Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Феномен "битлз" в ссср. Битлз - проект по промыванию мозгов

Феномен "битлз" в ссср. Битлз - проект по промыванию мозгов

Он был менеджером одной-единственной группы, но это была группа The Beatles . Это он вытащил четверку из маленьких ливерпульских клубов, приодел, приказал «не жрать на сцене», записал первый альбом и отправил в мировое турне. Джон Леннон называл его «пятым битлом», да и сам он считал себя таковым. Когда внезапно возник спор, кто будет менеджером Beatles дальше, Брайан Эпстайн не выдержал: он умер в 32 года от передозировки снотворного.

В тот ноябрьский вечер 1961 года Брайан Эпстайн нехотя тащился в клуб «Пещера» под мелким противным дождем. Он был уверен, что в свои 27 лет слишком стар для этого прокуренного темного местечка. Да и рок-музыка – что она может дать ему, любителю театра, классики и творчества композитора Яна Сибелиуса. Но профессиональная гордость все равно была дороже. Он нередко заявлял, что в его магазине можно найти любую грампластинку, да так оно и было! Горы самых дефицитных записей! Но последние две недели в магазин все шли и шли с просьбой продать им музыку «Битлз». Брайану пришлось постараться, чтобы выяснить, кто это такие. Факты не вдохновляли – очередная «бит-группа», которых в Ливерпуле насчитывалось тогда порядка 300. Пластинка у них и правда была – My Bonnie , но продавали ее только на выступлениях в нескольких клубах Гамбурга и Ливерпуля. Повезло еще, что эти «Битлз» хотя бы были из его города. Не нужно было тащиться за их музыкой еще куда дальше.

«Потом вышли “Битлз”, я впервые увидел их воочию. Весьма неопрятные и не очень чистые. Исполняя песни, парни курили, ели, разговаривали и в шутку обменивались тумаками. Они поворачивались к публике спиной, переругивались с посетителями клуба и смеялись над собственными шутками. Но они, совершенно очевидно, вызывали колоссальное возбуждение. Казалось, от них исходит какой-то магнетизм. Я был покорен», – напишет потом об этом своем походе в местный клуб сам Брайан Эпстайн.

После концерта он пообщался с музыкантами лично, чтобы обсудить покупку сразу 200 их пластинок. Разговор оказался продуктивным – Брайан узнал, что выпустившая пластинку фирма Polydor не имеет никаких договорных обязательств с группой, да к тому же он был покорен человеческим обаянием и чувством юмора музыкантов. С этого дня он часто бывал на их концертах, обдумывая мысль стать их менеджером. Стоит сказать, этому мало что способствовало.

Да, внешне казалось, что у Эпстайна все хорошо, как владелец музыкального магазина он был успешен. Но благополучие это исходило скорее от его состоятельной еврейской семьи. Его дед когда-то давно открыл в Ливерпуле мебельный магазин «Эпстайн и сыновья», в котором работал и его отец, да и он сам должен был стать продолжателем семейного бизнеса.

Вот только Эпстайн все больше тяготел к творчеству: его трижды исключали из школы, выгнали из частного колледжа без аттестата, признали даже абсолютно негодным к службе в армии – он был не способен выполнить даже самое простое поручение. Зато он любил рисовать, хотел стать модельером, потом сам и безо всяких проблем поступил в богемную Королевскую академию драматического искусства, но также сам ее и бросил через три семестра, «разочаровавшись в атмосфере». После этого Эпстайн и уговорил отца открыть для него магазин грампластинок, а вскоре и второй. Оба магазина благодаря усилиям Эпстайна процветали. Сам же Эпстайн хотел прославиться. Роль менеджера талантливой группы могла ему в этом помочь.

Меньше чем через месяц после первого концерта Эпстайн пригласил весь состав группы «Битлз» в свой офис в магазине на Уайтчепел. Респектабельный вид Эпстайна, но самое главное – обещание записать группу на известном музыкальном лейбле сделали свое дело: группа The Beatles подписала свой первый контракт, даже не подозревая, насколько судьбоносным он для нее окажется. «Брайан аккуратнейшим образом расписал, что мы должны делать, и от этого все показалось более реальным. Пока не появился Брайан, мы жили, как во сне. Толком не знали, что мы делаем, где согласились играть. Когда мы увидели все это на бумаге, наша деятельность приобрела смысл», – рассказывал позже Джон Леннон. Правда, уже после того, как он однажды обвинит Брайана в том, что он «слишком прилизал» группу The Beatles .

Однако именно это «прилизывание» помогло вывести «ливерпульскую четверку» в свет. Брайан уговорил музыкантов избавиться от кожаных курток и джинсов и во время выступлений носить самые модные костюмы тех лет. Потом приказал «не жрать на сцене», «не курить» и «не жевать жвачку». Потом навел порядок в их расписании, репертуаре и работе с ливерпульской прессой. Но главное – сдержал свое обещание и, активно используя свою репутацию владельца «лучшего магазина грампластинок на севере Англии», смог договориться о записи первого альбома The Beatles на легендарной студии EMI . Впрочем, этой записи, благодаря которой весь мир и узнал о The Beatles, предшествовал провал на студии Decca, где им выдали вердикт, что «группы гитаристов выходят из моды».

«То, что он управлял музыкальным магазином в Ливерпуле, еще не давало ему пропуска ни в EMI, ни в Decca , и это также не означало, что он разбирался в устройстве музыкального бизнеса. Однако он умел создать впечатление, что все это было именно так», – писал об этом журналист Хантер Дэвис, единственный писатель, которому Эпстайн разрешил писать биографию группы.

Перед записью первых синглов в EMI именно Эпстайн сообщит ударнику Питу Бесту, что ему нужно уйти, а его место займет Ринго Стар. А дальше – все известно и как по маслу. Первый сингл Love me do займет 17-е место в хит-параде, второй сингл Please Please me – уже второе место, а дебютный альбом группы сразу же возглавит национальный хит-парад, где и будет находиться в течение многих месяцев. Успешные турне по стране, триумфальные гастроли в Швецию, Францию и, наконец, США, где уже в начале 1964 года альбомы Beatles стали «золотыми». Собственно, и все два последующих года будут отмечены в биографии группы новыми рекордами, новыми альбомами и новыми гастрольными турами. Будет запланирован в 1965 году и концерт в Израиле, о чем, говорят, Эпстайна очень просила его мама. На концерт распродадут все билеты, однако в последний момент он будет отменен из-за возражений нескольких депутатов Кнессета, заявивших, что музыка этой группы негативно влияет на сознание молодежи. В январе 2008 года израильский МИД принесет группе The Beatles официальные извинения за эту «историческую ошибку 1965 года»: «Мы, без сомнения, совершили огромную ошибку, отказав во въезде группе, сформировавшей сознание целого поколения, и лишив возможности увидеть живое выступление молодежь Израиля, которая обожала и продолжает обожать вас».

В конце 1966 года популярность The Beatles стала падать, СМИ всерьез обсуждали распад четверки, тем более что участники стали постепенно заниматься сольными проектами. Эпстайн был в отчаянии, у него была хроническая бессонница, с которой он боролся огромным количеством снотворного. Это выливалось во все более частые ссоры с музыкантами, которые, в свою очередь, все чаще демонстрировали ему свое пренебрежение. Ему, по сути, очень одинокому человеку без семьи, для которого «ливерпульская четверка», пожалуй, была лучшими друзьями, стало недоставать их внимания и общения.

