Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Валерий сюткин - биография, информация, личная жизнь. Валерий сюткин Милад сюткин

Валерий сюткин - биография, информация, личная жизнь. Валерий сюткин Милад сюткин

Сюткин Владимир Миладович — советский и российский музыкант, поэт, композитор, певец, неоднократный лауреат музыкального фестиваля «Песня года».
Наиболее тесно его имя связано с группой «Браво», в репертуаре которой абсолютное большинство песен — творение Сюткина. До 1995 года он был фронтменом этого коллектива. Молодое поколение знает Сюткина по коллективу Сюткин рок-н-Ролл Бэнд, который основал Валерий. С помощью концертов в клубах он дарит новую жизнь старым песням, а также зажигает новые хиты.

Рост, вес, возраст. Сколько лет Валерию Сюткину

Рост, вес, возраст, сколько лет Валерию Сюткину — эти данные ни для кого не являются секретом. Если ещё в советское время у поклонников возникали трудности с доступом к личным данным звёзд, включая и дату рождения и семейное положение, то сегодня достаточно включить компьютер, подключиться к интернету и зайти на Википедию. Такие личности, как Валерий Сюткин обязательно имеют там свою страницу. 22 марта текущего года артист отметил своё 60-летний юбилей. Его вес и рост составляют 187см и 76 кг, соответственно.

Биография и личная жизнь Валерия Сюткина

Родился Валерий Сюткин 22 марта 1958 года в Москве. Свою творческую деятельность начинал в школьные годы, был бас-гитаристом и барабанщиком. Тогда Валерий был участником сразу нескольких творческих коллективов, даже не задумываясь о создании своего. Но однажды после вынужденной замены заболевшего вокалиста, он осознал, что желает стать вокалистом и лидером собственного коллектива. Однако в это время Валерия призывают в армию. Служил Сюткин в ВВС, где волей случая оказался в составе ансамбля «Полёт». После службы некоторое время работал с группой «телефон».

Далее Валерия кидало из стороны в сторону, он трудился поваром, барменом, проводником. При этом главной в его жизни оставалась музыка. В 1985 году с помощью музыкантов из группы «Зодчие» выпустил сольный альбом, а стал частью вышеназванного коллектива. С 1990 по 1995 год был лидером популярной тогда группы «Браво». Стоит сказать, что группа была популярна вплоть до начала 21 века, да и сейчас некоторые песни того периода творчества Сюткина звучат по радио, как эталон музыкального стиля того времени.

В 1995 году по инициативе Валерия был создан коллектив «Сюткин и Ко», позже трансформировавшийся в «СЮТКИН РОК-Н-РОЛЛ БЭНД». За большой вклад в развитие искусства в 2008 году Сюткину присваивается звание Заслуженного артиста РФ.

Успешный красавец, Сюткин всегда был грозой женских сердец. Как результат — три брака, о двух из которых певец предпочитает не вспоминать, и трое детей — 2 дочери и сын. Как видим биография и личная жизнь Валерия Сюткина — это непростой путь человека влюблённого в музыку и даже в свои 60 не предающего её.

Семья и дети Валерия Сюткина

Семья и дети Валерия Сюткина — главные ценности в его жизни. Родился Валерий в семье научных деятелей. Отец — выпускник, а позже преподаватель Военно-инженерной академии им. Куйбышева, мать — сотрудница Московского НИИ радиотехнического института. Родители Сюткина расстались, когда Валере было всего 13. Сказать что он тяжело переживал развод родителей нельзя. Позже Сюткин довольно легко создавал и расторгал браки с женщинами. Результат — 3 похода в ЗАГС, три рёбёнка и внук. Сегодня Валерий с бывшей костюмершей группы Браво Виолетой с которой счастлив в браке уже более 25 лет. С ней он воспитывает совместную дочь Виолету. С детьми от первого брака Максимом и Еленой у Сюткина довольно прохладные отношения. Он помогал им до совершеннолетия. 18 лет — отправной возраст для путешествия во взрослую жизнь, так считает артист и звёздные отпрыски не спорят с ним в этом, ведь на 18-летие они получили неплохой подарок от отца (принцип Сюткина), да и в случае неудачи он готов подставить им своё крепкое отцовское плечо.

Сын Валерия Сюткина – Максим

Сын Валерия Сюткина – Максим появился на свет в 1987 году. По признанию самого Сюткина, он не стал для сына хороши отцом, разрываясь между семьё и карьерой. К тому же вскоре после рождения Максима Валерий развёлся с женой. Причиной стали — измены Валерия. О жизни Максима известно немного. Он окончил географический факультет, работает в сфере туризма. Обиды на отца Максим не держит, по крайней мере в открытую никаких претензий никогда не предъявлял, да и жаловаться грех — Сюткин поставил всех своих детей на ноги, помогая им финансово вплоть до совершеннолетия.

Дочь Валерия Сюткина – Елена

Дочь Валерия Сюткина – Елена — ребенок от первого брака артиста, который сам Сюткин называет ошибкой молодости. При этом с дочерью он общается, помогал её финансово, участвовал в ключевых моментах в жизни девушки. Упрёков в сторону отца с её стороны также никто никогда не слышал. Елена не является публичной личностью, о её жизни известно очень мало. По словам самого Сюткин его дочь сейчас счастлива в браке с неким бизнесменом, воспитывает дочку Василису. Сюткин гордится дочерью и просто обожает внучку.

Дочь Валерия Сюткина – Виола

Дочь Валерия Сюткина – Виола — плод третьего, самого счастливого брака артиста. Завязавшийся в 1992 году роман между ним и костюмершей «Браво»,Виолой, перерос в крепкий семейный союз, а в 1995 году на свет появилась Виола, являющаяся любимицей Сюткина. Сейчас девушка учится в Сорбоне. По окончании высшего учебного заведения она станет историком искусствоведом. Дальнейшая её судьба полностью в её руках. Валерий внёс свой вклад в виде образования дочери, а где и как жить дальше — решать ей самой. Вероятно, девушка захочет остаться Париже, где живёт уже не первый год и успела привыкнуть к местным особенностям.


