Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Вот что значит слиться с природой.

Вот что значит слиться с природой.

  • 1960 – родился в Торонто (Канада).
  • 1983 – переехал в Париж для работы над документальными фильмами о социальных проблемах.
  • 1992 – первая фотовыставка Timewaves («Волны времени») в Швейцарии и Японии.
  • 1992-2002 – организовал 33 экспедиции по всему миру.
  • 2002; 2005 – выставка Ashes and Snow («Пепел и снег») странствующего музея Грегори Кольбера (включающая 130 фотографий и фильм) была показана в Венеции, затем – в Нью-Йорке.
  • 2007 – с 11 марта по 24 июня выставка Ashes and Snow будет открыта для посетителей в Токио.

Мне интересно снимать зверей, именно в этом я чувствую свое предназначение, – признается Грегори Кольбер. – В детстве у меня была няня-индианка. Как известно, в культуре ее народа между человеком и окружающим его живым миром существуют совершенно особые отношения. В этом смысле я лишь стараюсь следовать древним традициям восприятия природы как единого гармоничного целого. Я, человек, становлюсь индивидуальностью только тогда, когда живу, дышу и творю в унисон со всей планетой, когда осознаю, что во мне (как и в любом другом живом существе), как в капле воды, собраны черты самых разных биологических видов. Животные для меня – бескрайняя вселенная, полная загадок, на которые невозможно ответить словами – их можно лишь отобразить на пленке или бумаге, в динамике или статике.

1 / 1

Я считаю, что жизнь и судьба ко мне щедры и благосклонны, – и не устаю благодарить за это своих слонов-хранителей. Куда бы я ни ехал, где бы ни фотографировал, главную роль в съемке я неизменно отвожу самому животному с его неповторимой поэтикой и грацией. Вероятно, поэтому эти снимки звучат правдиво. Те, кому легче считать их искусственными, постановочными, просто страшатся сойти с позиций самообороны и открыться миру. Сегодня западный человек так далек от подобного восприятия природы, так погружен в реальность, навязанную ему телевидением и массовой культурой, что зачастую просто не способен вырваться за ее пределы.

Лучшая награда для мечтателя – это когда его мечта становится достоянием многих. Помню, однажды посмотреть мой странствующий музей* пришел один известный индийский архитектор – уходя, он пятился. Я спросил его, почему он это делает, и услышал в ответ: «Нельзя поворачиваться спиной к храму». Человечеству пришло время пересмотреть свои отношения с природой. Страстей, разгорающихся сегодня вокруг проблем экологии и защиты окружающей среды, заведомо недостаточно. В первую очередь измениться должны сердца людей. Я буду рад, если этот мой проект поможет им в этом».

* Передвижная выставка работ Грегори Кольбера, http://www.ashesandsnow.org

1 / 1

«Приглашение к медитации»

Мнение Кристофа Форе

Кристоф Форе (Christophe Faure) – французский психиатр и психотерапевт, член административного совета Ассоциации психологической поддержки и взаимопомощи.

«Эти фотографии так трогают нас потому, что буквально источают ощущение безопасности. От них веет покоем и безмятежностью. Они отсылают нас к сути жизни как таковой, во всех ее видах и проявлениях, будь то человек, растение или животное. В силу своей биологической природы мы, люди, физически слабы и уязвимы, однако на этих снимках дикие звери, опасные и агрессивные по определению, исполнены благости и доброжелательности по отношению к нам. Зверь и человек здесь сливаются воедино – и тот, и другой несут в себе искру бытия, как если бы они были разными ипостасями одной сущности. Эти фотографии помогают преодолеть барьеры между биологическими видами, расами, культурами. Кажется, что запечатленные фотографом герои достигли просветления и открыли внутри себя некое особое, новое измерение. Их закрытые глаза служат символом высшей внутренней ясности, умиротворенности, чуждой интеллекту и внеположной ему. Эти фотографии указывают нам путь: приглашают к медитации, к отрешению от внешнего мира, освобождению от суеты. Они утверждают наше право на уязвимость, дарят нам возможность отказаться от настороженности, отрешиться от страхов и дурных предчувствий, для того чтобы найти свое подлинное место в окружающем мире. Послание, которое художник своими работами пытается донести до каждого из нас, можно сформулировать так: «Остановись! Хотя бы на миг прекрати погоню за силой, властью, знаниями, успехом и почувствуй энергию жизни – одухотворяющую и наполняющую смыслом все наше существование». По крайней мере, именно такие образы и эмоции родились в моем сердце при виде фотографий Грегори Кольбера».

