Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » День рождение. Телеграммы(ведущий зачитывает, гости отгадывают кому пренадлежат телеграммы)

День рождение. Телеграммы(ведущий зачитывает, гости отгадывают кому пренадлежат телеграммы)

Ведущий зачитывает текст телеграммы и предлагает присутствующим отгадать, кто является её автором. Кто отгадал – тому приз.

«РАПОРТУЕМ: К РАБОТЕ ПРИСТУПИЛИ СО СКРИПОМ!» (Стулья)

«ГОТОВЫ ПОЖЕРТВОВАТЬ ЖИЗНЬЮ РАДИ ВАШЕГО СЧАСТЬЯ!» (Бокалы, Тарелки)

«ЛОМЛЮСЬ» (Стол)

«ПРОЩАЮ, ЧТО ВЫ МЕНЯ НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ» (Время)

«НЕ НАСТУПАЙТЕ МНЕ НА ГОРЛО!» (Песня)

«БЕЗ МЕНЯ НЕ ПЕЙТЕ!» (Тост)

«ВЫ ОТДЫХАЙТЕ, А МЫ ПОДОЖДЕМ» (Дела)

«ЗАБУДЬТЕ ОБО ВСЕМ И ОТДАЙТЕСЬ МНЕ» (Веселье)

«С УТРА ПРОШУ НА МЕНЯ НЕ ПЕНЯТЬ!» (Зеркало)

«ПЕЙТЕ, ГУЛЯЙТЕ, ВЕСЕЛИТЕСЬ, ЛИШЬ БЫ МЕНЯ ХВАТИЛО!» (Здоровье)

«УЖЕ В ПУТИ. БУДУ ЗАВТРА С УТРА» (Похмелье)

«БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ В ТАНЦАХ, МОЖЕМ НЕ УДЕРЖАТЬ!» (Ноги)

«РАЗРЕШАЮ СЕГОДНЯ НАПИТЬСЯ, МЕНЯ ВСЕ РАВНО НЕ ПРОПЬЕШЬ» (Талант)

«ЕСЛИ БУДУ ШИПЕТЬ — НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ, ЭТО ОТ БУШУЮЩИХ ЧУВСТВ» (Шампанское)

«ИЗВИНИТЕ, ЧТО Я В ШУБЕ. ПОМОГИТЕ СНЯТЬ» (Селёдка)

«ОХ, И РАСКРУЧУСЬ Я СЕГОДНЯ!» (Туалетная бумага)

«НЕПРИЛИЧНО ТАК ДОЛГО ТИСКАТЬ МЕНЯ, НЕ ТОРМОЗИТЕ!» (Рюмка водки)

«УЖЕ ДЕФОРМИРОВАЛАСЬ! КОГДА ЖЕ ТАНЦЫ?» (Попа)

«КАК ХОРОШО, ЧТО ВЫ МЕНЯ СЕГОДНЯ НЕ ГРУЗИТЕ!» (Компьютер)

«ХОЧУ СНЯТЬ КОГО-НИБУДЬ В ЭТУ ПРЕКРАСНУЮ НОЧЬ» (Фотоаппарат)

«ВЫ ВСЕ ПЬЕТЕ, А ОБО МНЕ ПОДУМАЛИ?» (Печень)

«КОГДА ЖЕ МЫ ОСТАНЕМСЯ НАЕДИНЕ И ТЫ НАЧНЕШЬ МЕНЯ РАЗГЛЯДЫВАТЬ?» (Подарок)

Ведущий зачитывает, гости отгадывают кому пренадлежат телеграммы

"Поздравляю с Днем рождения.Уже в пути.Буду завтра с утра"
(ПОХМЕЛЬЕ)
"Хоть я непостоянна и изменчива,я никогда не бываю плохой.Поэтому прими меня сегодня такой какая я есть"
(ПОГОДА)
"Пей,гуляй лишь бы меня хватило"
(ЗДОРОВЬЕ)
"Неприлично так долго тискать,гладить меня. Прими наконец решение"
(РЮМКА ВОДКИ)
"Я опусташен как всегда в твой день рождения."
(ХОЛОДИЛЬНИК)
"Без меня не пейте"
(ТОСТ)
"Хочу прижаться к твоим коленям или груди"
(САЛФЕТКА)
"С Днем рожденья дорогой,ещё три дня буду с тобой"
(САЛАТ ОЛИВЬЕ)
"вот ты все пьешь а обо мне ты подумал"
(ПЕЧЕНЬ)

