Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Детский рисунок война как рисовать карандашом. Учимся рисовать самое интересное

Детский рисунок война как рисовать карандашом. Учимся рисовать самое интересное

Как нарисовать военного солдата в военной форме Советской армии к празднику Великой Победы 9 мая? Очень просто, мы поможем вам с помощью поэтапных подсказок. Чтобы солдат был максимально похожим на настоящего, мы изобразим его в стойке «смирно» и в типичной военной форме, при этом разукрасим его цветными карандашами достаточно реалистично.

Чтобы нарисовать рисунок солдата в военной форме к 9 мая или 23 февраля, вам понадобятся: карандаши, лист бумаги, ластик, ну и чуток патриотизма! Приступим.

Этап 1. Рисуем пропорции тела мягким карандашом, чтобы потом их можно было стереть. Визуально определяемся с размерами головы, верхней и нижней частей тела солдата в военной форме.

Этап 3. Пришло время нарисовать атрибутику военной формы. Кирзовые сапоги рисуем так, как показано на нашей картинке, далее прорисовываем погоны и воротник. Добавляем еще некоторые элементы. Ваш военный вскоре получится как настоящий!

Этап 4. Рисуем голов в пилотке. Пилотка – это одна из разновидностей головных уборов, которые носят военный, вы можете нарисовать любой головной убор на свое усмотрение.

Этап 5. Рисуем черты лица солдата в военной форме. Они должны получиться весьма сдержанными. Так же дорисуем некоторые элементы на форме, звезду на поясе.

Этап 6. Придаем цвет и тень рисунку. Черным карандашом раскрашиваем сапоги военного. А так же обводим все нужные линии героя. Выделяем их темным или черным цветом.

Этап 8. Красим форму солдата в зеленый цвет. И рисунок практически готов! Не забывайте передавать тени на рисунки, окрашивая их более интенсивно и темно то отношению к таким же частям рисунка, находящимися в свету.

Рисунок готов! Надеемся, что у вас получилось так же красиво и естественно, как и нас.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Поэтапное рисование солдата

Каждый солдат должен быть всегда аккуратно одетым и иметь всегда вычищенное и исправное орудие к бою. Приступаем к рисованию солдата. Н арисуем овал для головы и две длинные линии сходящие от овала.

Нарисуем два овала в верхней части прямоугольника. Эти овалы будут контурами для рук солдата.

На левом овале добавим еще один овал с наклоном вправо, чтобы рука отдавала честь. Добавим еще один овал на второй руке. В нижней части нарисуем еще два овала для ног солдата.

Нарисуем основную форму для винтовки солдата и другие элементы.

Добавим на лицо черты и улучшим тело солдата. На мундире нарисуем военный узор.

Проверим эскиз солдата. Обведём рисунок черным фломастером и сотрём все ненужные линии

Р аскрасим форму солдата в зеленый и коричневый цвет. Винтовку и ботинки раскрасим черным цветом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в старшей группе " Солдат на посту"

Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей создавать в рисунке образ воина, используя нетрадиционные техники изображения, передавать характерные особенности костюма, поз: че...

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Солдат на посту»

Способствовать умению детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. ...

Рисование «Солдат на посту»

Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать нав...

Как нарисовать чебурашку карандашом поэтапно

Ну а теперь приступим к рисунку… Всего пять шагов.

Шаг первый

Начнем с головы. В верхней части листа, в его центре, нарисуем большую окружность. С левой и с правой стороны от нее - уши. Они тоже округлые и достаточно крупные, но меньше, чем голова. Пририсуем туловище - это крупный овал. Осталось — руги и ноги.

Шаг второй

Превращаем намеченные фигуры в части тела. Обведем голову потом уши. Одна лапка у чебурашки спрятана за спинку. Нарисуем маечку и ножки.

Шаг третий

Обведем контур головы, чтобы получить личико. Покажем два больших глаза. Высоко над ними расположены маленькие округлые брови. Осталось наметить треуголный носик и маленький рот. Ко рту тянется пальчик.