Ваны обладают более слабой версией дара: получают все минусы дара и, в дополнение, в своем выборе слияния они ограничены тем видом растений/животных, которые выбрал их предок либо их покровитель (они могут менять объект слияния, получив покровительство от другого сидмэ). Кроме того, границы управления объектом слияния гораздо уже, чем у сидмэ.

Сидмэ способны сливаться с природой, растворяясь в её проявлениях, обретая способность полного понимания этих проявлений: находясь в слиянии с природой, сидмэ уязвим лишь как часть живого объекта, с которым он сливается. Кроме того, сидмэ получает власть управлять объектом слияния. Так, любой сидмэ может превращаться в живое существо на его выбор либо сливаться с растениями в единый организм. Однако чем чаще сидмэ делает это, тем больше приобретает черт тех животных или растений, с которыми сливается. Со временем, чем больше подобных черт приобретает сидмэ, тем тяжелее ему общаться с другими существами или растениями, потому сидмэ выбирают себе несколько существ либо растений, с которыми они и общаются всю их жизнь, защищая и изучая их.

  • При попытке Слияния с разумным существом необходимо его согласие, иначе за каждый успех на броске Воли против Слияния сидмэ получает урон стихией металла по всем зонам (стандартные правила сопротивления урону). .
  • Если в момент Слияния объект подвергается воздействию металлом, то сидмэ необходимо сделать бросок Выносливости и при провале сидмэ вынужден каждый следующий раунд делать броски Выносливости, чтобы избежать прекращения Слияния.
  • Слияние может быть неполным, оставляя часть тела сидмэ вне объекта Слияния.
  • Слияние занимает 1d6 раундов.
  • Объем и масса объекта слияния должны быть достаточными, чтобы "принять" в себя сидмэ. Например, сидмэ может "слиться" с травой, но лишь "размазавшись" по корневой системе целой поляны. В исключительных случаях, сидмэ может воздействовать на небольших животных, увеличивая их размеры или даже объединяя в одно, чтобы слиться с ними.
  • В состоянии Слияния сидмэ способен размножаться со своим объектом.
  • В состоянии Слияния Сидмэ управляет Эмпатия*1 куб.м. вещества.
  • Сидмэ может сознательно ускорять рост растений или даже заставлять их двигаться, но после этого растения должны сделать бросок "здоровья" (зависит от типа растений) и погибнуть при провале. Сложность броска и количество необходимых успехов зависят от типа растений и действия, которое его "заставляет" выполнить сидмэ. К примеру, ускоренный в два раза рост травы вообще не повлияет на её здоровье, но попытка сделать её острой как лезвия и вырастить за считанные секунды с гарантией убьёт эту траву через пару секунд, так как она "сожжет" все свои ресурсы.

Шведский художник Филиппо Иоко разрисовывает обнаженные тела под цвет природы, будь то скалы, деревья, водопады или пустыня. Получается такой невинный пейзаж, на котором сразу и не разглядишь человека без одежды.

«У меня начал появляться интерес к обнаженному человеческому телу, но я не знал, как его использовать, пока однажды я не замаскировал тело в мою картину», — говорит мастер.

На создание одной фотографии с разрисовыванием тела уходит от 1 до 8 часов — в зависимости от сложности пейзажа.

PIC FROM FILIPPO LOCO / CATERS NEWS — (PICTUREDPainted into rocks using body paints at Cala Rossa in Sicily, Italy.:) — At first glance youd be forgiven for thinking these were just pictures of pretty landscapes, but take a close look and youll realise all is not as it seems Hidden amongst the pictures are a series of nude models painted to blend so seamlessly into their surroundings its almost impossible to spot them. From a woman disguised as a tree to another as a rock or cactus, the models have been painted by talented artist Filippo Ioco, 47, so they appear completely camouflaged against a series of idyllic landscapes. So far, the artist from Switzerland has created stunning works in locations such as San Juan Island National Historical Park, in Puerto Rico, Cala Rossa in Sicily, Italy, and Point Dume-Zuma Beach, in California, USA. SEE CATERS COPY.

