Для привата территории на сервере обязательно должен быть установлен плагин WorldEdit. Без него, скорей всего ничего не получится.
Выделить участок можно несколькими способами. Самый распространенный – это с использованием топора. При этом его не обязательно создавать, можно просто прописать в чате команду;
Левой кнопкой мыши сначала отмечаем самую нижнюю точку вашей территории. Если координаты появились, значит вы все сделали правильно. Далее нужно отметить самую высокую точку. Переместите персонажа в нужное место и поднимайтесь на необходимую высоту и правой кнопкой мыши отмечаете вторую точку.
Можно не выбирать самые высокие или низкие точки, а отметить те, которые находятся на одной высоте. После этого в чате прописать две команды:
Первая команда отмечает высоту 20-ти кубов вниз, вторая соответственно высоту 20-ти кубов вверх. Число кубов можно менять по своему желанию. Это избавит от построения высоких столбов и рытья глубоких ям.
Может возникнуть вопрос, зачем отмечать территорию, которая уходит вглубь или находится наверху. Ведь на ней нет никаких построек. Это делается для того, чтобы злые игроки не смогли навредить вам, например, залив всю территорию лавой или не сделали подкоп и не добрались до ваших сундуков.
Следующий способ, схож с предыдущим. Только вместо топора мы будем использовать команды. Также нужно встать в самую нижнюю точку своей территории и в чате прописать команду;
Также можно использовать команды;
Они отмечают точки, на которые смотрит персонаж. То есть, куда направлен крестик в середине экрана.
Самое главное, не забывать, что территория приватится наискосок. Если вы выделите точками прямую линию, то заприватится только то, что находится между двумя этими точками.
После того как территория выделена, осталось совсем немного, чтобы она стала полностью вашей. В чате нужно ввести команду
Name – это название участка, можете выбрать любое.
И все, территория запривачена. У каждой территории есть свой владелец и члены, которые имеют к ней доступ и их действия ограничены. Если вы создали регион, то вы автоматически становитесь его владельцем и можете добавлять в него новых участников.
Например, вы создали регион и хотите что-нибудь в нем построить. А ваши друзья хотят в этом помочь . Для того, чтобы они могли совершать действия нужно в чате прописать команду;
/region addowner «название территории» «имя друга1» «имя друга2»
Только все имена и названия пишутся без кавычек. Также не нужно разделять их запятыми или точками, только пробелом.
После того, как строительство закончилось и вам захотелось пожить в тишине и спокойствии, вы можете запретить другим участникам выполнять любые действия командой;
/region removeowner «название территории» «имя друга1» «имя друга2»
Тоже все имена и названия прописываем без кавычек.
Для защиты своего региона можно использовать флаги. Флаги в Майнкрафте – это наложение каких-либо ограничений на территорию. Их может устанавливать только владелец региона.
Флаги задаются командой;
/region flag «название региона» «название флага» «значение»
Все конечно же пишется без кавычек. Значений может быть три: deny -нельзя, allow -можно, none -не установлено.
Флаги, которые можно использовать для защиты своей территории:
Команда запрет, например, использование сундуков в регионе House будет выглядеть следующим образом;
/region flag House chest-access deny
Если на все флаги поставить запрет, то ваш регион будет готов к любой неожиданности и станет неуязвим.
Приват дома ничем не отличается от привата территории . Собственно говоря, игрок просто ограничивает территорию, на которой расположен дом. Так что порядок действий тот же.
При выделении территории нужно отмечать точки с запасом расстояния. От границы до стены или крыши должно быть не меньше пяти кубов. Таким образом можно создать максимальную защиту. При разметке территории следите, чтобы она не захватывала чужой регион, иначе у вас ничего не получится.
Можно пойти и другим путем. Заприватить вещи по отдельности, каждую деталь дома и его обстановки, но это очень утомительно, долго и нудно. Если у вас много времени, то можете попробовать.
На каждой приватной территории можно сделать еще один приватный регион. Например, если вы играете не одни и у вас есть дом, доступ к которому имеют друзья. А вам хочется иметь в нем только свою личную комнату.
Сначала командой;
выделите зону, которая будет регионом в регионе, далее вводите команду;
/rg claim «имя нового региона»
без кавычек. После этого нужно сделать эту территорию дочерней, для этого в чате пишите;
/region «имя основного региона» «имя дочернего региона»
Все названия без кавычек.
Это будет полезно тем, у кого большая территория и в ней присутствует много игроков.
