Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Посмотри на фото Волочковой в юности и постарайся не влюбиться в ее невинную красоту. Какой была Волочкова до славы? (фото) Личная жизнь Анастасии Волочковой

Посмотри на фото Волочковой в юности и постарайся не влюбиться в ее невинную красоту. Какой была Волочкова до славы? (фото) Личная жизнь Анастасии Волочковой

Анастасия в особых представлениях не нуждается. Ее снимки не раз появлялись на обложках. Мы же отобрали фотографии, которые в основном относятся к «досветскому» периоду жизни балерины.

Анастасия в особых представлениях не нуждается. Ее снимки — фирменная гладкая прическа, поворот головы в три четверти — не раз появлялись на обложках. Мы же отобрали фотографии, которые в основном относятся к «досветскому» периоду жизни балерины.

В сердце Анастасии всегда жила одна, но пламенная страсть — она грезила балетной сценой. Несмотря на то что преподаватели в один голос твердили, что ничего у нее не получится, девочка упорно шла к своей цели. Основные вехи этого пути можно проследить по снимкам из личного архива. На них вместе с Настей педагоги, с которых она брала пример, — легендарные личности русского балета Андрис Лиепа, Майя Плисецкая. Ранние фото помогли узнать, кто был первой любовью Волочковой, а также пролили свет на взаимоотношения близких ей людей.


Я с моим папой Юрием Федоровичем. Он спортсмен, чемпион СССР по настольному теннису, тренировал детей. В общем, папа был человеком занятым. Когда он забирал меня из детского сада и мы шли вместе гулять, это для меня каждый раз было как праздник. Папа всегда являлся для меня авторитетом. От него я унаследовала стойкость, силу воли, умение противостоять сложностям. Эту фотографию мы специально сделали в фотоателье. Мне здесь лет пять. Кстати, фотографироваться я не люблю, но мне нравится рассматривать свои удачные снимки.

— Папа забирает нас с мамой из роддома. Я родилась в Санкт-Петербурге, в роддоме на улице Чайковского. К сожалению, не знаю его номер. Мама рассказывала, что это было яркое солнечное утро и я в прямом смысле слова родилась в рубашке (акушеры знают, что это такое). Значит, буду счастливой. Мама всегда мечтала о дочке и даже заранее придумала мне имя Настенька — в честь главной героини сказки «Аленький цветочек».

— Это 2002 год, я в Вене, в платье от Yves Saint Laurent. Оно одно из моих любимых, я храню его до сих пор. После гастролей по Великобритании я получила ангажемент в Английский национальный балет и полтора года жила в Лондоне. Там у меня был поклонник, чудесные романтические встречи… Вообще этот период жизни запомнился мне как один из самых счастливых. Из Лондона я совершала поездки по всему миру. Хорошее было время.

— Я, моя мама, бывший муж Игорь и дочь Ариша отдыхаем на Мальдивах, морщимся от солнца. Мы ездили в отпуск все вместе в этом году. Интересно, что раньше у мамы были довольно непростые отношения с Игорем, она не принимала его никак. Но после нашего расставания стала относиться к нему гораздо теплее. Теперь они не разлей вода.

— Моя любимая Ариша верхом на пони. Фото сделано в Битцевском парке — там есть конноспортивная база. Здесь дочке года три, это одна из первых ее поездок. Теперь она уже даже на больших лошадках учится кататься и совсем не боится! Инициатором приобщения дочки к верховой езде был Игорь. Он недавно приобрел себе скакуна, его зовут Жолтик. И теперь Игорь и Ариша вместе катаются по выходным дням.

— Это балетная школа. Я с моим педагогом Натальей Михайловной Дудинской. Наталья Михайловна — легендарная личность. Она была женой художественного руководителя балетной академии имени Вагановой Константина Сергеева и имела право выбирать себе лучших учеников. Я горжусь тем, что она взяла меня в свой класс и сделала все, чтобы я стала профессионалом. Именно Наталья Михайловна вывела меня на сцену Мариинского театра. И тот факт, что меня приняли в труппу еще за год до окончания балетной школы, о многом говорит.