Попроси своих друзей чтобы они не пугали меня как в прошлый раз"
(УНИТАЗ)
Уже деформировалась,когда же начнуться танцы"
(ПОПА)
Ох и раскручусь я сегодня.
(ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА)
"Ах когда же все уйдут,когда мы останемся наедине и ты начнешь меня разглядывать."
(ПОДАРОК)
Будь осторожнее мы можем тебя не удержать"
(НОГИ)
Спасибо за праздник приду через год"
(ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ)
"От таких физических нагрузок можно и свихнуться".
(ЧЕЛЮСТЬ)

«Если буду шипеть — не обижайся, ведь это от переполняющих меня чувств».
(Шампанское)

«Рапортуем: к работе приступили со скрипом!»
(Стулья)

«Сегодня ты будешь слушать только нас»
(Поздравления и Пожелания)

«Как мы ненавидим твой день рождения. Если твои друзья будут так обращаться с нами, ты оста¬нешься без своих нас».
(Уши)
«Поздравляю. Желаю тебе в день рождения при-кольнуться вместе со мной».
(Шашлык)

«Хочу запечатлеть этот чудесный день рожде¬ния»-.
(Фотоаппарат)

«Готов лить слезы о твоих уходящих годах».
(Дождь)

«Хочу поздравить именинника, не, наступайте мне на горло».
(Песня)

«Разрешаю сегодня напиться, меня все равно не пропьешь».
(Талант)

«Радуюсь за тебя и таю от счастья».
(Холодец или Мороженое)

«Вяну в сравнении с твоим очарованием».
(Букет)

«Готов дуть в твои паруса!»
(Ветер)

«Желаем, чтобы мы сбылись».
(Мечты)

«Извините, что я в шубе. Помогите снять».
(Селедка)

«Праздничную иллюминацию беру на себя».
(Люстра)

«Вот ты все пьешь, а обо мне подумал?»
(Печень)

«Желающие тебя поздравить меня оборвали!»
(Телефон)

«Не грусти, что расстался с нами. В следующем году обещаем бывать чаще».
(Деньги)

«Если напьешься, нечего потом на меня пенять»-.
(Зеркало)

«Может, я и дурак, но как приятно ощущать себя набитым».
(Желудок)

«Растекаюсь черными ручейками радости».
(Тушь для ресниц)

«Ты празднуй, а мы подождем». .
(Дела)

«Обещаю в твой день рождения не просы¬паться».
(Соль)
«Прощаю тебе, что ты меня не замечаешь».
(Время)

«Забудь печали, отдайся мне».
(Веселье)

«Уже готов воспылать».
(Торт)
«Тук, тук, тук, это я! Откройте дверь!»
(Счастье)

«Милый, я знаю, в этот день рождения ты хотел со мной расстаться. Умоляю, не бросай меня».
(Никотин)

«Жду, когда все уйдут, чтобы сказать: "Ты теперь мой!"»
(Грязная посуда)

Печкин: Поздравляю, хозяюшка! Желаю цвести и молодеть! А я не с пустыми руками пришёл. У меня для Вашей юбилярши поздравительные телеграммы имеются.

Ведущий: Вручайте их юбилярше поскорее.

Печкин: Ишь, какие шустрые. А вот и не вручу.

Ведущий: Как не вручите? Если телеграммы Ольге адресованы, обязаны вручить.

Печкин: Мало ли что я обязан. Я эти телеграммы просто так не отдам. (прижимает к себе почтовую сумку)

Ведущий: Всё ясно. Давайте для Печкина песню споём или танец исполним.

Печкин: Да я что, Дед Мороз какой - нибудь? Петь и плясать я и сам умею.

Ведущий: Тогда скажите, пожалуйста, уважаемый почтальон Печкин, что надо сделать для того, чтобы Вы отдали нам эти телеграммы?

Печкин: Люблю культурное обращение и гостеприимность.

