Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Как нарисовать кролика поэтапно. Как нарисовать кролика карандашом

Как нарисовать кролика поэтапно. Как нарисовать кролика карандашом

Как нарисовать кролика? Нарисуем кролика реалистически.

Написав статью про то, как рисовать скунса, я с любовью оглядела и зверушками: белочка, бурундучок, черепаха, зайчики… Эээ, пожалуй что тут я не права - упитанные ушастые зверьки наверное... кролики. О! - Это же явный ЗНАК – пора изучать как нарисовать кролика и, наконец, научиться различать зайцев и кроликов.

Кролик относится к зайцеобразным и внешне очень похож на зайца. Ну, это можно заметить только, если знать, как заяц выглядит. Городские жители всё же в основном имеют возможность наблюдать вблизи именно кроликов - они приручены, нередко их содержат в живых уголках или просто в хозяйстве. Заяц же до сих пор не приручен и дик (респект косому, правильно, нечего прогибаться под изменчивый мир).

С рисованием зайца мы уже ознакомились, сегодня осваиваем кролика. Эти зверушки в целом меньше зайцев и толще их. Уши кроликов пропорционально короче заячьих.

Эти зверушки тоже, как и зайцы, передвигаются прыжками и когда надо – очень быстро (читайте у Сетон-Томпсона «Джек – боевой конёк» - не устану восхищаться упорным жизнелюбием кролика Джека).

Но мы будем пока рисовать сидящих кроликов - их у нас на очереди аж трое.

Вторая цель сегодняшнего урока - нарисовать раскраски кроликов - это тоже очень частый и популярный запрос, вот и ответим на него хорошими, выразительными картинками-раскрасками.

Нарисуем кролика - вид сбоку

Первый кролик сидит, приникнув к земле, боком к зрителю. Он опирается на все четыре лапы, спина выгнута дугой, голова приподнята. Начинаем с рисунка карандашом.

Хотя зверёк подобрал лапки под себя, и мех скрадывает его строение, я очень прошу вас не поддаваться искушению упрощать изображение до сведения его к нескольким геометрическим фигурам. Наоборот, постарайтесь обязательно отдать себе отчёт и обозначить схему внутреннего строения кролика - честно отметьте сгибы лап.

И рисуем детали головы:

Раскраска кролик готова, и опять же, когда будете раскрашивать, пожалуйста, помните о направлении штриховки -вдоль шерсти.

Второй кролик развёрнут к нам «в три четверти»- эта поза поинтереснее будет. Рисуем поэтапно. Сначала, конечно, крупное упитанное туловище.

Затем согнутые лапы - задние даже у сидящего кролика заметно длиннее передних.

И вот пора рисовать голову. Приходится поверить свидетельству фотографии - вид самый мультипликационный. Лоб уже круглых щёк, большие глаза, треугольный нос и маленький рот. Ушки - двумя кульками (у зайцев, кстати, уши намного более ложковидные). Такая вот у нас получилась вторая раскраска-кролик:

Рисуем кролика - вид спереди

С рисованием туловища и лапок трудностей не будет:

Рисование является для малыша ничем иным, как выражением познаний об окружающем его мире. Большинство таких навыков ребенок получает в ходе игры. Рисование в любом его виде невероятно полезно отражается на развитии малыша, способствует его всестороннему развитию, позволяет приобрести способность к усидчивости, развивает терпение и внимательность.

Наиболее оживленный интерес у большинства детей вызывает изображение всевозможных зверушек. Одни из первых звуков, которые учится произносить ребенок - имитация того, как «говорит» собачка, коровка, лягушка, кошечка, лошадка, прочие животные. Позже кроха начинает изучать изображения животных в книжечках. Поэтому не удивительно, что рисовать ему хочется, прежде всего, зверей.

Рисуем кролика поэтапно

В данном материале хотелось бы поведать в деталях, как нарисовать кролика поэтапно карандашом. Ведь именно такой рисунок может стать наиболее простым для понимания малышом. Ребенку обязательно придется по душе это занятие, ведь такого зверька ему уже неоднократно приходилось видеть в книгах, раскрасках, мультфильмах.

Подготовка рисунка

Чтобы изображение кролика вышло пропорциональным, обязательно необходимо выполнить подготовку рисунка в виде предварительной разметки. Для этого используется изображение геометрических фигур, которые схематически представляют отдельные части тела животного.