— А это Нина Зубковская, педагог уже по Мариинскому театру. Замечательный человек, мой друг и покровитель. Талантливая балерина, обладающая статью, превосходными манерами, и необыкновенно красивая женщина! До последних дней (ей было семьдесят восемь лет, когда она умерла) она приходила в зал с балетной прической, макияжем, на высоких каблуках. Глядя на нее, хотелось «расправить крылья и лететь». Она поддерживала меня в трудные моменты, когда меня выживали из Большого театра. Очень помогла мне с созданием программ для гастролей в Лондоне. Кстати, обратите внимание: на этом фото я брюнетка. Мой настоящий цвет волос — темно-русый. Но, мне кажется, светлые оттенки идут мне гораздо больше.

— Легендарная Плисецкая! Я стала первой русской балериной, которой Майя Михайловна дала свое благословение танцевать партию Кармен, в которой она когда-то блистала. И она лично репетировала со мной этот балет в Большом театре. Видите, Майя Михайловна положила руку мне на плечо? Она показывает, с какой гордостью героиня должна взирать на Хосе. На репетиции Плисецкая всегда приходила на высоких шпильках. И представьте: в такой обуви она танцевала всю свою партию — от начала до конца! Никто не понимал, как такое возможно… Майя Михайловна до сих пор является для меня идеалом — и как женщина, и как балерина, и как личность. Это человек, который обладает могуществом воли. Ей пришлось столкнуться на своем пути с несправедливостью, завистью, лицемерием, но она выдержала испытания с достоинством.

— Еще одна легенда русского балета — Андрис Лиепа. Он помогал нам с Фарухом Рузиматовым репетировать балет «Лебединое озеро». Мне нравилось танцевать с Фарухом — у него удивительная пластика. Он был не только моим партнером, но и первым мужчиной, которого я полюбила. Нас связывали искренние, нежные чувства. Фарух — мужчина удивительной красоты. Такое открытое лицо и доброжелательная улыбка могут принадлежать только благородному человеку.

— Я в детском саду. Есть фотография Ариши, где она как две капли воды похожа на меня маленькую. Можно сказать, что моя жизнь началась в пять лет: я посмотрела «Щелкунчика» и заболела балетом. В отличие от педагогов, которые говорили, что мне не стать балериной, родители в меня верили. И делали все возможное, чтобы моя мечта осуществилась. У нас было не так много денег, но папа и мама оплачивали частных преподавателей и покупали мне пуанты в Мариинском театре.

— Таиланд. Мы в третий раз отмечаем нашу свадьбу с Игорем. Первый день у нас был в Санкт-Петербурге, следующий — в Москве. А через полгода, когда мы отправились в романтическое путешествие, Игорь решил устроить мне сюрприз. Мы проснулись рано утром, и он сказал: «Настя, собирайся. Мы едем на лодке на острова». А там уже все было украшено цветами и лентами, нас ждали. С нами провели свадебный обряд по тайским традициям. Было очень красиво.

Анастасия Волочкова известна не только своим творчеством. Эпатажность, громкие скандалы, нашумевшие романы и откровенные фотосессии сопровождают ее имя.

На подмостки девочку привела любовь к искусству. С пяти лет она увлечена балетом, в 18-ть стала заниматься этим профессионально в знаменитой Мариинке. Трудолюбие и талант помогли попасть на главную сцену страны – в Большой театр. И здесь – невероятный успех. Роль Царевны-лебедь в «Лебедином озере», восхищение зрителей, зарубежные гастроли, ангажемент в «Спящей красавице» в Лондоне.

Но спокойная творческая жизнь длилась недолго. Кадровые перестановки и подработка на стороне (она осуществляла сольные проекты) создавали конфликтную ситуацию, но в то же время приносят широкую известность . Артистке предлагают быть лицом модного ювелирного дома.

Все это послужило причиной недовольства администрации и последующего увольнения. Суд отменил неправомерное решение театрального начальства, но желания возвращаться в коллектив уже не было.

Она сама распоряжается собой . Но для общества уже не существует балерины Волочковой. Теперь – это скандальная личность, которая, то вступает в публичную перепалку с Ксенией Собчак, то выкладывает провокационные фото, то устраивает ссоры из-за внимания богатых потенциальных женихов.

Удивительно, но личная жизнь женщины тоже всего лишь представление . Чего только стоила шикарная свадьба с миллионером, которая продолжалась три дня, с переодеванием нескольких роскошных подвенечных платьев, как выяснилось позже, без официальной регистрации. Из всего шоу реальным оказалась только дочь Ариадна.

