Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Анна каст почему ушла из little. — Маленькие не любят жить «наружу

Анна каст почему ушла из little. — Маленькие не любят жить «наружу


Игры разума — знаменитый астрофизик рассчитал формулу идеального пенальти для тех, кто хочет побеждать на чемпионате мира. В основе формулы — забитых мячей с 70-х годов прошлого века по сегодняшний день. Для попадания по воротам оказалось неважным, какой ногой бить, во сколько проснуться и чем позавтракать.

Важно сделать к мячу более трех шагов, быть блондином или лысым — именно блондины забивают в 84% случаев, если бьют пенальти на чемпионатах, лысые попадают по воротам 71 раз из 100, а брюнеты — меньше всех, 69 раз.

Для Хокинга футбол — лишь статистика. Ведь один из самых известных в мире ученых не просто прикован к креслу из-за страшной болезни — он с внешним миром общается при помощи специального компьютера, имитирующего речь. Тем не менее, он уверяет, что это не мешает ему полноценно жить и полноценно работать.

Вопреки болезни, смогла не только сделать свою жизнь полноценной, но и превратиться в пример для тех, кому судьба уготовила жизнь иных. Таких, как она, называют маленькими. Оказалось, что для победы над судьбой маленькому человеку нужны лишь большая любовь к жизни и большое желание жить так, как хочется.

На страничке модели и актрисы Анны Кастельянос в Интернете — больше шести тысяч фотографий. Она не прячется от мира и не стыдится себя, как большинство людей её роста. Питер встретил пасмурным небом и дождём. Анна обещала подъехать на Невский ровно в 11 и появилась минута в минуту. Мы сразу же перешли на «ты». Аня — открытая и простая. Один метр 28 сантиметров полной уверенности в себе.

Аня предупредила: никаких слёз и драм мы от неё не дождёмся. Она будет имеенно такой, какая есть: искренняя и весёлая.

«Как я живу, мой образ жизни — это уже большая надежда и вера маленьким людям. Я против формата таких передач, где все плачут сидят», — говорит Анна Кастельянос.

Кастельянос — это не творческий псевдоним, а фамилия, доставшаяся Ане от отца-испанца вместе с темпераментом. А вот почему у Ани в какой-то момент перестали расти руки и ноги — наука до сих пор не знает. Детишек с диагнозом «ахондроплазия» до сих пор пытаются лечить с помощью аппарата Илизарова, нещадно пичкая обезболивающими.

Анина мама наотрез отказалась от такого лечения. Просто каждый день говорила: «Ты у меня лучшая и самая красивая!». И Аня не могла в это не поверить. Свою особенность она превратила в изюминку. Придумывает неверотяные образы и костюмы, выступает на вечеринках, снимается в клипах и даже в большом кино. Наверное, эта сказка и помогает ей не обращать внимания на назойливые взгляды прохожих — просто быть одной из нас.

По пути на встречу с другом Аня с юмором рассказывает, как порой неудобно быть маленькой. Застаём чью-то свадьбу. Аня тут же радуется чужому счастью. А ещё недавно половина Петербурга точно знала, что Аня плюс Павел равно любовь. И она точно знает, почему он влюбился. Но счастье оказалось хрупким. И творческая натура и ревнивец не ужились.

Лучший друг Игорь будто специально выкрасил волосы в цвет Аниных татуировок. Она задумывает желание и пробует гадать по книге.

Хотя после проб работать на телевидении Аню так и не позвали, она особо не расстроилась. Но на пособие по инвалидности — что-то около семи тысяч — не проживёшь. Уволилась из школы, где и Аню обожали, а учителя ненавидели и велели ходить в чёрном. Теперь вот — креативный администратор в тату-салоне, придумывает захватывающие татуировки.

В известном магазине молодёжной одежды, где Аня любит одеваться, снимать запретили. Обычная женская одежда, даже дорогая, ей не по вкусу. Хочется быть стильной и крутой. Джульетта Мазина, Чарли Чаплин, Лайза Минелли. Анин образ — что-то среднее между внешностью её кумиров и личных придумок. Этой весной она впервые ходила по подиуму как в модном показе.

В новой детской сказке Аня только что сыграла сову. По дороге на «Ленфильм» заезжает сделать макияж. Едва Аня приехала на вечеренку по случаю окончания съёмок, группа решила устроить ей сюрприз — танец, который все вместе исполняют в фильме.

«Надо быть счастливым от того, что ты умеешь видеть что-то красивое! Даже в мелочах… Это может быть лужа необычная с отражением неба… Если ты понимаешь, что тебя это вдохновляет, значит, ты счастлив!» — говорит Анна.

Прощаясь, мы попросили Аню нарисовать первое, что придёт в голову — образ её самой. Ждали сердце, цветок, но шарж искренне удивил.

«Нельзя бояться быть смешной! Нельзя! Значит, всё, закрытой будешь в себе и комплексов куча! Человек, который без комплексов, не боится быть смешным, не боится кривляться перед зеркалом, не боится выйти в образе на улицу. Это красиво, вкусно!» — считает Анна.

