Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Расти по карьерной лестнице. Что поможет подняться по карьерной лестнице

Расти по карьерной лестнице. Что поможет подняться по карьерной лестнице

Дмитрий Касьянов, начальник отдела по работе с юридическими лицами МИА «Россия сегодня»

Кто-то может возразить, что незаменимых людей не бывает! Однако работодателю проще пытаться удержать ценного сотрудника, чем вырастить полноценную замену, потратив огромное количество времени и материальных ресурсов.

Работодатели в молодых сотрудниках ценят прежде всего огонек в глазах, с которым они рвутся в бой. Пресловутая инициатива, которую так холят и лелеют многие компании, - это чаще всего удел молодых сотрудников. И, как всегда, возникает вопрос: с чего начинать?

Для начала внимательно изучите работу вашего подразделения. Определите его слабые стороны. Это сделать совершенно не трудно. Проанализируйте, в каких аспектах ваше подразделение требует наибольшего контроля, это может быть оперативность, качество, соблюдение процедур и т.п. Как правило, то, что больше всего контролируется руководителем, и является слабым местом подразделения.

В дополнение к вашему собственному анализу можно пообщаться с коллегами, которые с вами связаны по работе. У них со своей стороны всегда есть мнение о том, какие вопросы можно было бы «подтянуть».

Определив себе задачу, начинайте активно изучать все, что может вам пригодиться для решения вопросов вашего подразделения. Ищите публикации лучших авторов, читайте статьи, книги. Самое главное - сразу же пытаться применить новые знания. В противном случае это так и останется интересным чтивом и не более.

Главное требование к задаче, за которую вы будете браться: она должна быть решаема в обозримом будущем.

Обратите внимание, кто из ваших руководителей действительно заинтересован в развитии подразделения. Обращаться с предложениями нужно именно к нему! Если начальник равнодушен к происходящему, поддержки вы не получите, а скорее даже приобретете репутацию выскочки, который, не успев прийти, пытается указывать, что и как надо делать.

Будьте осторожны в проявлении инициативы. Инициатива приемлема только в рамках ваших служебных обязанностей. Предложения по улучшению работы «всей компании» останутся без внимания или вызовут негативную реакцию.

В любом случае сразу браться за грандиозные дела не стоит, тем более вам их сначала могут и не доверить, поэтому начните с малого. Всегда есть вопросы, которыми в подразделении либо занимаются «постольку поскольку», либо вообще не занимаются. Именно на них нужно сделать упор в первую очередь: упорядочить, усовершенствовать, определить поэтапный график выполнения, помочь найти ресурсы внутри компании. Это поможет заявить о себе.

Обязательно согласуйте с руководителем способ решения задачи и приступайте. Проявив инициативу, успешно разобравшись пусть даже с мелкими делами, которые долго ждали своего часа, вы докажете, что на вас можно положиться.

Параллельно постарайтесь узнать, каковы планы по ближайшему развитию вашего подразделения. Возможно, планируется внедрение новых программных средств, разработка новых методик и инструкций, расширение полномочий сотрудников и т.п. Что бы то ни было, вы должны быть вовлечены в эту деятельность. Все передовое и новое даст вам шанс проявить себя. Коллеги, которые уже не один год работают в вашем отделе, воспринимают все нововведения как ненужную и бесполезную нагрузку, отвлекающую от работы. Поэтому именно вы должны оказаться на переднем крае в работе со всем новым. Проявляйте инициативу и берите на себя ответственность за участие в новых проектах. Ваши коллеги даже не заметят, как вы окажетесь на несколько шагов впереди.

Самый верный путь к карьерному росту - занять пустующую нишу. Не имеет смысла соперничать с более опытными коллегами - это опасный и неэффективный способ. Успешные карьеры строятся именно таким образом. Вы переходите от одной незанятой ниши к другой, ни с кем не конкурируя. Конкуренция порождает борьбу, но выйти из нее победителем могут лишь единицы, причем затратив изрядное количество времени и жизненных сил.

Стать лучшим - это значит преуспеть в конкретной задаче, конкретном вопросе. Не нужно распыляться и пытаться охватить все и сразу.