PIC FROM FILIPPO LOCO / CATERS NEWS — (PICTURED:Painted into a tree using body paints in Dry Forest in Piones, Puerto Rico.) — At first glance youd be forgiven for thinking these were just pictures of pretty landscapes, but take a close look and youll realise all is not as it seems Hidden amongst the pictures are a series of nude models painted to blend so seamlessly into their surroundings its almost impossible to spot them. From a woman disguised as a tree to another as a rock or cactus, the models have been painted by talented artist Filippo Ioco, 47, so they appear completely camouflaged against a series of idyllic landscapes. So far, the artist from Switzerland has created stunning works in locations such as San Juan Island National Historical Park, in Puerto Rico, Cala Rossa in Sicily, Italy, and Point Dume-Zuma Beach, in California, USA. SEE CATERS COPY.

PIC FROM FILIPPO LOCO / CATERS NEWS — (PICTURED:Painted as a Joshua Tree using body paints, body glue and dried cut palm leaves in Joshua Tree National Park, CA.) — At first glance youd be forgiven for thinking these were just pictures of pretty landscapes, but take a close look and youll realise all is not as it seems Hidden amongst the pictures are a series of nude models painted to blend so seamlessly into their surroundings its almost impossible to spot them. From a woman disguised as a tree to another as a rock or cactus, the models have been painted by talented artist Filippo Ioco, 47, so they appear completely camouflaged against a series of idyllic landscapes. So far, the artist from Switzerland has created stunning works in locations such as San Juan Island National Historical Park, in Puerto Rico, Cala Rossa in Sicily, Italy, and Point Dume-Zuma Beach, in California, USA. SEE CATERS COPY.

PIC FROM FILIPPO LOCO / CATERS NEWS — (PICTURED:Painted into sand stone using body paints at Blacks Beach in San Diego, CA.) — At first glance youd be forgiven for thinking these were just pictures of pretty landscapes, but take a close look and youll realise all is not as it seems Hidden amongst the pictures are a series of nude models painted to blend so seamlessly into their surroundings its almost impossible to spot them. From a woman disguised as a tree to another as a rock or cactus, the models have been painted by talented artist Filippo Ioco, 47, so they appear completely camouflaged against a series of idyllic landscapes. So far, the artist from Switzerland has created stunning works in locations such as San Juan Island National Historical Park, in Puerto Rico, Cala Rossa in Sicily, Italy, and Point Dume-Zuma Beach, in California, USA. SEE CATERS COPY.

PIC FROM FILIPPO LOCO / CATERS NEWS — (PICTURED:Painted into a rock wall using body paints and raw pigments at Point Dume-Zuma Beach, CA.) — At first glance youd be forgiven for thinking these were just pictures of pretty landscapes, but take a close look and youll realise all is not as it seems Hidden amongst the pictures are a series of nude models painted to blend so seamlessly into their surroundings its almost impossible to spot them. From a woman disguised as a tree to another as a rock or cactus, the models have been painted by talented artist Filippo Ioco, 47, so they appear completely camouflaged against a series of idyllic landscapes. So far, the artist from Switzerland has created stunning works in locations such as San Juan Island National Historical Park, in Puerto Rico, Cala Rossa in Sicily, Italy, and Point Dume-Zuma Beach, in California, USA. SEE CATERS COPY.

PIC FROM FILIPPO LOCO / CATERS NEWS — (PICTURED:Painted into a tree using body paints in Guanica, Puerto Rico.) — At first glance youd be forgiven for thinking these were just pictures of pretty landscapes, but take a close look and youll realise all is not as it seems Hidden amongst the pictures are a series of nude models painted to blend so seamlessly into their surroundings its almost impossible to spot them. From a woman disguised as a tree to another as a rock or cactus, the models have been painted by talented artist Filippo Ioco, 47, so they appear completely camouflaged against a series of idyllic landscapes. So far, the artist from Switzerland has created stunning works in locations such as San Juan Island National Historical Park, in Puerto Rico, Cala Rossa in Sicily, Italy, and Point Dume-Zuma Beach, in California, USA. SEE CATERS COPY.

