материальные блага. Рекрутеры предпочитают, чтобы критериями были интересные задачи, коллектив, корпоративная культура или используемые методы работы. Эта мотивация более долгосрочная, и такие сотрудники более лояльны, а следовательно, не уйдут, если им предложат немного больше денег.

Стоит также учитывать возможности самой компании. Если вы говорите, что хотите уехать за границу, а в компании кризис, и в ближайшие пять лет никого в Европу на назначение не отправят, вас вряд ли возьмут. Или вы выбрали эту компанию из-за конкретного руководителя, а рекрутер знает, что этот человек завтра покинет компанию. Конечно, я немного утрирую, но в целом это работает примерно так.

И конечно, стоит заранее продумать ответ на вопрос, почему вы выбрали продажи, а не консалтинг, и почему хотите работать в Unilever, а не в P&G. Для этого помогут ответы на те же пункты. Если вы отвечаете, что выбрали L"Oreal, так как это крупнейшая, на ваш взгляд, компания на рынке, McKinsey - потому что это единственная американская консалтинговая компания, то работодатель точно понимает: вы крайне мало знаете о рынке, а следовательно, не очень серьёзно относитесь к поиску работы либо к конкретной вакансии. И это важная информация, так как вскоре вы можете узнать, что есть более привлекательные работодатели, и уйти.

Зачастую вопрос "Почему вы хотите здесь работать?" звучит словно гром среди ясного неба. В конечном итоге, вы потратили время на то, чтобы составить резюме и подать заявку. Неужели ваш интерес не очевиден? Тем не менее, представители компаний из раза в раз продолжают спрашивать одно и то же.

Дженнифер Малач, основатель компании 20/20 Career Solutions, расположенной в Нью-Йорке, утверждает, что эти вопросы рассчитаны на то, чтобы определить степень осведомленности соискателя.

Рекрутеры хотят знать, что вы изучили историю компании, ее основные цели и задачи, а также соотнесли свое образование, навыки и опыт с формальными требованиями.

Эти советы помогут вам сформулировать ответ, позволяющий выделиться из толпы.

Продемонстрируйте осведомленность

"В идеале вам стоит поинтересоваться особенностями компании до того, как подать резюме. Собеседование - это лишь повод блеснуть своими знаниями", - утверждает Дэниэл Александр Узера, карьерный консультант из Канзаса (штат Миссури). Просмотрев корпоративный сайт и страницы компании в социальных сетях, вы сможете сделать базовые выводы о целях и задачах организации, а также о том, какую пользу вы можете ей принести.

Скажите: "Я всегда хотел работать в перспективной компании, и я понимаю, что современная рыночная ситуация не лучшим образом сказывается на объемах продаж. Мне кажется, в ваших делах наблюдается застой, и я мог бы исправить положение".

Подробно расскажите о пользе, которую вы можете принести

Откажитесь от банальностей вроде "Я отлично знаю свое дело" или "Я способен вписаться в коллектив". Во время собеседования на должность руководителя отдела розничной торговли Карен Херт, генеральный директор компании Let’s Grow Leaders, расположенной в Балтиморе, попросила одного из соискателей проехать в один из магазинов и сыграть роль покупателя. Позже она спросила кандидата: "Почему вы хотите получить эту работу?" Тот ответил: "Я мог бы повысить уровень обслуживания клиентов на основании того, что мне удалось увидеть в магазине. Я действительно одержим идеей услужить покупателям". И он получил работу.

Несмотря на то, что подобная практика используется довольно редко, вы все же можете использовать такой подход. Малач вспоминает, что одному из кандидатов на должность бухгалтера удалось выделиться, отметив, что компания совсем недавно вышла на открытый рынок и нуждалась в специалисте, владеющим особыми методами бухгалтерского учета. При этом кандидат не забыл упомянуть о том, что владеет этими методами, и подкрепил свои слова фактами. "Я поняла, что тот человек мог отлично дополнить мою команду и обеспечить плавный переход", - говорит Малач.

