Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Варианты оформления картин. Как использовать багет в оформлении интерьера? Канва обрезается, но фиксируется

Варианты оформления картин. Как использовать багет в оформлении интерьера? Канва обрезается, но фиксируется

  • поместить изображения разной величины и формы в одинаковые или единого стиля рамки;
  • обратный прием – упорядоченный ряд изображений, помещенных в контрастные по цвету, профилю, орнаменту (но единые по стилю и размеру) рамы – тоже работает, но требует тщательной проработки и осторожности при выборе, иначе легко «увести» интерьер к китчу.

Элементы современного интерьера: оформление картинами, фотопанно и постерами

Рациональный подход к пространству и функциональность каждого его элемента – вот, пожалуй, основные принципы современного интерьерного дизайна. При оформлении офиса или квартиры в современном ключе важны легкость и простота: ключевые материалы элементов – стекло, металл, искусственные композитные материалы. Одной из основных его черт является стремление к открытости пространства: зачастую зонирование производится только деталями и элементами мебели, поэтому при выборе настенных изображений, как правило, чаще обращают внимание на их пропорции и доминирующий цвет рисунка или фотографии. В открытых интерьерах при оформлении стен картинами, панно или постерами рекомендуется использовать цветовые контрасты и крупные рисунки для придания динамики и сложности пространству, оформляя изображения в минималистичного дизайна рамки или обходясь полностью без обрамления.

В современных жилых пространствах при оформлении картинами квартиры или гостиной выбирают багет самых простых форм в тон изображению или контрастный. В первом случае рамка «играет в унисон» с самим изображением, как правило, являющимся цветовым акцентом интерьера, во втором – сама является ярким цветовым пятном, притягивающим внимание. Чаще всего при обрамлении используют металл: тонкие серебристые линии металлических рамок легко ограничивают изображение, не утяжеляя его, а их «максимальный минимализм» как нельзя лучше сочетаются с принципами современного дизайна.

Следуя базовым принципам стиля, необходимо помнить самое главное: правила существуют для того, чтобы их нарушать. Иногда нарочитое игнорирование принципов создает удивительные по красоте и цельности решения, делающие интерьер уникальным и запоминающимся. В конце концов, все современные течения в дизайне когда-то «родились» из нарушения ставших классическими канонов.

Создаем настроение: подбираем картины для интерьеров в соответствии с их назначением

Существуют нейтральные по восприятию изображения, которыми можно оформить практически любой интерьер, безошибочно вписав в обитаемое пространство. С другой стороны, удачно подобранное полотно способно не только добавить уюта помещению, но и «подправить» эмоции и ощущения его обитателей. Для оформления различного назначения комнат подбирают сюжеты, прямо или косвенно перекликающиеся с назначением помещений. Идеальным будет выбор, подчеркивающий или усиливающий «нужные» именно для этого интерьера эмоции. Например, типичный выбор для спальни – это нейтральные по стилю и успокаивающие, расслабляющие композиции; однако, оформив спальню постерами в стиле «ню» можно добиться крайне противоположного эффекта. Обобщенно говоря, стены жилых помещений, чье назначение – быть убежищем и «тихой гаванью», местом отдыха от внешнего негатива, будь то кухня, спальня или кабинет, оформляют спокойными во всех отношениях сюжетами. Для более «активных» жилых и общественных зон (гостиных, офисов, аудиторий и пр.), можно выбирать более сильные «генераторы эмоций».

Важно! Каким бы ни был выбор, должно соблюдаться основное правило: арт-объект не должен вызывать у наблюдателя негативных эмоций.

Рама необходима для того, чтобы выделить картину, сосредоточив внимание зрителя на образе, созданном художником. В то же время рама связывает картину с окружающим её пространством, вписывая в интерьер. Правильно подобранная рама придаёт картине законченность и подчёркивает её красоту. Как же правильно оформить картину? Какую раму подобрать?