Став лучшим всего в одном или двух вопросах, вы уже обретете статус эксперта. Как понять, что это произошло? Коллеги начнут обращаться к вам за советом и помощью. Руководители будут стараться привлечь вас для решения более сложных и важных задач. В придачу ко всему вы заработаете репутацию незаменимого сотрудника и обеспечите себе неприкасаемость даже в тяжелое для компании время.

Переходите от решения простых задач к более сложным. Чем значимее последствия от решения задач, тем большую ценность они представляют.

Не останавливайтесь на достигнутом, продолжайте учиться. Охотно делитесь опытом и полученными знаниями с коллегами. И самое главное - не бросайте дела на половине пути, всегда доводите начатое до логического конца. Красиво начать и бросить - это еще хуже, чем вообще ничего не делать!

Сделаем несколько выводов:

  1. Определите слабые места в подразделении и подумайте, что лично вы можете сделать для изменения ситуации в лучшую сторону. Начинайте с малого.
  2. Используйте в работе опыт лучших из лучших: читайте самые передовые книги и статьи.
  3. Работайте на завтрашний день: участвуйте в новых проектах, станьте первым, кто начнет применять новое в работе.
  4. Предлагайте неравнодушным руководителям пути решения нестандартных задач. Очень часто на сложные вопросы существуют простые ответы!
  5. Не вступайте в борьбу, ищите незанятую нишу. Всегда есть задачи, для решения которых не хватает компетентного сотрудника.
  6. Проявляйте активный подход, не бойтесь брать на себя ответственность. В случае необходимости обращайтесь за помощью к коллегам, но в процессе выполнения задачи ни в коем случае нельзя перекладывать ответственность на других.
  7. Всегда доводите начатое дело до конца!

Эти простые советы помогут вам за достаточно короткий срок сделать то, чего не смогли добиться ваши коллеги за несколько лет, плывя по течению.

Успехов в карьере!

Эпоха сверхбыстрого построения карьеры, когда за полгода можно было из простого ассистента переквалифицироваться в директора по маркетингу, канула в Лету вместе с лихими девяностыми. Сейчас карьеру делают постепенно. И один из самых главных талантов руководителя - вовремя определить, кого из сотрудников надо продвигать по служебной лестнице, и как это делать.

Карьерное продвижение – это перемещение работника в пределах компании с одной работы на другую, более важную и ответственную и, как правило, с более высокой оплатой, что весьма желанно для любого работника. Очень часто новая должность имеет более высокий статус и сопровождается получением дополнительных льгот и привилегий, что стимулирует дополнительное развитие. Цель любого продвижения по карьерной лестнице – улучшить использование профессиональных качеств и мотивацию работника. Любому руководителю необходимо помнить: грамотная организация продвижения персонала способствует повышению престижа компании и морального удовлетворения работников , а неправильное и непродуманное продвижение может привести к зарождению чувства недовольства в компании и даже оттоку из нее наиболее ценных работников. Поэтому, прежде чем начать продвижение перспективного, на ваш взгляд, сотрудника, необходимо заранее просчитать все риски и сделать процесс «путешествия» по карьерной лестнице максимально легким как для работника, так и для руководителя и всего коллектива.

Как считает канадский Лоуренс Питер , в любой иерархической системе каждый работник стремится подняться до своего уровня некомпетентности. Это значит, что работника надо повышать до тех пор, пока он не уткнется в «потолок» своих возможностей и станет ясно, что он не сможет справляться со своими обязанностями после очередного повышения. Другими словами, из сотрудника надо выжать максимум, как бы жестко это ни звучало, и всеми силами постараться избегать ситуации под названием «забивание микроскопом гвоздей», когда работник, который способен на большее и может принести компании немалую прибыль, трудится на должности, которая не позволяет реализовать весь его потенциал и полноценно раскрыть все способности и умения.

«Прощупываем» почву

Для того чтобы определить, справится ли сотрудник с новыми обязанностями, необходимо применить практические методы развития потенциала сотрудников и диагностики их готовности к важному шагу в их карьере. Для максимально быстрого решения задачи в некоторых случаях стоит применить так называемый «метод шоковой терапии» , когда отлично справляющегося со своими обязанностями работника выводят из «зоны комфорта» и заведомо помещают его в непривычную и неожиданную ситуацию. Это могут быть переговоры с проблемными клиентами, публичные выступления, проведение презентаций или любые другие задачи, которые до этого сотрудник не выполнял. Новый опыт поможет руководству оценить стрессоустойчивость работника, умение «держать лицо» и быстро ориентироваться в ситуации. Главное, при проведении этого эксперимента надо постараться уделить сотруднику максимум внимания, помогать и поддерживать его, и ни в коем случае не допустить морального слома, когда оказавшийся в неожиданной ситуации работник потеряет веру в себя и навредит компании.