С возрастом Настя становится не только увереннее, но и более раскованная. Она не забывает напоминать о себе своим почитателям и недругам фотосессиями в стиле «ню», снятых на дорогих курортах.

Анастасия Волочкова родилась в 1976 году в Ленинграде в семье чемпиона Советского Союза по настольному теннису Юрия Волочкова и гида-экскурсовода Тамары Волочковой. Родители Насти развелись, когда она еще была ребенком, но сохранили неплохие отношения, так что Волочкова всегда с теплотой вспоминает детство.

Девочка твердо решила стать балериной после похода в пятилетнем возрасте на балет «Щелкунчик» в Мариинском театре. Настю заворожило происходящее на сцене, и она пообещала маме танцевать.

Родители поддержали дочку и отдали на занятия балетом. Подросшая Настя решила поступать в балетную Академию имени Вагановой. Поступление молодой Волочковой далось нелегко: ее взяли с испытательным сроком в полгода, аргументировав это тем, что у нее «нет таланта». Балет в жизни Анастасии Волочковой в молодости стоял всегда на первом месте, и она решила бороться до конца. Но отношения с преподавателями и сокурсниками не складывались, пока ее наставницей не стала педагог Наталья Дудинская, поддержавшая молодую балерину.

В 1994-м году молодая Волочкова с отличием окончила балетную академию и тут же была принята в труппу Мариинского театра. За четыре года в петербургском театре Анастасия исполнила главные партии в классических балетах «Жизель», «Дон Кихот», «Спящая красавица», «Щелкунчик». Но этот период оказался крайне сложным для Волочковой: она на собственном опыте узнала, что такое интриги и предательства в мире балета. Отношения между артистами в труппе Мариинки были далеки от идеала. В какой-то момент они стали настолько напряженными, что Анастасию сняли со всех спектаклей и уволили из театра.

В 1998 году Владимир Васильев пригласил Анастасию в Большой театр для участия в постановке «Лебединого озера». Дебют на московской сцене оказался успешным, и за ним последовали главные партии в «Баядерке» и «Спящей красавице». Во время работы в Большом талант молодой Волочковой разглядел знаменитый Юрий Григорович и приглашал балерину в свои постановки. В 2000-м году Анастасия ушла из Большого театра. По поводу двух скандалов с крупнейшими театрами России (Мариинским и Большим) ходит много легенд. Говорят, что в труппу Большого Волочкову приняли благодаря покровителю, меценату Анзори Аксентьеву. Сама Волочкова факт знакомства с Аксентьевым отрицает. Официальной версией увольнения из Большого называют лишний вес балерины.

После увольнения из Большого Волочкова получила престижную премию «Золотой лев» как лучшая балерина Европы, а после этого была приглашена танцевать «Спящую красавицу» в Национальный английский балет.

В начале 2000-х она завершила профессиональную карьеру и превратилась в светскую львицу, параллельно ведя собственные концерты и снимая клипы.

Как выглядит Анастасия Волочкова сейчас?

Фото Анастасии Волочковой в молодости все еще радуют глаз поклонников в Сети, но сегодня балерина выглядит совсем не так, как в конце карьеры профессиональной балерины. Бьюти-преображение началось в тот самый момент, когда она оставила сцену. Объяснение стремления к переменам довольно простое: жизнь светской героини требовала быть очень яркой и заметной. Анастасия Волочкова в молодости являлась самой красивой балериной России, и ее правильные черты лица и пухлые губы делали облик идеальным и законченным.

Первое заметное преображение балерины - увеличение груди. На старых фото Волочковой в молодости видно, что она обладала грудью 1-го размера. Это неудивительно, ведь балетный мир предполагает жесткие ограничения в объемах и габаритах фигуры, но сразу после завершения карьеры бюст резко увеличился Анастасия старается при каждом удобном случае продемонстрировать глубокое декольте.

Сравнение фото Анастасии Волочковой в молодости и сейчас наводят на мысли о пластике. Балерина же говорит о сплетнях завистников и считает пластическую хирургию опасной для жизни. В интервью она резко высказалась о женщинах, которые приходят подправить внешность к пластическим хирургам.