Прежде всего, раму необходимо подбирать так, чтобы она составляла с картиной единое целое. Для начала рама должна сочетаться с картиной по цветовой гамме. Например, если вы подбираете раму к летнему пейзажу с зелёной листвой и травой, с тропинкой, убегающей в сторону песчаного берега реки, - подбирайте раму, имеющую зеленоватые или светло-коричневые оттенки, сочетающиеся с оттенками зелени или веток деревьев на картине. Для того, чтобы не слиться с картиной, цвета рамы должны быть чуть более насыщенными чем на картине. Также хорош вариант, при котором зелёная листва деревьев, прилегающая к краям картины, будет выделена коричневой рамой, сочетающейся по цвету с расцветкой веток деревьев и цветом тропинки. При этом нужно учесть настроение картины. Если это простой деревенский пейзаж, для него можно подобрать простую по фактуре раму. Если же пейзаж праздничный, немного идеалистичный, то лучше подобрать раму с лёгким узором, который будет подчёркивать праздничность и лёгкость картины. То же относится и к картинам с цветами. Если на картине изображён романтичный, нежный букет, лучше всего подобрать к нему узорчатую раму, имеющую похожую пастельную расцветку, подходящую и по цвету, и по настроению. При этом надо помнить несколько важных деталей:

Если картина светлая, прозрачная, воздушная, ни в коем случае не забивайте эту лёгкость и воздушность тёмной или очень широкой рамой.

Если на картине изображены, к примеру, тонкие веточки дерева с маленькой птичкой или цветок с тонкими стебельками и лепестками, не оформляйте слишком широкую раму. Такая рама создаёт дисгармонию, убивая тонкость и лёгкость картины.

Некоторые любители живописи любят оформлять раму "на контрасте", имеющую резкий контраст с цветовой гаммой картины. С этим надо быть осторожнее, так как такая рама очень часто отвлекает всё внимание на себя, не давая проникнуться образом, настроением картины. Рама должна подчёркивать картину, украшать картину, но быть при этом не броской, а составлять единое целое с картиной. Самое важное в оформлении картины - гармония между образом, настроением, цветовой гаммой картины и рамы.

Главный принцип оформления: багет подбирается к картине, а не к мебели или к интерьеру. В противном случае после очередного ремонта вам вновь придётся обращаться в багетную мастерскую и заказывать новую раму для картины. Багет и картина должны взаимно дополнять друг друга и не должны соперничать между собой. Этого можно достичь, если:

  • багет сочетается с картиной по цветовой гамме;
  • орнамент или фактура багета дополняют или повторяют изображенный на картине мотив;
  • изображение на картине плавно переходит на раму.
  • Маленькие картины обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади картины.
  • Картины теплого тона оформляются в багет теплых оттенков, а холодного тона - в багет холодных оттенков.
  • Если на картине преобладают простые линии, то и рама должна быть достаточно простой.
  • Важно помнить, что при оформлении всегда доминирует картина, а раме отводится лишь роль связующего звена между картиной и интерьером.
  • Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее от преобладающего (основного) цвета картины, или совпадать с неосновным цветом картины.
  • Натуральное дерево подходит ко всем картинам.
  • Важно не забывать о стиле картины. Авангардную живопись не оформляют в широкий классический багет с лепниной. Картину, написанную в стиле голландской школы живописи, не оформляют в узкую, цветную, глянцевую, современную раму.
  • Также необходимо учитывать глубину багета. Если вы не хотите, чтобы был виден подрамник, на который натянута картина, то необходимо выбрать багет с глубиной от 1,5 см.
  • Для картины, на которой показано движение, лучше сделать широкое паспарту, особенно, если перспектива картины уходит за пределы рамы.
  • Нижний край паспарту должен быть шире, чем стороны и верх. Если картина вертикальная, то тогда верхний край должен быть шире, чем стороны, а если она горизонтальная, то стороны должны быть шире верха. Для квадратной картины стороны и верх паспарту должны быть одинаковыми, а низ шире.
  • Чаще всего делают паспарту шириной 6 см.
  • Красиво смотрится, когда на край паспарту одевается слип, - это очень узкая полосочка багета.
  • Обычно лучшим является паспарту по цвету чуть темнее, чем самый светлый тон картины.
  • Важно помнить, что паспарту отводится лишь роль связующего звена между картиной, рамой и интерьером.
  • Паспарту не должен сливаться по цвету с рамой.

