Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Ярмольник и фоменко о россии на латвийском радио. Ярмольник и Фоменко отказались комментировать скандальный радиоэфир про «вульгарных» русских 

Ярмольник и фоменко о россии на латвийском радио. Ярмольник и Фоменко отказались комментировать скандальный радиоэфир про «вульгарных» русских 

Поддерживающие присоединение Крыма были названы Леонидом Ярмольником людьми не очень образованными в географическом плане. Позже Ярмольник заявил прессе, что его слова были вырваны из контекста. Однако, на самом деле, это интервью показывает совсем иное – из контекста вырваны сами Ярмольник с Фоменко.

Собственно, все интервью преисполнено высокомерия. Сидят два человека, рассказывают о своей гениальности и поучают всех остальных, как им жить и как им думать.

КВН. "Я думаю, что КВН стал такой же программой, как все остальные. Они шутят так, как это нужно, они шутят тогда, когда это нужно, и в том ракурсе, в котором это принимается", - говорит Ярмольник.

Критика деятелей искусства. Что вы, деятелей искусства критиковать нельзя! "Машины, телевизоры, электроника. У него же этого никогда не было, он ничего про это не знает. Конечно, он потихонечку сходит с ума. Поэтому он бежит, подкладывает свиней, плюется, бросается чем-то. Это их мнение и понимание. Сумасшедших стало больше. И вот эти сумасшедшие временами есть в тех местах, которые пытаются управляться с культурой", – говорит в интервью Николай Фоменко.

Крым. "Это вульгарные люди, которые тянут одеяло, хотят, чтобы их заметили. Я думаю, если вопрос коснется Крыма, 90 процентов из них не объяснят вам по географии, где Крым. Гарантирую вам", – считает Леонид Ярмольник.

Макаревич. "Можно ругать Макаревича, обзывать его как угодно, но те, кто орет и говорит пошлятину в адрес Андрея, те, кто набрасывается, потом откладывают телефон, идут вечером бухать, берут гитару и начинают петь “Я пью до дна за тех, кто в море”, - полагает Николай Фоменко.

При этом, другого мнения, по словам шоумена быть не может. Макаревич не мог никого настроить своей позицией, считает Фоменко: "Не относитесь к этому серьезно. Никакой позиции нет. Если бы была позиция, все бы стояли на площади".

Если совсем уж вырывать из контекста, то получается, что люди, поддерживающие присоединение Крыма, это те, кто "бухает" под Макаревича, не знает, где находится Крым и не имеет никакой позиции. Конечно, если бы радиоведущая была более профессиональной журналисткой, то она бы не молча хлопала бы глазами, а задала бы своим гостям более острые вопросы. Ну, например, знает ли Фоменко, что песня "За тех, кто в море" была написана и выпущена на пластинках фирмы "Мелодия" в то время, когда и сам Макаревич и "Машина времени" были обласканы властью. Советской властью.

90 процентов не знают, где Крым на карте? На основании каких исследований, какой статистики делает такие заявления Леонид Ярмольник?

Но не будем требовать невозможного от ведущих маленькой далекой радиостанции. Хотя, задай эти вопросы ведущая, интервью было бы интереснее. Стоит сказать только, что никто уже не бухает с гитарой под песни Макаревича. А Крым и в несезон не так просто купить билет. Эти миллионы туристов не знают, где находится полуостров? Да, бросьте...

Похоже, что Ярмольник и Фоменко давно живут в каком-то другом мире. Скорее всего, в охраняемых загородных городках, общаются среди деятелей искусства, на страну смотрят с заднего сидения автомобиля. Давно ли были они в метро или покупали курицу в районном супермаркете? Скорее всего, никогда. Страшно далеки от народа. Это даже не другой мир, это просто другая Вселенная.

Далее. Демократия – это равенство. В том числе, и равенство мнений. И если ты о ком-то говоришь, что это бухающие неграмотные люди без позиции, то это проявление высокомерия, но никак не показатель высокого образования, демократии и духовности. Считаешь, что Макаревич прав, а Крым – украинский, говори об этом. Ведь никто же не запрещает это делать тому же Макаревичу. Но осуждать людей, думающих иначе - это как раз-таки не демократия. Это базарная склока.

Что еще важно. Мы живем в цифровом мире. Вырваны слова из контекста или нет, легко проверить, зайдя в Youtube и послушав интервью. Поэтому оправдания из серии "меня неправильно поняли" сейчас лучше не использовать. Люди посмотрят и поймут, что и кто сказал, и как его поняли.

