Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Все интересное в искусстве и не только. Из чьих черепов делали маски ацтеки Тибетские маски читипати

Все интересное в искусстве и не только. Из чьих черепов делали маски ацтеки Тибетские маски читипати

Погребальные маски ацтеков. http://im0-tub.yandex.net/i?id=73069748-14. http://www.megabook.ru/MObjects2/data/pict2003/a03059.jpg. http://coursrenoult.free.fr/toilesemaine_fichiers/masque%20azteque.jpg.

Фото 21 из презентации «Искусство доколумбовой Америки» к урокам МХК на тему «Древняя Америка»

Размеры: 260 х 336 пикселей, формат: png. Чтобы бесплатно скачать фотографию для урока МХК, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа фотографий на уроках Вы также можете бесплатно скачать всю презентацию «Искусство доколумбовой Америки» со всеми фотографиями в zip-архиве. Размер архива - 6182 КБ.

Скачать презентацию

Древняя Америка

«Культура майя» - Образец иероглифики древних майя. Майя разработали самую развитую во всей доколумбовской Америке систему письменности. Наблюдения за звёздами. Даты и цифры майя были расшифрованы в 1800-х. Руины города Ушмаль. Пирамида «Волшебника» в Ушмале. Архитектура. Древняя обсерватория. Территория, которую занимала цивилизация майя.

«Культура ацтеков» - Столицей ацтекской империи стал Теночтитлан. Пантеон ацтеков. Скульптура змеи возле подножия храма. Боги смерти и преисподней. Статуя Шиутекутли. Золотые колокольчики. Храм ритуального центра. Согласно мифам, вселенная была разделена в горизонтальном направлении. Солнце издревле символизировалось у древнемексиканских народов орлом.

«Архитектура индейцев» - Народы Древней Америки. Древнейшие жители Америки жили в пещерах, охотились на диких зверей. Майя были превосходными резчиками по камню. В Центральной Америке земледелие превратилось в основное занятие. Здесь жаркий климат. Майя не знали металлов. Передвигаться внутри города нередко приходилось по воде.

«Искусство доколумбовой Америки» - Верховный правитель Инка. ПИРАМИДА КУКУЛЬКАН. Керамика. Сосуд. Художественная культура майя. Культура инков. Монте-Альбан. Характерные особенности искусства народов доколумбовой Америки. Искусство ацтеков. Ритуальный нож инков. Паленке. Скульптура ольмеков. Храм Кастильо. Культура майя. Художественная культура классического периода.

«Доколумбовая культура» - ПИРАМИДА КУКУЛЬКАН. Тема: Искусство доколумбовой Америки. Город Майя. Рельеф на Вратах Солнца в Тиауанако. Ювелирное украшение. Голова. 1000-800 гг, до н.э. Мексика. Теночтитлан. 3.Искусство ацтеков. Среди воинственных пришельцев были теночки-ацтеки (астеки). Золотая маска периода инков. 2.Художественная культура классического периода (профиль).

«Культура Ольмеков» - Ольмеки. Своеобразие культуры ольмеков. Толстые губы. Статуэтка из Тустлы. Торчащие клыки. Каменный монумент культуры ольмеков. Сан-Лоренсо. Остатки ольмекской государственности. Расцвет культуры ольмеков. Древний народ ольмеков. Национальные традиции ольмеков. Ольмекский каменный топор. Фигура головы.