Примеры оформления наших картин в багет

Размер картины 90x60 см

На этой картине преобладает теплая тональность, поэтому к ней подойдет багет теплых оттенков: золото, бронза, дерево (вишня, орех). Также подойдет рама с нарисованными на ней цветами. Картина написана в классическом стиле, поэтому предпочтительнее классический багет: широкий (ширина от 7см), с лепниной (бронзовый).


Размер картины 30x40 см

Маленькие картины обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади картины



Размер картины 50x60 см

На этой картине преобладает холодная тональность, и к тому же она написана в графическом стиле с небольшим добавлением бордово-красного цвета. К ней подойдет следующий багет: серебро, хром, натуральное дерево, бордово-красный и черный. Картина написана в современном стиле, поэтому к ней не подойдет классический багет с лепниной. Ширина багета от 3 см.





Размер картины 62x52 см

На этой картине преобладает теплая и холодная тональность, поэтому к ней подойдет багет теплых и холодных оттенков: золото, серебро, натуральное дерево, желтый, зеленый, синий, красный, терракотовый и т.д. Ширина багета от 2 см.

Если вы хотите подчеркнуть красоту и глубину художественного произведения, несомненно, лучшее решение - заказать оформление картины в багет. Правильно подобранное обрамление поможет полностью раскрыть творческий замысел мастера, передать яркость и выразительность оттенков, значительно продлить жизнь полотна. Не случайно еще среди художников 19-го столетия существовало негласное правило: живопись, не оформленную в раму, нельзя представлять на суд общественности.

Закажите оформление живописи в багет на выгодных условиях!

Ищете, где в Москве можно недорого заказать багет для картины? Считайте, что вы обратились по адресу. Сеть мастерских «Арт Рама» оказывает все виды услуг по изготовлению багетных рам для картин. Вы можете заказать обрамление для любых изделий или произведений, представляющих для вас ценность: живописных полотен, зеркал, фотографий, постеров, плакатов и т. д.

Для картин мы используем только качественные багетные рамы производства Испании, Италии и России. Кроме того, мы самостоятельно изготавливаем рамы для живописи. Наличие собственного производства позволяет нам устанавливать максимально выгодные цены на услуги по оформлению картин в багет.

Цена: от 189 рублей

Сколько стоит оформить картину в багет?

Всех желающих оформить картину в багет наверняка интересует вопрос, из чего складывается цена заказа. На итоговую стоимость работы влияет несколько факторов:

  • Материал. Вы можете заказать багет для картины, изготовленный из металла или натуральной древесины.
  • Металлическая рама обладает прочностью и легкостью. Такой багет для картин идеально впишется в интерьер, оформленный в современном стиле. Деревянная рама выглядит естественно и вместе с тем весьма изысканно. Неповторимая фактура натуральной древесины и теплые оттенки привнесут в интерьер вашего жилья атмосферу уюта.
  • Размер рамы. Мы изготавливаем на заказ как багеты для больших картин, так и миниатюрные варианты. При этом стоит учесть, что полотна маленького размера будут особенно эффектно смотреться в широких рамах.
  • Декоративное оформление и тип покрытия (пленочное, лаковое и т. д.). Выбор подходящего варианта осуществляется в соответствии с особенностями картины.

На что могут рассчитывать наши клиенты?