Российские артисты Леонид Ярмольник и Николай Фоменко, в эфире латвийского радио Baltkom назвавшие россиян «вульгарными людьми», которые не знают, кто такие Сталин, Ленин и где находится Крым, ответили отказом на просьбу газеты ВЗГЛЯД прокомментировать свои высказывания. «Вы уже 25-ый за сегодня, кто задает мне этот вопрос. Я хочу сказать, что в этой статье все переврали, все наши слова были вырваны из контекста, мы говорили совсем о другом», - заявил газете ВЗГЛЯД Леонид Ярмольник.

На замечание журналиста о том, что в интернете опубликована видеозапись эфира, где звучат эти заявления, Ярмольник сказал: «Ну, вот, и должны понимать, что наши слова были перевраны, не знаю, почему представители СМИ все время преподносят наши слова не так, как они были сказаны».

На вопрос о том, можно ли Ярмольнику задать вопрос не от имени журналиста, а от имени гражданина, артист ответил: «Нет, как тем более не можете».

В свою очередь Николай Фоменко также отказался пояснить свои слова. «Извините, я с незнакомыми людьми, тем более журналистами, по телефону не разговариваю», - сказал он.

Напомним, как стало известно накануне, Ярмольник и Фоменко в эфире латвийского радио Baltkom, обсуждая цензуру в России, заявили, что россияне - «вульгарные люди». Запись передачи опубликована на YouTube.

Так, Фоменко заявил, что современные россияне не знают, кто такие Ленин, Сталин и Горбачев. В то же время он заявляет, что в России созрело огромное количество талантливой молодежи.

«Я с уверенностью могу сказать, что никаких команд от самого верха никогда не поступало, - утверждает Фоменко. - Ни один спектакль не будоражит людей так, как будоражат их соцсети».

При этом он считает, что россиянам «очень трудно». «На них за последние десять лет обрушилась цивилизация мировая. Он может машину купить, он может поехать, он может права, он может за границу. Машины, электроника, новые телевизоры - этого же никогда не было у него, он ничего про это не знает. Он потихонечку сходит с ума, и поэтому бежит, подкладывает свиней, плюется, бросается чем-то - это их мнение и понимание. Сумасшедших стало больше», - заявил Николай Фоменко.

Ярмольник его поддержал в отношении россиян, которых он назвал «вульгарными люди, которые тянут одеяло на себя и любым способом хотят, чтобы их заметили».

«Уверяю вас, если вопросы касаются Крыма, я думаю, что 90% из них не объяснят вам по географии, где находится Крым. Гарантирую», - заявил Ярмольник.

Стоит заметить, что весь эфир оба артиста отвечают в шутливом тоне, и можно предположить, что они рассчитывали на ироническое восприятие данных реплик.

Тут Ярмольник с Фоменко в Латвии на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло. Спокойно так и, видимо, по привычке расписались за всех нас в дикости и варварстве перед "цивилизованными" приибалтами. И дело даже не в том, что большая часть сказанного минуты с 30-й, когда зашла речь о политике и искусстве, просто звучит бредово и не имеет никакого отношения к реальности - важен сам тон и нескрываемое презрение к России.

К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников "Крымнаш", то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова... Хорошо, что хоть Серова не упомянул - совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку. Опровергать такие утверждения даже не нужно - речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников.

Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что "мы попали в цивилизацию недавно и случайно", а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться. Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди "около бомжатника" и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции - иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты.

В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из "нашей раши"? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине? Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране?

Прям слов нет... Вот гады, сами деньги зарабатывают, живут тут, а оказывается все мы быдло, они одни тут все в белом, живут - мучаются..

Тут Ярмольник с Фоменко приехали в Латвию, пошли на радио и рассказали о том, какое в России живёт ужасное и тупое быдло (видео в конце статьи).

Спокойно так и, видимо, по привычке расписались за всех нас в дикости и варварстве перед цивилизованными прибалтами. И дело даже не в том, что большая часть сказанного минуты с 30-й, когда зашла речь о политике и искусстве, просто звучит бредово и не имеет никакого отношения к реальности - важен сам тон и нескрываемое презрение к России и российским гражданам.