Мы провели с Аней всего девять часов её беспокойной жизни. И улетали из Питера, где к вечеру вышло солнце, почти в полночь. Но, кажется, встреча с этой маленькой женщиной с огромным сердцем и невероятной стратью жить и любить, оставила нам куда больше, чем просто смешной рисунок на память.

Имя: Анна Каст (Анна Кастельянос)

Возраст: 37 лет

Рост: 129

Деятельность: актриса, певица

Семейное положение: не замужем

Анна Каст: биография

Петербургская актриса Анна Каст, чей рост не превышает 130 сантиметров, стала популярной благодаря необычной внешности. Поклонники называют ее «маленькая мисс Счастье», но быть счастливой знаменитой девушке нелегко.


Диагноз ахондроплазия сделал ее жизнь непохожей на другие, так как диктует индивидуальный путь каждому, кто с ним столкнулся. Это и помогло Анне проявить свою яркую индивидуальность, бросив вызов обществу и стереотипам.

Детство и юность

Полное имя девушки – Анна Хосеевна Кастельянос. Отец девушки в далекие советские годы приехал в Ленинград с Кубы. Молодой человек планировал защиту диплома по химии и встретил будущую мать Анны. Она работала на заводе «Большевик» и связью с иностранцем создала себе невыгодную репутацию. Девушку постоянно вызывали на допросы и угрожали увольнением.


Несмотря на увещевания начальства и других заинтересованных лиц, семья прожила вместе некоторое время. Когда Анне исполнился год, ее отец покинул Россию. Вероятно, испугался медицинского диагноза, который предвещал, что, взрослея, дочь не достигнет привычного роста. Впоследствии Аня пыталась наладить связь с отцом, но все было тщетно.

Жизнь петербурженки складывалась как и у других детей. Девочка ходила в школу, общалась с одноклассниками и редко замечала, что отличается от сверстников.


Первые проблемы возникли, когда, окончив школу и получив диплом библиотекаря, Анна пыталась устроиться на работу. Она не могла подобрать подходящую вакансию из-за маленького роста. Работодатели не давали шанс реализоваться и постоянно отказывали. Тогда девушка устроилась работать дежурным воспитателем в школу. Ей нравилась работа с детьми, но с администрацией учебного заведения отношения не складывались.

Компенсируя маленький рост, Аня подчеркивала индивидуальность нетривиальным нарядами, которые бросались в глаза. Параллельно с работой девушка начала сниматься в кино, работала аниматором в клубах, чтобы обеспечивать основные потребности и комфортный уровень жизни.


Это не нравилось директору школы. Популярность Анны росла, в Петербурге ее узнавали на улицах. Девушка взяла псевдоним Анна Каст и спустя 9 лет работы была вынуждена уволиться из школы из-за повышенного внимания. Родители и администрация считали это помехой для общения с детьми.

Музыка и фильмы

Биография Анны связана с творческой деятельностью. В интервью СМИ девушка говорит, что, в отличие от привычной позиции, не замыкается в себе и предпочитает быть открытой. Ее пример помогает людям со схожими проблемами чувствовать себя увереннее и доверять миру.


Первая популярность пришла к Ане после съемок для глянцевых журналов, участия в создании клипов для российских артистов и появления на киноэкране.

В фильмографии девушки значатся проекты «Ментовские войны», «Клад», «Пером и шпагой». Каст не остановилась на деятельности аниматора и стала участницей перформативного проекта «Neverporn». Она регулярно появлялась в качестве гостьи и участницы на публичных мероприятиях вроде премьеры мультфильмов, открытия фестиваля «Кинотавр», показа мод «Мерседес Бенц».


Анна раскрывает себя в нескольких творческих направлениях. Некоторое время она увлекалась музыкой и была солисткой рейв-группы «Little Big», которой сегодня руководит блогер и музыкант . Благодаря концертам, которые коллектив проводил за границей, об Анне узнали в городах и странах Европы.


Девушка привела в группу солистку , а сама спустя некоторое время ушла из команды. На память поклонникам остались клипы и песни «Little Big», записанные совместно с группой. Завершив непродолжительную музыкальную карьеру, Анна Каст реализовала себя как продюсер и менеджер.


Тело девушки украшают рисунки, привлекающие внимание прохожих. На международной конференции в 2009 году ее признали королевой среди девушек с тату. Для единомышленников Анна открыла тату-салон и назвала его «Kast Home». Сегодня детище Каст удачно развивается. У нее есть постоянный поток клиентов, что позволяет меньше времени уделять привычным съемкам.

Аня с особым вниманием относится к людям, которые столкнулись с такой же физиологической особенностью, что и у нее. В Интернете артистка создала группу под названием «Метр с кепкой». В этом сообществе Анна Каст общается с поклонниками и дает советы невысоким людям о том, какую одежду подобрать и как подчеркнуть собственную уникальность.