Чтобы нарисовать кролика карандашом правильно, для начала стоит провести посредине листа вертикальную линию. Это позволит изобразить будущие контуры туловища, лапок кролика, головы в виде пересекающихся овалов. При наличии базовых способностей к рисованию родители могут постараться нарисовать овалы от руки. Однако если непосредственное участие в рисовании принимает ребенок, в таком случае лучше использовать для этого круглые предметы, что позволит изобразить окружности идеальной формы.

Демонстрируя ребенку, как нарисовать кролика поэтапно карандашом, не стоит наводить слишком толстые контуры. Ведь при наличии легких штрихов рисунок можно будет запросто исправить или перерисовать, удалив с листа ненужные элементы.

Контуры в виде овалов могут иметь наклон в определенную сторону. Самый большой овал будет выступать в качестве контура будущего туловища кролика. Соответственно, пририсованные сбоку маленькие овалы станут головой и конечностями животного. Нужно иметь в виду, что взрослый кролик имеет совсем небольшую голову по сравнению с туловищем. Поэтому основной овал, для изображения туловища, должен как минимум в 3-4 раза превышать размеры контура головы.

Как правильно нарисовать лапы и уши кролика?

Прорисовывать лапы и уши кролика необходимо тщательно и не торопясь. Уши следует изображать прямыми и несколько зауженными в верхней части. При желании можно нарисовать их висячими, опущенными вниз. Показывая, как нарисовать кролика, ребенку на данном этапе следует доверить наиболее простую работу, а именно - изображение лапок и хвостика животного. Все эти детали пририсовываются к схематическому овалу будущей головы.

Детализируем голову кролика

Рисовать голову следует, выделяя плоский лоб животного. Для этого достаточно заострить соответствующий вспомогательный овал. К рисунку можно добавить надбровные дуги.

Особое внимание нужно уделить глазам, которые у кролика располагаются с противоположных сторон мордочки. Поэтому не стоит изображать их посаженными прямо, что будет выглядеть крайне неэстетично, не говоря уже о правдоподобности такого рисунка.

Демонстрируя малышу, как нарисовать кролика поэтапно, необходимо придать глазам животного форму несколько вытянутых овалов, заостренных в уголках с противоположных сторон.

На предполагаемом месте размещения ноздрей достаточно изобразить две расходящиеся кверху линии. Далее очертания мордочки животного скругляются у носа, а под глазами изображаются щеки. Также можно округлить нижнюю часть головы, выделив таким образом челюсть. В завершение рисуются усы, ресницы и брови в виде расходящихся в стороны жирных линий.

Справившись с вышеуказанными задачами, можно приступать к удалению всех лишних, схематических линий. После этого рисунок кролика будет практически готов.

Последние штрихи

Заканчивая показывать ребенку, как нарисовать кролика, необходимо уделить внимание изображению меховой шкурки животного. Наиболее простым вариантом ее изображения может стать штриховка простыми контурными линиями. Если в последующем не планируется раскрашивать животное цветными карандашами или красками, можно попросту навести тени мягким карандашом. Оживить рисунок позволит его дополнение элементами пейзажа, в качестве которых могут выступать деревья, цветы или травка.

Раскрашивание рисунка

Приступая к раскрашиванию, не стоит забывать о разнообразии окрасов кроликов. Оптимальным вариантом может стать изображение животного с разноцветной шубкой. Пытаясь нарисовать кролика карандашом, для раскраски туловища можно использовать серый, коричневый и белый цвета. Глаза следует оттенить сочетанием коричневого, черного, желтого и красного цветов.

В итоге

Если ребенок не знает, как нарисовать кролика правильно, а рисунки у него выходят несколько неуклюжими, с неровными линиями и несоблюдением пропорций, родителям ни в коем случае не стоит смеяться над подобным творчеством. Напротив, любые старания ребенка, независимо от результата, должны поощряться. Только в таком случае можно надеяться на развитие у малыша интереса к рисованию.

Даже если в конечном итоге не удастся объяснить ребенку, как нарисовать кролика согласно последовательным этапам, уроки наверняка не пройдут впустую, ведь отражение представлений об окружающем мире в виде рисунков крайне важно для развития малышей. При помощи изображений многие дети выражают то, что сложно объяснить на словах, демонстрируют свои желания и сообщают о вещах, которые их беспокоят.

В то же время занятие рисованием по принуждению обычно не приносит ожидаемых плодов, а лишь отбивает у малышей всякое желание развивать собственные художественные способности.

Кролик — одно из самых милых животных на планете. Благодаря своей пушистой шерстке, маленьким черным глазкам и длинным ушкам, он легко может завоевать сердце даже самого черствого человека. Как нарисовать кролика карандашом? Довольно не просто, но с помощью данного поэтапного урока, с рисунком справятся даже дети. Итак, приготовим простой карандаш, бумагу и приступим к созданию кроличьего портрета.

