Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Нарисованная грудь. Обнаженная живопись: эта девушка пишет картины своей грудью! Какой краской вы рисуете

Нарисованная грудь. Обнаженная живопись: эта девушка пишет картины своей грудью! Какой краской вы рисуете

Рисуем женскую грудь.

Шаг первый: основы

1.) Я почти всегда начинаю со спины, потому что так виден общий изгиб тела. Я начинаю сверху и провожу плавную линию в форме буквы S до того места, где спина предположительно заканчивается.

2.) Я начинаю прорисовывать торс с очертаний головы, рук и талии. Пока рано рисовать грудь, так как это только основа.

3.) Наконец, когда контуры тела определены, я делаю небольшие изгибы (показано красным) по бокам торса. Обратите внимание на маленькие складки там, где встречаются руки и груди.

4.) Я добавляю дополнительные изгибы внизу и делаю груди объемными. Необязательно полностью обводить грудь, надо лишь дать несколько соблазнительных линий. Помните, что груди присоединены к телу, а если вы их полностью обведете, они будут выглядеть плоскими и отдельными от тела.

5 & 6.) На этих двух этапах я пытаюсь вычислить, где расположить соски. На шестой картинке я применяю маленькую хитрость, чтобы определить центр каждой груди. Чтобы легче было представить грудь в 3d, попытайтесь провести линию от верха до низа груди. Получаются изогнутые линии! Помните это!

7.) Так как не бывает людей совсем без жира, на седьмой картинке я добавил маленькие округлости на бедрах и на торсе, прямо под грудями.

8.) Можно сделать грудь больше на том же торсе. Для этого я использовал те же методы для определения положения сосков. Чем больше грудь, тем ниже соски из-за веса и гравитации.

9.) Маленькая грудь на том же торсе. То же самое правило: чем меньше грудь, тем выше соски.

Углы и ракурсы

Не важно, насколько маленькой или большой может быть женщины. Гравитация есть всегда. Даже в самых мультяшных стилях я то правило учитывается. Слева, груди похожи на надувной мяч и кажутся отделяемыми от торса. Справа, они на одном ровне с изгибом туловища. Помните, что, когда туловище прогибается назад, нижняя линия груди меняется. Я использовал черновую схему, чтобы лучше объяснить положение груди. Помните, груди не могут быть постоянно прижаты друг к другу!

Когда они приподнимаются, они расходятся в разные стороны. Когда поднимается рука, грудь тоже немного поднимается. Не забудьте про изгиб груди и подмышки, когда обе руки подняты над головой.

?????

Соски

слева направо расположены маленькие, средние и большие груди. Справа показано, как они не должны выглядеть. Присмотритесь и вы увидите красную линию по каждой грудью. Это складка кожи между двумя массами плоти. Грудь на правом рисунке не имеет веса и не образует складки. Помните, груди имеют вес, даже самые маленькие!

Ниже крупным планом показан сосок. Я часто вижу, как люди красят соски в ярко розовый цвет! Нет, нет, нет! Они должны подходить к тону кожи, красные, коричневые, оранжевые. Вот честное слово, никогда не видел сосков ярко розового цвета, а вы?

Затем показан сосок в профиль. Помните, что соски не всегда напряжены. Иногда они очень плоские и не образуют пупырышку, а иногда они дерзко торчат!

Neolucky

Настоящий художник не должен творить в определенном жанре, но при взгляде на его произведение каждый поймет, что перед ним работа профессионала. Так что придётся постараться, чтобы ваш рисунок оценили. Безусловна красота женского тела, но вот как красиво и не пошло передать эту красоту на бумаге? Изобразить, к примеру, грудь. Как рисовать столь прекрасный элемент женского тела? Может, придется ограничиться схематичными набросками, которые под силу изобразить любому подростку?

Объект определен

Женская грудь - очень неоднозначный объект для рисования. Она может быть индивидуальной по форме, по пышности, по ареолам сосков. В каждом случае она по-своему красивая и желанная. Художник должен определиться со своим отношением к изображению. Хочет ли он, чтобы грудь на рисунке привлекала внимание? Интересовала? Или, наоборот, отталкивала? Чем он планирует работать? Если в планах как рисовать её? С чего начинать? Опять же, рисунок должен быть красивым и в меру эротичным или откровенно сексуальным? Определились? Тогда приступаем к делу!

