Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Павел витальевич дмитриченко женился в тюрьме. Павел дмитриченко

Павел витальевич дмитриченко женился в тюрьме. Павел дмитриченко

Анжелина Воронцова, чьё имя два года назад связывали с нападением на худрука балета ГАБТа Сергея Филина, заключила брак. Но не с танцовщиком Павлом Дмитриченко, который сейчас отбывает срок. Анжелина стала женой другого мужчины.

Это страшное ЧП в мире искусства никто не забыл. Сергею Филину плеснули в лицо кислотой, а заказчиком этого чудовищного преступления был назван один из ведущих танцовщиков Большого Павел Дмитриченко. По версии следствия, Анжелина была его девушкой, Филин не давал ей расти, всячески притеснял, вот Дмитриченко и отомстил.

По словам педагога и первого партнёра Воронцовой в Большом театре Николая Цискаридзе, «в том, что говорили и писали, правды процента на три». Цискаридзе рассказал, что на момент совершения преступления Павел и Анжелина уже практически расстались.

Год назад, будучи в тюрьме, Павел женился, - рассказал Николай Цискаридзе. А совсем недавно, 21 сентября 2015 года Анжелина вышла замуж за Михаила Татарникова, главного дирижёра и музыкального руководителя Михайловского театра. Там она сейчас в штате в качестве ведущей балерины.

Балерину пытались сломать закулисные интриганы, которых немало в балетном мире. Кто именно, Цсикаридзе не назвал. Но у неё, как видим, всё складывается хорошо - и в карьере, и в личной жизни. Уже в Михайловском театре в Санкт-Петербурге она станцевала 17 партий. А вот Павлу Дмитриченко интриганы сломали карьеру и жизнь. Хотя в его вине даже после суда есть большие сомнения.

По мнению Цискаридзе, Дмитриченко в профессию уже не вернётся. В отличие от Воронцовой, его карьера закончена. «Даже обольщаться не стоит. Паша, думаю, как никто это понимает. Балет – это ежедневные тренировки. Даже полгода или год перерыва для балета слишком много. А тут слишком большой перерыв», - уточнил Николай Максимович.

Анжелина Воронцова родилась в Воронеже 17 декабря 1991 года. Училась в гимназии № 4 и занималась художественной гимнастикой, выступала на общероссийских соревнованиях. Балетом начала заниматься в 12 лет. В 2003-2008 гг. училась в Воронежском хореографическом училище, в котором её педагогами были известные в прошлом балерины, народные артистки РСФСР: сначала Марина Леонькина, потом - Набиля Валитова и Татьяна Фролова.

В 2008 году была принята в Московскую государственную академию хореографии по классу педагога Н. Архиповой. В 2009 году окончила Академию и была приглашена в труппу Большого театра России. Репетировала под руководством Николая Цискаридзе, он же был первым партнёром Воронцовой в спектаклях Большого театра.

С июля 2013 года - балерина Михайловского театра. В текущем репертуаре балерины - ведущие и сольные партии в балетах «Жизель, или Вилисы», «Лебединое озеро», «Баядерка», «Дон Кихот», «Привал кавалерии», «Лауренсия», «Пламя Парижа», «Класс-концерт», «Тщетная предосторожность», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Ромео и Джульетта», «Прелюдия», «Белая тьма». Принимала участие в гастролях Михайловского театра в США.


Павел Дмитриченко родился в семье танцоров – родители его выступали в Государственном академическом ансамбле народного танца; именно по воле родителей Павел и сам занялся танцами. Сам Дмитриченко в детстве особой любви к танцам не испытывал, однако способности и впрямь демонстрировал неплохие.

Окончив Московскую академию хореографии, Павел поступил в труппу Большого театра. Изначально Дмитриченко планировал задержаться в Большом – да и в балете в целом – от силы на два года; за эти два года, однако, Павел сумел добиться довольно впечатляющих результатов и решил задержаться на сцене.

Молодого Дмитриченко называли чрезвычайно талантливым и перспективным танцором; ему регулярно доставались ведущие партии в довольно крупных и престижных спектаклях. К 2011-му Дмитриченко стал, фактически, ведущим солистом Государственного Академического Большого Театра.

в Большом Дмитриченко познакомился с балериной Анжелиной Воронцовой. Официального подтверждения многочисленным слухам о якобы завязавшемся между ними романе нет, однако многие знакомые танцора склонны считать, что определенная почва у этих слухов все же имелась.

Карьера Воронцовой сложилась не так хорошо, как у Дмитриченко; в 2009 году скончалась наставница балерины, Екатерина Максимова, после чего Анжелина перешла "под крыло" к Николаю Цискаридзе. Увы, особых плодов это сотрудничество не дало; некоторые склонны считать, что Воронцова смогла бы добиться куда большего, выступая под началом преподавателя женского пола. По одной из версий, именно сравнительно невысокий класс, демонстрировавшийся Анжелиной в последних её выступлениях, и стал причиной её конфликта с Сергеем Филиным; другая версия гласит, что Филин невзлюбил Воронцову еще в 2009-м, когда она отказал

ся поступать в его труппу. Так или иначе, отношения с Филиным у Воронцовой несколько не сложились.