Жены Валерия Сюткина

Валерий Сюткин был женат 3 раза. Первый брак развалился практически сразу, несмотря на рождение дочери Елены. О первой жене артиста сегодня почти ничего неизвестно и сам он предпочитает не рассказывать о ней, считая тот брак ошибкой молодости. Имя второй супруги Валерия также является тайной. От неё у музыканта единственный сын Максим. Третий брак стал для Сюткина самым удачным. Вот уже 26 лет он живёт счастливой семьёй с Виолой, которая младше его 20 лет. Дочь от этого брака назвали в честь матери. Сюткин по-настоящему влюблён в эту женщину. Брак с ней затмил все его отношения до этого. При этом бывшие жены Валерия Сюткина не держат зла на музыканта. Дети от первых двух браков Валерия, с помощью артиста воспитывались в полном достатке и смогли стать достойными людьми.

Валерий Сюткин и мем ББПЕ

В начале 2000-х Сюткин оказался в не очень приятной ситуации. Его лицо было использовано сайтом Lurkmore, как отображение фразы ББПЕ. Валерий Сюткин и мем ББПЕ — полностью противоположны друг-другу, именно этот факт и стал ключевым при выборе лица Сюткина для мема. Мем с Сюткиным получил одобрение со стороны пользователей, но вызвал шквал эмоций у самого артиста. Как неоднократно заявлял Сюткин, ББПЕ порочит его честное имя. Судебные тяжбы, начавшиеся в 2014оду закончились в пользу артиста. Теперь его имя и лицо не порочатся нелепым мемом и сексистской фразой, несоответствующей жизненной позиции Валерия.

Инстаграм и Википедия Валерия Сюткина

Валерий Сюткин является довольно активным пользователем социальных сетей. Инстаграм и Википедия Валерия Сюткина смогут рассказать поклонникам всё то, чем живёт артист сегодня. В его инстаграме регулярно происходит обновления фотоальбомов. В социальной сети артист делится с поклонниками фотографиями с концертов, репетиций и прочих ярких событий в его жизни. Там же иногда появляются совместные фотографии Валерия с супругой и детьми и размышления артиста о смысле жизни, его роли в воспитании детей, оценке самого себя, как отца и человека в целом.

», «Браво », «Сюткин и Ко»

Награды Аудио, фото, видео на Викискладе

Вале́рий Миладович Сю́ткин (22 марта , Москва) - советский и российский певец и музыкант , автор текстов песен для рок-н-ролл группы «Браво ». Заслуженный артист России (2008) , профессор кафедры вокала и художественный руководитель эстрадного отделения МГГУ имени М. А. Шолохова . Член Авторского Совета РАО.

Биография

В 1976-1978 годах служил в Военно-воздушных силах авиамехаником на Дальнем Востоке . В свободное от работы на аэродроме время играл в ансамбле «Полёт». В этом коллективе в разное время выступали многие известные музыканты. Среди них Алексей Глызин .

В 1980 году начал работать с группой «Телефон », которая, двумя годами позже, стала профессиональным гастролирующим филармоническим коллективом. «Телефон» выпустил альбом «Ка-Ка», который представляет собой цикл песен о придуманных персонажах Сулеймане Сулеймановиче Кадырове и Льве Абрамовиче Каскаде. До прихода на профессиональную сцену Сюткин работал барменом, грузчиком на Белорусском вокзале, потом, там же, проводником пассажирских вагонов западного направления дирекции международных туристских перевозок . «Телефон» просуществовал до 1985 года.

В 1985 году Сюткин выпустил альбом «Твист-каскад», где ему помогали Юрий Лоза (гитара), Александр Белоносов (клавишные), Геннадий Гордеев (барабаны) и саксофонист группы «Браво» Александр Степаненко . В этом же году Сюткин перешёл в «Зодчие », где пел вместе с Юрием Лозой. После ухода из «Зодчих» создал трио «Фэн-о-мэн », с которым записал альбом «Икра зернистая», получил приз зрительских симпатий на Международном конкурсе «Ступень к Парнасу» и работал два года в труппе Михаила Боярского , где пел под аккомпанемент оркестра «Диапазон».

В августе 1990 года, получив предложение от Хавтана , певец переходит в группу «Браво », где работает фронтменом до мая 1995 года. Время сотрудничества с «Браво» стало для певца периодом выработки собственного оригинального стиля, в котором он работает и по сей день. В текстах своих песен он использует сленг субкультуры «стиляг », а в музыкальном плане он ориентирован на американскую популярную музыку 1950-х годов. В «Браво» Сюткин записал альбомы: «Стиляги из Москвы », «Московский бит », «LIVE IN MOSCOW» и «Дорога в облака ». Все альбомы имели мультиплатиновый статус. Песни этого периода до сих пор звучат на радио.

В 1995 году Валерий ушёл из «Браво» и создал группу «Сюткин и Ко», с которой записал альбомы: «То, что надо», «Радио ночных дорог», «Далеко не всё…», «004». В 1995 году песня «7 000 над землёй» из альбома «То, что надо» была признана лучшим шлягером года. Лауреат профессиональной премии «Звезда» (1995), «Овация» - лучший артист (1996). С 2004 года, обновив и расширив состав музыкантов, коллектив называется «СЮТКИН РОК-Н-РОЛЛ БЭНД».

В марте 2008 года певцу было присвоено звание «Заслуженный артист Российской Федерации » за заслуги в области искусства .

В 2014-м году обратился с жалобой в Роскомнадзор на интернет-ресурс Lurkmore , на котором изображение певца уже несколько лет использовалось для картинки-мема «Бей бабу по еб*лу». Роскомнадзор подал иск в Мещанский районный суд Москвы против администрации сайта . В 2015-м году Мещанский суд Москвы удовлетворил иск Роскомнадзора .

В 2015-м году с коллективом барабанщика Андрея Никонова - «Light Jazz» записал альбом «МОСКВИЧ 2015». В альбом вошли песни из золотого фонда 1950-1960-х годов.

Постоянный участник фестиваля «Черешневый лес».

Культурный посол Олимпийских игр в Сочи (2014). Участник культурных программ на Олимпийских играх: Сеул (1988), Афины (2004), Турин (2006), Пекин (2008), Ванкувер (2010), Лондон (2012).

Долгое время является председателем жюри конкурса «Музы мира » («Современное искусство и образование») в номинации «Эстрадно-джазовое исполнительство» .

Семья

Личная жизнь

От первого брака дочь - Елена Сюткина (1980). Окончила юридический факультет. Работает в инофирме. Внучка - Василиса (2014). От второго брака - сын Максим Сюткин (1987), окончил географический факультет МГУ , работает в туристическом бизнесе.