«Я всегда была очень спокойной и стеснительной девушкой, несовременной и «тургеневской», как про меня часто говорили в школе и позже в институте. Но училась я всегда хорошо, школу закончила с медалью и без труда поступила в известный в нашем городе ВУЗ на экономический факультет. Окончила институт с красным дипломом и сразу устроилась на работу в компанию, которая занималась продажей металлопроката. Не могу сказать, что я быстро влилась в коллектив, но и особых проблем не было. Я добросовестно относилась к своим обязанностям, и вскоре меня начало уважать начальство, кроме того, мне удалось подружиться с некоторыми коллегами. Конечно, мне по-прежнему мешала моя стеснительность, я это понимала. Возможно, именно поэтому меня не повышали почти три года, и зарплата оставалась той же. Я понимала, что способна на большее, что смогу стать руководителем отдела, но не могла донести это до генерального директора. Правда, начальник знал, что я стремлюсь к повышению, потому что однажды он поручил мне съездить на переговоры с одним очень важным клиентом, с которым я до этого не работала. Хотел таким образом проверить, гожусь ли я на роль руководителя. Я очень волновалась, и переговоры прошли неудачно. Но, как ни странно, меня после этого повысили. Начальник сказал, что у меня прекрасная выдержка и толковый подход к делу, и поэтому я смогу развиваться в карьерном плане. Я очень рада, что мой спокойный характер не помешал моей карьере, и мне дали шанс проявить себя».

Зоя Петровская, руководитель направления

Снижаем контроль

Цель любого руководителя, который планирует повышение сотрудника – проверить его самостоятельность, ответственность и возможные зоны роста, а также способность работать без постоянной поддержки начальства. Для этого сотруднику предоставляют максимально возможную свободу действий и дают определенное задание, которое тот должен выполнить.

При таком подходе возможно несколько вариантов развития событий, в числе которых:

а) Сотрудник выполняет задачи в срок и показывает отличную подготовку к достижению высоких результатов. Он полностью готов к повышению.

б) Сотрудник работает хорошо, но не способен самостоятельно принимать важные решения и постоянно ждет подсказки со стороны руководства. Он нуждается в дополнительной подготовке и поддержке.

в) Испытуемый уходит от ответственности, работу выполняет некачественно, постоянно ищет оправдания и не хочет брать на себя ответственность за результат. Вывод очевиден – к повышению он не готов.

Стажировка – начальный этап продвижения

Если вы определились, что сотрудник подходит для продвижения по карьерной лестнице, необходимо помочь ему плавно войти в роль и либо остаться на этой должности, либо понять, что задача ему не по силам. Для этого как нельзя лучше подходит стажировка, которая поможет подготовиться к новой должности как психологически, так и профессионально. «Пробный» период позволит сотруднику увидеть не только плюсы, но и минусы новой должности, ведь наблюдать со стороны и отвечать за выполнение новых обязанностей – это совершенно разные вещи. Стажировка должна показать работнику все «подводные камни» работы и помочь выявить его наиболее слабые места. Все это поможет определиться, правильный ли выбор сделан.

«Я никогда не скрывал, что у меня большие амбиции, и я всегда буду добиваться большего, чем есть на данный момент. Прежде чем попасть на работу в компанию, где я работаю сейчас, я за восемь лет сменил несколько мест работы и везде был на хорошем счету, меня уважали как руководители, так и коллеги. Я стремился к руководящим позициям, которые мне долгое время были недоступны. Пытался говорить на эту тему с начальством, всячески демонстрировал свои способности и был уверен, что в качестве руководителя отдела справлюсь со своими обязанностями отлично. В предыдущей компании, где я работал, мне однажды дали возможность пройти стажировку. Перед этим организовали мое обучение и прикрепили ко мне наставника. Что тут сказать… По моему убеждению, я справился со своими обязанностями с минимальным количеством ошибок. После стажировки мы пообщались с руководством, провели анализ выполненной работ, после чего мной был сделан вывод, что я хочу поменять направление. Я понял, что не хочу дальше углубляться в работу данной компании не потому, что не справляюсь с работой, а потому, что сама тема продаж мне не интересна. Я ушел и сейчас ищу себя в другой сфере».