Ведущий: Почтальон Печкин, присоединяйтесь к нашей компании, отдохните, отведайте вкусное угощение.

Печкин: Вот за угощение спасибо! (берёт рюмку и говорит тост)

Ведущий: Замечательный тост! Мы все к Вам присоединяемся.

Печкин: Теперь самое время поздравительные телеграммы вручить.

ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ ТЕЛЕГРАММЫ

Вариант 1
Поздравляю с юбилеем!

Жди прибавки е своей зарплате.

На сколько процентов - пока не решил,
К Меркель ещё не сходил.
Твой начальник... ..

Кто хочет стать миллионером,
тот должен побывать на Первом.
Ты приезжай в Москву,
Спроси, где Галкин, то есть я, Максим.
Потом лови свою удачу!
Я жду тебя на передаче.
Ты стань для Родины примером
И просто будь миллионером!
Максим Галкин

Как призрак оперы явиться к Вам желаю.
Откушать водочки, икры и чашки чаю.
Поздравить с праздником и спеть для Вас "Шарманку".
Но очень тяжко просыпаться спозоранку.
Вы сами выпейте и, закусив колбаской,
Себя поздравьте! Коля Басков!

Вариант 2
В адрес нашей именинницы пришли ещё поздравительные телеграммы, но все они без подписи. Нужно угадать отправителя. Это известные всем люди.

Желаю петь почаще под гитару!
Хорошей вам компании!...РОТАРУ

Живи, Ольга, весело и клёво!
Не забывай про детство!...КОРОЛЁВА

Желаю много музыки и смеха!
Любви и вечной молодости!...ПЬЕХА

Пускай будет денег всегда дофига!
И ножки куринве!...БАБА-ЯГА

Ты выглядишь сегодня как картина!
Пришлю я ключ от счастья!...БУРАТИНО

Не попадай в ЧП и перестрелки!
Желаем долгой жизни! Группа...СТРЕЛКИ

Вариант 3

Поздравляю днем рождения!

Желаю счастья!
Я все ясные дни оставляю тебе,

Все хмурые дни забираю себе.
Тебе я обещаю без обмана
Ты верь мне.
(Олег Газманов)
***
Поздравляю юбилеем!
Приехать не смогу.
Лежу в больнице.
Ты в автопарке попроси,
Чтоб зеленоглазое. такси
Людей так быстро не возило,
А тормозило, тормозило.
(Михаил Боярский)
***
Поздравляю юбилеем!
Желаю здоровья!
Приеду в гости к вам
И вместе с вами «шика дам»!
(Филипп Киркоров)
***

Поздравляю днем рожденья!
Про подарок не забыл. По почте
Я послал тулупчик заячий.
Носи его и про «Любэ» не забывай.
С приветом
(Николай Расторгуев)
***

Поздравляю юбилеем!
Заметим, друг, что годики,
Бегут, как наши ходики.
И жизнь не сахар и не мед
Кто жирует, а кто мрет.
Но ты, дружок, не унывай,
А с нами песни распевай!
(группа «Балаган Лтд)
***
Поздравляю днем рожденья!
Желаю удачи!
Банку кофею я тебе коробочку
Пришлю.
Утречком сама я его пью…
С любимым вместе.
(Марина Хлебникова)
***
Поздравляю юбилеем!
У тебя для грусти нет причины.
Ведь справляешь ты сегодня именины.
Рядышком с тобой твои мужчины,
В рюмки им почаще наливай.
Ну, напьются; что "же тут плохого?
Солидарна с ними.
(Алла Пугачева)