Скажите: "Мне доводилось организовывать работу самых разных команд, и я хотел бы помочь вам в деле привлечения на свою сторону представителей поколения Миллениума. Я начал бы с усиления присутствия компании в социальных сетях".

Правильно расставьте акценты

Если вы думаете, что вопрос касается лично вас, забудьте об этом. Наверняка собеседника в первую очередь интересует польза, которую вы можете принести компании. "Многие кандидаты рассказывают о своем соответствии культуре или желании выполнять именно эту работу. Чтобы выделиться из их числа, расскажите о том, как вы можете применить свои знания, и какую практическую пользу они несут", - советует Стив Лэнджруд, карьерный консультант из Гриннела, штат Айова. -

"Сделайте акцент на ключевом навыке, который требуется работодателю. Наверняка ему хочется знать, что вы получите удовольствие, помогая компании достичь непревзойденных результатов, однако это далеко не главное".

Скажите: "Х славится удивительным сочетанием надежности и стабильного роста, поэтому она привлекает меня в качестве места работы. Мой опыт доказывает, что я смогу повысить производительность работы коллектива и стану удачной находкой для компании".

monster.com, перевод: Айрапетова Ольга

Предыдущий материал про наиболее частые вопросы на собеседовании и правильные ответы на них пришелся по душе пользователям портала. Как мы и обещали, публикуем вторую часть материала, в которую вошли также вопросы наших любимых читателей.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, не расстраивайтесь — в ближайшее время мы опубликуем блиц-ответы на ваши вопросы и постараемся помочь каждому, кто попросил у нас совета. А пока предлагаем рассмотреть очередную порцию самых распространенных вопросов рекрутеров.

«Почему вы хотите работать именно в нашей компании?»

Ответ:

а) Если компания крупная и известная: «Я знаком с вашим брендом уже много лет / сам пользуюсь вашими продуктами. Я всегда хотел стать членом такой известной команды, однако понимал, что у меня недостаточно квалификации для работы в этой компании. Получив недостающие знания и опыт, а также узнав, что у вас есть подходящая вакансия, я сразу же откликнулся на ваше предложение».

б) Если компания небольшая: «Ваша компания работает в интересной для меня в профессиональном плане сфере. На мой взгляд, имеющиеся у меня навыки и опыт я смогу с успехом применить в вашей организации. Я рассматривал предложения крупных компаний, однако в силу ряда причин мне комфортнее работать в малом бизнесе, нежели в крупных корпорациях». О минусах работы в крупных компаниях можно прочитать здесь .

в) Универсальный ответ для подготовленного соискателя: «Меня заинтересовал ряд проектов, которые вы собираетесь запускать / уже запустили, и я посчитал, что смогу быть вам полезен. Во-первых, у меня есть опыт по реализации похожих задач, а во-вторых, я получу возможность поработать с людьми, которые как и я увлечены работой в этом направлении, и перенять их опыт».

Нельзя: отвечать, что вы наткнулись на это объявление на сайте или в газете и вас устроила зарплата.

С осторожностью: рассказывайте о своей заинтересованности в работе над определенными проектами и продуктами. Говорить об этом можно только в случае, если вы детально изучили вопрос. Одной лишь информации с официального сайта или из статьи в «Википедии» будет маловато. В противном случае один несложный вопрос превратит вас из кандидата в лгуна.

Помните: рекрутеры всегда отдают предпочтение лояльным кандидатам, которые знакомы с выпускаемой продукцией и работой компании в целом. Чем выше позиция, на которую претендует кандидат, тем большей информацией об организации он должен владеть. Даже если это двухдневный стартап, то вы должны очень хорошо ориентироваться в этой сфере и знать основные движения на рынке в этом направлении.

«Почему вы ушли с предыдущего места работы?»