После того, как все действия выполнены и команды введены, нужно будет проверить получилось ли заприватить территорию. Нужно взять в руки палку (если старая версия, то паутину) и ткнуть ей в любой блок. Появится сообщение как называется территория или не появится.
Этот способ работает с территорией и других игроков, а также будет полезна, если вы по какой-то причине забыли название своего региона.
Если вам надоест приватная территория, то ее можно удалить. Конечно, можете это не делать, но тогда кусок мира будет недоступен для других игроков, а если и они перестанут удалять приват, то территория может стать недоступной. Поэтому лучше поступить как честный крафтер. Приват с территории удаляется командой;
/region delete «имя региона»
Помните, что, удаляя свой регион, вы теряете все постройки и нажитое имущество.
Если вам хочется увеличить или переместить регион, то совсем не обязательно его удалять и делать по-новой. Для этих действий есть специальные команды. Сначала нужно выделить новую местность или свою территорию и ввести;
/region redefine «имя региона»
/region move «имя региона»
/region update «имя региона»
Приватная территория будет изменена, но флаги останутся на месте.
Еще можно добавить совладельца, но делать это крайне не рекомендуется. Он будет иметь те же права, что и вы. Добавляется совладелец командой;
/rg addowner «имя региона» «имя игрока»
Удалить его можно прописав в чате;
/rg removeowner «имя региона» «имя игрока»
Кстати, став совладельцем он тоже сможет использовать эту команду и удалить вас из вашего же региона. Так что тщательно подбирайте себе напарника.
Если хочется добавить друзей, но вы им не совсем доверяете, то команда;
устанавливает защиту на сундуки, двери, печи, люки, лифты и так далее.
Если нужно к ним дать доступ, то после команды пишите ник игрока. Также можно поставить пароль и не прописывать каждый раз новую команду с именем игрока. Он устанавливается если написать в чате;
/cpassword «пароль»
Теперь можно просто сообщать пароль нужным людям. Если вы его забудете, то все запароленые сундуки и двери открываются с помощью команды;
А снимает защиту;
Если у вас несколько регионов, то их список можно посмотреть, набрав в чате команду;
На многих серверах стоят определенные ограничения, которые касаются привата территории. Это может быть:
Во время привата региона будьте внимательны, узнайте какие ограничения есть на сервере и тщательно проверяйте территорию. Особенно начальные точки, может выйти так что будет запривачено совсем не то, что нужно. Не добавляйте непроверенных людей, они могут разломать все, над чем вы так упорно трудились. Постарайтесь создать надежную защиту от гриферов и сможете не переживать за свое имущество.
Здравствуй друг! Если ты хоть раз играл на сервере, то, задавался вопросом «Как приватить в майнкрафте? «. Сегодня я постараюсь рассказать тебе о всех тонкостях привата. Скажу сразу, процесс привата очень легок и не требует каких-то специальных знаний. Так что ты с легкостью сможешь создать свой приват и даже добавить в него друзей!
На некоторых серверах помимо основного привата есть дополнительные. С их помощью можно приватить сундуки и двери отдельно от заприваченной территории. Это очень удобно! Когда вы добываете в шахте руду и у вас переполняется инвентарь можно создать сунудук, сложить в него вещи и поставить приват от других игроков, что бы они не смогли забрать ваши ресурсы. О том как приватить сундуки я написал в другой статье. Подробнее почитать вы сможете тут.
Еще один вид привата — это приват дверей. Вы так же сможете заблокировать двери от непрошеных гостей. Почитать об этом вы можете в статье «Как заприватить дверь в Майнкрафте». А мы перейдем к делу и поговорим о том, как запретить другим людям хозяйничать на вашей территории или, другими словами, как приватить в майнкрафт .
И так, вы построили свой дом или же просто нашли красивую территорию, владельцем которой вы хотите стать и вам требуется запретить другим пользователям изменять положение блоков в этом месте. Для этого мы заприватим нужный нам участок. Для примера я возьму свой дом, который быстро построил в режиме креатива и запривачу его.
