Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Енвд при совмещении с осн.

Енвд при совмещении с осн.

Товары – это ценности, которые предприятие приобретает, а затем реализует оптом или в розницу, рассмотрим, как осуществляется продажа товаров в 1с Бухгалтерия 8 редакция 2.0 у предприятий на упрощенной системе налогообложения (доходы минус расходы).

Для предприятий на упрощенной системе налогообложения в признании расходов на приобретенные товары есть свои особенности. В соответствие с п. 2 ст.346.17 НК товары учитываются в расходах, если соблюдаются три условия:

1. Товары были оприходованы на склад покупателя.

2. Произведена оплата поставщику товаров

3. Произошла реализация приобретенных товаров

Оплата реализованных товаров покупателем при этом не имеет значения.

Бухгалтерия 8

Продажа товаров в 1с Бухгалтерия 8 в розницу осуществляется при помощи документа «Отчет о розничных продажах». Данный документ находится на закладке «Продажа».

При формировании документа нужно выбрать его вид: ККМ – когда товары реализуются через автоматизированную торговую точку или НТТ – когда товары реализуются через неавтоматизированную торговую точку.

В нашем примере продажа товаров в 1с будет осуществляться с использованием ККМ. В документе нужно указать склад, с которого реализуются товары и в табличной части заполнить их наименование, количество и цену.

По документу формируются проводки

Обратите внимание, что проводка по поступлению денег в кассу формируется отчетом о розничных продажах, однако этот документ не формирует запись кассовой книги, так как кассовая книга формируется только на основании приходных и расходных кассовых ордеров.

Поэтому нужно дополнительно сделать приходный кассовый ордер с видом операции розничная выручка. Сделать это можно на основании документа «Отчет о розничных продажах». Приходный кассовый ордер не будет формировать проводку, так как она уже сформирована, но на его основании данная операции будет отражена в кассовой книге.

В случае, если на вашем предприятии товары реализуются через неавтоматизированную торговую точку, проводку по поступлению денег в кассу будет формировать приходный кассовый ордер, а не отчет о розничных продажах. Для этого в документе ставится галочка неавтоматизированная торговая точка.

Одним из важных этапов начальной настройки конфигурации »1С:Розница» для платформы «1С:Предприятие 8» является внесение в базу данных сведений об организации или нескольких организациях, если это требуется и если речь идет не о базовой версии, в которой можно вести информацию только по одной компании или индивидуальному предпринимателю.

В этой статье я расскажу о том, как это делается.

Часто бывает так, что одна торговая организация состоит из нескольких компаний или индивидуальных предпринимателей, в связи с чем возникает необходимость заносить данные по каждой организации. Если вам нужно вести в конфигурации больше одного юридического лица или предпринимателя, потребуется предварительно зайти в подраздел «Организации и финансы» раздела «Администрирование» и активировать опцию «Несколько организаций».

Если при этом вы планируете перемещать какие-либо товары между ними, то сразу стоит поставить отметку напротив пункта «Передачи товаров между организациями».

Все справочные данные, начиная с реквизитов организаций и заканчивая перечнем товаров, доступны в разделе «Нормативно-справочная информация». Для того чтобы добавить новое юридическое или физическое лицо, необходимо войти в раздел «Организации» и добавить в базу данных новую организацию.


Теперь заполняем основные сведения. Прежде всего нужно указать, является ли наша организация юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. От этого выбора зависит набор доступных для заполнения реквизитов.


Затем нужно указать рабочее, сокращенное и полное официальное наименования организации. Рабочее наименование используется только внутри программы для идентификации организации и никому, кроме пользователей, не будет показано, в то время как сокращенное и полное наименования могут использоваться в печатных формах.

Здесь же можно задать префикс для документов. Это код из одного-двух символов, который добавляется к номеру документа в базе. Если вы ведете в своей конфигурации несколько организаций, префикс позволяет с одного взгляда определить, к какой из них относится каждый из документов.

Теперь выберем способ учета товаров в рознице. Обычно он ведется по закупочным ценам, но можно вести его и по розничным.


Далее заполняем реквизиты и переходим на вкладку «Ответственные лица». Здесь можно забить данные о сотрудниках, имеющих право подписи документов. Перечень этих сотрудников задается в справочнике «Физические лица», который пока еще не содержит записей.

На этом этапе ответственных лиц заносить еще рано. Чуть позже я скажу почему. А пока просто покажу, как это делается.

Чтобы перейти к наполнению списка, нужно нажать на символ многоточия в конце строки, в которой должны быть указаны фамилия, имя и отчество сотрудника.


Перед нами откроется пока что пустой список. Нажимаем «Создать», чтобы добавить новое физическое лицо.