Викторина по сказкам «Сказка в гости к нам пришла» 2 – 4 классы. Оформлена книжная выставка «Скоро сказка сказывается, не скоро дело делается» Выставка рисунков «Угадай сказку» (Детские рисунки по сказкам.) Класс делится на 3 команды  Название команд  Эмблемы команд  Поощрительные призы Вступительное слово о сказках Сказке хочется начаться Шелестят ее страницы И сейчас она начнется. 1. Телеграммы. Мы получили телеграммы от сказочных героев. Угадайте, кто прислал телеграмму, и из какой сказки этот герой. 1 Ком. «Спасите! Нас съел серый волк» (Семеро козлят) «Прибыть на ваш праздник не могу, так как от меня сбежали брюки»(Мойдодыр) «От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро у вас буду» (Колобок) 2 Ком. «Пришлите, пожалуйста, капли, мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись» (Айболит) «Все осталось без изменений, вот только бабушку съел волк» (Красная шапочка) «Лиса выгнала из дома. Пустите переночевать» (3 Ком. «Дорогие гости! Помогите! Паука – злодея зарубите» (Мухацокотуха) «Как услышите гром да стук, не пугайтесь. Это я в коробчонке к вам спешу» (Золушка) «Очень расстроена, нечаянно разбила яичко» (Курочка ряба) 2. Волшебные слова. Вспомните, кто говорил в какой сказке следующие слова: 1 Ком. Сивка – бурка, вещий каурка! Стань передо мной, как лист перед травой. Сим – Сим, открой дверь! 2 Ком. Кара – Барас! Лети – лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть, по – моему вели. 3 Ком. Раз, два, три, горшочек, вари! Крекс Фекс Пекс! 3. Удивительные превращения. В кого превращались и были заколдованы сказочные герои? 1 Ком. Князь Гвидон. Гадкий утенок. 2 Ком. Одиннадцать братьев – принцев из сказки Андерсена. Братец Иванушка. 3 Ком. Василиса Прекрасная. Нильс в сказке С. Лагерлеф. 4. Угадай сказку по иллюстрации. 5. Какие волшебные средства были у сказочных героев? 1 Ком. У солдата из сказки Андерсена. У Буратино. У Незнайки. 2 Ком. У маленького Мука. У Золушки. У Снежной королевы. 3 Ком. У Бабы Яги. У Кащея Бессмертного. У кота. 6. Назовите друзей литературных персонажей. 1 Ком. У Винни – Пуха. У Малыша. 2 Ком. У Герды. У Дюймовочки. 3 Ком. У Буратино. У Маугли. 7. Волшебный ящик. 1 Ком. С помощью этого предмета можно смастерить самые замечательные вещи, а можно даже убить страшного героя русских сказок. (Игла) 2 Ком. С помощью предмета, который находится здесь, главный герой сказки нашел счастье – мудрую жену, которая была заколдована. (Стрела) 3 Ком. Здесь находится вещь, которая вцепилась в волосы и кусала, как оса. (Мыло) 8. Кому принадлежат эти волшебные вещи? 1 Ком. «Золотое» яичко. Хрустальная туфелька. Зеркальце. 2 Ком. Цветик – семицветик. Золотой ключик. Скорлупа грецкого ореха. 3 Ком. Разбитое корыто. Красная шапочка. Невод. 9. Называется первая часть предмета или имени сказочного героя, а все дружно договаривают вторую часть. 1 Ком. Карабас… Кощей… Ковер… Иван… Мальчик… Елена… Змей… Братец… 2 Ком. Скатерть… Сапоги… Баба… Сивка… Сидбад… Гуси… Конек… Жар… 3 Ком. Доктор… Лягушка… Золотая… Али… Курочка… Красная… Хрустальная… Муха… 10. Влюбленные пары. Злой Кощей позавидовал счастью влюбленных и разъединил пары. Вам надо помочь сказочным персонажам. Сейчас каждая группа получит листочки. Необходимо соединить на них стрелочками влюбленных и написать название сказок, из которых они пришли. Три команды получают красочно оформленный листок с двумя рядами имен героев. Трубадур Василиса Премудрая Кай Принцесса Принц Герда Иван – царевич Людмила Руслан Золушка Эльф Дюймовочка Принц Русалочка В конце конкурса побеждает та команда, которая быстро и правильно Справится с заданием. Подведение итогов. Пока жюри подводит итоги, с классом проводится игра «Угадай» Награждение. Библиотекарь Кравцова Н.Н.

Внеклассное мероприятие по сказкам для учащихся начальной школы.

Автор: учитель начальных классов Пригорнева Татьяна Александровна ГБОУ «Валуйская специальная общеобразовательная школа - интернат» г.Валуйки.