Гардероб «маленькой мисс Счастье» ломится от неординарной одежды, и девушка делится напутствиями с тем, кому они необходимы.

Рост Анны Каст – 130 см, а вес – 50 кг.

Личная жизнь

Несмотря на специфичную внешность, у Анны много поклонников среди молодых людей. Правда, далеко не каждый мужчина способен примириться с популярностью Каст и повышенным вниманием к ее персоне. К артистке постоянно подходят фотографироваться на улице, а сама Аня нередко отпугивает амбициозностью и целеустремленностью. Как любая девушка, Каст мечтает, что у нее будет муж и дети, но сейчас сердце модели свободно.


В ее персональном аккаунте в «Инстаграме» нет романтических фото. Всю себя Анна Каст посвящает любимому делу и общению с людьми небольшого роста. Узнать больше о личной жизни девушки поклонники могут с помощью ее персональной странички в соцсетях. Аня активно делится новостями о своих проектах и обычных буднях.

Анна Каст сейчас

Сегодня Аня Кастельянос очень востребована в медийных кругах. Она неустанно пробует себя в новых сферах и радуется, когда люди с привычной внешностью воспринимают ее как равную.


К 2018 году Каст сумела реализоваться как актриса, дизайнер и модель. Анна по-прежнему участвует в разнообразных перфомансах. Артистка остается востребованной для глянцевых журналов и киноиндустрии. Сейчас девушка имеет возможность выбирать проекты, в которых предстоит участвовать.

- Почему у группы «Хлеб» билеты на концерт по 900 рублей, а у вас по 1800?

А я не знаю. Я не имею отношения к организации концерта.

С участниками «Хлеба» - ютьюберами, с успехом занявшимися музыкой, - вы вышли из одного медиа «Спасибо», Ева!».

В то время было всего две площадки - Caramba Media и «Спасибо», Ева!». Надо было к кому-то примыкать. В «Спасибо», Ева!» было больше творчества. Я хотел делать такого рода шоу, но не знал, что существует видеоблогинг. Видите, в чем сейчас главная проблема новых видеоблогеров, - они знают, что могут стать звездой и зарабатывать много денег. Это их цель. А в 2010-м невозможно было зарабатывать. Видеоблогинга не было, рынка не было. Был Мэддисон, но я и о нем не знал.

- Видеоблогеры действительно зарабатывают так много денег?

Много, очень много.

- Квартиру на них можно купить?

Кто-то может. И в открытую говорит, что много зарабатывает, - Саша Спилберг, например.

Первое видео группы Little Big «Everyday Iʼm Drinking» вышло в апреле 2013-го и оказалось таким популярным, что Илье Прусикину и его коллегам пришлось продолжать. Помимо музыки у Ильича много занятий - он актер, видеоблогер, режиссер, сценарист, криэйтор и просто популярный персонаж российской YouTube-сцены.

Есть две точки зрения. Первая, что русский YouTube - это как русский MTV конца 90-х, он делает музыкантов звездами, и именно тут люди, которые что-то говорят в камеру (тогда виджеи, сейчас видеоблогеры), становятся известны на всю страну. Вторая точка зрения - что русский YouTube превратился в говносборник. Вам какая ближе?

Ну все-таки сейчас все развивается, новые форматы появляются, да и продакшен в интернете становится лучше, чем на телевидении. Какой же это говносборник? Наоборот.

- Видеоблогинг позволяет перепрыгнуть в телевизор?

Конечно. Есть примеры - те же ребята из «Хлеба». Когда мы сделали сериал «Полицейские будни», нас всех позвали на ТНТ, и ребята остались там. Сейчас зовут всюду и очень активно. Но я не вижу смысла.

- Потому что ваш контент не для телевизора?

Всегда можно сделать и для телевизора. Но это требует много времени. Телепроект требует 2–3 месяца, в течение которых я больше ничем своим заниматься не смог бы. Но если бы предлагали очень большие деньги, об этом еще можно было бы подумать. А так… На телевидении самые простые шутки, не жесткие, вызывают реакцию «воу, воу, это нельзя». Из-за этого многие сериалы выглядят ни туда ни сюда. Можно было бы дожать, но не дожимают. Не из-за того, что там плохие люди работают, просто они в рамках. То же HBO выпускает самые крутые сериалы, потому что у них нет цензуры. Можно затрагивать любые темы. Cериал «На грани», где членов американского правительства показывают круглыми идиотами, у нас бы отвергли на этапе обсуждения идеи. Принесли бы синопсис, а нам бы сказали: «Ребята, вы дураки?»

- Как выглядит ваш рабочий график?

Он полностью забит. Сейчас мы в туре, . Возвращаешься - сразу какие-то съемки, монтаж, брифы новые. Свободного времени у нас нет вообще. Мы договорились, что на январь уезжаем отдыхать, а до этого только работаем.