Далее все просто. Заносим необходимые сведения, обращая внимание на имеющуюся возможность указать, что данный человек является сотрудником. На первый взгляд эта опция может показаться излишней. Зачем заносить в базу своего предприятия людей, не работающих в организации? Но на самом деле иногда это действительно нужно.

Простой пример того, когда это может понадобиться, — занесение в базу данных держателей дисконтных карт. «1С:Розница» умеет отслеживать объем покупок, совершенных такими покупателями. Это позволяет, например, предоставлять им дополнительные бонусы после совершения покупок на определенную сумму. Но это уже тема отдельного разговора.


Но ставить эту отметку пока рано. Иначе придется указать, в каком магазине работает сотрудник, а до создания магазинов мы пока еще не добрались. Именно поэтому я и говорил, что вносить ответственных лиц пока рано. Но предварительно занести их в список как физических лиц, не указывая, что они являются сотрудниками, можно уже на этом этапе. А когда магазины будут уже занесены и настроены, можно будет отразить соответствующие изменения в настройках.

В принципе мы могли бы перейти к процессу создания магазина прямо с этого экрана точно таким же способом, как мы начали вести список физических лиц. Но настройка магазина — это отдельная тема, которой я не хотел бы касаться, пока мы не закончили рассматривать создание новой организации.

Еще хочу добавить, что для конфигурации «1С:Розница» добавление ответственных лиц вовсе не является обязательным для работы. Если вы их не назначите, они просто не будут добавляться в печатные формы, вот и все.

Теперь нужно указать адрес организации. Переходим на вкладку «Адреса, телефоны» и нажимаем на символ многоточия в строке «Юридический адрес», как мы делали это в разделе с ответственными лицами.


Форму с адресом можно заполнить вручную, но лучше сделать это с помощью адресного классификатора. Чтобы получить к нему доступ, нужно нажать кнопку «Все действия» в правом нижнем углу формы и выбрать действие «Загрузить классификатор».


Установить классификатор можно двумя способами.

Первый — самый простой. Для него нужны только интернет-соединение и ваши учетные данные «1С». В этом случае программа установит классификатор прямо из Интернета.

Второй способ предполагает предварительную загрузку классификатора на компьютер с его последующей установкой в конфигурацию «1С». Этот способ поможет, если компьютер, на который установлена платформа «1С:Предприятие», не имеет доступа к Интернету, скорость интернет-соединения на этом рабочем месте очень низкая или есть ограничения по трафику.

Известно, что даже при отсутствии на предприятии применения специализированной общей системы налогообложения, к примеру, в случае использования упрощенной формы, все равно определённые виды деятельности могут облагаться ЕНВД. Многим известно, что данная аббревиатура переводится, как единый налог на вмененный доход. Из-за чего сегодня можно заметить повышенный интерес к актуальному вопросу, как настроить ЕНВД в 1с 8.3. И если вас интересует данный вопрос, и вы желаете самостоятельно настроить ЕНВД в 1с, тогда мы готовы предельно ясно разъяснить его в нашей статье для заинтересованных лиц в данной деятельности. При этом мы дадим развернутую информацию для потенциальных посетителей нашего ресурса и заинтересованных лиц в виде скриншотов и пояснений по руководству. Для того, чтобы можно было самостоятельно настроить УСН ЕНВД в 1с. А также не сталкиваться с данной трудностью в дальнейшем применении программы по назначению.

Данная система интересует многих владельцев, которые возглавляют розничные компании, обслуживающие организации, оптовые предприятия и другие сферы. Поэтому актуальность к настройке всего процесса максимально повышена. Конечно же, данный достаточно трудоемкий процесс можно доверить профессионалам за определенную плату, не затрачивая собственных сил и времени. Но целесообразным, в качестве экономии средств, будет выполнить все самостоятельно. Тау ват рассмотрим при помощи скриншотов подробную информацию настройки всего процесса.

ЕНВД при совмещении с ОСН

Для того чтобы правильно распределить расходы, которые по каким либо причинам нельзя отнести к одному типу виду деятельности, нужно следовать указаниям в скриншоте:

Предприятие одновременно совмещает ЕНВД с УСН

Необходимо произвести дальнейшие действия, которые указаны ниже:

Настройка статьи расходов, которые невозможно отнести к определенному типу деятельности:

При выполнении вышеуказанных рекомендаций от специалистов, нужно нажать на кнопку «Записать и закрыть». После чего программа в автоматическом режиме сохраняет введенные данные, и вы можете не волноваться про утерю или изменение введённых данных. Пройдя поэтапно вышеуказанные рекомендации, вы сможете самостоятельно настроить учет УСН ЕНВД в 1С, тем самым, улучшить рабочий процесс. У нас в продаже широкий спектр

То, как установить упрощенную систему налогообложения в 1С, подробно описано в пользовательском руководстве, которое прилагается к продукту во время его приобретения. С помощью данной программы удается максимально эффективно организовать работу бухгалтеров и финансистов на предприятии.

