Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Танки к параду Победы.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Танки к параду Победы.

Поделки на День Победы

Подготовительная группа для детей с ЗПР.

Интегрированные области: социализация, труд, безопасность, чтение художественной литературы, коммуникация, познание, музыка, художественное творчество, эстетическое развитие.

Цели и задачи: Продолжать работу по воспитанию патриотизма у старших дошкольников, формировать знания об исторических фактах и явлениях, воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, развивать у детей воображение, наблюдательность и способность сопереживать другим людям, развитие внимания, умственной и творческой активности, активизировать и пополнять словарь детей (Россия, Отечество; Мемориал, защищать, оборонять, гордиться, сражаться) .

Предварительная работа: Рассматривание и обсуждение иллюстраций о В.О. В., чтение рассказов и стихов о войне, слушание песен военных лет, беседы на темы «Доброжелательное отношение к товарищам» , «Беседа о вежливости» , «О хороших поступках» , рассматривание фотоиллюстраций «Военные памятники Москвы» , презентация «Памятники Поклонной горы» , сюжетно-ролевые игры («Разведчики» , «Медсестра» и пр.) .

Используемые материалы: коробки из-под конфет, ватман, бумага, газета, салфетки, клей ПВА, клей -карандаш, цветная бумага, цветной картон, гофрированная бумага, различные картонные коробочки, гуашь, ножницы, яичная скорлупа, бисер, проволока, маленькие камешки.

Ход работы:

1. Большие коробки из-под конфет обклеиваем ватманом – это основа будущего макета.

3. Выравниваем вмятины рельефа путем наклеивания нескольких слоев газеты или салфеток.

4. Пока сохнет заготовка, приступаем к изготовлению домов и деревьев. Мы сделаем березовую и липовую аллею. По ходу занятия вспоминаем, чем отличаются эти деревья, почему березу называют «кудрявая» .

фото 2. фото 3.

Для изготовления домов используем коробки из-под лекарств или туалетной воды. Обклеиваем коробки цветной бумагой, вырезаем квадратики окошек и приклеиваем. Дома готовы!

фото 4. фото 5.

5. После высыхания макета – красим газон в зеленый цвет.

6. На проволоку нанизываем бисер, связываем вместе несколько кусочков проволоки – получился фонтан. Наклеиваем заготовку на кусок цветного пластика, вокруг приклеиваем камешки.

7. Изготавливаем «памятники» - танки в технике оригами.

8. Одинаковые небольшие коробочки обклеиваем бумагой серебряного цвета. Сверху приклеиваем лист серебряного картона и имитацию купола с флагом – музей готов.

9. Перед музеем формируем площадку с Вечным огнем.

10. Перепад рельефа обыгрываем лестницей из картона.

11. Из яичной скорлупы формируем «Гравийную дорожку» к мемориальному комплексу.

12. После сборки макета и приклеивания всех конструкций начинаем «сажать» клумбы. В технике торкретирования маскируем приствольные круги деревьев, стыки дорожки, лестницы, памятники.

13. Из цветов российского флага выкладываем клумбы на склонах нашего макета.

Конспект интегрированного занятия по ручному труду по теме

"70 лет Великой победы"

воспитатель МДОУ № 101 г. Тула

Назначение: Данный конспект предназначен для педагогов дошкольного образования. Материал конспекта используется при работе с детьми 1 класса.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно–эстетическое развитие», «Социально - коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: познавательно–исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Цели:

    Воспитывать патриотические чувства – любовь к Родине, к родному городу и гордость за Отечество.

    Воспитывать уважительное отношение к прошлому.

    Развивать мелкую моторику, творческие способности.

Задачи:

1. Образовательные : знакомить детей с прошлым своей страны, формируя представление об истории Великой Отечественной войны, используя различные виды деятельности; закреплять умение детей работать с бумагой, ножницами, клеем.