Подводя итог рекомендациям по правильному продвижению сотрудников, можно сказать только одно: продвигайте тех сотрудников, которые самостоятельно сделали шаг вперед и готовы идти дальше. Положительных результатов, когда сотрудника продвигают «из-под палки» или постоянно контролируют и подсказывают каждый его шаг, не бывает. Либо сотрудник сам понимает, что ему нужно и идет вперед, либо выбирает спокойное, стабильное место, никуда не спеша и не двигаясь дальше.

Как быстро подняться по карьерной лестнице?

Станьте специалистом в своей области

Прежде чем становиться начальником, станьте экспертом в той сфере, где вы собираетесь руководить. Досконально изучите рабочий процесс, все подводные камни, получите максимум информации. В будущем, это поможет вам принимать более грамотные решения.

Беритесь за самую сложную работу (при условии, что вы с ней справитесь). Так вы изучите все тонкости, станете первоклассным специалистом и приобретёте уверенность в своих силах. Если эту тяжёлую работу вы будете выполнять не один, а с напарниками, то это поможет вам научиться разбираться в людях.

Регулярно проходите курсы повышения квалификации, даже за свои деньги. Не экономьте на книгах. Больше времени уделяйте общению с ветеранами производства. Они накопили богатый опыт, и многие из них готовы его передать, но некому, молодёжь не хочет общаться со стариками. Не повторяйте эту типичную ошибку. Человек, отработавший в своей области 30-40 лет, может рассказать вам массу ценной информации.

Станьте специалистом в управлении людьми

Бесполезно надеяться на карьеру, если вы просто хороший работник. Управление людьми и рабочими процессами – это очень серьёзный и специфический навык, которому нужно долго учиться.

Изучайте управление персоналом, его мотивацию, и ведение переговоров. Курсов сейчас огромное количество, вы можете подобрать любые, на свой вкус и кошелёк. Организуйте музыкальную группу, фан-клуб или кружок по интересам, где вы будете главным. Это поможет вам получить первые навыки управления коллективом.

Внимательно изучайте начальников на своей работе, ведь они уже добились того, чего хотите вы. Расспрашивайте своих друзей об их начальстве. Смотрите интервью с директорами и топ-менеджерами, сейчас, с развитием интернета, найти такие видеозаписи очень просто. Читайте биографии великих руководителей, берите оттуда какие-то особенности, «фишки». Первую книгу, которую стоит прочитать: Генри Форд «Моя жизнь, мои достижения».

Личные качества

Вопреки расхожему мнению, начальник – это не самодур, который ничего не понимает, а человек, кто по своим личностным качествам часто превосходит исполнителей. Другое дело, что эти лучшие качества не всегда обращены на подчинённого:)


Черты характера, которые вам следует развить, чтобы продвинуться по карьерной лестнице :

  • Внимательность. Вам предстоит много учиться, анализировать людей и ситуации, а для этого надо быть очень наблюдательным.
  • Трудолюбие и работоспособность. Придётся работать гораздо .
  • Честность. Если вы планируете долго работать на одном месте, то честность рано или поздно окупится сторицей. Всегда храните тайны.
  • Порядок. Наведите порядок хотя бы на своём столе или в компьютере.
  • Самокритичность. Узнайте все свои недостатки и методично избавляйтесь от них. Умейте слышать конструктивную критику из уст профессионала.
  • Избавьтесь от перфекционизма. Не старайтесь делать руководящую работу на отлично, достаточно простой 4, даже 4-ки с минусом. В конце концов, резкие скачки в производстве могут даже пошатнуть систему: куда складировать и кому продавать перепроизведённый на 200% товар?
  • Хорошие исполнители часто сидят в своём маленьком мирке. Не повторяйте их ошибки, будьте в курсе всех новостей компании, событий, возможно, сплетен. Но сами в распространении сплетен не участвуйте!
  • Не ставьте себе границ, насколько высоко вы можете зайти в своей карьере.