Ответ:

«На своем предыдущем месте работы я проработал 4 года, добился хороших показателей и был готов дальше расти профессионально. К сожалению, у текущего работодателя не было возможности для моего роста, и я принял решение сделать следующий шаг в своей карьере в другой компании. Выбор пал на вашу компанию, так как мне кажется, что здесь я смогу не только в полной мере реализовать себя как профессионала, но и получить новый опыт».

Нельзя: говорить о том, что причиной вашего ухода послужил конфликт с руководством или коллегами. Под запретом находятся и зарплатные вопросы: нельзя напрямую заявлять рекрутеру о том, что на предыдущем месте работы вас не устраивала заработная плата.

С осторожностью: говорить о несбывшихся карьерных ожиданиях (должностной рост) на старой работе и желании их реализовать на новом месте. Можно осторожно упомянуть, что при необходимости вы могли бы реализовать свои организаторские способности.

Помните: в большинстве случаев этот вопрос является проверкой на конфликтность кандидата. Очень часто даже опытные соискатели не выдерживают и начинают рассказывать истории про глупых коллег и начальника-хама. Не давайте волю своим эмоциям.

«Почему так часто меняете работу?»

Ответ:

а) Если вы молодой специалист (до 25 лет), то в частой смене работы нет ничего страшного. Можно ответить: «Частая смена работы обусловлена поиском того направления, которым мне было бы интересно заниматься. Благодаря опыту работы на предыдущих местах я понял, что хочу развиваться как профессионал именно в данной сфере и теперь ищу компанию, с которой я мог бы завязать долгосрочные отношения».

б) В остальных случаях следует детально продумать все варианты чуть ли не для каждого случая увольнения. К «хорошим» причинам для увольнения можно отнести такие, как: сокращение штата, ликвидация компании, недобросовестность работодателя (невыплата зарплаты, систематическое нарушение ТК).

Нельзя: рассказывать о скандалах с коллегами или руководством, если именно они стали причиной ваших увольнений. Также не следует говорить, что вы бегали с места на место после того, как вам предлагали более высокую зарплату.

С осторожностью: рассказывайте о компаниях, в которых вы работали, даже если они занимались откровенным мошенничеством. Не стоит переходить черту, за которой заканчивается здравая аргументация и начинается поливание грязью пусть даже и недобросовестного работодателя.

Помните: если вы получили клеймо «летуна», то будьте готовы к тому, что на поиски работы у вас уйдет больше времени. Особое внимание уделите поиску работы через знакомых: лояльные работодатели могут с пониманием отнестись к вашим неудачам в выборе компании.

«Кем вы видите себя через 5 лет?»

Ответ:

«В ближайшие пять лет я планирую развивать себя как профессионала высокого класса в выбранном мной направлении. Я планирую стать лидером в области _____ / полностью освоить методики ____ / разработать новые продукты и т. п. Безусловно, если результаты моей работы удовлетворят руководство компании, то, возможно, мне удастся получить повышение до старшего ____ / ведущего ____ / главного ____».

Нельзя: говорить о личных планах (жениться / выйти замуж, завести ребенка, отправиться в путешествие по Африке), лучше сосредоточьтесь на профессиональном пути. Если такой вопрос все же был задан рекрутером, то сделайте акцент на дальние перспективы: получение ипотеки, строительство собственного жилья, забота о хорошем образовании детей. Ни в коем случае не говорите работодателю, что в дальнейшем вы хотите открыть собственный бизнес. Также под запретом ответы «Я не знаю», «Я об этом не задумывался», «Сейчас сложно что-то запланировать даже на месяц вперед» и подобные.

С осторожностью: говорить о своих карьерных пожеланиях. Начальников в компаниях и так хватает, поэтому ответ «Через пять лет я вижу себя руководителем отдела» звучит слишком вызывающе. Велика вероятность, что такой карьерист компании не нужен.

