Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Как с помощью фотошопа сделать фотографию картиной. Магия Photoshop: четыре способа превращения фотографии в картину

Как с помощью фотошопа сделать фотографию картиной. Магия Photoshop: четыре способа превращения фотографии в картину

Существуют талантливые люди, способные создавать потрясающие реалистичные картины. Но если вы не из их числа, сегодняшний урок поможет вам добиться похожего эффекта, используя Adobe Photoshop. В этом уроке вы узнаете как создать эффект нарисованного изображения из фотографии. При этом вам не потребуется орудовать кистью, так как весь процесс построен на эффектах.

Эффект, которого мы хотим добиться в этом уроке симулирует реалистичные мазки кистью. Эта техника отлично подходит для превращения фото в иллюстрацию, к примеру для создания ретро-постеров.

Откройте ваше изображение в Photoshop. В примере использован портрет с Shutterstock. Добавьте корректирующий слой Curves/Кривые и затемните темные области, а также высветлите светлые, чтобы увеличить контраст.

Дважды нажмите CMD/Ctrl+J, чтобы дублировать фоновый слой два раза. Переключитесь на верхнюю копию и выберите эффект High Pass/Цветовой в меню Filters/Фильтры.

Настройте эффект так, чтобы детали изображения проявились на сером фоне. Небольшое значение — примерно 1-3px — поможет избежать создания ореола.

Смените режим наложения для этого слоя на Linear Light/Линейный свет. Теперь изображение выглядит более резким. Эти места с повышенной резкостью помогут нам создать мазки кисти, в частности в волосах.

Объедините слой с эффектом High Pass/Цветовой сдвиг c копией фонового слоя, расположенного под ним, затем в меню выберите Filter > Stylize > Diffuse/Фильтр>Стилизация>Диффузия.

Выберите Anisotropic/Анизотропный режим диффузии. Это ключевой момент в создании эффекта мазков.

Если вы посмотрите на работу вблизи, то заметите некрасивые места в областях где диффузия повторяется. Сейчас мы это поправим.

В меню выберите Image > Image Rotation > 90° CW/Изображение>Поворот изображения>90° по часовой стрелке, затем нажмите CMD/Ctrl+F, чтобы повторить фильтр Diffuse/Диффузия.

Повторите ту же процедуру, повернув изображение на 90° снова и вновь примените фильтр Diffuse/Диффузия. Повторите этот шаг в третий раз и вновь поверните изображение, вернув ему правильное положение.

Фильтр Diffuse/Диффузия создал классный эффект мазков, однако немного размыл изображение. Чтобы исправить это, выберите в меню Filter > Sharpen > Smart Sharpen/Фильтр>Резкость>Настраиваемая резкость. Используйте величину около 100%, но на небольшом радиусе, чтобы не перестараться.

Результат уже выглядит неплохо. Diffuse/Диффузия создала закрученные детали на коже, что делает изображение еще более похожим на нарисованное. Но есть еще один шаг, который можно сделать, чтобы работа выглядела как нарисованная на компьютере. Выберите Surface Blur/Размытие поверхности из меню Filter > Blur/Фильтр>Размытие. Укажите радиус около 50px и порог (Threshold) около 15. Если вы правильно настроите эти параметры, эффект повлияет только на крупные, плоские участки изборажения.

Наш эффект нарисованного изображения готов!

Вблизи эффект выглядит особенно хорошо.

Перевод — Дежурка

Сегодня рассмотрим простой приём создания карандашного рисунка из фото. Приём настолько прост что его выполнение заняло у меня времени меньше чем написание поста. При этом результат — практически абсолютное сходство с реальным. Для начала работы откройте фото которое вы хотите изменить в фотошопе, и будем приступать. Такое фото я выбрал для этого урока.

Подготовка фото

При помощи комбинации клавиш (Ctrl+J) создайте копию фонового слоя. Будем использовать ей в качестве основы переименуем эту копию в «Контуры».

Хочется получить имитацию рисунка, выполненного простым карандашом нужно лишить цвета наши «Контуры». Для этого выполните команду «Обесцветить» как показано или используйте комбинации клавиш (Shift+Ctrl+U).