Нам потребуется деревянный топор, с помощью которого мы сможем выбрать точки привата. Обратите внимание, что для выделения точек привата нам нужен ТОЛЬКО деревянный топор. С другими видами топоров область не выбирается. Нам не обязательно крафтить этот предмет. Достаточно ввести в чат команду //wand. После этого в инвентаре появится топорик:
Теперь мы должны определиться какие границы у нашего региона. Я пометил границы своей территории светокамнем. Вы можете поставить на углах какой ни будь блок, что бы было понятно где находятся границы вашего дома. Теперь нужно пометить самую высокую и самую нижнюю точку вашего региона. Это можно сделать любым блоком. Дам сразу несколько советов:
Я выделил верхнюю и нижнюю позиции рыжими досками:
По сути любой приват должен быть в таком формате: мы выбираем самую нижнюю крайнюю точку, помечаем ее. Выбираем противоположную самую верхнюю крайнюю точку и тоже делаем пометку любым блоков. Т.е. если мы выбрали нижнюю правую точку, то верхняя точка должна быть в верхнем левом углу (если смотреть сверху вниз). Если не поняли, то вот вам картинка:
Отлично! Вы уже догадались как приватить в майнкрафт? Теперь можем приступать. Давайте покажем плагину, где мы хотим поставить приват на территорию. Для этого берем топор и идем к первой точке. И нажимаем левой кнопкой мыши по блоку. Или встаем на место блока и прописываем в чате //pos1 . У нас должно появиться сообщение о том, что первая позиция выбрана. У меня написало вот так:
First position set to (-204.0, 64.0, 238.0)
В переводе на русский выходит «Первая позиция установлена на (координаты)». Теперь идем ко второй точке и жмем правой кнопкой мыши. Или встаем на блок и вводим //pos2 . Нам пишет следующее:
Second position set to (-237.0, 82.0, 2660) (19734)
Во второй скобке выводится количество выбранных блоков. Если вам известен лимит привата, то следите, что бы выбранная область не превышала максимально значение, иначе выдаст ошибку. На многих серверах выделенный участок помечается сеткой, что бы не запутаться в выделении. Если у вас выделилось, то можете еще раз проверить выбранный регион.
Отлично! Мы выбрали нашу область и теперь нам нужно только зарегистрировать наш участок! Для этого пишем /region claim minemik — вместо minemik вставьте название участка. Если все прошло успешно, то у вас в чате выведется этот текст:
A new region has been claimed named «Название»
«Ваш регион успешно установлен! Название: …». Отлично! Мы только что узнали как приватить территорию в майнкрафте ! Теперь вы можете научить друзей, как правильно заприватить свою постройку на сервере.
Если вместо данного сообщение высветилась ошибка, то попробуйте перевести ее на русский. Возможно, у вас получится ее исправить. Если не получилось — пишите в комментарии что не так. Я постараюсь помочь. Вот такой домик я заприватил в майнкрафте:
Да-да, знаю — это просто коробка. Я не мастер строить 🙂
Если вы забыли название своего привата — это можно исправить! Что бы узнать название любой территории вам нужно:
После этого в чате появится название территории.
Примечание! В старых версиях вместо палки следует использовать паутину.
Допустим, я играю с другом на сервере и мне очень хочется, что бы он мог ломать и ставить блоки в моем привате. Что же делать? Постоянно снимать и ставить приват обратно — очень долго. Хорошо, что разработчики плагина подумали об этом и сделали функцию добавления других в заприваченный участок. Вот команды для управления списком доверенных игроков:
После добавления или удаления игрока у вас появится вот такое сообщение:
Но не забывайте, что не стоит добавлять каждого встречного к себе в приват. Я никогда не даю доступ другим людям к моему дому.
Флаги используются для разрешения или запрета каких-либо действий в вашем регионе. Что бы применить флаг нужно ввести в чат команду:
Плагин поддерживает следующие флаги (возможно, на серверах некоторые будут отключены):
/region flag [название региона] greeting «Привет, %name%!»
выведет мне следующее:
Обязательно поставьте значения notify-enter allow и notify-enter alow, если хотите использовать сообщения при входе и выходе.
Практические все сервера имеют следующие команды:
Отлично! Теперь и вы знаете, как приватить в майнкарфте!
Сам по себе приват поселения – это некий процесс, при котором выделяется определенная часть местности в мире и описывается списком команд. Эти команды позволят исключить чужое влияние на выбранную территорию. То есть, только сам владелец будет иметь право что-либо изменять в своем поселении. И далее пользователи узнают, как приватить дом в Майнкрафте на сервере от других игроков. Такая необходимость существует из-за активности коварных гриферов, которые постоянно грабят и ломают постройки на серверах.