Теперь обратим внимание на ушки.

Шаг четвертый

Прорисуем глаза,а точнее зрачки. А сейчас облачим нашего чебурашку в меховую шубку. При этом обратите внимание на челку и ушки.

Шаг пятый

На футболочке нашего героя нарисуем небольшой витиеватый рисунок. Ну вот, почти готово. Осталось раскрасить.

Как рисовать белку карандашом

Шаг первый. Начинаем как обычно с рисования позиции. Делаем эскиз положения тела белченка. Рисуем круг, который будет обозначать живот, после этого добавим снизу к нему две овальные формы и одну большую сверху, это ноги и грудь. А на самом верху рисуем еще один круг, но уже поменьше, это естественно голова.

Шагаем дальше. Нарисуйте поднятые лапки вверх и добавьте хвостик. Он должен быть пушистым. По форме он напоминает хвост русалки , которую мы рисовали в предыдущем уроке. После этого рисуем ноги белки.

Шаг третий. Сделаем вытянутую форму для морды белки. Её рисовать также просто как и морду тигра . На ней нарисуйте передние острые зубы. На голове добавьте уши.

Шаг четвертый. Переходим от эскиза к рисованию реальных форм. Обводим конуры шерсти вокруг хвоста и ног. На морде рисуем глаза, уши и нос как у смерфа .

Шаг пятый. Продолжаем в том же духе и с остальными частями тела. Дорисуем лапки и пальчики на них. Глаза у белки круглые, добавьте чёрные зрачки. И нарисуйте выставленный язык. Еще сделайте несколько зубов на верхней челюсти.

Шаг шестой. Теперь стираем вспомогательные линии ластиком и обводим контуры рисунка.

Осталось добавить немного деталей заднего плана. Нарисуем пальму и орех (или это кокос?) который белка держит в руках. (Как он только его держит, он же явно больше и тяжелее его?)

И напоследок я еще раскрасил цветными карандашами рисунок, чтобы было веселее. Вот как получилось:

Как нарисовать Барбоскиных карандашом поэтапно






Как рисовать мультяшек карандашом

Шаг первый. Определим положение головы. Она достаточно большая и широкая. Причем, можно нарисовать не очень ровный овал. На лице, не в центре, а ближе к щечке, проводим осевую вертикальную линию. Короткой чертой наметим уровень носа . А теперь нужно аккуратно, начиная от вертикальной вспомогательной линии нарисовать рот: сначала вправо, потом влево. Котик вполоборота в нашу сторону, поэтому и рот как будто не симметричный. Теперь пририсуем туловище. Стараемся, чтобы получилось так, как на рисунке. От туловища вниз проведем две прямые линии - ноги. Неровной чертой наметим изгиб хвоста. Изобразим две большие бесформенные продолговатые ступни.

Шаг второй. Сперва нарисуем большие овальные глаза , а над ними небольшие округлые ушки. Теперь закруглим кошачью улыбку по краям. На уже намеченном уровне поместим кругляшок-носик. Руки, сложенные на груди: их показать непросто. Нарисуем три больших пальца, а уже из-под них ведем вторую руку. Вдоль одной оси ноги проведем две линии, получим ногу. На ступни две загнутые полоски - пальцы.

Шаг третий. Внутри ушек проведем черту вдоль края, так мы получим ушную раковину. Под уже нарисованной рукой покажем вторую выглядывающую руку: почти округлую, но неровную при этом. Вдоль второй оси ноги проведем две линии, чтобы изобразить ногу. Прорисуем ступни. Наметим пушистый хвостик. Внутри больших глазниц рисуем горизонтальную черту в нижней части, а под ней небольшой закрашенный карандашом зрачок.

Шаг четвертый. Дорисовываем хвостик: проводим верхнюю линию вдоль оси. Гарфилд полосатенький: изобразим параллельные полоски, сделаем кончик хвоста потемнее.

Шаг пятый. Уберем с помощью ластика все вспомогательные и осевые линии. Основной контур котика можно обвести и сделать ярче.