Инструменты и материалы:

  1. Белый лист бумаги.
  2. Ластик.
  3. Твердый и мягкий простой карандаш.

Этапы работы:

Фото 1. Первым шагом будет построение головы кролика, применяя простые фигуры. Для её основы мы используем овал, который будет немного расширяться к низу, что не удивительно, ведь там будет расположена челюсть кролика:

Фото 2. Теперь намечаем основу тела кролика. Используем овал, приближенный к кругу, который будет пересекаться с головой:

Фото 3. Нарисуем еще один круг. Расположим его под головой, ведь эта фигура послужит шеей для животного:

Фото 4. Пришло время нарисовать два уха. Сделаем края ушей немного наклоненными в разные стороны:



Фото 5. Далее рисуем передние лапки. Из-за того, что животное будет стоять боком, длина лап отличается. Ближняя лапка будет немного больше, чем дальняя. Таким образом удастся придерживается закон перспективы:


Фото 6. Прорисуем еще две (задние) лапки. Они отличаются своим строением от передних. В первую очередь они длиннее передних лап в два раза. Сзади нарисуем маленький хвостик нашего кролика:

Фото 7. С помощью ластика удаляем лишние элементы и делаем линии более плавными:

Фото 8. Начинаем добавлять элементы на мордочке зверька – носик, два глаза и ротик. Сделаем их линейными на данном этапе. В ушах прорисуем изгибы, а на лапках – пальцы:

Фото 9. Глаза располагаем не прямо, а по бокам мордочки. Около рта кролика сделаем две небольшие круглые щеки:



Фото 10. Прорисуем самые темные части на мордочке кролика – глаза, рот и носик:

Фото 11. Наносим легкий тон на мордочку зверя, а также начинаем прорисовывать ушки. Около изгибов штрихи прокладываем плотнее:


Фото 12. Добавляем контраст ушам и прорисовываем их детальнее. Серединку уха делаем такой же темной по тону, как и внешнюю часть ушей около основы роста:

Фото 13. Таким же образом нужно прорисовать мордочку кролика. На изгибах тон будет темнее, чем на выпуклых частях:

Фото 14. Продолжаем рисовать шерстку от шеи. Штрихи должны располагаться по форме тела зверя, чтобы он получился более объемный. Ластиком аккуратно уберем карандаш по краю щек и рта. На этих частях растёт белая шерсть:

Фото 15. Плавно переходим на передние лапки и спинку. Лапа, которая находится дальше от нас, будет темнее той, которая расположилась на переднем плане:

В этом уроке вы узнаете как рисовать кролика карандашом поэтапно . Это милое безобидное животное, не причиняющее никому вреда.

Что я знаю о кроликах?

  • Во-первых, они любят грызть и все что попадется на глаза!
  • Во-вторых, они не грызуны, по словам ботанов, принадлежат семейству зайцевых.
  • В третьих, они ;
  • Еще кроля может смотреть назад, не поворачивая головы.
  • Увидев , кролик может умереть в буквальном смысле этого слова
  • Кролики могут мурлыкать похоже на .
  • А еще они едят свои какашки ночью, приятного им аппетита, фу какая гадость.
  • У них никогда не прекращают расти зубы
  • И еще есть интересный демотиватор:

Но рисовать мы будем не этого, а более реалистичного. Вот с какой картинки будем срисовывать: Итак, приступим к работе.

Как нарисовать кролика карандашом поэтапно

Шаг первый. Начнем с контуров. Набросаем примерно расположения головы, лап и ушей. Шаг второй. Нарисуем мордочку и линии листиков, которые кролик с удовольствием слопает. Шаг третий. Теперь нам нужно будет изобразить шерсть. Сделать это непросто. Действуем следующим образом: небольшими штрихами проходимся по всему контуру тела кролика, только не переборщите. Шаг четвертый. Рисуем глаз, усики. И по всему телу добавим штрихов, дабы придать рисунку кролика реалистичности. И вот что получилось в итоге: Как Вам мой рисунок? Пишите все что думаете, и присылайте свои работы. Не забывайте, что оставить комментарий и рассказать друзьям о нашем сайте – это Ваша святая обязанность! Спасибо:Р Рекомендую также попробовать нарисовать.

Мастер-класс по рисованию гуашью для детей 5-8 лет на тему "Кролик".