Значение параметра «Зерно» зависит от вашего фото и художественного замысла, я для своей работы выбрал значение 2 % так как работаю в небольшим фото всего 1000х667 пикс. Воспользуйтесь чек боксом «по Гауссу» в пункте «Распределение» для того чтобы равномерно расположить появившейся шум на нашем будущем рисунке. И установите галочку на «Монохромный» чтобы шум был одноцветным.

Создайте копию этого слоя способом, описанным выше и переименуйте его в «Холст» так как на нём будет проявляться наш рисунок. Изменить режим наложения «Холст» на затемнение, сделать это можно при помощи выпадающего списка в палитре показанном ниже.

Скройте «Холст» под маской используя команду «Скрыть все». Пройдя по пути Главное меню Слои – Слой-маска – Скрыть все. В результате получим чёрную маску.

Следующим этапом нужно проявить контуры нашего будущего творения для имитации карандашной обводки. Вернитесь на слой «Контуры» и примените к нему фильтр «Свечение краёв» из «Галереи фильтров»

Чем меньше значения ширины краёв, тем тоньше получатся контуры, меньше яркость краёв контуры будут менее выражены смягчение отвечает за четкость контуров, больше смягчение более плавные линии обводок. К каждому изображению нужно подбирать эти параметры индивидуально исходя из его размера и количества деталей.

По завершении этой операции нажмите на кнопку «ОК». Мы получили негативное изображение, нам нужно инвертировать его чтобы привести в «божеский» вид. Примените к слою «Контуры» команду «Инверсия» при помощи сочетания клавиш (Ctrl+I). И измените режим наложения на «Мягкий свет» при помощи списка палитры, настройте непрозрачность в пределах от 20 до 25 %.

Последняя операция по подготовке нашего фото – создание подложки. Создайте новый слой под слоем «Контуры». Залейте его белым цветом (используйте сочетание клавиш Shift+F5 в открывшемся диалоге «Использовать» выберите Цвет «Белый» нажмите клавишу ОК). С подготовкой закончили, переходим непосредственно к созданию рисунка.

Создание рисунка из фото

Работать над рисунком будем при помощи «Кисти», возьмите этот инструмент на панели инструментов программы. На панели параметров инструмента выберите кисть «Круглая изогнутая с редкой щетиной».

Задайте инструменту следующие параметры.

Чем больший процент «Щетины» вы укажете тем более тонкими будут линии имитирующие карандашную штриховку

Установите непрозрачность инструмента от 40 до 50 %. Установите белый цвет переднего плана сделайте активной маску слоя «Холст». Работайте по маске белой кистью проявляя рисунок. Для регулирования размера кисти во время работы используйте клавиши ([)увеличения (]) уменьшения.

Если вы сделали неверное движение установите черный цвет переднего плана и проведите инструментом по ошибочному участку, затем продолжайте работу белой кистью. Вот такой рисунок из фото получился у меня

Вот и вся работа наиболее привлекательно такой приём создания рисунка смотрится применительно к изображениям с тёмным равномерным фоном, так же подходит для работы с пейзажами, думаю вы найдёте применение этому способу и пополните свою копилку знаний по фотошопу

В этом простейшем уроке я покажу технику, как из обычной фотографии с помощью фотошопа можно сделать рисунок, как будто нарисованный цветными красками. Ставка сделана на обведенные края. Получается эффект, что сначала рисунок был набросан карандашом, а потом его закрасили, оставляя подчеркнутую обводку контуров.

Исходное изображение:

Конечный результат:

Шаг 10

Активируем нижний черно-белый слой и устанавливаем режим наложения или , в зависимости от того, как выглядит ваше фото.

С режимом Перекрытие :

С режимом Мягкий свет :

Чтобы понизить интенсивность цвета, можно на втором черно-белом слое или на фоновом слое понизить значение .

ИТОГ

Готовый результат должен выглядеть примерно так:

При выборе фотографии для обработки обратите внимание на то, что наилучшим образом этот урок позволяет стилизовать изображения с природой или с цветами. Также для урока подходят изображения, сделанные при помощи макросъемки. Обработка портретных фото или снимков с изображением животных, скорее всего, будет выглядеть не так эффектно.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

В этом уроке мы научимся с лёгкостью превращать фото в карандашный рисунок, как в чёрно - белом варианте, так и в цвете с использованием Смарт - фильтров, корректирующих слоёв и режимов наложения. Сначала мы научимся, как преобразовать фотографию в чёрно - белый эскиз и как при этом сохранить полностью редактируемый эффект с помощью Смарт - фильтров. Затем мы узнаем, как раскрасить наш рисунок с помощью цвета с исходного изображения.