Кто же такие гриферы на самом деле? Вообще, гриферством называется любой нанесенный моральный или материальный ущерб людям во внутриигровом пространстве. В Майнкрафт грифер – это тот, кто постоянно разрушает чужие постройки или вносит какие-то вредные, несанкционированные изменения, а иногда убивает игроков. В большинстве случаях такое происходит с целью поживиться ресурсами, но некоторые совершают эти поступки ради смеха. Поэтому только приват сможет защитить поселения от таких беспредельщиков.
Конечно, закрытие доступа следует использовать только в онлайн игре на больших серверах, так как в одиночном режиме гриферов просто не существует. Для привата территории на определенном сервере понадобиться установка специального Minecraft Bukkit плагина World Guard.
Смысл привата дома заключается в выделении нужного региона. Все выделенные части местности представляют собой кубоиды. Следовательно, форма выделения каждого участка территории будет параллелепипедной, а других видов быть не может. Сделать это можно с помощью всего двух точек.
Сначала нужно задействовать выделение одного блока: для этого надо нажать левую кнопку и удерживать деревянный топор в руке (команда //wand дает возможность получать топор бесконечно). С другим блоком делается тоже самое, только в этом случае используется правая кнопка. В итоге образуются крайние точки данного кубоида.
Применять такой метод не совсем удобно, так как требует дополнительные действия. Пригодится наличие высоких столбов и выкопанных глубоких ям, иначе не будет возможности выбора крайней точки. Дабы сделать процесс легче, следует задать определенные команды:
Например: //expand 10 up – так обхват территории увеличится на 10 кубов снизу вверх.
Допустим: //contract 12 down – выделяемость участка уменьшилась на 12 кубов сверху вниз. Еще можно выбрать такую направленность: me, down, up.
Наличие первого параметра дает возможность менять направление, куда направлен наш взор. Следующие два - вниз или вверх. Выбирая направление me, вы делаете уменьшение региона на желаемое значение от себя. Для того, чтобы уменьшить область снизу вверх, нужно указать направление up, тем самым значение нижней границы окажется вверху. Не исключено использование третьего аргумента down. С помощью него можно с легкостью сократить выделение с одной стороны в другую. Также есть команда для точного сдвига выделения:
Например: //shift 5 down – выделенная область сместится на 5 блоков вниз.
Существуют команды, с помощью которых можно выбирать блоки на отдаленной дистанции:
Эти команды полезны тем, что за счет их появление крайних точек осуществляется в блоках, которые находятся за пределами крестика, располагающегося в центральной части монитора. По ходу изменения выделяемости местности чат будет показывать число координат крайнего блока и значение блоков в выделенной части в данное время. После того, как приватная местность выделена, ей можно придумать любое название. Это можно сделать с помощью команды:
В принципе, после использования всех этих команд местность можно считать заприваченной. Но можно применить еще некоторые настройки.
Каждый приват имеет своих владельцев (owner) и их пользователей (member). Любой владелец может изменить свойства своей местности, а также другие владельцы и простые пользователи могут добавляться по его приглашению. У последних совершенно другие функции. Они способны строить и разрушать, а еще использовать двери, сундуки. То есть, делают исключительно то, что разрешено на неприватной местности. Всякий регион еще на стадии создания обретает статус владельца. Добавить игрока в категорию владельцев или пользователей территории помогут команды:
Например: /region addowner MyLand BestIsland или /region addmember MyLand BestIsland. Чтобы удалить добавленных игроков, нужно ввести следующие команды:
Как вариант: /region removeowner MyLand BestIsland. Или пишем: /region removemember MyLand BestIsland.
Двое друзей выбрали сервер для игры в Майнкрайт и стали играть там. За короткий срок они сумели обустроить местность. Один из них решил сделать ее приватной, чтобы защититься от нежелательных гостей, а также сохранить ресурсы и постройки в прежнем виде. Для этого он вписал команду /region claim и добавил свое имя. Незамедлительно он причислил своего друга к владельцам этой местности: /region addowner. Все шло у них хорошо.
Но однажды они подумали, что поселение нужно еще больше развить. Поэтому приглашают еще двух игроков для помощи в этом сложном деле. Чтобы не было риска потерять свое имущество, они решили добавить их как пользователей: /region addmember - и вписали имена. После того, как игроки добавились, сундук с алмазами был опустошен. Все подумали, что это сделали их помощники. Сразу были приняты меры в виде команды: /region removemember - помощники перестали быть пользователями привата.
Вскоре главный владелец узнает, что виновен его друг, которого он пригласил самым первым. После этого он удаляет его как владельца: /region removeowner и прописывает имя. Начиная с этого момента, он является единственным владельцем своего поселения и сам решает, что делать.