Кто-то говорил, что на этом этапе он уже перестал справляться со своими обязанностями, не мог охватить всей деятельности крайне успешной и популярной группы. Осенью 1967 года истекал его контракт с The Beatles , и возможно, он боялся их совсем потерять. Как бы то ни было, 27 августа 1967 года Эпстайн – намеренно или случайно – принял слишком большую дозу снотворного и скончался от передозировки. «Он был пятым из нас. Мне кажется, теперь все рухнет», – первое, что сказал Джон Леннон, когда узнал о смерти Эпстайна. На тот момент ничего не рухнуло, но до распада The Beatles было совсем недалеко.

Евреи в рок-поп-музыке

Евреи имеют обыкновение обнаруживать свое присутствие в самых неожиданных местах. Кто бы мог подумать – и среди рок- и поп-музыкантов есть представители беспокойного еврейского племени. Конечно, положа руку на сердце, следует признать, что основной вклад в развитие рока внесли англосаксы в лице белых американцев и англичан, а также афроамериканцы. И все-таки в число известнейших и влиятельнейших творцов рок- и поп-музыки затесались и представители богоизбранного народа. Как сказал музыкант и композитор Рэй Чарльз, по-настоящему блюз могут играть только негры и евреи. Этому человеку можно верить.
Возможно, такая предрасположенность афроамериканцев и евреев к блюзу объясняется судьбой этих народов – и те, и другие вдоволь познали бесправие, преследования по признаку этнического происхождения, физическое уничтожение, жизнь в гетто.

Итак, в порядке экскурса: 50-е

Возможно, рок-н-ролл появился бы без диск-жокея Алана Фрида, но назывался бы он по-другому. Ибо именно он в 1951 году начал крутить на своей кливлендской радиостанции записи новомодного ритм-энд-блюза, но называл их рок-н-роллом, а через 3 года запатентовал это название.

Элвис Пресли. Конечно, с генетической точки зрения Элвис – это колоссальная смесь: французская, шотландская, ирландская, индейская и еврейская крови. Правда, его прабабушка Марта Таккет была из ортодоксальной иудейской семьи, но зато другая была из индейского племени чероки, и звали ее Утренний Белый Голубь.
Сам Элвис очень интересовался своим необычным именем и всю жизнь искал его происхождение. Он считал, что в его имени скрыта некая тайна, мистическая, духовная сила. Поиски происхождения своего имени привели Элвиса в Ветхий Завет. Там он нашел имя Элохим (Elohim) – таким именем евреи называли Бога. Элвис видел в этом открытии очень важный для себя смысл.
Множество хитов Элвиса создала команда авторов-песенников Джерри Лейбер и Майк Столлер - они тоже "из этих".

60-е

The Beatles. Еврейскую общественность всегда интриговал нос Ринго Старра.
Кроме того, все эти сцены с девчонками, рвущими на себе волосы... Сторонникам теории о жидо-масонском заговоре было очень выгодно назвать евреями тех, кто породил это безумие, а именно битлов. Они, мол, сделали из всех зомби, обдурили поколения, сделали деньги и т.д. К сожалению (или к счастью) они были не евреями.
Но вот Брайан Эпштейн.. .

Вторая глыба рок-музыки 60-х – это Боб Дилан . Его предки по матери прибыли в США из Литвы и Латвии, предки по отцу – из Одессы. Отец Боба, Эйб Циммерман, произнес знаменитую фразу: «Мои мальчики ошибок не делают, но когда они их делают, то это крупные ошибки!» Боб покинул семью ради музыки, а его младший брат Давид женился на католичке.

Neil Diamon d - "еврейский Элвис". Написал «I’m A Believer» для The Monkees, а также «Girl You’ll Be A Woman Soon» и много других песен.

The Doors . Ереи - гитарист Робби Кригер , основатель группы, сочинивший основной текст и музыку в к «Light My Fire», а также продюсер Пол Ротшильд .

Cass Elliot , одна из группы Mamas And Papas, исполнительница хита «Dream A Little Dream Of Me». По слухам, подавилась сэндвичем со свининой, что весьма символично для еврейской девушки.

Fleetwood Mac. Питер Грин (Гринбаум).

70-е

В 1959 году еврей Крис Блэкуэлл основал в Кингстоне, Ямайка, Island Records, звукозаписывающую фирму, представившую ямайскую музыку регги Европе и США. Переехал в Лондон, начал пропагандировать музыку Карибского бассейна. Крупнейший успех – Боб Марли.

Blondie . Вокалистка этой панк-группы не была еврейкой, но ее основатель и гитарист Крис Штейн – опять же самый что ни на есть еврейский парень из Бруклина.

Пол Саймон и Арт Гарфункель .

Джин Симмонс из группы Kiss учился в бруклинской йешиве и был так погружен в еврейскую традицию, что поначалу принимал Санта-Клауса за раввина. Настоящее имя – Хаим Виц.
Его партнер по группе Пол Стэнли - Стэнли Харви Ейзен.

Malcolm McLaren . В 1958 году у него была Бар-Мицва, а в 1975 он стал менеджером Sex Pistols.

Lou Reed
В пантеоне еврейский рок-музыкантов он на втором месте после Дилана. Настоящая фамилия – Рабинович.

Лондонец-еврей Марк Болан основал группу T-Rex. Как и многие евреи до него, Фельд-старший был портным, и он мог бы гордиться сыном: до того, как начать играть рок, Марк работал фотомоделью.

90-е

The Beastie Boys. Адам Горовитц (его отец – драматург Израиль Горовитц), Адам Яуч и Майкл Даймон д.

Red Hot Chili Peppers
В первоначальном составе был гитарист Гилель Словак. В 1988 году умер от передозировки. Ему посвящена песня «Under The Bridge».

Beck . Мама – Байб Хансен, еврейка и дочь еврейки. Бек – тоже еврей, несмотря на свое равнодушие к религии и интерес к сайентологии.

Lenny Kravitz . Один из самых известных «наполовину-евреев» в роке. Папа – еврей, продюсер телевидения, мама – актриса с Багамских островов.

Slash – гитарист в Guns’n’Roses.

Плюс: великий продюсер Фил Спектор, Манфред Манн, Джейсон Кей (Jamiroquai), трое участниц All Saints, Игги Поп (Джеймс Остенберг), Элис Купер (Купершмидт), Ив Монтан, Серж Гинсбур .

В августе 1963 года, во время первой телевизионной трансляции выступления группы в Лондонском палладиуме, стало очевидным, что именно средства массовой информации подготовили для потребления толпы. В лондонской прессе появлялись сообщения о беспорядках, вызванных толпами поклонников «Beatles». На следующий день на первых страницах крупных газет Великобритании появились сведения о том, что «полиция попыталась сдержать тысячи истеричных подростков». «Эта новость была обманом», — пишет Филип Норман в книге «Кричи! «Битлз» в своем поколении» («Shout! The Beatles in Their Generation»). По словам Элизабет Джейн Хор-би, канадской актрисы, которая в тот момент училась в Лондоне и присутствовала при предполагаемом хаосе, вызванном «Beatles», «беспорядков не было. Я там была и видела только нескольких девочек, визжащих во все горло».

Шесть месяцев спустя, в феврале 1964 года, «Beatles» выехали на гастроли в США. Их приезд сопровождался «показательными беспорядками» в Международном аэропорту имени Джона Кеннеди, где их якобы атаковали тысячи истеричных поклонниц. Американская пресса незамедлительно заявила, что «битломания» добралась до Соединенных Штатов. Но достоверно известно, что «истеричные поклонницы» в действительности были ученицами одной из школ Бронкса, которых привезли в аэропорт для того, чтобы они «выступили» перед американской публикой и были сняты телевизионными каналами в обмен на 20 долларов. Все это было частью плана, разработанного Тавистоком для того, чтобы эта «чистая» рок-группа казалась популярной.