Сценарий для младших школьников: Сказочная радуга

Описание материала: Представляю вашему вниманию внеклассное занятие, которое я проводила в рамках «Недели начальных классов». Занятие будет интересно учителям и воспитателям начальной школы, а также педагогам, работающим с детьми с ОВЗ (с нарушением интеллекта).

Цель: расширить знания детей о сказках народных и авторских.
Задачи:
обогащать словарный запас детей;
коррегировать внимание, мышление;
прививать читательский интерес;
воспитывать бережное отношение к книгам.
Оборудование: загадки, стихотворения, телеграммы, буквы, цветные карандаши, плакаты, иллюстрации к сказкам, рисунки с изображением сказочных героев, выставка книг со сказками (народными и авторскими), пословицы и поговорки.

Ход занятия.

1. Вступительная часть.

Добрый день, дорогие ребята! Сегодня вы присутствуете на состязании знатоков сказок, в котором участвуют две команды - «Хитрики» и «Мудрики». (Представление команд.)
- А теперь - познакомимся с жюри. (Представление жюри.)
- Символ победы в веселых состязаниях – цветик - разноцветик, который должен расцвести к концу игры у команды-победительницы. В собранных вами цветиках - разноцветиках отразятся все цвета радуги. Пока лепестки наших цветков находятся у жюри, в ходе игры вы будете их честно зарабатывать и на сердцевинки прикреплять.

2.Основная часть.

1 конкурс. «Хорошо ли вы знаете сказки?»
- Каждой команде поочередно ведущий показывает иллюстрации к сказкам. Задание: по иллюстрации угадать название сказки.
Задание команде «Хитрики»: русская народная сказка «Курочка Ряба»; русская народная сказка «Маша и медведь»; русская народная сказка «Мужик и медведь»; русская народная сказка «Гуси - лебеди».
Задание команде «Мудрики»: русская народная сказка «Теремок»; русская народная сказка «Колобок»; русская народная сказка «Морозко»; русская народная сказка «Репка».
Жюри подводит итоги конкурса (один лепесток за конкурс).

2 конкурс. «Портреты сказочных героев»
- Каждой команде поочередно ведущий читает описание сказочного героя.
Задание: по описанию назвать сказочного героя.

1.Девочка хорошенькая по лесу идет,
Но не знает девочка, что опасность ждет.
За кустами светится пара злющих глаз –
Кто-то страшный девочке встретится сейчас.
Кто расспросит девочку о ее пути?
Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?
Кто же эта девочка?
Кто же этот зверь?
На загадку можете отвечать теперь. (Волк и Красная Шапочка)
2. Назовите сказку, герой которой « по сусекам скребён». («Колобок»)
3.Железные зубы, костяная нога. Все люди знают: это Баба... (Яга).
4.У отца был мальчик странный –
Необычный, деревянный.
Но любил папаша сына - Шалунишку... (Буратино).
5.Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала.
Вот какая девочка! Как она мила!
Кто читал такую книжку -
Знает девочку-малышку! (Дюймовочка.)
6.Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в распрекрасной карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает,
Откуда я, как я зовусь.
Но только лишь полночь настанет –
К себе на чердак я вернусь. (Золушка.)

3 конкурс «Отгадай- ка»
- Каждой команде дана иллюстрация и первая буква слова, которое нужно отгадать и составить.
Задание: составить слово.
Задание команде «Хитрики»: теремок. Задание команде «Мудрики»: сказки.

Жюри подводит итоги конкурса.

Конкурс для зрителей « Кто больше?»
-Задание: вспомнить и назвать сказки, в которых героем является лиса. («Лиса и волк», «Петушок - золотой гребешок», «Колобок», «Теремок», «Лисичка со скалочкой», «Лиса-лапотница», «Серая Шейка», «Лиса и Журавль» , « Лиса, заяц и петух» и т.д.)
-Задание: вспомнить и назвать сказки, в которых героем является волк. («Три поросенка», «Лиса и Волк», «Красная Шапочка», «Волк и семеро козлят», «Зимовье зверей», «Волк-ябедник» и др.)

4 конкурс капитанов «Кто прислал телеграммы?»
-Задание: отгадать, кто из сказочных персонажей мог бы прислать следующие телеграммы.
Телеграммы команде «Хитрики»:
1.От бабушки ушел, от дедушки ушел. Скоро буду у вас! (Колобок.)
2.Спасите, нас съел серый волк! (Семеро козлят.)