Общение – ваше главное оружие

Вам придётся работать с людьми и среди людей. В конце концов, когда вы станете руководителями, управлять вы будете тоже именно людьми. Поэтому навык общения является самым главным для руководителя. Учитесь общаться, разбираться, чего .


Коллеги по работе могут стать как вашими самыми преданными союзниками, так и самыми злейшими врагами. Всё зависит от того, как вы наладите с ними контакт. Все специалисты рекомендуют выстраивать с коллективом хорошие, но не дружеские отношения. Ведь может не позволить вам высказать конструктивную критику или отказать коллеге сделать за него отчёт. А когда вы станете его начальником, не позволит вам строго контролировать выполнение его обязанностей.

Но, в отличие от родственников и друзей, не так-то просто построить. Родня относятся к вам хорошо и помогают, потому что вы связаны родственными узами, а друзья – потому что у вас общие интересы. Коллегам к вам хорошо относиться, и тем более помогать, совсем ни к чему.

Быть одиночкой очень тяжело (хотя и реально), поэтому сразу выберите себе круг общения на работе. Лучше, чтобы это были надёжные, проверенные, честные люди. Таких коллег просто найти по хобби, как правило, они занимаются охотой, рыбалкой, спортом. Если вы не вступите в «хорошую» группу, вас тут же попробует забрать к себе группа «плохая», для своих целей, которые вам вряд ли понравятся.

Ваш имидж

Как бы ни спорили с этим творческие личности, но внешний вид напрямую влияет на наш успех в жизни и на продвижение по карьерной лестнице в особенности. Очень сложно чего-то добиться, если ходишь неопрятный, с грязными волосами и нестрижеными ногтями.

Руководитель, а также работник, претендующий на такое место, всегда должен быть одет с иголочки. Костюм нужно носить строгий, официальный, проверенный временем. Необходимо, чтобы стоимость вашей одежды и аксессуаров соответствовала вашему доходу, или была чуть выше. Дорогущие часы на простом работнике смотрятся глупо, и вряд ли поспособствуют его карьерному росту.

Следить надо и за манерой поведения, речью. Доказано, что сутулые люди гораздо реже добиваются успехов по сравнению с коллегами, обладающими гордой осанкой. Может подвести вас и походка. Многие люди, ещё со школьных лет, ходят странно, даже глупо: подпрыгивая, переваливаясь, размахивая руками. Всё это создаёт впечатление несерьёзного, странного человека, которому начальником быть точно не стоит. Если за вами есть подобные «грешки» походите на курсы актёрского мастерства, чтобы от них избавиться.

Часто, почти всегда, начальство не будет замечать ваших успехов на работе, поэтому надо постараться донести их до руководства. Занимайтесь самопиаром! Нас всех в детстве учила мама, что мы умные, талантливые, способные, и что, когда мы вырастем, нас обязательно должны заметить на работе, дать хорошую должность и зарплату. Потом такие «умные и талантливые» вырастают, идут на работу и ждут, когда же их заметят. Ждут 5, 10 лет, проходит молодость, потом и зрелость. А их так и не замечают… В чём же дело?

Постоянно, но ненавязчиво говорите руководителю о своих успехах. Не оставляете без внимания хорошие проекты, удачные находки, предложенную вами оптимизацию. Сделайте акцент на том, что вы постоянно развиваетесь и растёте профессионально, это поможет вам в подъёме по карьерной лестнице . А вот свои недостатки афишировать, наоборот, не стоит.

Если же руководитель не замечает ваших успехов, даже при указании на них, то подумайте, а стоит ли продолжать работать у такого руководителя.

Будьте счастливым и самодостаточным. Человек, который уже имеет всё, что хочет, гораздо проще получает что-то новое, чем человек, который как «голодная собака» стремится урвать кусок. Сделайте из своей семьи надёжный тыл, где вы можете отдыхать от тяжёлых баталий на работе и много времени уделяйте такой семье.

Видео, в котором богатый человек рассказывает о карьере


«Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом». Суворов А. В

Так же можно сказать и про работника, которому не интересно карьерное продвижение.

Существует два понятия: карьеризм и карьера.

Карьеризм — беспринципная погоня за личным успехом в какой-либо деятельности. Считается, что карьерист лишь внешне демонстрирует свою преданность, когда на самом деле преследует лишь свои корыстные интересы.