Урок выполнен в Photoshop CS6, но подойдут и более ранние версии.

В этом уроке я буду использовать платное изображение .

Вот так будет выглядеть чёрно - белый рисунок.

И тот же эффект после прибавления цвета с оригинальной фотографии.

Давайте начнём!

Шаг 1. Добавляем слой Цветовой тон/Насыщенность

Откройте ваше фото в фотошоп. На панели слоёв мы видим, что это единственный слой.

Для создания нашего эффекта первое, что мы должны сделать - это удалить все цвета с нашего изображения, не нарушив само изображение. Для этого на панели Adjustments (Коррекция) нажмите на иконку Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

Над фоновым слоем появится новый корректирующий слой Hue / Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

Шаг 2. Обесцвечиваем изображение

Чтобы удалить цвет с изображения, просто перетащите ползунок Saturation (Насыщенность) до значения -100.

В итоге изображение станет чёрно - белым.

В панели слоёв нажмите на фоновый слой, чтобы его выбрать.

Шаг 4. Дублируем Фоновый слой

Нам нужно создать копию фонового слоя. Для этого пройдите в меню Layer > New > Layer via Copy (Слои - Новый - Скопировать на новый слой). Второй более быстрый способ - это сочетание клавиш Ctrl+ J .

В панели слоёв появилась копия фонового слоя.

Шаг 5. Инвертируем изображение

Для того, чтобы инвертировать созданную копию фонового слоя, пройдите в меню Image > Adjustments > Invert (Изображение - Коррекция - Инверсия). Или нажмите сочетание клавиш Ctrl+I.

Изображение примет вид негатива.

Измените режим наложения этого слоя на Color Dodge (Осветление основы).

В итоге изображение станет белым. В моём случае вы видите несколько небольших чёрных участков - так и должно быть.

Для дальнейшей работы нам нужно применить Смарт - Фильтр, который не затрагивает само изображение и доступен для редактирования настроек в любое время. Для этого сначала нам нужно преобразовать слой в Смарт - Объект.

Стоя на дубликате фонового слоя, в правом верхнем углу панели слоёв нажмите на иконку меню.

В списке выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в Смарт - Объект).

На миниатюре слоя в правом нижнем углу появится значок смарт - объекта.

Для того, чтобы применить фильтр к слою со смарт - объектом, пройдите в меню Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу).

В открывшемся диалоговом окне фильтра измените значение Radius (Радиус), чтобы немного размыть изображение. В моём случае - примерно 12 рх. Настройки для вашего фото могут отличаться от моих.

Нажмите ОК, чтобы применить настройки.
Вот мой результат.

Одно из главных преимуществ применения фильтра в качестве Смарт - фильтра заключается в том, что если вам не нравится результат, то вы можете в любой момент откорректировать настройки фильтра. Для этого нужно дважды щёлкнуть на название фильтра, чтобы открыть диалоговое окно и отрегулировать настройки.

Мы создали основной эскиз, но он слишком светлый и его нужно немного затемнить. Для этого на панели Adjustments (Коррекция) нажмите на иконку коррекции Levels (Уровни).

Над слоем со Смарт - Объектом появится новый корректирующий слой.

Шаг 10. Изменяем режима наложения

Параметры корректирующего слоя нам не нужны - оставим их по умолчанию. Чтобы затемнить наш эскиз всё, что нам нужно - это изменить режим наложения этого слоя на Multiply (Умножение).

Этот режим наложения является одним из пяти наиболее часто используемых режимов в Фотошоп. И просто выбрав этот режим наложения, нам быстро и легко удалось затемнить наш рисунок без изменения параметров коррекции.

Если ваше изображение покажется вам слишком тёмным, то вы можете изменить Opacity (Непрозрачность) корректирующего слоя Уровни. В моём случае я установлю примерно на 60%.

Вот что у меня получилось.

На данный момент основной эффект рисунка завершён. Вернём нашему рисунку немного цвета с оригинального изображения. Для этого в панели слоёв выберите Фоновый слой.