Творчество

Дискография

Группа «Телефон»

  1. - Телефон-1 (не имел широкого распространения)
  2. - Концерт в
  3. - Кадыров-Каскад (Ка-Ка)
  4. - Концерт во Владивостоке
  5. - Твист-Каскад

Группа «Зодчие»

  1. - Рок-панорама-1986
  2. - Концерт в Таллине
  3. - Экология
  4. - Дитя урбанизма
  5. - Пятая Серия

Группа «Фэн-о-мэн»

  1. - Икра зернистая

Группа «Браво»

  1. - «Стиляги из Москвы»
  2. - «Московский бит»
  3. - «Live in Moscow»
  4. - «Дорога в облака»
  5. 1995 - «Песни разных лет»

«Сюткин и КО»

  1. - «То, что надо »
  2. - «Радио ночных дорог»
  3. - «Далеко не всё»
  4. - «Лучшие песни»

«Сюткин рок-н-ролл бэнд»

  1. - «Grand collection»
  2. - «Новое и лучшее»
  3. - «Целуйтесь медленно»

Сюткин & «LIGHT JAZZ»

  1. - «Москвич 2015»
  2. - «Олимпийка»

Видеоклипы

  • 1995 - 7 тысяч над землёй
  • 1995 - Вверх и вниз
  • 1996 - Радио ночных дорог
  • 1996 - 42 минуты
  • 1996 - На краю заката
  • 1996 - Как провожают пароходы (для «Старых песен о главном»)
  • 1997 - Далеко
  • 2000 - 001
  • 2000 - Бумбо-мамбо
  • 2000 - 21 век
  • 2000 - Теплоход прогулочный
  • 2004 - Красавчик
  • 2011 - Москва-Нева (вместе с группой «Ромарио»)

Телевидение

  1. С 2001 по 2002 вёл телевикторину «Пирамида» на телеканале РТР .
  2. С 2002 по 2003 год был ведущим музыкальной телеигры «Два рояля », тоже на телеканале РТР .
  3. В 2004 году был ведущим музыкальной программы «И снова шлягер» на канале «Культура ».
  4. В 2006 году участвовал в проекте Первого канала Звёзды на льду в паре с фигуристкой Ириной Лобачёвой .
  5. Снялся во второй части телемюзикла «Старые песни о главном ».
  6. Два раза (в 1998 году и в 2011 году), Валерий Сюткин и его семья были участниками программы «Пока все дома ».
  7. С 2016 года ведёт музыкально-развлекательную программу «Субботний вечер» на канале «Россия-1 » (вместе с Николаем Басковым , Нонной Гришаевой , Наталией Медведевой и Стасом Дужниковым).

Фильмография

  • 2007 - День выборов - солист ВИА «Оливер Твист»
  • 2014 - «Чемпионы» - сыграл себя в новелле режиссёра Д.Дюжева

вокал

  • Саундтрек к к/ф «Ландыш серебристый » (реж. Т.Кеосаян)
  • Песня для сериала «Дворик »
  • Песня для сериала «Морской патруль »

Награды

Примечания

Литература

  • А. С. Алексеев . Кто есть кто в российской рок-музыке . - М . : АСТ: Астрель: Харвест, 2009. - С. 468-471. - ISBN 978-5-17-048654-0 (АСТ). - ISBN 978-5-271-24160-4 (Астрель). - ISBN 978-985-16-7343-4 (Харвест).

Отрывок, характеризующий Сюткин, Валерий Миладович

Лакей пришел вызвать Бориса к княгине. Княгиня уезжала. Пьер обещался приехать обедать затем, чтобы ближе сойтись с Борисом, крепко жал его руку, ласково глядя ему в глаза через очки… По уходе его Пьер долго еще ходил по комнате, уже не пронзая невидимого врага шпагой, а улыбаясь при воспоминании об этом милом, умном и твердом молодом человеке.
Как это бывает в первой молодости и особенно в одиноком положении, он почувствовал беспричинную нежность к этому молодому человеку и обещал себе непременно подружиться с ним.
Князь Василий провожал княгиню. Княгиня держала платок у глаз, и лицо ее было в слезах.
– Это ужасно! ужасно! – говорила она, – но чего бы мне ни стоило, я исполню свой долг. Я приеду ночевать. Его нельзя так оставить. Каждая минута дорога. Я не понимаю, чего мешкают княжны. Может, Бог поможет мне найти средство его приготовить!… Adieu, mon prince, que le bon Dieu vous soutienne… [Прощайте, князь, да поддержит вас Бог.]
– Adieu, ma bonne, [Прощайте, моя милая,] – отвечал князь Василий, повертываясь от нее.
– Ах, он в ужасном положении, – сказала мать сыну, когда они опять садились в карету. – Он почти никого не узнает.
– Я не понимаю, маменька, какие его отношения к Пьеру? – спросил сын.
– Всё скажет завещание, мой друг; от него и наша судьба зависит…
– Но почему вы думаете, что он оставит что нибудь нам?
– Ах, мой друг! Он так богат, а мы так бедны!
– Ну, это еще недостаточная причина, маменька.
– Ах, Боже мой! Боже мой! Как он плох! – восклицала мать.