Помните: как для работодателя, так и для соискателя будет лучше, если на этот вопрос прозвучит честный ответ. Не все компании готовы обеспечить необходимый рост или прочие условия для сотрудника, поэтому о вашей дальнейшей профессиональной судьбе лучше договориться «на берегу».

«Почему вы решили сменить сферу деятельности / профессию?»

Ответ:

«Несмотря на мой довольно серьезный опыт в сфере ____, мне всегда была интересна сфера ____. Получив дополнительные знания, пусть только теоретические, пообщавшись с представителями этой профессии, я решил, что ____ — это то дело, которым я хочу заниматься».

Нельзя: отвечать «Мне стало скучно», «Надоело» и т. п. Нельзя в качестве причины называть низкую зарплату, т. к. действительно хорошему специалисту в любой сфере будут платить хорошие деньги. Под запретом формулировки «Мне хотелось бы попробовать себя в этой профессии» и другие подобные, которые демонстрируют вашу неуверенность в выборе профессии.

С осторожностью: рассказывайте о своем увлечении новой профессией. Если вы и правда хотите посвятить свою жизнь новой для себя профессии, то перед первым собеседованием прочтите хотя бы пару настольных книг.

Помните: если вас пригласили на собеседование, значит, вас рассматривают как потенциального кандидата, и у вас есть шанс получить работу в новой для себя сфере. Ваша задача — не выглядеть неудачником, который скитается в поисках хоть какой-то работы. Вы должны предстать человеком, который сделал серьезный и, что самое главное, осознанный шаг в своей жизни.

«Почему у вас был такой большой перерыв между двумя местами работы?»

Ответ:

а) «Длительный перерыв в работе был вызван семейными обстоятельствами (рождение ребенка / строительство дома / уход за больными родственниками). На данный момент все проблемы решены, я готов полностью погрузиться в работу».

б) «Я хочу завязать прочные и долгосрочные отношения с работодателем, а не размениваться на мелкую работу в сомнительных компаниях. Ваша вакансия и ваши условия полностью удовлетворяют моим требованиям, поэтому я на нее откликнулся». Данный вариант ответа скорее подойдет специалистам более высокого уровня или руководителям.

в) «Во время поиска работы я также занимался самообразованием / получал образование и приобрел нужные мне теоретические знания. В связи с этим я не имел возможности столь активно искать работу, поэтому мое трудоустройство несколько затянулось. Однако я не считаю этот период времени бесполезным, так как я получил множество новых знаний, которые в дальнейшем мне пригодятся в работе».

Нельзя: отвечать «Мне постоянно отказывали в работе», «Я часто проваливался на собеседованиях», «Я решил отдохнуть».

С осторожностью: говорить о своем самообразовании можно лишь в том случае, если оно действительно имело место. Вы должны прочитать хотя бы пару книг по своему профилю или сходить на несколько семинаров известных спикеров.

Помните: работодатели очень скептически относятся к кандидатам с большими перерывами в работе. Заранее продумайте ответ на этот вопрос и постарайтесь выглядеть как можно более убедительно.

«Какая самая большая неудача была в вашей карьере?»

Ответ:

Честно расскажите о своем провале. Главное, чтобы в конце рассказа вы провели анализ ошибки: почему она произошла, кто виноват, как ее можно было избежать и, что особенно важно, какие шаги вы предприняли для того, чтобы устранить ее последствия.

Нельзя: резко и категорично заявлять «В своей работе я не допустил ни одной ошибки». Даже если это и так, то на собеседовании можно сделать «финт»: рассказать кейс о том, как вы сделали что-либо на приемлемом уровне, а потом поняли, что могли бы это сделать намного лучше. По сути, это не является провалом, но покажет рекрутеру, что вы можете относиться к себе критически.

С осторожностью: рассказывать о действительно серьезных ошибках, пусть даже вы их исправили и даже улучшили ситуацию. Рассказ об ошибках в работе компании может стоить ей репутации, а подобные разговоры могут быть восприняты как сплетни.