Как нарисовать мотоцикл поэтапно

Шаг первый

Первое, что надо сделать - нарисовать осевую горизонтальную линию для колес. Так мы сразу зададим и направления нашему рисунку. Теперь сами колеса. Наметим горизонтальные оси. Зрительный эффект таков, что мы их видим не совсем круглыми, а немного вытянутыми по вертикали. Причем, ближнее к нам колесо крупнее.

Сверху - угловатый контур мотоцикла.

Визу колоса соединим горизонталью.

Шаг второй

Сделаем ближнее к нам колесо объемным. Покажем ширину резины заднего колеса и его широкую вилку. На самом корпусе мотоцикла нам понадобится сделать много прямых опорных линий, которые нам понадобятся дальше. Внимательно рассмотрите рисунок и постарайтесь сделать также.

Шаг третий

Продолжаем вырисовывать широкие колеса. Над ними - широкие крылья. Покажем седушку и переднее оперенье.

Шаг четвертый

Все детали двухколесного друга нужно из угловатых превратить в плавные и изящные. Внимательно вырисовываем детали.

Шаг пятый

Контур основы обведем, сделаем ярче. Вот, уже виднеется наше детище.

Шаг шестой

На корпусе пара еле заметных надписей. Но мы-то их заметили и нарисуем. Теперь нужно придать тень некоторым деталям, находящимся в глубине, затемненным. Ну вот, готово!

Как нарисовать войну карандашом поэтапно

Шаг первый

Сперва наметим людей в движении. Головы, положение туловища, рук, ног.

Шаг второй

Теперь продумаем, что будет вокруг наших солдат: это забор, камни, бревна. Покажем их контуры.

Шаг третий

Оденем наших воюющих: каска, штаны, сапоги. Снабдим одного из них сумку. У ближайшего к нам прорисуем профиль лица. Окутаем забор колючей проволокой.

Шаг четвертый

Добавим деталей: колючек на проволоке, ремни на одежде людей, лопатку и т.п.

Шаг пятый

Выполним штриховку. На одежде в местах сгиба - более темные участки. Затемним участки на столбах. Ну, вот и солдаты на фоне военного и совсем неживописного пейзажа.

Давайте попробуем нарисовать Harley Quinn .

Шаг первый.

Рисуем в центре листа окружность. Это будет голова Харлей. С обеих сторон от нее начертим эскиз одежды арлекина.

Шаг второй.

Рисуем глаза и складки на одежде.

Шаг третий.

Затем нарисуем маленькую шею, от неё 3 линии, а на них по кружочку за ними виднеется плечо, а под ними грудь девушки. Осевая линия на месте руки. Далее рисуем изящную осанку.

Шаг четвертый.

Великая Отечественная Война – эта та страница нашей истории, которую нельзя оставлять без внимания. За мирное небо, за хлеб на столе мы обязаны нашим дедам и прадедам, которые, не жалея жизни, сражались с лютым врагом ради счастливого будущего своих детей.

В знак вечной памяти и уважения в нашей стране принято дарить ветеранам цветы и открытки, тематические , сделанные маленькими детскими ручками. Такие шедевры дороже всяких наград, ведь они свидетельствуют о том, что даже малыши знают и гордятся подвигами предков. Сегодня мы расскажем вам, как и какие рисунки для детей про войну можно нарисовать в преддверии великого праздника или просто для закрепления полученных знаний с урока истории.

Итак, предлагаем вашему вниманию мастер класс, как поэтапно нарисовать Отечественную Войну для детей карандашом.

Пример 1

У мальчишек война непременно ассоциируется с военной техникой и авиацией. Танки, вертолеты, самолеты, разное оружие – это все те достижения научного прогресса, без которых победа досталась бы нам еще большей ценой. Поэтому начнем наш первый урок, посвященный рисункам о войне (1941-1945) для детей, именно с подробного описания, как поэтапно нарисовать танк.

Первым делом приготовим все необходимое: простой и цветные карандаши, ластик и чистый лист бумаги.