Всего в теме 9 презентаций

В столице Мексики есть замечательный музей с самой богатой коллекцией артефактов, связанных с культурой американских индейцев. Даже для человека, совершенно не интересующегося историей или антропологией, будет незабываемым впечатлением. Зал ацтеков. Прямо у входа фигура ягуара с жертвенной чашей. Сюда складывались сердца принесенных в жертву.
Ацтеки всегда считались самой жестокой культурой среди всех индейцев. В последнее время, однако, выяснили, что другие культуры от них в этом не сильно отставали.
Жертвенный алтарь.
Ацтеки - самая поздняя индейская культура в Америке. Их расцвет пришелся на годы незадолго до завоевания Америки испанцами. Ацтеки имели развитую письменность.
Сохранились свитки, в пиктограммах и иероглифах описывающие историю ацтеков.
Испанцы, опасаясь колдовства, или считая их еретическими, сжигали все письмена ацтеков, которые попадали им в руки. Были уничтожены целые библиотеки с тысячами свитков.
Сейчас это называют одним из самых страшных преступлений конкистадоров. Они не только убили большую часть населения, но и уничтожили саму культуру индейцев.
Однако, культуру ацтеков никак нельзя назвать безобидной. Каждый день на закате солнца во всех храмах Ацтеков приносились человеческие жертвы богам, чтобы они позволили солнцу взойти на следущий день. Легкие доспехи, изготовленные из выдубленной человеческой кожи, снятой целиком. Ритуальные изображения богов и мифических существ не знают никаких границ воображения!
Эта голова змеи высотой больше метра. Очень похоже на гремучую змею, которые водятся в этой местности.
Пирамида ацтеков в разрезе. На макете видно, что пирамиды строились "слоями". Когда город разрастался и требовал более солидной пирамиды, на имеющейся надстраивался еще один слой.
Так выглядел Мешико перед приходом испанцев. Город находился на искусственных насыпных островах посередине большого озера. С берегом его соединяли насыпные дамбы-дороги. Интересна история возникновения города. Племена, предки ацтеков, верили в предсказание. Они считали, что создадут великую империю в том месте, где им будет явлен знак - орел, сидящий на кактусе и поедающий змею. Однажды они увидели такой знак. Но орел на кактусе сидел на небольшом камне посередине горного озера. Не сомневаясь в предсказании, ацтеки решили строить город на озере.
И на самом деле, их империя с центром в Мешико стала величайшей на континенте. Ацтеки вели постоянные войны, как с целью завоевания земель, так и для захвата пленных, приносимых в жертву богам. До сих пор на гербе Мексики изображен орел, сидящий на кактусе со змеей в когтях.
Ацтеки не умели обрабатывать железо. Для колюще-режущих орудий они использовали обсидиан. Ножи из обсидиана были черезвычайно острыми и прочными, но хрупкими. Кроме того, обсидиан обладает антисептическими средствами, что позволяло ацтекским хирургам проводить достаточно сложные операции, и предотвращать заражение.
Реконструкция рынка ацтеков. Даже на рынке виден порядок и дисциплина. Ацтеки были маниакально упорядоченной и дисциплинированной культурой. За любое преступление было одно наказание - смерть.
Книга расходов и доходов. Списки полученных и выменянных товаров.
Так выглядела хижина-кухня ацтеков. Статуи жрецов, в традиционных ритуальных одеждах. Статуя богини Коатликуе - матери бога Солнца. Календарь Ацтеков. До недавнего времени, считался самой крупной находкой, представляющей науку и письменность ацтеков. Совсем недавно, при разборе обвала после землятрясения, была найдена плита, покрытая ацтекской письменностью, которая еще не представлена публике. Так был раскрашен календарь. Не будем поднимать тему 2012 года - этого добра и так достаточно по всей сети!
Стилизованные фигурки животных. К сожалению, как мы ни старались, среди сувениров мы не смогли найти ничего подобного.
Обработка обсидиана была необычайно развита у ацтеков. Сейчас подобные вещи умеют изготавливать только при помощи алмазных резцов. Секрет обработки обсидиана каменными орудиями утрачен. Фантазия же древних художников может заставить покраснеть, как мне кажется, любого современного сюрреалиста. Музыкальные инструменты. Многие изготовлены из костей животных и людей.
Ацтекский бог искусства. В орнаментах на его одежде изображение кактуса, из которого добывают пейот - галюциногенный наркотик. Учитывая это, многие скульптуры становятся понятнее:) А это уже из зала ольмеков. ольмеки - одна из самых старых культур в Латинской Америке. Именно они оставили по всей территории Мексики и соседних стран гигантские каменные головы с характерными чертами лица. Некоторые из них до сих пор остаются в джунглях, но наиболее хорошо сохранившиеся перевезены в музей. Никто не знает, что изображают эти головы, зачем их устанавливали и кому посвящали. Кроме гигантских голов, от ольмеков осталось не так много культурных реликвий. Но они до сих пор вызывают много научных споров, в том числе, своей похожестью на полинезийские изображения и истуканы острова Пасхи.
Также загадкой являются эти изображения смеющихся женщин. Некоторые ученые считают, что они находятся в религиозном или наркотическом трансе, но это только гипотезы.
Глядя на некоторые скульптуры, вспоминаются популярные теории о связи культуры южноамериканских индейцев с инопланетянами. Зал майя:) Для изображений майя характерны определенные черты лица и форма головы. Фасады храмов майя. Они были срезаны "черными археологами" и вывезены в США для частных коллекционеров. Впоследствии возвращены полицией властям Мексики.
Из "конфиската" во дворе музея собран целый небольшой храм! :) Культура майя немного похожа на ацтекскую, точнее наоборот, так как является более древней. Ритуальный обсидиановый нож. Удивительно тонкая обработка для такого хрупкого камня. Письменность майя. Была расшифрована совсем недавно, причем, что интересно - советским ученым, не выезжая из СССР. После развала Союза он имигрировал в Мексику и провел там остаток своей жизни. Подобно некоторым африканским племенам, майя искажали форму черепов своих детей с помощью специальных приспособлений. Отсюда - характерная форма голов на всех изображениях майя. Книги майя. Расшифровав их, ученые узнали, что вопреки более ранним предположениям, майя не были мирными племенами, а вели постоянную войну с соседями и между собой. Реконструкция захоронений майя. В более ранних захоронениях, майя хоронили своих мертвых, лежа прямо, или в позе эмбриона. Более поздние захоронения - "сидячие".
Самое знаменитое захоронение одного из королей майя. Из-за зеленой маски и саркофага, с изображениями поднимающейся в небо "колесницы", была выдвинута теория о инопланетном происхождении "богов" майя. Ученые, впрочем, их не поддерживают. Считается, что это метафорические изображения мира живых и мертвых. Одно из изображений парящих людей. И сам барельеф "небесного правителя" во дворе музея.