Совершенно другое дело со словом карьера. Карьера — траектория движения к успеху, которую человек строит сам, сообразуя с собственными целями, желаниями и установками. По смыслу понятия вроде бы близки, но отношения к себе порождают разное.

Лучше, чтоб человек был карьеристом, чем тем, который не мечтает стать генералом. Карьеристы это конкретные люди, которые четко понимают чего хотя. У их есть план продвижения по карьерной лестнице. Но нужно понимать, что высоко не поднимешься, если не будешь уметь, поэтому придется научиться. Конечно карьерист, это больше такой человек, который хочет иметь, больше чем уметь. И он через силу начинает учиться делать то, что нужно, чтоб попасть на более высокий уровень. Все потому, что он понимает, что другого пути нет.

Гораздо умнее подход — полюбить улучшения в том деле, которым ты занимаешься и как следствие этого получать предложения от менеджеров и начальников о повышении. Всегда есть нехватка хороших менеджеров, поэтому если ты будешь концентрироваться на умениях, к тебе сами придут с предложением.

Карьеризм это лучше чем совсем пассивность, но не совсем умно потому, что люди, которые больше думают как продвинуться по карьерной лестнице на самом деле не получают большого удовольствия от самосовершенствования в своей профессии. Джек Уэлч, основываясь на своем опыте, вывел такую формулу:

Из 100% сотрудников:

1. 20% составляют звезды;

2. 70 % - хорошисты, которые никогда не станут лидерами высокого уровня;

3. 10% - троечники и двоечники, от которых нужно избавляться.

С хорошистами можно работать, если их бдительно контролировать, но только звезды становятся руководителями. Остальные 80% сотрудников даже продвигаясь по службе, никогда не займут руководящие места.

Для того, чтоб подняться по карьерной лестнице, нужно самое главное работать хорошо. Хорошо работать — делать правильно, по мнению начальника, человека который тебе платит. Нужно найти умного начальника, потому что 99% дураков. Нужно усиленно искать этого умного начальника.

Есть такой закон:

«Хочешь что-то найти, нужно искать».

Если начальник хороший, то он будет тебе и тренером, и начальником, и учителем — всем. Нужно идти на встречу к начальнику и тогда он будет идти на встречу к тебе. Идти на встречу значит работать над собой. Нужно заслужить быть в команде очень сильного руководителя. Когда попадаешь в такую команду, тогда ты начинаешь быстро расти. А до того как найдешь умного начальника надо удовлетворять потребности того с кем работаешь, показывать результаты. Чтоб подниматься по карьерной лестнице, нужно быть результативным, эффективным.

Чтоб стать лучшим работником нужно:

1. Начинать свой день раньше и заканчивать его позже, чем другие работники. Ничто так не отличает звезду от посредственного работника как инициатива в работе и трудоспособность. Люди, которые работают больше по собственной инициативе они дольше остаются на своих рабочих местах, чем те которые работают от звонка до звонка.

2. Работайте эффективно и всегда делайте больше, чем от вас ожидают. Работать много еще не значит работать умно. Нужно научиться максимально правильно использовать свое время и регулярно повышать для себя планку. Это будет первым сигналом для руководителя к вашему повышению.

3. Попросите своего руководителя стать вашим наставником или найдите наставника в своей индустрии. Чем больше опыта и мудрости у руководителя, тем больше желания помогать начинающим строить свою карьеру.

Единицы подходят к начальнику за помощью, только звезды. Но это не хорошо и не плохо. Нужно смотреть правде в глаза. В основном все люди вялые, безынициативные потому, что им не хватает энергии, поэтому работают от звонка до звонка. Человек сначала подсознательно чувствует, сколько у него энергии, потом он так живет свой день, чтоб у него хватило ее. А если энергии совсем мало и человек раньше придет, задержишься, ему кажется, что не хватит энергии, поэтому большинство этого не делают.

Есть такое выражение: «Лучше больше зарабатывать, чем сильно экономить». Так же и с энергией. Но большинство стараются экономить вместо того, чтоб больше получать. Они думают, что чем позже я встану, тем больше будет энергии. А работает все наоборот. Чем раньше человек встает, тем больше у него сил, чем он больше выкладывается, тем у него больше сил.

По наблюдениям у людей нет энергии. Либо им Бог ее не дал, либо они просто ее не раскачивают. Энергию нужно тоже раскачивать. Нужно делать правильные вещи, тогда будет появляться больше энергии, и тогда будут силы на качественную работу. На качество нужна энергия.