Когда Анна Михайловна уехала с сыном к графу Кириллу Владимировичу Безухому, графиня Ростова долго сидела одна, прикладывая платок к глазам. Наконец, она позвонила.
– Что вы, милая, – сказала она сердито девушке, которая заставила себя ждать несколько минут. – Не хотите служить, что ли? Так я вам найду место.
Графиня была расстроена горем и унизительною бедностью своей подруги и поэтому была не в духе, что выражалось у нее всегда наименованием горничной «милая» и «вы».
– Виновата с, – сказала горничная.
– Попросите ко мне графа.
Граф, переваливаясь, подошел к жене с несколько виноватым видом, как и всегда.
– Ну, графинюшка! Какое saute au madere [сотэ на мадере] из рябчиков будет, ma chere! Я попробовал; не даром я за Тараску тысячу рублей дал. Стоит!
Он сел подле жены, облокотив молодецки руки на колена и взъерошивая седые волосы.
– Что прикажете, графинюшка?
– Вот что, мой друг, – что это у тебя запачкано здесь? – сказала она, указывая на жилет. – Это сотэ, верно, – прибавила она улыбаясь. – Вот что, граф: мне денег нужно.
Лицо ее стало печально.
– Ах, графинюшка!…
И граф засуетился, доставая бумажник.
– Мне много надо, граф, мне пятьсот рублей надо.
И она, достав батистовый платок, терла им жилет мужа.
– Сейчас, сейчас. Эй, кто там? – крикнул он таким голосом, каким кричат только люди, уверенные, что те, кого они кличут, стремглав бросятся на их зов. – Послать ко мне Митеньку!
Митенька, тот дворянский сын, воспитанный у графа, который теперь заведывал всеми его делами, тихими шагами вошел в комнату.
– Вот что, мой милый, – сказал граф вошедшему почтительному молодому человеку. – Принеси ты мне… – он задумался. – Да, 700 рублей, да. Да смотри, таких рваных и грязных, как тот раз, не приноси, а хороших, для графини.
– Да, Митенька, пожалуйста, чтоб чистенькие, – сказала графиня, грустно вздыхая.
– Ваше сиятельство, когда прикажете доставить? – сказал Митенька. – Изволите знать, что… Впрочем, не извольте беспокоиться, – прибавил он, заметив, как граф уже начал тяжело и часто дышать, что всегда было признаком начинавшегося гнева. – Я было и запамятовал… Сию минуту прикажете доставить?
– Да, да, то то, принеси. Вот графине отдай.
– Экое золото у меня этот Митенька, – прибавил граф улыбаясь, когда молодой человек вышел. – Нет того, чтобы нельзя. Я же этого терпеть не могу. Всё можно.
– Ах, деньги, граф, деньги, сколько от них горя на свете! – сказала графиня. – А эти деньги мне очень нужны.
– Вы, графинюшка, мотовка известная, – проговорил граф и, поцеловав у жены руку, ушел опять в кабинет.
Когда Анна Михайловна вернулась опять от Безухого, у графини лежали уже деньги, всё новенькими бумажками, под платком на столике, и Анна Михайловна заметила, что графиня чем то растревожена.
– Ну, что, мой друг? – спросила графиня.
– Ах, в каком он ужасном положении! Его узнать нельзя, он так плох, так плох; я минутку побыла и двух слов не сказала…
– Annette, ради Бога, не откажи мне, – сказала вдруг графиня, краснея, что так странно было при ее немолодом, худом и важном лице, доставая из под платка деньги.
Анна Михайловна мгновенно поняла, в чем дело, и уж нагнулась, чтобы в должную минуту ловко обнять графиню.
– Вот Борису от меня, на шитье мундира…
Анна Михайловна уж обнимала ее и плакала. Графиня плакала тоже. Плакали они о том, что они дружны; и о том, что они добры; и о том, что они, подруги молодости, заняты таким низким предметом – деньгами; и о том, что молодость их прошла… Но слезы обеих были приятны…

Графиня Ростова с дочерьми и уже с большим числом гостей сидела в гостиной. Граф провел гостей мужчин в кабинет, предлагая им свою охотницкую коллекцию турецких трубок. Изредка он выходил и спрашивал: не приехала ли? Ждали Марью Дмитриевну Ахросимову, прозванную в обществе le terrible dragon, [страшный дракон,] даму знаменитую не богатством, не почестями, но прямотой ума и откровенною простотой обращения. Марью Дмитриевну знала царская фамилия, знала вся Москва и весь Петербург, и оба города, удивляясь ей, втихомолку посмеивались над ее грубостью, рассказывали про нее анекдоты; тем не менее все без исключения уважали и боялись ее.
В кабинете, полном дыма, шел разговор о войне, которая была объявлена манифестом, о наборе. Манифеста еще никто не читал, но все знали о его появлении. Граф сидел на отоманке между двумя курившими и разговаривавшими соседями. Граф сам не курил и не говорил, а наклоняя голову, то на один бок, то на другой, с видимым удовольствием смотрел на куривших и слушал разговор двух соседей своих, которых он стравил между собой.
Один из говоривших был штатский, с морщинистым, желчным и бритым худым лицом, человек, уже приближавшийся к старости, хотя и одетый, как самый модный молодой человек; он сидел с ногами на отоманке с видом домашнего человека и, сбоку запустив себе далеко в рот янтарь, порывисто втягивал дым и жмурился. Это был старый холостяк Шиншин, двоюродный брат графини, злой язык, как про него говорили в московских гостиных. Он, казалось, снисходил до своего собеседника. Другой, свежий, розовый, гвардейский офицер, безупречно вымытый, застегнутый и причесанный, держал янтарь у середины рта и розовыми губами слегка вытягивал дымок, выпуская его колечками из красивого рта. Это был тот поручик Берг, офицер Семеновского полка, с которым Борис ехал вместе в полк и которым Наташа дразнила Веру, старшую графиню, называя Берга ее женихом. Граф сидел между ними и внимательно слушал. Самое приятное для графа занятие, за исключением игры в бостон, которую он очень любил, было положение слушающего, особенно когда ему удавалось стравить двух говорливых собеседников.
– Ну, как же, батюшка, mon tres honorable [почтеннейший] Альфонс Карлыч, – говорил Шиншин, посмеиваясь и соединяя (в чем и состояла особенность его речи) самые народные русские выражения с изысканными французскими фразами. – Vous comptez vous faire des rentes sur l"etat, [Вы рассчитываете иметь доход с казны,] с роты доходец получать хотите?
– Нет с, Петр Николаич, я только желаю показать, что в кавалерии выгод гораздо меньше против пехоты. Вот теперь сообразите, Петр Николаич, мое положение…
Берг говорил всегда очень точно, спокойно и учтиво. Разговор его всегда касался только его одного; он всегда спокойно молчал, пока говорили о чем нибудь, не имеющем прямого к нему отношения. И молчать таким образом он мог несколько часов, не испытывая и не производя в других ни малейшего замешательства. Но как скоро разговор касался его лично, он начинал говорить пространно и с видимым удовольствием.
– Сообразите мое положение, Петр Николаич: будь я в кавалерии, я бы получал не более двухсот рублей в треть, даже и в чине поручика; а теперь я получаю двести тридцать, – говорил он с радостною, приятною улыбкой, оглядывая Шиншина и графа, как будто для него было очевидно, что его успех всегда будет составлять главную цель желаний всех остальных людей.
– Кроме того, Петр Николаич, перейдя в гвардию, я на виду, – продолжал Берг, – и вакансии в гвардейской пехоте гораздо чаще. Потом, сами сообразите, как я мог устроиться из двухсот тридцати рублей. А я откладываю и еще отцу посылаю, – продолжал он, пуская колечко.
– La balance у est… [Баланс установлен…] Немец на обухе молотит хлебец, comme dit le рroverbe, [как говорит пословица,] – перекладывая янтарь на другую сторону ртa, сказал Шиншин и подмигнул графу.
Граф расхохотался. Другие гости, видя, что Шиншин ведет разговор, подошли послушать. Берг, не замечая ни насмешки, ни равнодушия, продолжал рассказывать о том, как переводом в гвардию он уже выиграл чин перед своими товарищами по корпусу, как в военное время ротного командира могут убить, и он, оставшись старшим в роте, может очень легко быть ротным, и как в полку все любят его, и как его папенька им доволен. Берг, видимо, наслаждался, рассказывая всё это, и, казалось, не подозревал того, что у других людей могли быть тоже свои интересы. Но всё, что он рассказывал, было так мило степенно, наивность молодого эгоизма его была так очевидна, что он обезоруживал своих слушателей.
– Ну, батюшка, вы и в пехоте, и в кавалерии, везде пойдете в ход; это я вам предрекаю, – сказал Шиншин, трепля его по плечу и спуская ноги с отоманки.
Берг радостно улыбнулся. Граф, а за ним и гости вышли в гостиную.