Однако для того, чтобы окончательно убедить фанатов, что «Beatles» были популярными, было необходимо создать цирк в средствах массовой информации — тот самый, которого мы и сегодня привычно ожидаем от индустрии зрелищ. Чтобы устроить первое турне «Beatles», СМИ создали одну из самых больших аудиторий в истории. Дональд Фау рассказывает в своей книге «Сатанинские корни рок-музыки» («The Satanic Roots of Rock»): «Два воскресенья подряд в программе Эда Салливана происходило нечто беспрецедентное. Более 70 миллионов американцев наблюдали, как «Beatles» трясли головой и совершали такие телодвижения, словно исполняли некий ритуал, который скоро станут имитировать сотни будущих рок-групп».

Человеку, которому поручили сделать так, чтобы американцам «понравились «Beatles»», был сам Уолтер Липпман. «Beatles», самая подражаемая группа в истории музыки, были предложены американской публике и открыты ею. Подростки, которые в действительности не понимали, что происходит, были подвержены шквалу пропаганды «музыки «Beatles»», пока они наконец не убедились, что им нравилось ее звучание, и не приняли эту музыку со всем тем, что ей сопутствовало13. Создавая иллюзию многочисленных и достоверных источников информации, профессионалы по промыванию мозгов обманывают людей, чтобы те поверили: то, что они наблюдают, — это объективная информация, и чтобы у них создалось ощущение, будто нет никакого внешнего контроля. Учитывая то, что Бильдербергский клуб контролирует почти все крупные средства информации в мире, ему достаточно легко этого добиться.

«Группа из Ливерпуля оправдала ожидания и «с небольшой помощью своих друзей», то есть запрещенных веществ, которые мы называем наркотиками, создала новый класс американской молодежи, смоделированный по желанию Тавистокского института», — утверждает Колеман. Линдон Ларуш, который пишет для влиятельного исследовательского журнала EIR, согласен с этим утверждением: «Группы «Beatles», «Animals», «Rolling Stones» и маньяки-убийцы панк-рока, которые за ними последовали, были, без сомнения, спонтанным продуктом помешанной молодежи, так же как и сопровождающая их кислотная культура».

Как сказал однажды сам Джон Леннон, вчера они играли версии песен других групп в стриптиз-барах и других злачных местах Великобритании и Европы, а завтра их уже представляли королеве Англии и главам всех стран, куда они приезжали. Но их роль этим не ограничивалась. Влияние «Beatles» на молодежную культуру стало вопросом политики. Главы государств обратили внимание на то, насколько эта группа нравится гражданам их стран, и у Та-вистокского института человеческих отношений нашелся способ, позволяющий этой группе проникнуть во все гостиные Америки.

Человеком, ответственным за беспрецедентный успех «Beatles», был Теодор Адорно. Его секретным оружием была система атональной музыки, или, как ее еще называют, 12-тоновая музыка, которая, казалось, пробуждала в сознании общие для многих людей ощущения и действовала особенно на определенные возрастные группы. Данная система атональной музыки, или 12-тоновая музыка, — это метод музыкальной композиции, созданный в конце 1910 года австрийским композитором, секретным агентом британской разведки Арнольдом Шёнбергом. Он описывает музыку, в которой применяются как равные все двенадцать тонов хроматического звукоряда, в отличие от тональной системы, характерной для европейской музыки XVII—XIX веков, в которой вся звуковысотная структура подчинена строгой иерархии, то есть существует главный тон, к которому стремятся все остальные звуки. Шёнберг стремился к тому, чтобы его метод композиции стал основной движущей силой музыки, сменив тональную систему, основанную на гармонии.

«Эта новая форма музыки влияла отрицательно на психику американцев, приводя к последовательному и в то же время радикальному разрыву семейных и религиозных культурных связей, — пишет Ричард Уоррен Липак в книге «События и тайны эпохи: Джон Леннон и «Beatles» как зеркало человеческой судьбы» («Epoch Moments and Secrets: John Lennon and the Beatles as the mirror of man’s destiny»). — Это произошло естественным образом, под влиянием тяжелых и повторяющихся звуков, воздействию которых подвергались тело, мозг и человеческий дух, под влиянием атональной шкалы», — приходит к выводу автор.

Прослеживается тесная связь между атональной системой и культом Диониса, древнегреческого бога плодородия, виноделия, экстатического превосходства, являющегося воплощением чувственного раскрепощения, запретных страстей и так называемого освобождения через экстаз, где, в противовес рациональной культуре, ответственность и сознательный контроль становятся чем-то второстепенным по сравнению с чувственным наслаждением. Авлос, похожий на гобой инструмент язычкового типа, состоящий из двух трубок, традиционно ассоциируется с культом этого бога. Звучание данного инструмента намеренно имитировало человеческие стоны. Также важной частью культа Диониса были барабаны. В отличие от Египта, где празднования в честь Осириса сопровождались музыкой разного ритма, в Греции ударные инструменты не получили широкого распространения. Кроме того, для служения культу Диониса всегда использовали тамбурин, который издавал тяжелые вибрирующие звуки, а также гигантские кастаньеты, известные как кротали. Музыка, производимая этими инструментами, была возбуждающей, энергичной и волнующей. Иногда она сопровождала дикие и пьяные оргии. «Самое важное для последователей культа Диониса, — пишет экономист и бывший кандидат на пост президента США Лин-дон Ларуш в одном из главных еженедельных исследовательских журналов EIR, — это позволить себе расслабиться и отдаться во власть импульсов, в которых сочетаются сексуальные желания и гнев, причем этот способ «наслаждения» выражается в виде действа, нарушающего важные нормы, диктуемые самим сознанием».

Таким образом, для любого человека, который задумается над этим, должно стать очевидным, что поп-культура и рок-н-ролл — это не спонтанные и не случайные события, а нечто созданное и контролируемое определенными организациями. «Это продукт классических исследований старинного фригийского культа Сатаны-Диониса, образца вакхических римских культов со схожими характеристиками, — пишет Ларуш. — Проявление этого нового вида музыки было в действительности оружием [... ], которое с легкостью использовали контролируемые средства информации».

1 164677

Пифагорейские теории, развитые в каббале и люцеферианской музыкальной теории розенкрейцеров, были использованы в наше время в качестве инструмента разрушения христианской морали. «Демократия шума»: «секс, наркотики и рок-н-ролл», как средства фрейдистского управления от Бнай Брит. Нью-Эйдж и «Заговор Водолея»

«Христианство рано или поздно изживет себя. Оно съежится и исчезнет»

«Нужно быть негодяем, чтобы пройти через все это. Конечно мы их

(слушателей) тоже дурачим, потому что знаем: они хотят, чтобы

их дурачили, они дали нам свободу себя дурачить...»


В 1960-е западный «истеблишмент», понимая, что неспособен справится с назревающими социальными протестами [ , решил эти протесты «возглавить», подрывая внутренние связи общества и бесструктурным способом уведя протестные настроения в сторону от классовой борьбы. Так элиты, используя разработки спецслужб и «каббалистов» из марксистско-фрейдистской «Франкфуртской школы», сначала нейтрализовали и «выпустили в гудок секса, наркотиков и рок-н-ролла » пар потенциальной английской молодежной революции, за что в июне 1965 года королева наградила музыкантов орденом Британской империи «за выдающийся вклад в дело процветания Великобритании». (Те же кукловоды спровоцировали и дискредитировали «студенческую революцию» в Париже в 1968 году).
Ральф Эпперсон , автор книги «Невидимая рука, или Введение во взгляд на историю как на Заговор » цитирует американского писателя Гари Аллена : «Молодежь верит, что бунтует против Истеблишмента. А Истеблишмент владеет и управляет радио- и телевизионными станциями, массовыми журналами и компании звукозаписи, которые превратили рок-музыку и ее исполнителей в могущественную силу американской жизни ».