Сегодня мы расскажем о художественных фильтрах в фотошопе. С помощью этих фильтров возможна стилизация под живопись (масло, пастель, карандаш), имитация поверхностей и структур. При помощью этих фильтров вы сможете создать из своих фотографий произведения искусства.

Фильтр - инструмент для изменения изображения. Это может быть размытие, усиление резкости, стилизация, усиление рельефа, изменение цветовой гаммы и многое другое.

Все фильтры вы можете найти во вкладке “Фильтр”, которая находится сверху. При нажатии на данную вкладку перед нами появляется меню.

Watercolor (Акварель) . Эффект рисунка, выполненного акварелью.

Имитирует рисунок акварельными красками. Но не очень хорошо. Применив пару трюков можно добиться замечательных результатов. Сделайте две копии фотографии с помощью Ctrl + J, затем выберите фильтр “Акварель”.

Видим настройки

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, насколько точно будут сохранены деталей.
  • Texture (Текстура). Определяет выраженность текстуры бумаги.

Регулируем настройки по вкусу. Слева мы видим текстуру, справа - результат.



Marine watercolor / luceluceluce

Меняем режим наложения первого слоя на Screen (Осветление или Экран) , а второй на Multiply (Умножение) . В оба слоя добавьте маски. Держите нажатой клавишу Alt, чтобы создать черную маску. С помощью кисти белого цвета и акварельной кисти, варианты которой вы найдете в интернете, рисуйте по маскам. Таким образом, вы будете имитировать типичные цветовые переходы. Фотошоп провел предварительную работу и подготовил эскиз. С помощью кистей и текстуры вы можете получить нужный эффект.


Colored Pencil (Цветной карандаш) . Имитирует рисунок цветным карандашом.

Фильтр “Цветной карандаш” использует текущий цвет фона, как цвет бумаги, на которой будет создаваться рисунок. То есть еще до применения фильтра нужно принять небольшое решение. Цвета снимка превратятся в цвета карандашей. Между карандашными штрихами будет виден цвет бумаги.

  • Pencil Width (Толщина карандаша). Регулирует толщину штрихов.
  • Stroke Width (Нажим штриха). Имитирует сильное или слабое нажатие на карандаш.
  • Paper Brightness (Яркость бумаги).
При значении яркости 16 вы получите цвет бумаги примерно соответствующий цвету фона. При передвижении ползунка правее значения 16 цвет будет светлее, левее - темнее.


Так как мелкие детали редко хорошо прорабатываются, лучше работать с большими фотографиями. С помощью одноразового применения фильтра сложно получить хороший результат. Поэтому я рекомендую сделать несколько копий изображения, применить на разных копиях разные настройки и с помощью масок слоев прорисовать те участки, которые лучше всего подходят к данной части фотографии. Текстура бумаги способствует тому, что изображение выглядит более реалистично. В данном случае текстура находится в слое над всеми остальными слоями и я использовал режим наложения слоя Multiply (Умножение) с небольшой прозрачностью.



sexy woman / stryjek

Smudge Stick (Растушевка) . Эффект плавного, мягкого изображения.

Фильтр смягчает изображение путем добавления диагональных мазков, причем светлые области становятся ярче и теряют детализацию. В этом фильтре используются цвета снимка для имитации растушевки. При этом можно задавать длину штриха, что естественно влияет на детали и резкость/размытие. Можно менять яркость разных зон снимка и интенсивность яркости.

  • Highlight Area (Зона яркости).
  • Intensity (Интенсивность).


Поскольку содержание снимка при этом не меняется, возможно создать “фото-реалистическую” картину. Для этого сделайте две копии оригинала и перейдите в фильтр. На нижнем слое установите длину штриха, зону яркости и интенсивность на 0 . На верхнем слое - длину штриха - 10 , зону яркости - 10 и интенсивность - 3 . Режим смешивания этого слоя измените на Overlay (Наложение) и установите прозрачность 50%.

Так вы добьетесь, что штрихи будут не слишком равномерными. Конечно здесь важно правильно выбрать мотив. Фантастические коллажи здесь подходят больше, чем, например, портрет.


The Temple / Zuboff

Cutout (Аппликация) . Превращает фото в аппликацию из цветной бумаги.