Телеграммы команде «Мудрики»:
1.Помогите! Пришла весна, у лисы избушка растаяла, она меня выгнала из моей избушки. (Заяц.)
2.Встречайте! Еду к вам в гости на печи. (Емеля)

Жюри подводит итоги конкурса.

5 конкурс «Кто быстрее»
- Задание: какая команда быстрее соберёт буквы и составит название сказки.
Задание команде «Хитрики»: «Морозко». Задание команде «Мудрики»: «Айболит»

6 конкурс « Ты мне - я тебе»
-Задание: команда «Хитрики» загадывает загадки команде «Мудрики», затем наоборот.
Жюри оценивает правильность ответов.

7 конкурс «Силуэты Весёлого карандаша».
-Задание: в конкурсе участвуют по два человека от каждой команды. Ведущий предлагает каждой команде по 2 силуэта сказочных персонажей. Задание - оживить силуэты, раскрасив их цветными карандашами. Какая команда быстрее и лучше справится с заданием?

Конкурс для зрителей « Знатоки»
-Ответьте на вопросы.
1.В сказке С. Михалкова поросята проучили злого волка. Сколько было поросят и как их звали? (Трое: Наф-Наф, Ниф-Ниф, Нуф- Нуф.)
2. Как звали трех медведей из сказки Л. Н. Толстого «Три медведя?» (Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка.)
3.Летела стрела и попала в болото,
И в этом болоте поймал ее кто-то.
Кто, распростившись с зеленою кожей,
Сделался милой, красивой, пригожей? (Василиса Прекрасная.)
4.Гуси-лебеди летят,
Унести детей хотят.
Кто помог сестрице с братцем
От Яги домой добраться? (Печь, яблоня, река.)
5.В кого превращался великан-людоед из сказки Ш. Перро «Кот в сапогах»? (Во льва, в мышь.)
6.Как нужно позвать Сивку-Бурку? (Три раза свистнуть и сказать заклинание: «Сивка-Бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой».)
7.Какую песенку пел Колобок? («Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел...»)

8 конкурс «Сказка стала былью».
- Давным-давно люди мечтали подняться в воздух, опуститься на дно морское, чтобы горшочек без огня кашу варил. Шло время и то, что раньше сочли бы чудом, сейчас - самые обыкновенные вещи. Чудеса превратились в разные приборы, машины и изобретения. Сейчас каждая команда получит по три карточки с названиями сказочных чудес. Задание - догадаться, во что превратились эти чудеса сегодня. За каждый правильный ответ команда получает лепесток.

Задание команде «Хитрики»:
- гусли-самогуды (магнитофон);
- ступа (ракета, самолет);
- чудо-зеркало (телевизор, компьютер).
Задание команде «Мудрики»:
- перо жар-птицы (лампа);
- клубок ниток, указывающий дорогу (компас);
-сани, что везут сами (автомобиль).
Жюри подводит итоги конкурса.

9 конкурс «Викторина»
- Задание: быстро и правильно ответить на вопросы.
Вопросы команде «Хитрики»:
1.Сестра Иванушки. (Аленушка.)
2.Из чего сварил кашу хитрый солдат? (Из топора.)
3.Родственница Деда Мороза. (Снегурочка.)
4.У медведя - берлога, а у лисы... (нора).
5.Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам... (урок). 6.Огнедышащий змей. (Дракон.)
7.Говорят, он живет в каждом доме. (Домовой.)
8.На ней летает Баба Яга. (На метле.)

Вопросы команде «Мудрики»:
1.Он выгнал лису из заячьей лубяной избушки. (Петух.)
2.В сказках ее часто называют Патрикеевной. (Лиса.)
3. Время года, с которым не знаком Дед Мороз. (Лето.)
4.Хозяйка двух веселых гусей. (Бабуся.)
5.Русская народная сказка, в которой один маленький домик приютил много зверюшек. («Теремок».)
6.Брат Аленушки, превратившийся в козленочка. (Иванушка)
7.Что в сказках всегда побеждает зло? (добро)