ВОЕННЫЕ ПСИХИАТОРЫ И «НЕО-КАББАЛИСТЫ», КАК ОРГАНИЗАТОРЫ «МОЛОДЕЖНЫХ РЕВОЛЮЦИЙ»

Публицист Исраэль Шамир убедительно показал , что идеология «либерализма» имеет свои религиозные корни в иудаизме, у которого главная задача в разрушении христианства, как «конкурирующего проекта монотеизма».

Джон Колеман , бывший сотрудник британской MI6, в течение 30 лет специализировавшийся на изучении закулисной деятельности различных мировых олигархических сообществ из Англии и США[4 ] , в своей книге «Комитет 300. Тайны мирового правительства » указывает, что проект «Битлз», популярность которого была создана искусственно ради социального эксперимента по изменению сознания в интересах «правящего истеблишмента». Правда, Колеман практически не указывает «высшую цель» этого проекта.
На внедрение «Нового Мирового Порядка» после Второй Мировой были брошены «лучшие силы» - Тавистокский Центр психологической войны[5 ] и его американский филиал - Стэнфордский исследовательский институт[6 ] . При этом еще с 30-х годов Тавистокский Центр тесно контактировал с т.н. «Франкфуртской школой », созданной «леваками» - последователями версии реформистского иудаизма от К.Маркса и учения Фрейда , по своему плану «реформировавшими мир».
Франкфуртская школа была создана в 1923 году после провала «мировой революции» на Западе. Тогда принявший марксизм внук талмудиста и сын банкира Дьердь Лукач (Дьёрдь Бернат Лёвингер) , совместно с итальянским коммунистом Антонии Грамши, выдвинул следующую теорию – Маркс ошибся, поскольку рабочий класс становится все более зажиточным, но к революции он не примкнул только потому, что «души людей были отравлены двухтысячелетней проповедью христианства, заслонившей от западного пролетариата его истинные классовые интересы ».
Тогда марксисты обратились к своему соплеменнику Фрейду.

Сигизмунд Шломо Фрейд , «сознательный еврей и гордостью «Бнай Брит » (по словам Фредерика Отто Герца ), имел сильное влечение к практической магии и оккультизму. На этом пути, развивая свою теорию, Фрейд, по словам биографа Эмиля Людвига , дошел до создания своего собственного направления в масонстве и своей собственной ложи в системе Бнай Брит[7 ] . Выходец из хасидской среды Фрейд с юности поддерживал отношения с «златоустом синагоги», каббалистом и мистиком Адольфом Жиллинеком . Позже находился под влиянием каббалиста Вильгельма Флисса , одержимого исследованием бисексуальности. Последнего Жан Поль Сартр , изучавший биографию Фрейда, считал дьяволом[8 ] . Видимо, гомосексуальные оккультисты таковыми и являются…
«Согласно документам, которые мы могли изучить, кажется, что Бнай Брит внесло большой вклад в дело Фрейда — как в само создание психоаналитического корпуса, так и в его развитие во всем мире »[9 ] . По мнению «Бнай Брит», «Фрейд выполнил библейскую весть об Исполнении здесь и теперь, во всей полноте ». Американский психолог Дэвид Бакан пишет, что «фрейдизм есть перевоплощение еврейской мистики », воскресившим убедительную гипотезу о «пакте с дьяволом ». Бакан объяснил особенности психоанализа тем, что его основатель «всю свою жизнь провел в виртуальном гетто, мире, состоящем исключительно из евреев »[10 ] . Марта Роберт считает психоанализ «последней по времени разновидностью комментариев к Талмуду »[ 11 ] . Персиваль Байлей увидел во Фрейде «светского раввина».

Перечисленные исследователиподчеркивали, что психоанализ это скорее религия, чем наука. Она имеет свои догмы, свои ритуалы, а психоаналитические интерпретации почти мистичны и мало контролируемы. Несмотря на массированную пропаганду учения, лечебный эффект психоанализа очень скромен и случаи излечения от невроза навязчивых состояний минимальны. В январском номере журнала «B"nai B"rith Magazine» за 1926 год вышла статья Абрахама Робака : «Фрейд: хасид или гуманист? ». Робак рассматривал психоанализ, как течение хасидизма – еврейской кабалистической мистики, в которой особенно сильно стремление везде видеть символы подлежащие расшифровке, а так же взгляд на мир сквозь «сексуальную мистику». Иудаизм, по сути, не является монотеизмом, поскольку в свой закрытой, каббалистической части Шехина . «Грешники, то есть не-хасиды, своими молитвами, вызывают у Шехины появление месячных очищений, чем противодействуют соединению Бога с Шехиною и… отдаляют момент пришествия Мессии. Посему хасиды, во время молитвы, должны производить телодвижения, которые напоминали бы жесты при соитии, дабы ими споспешествовать указанному выше соединению Бога с Его Шехиной …»[ 12 ] .

С тем учетом, что одной из главных задач иудаизма на пути к «мировому господству» есть разрушение христианства, не стоит удивляться, что главной задачей «революции» от деятелей «Франкфуртской школы», как и всего «Нового мирового порядка», стало последовательное разрушение христианской морали.
Вернувшись чуть назад, отметим, что для этой цели сначала был использован «проект реформистского иудазима» Нахмана Крохмаля , породившего социалистический сионизм Мозеса Гесса и его «интернациональную» марксистскую версию. Её в России вплоть до 1929-1932 годов, возглавляли «выходцы из местечек» , пока их, наконец, «с мясом оторвали от власти» национал-большевики Сталина [ 13 ] . На Западе же в качестве инструмента разрушения христианской морали был использован фашизм. Пока в России «национал-большевики» отстраняли от власти «интернационалистов», именно в этот период времени в качестве противовеса глобальная финолигархия начинает активно финансировать «проект Гитлер ».
Поскольку с приходом Гитлера в 1933 году светилам Франкфуртской школы «реформировать Германию» становится некомфортно, в 1934 году они перебираются в Англию, а в 1938 в США, где получают заказ «Проекта Исследования Радио». Поставленная цель – управление общественным сознанием. Директор Школы Макс Хоркхаймер (поклонник маркиза де Сада ), став консультантом Американского еврейского комитета, совместно с психологом и музыкальным критиком Теодором Адорно (Визенгрунд ) , выдвигает тезис о том, что дорога к культурной гегемонии лежит не через диспут, а через психологическую обработку . И работа началась на базе Принстона. В ней участвуют психолог Эрих Фромм и социолог Вильгельм Райх . Вместе с ними в Нью-Йорке оказывается и один из их последователей - Герберт Маркузе .
После ужасов Второй мировой войны фашизм послужил уже в качестве жупела. Используя эти два обстоятельства все те же Адорно-Визенгруд и Хоркхаймер, выдвинули тезисы: «Мораль – социально сконструированное понятие и его следует изменить»; христианская мораль и «любая идеология есть ложное сознание и должна быть уничтожена»; «обоснованная критика всех без исключения элементов западной культуры, в том числе христианства, капитализма, авторитета семьи, патриархата, иерархической структуры, традиции, сексуальных ограничений, верности, патриотизма, национализма, этноцентризма, конформизма и консерватизма»; «хорошо известно, что подверженность фашистским идеям наиболее характерна для представителей среднего класса, что она коренится в культуре», при этом выводы - «консервативная христианская культура, как и патриархальная семья, порождают фашизм» - и в потенциальные расисты и фашисты записывают всех, у кого отец «упертый патриот и приверженец старомодной религии».