2. Развивающие : развивать восприятие музыкальных произведений, произведений литературы (художественное слово); способствовать развитию положительных эмоций от совместной деятельности.

3. Воспитательные : воспитание у дошкольников чувства патриотизма; воспитывать у детей умение совместного творчества.

Методы и приёмы педагогической деятельности: словесные (беседа, вопросы, рассказ), наглядные (демонстрация картин и фотографий о ВОВ), практические (работа с бумагой, ножницами, клеем).

Формы организации познавательной деятельности детей: групповая и индивидуальная.

Материалы:

    аудиозаписи песен о ВОВ;

    иллюстрации вечного огня, картины и фотографии о ВОВ;

    салфетки розового и зелёного цвета;

    клей, ножницы, деревянная палочка, нитки.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель Ребята, скоро наша страна будет отмечать Великий праздник. Кто знает, что это за праздник? (Дети отвечают). Правильно, ребята. 9 мая наша великая Россия отмечает День победы над фашистской Германией!

70 лет назад, когда ещё ваши прадедушки и прабабушки были молодыми, 22 июня 1941 года, без объявления войны фашисты напали на нашу Родину. Ребята, а кто знает, как Россия называлась раньше? (Ответы детей). Правильно, раньше Россия называлась СССР – Союз Советских Социалистических Республик. Все жители нашей необъятной страны взяли в руки оружие и встали на защиту нашей Родины. Бои шли не только на земле, но и в небе, и на море. А какую боевую технику, вы ребята, знаете? Правильно – танки, самолёты, корабли, подводные лодки, бронетранспортёры и т.д. На защиту Родины встали и старые и молодые, и мужчины и женщины.

Ребята, послушайте, пожалуйста, стихотворение Татьяны Шапиро «Была война»:

Была война.

И гибли люди,

И шёл за Родину солдат.

И воевал.

И был он храбрым.

И бил фашистов всех подряд.

И так дошёл он до Берлина.

Четыре года воевал.

Чтоб я о бабушкином папе

Всем в День Победы рассказал.

Ребята, а в каком городе живёте вы? (Ответы детей). Правильно, в Туле! А чем славится наш город? (Ответы детей). Правильно – пряниками, самоварами, гармошкой, оружием. С первых дней Великой Отечественной войны тульские оружейники единодушно поддержали лозунг "Все для фронта, все для победы". Они делали очень много оружия для наших солдат и офицеров.

Оружейники Тулы не только самоотверженно трудились, но и храбро воевали. Великая Отечественная война прошлась по тульской земле разрушительным ураганом. Здесь шли ожесточенные бои с немецко-фашистскими захватчиками. Тула должна была стать плацдармом для нападения на Москву. Так хотел Гитлер. Он в очередной раз не учел несгибаемого духа советского народа. Его мужества. Его смелости. Его отваги. Его самоотверженности. Бои под Тулой в очередной раз доказали: и один в поле воин, если он советский.

Осенью 1941 года советские войска выдержали героическую оборону Тулы , и их подвиг вошел в историю Великой Отечественной войны. Тула прикрывала южные подступы к Москве, как и в древние времена, и, как и прежде, враг был остановлен на этой границе. Танковая армада генерала Гудериана дала здесь свой последний бой и проиграла.

Тула и Тульская область внесли свой вклад в дело победы в Великой Отечественной войне. 27 туляков стали Героями Советского Союза , за мужество и стойкость, проявленные защитниками Тулы при героической обороне города, сыгравшей важную роль в разгроме немецко-фашистских войск под Москвой в период Великой Отечественной войны, и за достигнутые успехи в развитии народного хозяйства, Тула награждена орденом Ленина, ей присвоено почетное звание " город-герой " с вручением медали "Золотая Звезда".

4 долгих года длилась война. 9 мая 1945 года наши войска разгромили фашистов не только на территории нашей страны, но и освободили жителей других стран от фашистского ига. Очень много людей погибло в этой кровавой войне. В честь погибших воинов поставлены памятники и обелиски, никто и никогда не забудет подвиг наших солдат.