PIC FROM FILIPPO LOCO / CATERS NEWS — (PICTURED:Painted into rocks using body paints and raw pigments in Valley of Fire, Nevada.) — At first glance youd be forgiven for thinking these were just pictures of pretty landscapes, but take a close look and youll realise all is not as it seems Hidden amongst the pictures are a series of nude models painted to blend so seamlessly into their surroundings its almost impossible to spot them. From a woman disguised as a tree to another as a rock or cactus, the models have been painted by talented artist Filippo Ioco, 47, so they appear completely camouflaged against a series of idyllic landscapes. So far, the artist from Switzerland has created stunning works in locations such as San Juan Island National Historical Park, in Puerto Rico, Cala Rossa in Sicily, Italy, and Point Dume-Zuma Beach, in California, USA. SEE CATERS COPY.

PIC FROM FILIPPO LOCO / CATERS NEWS — (PICTURED:Painted into rocks using body paints and raw pigments at Bouquet Canyon, CA. — At first glance youd be forgiven for thinking these were just pictures of pretty landscapes, but take a close look and youll realise all is not as it seems Hidden amongst the pictures are a series of nude models painted to blend so seamlessly into their surroundings its almost impossible to spot them. From a woman disguised as a tree to another as a rock or cactus, the models have been painted by talented artist Filippo Ioco, 47, so they appear completely camouflaged against a series of idyllic landscapes. So far, the artist from Switzerland has created stunning works in locations such as San Juan Island National Historical Park, in Puerto Rico, Cala Rossa in Sicily, Italy, and Point Dume-Zuma Beach, in California, USA. SEE CATERS COPY.

Друзья и знакомые Натали Флетчер знают не понаслышке, что такое полностью слиться с природой. Дело в том, что Натали - талантливая художница, которая рисует на человеческих телах такие пейзажи, которые позволяют стать людям одним целым с матушкой-природой.

(Всего 20 фото)

Спонсор поста: Долгопрудный новостройки купить : Сочетание прекрасной экологии и доступные цены на жилье делают это предложение одним из самых привлекательных по данному направлению.
Источник: fullpicture.ru

1. Американка Натали Флетчер создает удивительные рисунки на телах своих моделей, буквально заставляя их исчезать на фоне природы. Даже в урбанистичном антураже ей удается максимально реально вписывать не только фигуры людей, но и их модные аксессуары, например кожаные рюкзаки. (Фото: Natalie Fletcher)

2. Благодаря страсти к камуфляжу, все цвета и оттенки у Натали идеально совпадают с окружающим ландшафтом, ей удается сделать своих моделей почти невидимыми на фоне природы. (Фото: Natalie Fletcher)

3. Боди-арт-художница Натали Флетчер родилась в Техасе в 1985 году. (Фото: Natalie Fletcher)

4. В возрасте примерно пяти лет Натали поняла, что рисунок для нее - это гораздо более интересное занятие, чем математика. И так началось ее приключение с рисованием. (Фото: Natalie Fletcher)

5. В возрасте 15 лет Натали впервые попробовала рисовать красками на теле, тогда она еще не знала, что с ними будет связано ее будущее. (Фото: Natalie Fletcher)

6. Когда Натали исполнился 21 год, она переехала в Орегон, чтобы учиться живописи в Академии искусств в Ашленде (Ashland Academy of Art). (Фото: Natalie Fletcher)

7. В 2010 году, после окончания 4-летней интенсивной программы обучения в Ashland Academy of Art, перед ней встал вопрос, как и перед большинством молодых людей в ее возрасте, что она будет делать дальше. (Фото: Natalie Fletcher)

8. Натали знала, что не останется в Ашленде. А чтобы заработать себе на жизнь, в 2011 году она создает календарь с девушками в стиле пин-ап. (Фото: Natalie Fletcher)

9. Пытаясь найти себе работу, Натали наткнулась на вакансию боди-арт-художника. У нее не было никакого опыта в этой области, но она решила рискнуть и написала работодателю. (Фото: Natalie Fletcher)

10. Когда ее попросили показать портфолио с предыдущего места работы, Натали подумала: «О черт, лучше я разрисую тела!» Так и сделала. (Фото: Natalie Fletcher)

11. Натали разрисовала 4 тела, в том числе и свое собственное, и выслала фотографии будущему работодателю. (Фото: Natalie Fletcher)

12. И Натали получила эту работу, без которой теперь не представляет свою жизнь. (Фото: Natalie Fletcher)

13. Натали рискнула и нашла увлечение своей жизни - боди-арт. (Фото: Natalie Fletcher)

14. По мнению Натали, рисовать по телу человека совсем не то же самое, что по холсту, это более волнительный опыт, считает она. (Фото: Natalie Fletcher)