Первые шаги

Если мы рисуем грудь карандашом, то намного больше шансов создать максимально реалистичный рисунок. Независимо от формы и размера, женское тело всегда имеет округлости. В идеале они размещаются в области груди и бедер, но иногда вполне могут "захватить" талию и ноги. Но у нас сейчас в приоритете грудь, а вместе с ней верхняя часть тела. Схематично намечайте плечи, которые почти всегда рисуются изогнутыми. Не забудьте наметить ключицы, без которых верх тела кажется искусственным. Помните, что линия плеч и бедер зачастую изображается одинаковой. Несколькими линиями прорисуйте руки и заштрихуйте пупок. В результате вы разметили область, в центре которой будет грудь. Как рисовать дальше? Переходим ко второму шагу.

Ближе к телу

В тех местах, где грудь соприкасается с руками, появляются естественные изгибы. Это переход к подмышкам. Без таких линий на рисунке будет казаться, что грудь растет из рук, а это, мягко говоря, странно. Уж если мы говорим о реалистичном изображении, то можно рассказать, как рисовать грудь аниме. Помните этих миниатюрных красивых героинь комиксов? Они ведь вполне могут считаться эротичными с точки зрения обычного человека! А все потому, что у них детально прорисованы все человеческие изгибы. Баланс и большую часть движений поддерживает талия, в частности, линия движения, которая проходит по центру тела. Если ваша героиня будет двигаться, то линия демонстрирует, как изгибается её тело. Соответственно, вам проще решить, как должна располагаться грудь. Кстати, при изображении мужчин правило талии тоже сохраняется. Без нее вам будет гораздо сложнее нарисовать реалистичного парня.

С грубого наброска

Итак, вы создали базу для груди. Как рисовать дальше? Сделайте грубый набросок. Ни один художник не начинает творить с чистого листа. Сперва он планирует позу и схематично рисует объект. Пусть на месте груди у вашей героини появятся два шара. Форма зависит от вашего настроения и замысла. Вы должны увидеть фигуру в целом, пусть и грубом виде. Можно даже очертить скелетные линии, прежде чем начать работу с точечной обработкой конечностей и всего тела. Это сильно упрощает работу, так как ваш герой получится пластичным и гармоничным. При изображении мужской фигуры помните, что формы должны быть менее пышными, а линии тела более четкими и коробчатыми. Придется добавить мышечной массы за счет уменьшения гибкости и пластичности. Рисуйте плечи шире. Это создает впечатление силы и напряженности.

Основы женской анатомии

Соотнесите рост изображаемой героини и её пропорции. Ведь вам хочется получить красивую героиню, а не хоббита на коротких ножках без коленок. Типичная высота женщины приблизительно равно высоте головы в семикратном эквиваленте. Женские плечи плавные, а талия имеет изгиб. Эти мелочи на самом деле очень важны для получения хорошего результата. Ну и наконец пора переходить к груди! Она может быть маленькой, средней, выше среднего и большой. Помните о силе тяжести! Только в сказках большая грудь может стоять торчком! Сила тяжести действует постоянно, а потому грудь будет опускаться вниз. Не стоит рисовать груди выпуклыми, будто их что-то толкает изнутри. Кроме того, намечайте линии объема, чтобы отметить центральные точки. Это поможет далее наложить на объект одежду. Это базовая наука, как рисовать женскую грудь, но существует множество нюансов. В частности, рисуете ли вы пышную грудь? Тогда, вероятно, вам потребуется прорисовать несколько линий между ключицами и началом груди. Эти линии покажут тот самый объем, который типичен для героинь аниме.

В одежде и без

Раз уж вы принялись за рисование столь интимной части тела, то, скорее всего, вы давно стали рационалистом и перестали верить в магию. Так уберите её и из своего рисунка! Грудь не может и не должна выпячиваться вперед или центрироваться под подбородком. Такого эффекта можно добиться разве что при наличии особого бюстгальтера. Это один из секретов того, как правильно рисовать грудь.

Если в любом ракурсе ваша героиня двигается с одинаковой выпуклостью в зоне груди, то это напоминает эффект силиконовой груди или просто отсутствие продуманности рисунка. Если же вы рисуете героиню в лифчике или в одежде, то грудь можно нарисовать выпуклостью в одежде с некоторыми схематичными деталями. А вот обнаженная грудь под действием силы тяжести может обвиснуть или раскатиться по бокам. В зависимости от пышности это может выглядеть сексуально или, наоборот, удручающе.