Помните: ошибки и неудачи случаются у всех, в том числе и у самих рекрутеров, поэтому многие относятся к ним с пониманием. Также не забывайте, что даже самые серьезные провалы зачастую со временем превращаются в локальные шутки. Поделитесь ими с рекрутером: небольшая доля юмора всегда оживит интервью и сделает его более комфортным для обоих участников.

Довольно часто на собеседованиях HR-менеджеры разных компаний задают вопрос «Почему вы выбрали именно нашу компанию?». В ответ в большинстве случаев встречают ступор кандидата, панику в глазах и немой вопрос: «Как ответитьправильно? Неужели от меня ждут лесть и дифирамбы? А если выскажу все, как есть, я не испорчу мнение о себе?». А далее рекрутеры слышат либо невнятный лепет «потому что вы хорошая компания, которая…», либо разухабистое "да потому что увидел вашу вакансию, она мне подходит, а я еще не выбрал ничего...".

Так и хочется иногда воскликнуть: дорогой товарищ-соискатель, не лги в первую очередь себе! Если тебя привлекает работа именно в этой компании, так и ответь!

На самом деле HR, задавая этот «неудобный» вопрос, хочет, как минимум, понять знает ли кандидат что-то о компании, готовился ли к интервью. Определить, насколько серьезны намерения соискателя и, наконец, выяснить его мотивацию.

Виталий Лысый, эксперт в оценке персонала,IDS group: "Важно понять соотношение мотивов, ценностей, взаимных ожиданий кандидата и работодателя. Поэтому применяется не только такой вопрос, а еще и оценка ценностей, оценка по компетенциям. Важно понять, будет ли соискатель счастлив или нет, работая в компании. Это, кстати, транслирую кандидату. Если суть работы одинакова, и есть несколько брендовых компаний потенциально конкурирующих, тогда без оценки ценностей и компетенций на входе не обойтись. »

Инна Печерица, директор по персоналу РУШ (линия магазинов EVA): "Я спрашиваю: что слышали о нашей компании (какой информацией о нашей компании владеете?). В ответ слышу: или мало что, только читала на сайте, или слышала много хорошего, вы развиваетесь, хотела у вас работать и т.д. И тогда сразу понятно, что именно является мотивом работать у нас."

Совет первый. Задайте этот вопрос себе сами до собеседования. Если вы искренне желаете работать в этой компании, то необходимость придумывать ответ отпадет. Вы сможете озвучить несколько причин, по которым вы мечтаете именно об этой должности. Отвечая на этот вопрос на собеседовании, вы будете искренни и убедительны.

Если же вы заинтересованы в этой компании только по причине безысходности и крайней необходимости найти хоть какую-то работу, то любой ответ будет звучать неправдиво и неубедительно. В этом случае решите для себя насколько зарплата на этой работе компенсирует усилия над собой. Ведь выполнение ненавистной работы требует намного больших усилий, чем исполнение увлекательных задач на интересной и перспективной должности.

Совет второй. Тщательно готовьтесь к собеседованию. Изучив данные о компании и суть работы на данной должности, вы покажите кадровику свою готовность к интервью, а также дополнительно проведенную работу. Это добавит вам ценности, как кандидату.

Совет третий. Определите для себя наиболее важные критерии при выборе работы. Что для вас ценно? Как это предложение приближает вас к работе вашей мечты? Если компания, на работу в которую вы проходите собеседование, соответствует этим критериям – смело озвучивайте их. При этом помните, что этот вопрос задается для того, чтобы выяснить что вас мотивирует. Безусловно, ни одна компания не хочет, чтобы ее выбирали за высокую зарплату или красивый офис в центре города.

Удачных собеседований!

Каждый соискатель желает знать, какие вопросы задаст ему на собеседовании рекрутер. Причем не столько для того, чтобы немедленно вызубрить «правильные» ответы, а чтобы в ходе разговора избежать неловких пауз и судорожных поисков нужных слов.