По ее мнению, так молодость и свежесть увянут быстрее. По словам Волочковой, ее грудь выросла от физической нагрузки, специальных упражнений для грудных мышц, правильного питания и стабильного гормонального фона.

Анастасия Волочкова еще в молодости полюбила перламутровые тени, блестки, розовые помады. Если раньше это смотрелось приемлемо в силу молодости и свежести кожи, то с возрастом лицо выглядит перегруженным косметикой. После 30 лет она открыла для себя контуринг для лица в коричневых тонах, и все образы стали еще тяжелее.

Такой агрессивный макияж в сочетании с эпатажными поведением и нарядами балерины сделал ее частой героиней светской хроники. Татуаж бровей, ставший визитной карточкой балерины, давно вышел из моды, но Анастасия не собирается что-либо менять и довольна тем, как выглядит.

Некоторые скептики подозревают Анастасию в уколах ботокса. У Насти серьезно изменилась линия бровей, а контуры лица стали более острыми (особенно это видно по изменившейся линии нижней челюсти), что говорит либо о подтяжке лица, либо о регулярных уколах красоты. Анастасия Волочкова все это отрицает и считает, что у нее слишком много врагов, которые хотят выставить ее в неприглядном свете и пустить сплетни.

Фото: Google.Image, @volochkova_art

Материал основан на сравнительном анализе фотографий и не содержит утверждения факта пластических операций.

Анастасия Волочкова – российская балерина и танцовщица, заслуженная артистка РФ (2002). Была прима-балериной сначала Мариинского, а затем Большого театра. Прославилась не столько своими достижениями в балетном искусстве, сколько многочисленными скандалами и экстравагантным поведением.

Анастасия Волочкова все чаще притягивает к себе внимание зрителей и почитателей своего таланта, но иногда черный пиар играет с ней злую шутку. Тем не менее, это одна из самых заметных звезд отечественного шоу-бизнеса.

Детство и семья

Анастасия Юрьевна Волочкова родилась в Ленинграде 20 января 1976 года. Ее отец Юрий Федорович был чемпионом СССР и Европы по настольному теннису, позже стал тренером Госкомспорта России. Мать Тамара Владимировна работала инженером, и, как утверждает сама Анастасия, экскурсоводом. Родители балерины развелись, когда она была еще ребенком.


В пять лет маленькая Настя побывала на балете «Щелкунчик» в Мариинском театре. Именно после этого она загорелась идеей стать балериной. Родители полностью поддержали увлечение дочери. После школы Волочковой с трудом, но все-таки удалось поступить в престижную Академию русского балета им. А. Я. Вагановой, однако изначально ее приняли с испытательным сроком на полгода, объяснив, что у девочки нет таланта.


Все время, что длился испытательный срок, один из преподавателей, как позже признавалась Волочкова, травил ее, а одноклассники наоборот жалели. К счастью для Насти, в училище ее заметила знаменитый педагог Наталия Дудинская, которая оказала юной балерине поддержку и помогла достичь высоких результатов.

Карьера балерины

Выпускным экзаменом Волочковой стала партия Одетты-Одилии в «Лебедином озере» на сцене Мариинки в 1994 году. Академию балерина окончила с отличием, после чего вошла в труппу Мариинского театра, где она выступала до 1998-го года.


За четыре года в петербургском театре Анастасия Волочкова исполнила главные партии в классических балетах «Жизель», «Дон Кихот», «Спящая красавица», «Щелкунчик». По признанию самой Анастасии, этот период был для нее очень непростым: она на собственном опыте впервые узнала, что такое интриги в мире балета. Страсти в труппе накалились до такой степени, что Волочкову сняли со всех спектаклей и оставили без работы.


В 1998 году Владимир Васильев пригласил Анастасию в Большой театр для участия в его авторской постановке «Лебединого озера». Балерина дебютировала на сцене главного театра страны в партии Царевны-Лебедь. За ней последовали главные роли в других постановках – «Баядерка», «Спящая красавица», в процессе работы над которой Волочковой посчастливилось сотрудничать с Юрием Григоровичем. После ухода из Большого в 2000-м, по приглашению самого Григоровича в 2001 году балерина вернулась для участия в «Лебедином озере».