К примеру, Ярмольник на голубом глазу утверждает, что 90% сторонников "Крымнаш", то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова... Хорошо, что хоть Серова не упомянул - совсем в лужу сел бы, учитывая недавние очереди на его выставку в Третьяковку. Опровергать такие утверждения даже не нужно - речь о неприкрытом презрении и неуважении к большинству своих соотечественников.

Некогда неплохой юморист Фоменко пошёл ещё дальше, заявив, что "мы попали в цивилизацию недавно и случайно", а значит плевать надо на мнение варварского большинства по поводу поведения просвещённого меньшинства. Из его полубредовой логики выходит, что Макаревич имеет право на свободное мнение, а все остальные должны заткнуться. Он буквально говорит: мол, надо у них отобрать телефоны, где они пишут заявы в милицию (сидя на унитазе, добавляет Ярмольник), и пусть сядут в вонючей очереди "около бомжатника" и попробуют написать обращения от руки, как положено быдлу. На вопрос ведущих, что у большинства людей такая позиция, Фоменко отвечает, что у нас нет никакой позиции - иначе стояли бы уже на площадях или разнесли пол-Парижа как французские студенты.

В высшей степени показательные рассуждения представителей нашей богемы, учитывая ранее предложенное Ямпольской заключение договора между деятелями культуры и обществом о согласовании интересов друг друга под присмотром государства. О чём и как можно договариваться с такого рода манкуртами, презирающими соотечественников и считающих всех нас неразвитыми дикарями в образе матерящегося сидя на диване дауна из "нашей раши"? Как достичь компромисса самовлюблённого меньшинства без совести и чести, презирающего народ, с тем самым народом? Какое может быть подлинное искусство без любви к делу и зрителю, к своей Родине? Возможно ли говорить о возрождении русской культуры или хотя бы прекращении деградации массовой культуры, когда её деятели откровенно ненавидят тех, с кем родились в одной стране?

Ярмольник с Фоменко приехали в Латвию, пошли на радио и рассказали о том, кто живет в России. Например, Ярмольник был уверен - 90% сторонников "Крымнаш", то есть большинство русского народа, не смогут найти Крым на географической карте. А все сторонники традиционных ценностей, критикующих современное искусство, не назовут 3-4 картины Васнецова, Репина, Перова...

Позже Ярмольник начал извиняться и сказал газете "Взгляд" - дескать, "наши слова были перевраны, не знаю, почему представители СМИ все время преподносят наши слова не так, как они были сказаны".Николай Фоменко и вовсе сбежал от контакта с прессой и заявил "Извините, я с незнакомыми людьми, тем более журналистами, по телефону не разговариваю".

В 2013 году получил вид на жительство в Латвии, цитата "Я раскрою вам тайну, я почти гражданин Латвии. У меня есть вид на жительство. Я его недавно получил, и очень этим горжусь", а в декларации жены значится латвийская недвижимость. http://perebezhchik.ru/slukhi/921.html

В марте 2014 года вместе с другими подписал обращение в защиту российского музыканта Андрея Макаревича, выступившего с критикой политики российских властей на Украине. Прохоров, Ярмольник и Ройзман выступили в защиту Макаревича

В мае 2007 года Ярмольник применил рукоприкладство в отношении фоторепортера Марата Сайченко (в мае 2014 Сайченко был награжден Путиным орденом Мужества за работу на Украине). В апреле 2016 года набросился с кулаками на журналистов на выходе из ресторана после празднования дня рождения Аллы Пугачевой и выломал видоискатель видеокамеры оператору телекомании НТВ. Кроме этого, Ярмольник признался, что в 1980-е уже разбивал фотокамеру журналисту «Комсомольской правды»

При этом:

- После развала Советского Союза в 90-е годы Леонид Ярмольник материально поддерживал известных советских киноактеров, оказавшихся на грани нищеты. Ежемесячно высылая на их адрес по 200 долларов США.

В марте 2014 года поддержал присоединение Крыма к России, назвав его исконно русской землей. В том же интервью обвинил западных украинцев в ксенофобии.

В общем, "творческая личность" в чистом виде. Показательно отношение к гражданству, взял украинское, провернул сделку, обратился за латвийским - весь мир театр. Нормальные дела и поступки по жизни также есть и весомые.

Учитывая, что он поддерживал присоединение Крыма, непонятно, зачем вообще сказал то, что сказал. Видимо, пример Макаревича и Ахеджаковой ничему не учит, а зря.