Поздно вечером 17 января 2013-го на Сергея Филина было совершено нападение – некто неизвестный плеснул ему в лицо кислотой. Главным подозреваемым народная молва практически сразу сделала Николая Цискаридзе, нередко критиковавшего руководство театра и бывшего руководителем Воронцовой. Вскоре, однако, следствие установило, что вечером 17 января некто Юрий Заруцкий звонил от дома Филина Павлу Дмитриченко. Заруцкий уже был неоднократно судим и выглядел вполне подходящим кандидатом на исполнение подобного рода покушения. Позже следствие обратило внимание на еще одного телефонного собеседника Заруцкого – некоего Андрея Липатова.

В ночь с 5 на 6 марта Заруцкий, Липатов и Дмитриченко были задержаны. Все трое дали признательные показания сразу же; как оказалось, первый

собственно произвел нападение, второй выступил в качестве его водителя. Дмитриченко признался в том, что "заказал" Филина, хотя и оговорился, что нападение прошло не так, как он планировал. Наиболее вероятным мотивом считается обида за несправедливо притесняемую Воронцову – знакомые описывали Дмитриченко как человека чрезвычайно импульсивного, темпераментного и вполне способного на нечто в этом роде исключительно ради одной лишь мести.

Юристы утверждают, что определенные шансы избежать тюремного заключения у Павла Дмитриченко имеются – при определенных стараниях адвокаты его могут свести дело к менее тяжкой статье; на руку им играет прежде всего то, что повреждения Филин получил далеко не смертельные. Балетная карьера Павла, однако, закончена с вероятностью практически стопроцентной – и уже никакие врожденные способности не смогут вернуть Дмитриченко на сцену.

В мае 2016 года Дмитриченко освободили из колонии по УДО. Своей вины в кислотной атаке на Сергея Филина он не признал, а дело назвал сфабрикованным. Версия, что Павел мстил худруку балета за притеснения своей девушки Анжелины Воронцовой, в суде не сыграла.

Вскоре после освобождения в интервью BBC Павел Дмитриченко не исключил возможности вернуться в Большой театр.

У меня очень много предложений, но я все равно считаю своим домом Большой театр, и господин директор официально сказал, что я могу спокойно вернуться в Большой театр. Это не было официальным приглашением, но я могу поступить на общих основаниях. Я в форме, у меня большой опыт, я 10 лет работал на сцене Большого театра, - сказал танцовщик.
По его словам, он активно поддерживал физическую форму в колонии. А в конце сентября, сообщает МК, Дмитриченко приступил к занятиям у педагога Владимира Никонова, к которому он ходит на утренние классы в Большой театр.


Получить постоянный пропуск в театр невозможно без ведома генерального директор Владимира Урина. В недавнем интервью британскому журналу Dancing Times Урин сказал: «Ходят слухи о том, что Павел Дмитриченко возвращается в Большой, и это будет непростой ситуацией. Однако после 3 лет, проведенных в тюрьме, он уже не является тем же самым танцовщиком, в физическом и эмоциональном плане. Поэтому главным вопросом является то, сможет ли он вернуть форму, которая необходима для танцовщика Большого? Большой - это работа, и она должна строиться на профессиональных принципах».

В труппе к появлению Дмитриченко в стенах театра отнеслись, скорее, благожелательно. Но профи прекрасно понимают, насколько трудно будет танцовщику вернуть былую форму. Тот же Николай Цискаридзе не так давно выразил большие сомнения в счастливом сценарии для Павла Дмитриченко. А вдруг? Характер у Павла бойцовский. В профессию он в любом случае вернётся. Сцены множества театров для него открыты. Но он нацелен на Большой.


P.S. 21 сентября 2015 года Анжелина Воронцова вышла замуж за Михаила Татарникова, главного дирижёра и музыкального руководителя Михайловского театра. Там она сейчас в штате в качестве ведущей балерины.

Тридцать первого мая на странице Павла в «Фейсбуке» появилась следующая запись: «Спасибо всем, кто меня поддерживал! Ваши добрые сердца были маяком надежды на непростой дороге... Увидимся, друзья». В этот день ведущего артиста Большого театра Дмитриченко , осужденного по делу о нападении на Сергея Филина , выпустили на свободу.

В тюрьме я провел три года: суд решил освободить раньше срока. К счастью, удалось выжить, несмотря на попытки со стороны тех, кто меня засадил, сделать все, чтобы уничтожить неугодного им человека. И вправду, все, что нас не убивает, делает сильнее. Теперь знаю - это не просто слова. Если тебе дается испытание, его нужно пройти достойно.