Продолжая совершенствовать свои навыки, нарисуем военный самолет:

Пример 2

Безусловно, рисовать военную технику маленьким принцессам может не понравится. Поэтому для них мы приготовили отдельные рисунки, которые можно использовать в качестве поздравительной открытки:

Как видите, нарисовать такие простые картинки про войну ребенку совсем несложно, главное проявить немножечко фантазии и терпения.

Одной из самых волнующих страниц истории Великой Отечественной была и остается тема военного детства. Дети и подростки работали наравне со взрослыми на предприятиях и в колхозах, уходили добровольцами на фронт и становились детьми полков, отдавали свои сбережения в Фонд обороны СССР 1 и присоединялись к партизанским отрядам. И на страницах газет дети старались не отставать от взрослых: так, в редакцию газеты "Пионерская правда", как и ряда других изданий для детей и юношества, продолживших свою работу в военные годы, дети присылали рисунки, стихи о войне и даже карикатуры на немецких солдат. Среди писем и рисунков встречаются и по-детски наивные (см. док. N 2), и письма школьников, которые пытались писать и рисовать "по-взрослому". В частности, ребята осваивали карикатуры на врага - сатирический жанр, свойственный в первую очередь "взрослым" советским газетам.

Одной из самых популярных газет у школьников была "Пионерская правда" - печатный орган Центрального и Московского комитетов ВЛКСМ. С началом Великой Отечественной войны структура газеты была перестроена с учетом военного времени. С июня 1941 г. на страницах "Пионерской правды" появились несколько специальных рубрик военного времени: "От Советского информбюро", "Пионерская копилка металлолома" и др. В сатирической рубрике "На штыке" печатались рассказы, фельетоны, стихи, карикатуры как работников газеты и известных писателей и поэтов, так и читателей. Несколько детских карикатур и писем к ним мы и публикуем ниже.

Рисунки - оружие детей

Школьники по мере своих возможностей старались поучаствовать в деятельности пионерской газеты. Среди рисунков можно найти и не слишком умелые, и вполне профессиональные. Из "взрослого" жанра карикатур в детские карикатуры, так же различные по технике исполнения, перешел один из основных принципов - изображение врага со звериными чертами, скорее похожего на животное, чем на человека. Советские же бойцы и медсестры на детских рисунках являли собой примеры героизма и самоотверженного служения Родине.

Кроме того, школьники живо откликались на истории о подвигах комсомольцев-героев войны. Так, на рисунке В. Архиповского "Смерть "Тани"", очевидно, изображена казнь Зои Космодемьянской, схваченной немцами при выполнении боевого задания в деревне Петрищево. На допросе она назвалась Таней, и впервые о ее подвиге узнали из статьи Петра Лидова "Таня", опубликованной в газете "Правда" 27 января 1942 года.

Детские карикатуры и рисунки о войне, публикуемые ниже, являются частью комплекса документов, собранных в военное время для экспонирования на выставке "Комсомол в Отечественной войне" в Государственном историческом музее (ГИМ).

Выставки о героизме

На заседании секретариата ЦК ВЛКСМ от 2 мая 1942 г. было принято официальное решение об организации выставки 2 , которая освещала бы героизм комсомольцев и молодежи в борьбе с врагом на фронте и в тылу. Первоначально открытие экспозиции было намечено к годовщине начала Великой Отечественной войны - 22 июня 1942 г. В реальности первая экспозиция была развернута в 1943 г. в ГИМ. В оформлении выставки приняли участие около 40 художников и скульпторов. В 1944 г. в ЦК ВЛКСМ было решено, что выставка должна экспонировать материалы не только о комсомоле, но и о советской молодежи в целом, в связи с этим выставка стала называться "Комсомол и молодежь в Отечественной войне".