Таким образом, новому поколению внушалось, что быть отцом крепкой семьи и христианином просто «стыдно», а холокост стал «новой европейской религией »[ 14 ] , где «страдания евреев» не только стали «выше страданий Христа », но и само христианство было объявлено «первопричиной холокоста».
Активно сотрудничая с американской разведкой (УСС, затем ЦРУ) и с Государственным Департаментом, в послевоенный период «франфуртцы» занимаются «денацификацией Германии ». Затем идеи «нео-каббалистов» обкатали в условиях «молодежной психоделической революции»: «Занимайся любовью, а не войной ». «Переформатирования» морали нового поколения начали осуществлять на уровне базовых инстинктов, в полном соответствии со «схемой Фрейда». Эта схема, по сути, предельно проста, утверждая, что человеком в жизни руководят лишь два животных инстинкта – самосохранения и размножения.

«...иудейские каббалисты ветхозаветную заповедь "плодитесь и размножайтесь" возвели на степень единственной религии и высшей истины, а выполнение ее на степень величайшей добродетели. Половой инстинкт - вот единственное божество, которым проникнута Каббала, плотское наслаждение - вот та Святая Святых, то откровение, в котором проявляется деятельное присутствие божества» («Revue International des Societes secretes», «Le Judaisme», p. 879, №5, April, 1913, цит. по Н. Л. Бутми , «Каббала, ереси и тайные общества », С.-Петербург, 1914).

«Гои- животные в образе человека …»[ 15 ] , поэтому было решено использовать «новую схему оскотинивания»: «Секс, наркотики и Рок-н-ролл ». На этой теме особенно отличился Г.Маркузе. Во время парижской «революции 1968 года» студенты несут транспаранты с надписью: «Маркс, Мао и Маркузе ».
Для начала нужно было разрушить моральный стержень общества, заложенный христианскими традициями. Для чего необходимо было использовать средства, воздействующие на подсознательном уровне: от различного вида «легких наркотиков», лингвистического программирования (в виде создания «нового языка») и до воздействия на психику низкочастотными колебаниями, совпадающими с естественными ритмами земли[ 16 ] .
В основу разработок взяли «проверенные знания» «каббалистов», заимствованные ими у пифагорейцев и других антихристианских мистических культов, и новейшие научные разработки, использованные «музыкальным теоретиком каббалы» и нео-фрейдистом Адорно-Визенгрудом. Именно благодаря этой подготовке, и действовавшим по указке «сверху» многочисленным СМИ, Битлз стали сверхпопулярной группой.

ПИФАГОРЕЙЦЫ, КАББАЛИСТЫ, САТАНИСТЫ
Ритмическая основа «бита» - была взята из храмовой практики ближневосточных культов Ваал-Хаммона и языческого эллинического культа Диониса (в римском варианте - [17 ] ).

Теоретические работы Адорно «Философия новой музыки » и «Диссонансы. Музыка в управляемом мире » были составлены в 1940-е годы в США, но для них он использовал знания и гармонический строй из мистики Розенкрейцеров 400-летней давности. Тайный парамассонерский «Орден Розы и Креста» еще в начале 1600-х начал распространять манифесты о распространении «древних эзотерических истин, известных лишь восточным мудрецам» от лица мифологического «Христиана Розенкрейцера , каббалиста и мага».
В это же время как по команде публикуется многочисленные работы, в том числе и теория «новой музыки» (испозованная Адорно), отраженная на гравюре «Земной Монохорд» в книге «Великого Магистра Приората Сиона» Роберта Флудда [18 ] (Роберт де Флуктиб, 1574-1637), ученика «елизаветинского мага» Джон Ди . Неоспорима их связь с каббалистами, позаимствовавшими эти «сакральные знания» у пифагорейской школы, о чем мы [19 ] .
Ученики Пифагора, обожествившие своего учителя еще в V в. до н.э., не только придали «сакральный смысл» цифрам 6, 10 и пр., создав «мистику каббалистического учения сефирот», но и используя «монохорд» (натянутую на палку струну) для вычисления гармонического строя, решили, что по принципам музыкальной теории устроена и вся Вселенная. Создав тайное общество «избранных» и организовав первый «Комитет 300», пифагорейцы захватили власть, доведя общество до восстания против своего правления. Далее, в совокупности с принципиально антихристианскими позициями нео-пифагорейцев в первых веках нашей эры, «тайные знания» стали приобретать откровенно сатанинский оттенок. Так после возникновения «свободного банковского капитала » в XV-XVI вв. против «христианского проекта», отрицавшего взимание процентов, был запущен процесс продвижения «сходных до смешения» антихристианских учений.
Для этого в 1460 году через посланца Козимо Медичи из « », в Европу была послана «тайная рукопись», вобравшая в себя эзотерические элементы пифагорейской школы, халдейской астрологии, персидской магии, египетской алхимии и пр. «магических знаний». Автором произведения был заявлен «современник Моисея » - мифический древнеегипетский алхимик Гермес Трисмегист (Гермес Триждывеликий - «синкретическое божество», слепленное из египетского бога мудрости и письма Тота и греческого бога торговли Гермеса ). Лингвистический анализ 1614 года проведенный швейцарским филологом Исааком де Казобоном показал, что эту подделку слепили много позднее – в период создания Вавилонского талмуда из произведений нео-пифагорейцев и неоплатоников, частично внедрив и христианские понятия[20 ] , «но было уже поздно»: «Триждывеликий » стал непререкаемым авторитетом в качестве «древнейшего философа и мага ». Распространению мистификации «герметизма» способствовали общий интерес, подогретый «международным капиталом» и «прогрессивными учеными»-алхимиками, опиравшимися на популяризированные тогда «тайные знания каббалы». Собственно, это искусственное теософское учение, породившее множество толкований «прогрессивной общественности», стало одной из причин Реформации и возникновения протестантизма. Не только сделав упор на «ветхозаветной версии монотеизма», но и породив множество антихристианских сект.
Не случайно, что и музыкальная теория Розенкрейцеров, на которую опирались работы Адорно, исходила из «люцеферианских» представлений. Являясь одной из ветвей «герметического сатанизма», они вещали, что «Свет Божества», исходящий из «Черного – Истинного Солнца», скрытого под Солнечной короной, отражается (частью зеркально, частью - с фазовым сдвигом) от центра Земли, в котором находится «трон Люцифера». Проходя «с Неба на Землю», Свет по числу «небесных сфер» приобретает 7-ричную структуру, а возвращаясь отраженным - 12-ричную (первоначальные 7 плюс 5 возникших из-за смещения). Отсюда две различных системы нот: 7-ричная – «тональная», «орфическая» или «белая» , и 12-ричная – «атональная», «дионисическая» или «черная» (это представление отразилось в устройстве пианино: 7 белых и 5 черных клавиш октавы).

Таким образом, Адорно просто применил на новом техническом уровне древние знания, сохранявшиеся парамасонерскими обществами, хотя в определенном таланте ему не откажешь. Дж. Колеман свидетельствует: «Для "Битлз" Тео Адорно писал всю культовую "лирику" и сочинял всю "музыку" ». Это, безусловно, не порадует фанатов «величайшей группы в истории», но зато объяснит, почему записав свою первую пластинку в 1963 году, в 1966 дают свой последний концерт и распадаются на пике славы в 1970 - «по странному стечению обстоятельств» через год после смерти своего оккультного кукловода. И почему ничего подобного первым хитам «

Michele », « Can ’ t bay Me Love », «Yesterday» и пр. после смерти Адорно четверкой создано не было. Но популярность почувствовавшего самостоятельность Джона Леннона продолжала возрастать. Его убийство (до сих пор полностью не рассекреченное) навсегда закрепляет его в образе молодежного кумира.