Слава нашим генералам

И солдатам рядовым!

Слава павшим и живым,

От души спасибо им!

Не забудем тех героев,

Что лежат в земле сырой,

Жизнь, отдав на поле боя

За народ, за нас с тобой!

Физкульт-минутка: «Победа!»

Мы празднуем Победу! Шагают на месте.

Салют! Салют! Салют! Руки поднять вверх, пальцы сжимаем, разжимаем

Кругом цветы весенние Руки на пояс, повороты туловища,

Цветут, цветут, цветут! Руки развести в стороны.

Все люди пляшут, празднуют, Приседания с выставлением ног вперёд.

Поют, поют, поют!

Пусть в мире страны разные Вдох, круговое движение руками, изображая

Живут, живут, живут! Земной шар.

Ребята, а сейчас мы с вами сделаем гвоздики для нашего вечного огня в память людей, отдавших свои жизни за наше счастливое детство. И Вечный Огонь будет вечно гореть в память о них, в знак огромной благодарности этим воинам!

Гвоздика – сдержанный и даже строгий цветок. Его принято возлагать к памятникам на 9 мая и другие годовщины окончания боевых действий. А после нашего занятия все ребята получат георгиевские ленточки - это символ праздника, символ нашего уважения к людям, победившим в этой ужасной войне, уважения и памяти павшим . Цвета ленты – желто-оранжевый с черным означают огонь и дым. Это символ личной доблести солдата на поле битвы.

Никто не забыт (А. Шамарин)

«Никто не забыт и ничто не забыто» -

Горящая надпись на глыбе гранита.

Поблекшими листьями ветер играет

И снегом холодным венки засыпает.

Но, словно огонь, у подножья – гвоздика

Никто не забыт и ничто не забыто

Включить аудиозаписи песен о Великой Отечественной Войне. Ребята делают гвоздики под звучание этих песен.

Для работы нам понадобятся:

1. Розовая салфетка.

2. Полоска и заготовка листика из зелёной салфетки.


Кремень Елена Ивановна, музыкальный руководитель МКДОУ "Гаврилово-Посадский детский сад №1"
Тип проекта: информационно-творческий.
Продолжительность: краткосрочный - 2 недели (апрель-май 2017 года).
Участники проекта:
музыкальный руководитель, воспитатели, дети подготовительной группы, родители.
Актуальность:
Дошкольный возраст – это время, когда развивается эмоционально - ценностное отношение к окружающему миру, людям, себе и формируются основы нравственной позиции личности, которые проявляются во взаимодействии с окружающим миром, в осознании неразрывности с ним.
День Победы - самый трогательный, душевный, патриотический праздник. Это день памяти и почестей. Все дальше уходит от нас эта дата – 9 мая 1945 года. Задача педагогов –заключается в том, чтобы наши дети были проникнуты тем временем, теми впечатлениями и переживаниями.
Необходимо систематизировать знания детей о праздновании дня Победы, поведать в полной мере о страданиях людей того времени, который пережили все тяготы войны.. Грамотно донести суть происходившего во времена ВОВ и вызвать в маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма
Проблема:
В предварительной беседе выяснилось, что дети недостаточно знают о героях Великой Отечественной Войны. Не имеют представлений о причинах возникновения праздника. Таким образом, было принято решение разработать и реализовать проект «Это наша Победа».
Цель:
Закрепить знания о ВОВ, о празднике 9 мая. Воспитывать чувство гордости за победу наших героев и уважение к ветеранам.
Задачи:
- Обогащать музыкально-слуховой опыт детей в процессе восприятия песен военных лет.
- Знакомить с историческими событиями ВОВ через художественную литературу – рассказы, стихи. Обогащать словарный запас дошкольников.