Было то время перед званым обедом, когда собравшиеся гости не начинают длинного разговора в ожидании призыва к закуске, а вместе с тем считают необходимым шевелиться и не молчать, чтобы показать, что они нисколько не нетерпеливы сесть за стол. Хозяева поглядывают на дверь и изредка переглядываются между собой. Гости по этим взглядам стараются догадаться, кого или чего еще ждут: важного опоздавшего родственника или кушанья, которое еще не поспело.
Пьер приехал перед самым обедом и неловко сидел посредине гостиной на первом попавшемся кресле, загородив всем дорогу. Графиня хотела заставить его говорить, но он наивно смотрел в очки вокруг себя, как бы отыскивая кого то, и односложно отвечал на все вопросы графини. Он был стеснителен и один не замечал этого. Большая часть гостей, знавшая его историю с медведем, любопытно смотрели на этого большого толстого и смирного человека, недоумевая, как мог такой увалень и скромник сделать такую штуку с квартальным.
– Вы недавно приехали? – спрашивала у него графиня.
– Oui, madame, [Да, сударыня,] – отвечал он, оглядываясь.
– Вы не видали моего мужа?
– Non, madame. [Нет, сударыня.] – Он улыбнулся совсем некстати.
– Вы, кажется, недавно были в Париже? Я думаю, очень интересно.
– Очень интересно..
Графиня переглянулась с Анной Михайловной. Анна Михайловна поняла, что ее просят занять этого молодого человека, и, подсев к нему, начала говорить об отце; но так же, как и графине, он отвечал ей только односложными словами. Гости были все заняты между собой. Les Razoumovsky… ca a ete charmant… Vous etes bien bonne… La comtesse Apraksine… [Разумовские… Это было восхитительно… Вы очень добры… Графиня Апраксина…] слышалось со всех сторон. Графиня встала и пошла в залу.
– Марья Дмитриевна? – послышался ее голос из залы.
– Она самая, – послышался в ответ грубый женский голос, и вслед за тем вошла в комнату Марья Дмитриевна.
Все барышни и даже дамы, исключая самых старых, встали. Марья Дмитриевна остановилась в дверях и, с высоты своего тучного тела, высоко держа свою с седыми буклями пятидесятилетнюю голову, оглядела гостей и, как бы засучиваясь, оправила неторопливо широкие рукава своего платья. Марья Дмитриевна всегда говорила по русски.
– Имениннице дорогой с детками, – сказала она своим громким, густым, подавляющим все другие звуки голосом. – Ты что, старый греховодник, – обратилась она к графу, целовавшему ее руку, – чай, скучаешь в Москве? Собак гонять негде? Да что, батюшка, делать, вот как эти пташки подрастут… – Она указывала на девиц. – Хочешь – не хочешь, надо женихов искать.

Советская эпоха знает несколько примеров солистов и коллективов, ставших для своего времени народными. Валерий Миладович Сюткин стал одним из таких певцов, кто успешно сочетает сольную карьеру и выступление в составе группы. На протяжении долгих лет он и его команда не только заслужили признание поклонников, но и продолжают радовать их и по сей день.

Рождение звезды

Биография музыканта содержит много интересных фактов. Родившийся 22 марта 1958 года в Москве Валерий Сюткин, кажется, с детства знал, чем будет заниматься по жизни. Он мог пойти по стопам отца, преподавателя Военно-инженерной академии. Но со школьных лет понял, что его главное пристрастие - музыка, несмотря на то что никто из родственников к ней не имел никакого отношения.

Первые занятия в начале 70-х годов привели сразу к нескольким любительским коллективам, в которых Валерий Сюткин участвовал как барабанщик или гитарист. Рок-направление и его такие представители, как Smokie, The Beatles и Deep Purple, обозначили жанровую принадлежность, которой он будет придерживаться на всем протяжении своей творческой деятельности. До отправки в армию он подрабатывал помощником повара в одном из ресторанов, а неся службу на Дальнем Востоке, выступал в ансамбле “Полет”, где также в свое время отметился Алексей Глызин.

Первые серьезные выступления и несерьезная работа

Желание попробовать себя в качестве певца появилось случайно. Пришлось заменять заболевшего солиста, с чем Валерий Сюткин справился превосходно. Первым гастролирующим коллективом стала группа “Телефон”, имеющая в своем репертуаре цикл народных песен и несколько альбомов, включая один концертный, записанный во Владивостоке. В свободное время певец жил дополнительными заработками - сначала был грузчиком на Белорусском вокзале, а после - проводником.

Недолго просуществовав, “Телефон” распался, а ему на смену пришли “Зодчие”, в которых уже работал Юрий Лоза. В 1989 году последовало трио “Фэн-о-мэн”, записавшее единственный альбом “Икра зернистая”. Неудачи преследовали и эту группу, из которой Сюткин прямиком отправился в команду Михаила Боярского, а уже оттуда, по приглашению композитора Евгения Хавтана, попал в “Браво”, заменив Жанну Агузарову.

Пожалуй, это самый известный коллектив, в котором вплоть до 1995 года выступает Сюткин. Валерий на протяжении этого периода присматривается к созданию собственного неповторимого стиля, в котором он станет работать сольно. Одним из первых певец представил публике сленг “стиляг”, беря за образец американскую музыку 50-х годов. Дебютный альбом “Браво” получил название “Стиляги из Москвы”.