  • Мы гарантируем творческий подход и максимально оперативное выполнение заказов. Багет любой сложности, в том числе и вместе с паспарту, мы изготовим в течение 3-5 дней.
  • Вы можете рассчитывать на помощь наших специалистов при подборе подходящего оформления для картины. По вашему желанию мастер приедет к вам для снятия замера. Возможен также выезд дизайнера.
  • Вас жду приятные бонусы. Мы дарим скидки:
    - 5% - членам Союза художников и всем посетителям сайта сайт, распечатавшим купон на скидку;
    - 10% - каждому клиенту, сделавшему у нас заказ на сумму от 60 000 рублей, а также владельцам социальных карт (скидка предоставляется в некоторых наших салонах).

У вас остались вопросы? Звоните нам по телефону 8 800 302 63 30, и мы с удовольствием ответим на них.

Вы до сих пор считаете, что багет в интерьере служит только для обрамления картин на стенах? Мы докажем, что возможности багета гораздо шире.

Происхождение

Изначально так называли деревянную резную планку, предназначенную для изготовления рам и карнизов. Постепенно объём понятия стал шире, сейчас декоративным багетом зовутся молдинги, плинтуса, галтели, наличники, с его помощью организуют пространство, расставляют акценты, производят оформление стен, потолков, проемов и ниш.

Виды багета

Благодаря современным технологиям в производстве, возможности использования багета расширяются. Сейчас молдинг из полиуретана сложно отличить от гипсовой лепнины эпохи барокко, нереальный блеск алюминиевого профиля навевает мысли о космических кораблях, лёгкие пластиковые плинтуса имитируют богато позолоченные рамы.

Изготавливают планки из дерева, пластика, алюминия. У каждого материала есть особенности, которые следует учитывать, когда планируется оформление потолков и стен.

Деревянный багет – традиционное и понятное решение. До сих пор не придумано лучшего материала для обрамления картин. Особенно, если рамы выполнены вручную и хранят позитивную энергетику мастера. К сожалению, для массового производства это сложный, капризный в обработке и хранении материал. Хотя его использование оправдано в интерьерах в стиле кантри и прованс.

Багеты из гипса идеально вписываются в интерьеры в классическом стиле или роскошное барокко. Они подчёркивают респектабельность и солидность дома. Работать с гипсом сложно, он хрупок, тяжёл, боится влаги. Поэтому всё чаще потребители предпочитают использование декора из полиуретана и пластика.

Молдинги из полиуретана достаточно лёгкие, гибкие и прочные. Поэтому, кроме стен и потолков, применяют их при оформлении криволинейных конструкций. Благодаря небольшому весу их можно приклеивать только с одного края, например, к стене при устройстве натяжных потолков и подсветке карнизов. Производители постоянно выпускают новые коллекции, расширяют ассортимент, стараются соответствовать модным тенденциям.

Пластиковые багеты в интерьере используют при устройстве натяжных потолков и конструкций из гипсокартона. Внешне они представляют плинтусы с пазами для замочков, чаще всего белого цвета. Встречается в продаже декоративный багет, имитирующий рисунок древесины или мрамора. Имея навыки работы с красками нанести узор или произвести окраску плинтусов можно самостоятельно.

Профиль из алюминия применяется при устройстве натяжных потолков. Планки легко гнутся, повторяют контуры криволинейной конструкции. Возможности использования алюминия достаточно разнообразны. Например, в стиле хай-тек металлический глянец служит достойным обрамлением для постера, зеркала, фотографии.

Осторожно: багеты из пенопласта дешёвые и простые в применении. Но не обольщайтесь их симпатичным внешним видом, ведь материал имеет обыкновение крошиться, работа будет выглядеть дешёвой и неопрятной.

Подводя итоги, заметим: самый натуральный багет – из дерева и гипса, самый прочный – из алюминия, самый дешёвый – из пенопласта.