Формировать у детей умения выражать свое отношение к историческим событиям Великой Отечественной войны.
- Развивать у детей вокально-слуховые навыки и умение чувствовать влияние музыки на настроение человека, сравнивая различные по форме, характеру и жанру произведения.
- Развивать эмоциональное отношение в создании выразительного художественного образа при исполнении песен, танцев, инсценировок, чтения стихотворений на военную тематику.
- Воспитывать у детей патриотические чувства: любовь к Родине, уважительное отношение к старшему поколению, к истории своей страны.
Реализация проекта:
I этап – подготовительный
Подбор иллюстраций и фотографий о войне, создание видеоролика «Празднование Победы в разные годы».
Подбор музыкального материала, составление конспектов занятий и консультации для родителей.
Разработка сценария итогового музыкально-спортивного мероприятия.
II этап – основной
1. Беседа «Что мы знаем о Великой Отечественной Войне?»,
«Ветераны нашего города и района»,
«Почему нужна песня на войне?».
2. Организация коллективной выставки рисунков на военную тематику.
Рассматривание плаката «Родина-мать зовет».
Изготовление совместно с родителями атрибутов и костюмов к инсценировкам и танцам.
Изготовление поздравительных открыток ветеранам.
Конструирование из бумаги «Голубь мира».
3. Чтение рассказов Л. Кассиль «Твои защитники», С. Михалков «Быль для детей».
Разучивание и инсценирование стихотворений С. Михалкова «На привале», «Мы тоже воины».
Разучивание пословиц и поговорок на патриотическую тему.
Составление рассказа «Кем бы я хотел служить в армии».
4. Слушание песен:
День Победы» Тухманова-Харитонова, «Священная война» Александрова-Лебедя-Кумача, «Смуглянка» Новикова-Шведова.
Постановка и разучивание танца «На солнечной поляночке».
Разучивание песни «У Кремлевской стены».
5. Подвижные игры: «Помоги раненому», Доставь донесение», «Меткий стрелок», «Переправь команду на противоположный берег» и другие.
Словесно-дидактическая игра «Подбери профессии воинов по образцу».
III этап – заключительный
1. Возложение цветов к «Памятнику неизвестного солдата», расположенном на аллее славы нашего города.
2. Оформление выставки «Никто не забыт, ничто не забыто!»
3. Проведение музыкально-спортивного мероприятия совместно с педагогами и воспитанниками детского сада №3, посвященного Дню Победы.
Предполагаемые результаты:
В ходе проведенных мероприятий, посвященных дню Победы, дети научились ориентироваться в истории нашей страны, у детей сформировались такие понятия, как ветераны, оборона, захватчики, фашисты, фашистская Германия; сформировалось чувство гордости за свой народ и его боевые заслуги; уважение к защитникам Отечества, ветеранам Великой Отечественной войны.

Война и тыл. Итоговое занятие в подготовительной группе "70-летию Великой Победы посвящается..."

Познавательное занятие на День Победы для детей подготовительной группы. Тема: Война и тыл.

Возраст: 6-7 лет
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Задачи:
«Познавательное развитие»:
Рассказать дошкольникам о детях войны, как они помогали взрослым приближать час победы.
«Социально – коммуникативное развитие»:
Сохранить народную память, воспитывать любовь и уважение к ветеранам.
Развитие коммуникативных качеств: общение с взрослым и со сверстниками.
«Речевое развитие»:
Обогащение лексического запаса детей словами разных частей речи;
Развитие связной речи;
Совершенствование диалогической речи;
Закрепление умения отвечать на вопросы.
«Художественно – эстетическое развитие»:
Закрепление навыка наклеивания готовых деталей при создании узора;
Закрепление умения слушать музыкальное произведение;
Формирование умения петь под фонограмму.

Методы и приемы:
практические: графический диктант; конструирование из бумаги; аппликация; слушание музыкальных произведений; исполнение песни.
наглядные: рассматривание слайдов.
словесные: беседа – диалог; чтение стихов; составление рассказов.