Другие увлечения

И снова Сюткин покидает группу. В 1995 году Валерий организовывает новый бэнд “Сюткин и Ко”, где становится его лидером. С коллективом он выступает и сейчас. Композиция “7000 над землей” из первого альбома удостаивается награды как лучший шлягер года.

“Сюткин и Ко” выпускает 8 альбомов, последний, “Целуйтесь медленно”, датируется 2012 годом. В 2008 году за заслуги в области искусства певец получает звание Заслуженного артиста России.

Валерий Сюткин, биография которого знает и другие ипостаси, не ограничивается одной музыкой. Так, он принимает предложение от МГГУ имени М. А. Шолохова и становится профессором кафедры вокала. Кроме того, певец участвовал в юмористической программе “Маски-шоу” и телеигре “Русская рулетка”, был ведущим музыкальных телевизионных проектов “Два рояля” и “С легким жанром!”, как актер выступал в “Старых песнях о главном-2” и “Дне выборов”, в котором предстал в образе солиста ансамбля “Оливер Твист”. В паре с фигуристкой участвовал в шоу “Звезды на льду”, а также был членом жюри конкурса “Музы мира”. В 2014 году он стал послом Зимней Олимпиады в Сочи.

За многолетнюю преданность музыке и неповторимый стиль Валерий Сюткин не остался без наград. В его копилке имеется “Золотой граммофон”, полученный в 2009 и 2012 годах.

Личное счастье

Сюткин был трижды женат. С супругой Виолеттой они вместе более 20 лет. Девушка работала костюмером в коллективе и поначалу отказывала настойчивому музыканту. По признанию певца, он всегда старался красиво ухаживать, чтобы оставить правильное впечатление о себе. От предыдущих браков у Сюткина есть дети Елена и Максим, от брака с Виолой - дочь, которую тоже зовут Виолетта.

— Допускаю, что молодежь, услышав фамилию Сюткин, спросит: «А кто это?» И это меня ничуть не задевает. Моя пуб­лика — 40-50-летние люди, и их много. К тому же мне уже не хочется той осады поклонников, которая была во время моей работы в «Браво».


В эту суперпопулярную команду я попал случайно. В 1990 году играл в трио «Фен-о-мен», мы много гастролировали, в основном разогревая публику на выступлениях Боярского. Это был период безудержного веселья и легкости бытия… В один из свободных летних вечеров я направился на концерт «Машины Времени». Сажусь на первый ряд, рядом — Хавтан: «Валерка, привет, что делаешь? Может, в «Браво» попоешь?» Я обалдел, в то время у них солистом был Женя Осин, и мне он нравился, в команде смотрелся органично. Хавтан говорит: «Мы с ним расстались три месяца назад. Давай попробуем?» И я, хотя больше тяготел к року, согласился. Группа «Браво» была очень популярным коллективом.

Через пару дней приехал на репетиционную базу, прихватив с собой широкополую черную шляпу — для образа. Вхожу в зал, музыканты уже в сборе. Женя Хавтан с ходу наигрывает мотив — пам-пам-пам-пам и заявляет: «Нам нужна песня про стиляг». А я писал тексты для групп «Фен-о-мен», «Зодчие» и «Телефон», но поэтом себя не считал. Предлагаю: «Жень, давай сценарий сначала набросаем? Про что вообще хотим сказать?»

Тут же родился сюжет: «Красивый герой идет по Москве, все вокруг падают штабелями — и звучит вопрос: кто этот стиляга? «Каждый ответит, каждый ответит… Конечно, Эдик». А все стиляги звали себя как-то вычурно. Нам же хотелось добавить немного иронии. «Может, Петя или Гриша?»


И тут наш басист Сережа Лапин говорит: «Вася!» Хавтан в ужасе: «Только не Вася!» А я зацепился за имя: «Стоп, именно Вася. Раз возникло отторжение, значит, публике запомнится». Так родился хит. На той же самой репетиции мы написали «Девчонку 16 лет». Я предложил не мудрствовать, а просто перевести с английского песню Чака Берри «Sweet Little Sixteen». А то, что моих познаний в языке не хватило для точного перевода, даже к лучшему, потому что текст вышел художественно осмысленным. С этими двумя песнями и «Желтыми ботинками», в которой пришлось переписать текст с женского (ее же пела Жанна Агузарова) на мужской, я предложил Хавтану поехать на гастроли, чтобы сразу понять, правильный ли выбрали путь. Он в ужасе: с тремя песнями гастроли?! Но согласился — была не была…

И вот 25 августа 1990 года мы дали концерт в крошечном театре города Сумы, где собралось человек сто. И… порвали его как Тузик грелку. Успех был ошеломительным. Женя сказал: «Что-то в этом есть…»

Чтобы досконально понять выбранный нами стиль музыки, я купил себе­ огромную коробку пластинок рок-н-ролла 1950-60-х годов и за месяц все их изучил.

— Вы сразу запомнились зрителям не только лирическим тембром голоса, но и стильным внешним видом. Как рождался образ стиляги?


— По ходу пьесы… Мы с Женей как на работу ходили на барахолку Тишинского рынка. А когда ездили на гастроли по маленьким городкам, не гнушались комиссионками. Продавцы радовались, когда мы, основательно покопавшись в завалах, забирали залежалый товар — узкие ботиночки, пальто с подплечиками, короткие и широкие попугайских расцветок галстуки… Хватали все, что находили интересного, неважно, какого размера, надеясь, что кому-нибудь в группе пригодится. Наша публика — это целая армия — ходила не на Сюткина и Хавтана, а на стиль. И концерты воспринимались как возможность в первую очередь показать себя.

— Вы пели в «Браво» в очень неспокойное для страны время. Наверняка на концертах не обходилось без эксцессов?

— У нас в группе был Олег, официально его должность называлась «специалист по общественным связям», а неофициально это был наш телохранитель. Жилистый такой, сухопарый, широкоплечий, внешне на добермана похож. Как-то в Казани на нас наехали двадцать человек местных братков. Так он вышел и один решил вопрос. Его порекомендовал наш продюсер Евгений Фридлянд. Сказал: «Есть толковый парень из Кемерова, хочет у нас работать».