До появления Little Big у Прусикина было еще по меньшей мере пять музыкальных проектов. Самый ранний из них - эмо-группа Tenkorr. Узнать Ильича в герое клипа «Верю» крайне сложно.

- Кто придумал снять клип «Everyday Iʼm Drinking», после которого вас узнали?

Его, как и все следующие клипы, снимали мы с Алиной Пязок. Работали вдвоем, но помогало очень много людей. В истории Little Big вообще много случайностей - просто снимали видос на 1 апреля. Получилось, что он выстрелил. И все стали говорить: «Может, вы группу сделаете?» Но группы все равно могло не быть, если бы нас не позвали на разогрев к Die Antwoord. Мы такие: «Воу-воу, у нас нет песен». «Но у вас есть месяц». И мы написали шесть песен, сняли клипы, они разошлись. Никто не думал, что мы будем на этих песнях зарабатывать. Так вышло.

- Вы прямо так и ставили себе задачу - снимать клюкву про Россию, которая хорошо зайдет на Западе?

Мы хотели сделать мировой вирус. Мы взяли все стереотипы о России - вы нас такими видите? Окей. Самое смешное, что люди в Европе понимают, что мы смеемся над ними. Но в России люди…

-…уверены, что вы порочите страну?

Да. … [ненормальные]! Или спрашивают: «Раз вы за Россию, то почему вы по-русски не поете?» Да потому, что мы на мир работаем. Зачем славить Россию в России? У меня есть сверхидея, я хочу, чтобы русская группа стала мировой. И я рад, что получается доказать людям, которые уверяют, что невозможно стать популярным там, потому что мы русские и никому не нужны. Русские ребята смотрят на это и понимают, что они не говно.

Вышедший в начале года «Big Dick» с его 20 миллионами просмотров - самый популярный клип Little Big. Редакцию «Афиши Daily» он тогда вдохновил на публикацию листинга самых отвратительных видео петербургского проекта.

- Дурацкий вопрос - как вы решаете, о чем будет следующая песня?

Само как-то. Например, нам говорят: «У всех есть песни, какие они крутые, почему у вас нет? Все же меряются письками». И мы не стали ходить вокруг да около, а написали песню «Big Dick». Это стеб над мировой поп-культурой.

- Что вы делали, чтобы получить концерты за границей?

К нам сами стали обращаться. Два года назад нас начали приглашать , Бельгию. Сначала у нас был букер из Франции, сейчас нами занимается немецкое агентство. С ним нас свел барабанщик Guano Apes, который очень любит Little Big. И сборы там в самом деле были выше, чем в России. Но за последний год ситуация выровнялась - в России тоже начались солд-ауты. Думаю, что это последние клипы «Big Dick» и «Hateful Love» так сработали.

У клипа «Hateful Love» очень глянцевая картинка, эмтивишная. Когда-то у таких клипов были непомерные бюджеты. Как сейчас?

Есть такой маленький секрет: главное не сколько ты потратишь денег, главное - идея. И умение ее реализовать. Умение - это самое дорогое. Мы просто научились делать все, вот эта большая команда - группа единомышленников, которые изначально просто хотели делать. А в результате объединились в большой профессиональный союз. Для других наша работа стоит дорого, для себя мы можем сделать почти бесплатно. «Big Dick» мы просто сняли дома за 3–4 дня. Мы купили фоны, и еще у нас был бюджет на камеры, свет и реквизит - не скажу, что это дорого было. Для «Hateful Love» мы сняли помещение, сами выставили циклораму, ну и все.

- Где вы учились этому?

Учился на ходу. Я по образованию вообще психолог. А вышло так, что я криэйтор, режиссер, а теперь еще и музыкант. Делать вирусы я тоже учился на практике - разбирался, что нужно делать, чтобы удивить, как искать пересечения между разными поколениями и социальными группами. Когда любишь свое занятие, учишься быстро. Наш продакшен за несколько лет стал на один уровень с телевизионным, а иногда даже выше. Считается, что там профессионалы, которые всю жизнь этому посвятили. Просто это не мы такие крутые, это они не очень мотивированные.

- Вам как музыкантам телевизор нужен?

Нет, телевизионные ротации давно ни на что не влияют. Остался только штучный продукт - вроде «Вечернего Урганта», в остальном же YouTube давно впереди.

- Вы готовы в таком случае, что цензура и прочее регулирование контента скоро придут к вам?

Было бы глупо этого не делать. Медиа всегда должны быть под контролем. Представляешь, у блогера миллион людей, которые следуют за ним?

- Почему сразу следуют? Просто смотрят.

У 14-летних лояльность почти стопроцентная. Что бы популярный блогер ни сказал, все принимают за чистую монету. И представь, что он начинает нацизм пропагандировать. Я считаю, что цензуры как таковой быть не должно, но контроль обязан быть.

- Приставить к вам комиссию пузатых дядек?

У нас приняли закон об уголовной ответственности за репост - это надо изменить, ведь любого под это можно подвести. Но если сажать людей за то, за что стоит сажать людей, то все будет нормально.