Материалы и оборудование:
фонограмма песен «С чего начинается Родина?» слова
М. Мотусовского, музыка В. Баснера; «Священная война» музыка А.Александрова, слова В.Лебедева-Кумача;
картинки на военную тему «В тылу» «Лётчик», « Подарок за смелость»;
предметы одежды для посылки на фронт;
варежки, детали украшения варежки, клей, салфетки;
карандаши, листы бумаги для графического диктанта.

Формы и методы организации совместной деятельности:
Практические: целевые экскурсии к памятным местам, экскурсия в краеведческий музей города, слушание музыкальных произведений, аппликация, конструирование из бумаги.
Словесные: беседа, рассказ воспитателя, составление рассказов детьми, вопросы, указания, рассказывание стихотворений.
Наглядные: рассматривание слайдов о войне.

Логика образовательной деятельности:
Ввод в тему:
Воспитатель : Наша Родина – Россия – большая и прекрасная. Для каждого человека она начинается с родительского дома. В каком бы уголке ты не родился, можешь с гордостью сказать: «Это моя малая Родина».
Вопрос к детям: Юля, где твоя малая Родина? Максим, как называется твой город? и т.д. (Ответы детей) .
Воспитатель : предлагаю послушать фрагмент песни в исполнении Марка Бернеса (звучит песня «С чего начинается Родина?» слова
М. Мотусовского, музыка В. Баснера).
Воспитатель: Ребята, наша Россия – богатая страна. Она богата лесами, полями, полноводными реками, полезными ископаемыми.
Вопрос к детям: Скажите, ребята, что хранится в недрах нашей земли? Ответы детей: В недрах земли находятся драгоценные камни (золото), нефть, газ.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Но самое главное её богатство – люди, наши с вами соотечественники. Каждый из них по-своему воспевает свою Родину.
Вопрос к детям: Кто и как воспевает нашу Родину?
Ответы детей: Строители возводят дома, учёные совершают открытия, композиторы пишут песни, поэты посвящают ей стихи.
Воспитатель: послушайте одно из них.
Ребёнок: Россия – как из песни слово.
Берёзок юная листва.
Кругом леса, поля и реки.
Раздолье, русская душа.
Люблю тебя, моя Россия,
За ясный свет твоих очей,
За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей.