Оформление потолков

У потолочного багета двойная задача: с одной стороны он маскирует шов между стеной и потолком, с другой относится к элементам декора, украшает помещение. Устанавливать его просто. Для монтажа используют специальный клей, который наносят на багет и оклеиваемую поверхность стен. Для удобства потребителей, выпускаются угловые модели, чтобы не пришлось думать, как правильно вырезать угол.

Современное решение: потолочный плинтус с утолщенной нижней частью и специальным пазом приклеивают на расстоянии 20 см от потолка. Сверху по периметру стен размещают светодиодную ленту. Создаётся интересный эффект подсветки потолка.

Дизайн стен

В оформлении стен багет многолик и разнообразен. Он выделяет определённое место на стене, привлекает внимание зрителей. Например, к коллажу из семейных фотографий или антикварным часам с кукушкой.

В другом случае зонирует пространство, сглаживает границы между разными по рисунку обоями. Стык становится незаметным, а пространство более гармоничным.

Можно установить контрастный багет по периметру ниши. Такое оформление привлечёт внимание к объекту. Чтобы ниша смотрелась загадочно и романтично, обрамите её внутреннюю часть, добавьте подсветку, дополните композицию лёгкой изящной шторой.

Картинами и постерами на стенах уже никого не удивишь. Дизайнеры пошли дальше, картины убрали, оставили только обрамление. Вот она, изюминка: багет в интерьере выступает в качестве оправы. Выполнена она зачастую из дорогих изысканных материалов. В зависимости от стиля помещения, в качестве рамки на стене выступают багеты из древесины, полиуретана, гипса или алюминия.

Совет! Гармонично будут смотреться на стене две-три рамы размера формата А3, расположенные на расстоянии 15-20 см друг от друга.

Обрамление небольших элементов

Зеркала, картины, гравюры, постеры, гобелены, фотографии… Всё становится объектом пристального внимания дизайнера. Правильное использование превращает эти элементы в изюминки интерьера. Декоративный багет задаёт им новое звучание, органично вписывает в пространство.

Совет: даже простое зеркало прямоугольной формы станет современным и привлекательным в новой раме из багета. Нарежьте планки необходимой длины, приклейте их по периметру. Интерьер заиграет новыми красками!

Последний штрих в оформлении

  • Узкий потолочный багет визуально увеличит высоту стен , сделает потолок выше, вертикальные тонкие линии придадут помещению строгость, а горизонтальные добавят динамики. Широкие варианты подойдут для больших помещений, маленькую комнату они «утяжелят», зрительно она будет казаться тесной.

  • Хотите подобрать багет с рельефом – ориентируйтесь на общий стиль интерьера, цветовые, фактурные решения. Помните, что белый цвет универсален, он гармонично сочетается со всеми оттенками. Если же вы считаете, что оформление должно быть другого цвета, до начала работы поэкспериментируйте и покрасьте багет.

  • Грамотно сочетайте в дизайне интерьера стиль , меру, фантазию. Тогда вам не придётся сожалеть о затраченном времени, усилиях и деньгах. Результат будет вас радовать долгие годы.

Дизайн квартиры с багетом (2 видео)

При неправильно подобранном обрамлении, даже самая любимая работа может вызывать негативные эмоции и раздражение.

Именно для того, чтобы этого избежать, приводим некоторые правила оформления работ в раму, при соблюдении которых Вы сможете самостоятельно выбрать подходящий вариант или принимать осознанное участие в обсуждении.

Оформление картин должно основываться на главном принципе – багет подбирается к самой картине, а не к мебели вашей квартиры или к интерьеру. В противном случае после ремонта вам будет нужно снова идти в багетную мастерскую и заказывать новые рамы для картин.

Багетная рама и картина должны дополнять друг друга, усиливать впечатление, а не соперничать. Это достигается, если багет сочетается по цвету с картиной, если фактура багета повторяет или дополняет какие-либо детали картины и если картина как бы плавно перетекает в багетную рамку.

