Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Фурри культура. Кто такие Фурри? Субкультура в России

Фурри культура. Кто такие Фурри? Субкультура в России

Юмор – субъективное понятие . Нет какого-то стандартного для всех критерия юмора. Чтобы другим было смешно, в первую очередь должно быть смешно ТЕБЕ . Если весело тебе, людям тоже будет весело. Они вовлекаются в твой юмор.

Понизь планку того, над чем можно смеяться

Все топики для юмора интересны. Ты все можешь видеть смешным. Сделай себе невысокую планку юмора. Во всем можно увидеть интересное и смешное : кто-то садится смешно, кто-то говорит смешно, кто-то пишет смешно. Тебя все может смешить. Просто понизь планку того, над чем можно смеяться.

У некоторых людей критерии того, что должно быть смешным, очень высокие. Слишком высокие планки. Избавься от этого. Некоторых очень тяжело заставить смеяться . У них слишком высокие требования к своему юмору , есть такие заморочки как: шутка должна быть очень хороша, я должен четко понимать о чем говорю, должны быть определенные слова на одну тематику и так далее.

Иногда люди боятся осуждения, что о них подумают, если они будут истерически смеяться. Люди не могут расслабиться, отпустить все. Большинство боятся того, как будет звучать их голос, если они будут смеяться слишком громко . Некоторые даже не знают как звучит их голос во время истерического смеха, потому что всю жизнь сдерживают себя.

Классное видео

Мое самое любимое видео от одного путешественника.

Я пересматривал его очень много раз . Видео о том, как быть интересным, авантюрным и искать новые приключения. Наслаждайся просмотром!

Учимся смеяться

Есть одно полезное упражнение.

Смейся всегда громко, открыто, от души везде . Не бойся выглядеть немного нелепо, странно и глуповато .

Некоторые люди хотят научиться смеяться красиво – это нонсенс.

Дай смеху открыться, и ты откроешься сам.

Не скрывай и не подавляй его, смейся настоящим естественным смехом, таким, какой он есть .

Ничего не произойдет, никто тебе ничего не сделает.

Откройся миру. Благодаря смеху ты потеряешь внутреннюю тяжесть.

Что тебе мешает

Тебе мешают страхи, зажатости и высокие критерии для смеха. Не стремись быть этим гениальным парнем у которого все шутки очень-очень умные и тонкие. Ведь тогда ты сам почти не будешь смеяться. Какая жизнь лучше – больше смеяться или меньше? Отпусти планку и смейся от души! Это ведь лучше! Зачем эти ограничения -якобы надо быть гениальным и умным парнем. Избавься от этого и научись смеяться над всем!

Твой ум всегда будет находить оправдания, чтобы не смеяться. Все это эго и ограничивающие убеждения, барьеры в голове. Отпусти эго и личность, веселись. Ты можешь все интерпретировать в смешном ключе. Буквально все! Маленькие дети всегда веселы и часто смеются, общество еще не внедрило в них серьезность. Это упражнение поможет тебе научиться смеяться.

Можно просмотреть много видео на тему о том, как научиться смеяться над всем в свое удовольствие и не никогда париться больше.

Правильное восприятие юмора

Правильное восприятие юмора– это то, как ТЫ один видишь во всем смешное и больше никто . Смотри на мир своими собственными глазами. Увидь юмор во всем – и ты всегда будешь чувствовать себя хорошо.

Не отождествляй себя с каким-то определенным типом личности. Определять себя, значит ограничивать себя. Будь водой, будь всем! И тогда у тебя будет сильная подача и выражение себя, которая позволит резонировать со всеми людьми.

Имей позитивное восприятие – все шутки работают, пока это говорю я . Ты любишь себя настолько сильно, что ты ценишь то, что говоришь, и люди вовлекаются и тоже любят ва с. Если ты себя ненавидишь, они тоже будут вас ненавидеть. Если ты интересен сам себе, то и в глазах других ты станешь интересным.

Тебе не нужны внешние стимуляторы

Тебе не нужен алкоголь, чтобы развить в себе хорошее чувство юмора.

Алкоголь – это все внешние стимуляторы, дающие тебе временное состояние .

Если ты веселишься только с алкоголем, то он будет прокачивать только твою пьяную личность, а не трезвую .

Ты понимаешь как быть интересным и как развить в себе чувство юмора как раз без алкоголя. Я тому пример!

Правда про веселье

То как ты думаешь о веселье - это все, что ты узнал или увидел от кого-то.

То что ты сейчас воспринимаешь в голове как веселье – это не объективное восприятие, то есть было навязано другими .

Это твои картинки в голове.

Каждый воспринимают юмор по разному

Если тебе сейчас весело и круто, для кого-то одновременно ты можешь быть скучным и неинтересным.

Другие могут думать, что у тебя отличное чувство юмора из-за того, что ты парень с высокой ценностью, и они реагируют на тебя.

Суть в том, что ты не можешь конкретно сказать: веселишься ли ты сейчас и что это такое веселье .

Даже если тебе сейчас скучно, со стороны кто-то может воспринять тебя как великого шутника и приколиста.

Не оценивай свое умение шутить

Вместо того чтобы оценивать свое состояние, анализировать сколько веселья ты создаешь вокруг, просто отпусти это все и не думай об этом.

Бессмысленно переживать и оценивать свое чувство юмора, идеально оно или нет .

Иначе будет обратный эффект.

Когда ты перестанешь себя оценивать, насколько ты смешной, у тебя никогда и не будет вопросов о том, как развить в себе чувство юмора и стать интересным.

Фурри (от англ. Furry - покрытый мехом) — это одновременно субкультура людей, объединенных жизнью в стиле фурри, а также фэндом, включающий в себя поклонников творческих произведений с участием антропоморфных животных.