Фильтр соединяет аналогичные цвета и имитирует аппликацию из склеенных кусочков бумаги. Число уровней определяет количество цветов в коллаже. Упрощение края - как точно и ровно были вырезаны кусочки бумаги. Точность края реагирует только тогда, когда уровень абстракции не установлен на 0. Чем ниже значение шкалы Edge Simplicity (Упрощение края) и больше значение шкалы Edge Fidelity (Точность края) , тем меньше искажения. Яркость изображения не меняется

  • No of Levels (Число уровней) определяет число цветовых уровней
  • Edge Simplicity (Упрощение края).
  • Edge Fidelity (Точность края).



То есть с помощью этого фильтра можно добиться эффекта иллюстрации. Для определения содержания изображения достаточно даже простого контура. Здесь тоже очень важно выбрать правильное изображение. Здесь тоже имеет смысл использовать разные режимы смешивания слоев, например, Overlay (Наложение).



Green forest with fog / andreiuc88


Fresco (Фреска) . Фресковая живопись:

Этот фильтр имитирует нанесение краски на еще свежую штукатурку, по крайней мере в теории. Выбор мотива очень важен и здесь.

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Texture (Текстура). Настраивает резкость краев.




Для того, чтобы снимок стал похож на фреску, я применил фильтр с настройками размер кисти - 1, детали кисти - 10, текстура - 1 , наложил текстуру с видом штукатурки и с помощью Изображение - Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность уменьшил насыщенность снимка. Затем я изменил режим наложения слоев на Multiply (Умножение) .



Saint Mary Magdalene / zatletic


Dry Brush (Сухая кисть) . Имитация рисунка сухой кистью.

В результате применения этого фильтра получается рисунок, очень напоминающий технику сухой кисти (рисование большим количеством краски при малом количестве воды).

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Brush Detail (Детали кисти). Определяет, сколько деталей нужно сохранить.
  • Texture (Текстура). Настраивает выраженность текстуры бумаги.


Здесь можно применить фильтр с настройками размер кисти - 1, детали кисти - 10, текстура - 2 . Снимок уже становится похож на картину. Сделайте копию слоя и примените фильтр еще раз с настройками размер кисти - 10, детали кисти - 10, текстура - 1 и измените прозрачность слоя на 50%. Текстура бумаги может улучшить эффект.



Mediterrane Impression / pk200258


Rough Pastels (Пастель) . Эффект рисунка пастелью.

Использование этого фильтра дает эффект рисунка пастелью. В верхней части диалогового окна задается длина штриха и степень деталировки. В нижней части определяются свойства материала, на который нанесен рисунок, размер текстуры, рельефность и направление света.

  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Stroke Detail (Детализация штриха). Определяет, насколько сильно выраженными будут штрихи.
  • Texture (Текстура). Позволяет выбрать текстуру: кирпич (brick), burlap (мешковина), canvas (холст), sandstone (песчанник).
  • Scaling (Масштаб).
  • Relief (Рельеф).
Галочка Invert инвертирует рельеф.


Настройки зависят от мотива. После настроек фильтра стоит на некоторых частях снимка с помощью маски удалить (или частично удалить) действие фильтра.

meditation / pepe


Film Grain (Зернистость фотоплёнки) . Накладывает на снимок зерно, имитирующее съемку на плёночную камеру:

На контрастных снимках дает достаточно интересный эффект. Шкала Grain (Зерно) управляет размером зерна, Highlight Area (Освещение) — процентом осветленных участков, a Intensity (Интенсивность) — экспозицией (освещенностью).

  • Grain (Зерно). Количество зерна на изображении.
  • Highlight Area (Зона яркости). Увеличивает яркость конечного изображения.
  • Intensity (Интенсивность). Регулирует яркость и задаёт интенсивность ярких зон.


Сделайте две копии снимка и примените на верхний слой фильтр с настройками зерно - 8, зона яркости - 14, интенсивность - 2 . Измените режим наложения верхнего слоя на Multiply (Умножение) , а слоя под ним на Screen (Осветление) . Так вы получите контрастный снимок с зерном.