Обратите внимание! Следует помнить, что строго запрещено выделение чужой заприваченной территории, а также охват свыше 50000 блоков местности.
Только правильное и осмысленное использование освещенных выше команд поможет защитить ваши владения от вандалов игрового мира. Пишите ваши комментарии и пожелания, а также делитесь полученной информацией с друзьями. Спасибо!
Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!
Как мы знаем, во всех играх есть люди, которые хотят что-то украсть, или сломать у другого человека. Возникает вопрос — как же обезопасить себя от такого. То есть как заприватить территорию в Майнкрафте при игре на сервере?
Практически на всех серверах есть список команд, которые позволяют игроку забронировать определенное количество территории или просто куб. Этот куб будет безопасен для вашего дома и вещей, которые в нем находятся. Для того, чтобы заприватить территорию нам понадобиться деревянный топор и больше ничего, это обязательное условие в привате территории.
Чтобы скрафтить деревянный топор нам нужно будет срубить пару деревьев и скрафтить 2 палки и 3 доски, а также всем известный верстак. Расположив ингредиенты в указанном порядке мы сможем получить наш заветный деревянный топор.
Деревянный топор не очень подходит для рубки дерева или для убийства диких животных, так как он слабый и быстро выходит из строя. Но он нужен для привата.
Палки делаются из 2 досок, а сами доски — из древесины. Их можно крафтить даже в инвентаре. Но поскольку вам все равно нужен верстак, то крафтите все уж в верстаке.
У нас есть деревянный топор и что же дальше? Теперь настало время узнать команды для привата территории в Minecraft. Мы выбираем нужный и подходящий для нас регион, выкапываем несколько блоков вниз, кликаем левой мышкой блок, под которым мы стоим, вылезаем из ямы, идем по диагонали нашей территории, строим вышку из блоков, захватывая территорию, которую хотим заприватить, снова кликаем по блоку, но теперь правой кнопкой мыши.
Теперь вам нужно ввести команды.
В чате мы видим, что после каждого нажатия мышки появляются какие то цифры. Это цифры, показывающие координаты точки, которую мы выделили с помощью деревянного топора. Следующим шагом в привате территории является написание команды,которая зарегистрирует ваш участок за вами и территория станет безлопастной для ваших дорогих вещей.
Вводим команду /region claim [здесь следует название вашего участка] .
На некоторых серверах эта команда отсутствует, поэтому приходиться стариться или далеко от места путешествия, или просить всемогущего админа, которые заприватить вам территорию.
Для добавления члена в ваше владения,ему нужно передать права владельца территории.
Для этого нужно ввести команду: /region addmember <имя вашего зарегистрированного региона><ник друга, которого вы хотите добавить>
После ввода команды ваш сожитель имеет права строить и ломать блоки. Это очень полезно, когда вы хотите, чтобы ваш друг помог вам в строительстве дома или добычи ресурсов на вашей территории. Но стоит всегда приглядывать за ним, ведь если человек вам не знаком, но вы все-таки добавили его во владельцы региона, то может случиться полный погром вашего дома. Если вы не испытываете доверия к человеку или просто хотите удалить его из владельцев,то нужно ввести команду,удаляющую его из сожителей:
/region removemember <имя вашего зарегистрированного региона> <ник вашего недруга>
1. Разметьте территорию, которую хотите иметь в своих владениях.
Это нужно делать тыквами. Главное, чтобы эти тыквы не стояли на одной линии, а были немного наискосок.
2. Обязательным для привата территории инструментом является топор. Его можно либо скрафтить, либо вызвать консоль - поставить два слеша и написать "//wand ".
3. С топором в руках можно отмечать свою территорию. На первой тыкве, которая стоит в вашей разметке земли, нужно нажать левую клавишу мыши - вам консоль напишет, мол первая позиция установлена.
4. Возле второй тыквы нажмите правую кнопку мыши - будет отмечена вторая часть вашей территории.
Вы отметили саму территорию по поверхности, теперь нужно ее отметить по воздуху, чтобы вас не залили сверху лавой, и под землей, чтобы никто не смог к вам подкопаться.
5. Чтобы захватить подземную часть территории и воздушное пространство - запускаем консоль и пишем
6. Этими действиями вы отметили территорию.
Чтобы ее заприватить - включите консоль и введите "/region claim ****
"
Вместо звездочек обозначьте имя территории.
Готово! Теперь это будет ваш отмеченный заприваченный регион.