Умному человеку работа доставляет огромное наслаждение.

1. Так зачем же лишать себя наслаждения?

2. Зачем себя ограничивать?

3. Зачем, прежде всего «идиотом» быть и не любить свою работу?

Любите свою работу!!!

4. Джек Уэлч пишет, что если ваш руководитель проверил вашу работу и остался недовольным, исправьте ошибки. Не опускайте руки и не позволяйте ему доделывать то, не сумели доделать вы. Для руководителя исправление ваших ошибок будет сигналом, что пора искать другого более способного сотрудника.

5. Ежедневно проявляйте инициативу. Руководители мечтают, что вы справитесь со своей работой, и он сможет делегировать вам новые проекты. Чем больше сможет он вам предать, тем незаменимее вы для него станете. Постоянно улучшайте все процессы, помогайте своим коллегам в улучшении, а так же не забывайте о деликатном проявлении инициативы. Важно, чтоб начальник не чувствовал, что вы метите на его место. Не слишком развитый человек начнет ставить вам палки в колеса. Проявляйте инициативу деликатно, с намерением облегчить работу своего руководителя.

Инициатива - это самый важный признак яркого, потенциального человека. Инициатива наказуема, потому что когда ты проявляешь ее, ты начинаешь действовать, играть. А когда ты реально играешь, то ты либо выигрываешь, либо проиграешь. Ты начинаешь делать то, что никогда не делал, начинаешь двигаться вперед. Инициатива — это риск. Поэтому ты в 70% случаях будешь наказан поражением. Но инициаторы проигрывают на начальных этапах чаще, потому что инициативность есть, а мудрости нет. А зрители, которые смотрят на тех, кто проявляет инициативу, замечают это и ставят диагноз, что инициатива наказуема. Люди активные, которые действительно хотят добиться успеха должны проявлять инициативу. Нужно хорошо понимать, что иногда ты будешь наказан за свою инициативу, и двигаться все равно дальше.

6. Доводите порученное вам дело до конца.

7. Умейте следовать инструкции. Только тот, кто умеет подчиняться руководителю в будущем сможет научиться руководить. Иногда руководителю нужны ваши инновации, но не редко ему необходимо, чтоб вы просто выполнили проект в соответствии с поставленной задачей. Вы станете бесценным, если ваш руководитель будет уверен в том, что вам можно поручить любое дело и забыть об этом, зная, что вы выполните его как надо.

Так не работает. Он говорит, что всегда должна быть железная договоренность. Нужно не поручать, не ставить задачи, а нужно договариваться о результате. А потом только контролировать. Иначе будет многое не сделано. Нужно давать свободу в том, как он будет это делать, а часто и когда, но у вас есть договоренность не о процессе, а о результате.

8. Уважайте своего руководителя. Если вы не уважает человека, который стоит на более высокой ступени, найдите себе другую работу или другого начальника, который будет для вас авторитетом и лидером, только тогда вы сможете у него учиться и расти. Существуют законы иерархии. Если вы не уважает того, кто стоит выше, ваши подчиненные не будут уважать вас. Проявляйте знаки уважения и никогда не допускайте себе фамильярности.

Субординация — это уровень культуры, а культура — уровень духовности. Духовность это тонкость, проницательность, когда человек чувствует, знает, понимает. Духовность развивает чувствование — возлюби ближнего своего как самого себя. Ты должен чувствовать, как можно сказать своему начальнику, чувствовать где граница. И начальник должен быть культурным и соблюдать субординацию по отношению к своему подчиненному. Должна быть дистанция.

9. Относитесь к своей работе как к своему делу. Чем больше вы будете брать на себя ответственности и любить то чем вы занимаетесь, тем больше вы разовьет е в себе привычку работать как собственник. Именно такие работники становятся в дальнейшем партнерами и развивают навыки необходимые для управления собственным делом.

Человек сам себя наказывает, когда делает что-то без души, потому что ему же плохо от этого. Потому что чем больше ты вкладываешь душу, тем больше у тебя настроение появляется. Так устроено природой. Мы можем быть счастливы, только если мы выкладываемся на 100% и душу вкладываем. Поэтому нужно не лениться и найти то дело, в которое хотелось бы душу вкладывать и как следствие будет карьерный рост, много денег и самоуважение. Будет человеческое счастье. А счастье начинается с любви. Все очень просто.