Описание: Данный конспект занятия (мастер-класса) ИЗО может быть полезен не только для воспитателей старшей группы в детском саду, но и для педагогов 1-2 класса школы и для педагогов дополнительного образования. При желании - данное занятие можно провести индивидуально (учитель - ученик, мама - ребёнок).
Данный материал разработан для детей в возрасте от 5 до 8 лет.
Дудникова Екатерина Владимировна. Педагог дополнительного образования (уроков рисования) в Детском клубе «Первые ступеньки» города Санкт-Петербург.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество.
Цель: Повторить тему рисования животных гуашью и закрепить её в виде весенней работы «Кролик». Научиться рисовать кролика.
Задачи:
1. Формирование у детей представления о внешнем облике кролика.
2. Совершенствование умений владения гуашью.
3. Развивающие: развитие мелкой моторики, развитие пространственного мышления и воображения, ассоциативного мышления, тренировка памяти.
4. Воспитательные: формирование аккуратности и бережного отношения к материалам, воспитание усидчивости и аккуратности. Воспитание бережного отношения к природе, к животным.
5. Рефлексия в процессе и в конце урока: обсуждение результата, своего настроения при рисовании кролика, обращение к воспоминаниям учениках об увиденных ими кроликах, о ассоциациях, связанных с ними, разнице между кроликами и зайцами.

Необходимые материалы: 1 лист акварельной бумаги и 1 лист цветного картона для открытки (А4 или А3, для картины - 1 лист акварельной бумаги, трафареты кролика и морковки), карандаш и стёрка, гуашь, палитра, кисточки (Белочка или Пони - 1, 5 и 7 номера, можно также 2 или 3 номер), стакан с водой, атласная лента длиной 25 - 35 сантиметров, детские ножницы, клей.


Этапы работы:
1. После того, как все ученики наденут фартуки, сядут за мольберты (столы) и подпишут свою работу, задаём вводный вопрос-загадку про морковку:
Над землёй зелёный хвост.
Под землёй – красный нос.
Кролик уплетает ловко.
Как зовут её? (морковка)

Выслушав их ответы, задаем следующий вопрос – «В чём разница между кроликом и зайцем»? Кратко объединив ответы учеников, дополняем краткой информацией о различиях между этими двумя животными, об особенностях кролика, например – о том, что они, в отличие от зайцев, рождаются слепыми. Кролики меньше размером, чем зайцы, их уши короче. Зайцы являются дикими животными, их гнёзда находятся на земле, кролики могут быть и домашними, в природе они растут в норах и могут жить группами, зайцы – в группы не сбиваются.
Теперь объявляем тему урока - "Сегодня мы научимся рисовать кролика. И, конечно же, рядом с ним - мы нарисуем морковку».
2. Посередине листа нарисуем овал – это голова кролика, прямо от него до нижней части листа (но не до самого конца) рисуем овал чуть большим размером, он должен быть вытянутым по горизонтали – это тело кролика.
Над головой рисуем два овала – второй чуть больше по размеру и немного вытянутый в сторону. Соединяем овалы с головой кролика округлыми линиями. Стираем лишние линии.




Под нижним овалом рисуем два маленьких: тот, который дальше от середины листа – рисуем чуть больше, это задняя лапка кролика. Если тело получилось вытянутым вверх, то нужно сбоку, ближе к лицу, нарисовать передние лапки кролика (одна – справа, одна – слева). Рисуем хвостик (пушистый, как облачка) и грудку.
Посередине головы рисуем носик – как треугольник, вершинкой вниз, с округлыми углами. От носика рисуем две округлые линии (горизонтальные).



3. Вводный вопрос - "Знаете ли вы о правиле "Счастливой кисточки"?
Правило "Счастливой кисточки" - "Чтобы кисточка была счастлива, нужно окунуть её в воду и три раза вытереть о край стакана (главное при этом - не касаться воды, чтобы кисточка снова не набрала её). Потом кончиком пальца проверяем кисть, и если на пальце не осталось капли - значит, наша кисточка счастлива. Когда воды слишком много - при рисунке появляются подтёки, словно кисточка плачет". Главное, использовать правильные слова - для детей чуть помладше, можно сказать - "Правило Волшебной кисточки" , но проговаривая, зачем именно мы это делаем, нужно использовать мягкую форму - грустной, печальной, не говоря - несчастной, злой или обиженной.
4. Окунаем большую кисточку в воду, вытираем её три раза о стакан, на палитре смешиваем белый и чёрный цвет (белого больше), раскрашиваем серым цветом лапки, ушки, мордочку – от носа вверх, тело (кроме грудки). Добавив к полученному оттенку серого ещё белой краски – раскрашиваем грудку, хвостик и нижнюю часть мордочки.
Тщательно помыв кисточку, смешиваем красный и белый цвет - закрашиваем полученным розовым цветом носик и серединки ушек (большой овал остаётся полностью серым).