Особая культурно-географическая область - Мезоамерика - включает в себя Центральную и Южную Мексику, Гватемалу, Белиз, западные районы Сальвадора и Гондураса.

Существование древней культуры в мезоамерике, которая процветала около 1100 лет н.э. по-прежнему озадачивает историков. Речь идет о загадочных ольмеках. Их религиозные ритуалы далеко не до конца поняты, так же как не понято само происхождение ольмеков. Самые ранние следы обитания найдены в районе Ла-Венты и относятся уже к концу III тыс. до н. э.

По древнейшему преданию, Ольмеки ("люди с земли резиновых деревьев") появились на территории современного Табаско около 4000 лет назад, прибыли они морем и обосновались в селении Тамоанчане ("Мы разыскиваем наш дом"). По этому же преданию, говорится, что мудрецы уплыли, а оставшиеся люди заселили эти земли и стали называть себя по имени своего великого вождя Ольмека Уимтони.

Некоторые ученые считают, что первая в Америке империя - Ольмекская. Это было обусловлено созданием городов (ритуальных центров) со своеобразной, простой и могучей архитектурой.

Ольмекскую культуру называют "матерью культур" Центральной Америки и самой ранней цивилизацией Мексики. Им приписывается создание основы письменности, календаря, системы цифр для более поздних культур Мезоамерики. Но вокруг этого всё ещё ведутся жаркие споры - не многие согласны с тем, что это изобрели ольмеки.

В последнее столетие до нашей эры цивилизация ольмеков полностью исчезает, но их наследие органично вошло в культуры майя и других народов Мезоамерики.

Цивилизация Майя охватывала большую часть региона Мезоамерики.
Говоря о «древних майя» - имеется в виду история одного из самых важных доколумбовых Мезоамериканских культур. Вопреки распространенному мнению, цивилизация майя никогда не «исчезли». По крайней мере, не совсем, как их потомки до сих пор живут в регионе, и многие из них говорят на любом из языков семьи майя.


погребальная маски короля Пакаля

К"инич-Ханааб"-Пакаль I (Великий) («Солнечная Водяная Лилия - Щит») - это, вероятно, самый известный из всех царей в истории классических майя. Его правление представляет собой прекрасный пример того, какой глубокий след может оставить в истории выдающаяся личность.


Красная Королева


Теотиуакан "место, где были сделаны боги; Город Богов" это имя, данное ему был одним из крупнейших городов в Центральной Америке во время доиспанской эпохи.

МАСКИ Теотиуакан






Империя ацтеков

МАСКИ Aztecas




Мексиканские традиционные маски созданные для ритуалов, несут не только художественные, но и религиозные функции. Существует бесчисленное множество фестивалей, где маски используются в сочетании христианских традиций и традиций коренных народов. Эти фестивали часто включают парады и уличный театр. Эти маски, вырезанные из дерева, расписанную украшений и веревкой сизаля, рогов животных или зубов.