При рисовании груди "в движении" не стоит забывать о линии позвоночника и талии. Героиня на рисунке может поднять вверх одну руку или наклониться. При этом одна грудь может подняться вверх или опуститься, но вторая не будет затронута. Если при движении конечностей грудь не двигается, то это смотрится странно и искуственно.

Взять на карандаш

Наука, как рисовать женскую грудь карандашом, с одной стороны кажется доступной, а с другой - архисложной. Ведь карандашом не получится передать цвет и полноценную красоту груди. Зато при помощи карандаша можно создать объем, прорисовать детали и передать глубину образа. Правда, схематичными линиями в таком случае не обойдешься. Почти все линии тела нужно заштриховать. На груди работа ведется практически ювелирная, так как тут нужно зафиксировать тени. Красивая грудь дает тень в самом низу и в области сосков. Кроме того, сами соски имеют неоднородный цвет при различном освещении. Они не должны быть намного темнее кожи, и их оттенок должен гармонироваться с тоном кожи. Если при рисовании вы ставить цель - сделать рисунок более сексуальным, то добавьте несколько бликов или пару капель воды, которые очень хорошо передаются карандашом. Удачи в творчестве!

Кистью - это слишком просто.Ты можешь круто рисовать, но главное сегодня - это впечатлить и продать.
Художница Ирина Романовская рисует грудью. Как гриться , есть чем. Интересен процесс и сам результат.


Художники - это анально - зрительные мужчины. Но с психикой такого объёма сегодня - это уровень оформителя сельского клуба. Слишком уж конкуренция высока.
Гениальность - это абстракция и многомерность. Без звукового вектора никак.

Это раньше: «Баба - знай своё место!». А сегодня - познание самого себя и женский оргазм , как лучшие средства активации нейронов головного мозга. Современные женщины со звуко - зрительным интеллектом догоняют и перегоняют.

Зрительные картины грудью от Ирины.

«Мы готовы протянуть руку всем своим партнерам. Но предупреждаем: у нас длинные руки» В.Путин

Вызвали «Скорую помощь». Она не приехала. И тогда я родился сам. В.Жириновский.

Л юди находятся в какой-то бесконечной истерике. Не важно, по какому поводу, главное — истерит-ь. Я истерику люблю на сцене, а не в жизни . Сергей Шнуров.

Гомосексуализм - это заболевание, которое спокойно лечится постом и молитвой. В.Милонов.

Лионель Месси. Самый грустный день в жизни — когда понимаешь, что уже не станешь лучше.

Нападающий Питерского «Зенита», кувалда Халк.

Наш премьер Дмитрий Медведев. Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Рисунком хорошо передала его суть. Действительно, честный человек. И по - анальному простодушный.

Тысяча чертей! Михаил Боярский.

Человек, который отказался от миллиона. Григорий Перельман.

У зрительных женщин бывает такое: «Лучше ходить голой, чем носить меха из натурального меха!». На улице минус 20, но Ирина грудью встаёт на защиту животных.

А это звуковой вектор. Темнота, тишина и одиночество.

Думать, сосредотачивать свой ум - видовая роль звуковика. Даже кожно - зрительную Монику, Ирина изобразила через себя.

Что сказать? Грудь- ная работа и необычно весьма.

Однако! В

На планерке тема «Художница, работающая грудью» была практически «зарублена» женской частью нашей редакции, но, слава богу, мужчины пикантными подробностями заинтересовались и поддержали страстное стремление корреспондента разобраться в нашумевшей истории, а также познакомить читателей с Ириной Ромоновской, рассказав о ее небезынтересных арт-экспериментах.

Уже после «горячей» планерки звоню Ирине, объясняю, что в современном радикальном искусстве совсем не разбираюсь, поэтому хочу лично узнать и посмотреть, как на холсте усилиями воли и при помощи пышного бюста получается, к примеру, зенитовец Халк. Незадолго до этого Ирина уже нарисовала бразильского футболиста, который оказался настолько благодарен петербурженке, что оставил ей автограф… на том самом месте.

«Вы знаете, хм… - слышу в ответ из телефонной трубки нежный голос Ирины, - показать свой творческий процесс я могу только в области декольте». Без лишних расспросов соглашаюсь и отправляюсь в гости.