В январе 1949 г. экспозиция "Комсомол и молодежь в Отечественной войне" была включена в состав выставки, подготовленной к 30-летию комсомола (ноябрь 1948 г.). В сентябре 1949 г. эта выставка получила название "Ленинско-Сталинский комсомол". В июле 1953 г. выставка была закрыта. Вещественные экспонаты выставки, в основном, были переданы московским музеям - Историческому, Революции, Советской армии. В архив ЦК ВЛКСМ были переданы документы и некоторые вещественные реликвии. Позднее архивная и музейная коллекция ЦК комсомола пополнилась материалами, поступившими от участников событий и их родственников. В настоящее время комплекс документов выставки составляет фонд М-7 "Документы выставки ЦК ВЛКСМ "Ленинско-Сталинский комсомол" (1942-1953)" РГАСПИ. Отдельные материалы выставки включены также в фонд N М-14 "Музейные материалы по истории молодежного движения в СССР и России".

Публикуемые документы хранятся в фонде М-7 РГАСПИ и воспроизводятся с сохранением орфографии, пунктуации и стилистических особенностей текстов.

Публикацию подготовила главный специалист отдела научно-информационной работы и научно-справочного аппарата РГАСПИ Наталия Волхонская.

Документ N 1.

Письмо и карикатуры Олега Тихонова, присланные в редакцию газеты "Пионерская правда"

Дорогая редакция!

Посылаю вам две свои карикатуры, и прошу написать, что в них неправильно (в тексте). Я живу рядом с С. Софроновым, который прислал вам карикатуры. Он мой товарищ. Жил я до этого в Москве и был у вас в редакции "Пионерской правды", не помню в каком году, но только помню что был когда зачитывалась пьеса "Детство Горького". Были ребята из класса в котором я учился, а именно: Юля Рогова, Лёня Новобытов, Галя Осокина и я.

Я бы с удовольствием остался в Москве, но обстоятельства сложились так, что пришлось выехать с папой в г. Киров, где сейчас и нахожусь.

Мне 16 лет, проживаю на улице Карла Маркса дом 8 кв. 9. Тихонову Олегу. Скоро пришлю еще одну карикатуру.

С приветом - Олег.

РГАСПИ. Ф. М-7. Оп. 1. Д. 3545. Л. 1-3.

Документ N 2.

Письмо Вали Разбежкиной для бойца-артиллериста с поздравлениями с 25- летием Красной армии, присланное в редакцию газеты "Пионерская правда"

[Февраль 1943 г.]

Дорогой боец!

Поздравляю Вас с 25-ой годовщиной РККА и желаю Вам поскорей разгромить этих гадов и чтобы не осталось от них праху. Желаю Вам побольше сбивать самолетов фашистов и огнем своих пушек уничтожать все танки которые двигаются на нас на нашу любимую родину. Грамите и грамите немецких захвачиков. Я ученица энергетического училища N 9. Прошу Вас поскорей разгромить врага и приезжайте к нам в училище. Крепко жму руку и желаю скорой победы. От Разбежкиной Вали.

Дорогому бойцу

Поздравляю Вас с XXV-ой годовщиной РККА. Самому лучшему артеллеристу вашей части прошу принять мой скромный подарок.

г. Уфа ул. Володарского N 2

РУЭ N 9 1 [уч] 30 группы

Разбежкиной Вали.

РГАСПИ. Ф. М-7. Оп. 1. Д. 3545. Л. 7-7об.

1. "Фонд обороны" - специальный фонд, в который поступали добровольные пожертвования граждан и организаций СССР на нужды фронта в годы Великой Отечественной войны. Материалы о пожертвованиях советских и зарубежных граждан и учреждений в Фонд обороны СССР (1942-1946) хранятся в РГАСПИ (Ф. 628).
2. РГАСПИ. Ф. М-1. Оп. 18. Д. 1558. Личное дело Езерского Исаака-Александра Моисеевича. Л. 14.
3. МЮД - Международный юношеский день - международный праздник молодежи (1915-1945). Установлен решением Бернской международной социалистической конференции молодежи в 1915 г. в целях мобилизации молодежи на борьбу за мир. В 1916-1931 гг. отмечался в первое воскресенье сентября, а с 1932 г. - 1 сентября.