«Hateful Love»

- Когда смотришь клип , сначала долго не понимаешь - это опять пародия или все искренне?

Это тоже сделано для европейцев, для остального мира. Есть политика, но давайте ее отставим в сторону и посмотрим на нашу страну, какая она есть. Но опять нашлись недовольные - «вы были такими ублюдками, насмехались над Россией, а сейчас ее любите?»

- Какие книги или фильмы, с вашей точки зрения, точнее всего объясняют нашу страну?

Я не видел таких.

- Может быть, «Брат»?

Не думаю, что он отражает русских. Его главный герой - недалекий гопник. Да, есть такие, но есть и другие.

- Вы много обыгрывали стереотипы о России…

У нас всего несколько таких клипов.

- Нет, все-таки их было достаточно много, плюс шоу с Томми Кэшем про русских в Америке - вы на эту педаль . Нужно ли было для этого как-то специально изучать страну, ее людей?

В Европе мы встретили выходцев из России, они внуки русских эмигрантов, называют себя русскими. Я говорю: «Нет, ты не русский. Русский - это состояние души». Происхождение не так важно, у меня польско-еврейские корни. Нужно родиться здесь и прожить лет 20–30, чтобы понять весь этот … [бардак]. Когда ты в … [бардаке] живешь всю жизнь, но адаптируешься к нему - и в принципе тебя все устраивает. Вот это русский.

Первый разговор состоялся между петербургской актрисой, моделью, дизайнером и перформансистом Анной Кастельянос и писателем Линор Горалик. По словам Кастельянос, диагноз «ахондроплазия», сделавший Анну «маленьким человеком», не только не разрушил ее жизнь, а стал ее главным «выигрышем», признаком уникальности. О том, почему ей не предлагают оскорбительных ролей, что делать родителям «маленького» ребенка, почему нельзя жить в четырех стенах и как выбирать себе одежду, Анна рассказала писателю Линор Горалик.

: Да. А еще школьный учитель, аниматор, перформансист, участник живых инсталляций на художественных выставках.

Л. Г.: Как началась ваша актерская карьера?

А. К.: Я просто шла по улице, и меня заметили. «Ленфильму» всегда нужны маленькие люди, а их очень мало.

Л. Г.: Почему?

А. К.: Маленькие не любят жить «наружу».

Л. Г.: Вам случалось объяснять людям, почему вы готовы жить публичной жизнью? Почему вы выбрали жизнь человека, которого видно?

А. К.: Меня чаще спрашивают: «Как у тебя это получилось?»

Л. Г.: И как?

А. К.: Фортуна. Я ее поймала и ей пользуюсь, но пользуюсь для того, чтобы показать тем же самым маленьким, что мы можем быть счастливыми. Ради этого я хватаюсь за интервью, за репортажи, которые обо мне снимают на телевидении. Не ради того, чтобы наврать, как я счастлива, а ради того, чтобы донести до маленьких, сидящих в четырех стенах: «Мы можем жить иначе».

Л. Г.: Это прямо миссия?

А. К.: Да. Я пользуюсь выпавшей мне удачей, чтобы донести и до массового сознания, и до других маленьких, что мы, во-первых, существуем, а во-вторых, можем жить нормально, если захотим.

Л. Г.: Как вас воспринимают другие маленькие?

А. К.: Тут все непросто. Некоторые маленькие делают операцию по увеличению роста — и потом делают вид, что все это их больше не касается. Даже если прибавили всего 15 сантиметров. Когда я таким людям говорю, что я против операций и за то, чтобы себя принимать, — я враг. Плюс они любят говорить, что прошли «особую школу жизни», а мы вот — те, кто остался маленьким, — нет. Дурацкий какой-то разговор.

Л. Г.: А к тому, что вы выбрали публичный образ жизни, как относятся другие маленькие?

А. К.: Есть те, кто завидует. Есть те, кому мой образ жизни мешает представать несчастными людьми в безвыходном положении и постоянно просить помощи. Есть те, кто спрашивает совета, как выбраться из болота, но хочет при этом ничего не делать. Они считают, что я только языком со сцены болтаю, а помощи от меня никакой. А чем можно помочь тем, кто не хочет шевелиться? Я про себя этих людей называю «поколением гуманитарки». Они хотят получить гуманитарную помощь — и все.

Л. Г.: Случается ли, что вам как актрисе предлагают обидные роли, связанные с вашим ростом?

А. К.: Нет. Кстати, я вообще часто встречаю изумление, когда говорю, что я играю нормальные роли. Многие считают, что для маленького актерство — это унизительно: заставят гномов играть.

Л. Г.: «Ленфильм» «открыл» вас в 2006 году. А до этого какая жизнь была?

А. К.: Детские лагеря, вожатая. С разными больными детьми, не только инвалидами. Арендуется пионерский лагерь, дети отдыхают без родителей. Работают там волонтеры, вожатые, для них проводят семинары: целая программа такая в Питере была. Потом все распалось, половины «колясок» уже и в живых нет. А я перешла в другую жизнь.