Можно отметить важные моменты. Нужно понимать, что в продвижении по карьерной лестнице не бывает мелочей. Самое важное это инициативность, ответственность, желание развиваться, профессионально расти. Если вы хотите стать звездой вы должны быть образованными, потому что звезды не могут быть просто красивыми и сияющими. Умение понравиться руководителю не по тому, что вы хорошо одеты, а потому, что вы ответственный, исполнительный, умеете признавать свои ошибки, а не списывать их на кого-то другого и прятаться за чужую ответственность.

Работайте на пятерку, тогда у вас будет все, что вы хотите!!!

Почему некоторые люди растут по карьерной лестнице, а другие нет? Что особенного они делают, чтобы в очередной раз шагнуть на ступеньку вверх? Это потому, что они работают в компании долгое время?

В первую очередь нужно спросить себя, какой рост вы ожидаете? Часто, продвижение по службе, не обязательно означает повышение заработной платы, это просто изменение названия должности.

А как часто человек продвигается, не имея достаточной квалификации? Скорее всего, слишком часто, чтобы сосчитать.

Согласно исследованию Gallup, 82% компаний не в состоянии вырастить, обучить успешного управленца, поэтому, очевидно, есть проблема с двух сторон.

Многие люди думают, что единственный способ получить повышение по службе, это работать сверхурочно, чтобы показать компании, как много они стараются.

Но это заблуждение.

Во-первых, есть несколько причин, почему люди не получают повышение по службе.

Во-вторых, есть вещи, которые следует иметь в виду при попытке получить продвижение.

Вот несколько причин, мешающих продвижению по службе. Работая над ними, вы точно сможете добиться успеха.

1. Отсутствие Требуемых навыков

Здесь уместен так называемый «Принцип Питера» - вы должны быть знакомы “с”, даже если еще “не”. Это концепция управления говорит, что люди продвигаются на основании их навыков в их нынешней должности, а не будущей, но важно знать, какие навыки необходимы, чтобы стать успешным в должности желаемой.

Очевидный способ исправить это - изучать навыки, необходимые для позиции, которую пытаетесь получить. Конечно, это легче сказать, чем сделать, но делать нужно.

Как? Не стесняться спросить того, кто в настоящее время в этой роли или кого-то в HR, какие навыки необходимы, и тогда точно найдется способ развивать эти навыки.

2. Отсутствие так называемых “мягких навыков"

Обычно, претендуя на более высокую должность, необходимо развивать более “мягкие навыки”, такие как коммуникации и решения проблем.

Например, когда разработчик программного обеспечения становится лидером команды и теперь отвечает за обучение, развитие и коучинг своих сотрудников. Он часто не имеет необходимых “мягких навыков”, чтобы стать хорошим тренером. Большинство разработчиков, как будто пребывают в неком пузыре с неизменными наушниками.

Овладеть этими навыками немного сложнее, но это также может быть сделано. Необходимо проявить инициативу и стать наставником для новых сотрудников. Это покажет руководству готовность действовать.

3. Отсутствие Обратной связи

Обратная связь необходима, чтобы помочь расти и развиваться, так что не стоит ее избегать. Многие люди допускают подобную ошибку. Естественная реакция обратной связи - занять оборонительную позицию и оправдываться, но вместо этого, стоит понять, почему говорят именно об этом. Стоит прислушаться и посмотреть, что можно улучшить.

А как же получить повышение по службе?

Иногда компании сами проводят различные опросы сотрудников, чтобы выявить их удовлетворенность своей нынешней должностью. Но это скорее исключение.

4 совета, чтобы получить желанное продвижение:

1. Высказывайтесь

Важно помнить, что все, в любом положении, имеют дело со своими личными проблемами. Руководители не успевают замечать каждую мелочь, которую вы делаете. Вот почему важно высказываться, чтобы вас заметили.

И еще небольшой совет - публично хвалите своих коллег. Это покажет высшему руководству, что вы готовы быть лидером, который признает работу и достижения своей команды.

2. Найдите наставника

Выше в статье уже упоминалось, что нужно быть наставником для других людей, но так же, каждый человек должен иметь наставника, у которого он учится сам.