По неофициальным сведениям, в столичный балет Волочкову «пристроил» спортивный меценат Анзори Аксентьев. Он помогал ей связями и деньгами, но после того, как балерина взяла все, что мог дать Аксентьев, она ушла от него. При этом в будущем Волочкова всячески отрицала даже факт знакомства с Аксентьевым.


В 2000 году Волочкова на конкурсе в Австрии стала обладательницей почетной премии «Золотой лев» как самая талантливая балерина Европы. После этого ее пригласили в «Спящую красавицу» в Национальный английский балет. И здесь не обошлось без благодетеля - им стал миллионер Энтони Керман, который на тот момент являлся вице-президентом Английского национального балета. Ради Волочковой Керман бросил свою семью.

Как танцует Анастасия Волочкова

В 2002 году Волочкова стала Заслуженной артисткой России. Весной того же года балерине вручили Международный балетный приз «Benois de la Danse», как лучшей танцовщице. Эту премию в 1992 году учредил Юрий Григорович, которого многие стали называть покровителем балерины. Во время вручения награды Волочкова была освистана неизвестными, из зала доносились крики «Позор!».

В 2003 году Волочкова стала центральной фигурой крупного скандала - Большой театр отказался подписывать с ней новый контракт, мотивировав отказ тем, что некоторые требования Анастасии идут вразрез с интересами балетной труппы.

Кроме того, генеральный директор Большого заявил о профнепригодности балерины: вес 171-сантиметровой Волочковой колебался от 50 до 55 килограммов (для сравнения: рост Майи Плисецкой был 167 сантиметров, а вес варьировался от 49 до 58 килограммов). В труппе открыто говорили: «Лучше бы шла Волочкова в пловчихи». После продолжительных судебных тяжб Волочкова покинула труппу и начала работу над сольными проектами.


В 2004 году Анастасия Волочкова стала выступать в труппе Григоровича в Краснодарском театре балета, где стала прима-балериной. В этом же году Волочкова снялась в фильме «Место под солнцем». В 2005 она сыграла в картине «Черный принц», а в 2005-2006 исполнила роль камео в сериале «Не родись красивой». В 2006 году Волочкова стала Народной артисткой Карачаево-Черкесии.

В 2009 году Волочкова выпустила автобиографию «История русской балерины». А 17 июня 2010 года знаменитая балерина получила степень МВА в Высшей школе экономики (мастер делового администрирования). В 2011 году в Москве был открыт творческий центр Анастасии Волочковой.

В преддверии своего 35-летия в январе 2011 года балерина опубликовала в своем блоге серию фотографий в стиле ню, чем вызвала шквал критики и недовольства.


В 2013 году поводом для скандальных рассуждений стали интимные снимки Волочковой с Николаем Басковым . В прессе даже появились слухи о том, что балерина закрутила с ним роман, но женщина опровергла эту информацию.


В мае 2016 года в СМИ появилась информация, согласно которой Анастасию Волочкову могли отстранить от выступлений на следующие три года. Скандал был вызвал отказом балерины от участия в спектакле «Пришел мужчина к женщине» после того как партнера Волочковой поменяли без ее ведома.

Личная жизнь Анастасии Волочковой

Любовные похождения Анастасии Волочковой – любимый предмет обсуждения желтых изданий и любителей сплетен. Балерина больше двух лет встречалась с олигархом Сулейманом Керимовым. Пара рассталась в 2003 году. Именно после этого, по заявлению самой Анастасии, у нее начались проблемы в Большом театре.


В 2005 году у Волочковой родилась дочь Ариадна. Отец ребенка – бизнесмен Игорь Александрович Вдовин. В 2007 году балерина вышла за него замуж, но через год пара рассталась, сохранив дружеские отношения. Позднее Волочкова призналась, что их пышная свадьба, привлекшая внимание общественности, была фиктивной. В 2009 году Волочкова баллотировалась в мэрию Сочи

Анастасия Волочкова сейчас

Балерина продолжает работать над сольными проектами, также она является постоянной героиней таблоидов. Она прекрасно владеет рычагами давления на общественное мнение, что подтверждают регулярные фотографии с ее фирменным шпагатом и снимки из бани.

В 2017-м хакеры взломали страницу скандально известной балерины и выложили в сеть ее интимные фотографии. Многие решили, что Анастасия сама допустила «слив» фотографий, чтобы подогреть интерес к своей персоне.