Мы его пригласили на концерт в зал «Россия» — познакомиться и обсудить перспективы сотрудничества. И вот, помню, на песне «Я то, что надо» на сцену залезает такой двухметровый шкаф, садится на стул лицом в зал и закуривает. А потом громко кричит: «Вован, круто выгляжу на фоне стиляг? Сфотографируй меня!» Я продолжаю петь, а что делать… Тут в проходе показался Олег. И далее то, что я увидел, с трудом поддается описанию. Он легко вспрыгнул на сцену, прошел мимо амбала, не поворачиваясь, схватил его за ноздри и поволок за собой. И все — одним движением руки!

За ними из зала выбежали еще пятеро. Когда мы вышли за кулисы, увидели следующую картинку: все шестеро лежат на полу в отключке, а Олег спокойно курит рядом. Он знал толк в ушу, джиу-джитсу и уличной драке. Зарплату, кстати, мы ему не платили. Он обозначил свой интерес так: «Кормите и возите на гастроли. А по субботам буду отдыхать». Ему действительно наша разгульная жизнь была по кайфу. В то время группа «Браво» была большим дружным колхозом, вовсю получающим удовольствие от жизни.


В целом 1990-е прошли гладко. Несколько раз нас кинули на деньги, ну да ладно. Не скажу, что мы как-то уж шиковали. За концерт получали немного. Но поскольку работали «пакетами», то есть давали несколько концертов подряд, то могли заработать рублей по триста, которые потом быстро спускали в Москве. Более серьезные заработки начались с приходом Фридлянда. Мы предложили ему стать нашим компаньоном, поставив четкую цель — совершить прорыв. Вместо того чтобы выступать по деревням, за 500 км от больших городов, взять Москву, Питер, Киев…

Мы с Хавтаном прекрасно дополняли друг друга. Женя — интеллигентнейший тонкий композитор, застенчивый человек, а я — энерджайзер. Из нас двоих получилась гремучая смесь. Фридлянд четко говорил: «Вы можете разругаться в пух и прах, но пока я здесь, будете работать. Ваш тандем — золотая жила».

Женю я ценю и люблю, жаль, что пройти вместе длинный творческий путь нам оказалось не под силу.

Если бы он не приревновал меня к сольному проекту и не включил начальника, мы бы и по сей день могли выступать вместе и сочинять чудесные песни. Но мной нельзя помыкать.

— Жизнь рок-н-ролльщика вряд ли совместима с семейными ценностями? Какой жене понравится, что в каждом городе у ее мужа поклонницы.

— Все зависит от отношений в семье. У нас работал администратором Леша Савельев, общительный веселый парень. В любом городе он в первый же вечер заказывал для нас ужин в лучшем ресторане, приглашал туда финалисток конкурсов красоты, . Мы в то время жили на полную катушку, вкушая все виды веселья. Но это же надоедает, в какой-то момент любой мужчина начинает хотеть настоящих чувств. Меня перемкнуло в 33 года, когда я встретил Виолу. Хорошо, что не раньше, потому что уже успел сделать правильные выводы.

— А те девушки, из вашей бурной молодости, не пытались поехать вслед за вами в Москву?

— Другое было время… Наши поклонницы все верно понимали: молодой мужчина, играющий рок-н-ролл, не может быть примерным семьянином. И уже в первую минуту знакомства все было ясно и понятно: сегодня мы вместе, а про завтра нечего и думать.

Группа «Браво» в 1990-е рвала стадионы. Фото: Из личного архива Валерия Сюткина

— Семью вам удалось построить лишь с третьей попытки, ведь до встречи с Виолой вы уже были женаты, причем дважды.


— Не было попыток, только нынешнюю свою семью я считаю первой и единственной. То, что я сейчас скажу, — это не оправдание, а мое восприятие прошлого. Мой первый опыт, скажем так, сожительства с женщинами определялся одним: тем социальным­ строем и теми условиями, в которых мы все жили. Нынешние молодые даже представить себе не могут, что в конце 1970-х — начале 1980-х годов невозможно было провести время на­едине с приличной девушкой, не сделав ей предложения. Познакомились, прогуляли месяц, и тебя уже ведут знакомиться с родителями… А они с порога смотрят вопрошающе — ну, когда же ты скажешь: «Я люблю вашу дочь и хочу взять ее в жены»? Иначе тебя примут за подонка… В то время так женились многие: лишь бы общество не смотрело косо.

Пока в моей жизни главным был рок-н-ролл, мужское поведение было безобразным. (С улыбкой.) Может быть, таким образом свыше меня готовили к встрече с единственной любовью моей жизни?

Виолу я люблю на молекулярном уровне, на уровне запаха, звука, осязания. Ее врожденная недоступность, иногда прохладная отчужденность, порой категоричность стимулируют мой интерес. А также безупречный стиль, красота и достоинство. Собственно говоря, сначала я влюбился в достоинство, потому что меня, короля российского рок-н-ролла, она взяла и отшила.

— Вы говорили, что Виола пришла в «Браво» костюмером и прямым текстом сообщила всем вам, что не намеревается устраивать здесь свою личную жизнь. Вы сразу поняли, что перед вами — женщина вашей мечты?


— Наша история любви явно зародилась на небесах. Я даже жалею, что первое время рассказывал в прессе про очередность событий. Появилось ощущение заезженной пластинки. Исто­рия-то на самом деле глубже! Поэтому скажу так: не помню, как вообще у нас все началось, наверное, что-то мне подсыпали в пищу. Проснулся — уже живу вот с такой красавицей. (Смеется.)

— Так и напишем.

— Знаете, даже не верится, что с тех пор прошел 21 год, потому что и сегодня Виола юная, красивая, великолепная.

Когда я ставлю себя на ее место, не понимаю: а на хрен ей я был нужен? Ненадежный дамский угодник… Представляю, что подумала ее мама, когда узнала, с кем связалась дочка.

— Учитывая, что на тот момент вы состояли в официальном браке, ваша история любви явно не была легкой?

— Я жил как хотел, мне не задавали вопросов и ничего не требовали… И вряд ли я что-то стал бы менять, не встреться мне Виола. Мужчины ценят налаженный быт и удобство. Но в какой-то момент она сказала: «Стоп, хватит». И мы попробовали пожить отдельно. У меня не получилось, я не смог, она мне была нужна как воздух.