Л. Г.: У людей редко складываются такие гармоничные отношения с собственным телом, как у вас. Я смотрю на ваши татуировки, макияж, одежду, на то, как вы позируете фотографам, как вы снимаетесь в качестве актрисы. Что вы делали для того, чтобы оказаться в ладах со своим телом?

А. К.: Я вообще живу в гармонии с миром. А с внешностью экспериментировала долго, с пятнадцати лет, и сейчас, кажется, нашла себя наконец-то. И сдержанность есть, и вульгарности нет. А татуировки, я считаю, меня украшают и дополняют мою необычность, делают меня еще более уникальной. Мне многие люди говорят: «Тебе не повезло, ты такая маленькая». Но мне повезло. Другие переделывают себя: губы накачивают, силикон вшивают... А мне не надо себя переделывать, я уже есть.

Л. Г.: А между этим обликом и пятнадцатью годами какие этапы были?

А. К.: Я была, например, рэпером. Кепка, широкие джинсы, маечки, All Saints и все такое. Потом был этап поспокойнее. Потом желтые волосы у меня появились — я это называю «желтые, как у пьяницы». Это случайно вышло: я хотела белые, но у меня очень темные свои — не получилось.

Л. Г.: А потом?

А. К.: Был период — короткие волосы, а-ля 60-е годы. Были прически под Эдиту Пьеху. Я тогда вообще интересовалась 60-ми, покупала одежду в секонд-хендах. Из кримплена, например. Я тогда начала что-то шить, начала носить каблуки — словом, подстраивалась под советскую моду 60-х годов. Было легко: что для нормальных женщин кофточка — для меня платье.

Л. Г.: Как вы выбираете одежду?

А. К.: У меня нюх на вещи. А в последнее время в моду вошли зауженные брюки, и я даже перестала их подшивать. Я покупаю брюки в детской Zara — они на бедрах как раз, а внизу просто собираются по ноге. Не надо переделывать.

Л. Г.: А если переделывать не ради удобства, а ради творчества?

А. К.: О, это постоянно. Сегодня подруга мерила мое полосатое платье, которое я сделала из длинной майки размера L, пришив по краю майки гипюр — мне надо скрывать коленки.

Л. Г.: Что должен знать дизайнер, создающий одежду для маленьких?

А. К.: Визуально, конечно, вещи должны добавлять рост. Не должно быть брюк, узких в попе и в бедрах: они мешают кровообращению, начинают ноги отказывать, спина болеть. Что еще? Три четверти рукава — удлиняет руку.

Л. Г.: А с бельем что?

А. К.: Я против стрингов, сразу говорю. И против бюстгальтеров на поролоне. Это как-то нечестно. Но косточки в лифчиках должны быть обязательно: из-за остеохондроза нам это важно. И помнить, что руки у нас короткие. Трудно достать до застежки на спине.

Л. Г.: А как вы со шкафами, кстати, управляетесь?

А. К.: Да нормально. А как я управляюсь в лифте? Снимаю туфлю и ею нажимаю кнопку. Везде как-то управляюсь. Привыкла. Когда мне было лет двенадцать, домофон у нас был старый, высокий. Я выходила из подъезда перед тем, как в школу идти, и камушек подставляла. Прихожу — нет камешка, дворники его убирали. Я дожидалась людей с добрыми лицами, подходила и говорила: «Вы не могли бы мне помочь открыть?» И сама лицо делала доброе, чтобы не подумали, что я мошенница или еще что. Сейчас легче.

Л. Г.: Ваша квартира устроена, наверное, так, как вам удобно жить. А удобно — это что?

А. К.: Да все как у всех, только выключатели пониже. А раньше включала свет шваброй.

Л. Г.: А что труднее всего дается?

А. К.: Спина болит. Но это вообще особенность таких, как я. А так вообще-то справляюсь. Вот у меня есть мужчины маленькие, они мучаются с подшиванием рукавов, с такими вещами. Я им говорю: «Зачем? Подогнул и все. Ну зачем ты тратишь на это жизнь, время? Это твое естественное тело, носи его».

Л. Г.: Вы иногда носите безумно экстравагантные вещи. Какая вещь у вас самая сумасшедшая?

А. К.: У меня был наряд Пьеро с прозрачным белым корсетом. Я все, что считается нижним бельем, надеваю на выступления, но сочетаю с нормальной одеждой: мне кажется, это красиво и уместно в соответствующей ситуации — в клубе, например.

Так вот, к корсету шли шортики, как у пажа, черный пластырь на груди, белые колготки ажурные и белый мэйк-ап. Это я сама придумала.

Л. Г.: Это было для какой-то роли?