  • Красота и здоровье
  • "Самое лучшее средство для лица"
  • Глубокое очищение пор!
  • 100% натуральный кальций из бентонитовой глины
  • Высушенная на солнце
  • Без ароматизаторов
  • Без примесей

Почувствуйте разницу!

Уход за лицом, избавление от угрей, обматывание тела, глиняные ванны, уход за ногами, охлажденная глина для ухода за коленями и при укусах комаров. Наслаждайтесь полезными свойствами глины у себя дома. Украшает и освежает.

Смешать глину с равными долями яблочного уксуса и/или воды. Использовать неметаллическую посуду. Хорошо размешать до состояния однородной пасты. При необходимости добавить больше глины или жидкости. Нанести слой, толщиной 1/2 – 1/4 дюйма на лицо или другую область. Дать высохнуть в течение 5-10 минут для нежной кожи и 15-20 минут для нормальной кожи. Может возникнуть ощущение стягивания. Почувствуйте разницу! Смойте глину теплой водой. Небольшое покраснение кожи - это нормальное явление, которое пройдет через 30 минут. Удаляет загрязнения из пор. Глубокое очищение пор! «Самое эффективное средство для лица в мире» - 1 фунта глины хватает на 10-15 применений. Использовать один раз в неделю или чаще для проблемной кожи. Также подходит мужчинам.

Предупреждения

Только для наружного применения.

Продукт не тестируется на животных.

Без продуктов животного происхождения.

При появлении раздражения прекратить использование.

Отказ от ответственности

iHerb делает всё возможное для того, чтобы изображения и информация о продукции были предоставлены своевременно и корректно. Однако, иногда обновление данных может производиться с задержкой. Даже в случаях, когда маркировка полученной Вами продукции отличается от представленной на сайте, мы гарантируем свежесть товаров. Мы рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению, указанной на товаре, перед его использованием, а не только полностью полагаться на описание, представленное на сайте iHerb.

…Их находят в египетских пирамидах, в шахтовых гробницах Микен, в ступенчатых усыпальницах , в курганах Причерноморья и Енисея. Лица из золота и полудрагоценного камня нефрита, из терракоты и гипса, воска и глины, дерева и полотна… Это погребальные маски. Историкам, антропологам, искусствоведам, изучающим прошлое, они могут рассказать о многом.

Культ мертвых и связанный с ним культ черепов, широко распространенный в разное время и у разных народов мира, породил обычай изготовлять портретные маски умерших и класть их в могилы. По представлениям древних такие маски должны были помочь душам опознать своих хозяев.

По маскам антропологи могут воссоздать облик представителей давно исчезнувших племен и народов. Ведь погребальные маски изготовлялись по слепкам с лиц реально существовавших людей. Во многих музеях мира уже собраны оригинальные «портретные галереи» — коллекции погребальных масок.

Маски — великолепные художественные произведения. Они свидетельствуют не только о скульптурном мастерстве древних ваятелей. Это порой настоящие шедевры ювелирного искусства. Мастера инков, ацтеков, чибча умели украшать золотые маски искусно напаянной тончайшей золотой проволокой-паутинкой. Повторить ее не в состоянии даже ювелиры наших дней. В Западной Африке известны бронзовые и золотые маски, выполненные способом «потерянной формы» — отливки по восковой модели. Эта техника литья достигла своего расцвета в XVI и XVII веках. Бенинская бронза вызывала восхищение даже у знаменитого Бенвенуто Челлини.

Застывшие лица из золота и бронзы, нефрита и терракоты, гипса и воска раскрывают ученым некоторые страницы истории человечества.

Зеленая нефритовая маска, относимая к VII веку, принадлежала верховному вождю майя. Древний ваятель изготовил ее из кусочков священного камня, налепив их на гипсовое основание. Антропологи считают, что владелец маски по происхождению был иноплеменник: его антропологический тип несколько отличен от майя. Маску нашли в пирамиде близ Паленке (полуостров Юкатан).

Монте-Альбан (Мексика). Золотая маска ацтекского бога весны Шипе. Символом бога была одежда из кожи раба, которого приносили в жертву; она означала растительный покров, в который одевается земля каждую весну…

Эта маска найдена археологами на территории нашей страны: в могильнике Уйбатский чаатас (в 80 километрах от Абакана). Маска имеет солидный возраст: она ровесница нашей эры, а может быть, и старше. Раскраска маски передает татуировку, которая была в моде у таштыкцев — жителей приенисейских районов.