Звоню в дверь (студия художницы находится в обычной квартире). На пороге появляется стройная обаятельная девушка, которая приглашает меня пройти. На стенах комнаты-мастерской много картин, созданных ее рукой, посреди помещения стоит мольберт, а на шкафу расположилась черная кошка Анфиса.

«Я люблю животных, в Петербурге устраивала акции в их защиту. Была в Испании на корриде - не понравилось: неравный бой, да и вообще - ужасное зрелище», - говорит женщина, усаживаясь в деревянное кресло. На ней декольтированный топик, юбка с блестками, туфли и крупные серьги малинового цвета.

«В этой одежде я не рисую, - объясняет, опережая мой вопрос, Ирина. - Просто сегодня с утра участвовала в передаче на одном из телеканалов. Недавно приехала». Между тем Анфиса спрыгивает со шкафа, пытаясь как бы невзначай устроиться у хозяйки на коленях, и мы начинаем беседу.

Художнику можно все

Ирина Романовская рассказывает, что родилась в Новосибирске, в детстве окончила музыкальную школу по классу фортепиано, потом - Государственный архитектурный университет. Вместе с мамой они много путешествовали, даже жили за границей, а потом приехали в Петербург и поселились здесь. «В провинции мне неинтересно, я всегда мечтала о жизни в большом городе. Была возможность остаться в другой стране, но там мне скучно. Понимаю, что моя страна - это Россия, где я себя очень хорошо чувствую. Нравится мне и Петербург, где какая-то по-особенному творческая атмосфера и где я раскрылась», - утверждает она.

«Здесь я занимаюсь классической живописью и монотипией, а грудью рисую в основном портреты знаменитостей. Понимаете, художник постоянно что-то ищет, ему что-то нравится, и он пытается это освоить. Метод монотипии (нанесение красок на гладкую поверхность), как я его называю, хотя можно использовать и другие термины, еще в XVII веке открыл итальянский художник Джованни Кастильоне. В свое время - лет десять назад - я увлеклась этой техникой, у меня уже были выставки во Франции, а картины покупали коллекционеры. Всего я сделала около ста работ, а первую уже и не помню», - рассказывает Ирина, подчеркивая, что родственники и даже сын отнеслись к ее увлечению с пониманием.

По словам художницы, краска (в данном случае - гуашь) не вредна для здоровья и быстро смывается.

Я прошу подробнее рассказать о технике рисования, а лучше - показать. Ирина понимающе кивает, пересаживается за рабочий стол и наносит кисточкой несколько легких мазков в области декольте, а потом прижимает к груди лист бумаги.

В общем, все достаточно просто, но прежде чем рисовать большой портрет, по словам Романовской, нужно обязательно нанести на бумагу карандашом абрис, чтобы не ошибиться. Мелкие детали, как утверждает художница, позволительно прорисовывать в самом конце кисточкой. Сам портрет можно нарисовать за несколько дней, а можно с ним провозиться и пару-тройку месяцев. «Бывает, картина не идет, это совершенно необъяснимо», - подчеркивает моя очаровательная собеседница.

Напоминаю Ирине про историю с портретом Халка, которого она рисовала две недели - по нескольку часов в день - и задаю терзающий многих вопрос: «Что испытывает женщина, когда рисует грудью мужчину?» Романовская со смехом отвечает, что сильный пол слишком зациклен на эротике.

«Он просто мой любимый футболист, но это же не значит, что я только о нем и думаю. Когда он мне расписался на груди черным маркером, я сделала на память несколько снимков автографа, а потом смыла его - не ходить же так всю жизнь. Еще у меня в планах Кержаков - хороший игрок», - добавляет Ирина. Я соглашаюсь и предлагаю также нарисовать Международную космическую станцию. Собеседница оживляется, говорит, что она уже рисовала что-то из области космоса. Говорю: «С МКС будет нелегко, там много острых углов…»

«Ну и что! Можно же и округлить. Художнику все можно!» - после такого ответа смеемся уже вместе. Ирина признается, что не хочет рисовать грудью кого-то или что-то связанное с религией, например, патриарха РПЦ, а вот портрет президента РФ Владимира Путина, возможно, появится у нее в коллекции.