Рекрутер может поинтересоваться вашим семейным положением (или вообще не обсуждать личную жизнь потенциального сотрудника), может спросить о причинах увольнения с предыдущего места работы (или не спросить), попытаться выяснить ваше отношение к возможным переработкам (или проигнорировать эту тему). Но один из трех, ниже приведенных, вопросов он, скорее всего, задаст.

Как вы узнали об открытой у нас вакансии?

Казалось, всего-то и нужно указать источник информации! Но на деле... Рассмотрим варианты ответов.

Я просматривал вакансии на работном сайте и увидел объявление вашей компании…
Этот скромный ответ демонстрирует, что соискатель выделил данную компанию из списка других.

От друзей, которые работают здесь, узнал об открытой вакансии…
Получается, что соискатель - не человек с улицы, скорее всего, он, благодаря рассказам друзей, знаком со здешней «кухней», у него есть поручители. И, что тоже немаловажно, не возникнет проблем с вливанием в коллектив.

В сети (на профессиональном форуме/ из отраслевого СМИ и т.д.) прочитал о достижениях вашей компании (желательно объяснить, что именно вас впечатлило), зашел на сайт, поинтересовался - нет ли открытых вакансий.
Получив такой ответ на свой вопрос, рекрутер, во-первых, будет знать, что вы интересуетесь последними новостями отрасли, активно общаетесь с коллегами по цеху, вероятно, обсуждаете инновации и другие профессиональные вопросы. А во-вторых, вы продемонстрируете ему, что всерьез претендуете на открытую в компании позицию, стремитесь стать частью команды.

Что вам известно о нашей компании?

Если перед тем, как идти на собеседование, вы проштудировали всю имеющуюся в сети информацию о данном работодателе, у вас не возникнет проблем с ответом на этот вопрос. Тем не менее, делясь в ходе разговора всеми известными вам о компании фактами, постарайтесь продемонстрировать рекрутеру свое собственное отношение к ним. Как то: «мне очень близка миссия, которая озвучивается компанией, потому что…», «особенно мне импонируют новаторские устремления компании. Тем более, что у меня есть не только желание, но опыт подготовки и успешной реализации по-настоящему прорывных проектов» и т.д.

Почему вы выбрали нашу компанию?

Давайте условимся, объясняя рекрутеру свой выбор компании-работодателя,избегать следующих формулировок:

  • у вас здесь платят хорошо и бесплатные обеды есть;
  • я живу рядом. Поэтому ваша компания - идеальный вариант для меня. Можно утром поспать подольше;
  • Вы - единственный работодатель, который среагировал на мой отклик;
  • да я пока и не выбрал - мне сегодня еще два собеседования предстоит посетить.

Ответ на вопрос «Почему вы выбрали нашу компанию?» опять же подразумевает предварительное знакомство с информацией о потенциальном работодателе, а также знание текста самой вакансии. И свой рассказ вам придется выстраивать, основываясь на этих данных.

Если речь идет о вакансии в известной компании, стоит заметить, что вы мечтаете приобщиться к истории бренда, стать частью его легендарной команды. И для этого у вас есть все данные (здесь стоит упомянуть о своих достижениях, демонстрируя, что вы тоже не последний в своей области специалист!).

Кроме того, отвечая на данный вопрос, можно отметить, что вам импонирует кадровая политика компании, отношение к коллективу, создание идеальных условий, в которых растет лояльность сотрудников и их стремление использовать свой потенциал по максимуму.

Говоря же о том, что работа в данной компании - своеобразный вызов для вас, постарайтесь не прослыть в глазах рекрутера карьеристом, готовым идти по головам к своей мечте. Объясните, что ваш карьерный рост, к которому вы, безусловно, стремитесь, для вас - лишь одна из целей, не менее горячо вы хотите быть частью успешной команды компании-победителя и приложите максимум усилий, чтобы воплотить этот план в жизнь.