Рассказ воспитателя:
Воспитатель: Ребята, я вам расскажу, как почти 70 лет назад над нашей Родиной нависла смертельная опасность. Фашисты решили захватить чужие земли, чужие богатства. Многие страны им удалось покорить, дошла очередь и до нашей страны. Вот как это было...
(Звучит фонограмма песни «Священная война» музыка А.Александрова, слова В.Лебедева-Кумача).
Двадцать второго июня,
Ровно в четыре часа,
Киев бомбили, нам объявили,
Что началася война.
Гитлеровцам очень хотелось закончить войну быстрой победой. Вражеские войска бомбили наши города и сёла с самолётов, расстреливали танками и пушками, Фашисты направляли в бой всё больше и больше солдат и военной техники. У врага были быстрые самолёты, у танков была хорошая защита: броня, пушки, пулемёты. А у советских солдат была отвага, стойкость, мужество. Солдаты шли на смертный бой, сражались, не жалея жизни. Но враг был силён.
Максим прочитает нам стихотворение Александра Суркова.
Стелются тёмные тучи,
Молнии в небе снуют,
В облаке пыли летучей
Трубы тревогу поют.
С бандой фашистов сразиться
Смелых Отчизна зовёт.
Смелого пуля боится,
Смелого штык не берёт (А. Сурков).
Воспитатель: Мужчины ушли на фронт. Они сражались, не жалея жизни.
Вопрос к детям: Как вы думаете, ребята, чем занимались женщины в тылу? (Слайды-подсказки на интерактивной доске)
Ответы детей: Женщины работали врачами; медсёстрами в госпиталях; шили одежду для воинов; трудились на заводах и фабриках; изготавливали снаряды, военную технику: самолёты, танки, пушки, машины; работали в поле.
Воспитатель: В это трудное время люди жили очень скромно, недоедали, а часто и голодали, замерзали, недосыпали. Но они знали, что их труд, их помощь нужны Родине.
Вопрос к детям: Ребята, как вы думаете, чем в это время были заняты дети?
Ответы детей: Дети не остались в стороне. Они помогали взрослым: на заводах, на фабриках, в поле.
Воспитатель: Правильно, ребята! А ещё дети в тылу врага помогали партизанам.
Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Помощь детей в тылу» (слайды на интерактивной доске).
Рассказ детей: Лётчик ранен. Его отправляют в госпиталь. Госпиталь- это больница для раненных военных. Там военные врачи лечат раненых, а медсёстры и нянечки окружают бойцов заботой и вниманием.
Воспитатель: Я предлагаю продолжить наш рассказ о раненном лётчике и мальчике Васе.
Составление рассказа по сюжетной картине «Подарок за смелость» (слайд на интерактивной доске).
(Дети составляют рассказ по сюжетной картине).
Воспитатель: Дети в госпитале помогали взрослым заботиться о раненных бойцах. А ещё они выступали перед ними с концертами, читали стихи, исполняли песни, танцевали. Готовили подарки бойцам, отправляли посылки на фронт.
Предлагаю собрать посылку для бойцов.
Игровое упражнение на формирование высказываний.
Воспитатель: Выходите к моему столу.
Вопросы к детям: Что бы положил в посылку ты, Саша. Что ещё нужно положить Юля? (Опрашивает несколько детей). А что мы забыли положить?
Аппликация «Укрась варежку"
Воспитатель : Предлагаю вам, ребята, украсить варежки для посылки на фронт. Одну варежку мы уже украсили на предыдущем занятии, а теперь украсим вторую. (Дети украшают варежку, по окончании работы воспитатель хвалит детей за хорошую работу, говорит, что бойцам бы понравились их подарки).
Воспитатель: Чем ещё могли порадовать дети своих отцов и старших братьев, воевавших на фронте, расскажет Таня.
А какой радостью была каждая весточка из дома...
Этот маленький жёлтый листок
Посылаю в землянку к тебе.
Чтобы строчками этими мог
Часто думать в бою обо мне.
Ветер песню мою унесёт,
Чтоб тебе помогала в бою.
Помни: девушка верит и ждёт
И любовь и победу твою!
Воспитатель: Стихи простые, наивные, но, сколько в них надежды и любви! Такие письма были необходимы солдату.
Предлагаю вам ребята написать письма бойцам.
Графический диктант.
(Дети пишут графический диктант для бойцов фронта).
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь сложим наши письма в треугольники, ведь во время войны не было конвертов, и положим в нашу посылку.
Конструирование из бумаги.
(Дети складывают письма в треугольники и кладут их в посылку)
Ребята, предлагаю наше занятие закончить песней: «Пусть всегда будет солнце» (слова Л.Ошанина, музыка А.Островского).

(Благодарит всех детей за старание и труд).

Патриотическое воспитание дошкольников.
Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе
«Георгиевская ленточка»
Воспитатель Лаптева И.В.

Цели: Воспитывать чувства патриотизма.
Учить складывать бумагу вчетверо и вырезать из нее цветок.
Закрепить знания разрезать бумагу на полоски и наклеивать ровно создавая георгиевскую ленту.
Воспитывать аккуратность в работе, любознательность, интерес к патриотическому празднику.
Мотивация: Идя, на митинг необходимы ленточки, символизирующие уважение к ветеранам ВОВ и труженикам тыла.
Предварительная работа: Слушание российского гимна. Экскурсия к обелиску и возложение цветов. Рассматривание иллюстраций о ветеранах войны. Заучивание стихотворения А. Колмаковой «Георгиевская ленточка». Беседа о войне. Рассматривание медалей и орденов прадедов детей, принесенных родителями.