Как же использовал Адорно сотоварищи оккультные познания и новейшие научные достижения того времени? (Мы отдаем себе отчет, что Адорно был лишь видимой частью айсберга, поскольку на этот проект работали многие исследовательские институты, включая Тавистокский Центр психологической войны, его Стенфордский филиал и многие другие - ради сохранения и укрепления власти «истэблишмента» ). Они синтезировали «музыкальный наркотик», каковой, без сомнения, представляет из себя «современная музыка».


КАК ДЕЙСТВУЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ НАРКОТИК

Религиозный мистик Пифагор считал, что все есть число, мера и знак, поклоняясь «магии чисел». Эту теорию позже переняли «сефироты»-каббалисты и наука. Все материальные тела подвержены законам вибрации и резонанса, и эти вибрации и резонансы могут быть гармоническими и деструктивными (мы помним о «музыкальной теории розенкрейцеров»). И именно деструктивная атональная система была положена в основу «современной гитарной музыки » стараниями Адорно и группы работавших с ним ученых из «Тавистокского института человеческих отношений» Министерства обороны Британии.


Огромное значение в «новой музыке» было придано сложному барабанному ритму – «биту», оказывающему сильное действие на центры мозга, отвечающие за концентрацию внимания. Эффект «бита» сопоставим с тем, что оказывают «легкие» наркотики - слабое головокружение, подавление сознания, «растворение» его в эмоциях и ощущениях.

Вторым поражающим фактором является «бас» - инструменты и электронные синтезаторы, производящие низкие и сверхнизкие (до 60 Гц) акустические колебания. Бас оказывает влияние на ликвор спинного мозга и на адреналино-инсулиновый баланс, провоцируя неадекватную агрессивность и повышенное сладострастие. Погромы, устраиваемые рок-фанатами, - прямое следствие влияния «баса». С ним также связывают и провоцирование суицида. Статистика свидетельствует: «В первой половине XX в. в США кончали самоубийством преимущественно престарелые люди. Но с 1960-х годов самоубийцы начали резко молодеть. С 1972 по 1987 гг. число самоубийств среди подростков увеличилось на 53% »[21 ] . Американцы в Гуантанамо пытали пленных, постоянно заставляя их слушать тяжелую рок-музыку.


К сильным психогенам относится и звук тарелок, имитирующих цимбалы, позаимствованные из финикийских экстатических плясок. В «техно»-музыке их использование перешло на качественно новый уровень, тут они даже могут потеснить «бас» с его второго места.
Третьим по силе одурманивающим фактором является свет. Именно поэтому любая уважающая себя «группа» таскает по гастролям десятки тонн светового оборудования. Цветной свет, лазерные установки и «выстрелы» - все предназначено для психологического усиления действия звука, а стробоскоп вообще попал на сцену прямиком из кабинета врача-гипнолога.

Всё вышесказанное позволяет утверждать: «новая музыка» является сильным психогенным «препаратом», действие которого основано на акустическом и аудиальном воздействии на человеческий мозг и железы внутренней секреции; результатом этого воздействия является подавление сознания, аналогичное тому, которое достигается «легкими» наркотиками. При этом сходность состояний, вызываемых роком и «легкими» наркотиками (каннабиты etc.), перманентно ведущаяся рок-музыкантами пропаганда наркомании (текстами песен, имиджами клипов, личным примером), в немалой степени способствуют снятию у аудитории психологического барьера и перед собственно сильными наркотиками.


ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

В изменение сознания нового поколения был использованы и разработки секретного проекта по ведению психологической войны во время Второй Мировой, когда на основании работ лингвиста Чарльза Огдена , создавшего упрощенную версию английского языка из 850 базовых слов (650 существительных и 200 глаголов), для бесструктурного управления англоязычными колониями был создан «упрощенный язык» - «бейсик», с помощью которого велась трансляции ВВС на Индию и другие страны. Бейсик оказался могучим орудием формирования упрощенной версии событий, в которой сам факт цензуры попросту не замечался и не просматривался . Именно об этом писал сотрудник ВВС Дж.Оруэлл в своем романе-антиутопии «1984»[22 ] : «Мы уничтожаем слова – десятками, сотнями ежедневно. Оставляем от языка скелет». «Все понятия плохого и хорошего должны описываться двумя словами». «Задача новояза... сузить горизонты мысли. Мы сделаем мыслепреступление невозможным… для него не останется слов. Каждое понятие будет обозначаться… одним словом,… побочные значения будут упразднены и забыты ».

Проект по использованию Бейсика обладал высшим приоритетом кабинета министров Великобритании в военный период и курировался лично премьер-министром У.Черчиллем . 6 сентября 1943 г. в Гарвардском университете он прямо призвал к «новому бостонскому чаепитию» используя Бейсик. Обращаясь к аудитории, премьер-министр уверил, что «оздоравливающий эффект» изменения мира возможен посредством контроля над языком и соответственно над людьми без насилия и уничтожения: «Будущие империи будут империями сознания ».

Оруэлл писал: «Цель новояза не только в том, чтобы последователи Ангсоца имели необходимое средство для выражения своих мировоззренческих и духовных пристрастий, но и в том, чтобы сделать невозможными все иные способы мышления. Ставилась задача, чтобы с окончательным принятием его и забвением старояза еретическое мышление... оказалось в буквальном смысле немыслимым, во всяком случае в той мере, в какой мышление зависит от слововыражения ».

Окончательное принятие новояза планировалось Черчиллем к 2050 году. Уже в 1960-е Тавистокский институт и его Стэнфордский исследовательский центр создали специальный молодежный слэнг («тинэйджер», «cool» и другие слова, изначально изобретенные учеными социологами ), новый стиль одежды, прически. Так был создан новый стиль жизни (битники, хиппи, «разбитое поколение» ) и была очерчена граница целевой группы воздействия (процесс «фрагментации - неадекватной адаптации»), которая затянула миллионы молодых людей в свой культ.

Британия начала «революцию Заговора Водолея»[23 ] по продвижению «обновленногогерметизма каббалы» в виде «синкретической теософии» Нью-Эйджа в США 7 февраля 1964 года, когда «ливерпульская четверка» прибыла в аэропорт Кеннеди . Никто, кроме небольшой кучки подростков, «не обратил внимание на шутовскую группу из Ливерпуля, если бы пресса не подняла вокруг них настоящий ажиотаж ». В результате «Битлз» стали сверхпопулярными буквально за несколько дней. Вслед за ними в США повалили и другие британские рок-группы, чьи концерты стали обязательным элементом повседневной жизни. Пропорционально росло и потребление наркотиков - ударные звуки глушили сознание слушателей до такой степени, что любого можно было легко убедить попробовать новый наркотик лишь потому, что «все делают это».

В это время один из химиков швейцарской фармацевтической компанией «Sandoz» открыл синтез эрготамина - одного из мощнейших изменяющих сознание наркотиков. Это была лизергиновая кислота, более известная как ЛСД. Новый «чудо-наркотик» стал быстро распространяться в «пробных» упаковках, бесплатно раздаваемых в колледжах и на рок-концертах по всей территории США. ЛСД приобщил молодежь и к другим наркотикам. Несмотря на очевидный рост распространения наркотиков, Управление по борьбе с наркотиками США (УБН) не вмешивалось в ситуацию. Так как рекламировать наркотики нельзя, о них просто начали говорить. Схема проста: организуются всевозможные ток-шоу, где в прямом эфире под видом «обсуждения» группы «экспертов» рекламируют наркотические вещества, а участники шоу демонстрируют различные точки зрения, сторонники и противники высказываются за или против. В газетах и журналах пишутся подробные статьи о проблеме. В результате обсуждавшийся вопрос прочно закрепляется в общественном сознании. И поскольку старшее поколение и молодежь (которые предварительно были «фрагментированы» друг от друга) по-разному воспринимают эту информацию, «пропагандисты наркотиков» с экранов телевизоров и в печатных СМИ высказываются таким образом, чтобы быть понятным только молодым. Закономерным итогом «обсуждения проблемы, которую надо создать » стал резкий рост распространения наркотиков. При этом нужно понимать, что т.н. «война с наркотиками» является фарсом. Истинные владельцы наркобизнеса вовсе не представители развивающихся стран[ 24 ] , а сам западный [25 ] .