А. К.: Аниматор. Меня часто приглашают просто поприсутствовать на вечеринках, украшать вечеринки своим образом. В ближайшие дни мне предстоит поработать танцором на вечеринке хаус-музыки. Я не люблю эту музыку. Я должна там четыре часа танцевать, даже не знаю как, для меня это сложно очень. Организаторы говорят: «Ну придумай что-нибудь, ты же можешь». Я очень долго думала и решила, что буду невестой с мексиканским страшным гримом, как у идолов. Надеюсь, не потечет за четыре часа. А так, конечно, такие мероприятия — это не совсем мое.

Л. Г.: А что ваше?

А. К.: Все, что связано с цирком, например. Вот скоро обо мне будут снимать документальный фильм «Дюймовочка», он будет сниматься на арене цирка. Все герои «Дюймовочки» будут жить в этом цирке: Крот, крыса, жаба. А я героиня, и вокруг меня такие люди живут.

Л. Г.: И они все большие?

А. К.: Да, конечно.

Л. Г.: Очень многие люди без инвалидности не знают, как правильно разговаривать с маленькими. Стесняются, боятся сказать не то, не понимают, как сесть, что-нибудь еще. Что правильно делать, а что неправильно? Я, например, подошла к вам и не знала, уместно ли подать руку: вдруг вам будет неудобно ее пожимать. Присесть на корточки, что ли?..

А. К.: Это, наоборот, нас смущает. Какие-то элементы вежливости, скажем, помочь войти в транспорт — это просто по-человечески нормально. А приседать в разговоре не надо. Меня это не смутит, я улыбнусь, скажу «ну встань, чего», но тех, кто с комплексами, наоборот, угнетает еще больше. Я постоянно смотрю на человека снизу вверх. И что?

Л. Г.: Что делать, чтобы маленькие меньше комплексовали?

А. К.: Это вопрос психологии. Знаете, ведь в СССР инвалиды сидели на заводах и были «невидимками», это была ужасная среда, и дети в ней росли ужасные. Да и сейчас у маленьких людей две главных «нормальных» работы: аптекарша и медсестра, и то по блату. Реже — сетевой маркетинг. Иногда — бухгалтер. А я выбрала работать в школе дежурным воспитателем.

Л. Г.. В обыкновенной?

А. К.: В обыкновенной массовой школе. С 2006 года. У меня две жизни: ночная и дневная. Знаете, зачем директор меня взяла? Чтобы воспитать в детях добро. Не должно быть границы между инвалидами и здоровыми. Не должно быть школ-интернатов. Вот вам и ответ на вопрос, что делать.

Л. Г.: Как ученики вас воспринимают?

А. К.: Я пришла в первый день, сказала: «Здравствуйте, дети, я с вами буду работать, будем дружить». И все.

Л. Г.: Это какие классы?

А. К.: С третьего по одиннадцатый. Я у них в авторитете, потому что они знают про мою вторую жизнь — и уважают. В школе я вся такая закрытая, одета по-другому. А они мне: «Ой, мы вас видели в клипе!»

Л. Г.: Что сказать родителям, у которых родился ребенок с диагнозом «ахондроплазия»?

А. К.: Когда я родилась, у мамы первые дни был шок. А профессор ей сказал: «Со мной в мединституте такая девочка училась, мы гордились ей». Мама мне сейчас говорит: «Аня, я после этого стала встречать маленьких на улице. А раньше я их как будто не видела». Маму пугали, уговаривали от меня отказаться. Но она держалась. И так гордилась мной, каждым моим успехом, каждым шагом. Потом я пошла детский сад и радовала ее своими выставками — я рисовала хорошо. Потом какие-то клевые дети стали меня на день рождения приглашать. Для меня это было круто, а для них интересно. Она меня отпускала. Я во дворе гоняла мячи с пацанами, дралась — это все важно пройти. Что маленькому, что большому. Что нужно делать родителю? Нужно помогать ребенку нормально жить. В обычном дворе, в обычном детском саду, в обычной школе.

Кастерова Анна - девушка, добившаяся своего положения в обществе исключительно собственными силами. Блестящая карьера телеведущей и журналистки может стать предметом гордости молодой женщины. Шаг за шагом, Кастерова Анна двигалась к поставленной цели, не забывая при этом следить за своим саморазвитием, физической формой, а также уделяя внимание и личной жизни.

С чего все начиналось

Кастерова Анна родилась в городе Зеленограде, 21 сентября 1984 года. Обычная провинциальная девчонка, Аня выросла под присмотром родителей, бабушки и дедушки. У девушки есть младший брат. Своей семье Анна сегодня посвящает много времени, старается провести с ней больше времени, несмотря на сильную загруженность. Анна имеет высшее образование, в ее дипломе значится специальность "Психология". Закончила девушка Московский городской педагогический университет.

В настоящее время Кастерова Анна - востребованная личность на телевидении. А начиналась её творческая деятельность с малого. Сегодня многим известно имя - Анна Кастерова. Биография же теледивы в качестве журналистки началась с работы на канале ТНТ. Небольшой проект, запущенный на ТНТ в 2006 году под названием "Москва: инструкция по применению" позволил девушке засветиться в эфире в 22 года, после окончания университета. В течение года талантливая девушка работала вместе с телеведущим Владимиром Тишко в должности редактора передачи.