Материал: Грамзапись гимна России, цветная бумага, готовые лекала,
клей, ножницы, клеенки,образец.
Словарная работа: Гимн России, знамена, акция, захватчики, Отечество.
Ход:
Вступительная беседа.
(Группа украшена к празднику. На подушечке лежат ордена, висят иллюстрации о ВОВ. Стоят в вазах цветы, сделанные детьми из бумаги. Стоит российский флаг с привязанной георгиевской ленточкой.)
Воспитатель читает стихотворение А. Калмыковой
«Георгиевская ленточка»
Ее я привязала на антенну,
Она сияла ярким огоньком,
Огонь и пепел ведь неотделимы -
В машин потоке стали вдруг флажком
Я внучка ветерана, и победу
Считаю тоже праздником своим,
Горжусь победой, радуюсь победе,
Пришедшей к нам сквозь копоть, смерть и дым.
И с этим майским праздничным салютом
Мой дедушка как будто бы воскрес.
И маленький флажок большой победы
Я в воскресенье повяжу на желтый крест.
Девятого мая по всей стране и у нас в селе Кудиново состоится митинг, посвященный празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне. На него придут ветераны с медалями и орденами, которые сражались с немецкими захватчиками и ветераны тыла. Вот уже десять лет проходит акция «Георгиевская ленточка». На ней людям раздаются ленточки, которые они прикрепляют к одежде и на машины. Лента символизирует уважение к героям Отечества, символ победы. Раньше такая лента прикреплялась к Георгиевскому кресту. Не у каждого из вас есть такая лента. Хотите сделать ленточку, чтобы идти на митинг и показать, что мы чтим и уважаем праздник и героев ВОВ.
2.Воспитатель показывает способ изготовления: У вас на столах лежат готовые лекала. Они черного цвета. Что нужно сделать, чтобы лента была похожа на георгиевскую? (Правильно. Нарезать полоски оранжевого цвета и равномерно наклеить на картон. Углы ленты нужно срезать уголком во внутрь. Теперь приступаем к оформлению, изготовлению цветка, который прикрепим к ленте. Цветок нужен для того, чтобы лента выглядела праздничной, нарядной. Как сделать цветок? (Выслушиваю все версии. Предлагаю свою) . Я сделаю цветок путем складывания квадрата в четверо. Вырезаю квадрат, складываю его пополам, затем этот прямоугольник еще пополам. Получился квадрат из 4 слоев держу за угол, который не раскрывается. А раскрывающие уголки срезаю полукругом и край тоже (так мы с вами делали снежинку). Получился цветок из четырех лепестков. Второй цветок делаем точно так же только квадрат берем светлее на тон и меньше по размеру. (Показываю.) Это делаю для того, чтобы цветок получился пышнее. В конце приклеиваю круглую сердцевину. Цветок готов. Вы можете сделать свой цветок. Теперь его нужно приклеить на ленту и нарядная ленточка готова. Мы ее приколем безопасной булавочкой и пойдем на митинг.
Физкультминутка:
Солнышко, солнышко (дети по кругу идут).
Ты пораньше взойди
Нас пораньше разбуди (руки к верху).
Нам на площадь бежать
Нам парад встречать (маршируют)
(Дети садятся за стол. Обращают внимание на безопасную работу с ножницами.)
3.Работа детей.
4.Индивидуальная помощь.
5.Итог: Вывешиваем ленточки на доску. Дети рассказывают, что делали. Каким способом вырезали цветы. Какая работа получилась оригинальная, интересная? Для чего делали ленточки?

6. Заключение: Да, ребята, вы, постарались. Ленточки все прекрасные. Вечером расскажите родителям, как мы их изготавливали. С этими лентами мы с вами и с родителями пойдем на митинг.