Я снова оказался в Москве, рядом - родители, друзья, любимая, самая прекрасная на свете жена. Ни на кого не держу зла, хотя считаю себя наказанным ни за что. Я отпустил эту ситуацию. Но мой выход из тюрьмы был встречен очень бурно. Адвокат Сергея Филина заявила в телеинтервью, что меня освободили незаконно: «Дмитриченко должен сидеть. Если он не признает свою вину, значит, он опасен!» После таких заявлений меня просто смешит их юридическая безграмотность. Я прекрасно знаю, кто стоит за всей этой историей, но не испытываю чувства ненависти и жажды мести. Есть только один вопрос: зачем у меня украли три года жизни?

Это случилось семнадцатого января 2013 года. Через полчаса все телеканалы, радио и Интернет взорвались: «Худруку Большого театра Сергею Филину плеснули в лицо серной кислотой!», «У Филина ожоги на лице!», «На Филина совершено покушение!» История, как настоящий триллер, обрастала все новыми подробностями, версиями, догадками. Журналисты отреагировали с такой молниеносной быстротой, словно сидели в засаде в сугробах темного двора, где произошло нападение.

Большой театр на следующий день напоминал штаб боевых действий - за кулисами множество телевизионных камер со всего мира. Журналисты примчались освещать громкий криминальный скандал. Бесконечные пресс-конференции, интервью, артисты балета растеряны и подавлены... Все наперегонки строили версии: кто-то говорил, что это месть, кто-то считал, что таким способом хотели занять кресло худрука, многие были уверены - «шерше ля фам», выдвигалось даже такое предположение - не само ли руководство театра все это и организовало? Уж очень быстро, буквально с первых минут пошла атака на Николая Цискаридзе . Филин, который уехал на лечение в Германию, в интервью Der Spiegel заявил: «Цискаридзе должен сидеть в тюрьме!» Это произвело эффект разорвавшейся бомбы. Знаменитого на весь мир танцовщика вызывали на допрос, его преследовали СМИ. В одном из интервью Николай заявил: «Это травля. Уверен, случай с Филиным - спланированная против меня акция». Действительно, дикость!

Моя часть истории началась почти три месяца спустя. До этого жил обычной жизнью. Съездил на фестиваль «Бенуа де ля данс» в Италию. Ни от кого не прятался, не скрывался. А ведь мог бы остаться за границей и не возвращаться...

Пятого марта в пять утра в квартире на Тверской, которую я снимал, раздался звонок. На пороге - семеро, среди них следователь, который приходил в Большой театр: «Будем проводить обыск и искать вещественные доказательства».

Будь моей женой!

Вскоре после ее отъезда получил письмо: «Сейчас я действительно счастлива тем, что пишу тебе! Спасибо за все нежные слова, которые даришь. Для меня нет большего подарка, чем все, что я чувствую, читаю, вижу своей душой от твоей души. Есть прекрасный фильм «Город ангелов» с Мег Райан и Николасом Кейджем . Быть может, ты его видел. Если нет, обязательно посмотришь, когда все будет хорошо. Так вот, она была врачом и жила в своем суматошном микрокосме. А он был ангелом в черном длинном плаще в пол. Это очень тонкий, красивый, чувственный фильм, где показано его незримое присутствие в ее жизни. Но поначалу она не могла его видеть... Не буду дальше рассказывать. Пока что жизнь так задумала, что я, как Мег, в этом муравейнике дней и дел. А ты, чудесный и заботливый, есть в моей жизни каждый день. Поэтому ты тоже ангел... И я благодарю тебя каждый день, как только просыпаюсь...»

Как такое может быть?! Ведь эти же слова я собирался написать ей! К Яниному письму был приколот один листок для ответа. Больше по инструкции не полагалось, и мне все время не хватало бумаги, чтобы написать ответ. Так много хотелось сказать! Я пытался писать очень мелко, чтобы поместилось больше слов. Только отсылал письмо и тут же начинал считать дни, в нетерпении ожидая весточки от Яны. Письмо приходило быстро.

«Пашенька, привет! Двадцатое февраля, нежный день. Получаю твое светлое письмо. С первых строк, чувствуя твое хорошее настроение, дышать легче и спокойнее. Настроение - штука переменчивая. Каким бы оно ни было, важно, чтобы оно не задерживалось на какой-то постоянной величине. Наверное, разве что кроме состояния счастья. Но когда мы находимся в состоянии постоянного счастья, мы перестаем в себе что-либо искать и не делаем особых преобразований, поскольку оно совершенно застилает глаза».

Яна первый раз приехала ко мне в мае, а третьего июля 2014 года мы поженились. Моим друзьям разрешили присутствовать при регистрации брака. В той самой комнате для свиданий нас расписала работник ЗАГСа. Так мы стали мужем и женой. Вот только шампанского выпить не позволили. Приятели под стенами колонии устроили настоящую свадьбу: гудели в клаксоны, кричали «Горько!» и пили шампанское. За это мне потом влетело. После того как мы расписались, у нас было еще три дня свиданий. Теперь каждый год будем отмечать не день свадьбы, а эти три дня медового месяца...

Мы очень счастливы. Я считаю, что дело против меня полностью сфабриковано, но все равно благодарен судьбе, что так сложилось. Ведь только после этой истории мы с Яной полюбили друг друга. Нет худа без добра. В жизни никогда ничего просто так не бывает...