Краски, которые заводят

На вопрос, как она относится к пиар-технологиям, столь распространенным в мире искусства, петербургская художница говорит, что в наше время сам по себе пиар не так уж и плох, просто нужно соблюдать рамки. «Если кто-то считает, что я пиарюсь, - пусть так и считает, я не могу всем нравиться, но мне необходимо как-то подпитываться своим творчеством, - рассказывает Романовская. - Выставляться по библиотекам - скучно и неинтересно. Если честно, то для меня важен ажиотаж вокруг моих работ. Мне кажется, сегодня никому не интересен художник, который сидит в замкнутом пространстве и “рисует березки”. Художник должен быть смелым, он должен что-то сказать миру, громко заявить о себе и не реагировать на то, что говорят окружающие. Сейчас я делаю то, что мне интересно».

Ирина считает, что многие художники (ее кумиры - Анри Матисс, Джорджо Моранди и Амедео Модильяни), ставшие знаменитыми, были пиарщиками, а самореализацию, деньги и славу в наше время можно попытаться совместить. Более того, необходимо также задумываться о вечном, заниматься благотворительностью. Сама Ирина проводит в Петербурге бесплатные мастер-классы для детей, обучая их классической монотипии. «Некоторые ребята из детских домов очень талантливы. Много хороших деток растет в провинции», - рассуждает Романовская.

В последнее время ее стали приглашать заграничные модельные агентства, но художница говорит, что если она отвлечется от своего творчества и будет зарабатывать в модельном бизнесе, то перестанет быть художником. «В одном из журналов меня сравнили с Наталией Орейро и Элизабет Тейлор, но я считаю, что лучше оставаться самой собой, - подчеркивает она и говорит, что для того, чтобы пришел настоящий успех, нужно больше работать, беречь каждый час. - Если день прошел, а я ничего не сделала, значит день прошел зря». Сейчас Ирина готовит выставку во Франции, в Ницце.

Милонов разрешил, Щеглов обозвал пиарщицей

По словам депутата петербургского Заксобрания Виталия Милонова, на фоне того, что происходит сегодня в нашей стране с моралью и нравственностью, манера исполнения Ирины Романовской абсолютно не страшна.

«Хочется - пусть рисует. Желаю ей творческих успехов и подольше оставаться в форме, которая позволяет творить», - рассказал он в беседе с корреспондентом «Общественного контроля».

По словам депутата петербургского Заксобрания Виталия Милонова, на фоне того, что происходит сегодня в нашей стране с моралью и нравственностью, манера исполнения Ирины Романовской абсолютно не страшна

А вот коллега петербургской художницы Алексей Кирьянов заметил, что «нельзя рисовать розовый квадрат вместо черного». «Просто, видимо, девушка хочет в царствие свободное дорогу грудью проложить себе. Любой творческий человек должен понимать, делали ли это до него, а если это делали уже тысячу раз, то это - обычная попытка привлечь к себе внимание», - считает Кирьянов.

Не нашел добрых слов в адрес женщины, рисующей грудью, и доктор медицинских наук, профессор Лев Щеглов. Он тоже предположил, что она обычная… пиарщица. «Вся эта деятельность - либо самопиар, либо у человека определенным образом устроена психика. Да и мало ли подобных людей в мире? Один грудью рисует, другой, извините, попой», - резюмировал, видимо, уставший от различных творческих «феноменов» врач-сексолог.

Кстати, «Общественный контроль» нашел аж трех девушек, которые в качестве свадебного подарка нарисовали своеобразный «триптих» своими филейными частями тела. «В качестве шутки мы подарили друзьям отпечатки своих поп, выполненные на листах ватмана и заключенные в рамки, чтобы они помнили, что мы всегда готовы прийти молодоженам на помощь, если наступит полная… в общем, если наступят совсем уж трудные времена», - смеется петербурженка Екатерина. Розыгрыш со смыслом, не лишенный эротического подтекста, который устроили девушки, молодоженам пришелся по вкусу - они до сих пор хранят необычный подарок.

Чем еще рисуют люди?

Знаменитый английский художник Стив Чемберс рисует ртом. Зубами он держит карандаши или кисти крепче, чем некоторые обычные художники - руками. Да и пейзажи у британца получаются настолько качественными, что ему может позавидовать любой профессионал со здоровыми руками - у Стива они недоразвиты, поэтому ему и приходится творить в столь необычной манере.