Вся повседневность фурри строится вокруг фурри-арта, литературы (фанфиков) и крафта собственных костюмов. Можно также встретить термин териантроп — это человек, отождествляющий себя с некоторым животным, привносящий в свою повседневную жизнь элементы его характера и внешнего вида (атрибуты).

Как появились фурри?

Не будем копать глубоко в историю, отметим только что всему виной послужило возникновение человекоподобных животных в мультсериалах. Возникновение самого движения исследователи обычно относят к началу 1980-х, когда в различных фэнтази-сообществах и малотиражных изданиях комиксов появляется термин «фурри-фэндом» (англ. furry fandom). С развитием же Интернета в 1990-х годах формируются сайты, объединяющие представителей данной субкультуры (например, Furnation, FurryMUCK). С этого же момента начинаются фурри-конвенты Anthrocon и Further Confusion (с 1996 г.), Midwest Fur Fest (2000 г.), Further Confusion (2002 г.).

В России субкультура фурри начинает активно распространяться в 2000-х годах, основой объединения также являются интернет-сообщества (например, FurNation.ru , www.yiff.ru, Wikifur , группы в социальных сетях и т. д.). Основной тематикой данных сайтов является фурри-арт.

Внешний вид фурри

Большинство фурри никак не выделяются из толпы. Но есть представители, которые и внешне стараются быть похожими на животных, для этого они используют четыре основных способа выглядеть иначе:

  • прическа (если обесцветить кончики волос, в образе появляется что-то лисье);
  • грим: выделяют основные детали (например, рисуют нос) или делают полную раскраску;
  • дополнительные детали одежды: хвост, уши и лапы. Хвост вешается, как правило, на ремень. Для особо желающих реализма - любое клеящее крепление (скотч) и дырка в штанах.
  • фурсьют (полный костюм).

Мировоззрение

Некоторые из фурри убеждены, что человек и животное — суть неделимого природного духа. Многому нам следует научится от животных, и никогда не разрывать той священной цепочки соединяющей нас в единое разумное живое состояние на планете Земля. Как отмечает исследователь О. С. Лисицына, путь к совершенству, с точки зрения фурри, заключается в соединении лучших качеств человека и зверя на уровне тела и души. На этой основе участники фэндома строят все свое мировоззрение и стремятся воплотить это совершенство в себе. Творчество является для фурри способом удовлетворения их духовного поиска, выражаясь в рисунках, рассказах, песнях, стихах и т. д.

В фольклоре фурри распространена традиция снов, где они полностью ощущают себя зверями, обитают в животной среде, бегут низко прижавшись к траве, плывут под толщей бирюзовой океанской воды, роют землю, летят широко расправил крылья над неизведанными просторами планеты… Такие сны для них явный признак присутствия в нас животного духа. Каждый человек похож на своего Зверя-близнеца, и об этом фурри могут рассказать многое.

Фурсона и ролевые игры

Распространенной социальной практикой в данном сообществе является создание фурсоны (англ. fursona от persona - маска) - антропоморфного образа животного или аватара. Более 95 % представителей имеют антропоморфный аватар или свой образ. Для многих фурри фурсоны имеют личностную значимость, представляя собой осмысленную репрезентацию идеального себя. Фурри могут изобразить свою фурсону самостоятельно, либо заказать изображение у фурри-художника, такие заказы иногда называют коммишэнами (от англ. commission - давать заказ).

Фурри используют фурсоны в качестве персонажей для участия в сессиях ролевой игры по Интернету, многопользовательских текстовых компьютерных играх, веб-форумах и при переписке. Самый старый мульти-пользовательский мир, это «FurryMUCK» (хотя ему предшествовала BBS под названием The Beastie Board, в которой дискуссии часто переходили в ролевую игру). Другая популярная групповая фурри-игра - «Furcadia».

Мнение социологов

Субкультура фурри распространена преимущественно в молодежной среде, она часто может выступать формой социальной адаптации, при нарушенном процессе социализации, результатом чего является попытка социализироваться в закрытых сообществах, чувство собственной исключительности, уход от реальности, подменяемой новыми социальными практиками.

По мнению исследователей, участие в субкультуре также может быть модификацией тотемизма, олицетворения себя с образом животного с целью заимствования определенного набора психологических, социальных или физических качеств. Для большинства же молодых людей это, скорее, возможность воплощения своего творческого потенциала в рисунках, рассказах, моделировании костюмов и макияжа и музыки.

Исследователями отмечается, что фурри-персонажи представлены в основном хищными млекопитающими (примерно 52% кошачьих (в российской аниме культуре их называют нэко ), 39% псовых и 9% прочих хищников). Встречаются также копытные и другие млекопитающие, птицы; относительно редко появляются пресмыкающиеся и земноводные. Кошачьи персонажи представлены львами, реже тиграми, гепардами, леопардами, ягуарами, пантерами, котами и рысями. Собачьи персонажи - это преимущественно лисы и волки.

Социолог А. А. Чубур высказывает мнение, что преобладание хищников в фурри-арте, вероятно, связано с подсознательным поиском воображаемого покровителя у древних народов (тотемизм) вплоть до самоидентификации с ним - попытка стать могущественнее через создаваемый на бумаге или в мыслях образ. Механизм рождения образов зооантропоморфов у современного представителя субкультуры мало отличается от механизма рождения образов в мозгу палеолитического художника (Чубур, 2007).

А. А. Чубур делает предположение, что в основе субкультуры фурри лежит архетипическое мышление. Всплеск интереса к зооантропоморфам он рассматривает как защитную реакцию обращения к мифологическому мышлению, для преодоления современных социальных проблем (рост отчужденности, кризис морали, религии, экологии и т. п.) (Чубур, 2009).