5. Белым цветом, маленькой кисточки, справа и слева от носа рисуем овалы. Внутри их (не сразу, дав им возможность немного подсохнуть) рисуем зелёные овалы меньше размером.


Маленькой кистью, чёрным цветом от носа рисуем короткую тонкую линию вниз – она упирается в округлую, горизонтальную линию (улыбка). Теперь обводим бедро кролика и рисуем короткие палочки на его лапках. У кроликов на передних лапках – 5 пальцев, а на задних 4 (4 и 3 палочки). Палочек может быть меньше (ведь кролик смотрит на нас, но сидит, при этом, боком).


Тщательно помыв маленькую кисть, белой краской рисуем небольшой квадратик (он может быть немного вытянутым вниз – это зубы кролика).


После того, как он высохнет, обводим его чёрной тонкой линией и делим такой же линией вертикально пополам. В зелёных овалах (глаза) - рисуем маленькие чёрные овалы, при желании - можно нарисовать реснички и усики.


6. После того, как ученики нарисуют кроликов – есть два варианта дальнейших действий:
6.1. Открытка - раскрашенный кролик и морковка вырезаются из бумаги (или раскрашенный трафарет кролика и морковка, вырезанная из цветного картона). Потом они приклеиваются рядом на лист цветного картона (контрастного цвета – коричневый, синий, жёлтый, зелёный – листва морковки должна быть темнее или светлее его).


6.2. Картина - кролик, морковка/и и фон ученики полностью рисуют на бумаге.
Сначала рисуем горизонтальные линии (граница неба и земли). Их рисуем сбоку от кролика и на той линии, которая длиннее, рисуем морковку (1-3 штучки). Первым разукрашиваем небо вокруг кролика (синим, светло или ярко голубым цветом), потом – зелёным цветом закрашиваем низ листа, под и сбоку кролика, и листву на верхушках морковок. При желании – можно нарисовать облака и солнышко.





Варианты морковки: 1 - нарисовать: рисуем треугольник и закругляем его кончики.
2 - вырезать: из цветного картона, на самой морковке - нужно нарисовать полоски коричневым цветом.
3 - разукрашиваем: трафарет морковки.


7. Из ленточки ученики делают бантики и приклеивают их между головой и телом кролика, или между ушек.


Примечания:

1. В процессе урока напоминаем о том, что когда рисуешь - фартук должен лежать на коленях, чтобы краска не попала на одежду, нельзя вытирать глаза руками (вероятность, что они останутся чистыми от краски в процессе рисования - достаточно мала) и что нужно не забывать о осанке (прямо держать спину). Так же можно рассказать о втором и третьем правилах "Счастливой кисточки" .
"2 правило Счастливой кисточки" : Когда рисуем, на кисточке должно быть побольше краски и немного водички (чтобы рисовали не водой, плотно, а не как акварелью, но и полностью сухой кисточкой не получится нарисовать что-то ровно или равномерно закрасить), и 3 правило : Кисточка любит тишину (чтобы на уроке соблюдалась тишина, а ученики приучались поднимать руку (объясняем, что в противоположном случае - они могут прослушать что-то важное, учимся уважительному отношению не только к учителю, но и к другим ученикам - не перебиваем друг друга).
2. Если не уверенны в скорости рисования ваших учениках (навыки и умения), то лучше использовать вариант "Открытка с кроликом" и трафареты. Можно не рисовать усики (кролик всё равно получится симпатичным), не рисовать полоски на лапках, глаза можно нарисовать белым цветом, а посередине него - чёрный кружочек. Достаточно одной морковки, главное - перед тем, как они начнут её разукрашивать, напомнить, что кисточку нужно хорошо промыть или морковка не получится яркой.
3. Данный мастер-класс рассчитан на 1-1,5 часа - в том случае, если вы хотите, чтобы ребёнок максимально всё сделал самостоятельно.
Моим ученикам очень понравились бантики - некоторые я сделала за них, но большинство они сделали сами. Очень хорошо, если у вас есть ленты разных цветов, тогда у учеников появится возможность выбрать (у меня была белая, розовая и зелёная лента).
Перед тем, как делать из ленточки бантик, нужно обрезать её кончики под углом 45 градусов.