Fine art image / konradbak


Plastic Wrap (Полиэтиленовая обёртка) . Создаёт впечатление, что снимок положили внутрь полиэтиленового пакета или плёнки.
  • Highlight strength (Сила бликов). Определяет насколько сильными будут полиэтиленовые блики.
  • Detail (Детали). Уровень детализации контура.
  • Smoothness (Сглаживание). Плавность бликов.



Fashion Couple Dramatic / Gabi Moisa


Underpainting (Рисование под поверхностью) . Создаёт эффект рисунка под разными поверхностями.
  • Stroke Length (Длина штриха).
  • Texture Coverage (Покрытие текстурой)
  • Texture (Текстура).
  • Scaling (Масштаб).
  • Relief (Рельеф).
  • Light (Свет). Позволяет выбрать, с какой стороны будет освещён рельеф.


В данном случае я взял текстуру холста масштабом 50% и высоту рельефа - 5 . Свет - снизу справа, длина штриха 0 , чтобы получить контур. Вот результат:



Grand Cru Rotwein / Wilm Ihlenfeld


Palette knife (Шпатель) . Имитация изображения, нанесённого инструментом типа широкого ножа.

Позволяет имитировать технику масляной живописи, выполняемой специальным инструментом типа широкого ножа (шпателем или мастихином). Изображение приобретает подчеркнуто грубые формы.

  • Stroke Size (Размер обводки). Регулирует размер обводки по краям контура.
  • Stroke Detail (Детализация обводки).
  • Softness (Мягкость). Сглаживает снимок.


К сожалению фильтр влияет только на небольшие области цвета. Цветовые переходы не затрагиваются. Это можно исправить, подобрав подходящую текстуру и наложив ее с режимом наложения Multiply (Умножение) . Затем соедините слои (оригинал и текстуру) и сделайте две копии. На верхний слой наложите фильтр с настройками размер обводки - 50, детализация обводки - 3, мягкость - 0 . Поставьте прозрачность слоя на 80% и измените режим наложения верхнего слоя на Screen (Осветление) .



dutch mills 3 / dzain

Neon Glow (Неоновое свечение) . Создаёт неоновое свечение по контурам объекта на снимке.

Превращает изображение в монохромный негатив и добавляет светлую обводку, "свечение", по контуру объектов.

  • Glow Size (Размер свечения)
  • Glow Brightness (Яркость свечения)
С помощью размера можно регулировать, будет ли снимок показан, как оригинал или негатив. Яркость определяет, насколько задний фон влияет на снимок. В этом фильтре вы можете выбирать цвет неонового свечения.


Feuerwehrschlauch / 77SimonGruber


Paint Daubs (Мазня краской) . Создаёт вид картины, выполненной маслом.

Придает снимку вид картины, выполненной маслом.

  • Brush Size (Размер кисти). Уже знакомый нам параметр.
  • Sharpness (Резкость).
Здесь можно задавать тип кисти (Brush Type).


Здесь применен фильтр с настройками размер кисти - 25 и резкость - 20 . Тип кисти - широкая и средней жесткости. Сверху наложена текстура с режимом наложения Multiply (Умножение) и прозрачность 25%. Затем была сделана копия слоя и выбран режим наложения Softlight
(Мягкий свет) и прозрачность 50%


rotes Italien / Grischa Georgiew

Sponge (Губка) . Эффект изображения, нанесённого губкой.

  • Brush Size (Размер кисти).
  • Definition (Чёткость изображения).
  • Smoothness (Сглаживание).
Здесь вариант снимка с применением фильтра с настройками размер кисти - 0, чёткость - 6 и сглаживание - 1 и второй копией слоя с настройками размер кисти - 5, чёткость -10 и сглаживание - 15 . Прозрачность - 50%. Сверху наложена текстура.


Lüneburger Heide / Thorsten Schier

Poster Edges (Очерченные края) . Усиливает контуры снимка.

  • Edge thickness (Толщина края).
  • Edge intensity (Интенсивность края).
  • Poserization (Постеризация).
Находит контуры снимка и обводит их черными линиями. Результат будет похож на плакат. В данном случае применен фильтр с настройками толщина края - 10, интенсивность края - 5 и постеризация - 6 . Иногда снимок перед применением фильтра стоит размыть.



Superhero businessman / Nomad_Soul

О других фильтрах и их применении мы расскажем в следующей статье.