В спектр функций программы 1С: Предприятие входят следующие возможности:

    Ведение отчетов;

    Контроль доходов и расходов;

    Регулирование условий принятия расходов.

Настройка компонентов 1С: Розница

Чтобы программа правильно функционировала на устройстве, центральный ПК должен соответствовать требованиям сервиса. В 1С 8 содержится упрощенный функционал, что позволяет устанавливать ее на все распространенные операционные системы, будь то Android, iOS или Windows.

После проверки оборудования необходимо уделить время поиску ошибок, препятствующих работе сервиса. Логично предположить, что если на ПК таковые имеются, в 1C: Розница после установки появятся некоторые сбои, которые будут способствовать неправильному функционированию.

Следом за установкой идет настройка продукта. Несмотря на то, что разработчики позаботились о простых настройках по умолчанию, вам будет необходимо внести данные компании, а еще выбрать функции работы 1С в соответствии с предполагаемыми планами на эксплуатацию.

Отличительные качества данной системы:

    Благодаря упрощению программа позволяет быстрее адаптироваться к принципу работы;

    Настройка системы при первом включении не занимает много времени;

    Данная версия 1С отлично подходит для отслеживания уплаты налогов на прибыль.

При правильной настройке можно установить автоматическую отправку декларации в ИФНС.

Установить упрощенную систему налогообложения в 1С

Прежде чем начать работу с базой по любой системе налогообложения необходимо настроить учетную политику организации. В программе 1С: Бухгалтерия 8 эта информация хранится в регистре сведений «Учетная политика организации». Открыть регистр можно командой меню «Предприятие» - «Учетная политика» - «Учетная политика организаций».

В документе в поле:

    «Организация» - по умолчанию проставляется основная организация;

    «Применяется с» - дата, начиная с которой применяется данная учетная политика;

    «Система налогообложения» - установить значение «Упрощенная».

В этом случае на форме появится закладка УСН, на которой настраиваются все особенности учета для «упрощенки».

Первым шагом настройки программы 1С: Розница 2.2 будет создание Организации . Для этого переходим в пункт Нормативно-Справочная информация (НСИ), в панели навигации выбираем Реквизиты организации .

В открывшемся окне выбираем Юридическое лицо или Индивидуальный предприниматель. После этого заполняем соответствующие реквизиты: Наименование в программе, Сокращенное наименование, Полное наименование, ИНН и другие.

Следующим шагом будет создание Видов цен. Переходим в раздел Маркетинг, в панели навигации выбираем Виды цен и нажимаем клавишу Создать.

Нам потребуется создать два вида цен: Закупочная и Розничная .
Вначале создадим Закупочную для это в открывшемся окне заполняем: Наименование, Способ задания цены и Схема компоновки данных. Закупочная цена будет заполнять из документа поступления товаров.

После добавления Закупочной цены надо добавить Розничную цену , то есть ту цену по которой мы будем осуществлять продажу. Заполняем новую цену: Наименование, Использовать при продаже, Способ задания цены и Правила расчета. В данном случае, мы получим автоматический расчет цены, то есть Цена Поступления товара + 50% наценки = Розничная цена. В дальнейшем вы можете изменять цену вручную.

Дальнейшим шагом будет создания Правила ценообразования , заходи в Маркетинг Правила ценообразования и нажимаем Создать .

В открывшемся окне заполняем Наименование и Вид цен .

Программа 1С:Розница для работы требует создания Магазина который будет отпускать товары. Заходим в Нормативно-Справочная Информация (НСИ) , в панели навигации выбираем Магазины и нажимаем Создать.

В открывшемся окне заполняем основные реквизиты: Наименование , В магазине тут нужно выбрать либо работу с одним складом либо с несколькими, Наименование склада , Организация продаж это та организация с которой будут осуществляться продажи, Правило Ценообразования , Вид минимальных цен продажи это та самая закупочная цена, ниже этой цены будет невозможно продать, что бы не работать себе в убыток, Порядок округления суммы чека этот пункт позволит округлять сумму чека, что бы не возиться с копейками, если вы думаете что у вас и так будут ровные цены и это не требуется, то вы заблуждаетесь, потому что при применении скидок все равно появятся копейки, в пункте Тип округления выбираем Округлять итоговую сумму этот пункт позволит терять меньше денег на округление. После заполнения всех реквизитов нажимаем кнопку Записать и закрыть .