Вслед за «Битлз», по миру двинулось группы «британского нашествия». Адорно сотоварищи также составили музыкальные схемы, давшие основы стилей heavy-metal и punk. Oни работали экстенсивно, заимствуя классические произведения[26 ], а так же уже изготовленную мелодику из песен The Beatles[ 27
] . Схемы были написаны на годы вперед и распространялись через «своих» продюсеров и звукозаписывающие фирмы: Deep Purple, Rolling Stones, Pink Floyd, Led Zeppelin, Dire Straits, Black Sabbath, Iron Maiden, Queen, Def Leppard, Nazareth, Genesis. Причем, в отличии от «прилизанных Битлз, все более углубляющихся в тему сатанизма[28 ] .
Их формата популярности не достигла ни одна из небританских групп, за исключением «сатанической рок-группы KISS» (Kids In Satan Service), состоящей из бывших русских православных юношей ...»[29 ] , созданной в 1973 году, как говорят, при участии самого Киссинджера, возможно, и названной в его честь. Секрет успеха был спрятан в Тавистокском исследовательском центре, затерянном в глуши Сассекса.
ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ БЫЛО НУЖНО

Прежде всего, ради денег. Торговля колебаниями воздуха приносит астрономические состояния, адоходы превысили расходы в сотни раз. На этом бизнесе кормится огромное количество не сколько музыкантов, как продюсеров, звукозаписывающих компаний, СМИ и пр. Еще больший доход дает торговля наркотиками (в западных странах тесно связанная с музыкой). Причем если кто-то думает, что эти миллионы распылены между огромным количеством наркоторговцев, - он ошибается. Основную часть наркоденег цепко держит группа воротил, перечисленная в книге Колемана. И на их национальность «не принято указывать».

Скрытый наркотический подтекст был заложен и в названиях песен «Битлз»: «Подводная лодка» - затормаживающий наркотик; «Lucy in the Sky with Diamonds» - заглавные буквы значимых слов складываются в LSD; «Hey Jude» - толкуется как песня о наркотике, известном как метадрин; «Земляничные поляны» - для сокрытия посевов опиумного мака его часто высаживают в зарослях земляники; «Норвежский лес» - британское название марихуаны.
Но самое главное - не следует забывать социальную функцию «музыкальной наркотизации». Одурманеным человеком легче манипулировать. С. Роуз отметил постоянное навязчивое присутствие атональной рок-музыки - в виде«фоновой музыки, которая слышится сейчас везде - в универмагах, учреждениях », в виде обязательной «нагрузки» к рекламным, информационным и иным сообщениям, получаемым нами из электронных СМИ. С. Кара-Мурза в своей работе «Манипуляция сознанием»[30 ] писал: «...чтобы предотвратить возможность появления собственных групп элиты (интеллигенции) в массе управляемых, её нужно лишить тишины. Так на Западе возникло явление, названное "демократия шума". Создано такое звуковое и шумовое оформление окружающего пространства, что средний человек практически не имеет достаточных промежутков тишины, чтобы додумать до конца связную мысль. Не может сосредоточиться - вынужден хвататься за подсунутую ему трактовку. Это - важное условие его беззащитности против манипуляции сознанием. Элита, напротив, высоко ценит тишину и имеет экономические возможности организовать свою жизнь вне "демократии шума" ».
Западный «истеблишмент», усиленно очерняя фашизм и коммунизм, создал новую форму бесструктурного тоталитарного контроля над личностью. Эта революция на самом деле не освободила молодежь, а, наоборот, закабалила точно по схеме, описанной Дж.Оруэллом - «свобода - это рабство». Если раньше молодежь всегда активно протестовала против существующего миропорядка, то теперь вся их энергия из политической сферы перенаправлена в сферу «лохматых причесок, грязных штанов и курения «травки»», обильно сдобренные беспорядочным сексом. Нынешний протест пассивен и уже не имеет той былой силы, которая позволяла им активно изменять мир. Несмотря на то, что современная молодежь считает, что может иметь свободу выбора и самостоятельно мыслить, она никогда еще не была так управляема и направляема. И это стало еще одним шагом иудо-протестанской плутократии к установлению Нового Мирового Порядка.
Музыка, наркотики и секс размыли потенциальную социальную революцию, молодежно-бунтарский стиль система превратила в моду, использовав его не только политически, но и экономически. В конце ХХ в. прикормленное левобунтующего поколение использовалось уже в качестве новых кадров для реализации неолиберальной модели. Она и привела мир в бездну.

______________________

Использовались материалы: Джон Колеман «Комитет 300 », rock-literatura , а так же:

Т.Лисовский , «Что значит быть современным», М 1980 ИПЛ, с.132-133

[ углубляющиеся

Gary Allen ; Larry Abraham ; John Schmitz , «None Dare Call It Conspiracy », Rossmoor, CA; Concord Press , 1971

включая Римский клуб, Трехстороннюю комиссию и группу Ротшильдов

изначально был специализированной Тавистокской военной психиатрической клиникой, курируемой бригадным генералом Джоном Р. Рисом . Поздее переименованным в Центр психологической войны, работы которого координировались Intelligence Service и королевской семьёй. Результатом работ в период между мировыми войнами было создание теории массового «промывания мозгов» (brainwashing) в целях изменения индивидуальных и социальных ценностей. Во время Второй Мировой Тавистокский институт в Британии стал Психологическим Управлением Армии, в то время как его дочерние структуры координировали свои усилия в рамках американских структур психологической войны таких, как Комитет по Национальной Морали (Committee for National Morale ), Стратегические Бомбардировочные Службы и др.

создан в 1946 году на базе Стэнфордского университета , Калифорния. Известнее не только военными разработками, но и созданием концепции «дисней-парков», компьютерной мыши, LCD-дисплея и прообраза Интернета. С 1975 годазанялись методологиями смены социальных ценностей, программ «Искусственного разведывательного центра », военными радарами и пр.

[ ] В. Острецов , «Масонство, культура и русская история »

Жан-Поль Сартр , «Фрейд », Альдебаран, 2007

Эммануэль Ратье , «Секреты и тайны Международного Ордена Бнай Брит », Facta, Париж, 1993

David Bakan , «Sigmund Freud and the Jewish Mystical Tradition »

Marthe Robert , «From Oedipus to Moses: Freud"s Jewish identity », Garden City, N.Y. : Anchor Books, 1976

Пранайтис И.Е ., «Тайна крови у евреев», CПб, 1913, С. 22;

«Молитва есть род брачного союза между человеком и божеством (Шехиной) и потому должна происходить в состоянии возбуждения» (Грец Г ., «История евреев», Одесса, Т. 12, с. 94-95)