И главное, оформленная картина должна нравиться Вам.

Выбор багета

  • Картины, где используются теплые тона, оформляют в багет теплых оттенков и наоборот, картины холодных тонов - в багет холодных оттенков.
  • Невыразительно смотрится картина, если рама попадает точно в тон работы. Цвет выбранного багета должен быть на пол тона светлее либо темнее, чем основной цвет картины.
  • Для яркой авангардной живописи иногда очень интересным художественным решением оказывается игра на контрасте между тоном картины и цветом багета. Но и здесь Вам не должно изменять чувство меры и вкус.
  • Картины, где преобладают простые линии формы, обрамляют в не слишком замысловатый багет.
  • Классический багет цвета натурального дерева подходит практически большинству картин.
  • Важно помнить о стиле, в котором исполнено произведение. Авангардную живопись обычно не оформляют в широкий классический позолоченный багет с большим количеством вензелей и лепниной, а картину в классическом стиле не оформляют в современную глянцевую рамку.
  • Как правило, для большой картины подбирают широкий багет, для маленькой - узкий. Однако в некоторых случаях можно поиграть с шириной, пытаясь визуально «увеличить» размеры маленькой картины, чтобы общая площадь багетной рамы была больше, чем площадь картины. В результате может получиться очень интересно и необычно оформленное изображение. Можно попробовать поступить и наоборот, подобрав для широкой и громоздкой картины тонкую и узкую рамку, как бы стягивающую ее.
  • Оформляя картину в багет, необходимо помнить, что багет выполняет лишь роль связующего звена между картиной и интерьером, а основная роль все же принадлежит картине.

Выбор паспарту

  • Важно помнить, что паспарту отводится лишь роль связующего звена между картиной, рамой и интерьером
  • При выборе паспарту стоит отдавать предпочтение тем оттенкам, которые являются второстепенными в работе или совпадают с цветом фона.
  • Обычно наилучшим вариантом при выборе паспарту является паспарту по цвету немного темнее, чем самый светлый тон обрамляемой картины.
  • Рама не должна сливаться по тону/цвету с выбранным паспарту.
  • Для картины, на которой изображено движение, лучше выбрать широкое паспарту, особенно, если перспектива картины уходит за пределы рамы.
  • Чаще всего паспарту делают шириной 5-7 см в каждую сторону.
  • Нижнее поле паспарту должно быть шире, чем правое, левое и верхнее.
  • Если картина вертикальная, то верхнее поле делают шире, чем стороны, а если картина горизонтальная, то правое и левое поля должны быть шире верхнего.
  • Для квадратной картины левое, правое и верхнее поля делают одинаковыми, а нижнее шире.
  • Эффектно смотрятся широкие поля паспарту. Не бойтесь делать поля 10 – 12 см. Особенно это актуально для небольших работ. Как правило, общую площадь полей паспарту делают не меньше, часто больше, площади оформляемой картины.
  • Для очерчивания дополнительного пространства изображения и создания визуального контраста между краем паспарту и изображением рекомендуется применять кант (слип) .
  • Паспарту не должно акцентировать на себе внимания, а наоборот, подчеркивать работу, создавать «глубину». Именно поэтому, старайтесь избегать ярких насыщенных тонов при выборе основного паспарту. Яркие оттенки, грамотно подобранные по тону, отлично смотрятся в сочетании с несколькими слоями паспарту.
  • Советуем использовать многослойное паспарту. Сочетание нескольких оттенков создают потрясающий эффект глубины и выигрышно подчеркнут картину.
  • В оформлении с многослойным паспарту часто применяют принцип «тоннеля», когда верхний слой светлее нижних.
  • Дополнительную глубину оформления можно получить используя «глубокое» паспарту (бэвел) .

Приходите в наши багетные салоны и наши дизайнеры вместе с Вами найдут наилучшее оформительское решение, которое понравится именно Вам.