РМК (Рабочие место кассира) не может функционировать без Фискального регистратора, по этому следующим шагом добавляем фискальный регистратор в систему. В нашем случаем мы добавим эмуляцию фискального регистратора . Заходим в раздел Администрирование , выбираем в меню навигации Подключаемое оборудование.

Далее ставим галочку Использовать подключаемое оборудование и заходим в Подключаемое оборудование .

Список оборудования пуст, добавляем новое оборудование. Нажимаем клавишу Создать.

Заполняем открывшуюся форму: Тип оборудования выбираем Фискальные регистраторы, Драйвер оборудования выбираем 1С:Фискальный регистратор (эмулятор), ставим галочку на пункте Устройство используется , нажимаем на кнопку Записать объект и переходим на Настроить…

Если драйвер устройства не установлен на компьютере нажимаем: Функции и выбираем Установить драйвер. Если драйвер установлен, то появиться настройка параметров чека. Их можно поменять на ваше усмотрение или оставить по умолчанию.

Следующим шагом будет настройка Кассы ККМ которая будет пробивать чеки в Вашем Магазине. Переходим в раздел Нормативно справочная информация (НСИ) , Кассы ККМ и нажимаем Создать.

Заполняем основные пункты. Тип кассы, Магазин, Наименование, Рабочее место, Подключаемое оборудование в поле должен появиться Фискальные регистратор который мы создавали ранее. Затем нажимает Записать и закрыть.

Теперь нам потребуется добавить нашему пользователю права на использование всех функций РМК. Этот пункт очень важен. Заходим в Администрирование, Пользователи и права и выбираем Дополнительные права пользователей .
Для начала дадим пользователю все права. Нажимаем на Кнопку с зеленой галочкой и нажимаем Записать. Все необходимые права будет даны пользователю.

Далее нам надо оприходовать товар на склад для этого нужно создать документ Поступление товаров . Данные для заполнения берем из накладной поставщика. Заходим Закупки , выбираем пункт Поступления товаров .

Появиться список всех документов Поступления товаров созданных ранее, для того чтобы создать новый документ нажимаем Создать.

Не будем подробно рассматривать как создается документ Поступления товаров, с этим можно ознакомиться в статье

Для реализации товаров у нас должны быть установлены Розничные цены на товар. Для этого после создания и заполнения документа Поступления товара выбираете Создать на основании далее мы выбираем Установка цен номенклатуры.

Откроется документ . Этот документ формирует Закупочные и Розничные цены. Программа сама рассчитывает цену исходя из формулы которую мы задали ранее. Закупочная равна цене поступления 50 руб., а Розничная равна Закупочная +50% наценки составила 75 руб. Вы можем изменить рассчитанные цены вручную, для этого нужно дважды кликнуть мышкой в поле цены и после этого ввести свою цену. Для сохранения документа нужно нажать Провести и закрыть.

Вот мы и сделали основные настройки РМК теперь заходим непосредственно в Рабочее место кассира. Для этого переходим в раздел Продажи и выбираем РМК (управляемый режим) .

Открывается панель РМК, первоначально нам надо Открыть смену, нажимаем Открытие Смены , а затем нажимаем Регистрация продаж.

В открывшемся окне нажимаем кнопку Меню(F10) при нажатие на нее появиться нижнее меню, потом нажимаем кнопку Поиск (F11) для подбора товара из списка.

В открывшемся окне Поиск и подбор товара в РМК включим отображение дополнительной информации по ценам и остаткам. Для этого нажимаем внизу кнопку Показать Информацию .

В следующем окне выберем две галочки Отображать: Остатки и Цены . В нижней части подбора появится текущие остатки на складе и розничная цена.

Выберем товар двумя щелчками мышки и закроем окно подбора товара. В окне РМК Введем количество продаваемого товара нажмем кнопку Наличные (F6) для осуществления продажи, введем сумму внесенных денег, программа рассчитает сдачу и нажимаете кнопку Enter.

Справа снизу отобразится ваш чек на продажу. Если вы используете не Эмулятор, а реальный фискальный регистратор, то ваш фискальный регистратор напечатает Чек.
После того как вы отработали рабочий день, надо сделать закрытие смены. Для этого выходим из РМК нажав клавишу Выход(F12). Откроется окно запуска РМК. Теперь нам надо закрыть кассовую смену. Нажимаем кнопку Закрытие смены .

Программа спросит подтверждение закрытия смены. Если вы готовы закрыть смену нажимаем Да.

Если все в порядке и суммы реализаций за день совпадают с продажами, нажимаете кнопку Закрытие смены .

Кассовая смена закрыта. Программа выдаст информационное окно о кассовой смене. Если вы используете реальный фискальный регистратор (не эмулятор), то он распечатает вам Z-ОТЧЕТ .