Взлет карьеры теледивы

Затем звезды сложились наилучшим образом для начинающей ведущей - ее заметили на канале ВГТРК. Предложение сменить место работы не отвергла Анна Кастерова, биография ее продолжилась на более солидном канале. В дальнейшем журналистка еще раз меняла "дислокацию" и работала с Владимиром Такменевым на канале НТВ. Программма "Центральное телевидение" представила Анну зрителям в новом свете, не менее ярком. Но все же предпочтение девушка в итоге отдала именно каналу "Россия2", где работает по сей день. Популярные программы "Вести.ру. Пятница", спортивная передача "Удар головой" - любимые проекты Анны. В передаче, которая выходила по пятницам, телеведущая Анна Кастерова в свойственной ей одной манере подавала самые интересные и актуальные новости, произошедшие за последнее время в стране и за границей. Интренет, политика, отношения между людьми, интересные истории - в центре обзора. Самые неоднозначные ситуации, сложные судьбы - за кадром было, что обсудить. Поклонники телеведущей с интересом смотрели каждый выпуск программы по пятницам. "Удар головой" также активно собирал аудиторию, благодаря именно ведущей, которая могла заинтересовать не только мужчин новостями о футболе, но и женщин каждый раз новым образом.

Анна Кастерова и Тимур Соловьев

Среди известных романов телезвезды ее поклонники могли отследить пару самых ярких и заметных отношений. Долгое время Анна встречалась со своим коллегой Тимуром Соловьевым, сегодня молодой человек ведет программу "Утро" на Первом канале, а раннее являлся ведущим на канале "Муз-ТВ". Пара не афишировала отношения, старалась как можно дольше не привлекать к себе внимания, но при этом и не слишком пряталась от папарацци в общественных местах. Страницы прессы пестрели общими фотографиями Анны и Тимура, появлявшихся то тут, то там вместе. Как именно развивались отношения молодых людей, что их связывало, когда пара начала встречаться - об этом оба участника романа умалчивают. Фанатам телеведущей, с интересом наблюдающим за личной жизнью звезд, известно только, что с 2014 года у Ани появился новый друг.

Любимый хоккеист

Влюбленные уже приняли решение пожениться. Анна Кастерова и Евгений Малкин тайно встречались около двух лет. Свои отношения они не выносили на обсуждение общества, а просто наслаждались друг другом. В 2014 году поклонникам телеведущей стало известно, что она побывала вместе со своим возлюбленным на Мальдивах, где пара прекрасно провела время в обществе друг друга. Анна уже перестала скрывать, что встречается с известным хоккеистом, давала интервью на интересующую всех тему. Она рассказывала, что Евгений - очень добрый и отзывчивый человек, и ей хорошо рядом с ним, как ни с кем. В конце 2015 года Анна Кастерова и Евгений Малкин решили пожениться, будущий супруг сделал предложение любимой девушке.

Карьера или семья

Сегодня влюбленные готовятся к свадьбе и решают, как им быть дальше. Молодые люди в силу своей работы живут в разных странах. Евгений пребывает в США, где у него заключен контракт, а Анна работает в России. Но все-таки девушка выбирает любовь и семью, когда вопрос становится ребром. Мама Анны Наталья Михайловна рассказывает, что дочь уже переехала за границу к будущему жениху. Кстати, потенциальный зять очень пришелся по душе будущей теще, она полностью одобрила выбор дочери.

Секреты красоты Анны Кастеровой

Одна из самых сексуальных барышень России очень ответственно следит за состоянием своего тела. Физические упражнения, строгая диета, воспитание силы воли - постоянные спутники девушки. Анна Кастерова рост, вес свой тщательно контролирует. И если рост не подвластен никому из нас, то вес мы можем прекрасно держать в нужном диапазоне, чем и занимается с успехом Аня. Девушка выросла на бабушкиных пончиках и пирожках, поэтому во взрослой жизни ей пришлось приложить немало усилий для приведения себя в порядок, да такой, что стать одной из секси-леди. Анна посещает спортзал, это обязательное занятие для нее. Занимается боксом. Кушать после семи вечера для нее - табу. Это очень сложно, признается сама телеведущая. При всей её огромной любви к гамбургерам и жареной картошечке держать себя в руках чрезвычайно тяжело. Тем не менее, Кастеровой это удается. Молодая женщина - образец настойчивости, силы воли и по-хорошему настоящего упрямства, которое смогло привести ее практически на вершину Олимпа. В 31 год Анна Кастерова достигла немалых высот в карьере, профессии, личной жизни. Теперь перед женщиной раскрываются новые горизонты - семья, жизнь в другой стране. Но эти высоты ничуть не пугают упрямицу. У нее все сложится так, как надо, никто не может сомневаться в этом. Поддержка любимого человека, семьи и миллионов поклонников-телезрителей всегда будет у Анны.