Сколько раз интернет-пользователи умоляли Анастасию Волочкову сменить прическу! Но знаменитая танцовщица упорно не желала менять сложившийся за долгие годы имидж. И вот, наконец, Настя все-таки решилась на смену образа. Правда, не совсем по собственному желанию.

Волочкова призналась подписчикам, что на короткую стрижку ее сподвигло плачевное состояние волос. Из-за постоянных наращиваний и окрашиваний собственная шевелюра балерины пострадала. Поэтому звезда сняла искусственные пряди, подровняла свои настоящие волосы, и теперь планирует пройти курс лечения и восстановления, а уж затем снова отращивать локоны.

Правда, фолловеры теперь просят звезду не возвращать пержнюю длину. Все сошлись на том, что с новой стрижкой Анастасия выглядит гораздо моложе, чем раньше. И смотрится эта прическа куда более стильно, чем кудри или гладко зачесанный пучок.

Так Волочкова выглядела еще недавно

А на какие изменения во внешности решалась Настя до этого? Мы проследили эволюцию стиля и внешности балерины с юного возраста.

Напомним, не так давно Волочкова поделилась с поклонниками архивным фото, на котором ее просто не узнать. На нем совсем молоденькая артистка запечатлена вместе с известной балериной Инной Зубковской, которая была ее педагогом и наставником в Мариинском и Большом театрах.

Подписчики Волочковой (а их без малого миллион человек) ахнули: Анастасия на снимке выглядит совсем другим человеком. Точеные черты лица, огромные глаза, шикарная улыбка. На этом фото Волочкова просто светится нежностью. А ведь поклонники уже привыкли видеть ее, мягко говоря, эпатажные и очень откровенные образы.

Между прочим, в отличие от звездных коллег по цеху, Волочкова почти не выкладывает в сеть архивные кадры. За последнюю пару лет таких было лишь два.

Анастасия Волочкова. Еще фото – по стрелке

Может быть, контраст с сегодняшним образом получается слишком разительным и звезда не хочет слушать очередную порцию критики в свой адрес? Ведь она, хоть и сама провоцирует споры почти под каждым своим постом в соцсетях, хейтеров не привечает и отвечает недоброжелателям очень резко.

Мы решили вспомнить, как звезда выглядела в начале своей сценической карьеры, и проследили, как она менялась за два с лишним десятка лет. Между прочим, самые преданные фолловеры Насти утверждают, что резко изменилась она лишь в последние годы. «Найдите фото пятилетней давности. Тогда она еще выглядела как в молодости. И она вроде как спортсменка при этом. Вот это все удивляет людей», – пишут поклонники Волочковой под ее снимками.

Начала Волочкова свою карьеру еще на втором курсе. А в 1998 году ее пригласили в Большой театр. Вскоре она стала его примой, но затем начались конфликты с руководством. Как бы то ни было, в начале 2000-х Волочкова выглядит просто потрясающе: стройная фигура, умеренный макияж, стильная одежда в пастельных тонах…

К 2007−2009 годам Волочкова уже не только успешно делает сольную карьеру, но и становится все более медийной персоной: участвует в телешоу, издает автобиографию, становится почетной гостьей на светских меропритиях и модных показах. Меняется и ее стиль. Наряды становятся все более откровенными и вычурными. А в макияже Анастасия, кажется, пробует все, от татуажа бровей до жесткого контуринга и суперблестящих текстур.

Затем, в 2012−2014 годах, ее туалеты вновь становятся скромнее и выглядят довольно стильно. К тому же балерина меняет привычный хвост-пучок на удлиненное каре и выглядит настоящей светской дамой. А примерно пару лет назад ее резко бросает в другую сторону. Она снова начинает выставлять напоказ свою фигуру, а именно в это время поклонники заметили, что эту самую фигуру стоило бы «подшлифовать»: тростинкой Волочкову уже не назовешь. Экстравагантные наряды Волочковой теперь каждый раз становятся темой для обсуждения, а ее эпатажные фотографии вызывают у поклонников массу эмоций, и не всегда позитивных. Остается только гадать, какой сюрприз балерина преподнесет дальше.

Эволюция образа Волочковой в 16 фотографиях

2000 г. Больше фото – по стрелке