с приходом к власти «интернационалисты» разрушали православные храмы, тысячами расстреливая православных священников. Тем временем, глава любавичских хасидов «6-ой ребе» Йосеф Шнеерсон сначала создает Комитет раввинов, а в 1924 году и центр Хабада в Ленинграде. В результате, к концу 1920-х годов число синагог увеличилось по сравнению с 1917 годом; в Ленинграде в 1927 году было 17 синагог и молитвенных домов против 13 в 1917 году . С 1925 года предоставлять финансовую помощь начала иудо-американская организация Джойнт (согласно решения 1912 ). Послереволюционные годы оказались наиболее либеральным периодом для религиозной еврейской жизни . « Вплоть до 1933 продолжался рост числа еврейских школ и учащихся в них ». Когда «интернационалистов» стали вытеснять «национал-большевики» Сталина, к 1 декабря 1933 года было закрыто 257 синагог, а к середине 1930-х в крупных городах было разрешено оставлять лишь по одной синагоге. Видимо, здесь же кроется и причина ненависти «эмансипированных интернационалистов».
Отметим, что свое особое положение «интернационалисты» изначально обособили законом: «…Совнарком предписывает всем Совдепам принять решительные меры к пресечению в корне антисемитского движения. Погромщиков и ведущих погромную агитацию предписывается ставить вне закона» (Известия 27-го июня 1918 года). Что такое «предписывается ставить вне закона» в то время объяснять не нужно. И лишь через 12 лет, когда влияние «иудо-большевиков» стало понемногу спадать, Пленум Верховного Суда РСФСР в специальном постановлении 28-го марта 1930 года разъяснил, что ст. 59 не должна применяться к «выпадам в отношении отдельных лиц, принадлежащих к нацменьшинствам, на почве личного с ними столкновения»; такого рода выпады должны караться по нормам о нанесении оскорбления (ст. 159 Уголовного Кодекса) или, если они «сопровождались хулиганством», как таковое (ст. 74) («Уголовный Кодекс РСФСР», Москва, изд. Наркомюста, 1938 г., стр. 148.).
В результате «вычищения еврейского влияния» ушло не только космополитическое «первородство» , но и первоначальная идея «всемирной революции» под руководством Учителей с корнями из «реформистского» иудаизма, где России отводилась роль стартовой площадки и «стройматериала». При этом Сталину пришлось даже оправдываться. В январе 1931 в «Нью-Йорк Таймс» появилось его внезапное заявление Еврейскому Телеграфному Агентству: «Коммунисты, как последовательные интернационалисты, не могут не быть непримиримыми и заклятыми врагами антисемитизма. В СССР строжайше преследуется законом антисемитизм, как явление, глубоко враждебное Советскому строю. Активные антисемиты караются по законам СССР смертной казнью» (New York Times, 1931, 15 Jan., p. 9.// И.В. Сталин. Сочинения: В 13 т. М.: Госполитиздат, 1946-1951. Т. 13, с. 28)

со своей «сакральной книгой» и храмами - в виде «дневника Анны Франк » и «музеев холокоста»

«Гои - животные в образе человека созданные для служения Израилю, ибо царским детям неприлично принимать услуги от животных в образе животного, но они должны принимать услуги от животных в образе человека», (Midrasch Talpiolh 255 d)

именно в это время начали внимательно изучаться «ритмы разума» - альфа-ритмы мозга человека с частотой около 10 в секунду, открытых в 1924 году немецким психиатром Гансом Бергером . В 1953 году английский нейрофизиолог Грей Уолтер предположил, что «чувствительность мозга к электрическим воздействиям могла бы обеспечить связь с некоторым началом, пронизывающим все вокруг нас». За год до этого, в 1952 году, предположение о существовании резонанса электромагнитных волн в пространстве Земля-ионосфера , внутри которого находятся все живые существа на планете, высказал профессор Винфрид Шуман из Мюнхена. Ознакомившись с ними, доктор Герберт Кёниг обратил внимание на совпадение частоты волны, рассчитанной Шуманом, с диапазоном альфа-волн человеческого мозга. Совместно с Шуманом и они экспериментально подтвердили существование таких естественных резонансов («резонансов Шумана »).
В 1968 г. американский исследователь Д. Коэн бесконтактным методом зафиксировал вокруг головы человека слабые колебания магнитных полей, возникающих одновременно с колебаниями электрических биопотенциалов мозга Дж. Верди , объединенная с «Маршем Тореодора» из оперы «Кармен» Ж.Бизе ;
«Can’t Buy Me Love» – это модифицированная первая часть «Aine Kleine Nacht Musik» Моцарта ;
«Penny Lane» происходит из фортепианного концерта №21 K 467 «Эльвира Мадиган» Моцарта;
«From Me To You» – это «Утреннее настроение» Э. Грига (прелюдия к 4 акту пьесы «Пьер Гюнт»);
«Yesterday» – это измененная старинная неополитанская песня «Piccere" Che Vene a Dicere».
«I Feel Fine» – это измененный «Огненный танец» де Фалла ;
«Martha My Dear» – это измененная «Martha» Мишеля вон Флотоу ;
«Something» является темой из «Спартака» Хачатуряна ;
«Hey Jude» – это вместе «Полет Валькирий» Вагнера , тема с фортепианного концерта №1 Чайковского и тема с «Симфонии №9» Бетховена ;
«Blackbird» – это модифицированная «Венгерская Фантазия» Листа ;
«Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band» представляет собой комбинацию «Марша Радецкого» Штрауса и «Румынской рапсодии» Жоржа Енеску и т.д.


The Rolling Stones: «Satisfaction» – это измененный «Ticket to Ride», «Lady Jane» – это измененная «Norwegian Wood». Мелодии Led Zeppelin «The Rain Song» это измененная «Something» (которая в свою очередь была измененной темой Хачатуряновского «Спартака»). «Machine Head» группы Deep Purple есть переработанная «Magical Mystery Tour». Лучшие песни группы Black Sabbath, «Spiral Architect» and «She"s Gone» были переработаны Адорно из «She"s Leaving Home» и «The Rain Song». Теодором Адорно была «собрана» музыка группы Jethro Tull (альбомы «Aqualung» и «Thick as a Brick»). Не обошел стороной Адорно и The Beach Boys: весь альбом «Pet Sounds», «God only Knows» (измененная Michelle), «Sloop John B» (измененная «Eight Days a Week»), а позже и «California Girls». Позже, эти схемы использовались многократно, включая группу АББА

The Rolling Stones , занявшие после Битлз абсолютно доминирующее положение в 70-е: «Simpathy to the Devil» (Симпатия к дьяволу), «Dancing with mr. D» («D» - дьявол), альбом «To Their Majesties» (Их сатанинским Величествам) и т.д.;
В «Led Zeppelin» Джимми Пейдж является преданным последователем сатаниста Алистера Кроули , одно из его учений - неожиданно произносить заклинания перед людьми, говоряслова задом наперед. В песне «Дома святых» «Пусть музыка станет твоим хозяином. Подчинись призыву хозяина. О, сатана...»;
«The Who» две характерные рок-оперы: «Tommi» (Солдат), богохульства против христианства и восхваление кровосмешения,«Quadrophonia», представившая на сцене двойную шизофрению;

«Slayer» (Убийца) поют о себе как о «Воинах из ворот ада... Мы верим в господа сатану». Песня за песней - восхваление сатаны («Ад ожидает», «Ад ждет», «Некрофил», «Снова убивать» / «Убить единственного сына священника, увидеть, как ребенок умрет, разрубленный на куски, выпить чистейшей крови. Неослабеваемая жажда убийства» и т.д.)
Pink Floyd , «Люцифер... всегда с тобой. Всегда рядом с тобой».
Кстати, из америакнских групп была популярна и «Иглз», чья песня «Отель Калифорния»… о сатанистской церкви, которая расположена на улице Калифорния, в здании бывшего отеля, а на внутренней стороне обложки пластинки изображен Антон Ла Вей . Менеджер группы Лэрри Солтер в феврале 1982 г. признал в газете «Уоко Трибьюн-Геральд», что «Иглз» состояли в церкви сатаны.
(Режимбаль Жан-Поль , «Рок-н-ролл: насилие над сознанием подсознательными сообщениями»)

С. Роуз , «Св. Православие XX век», изд. Донского монастыря, 1992

С. Кара-Мурза, «Манипуляция сознанием », М., Алгоритм, 2000