Было безумно страшно рвать налаженную жизнь. Но я сделал это в одну минуту. В то время читал Кортасара «Игру в классики». И меня потрясла одна фраза: «Мы делаем все, чтобы отгородить себя от того, что и называется истинным приключением». Это было прямо в точку применительно к моей ситуации. В тот же день я, как порядочный­ мужчина, ушел из дома в чем был, и мы с Виолой начали жизнь с чистого листа. Долгое время снимали квартиру на Каховской, затем пожили немного с моей мамой, но поняли, что это не вариант, снова снимали и спус­тя несколько лет купили собственную квартиру недалеко от Яузского бульвара, где прошло мое детство.

Похожая история случилась с моим старшим другом. Он, женатый человек, влюбился и пришел ко мне за советом. Увидев, что это не бес в ребро, а настоящие чувства, я так ему сказал: «Приготовься заплатить за свой выбор и хлебнуть по полной программе. От тебя отвернутся друзья, потому что их жены в знак солидарности не станут общаться с твоей новой супругой. Но на нашу с Виолой поддержку рассчитывай, потому что мы знаем по себе — за чувства надо бороться». И вот почти семь лет он безудержно счастлив. У них уже трое детей. А в предыдущем браке детей не было. Мне тоже пришлось пройти через чистилище. К примеру, с моим другом Женей Маргулисом только недавно начали вновь плотно общаться, а его жена Аня стала здороваться с Виолой.

— Что за эти двадцать с лишним лет поняли о семейной жизни?

— То, что надо иметь личное пространство. Например, по тем вопросам, которые касаются исключительно меня, то есть моей мамы или старших детей, я не советуюсь с женой и рекомендую ей со мной эти темы не обсуждать. А в остальном я жене уступаю. Мне кажется, что секрет счастливой семейной жизни очень прост: мужчина должен быть рыцарем.

— Я жил как хотел. Мне не задавали вопросов и ничего не требовали… И вряд ли я что-то стал бы менять, не встреться мне Виола 1993. Фото: Из личного архива Валерия Сюткина

— Иногда таких называют подкаблучниками.

— А любой нормальный мужчина — подкаблучник. Тот, кто может обеспечить своей женщине красивую жизнь, будет счастливым. Женщины — со­здания благодарные. А если к ним относиться как к обслуге, то счастья не видать.

Я, как и , считаю, что только женщины и собаки дают ощущение наполненности жизни. И живу по принципу: «На! Возьмите, сколько вам нужно!» Мне для себя самого ничего не надо.

Я уже потерял многих своих приятелей. Кому-то не повезло, несчастный случай, болезни. Жизнь мимолетна, как комета. И я вывел такую теорию: чтобы мне было хорошо, нужно все отдать близким. Счастье — это «на»!

И вообще я уже пожилой и каждую неделю летаю на самолете, мало ли что… Всеми моими заработками распоряжается жена и теща, которая у меня бухгалтер.

— Многие мужчины опасаются полностью доверять жене: случись что, останутся без кола, без двора.


— Я уже обнулял свою жизнь и ни ра­зу об этом не пожалел. Пока смогу держать в руках гитару, заработаю на кров и пищу. Промурлыкаю свой «Московский бит» тому, кто захочет его послушать. Я с юности уверен, что лишь щедростью завоевываются женские сердца. Речь идет не только о материальных благах. Вы, женщины, любите мужчин за готовность к поступку, к решению.

На вопрос, кто у нас глава семьи, отвечаю, как Вуди Аллен: «Все, абсолютно все в нашей семье делаю я. А жена, она просто принимает решение». При том что мы с Виолой очень разные, когда нашей дочери было три года, она однажды так сказала: «Мама красивая и принципиальная. А папа у нас шутливый».

— Не могу не спросить: а ваши старшие дети не обижены на вас?

— Это у них надо спросить… Для старших я действительно не был отцом в полном смысле слова, но всегда появлялся, когда требовалась моя поддержка. Лене уже 33, она получила диплом юриста, работает специалистом по пиару в иностранной компании. Совсем недавно они с мужем родили дочку. Сразу прислала мне СМС: «Дедуля, поздравляю!» Сыну Максиму 27, он окончил географический факультет МГУ, работает в туризме, головастый парень. Финансово я им помогал до совершеннолетия, ставил, так сказать, на крыло. Теперь они в моей поддержке не нуждаются.

Претензии к тому, что я мало присутствовал в их жизни, принимаются полностью. Как отец я далек от идеала, но все, что должен был сделать, сделал. Не я сказал, но мне нравится фраза: «Я никого и ни в чем не виню, просто так вышло».


Полностью я воспитал лишь одного ребенка — Виолу. Присутствовал при родах, гулял по бульварам с коляской, бегал на молочную кухню, проверял уроки и развивал ее таланты. Хотя, конечно, самое трудное в плане воспитания выпало моей жене. Это я приеду с гастролей и бросаюсь к дочери с объятиями: «Мой барсик, моя птичка, мое солнышко, Виолуся», а ей приходится проявлять строгость. Очень за это ей благодарен.

Осенью нашей дочери исполнится 18. Два года она проучилась в Швейцарии, окончила колледж, этим летом поступила в Американский университет в Париже. Хочет быть сценаристом и театральным режиссером. Но чтобы писать и режиссировать, требуется богатый внутренний мир и опыт. Так что пока, на мой взгляд, ей следует получить общее широкое образование.­ Европа­ в этом смысле хороша, потому что ребенку приходится проявлять самостоятельность — никто не будет по утрам будить и причесывать.


Очень смешно вышло, когда в первый день пребывания в колледже в Швейцарии Виола чуть не попала под отчисление. Вышло это так. На свой день рождения ее пригласил приятель, Тема Шульгин, сын . Йося Пригожин за­ехал за ней, забрал под расписку. И назад привез только в два ночи, к закрытым дверям кампуса… Никто не знал, что студенты должны быть в своих комнатах ровно в 21:00. Поднялась паника, пока Йося пытался решить проблему, директор уже позвонил мне и сказал, что в истории школы это первый подобный случай. Эффектное начало…

— Мне кажется, что секрет счастливой семейной жизни очень прост. Мужчина должен быть рыцарем. С женой Виолеттой и дочерью Виолой. Фото: Александр Кудряков

— Когда девочке было 10 лет, вы выпустили сборник ее рассказов. Вам правда так понравились сочинения ребенка или просто считаете, что его следует подбадривать и мотивировать на успех?

— Как-то Танич спросил пятилетнюю Виолу: «Как называется страна, в которой ты живешь?» — ожидая, что та ответит: «Россия». А она в этот момент рисовала весну — снег такой серый, деревья распускаются… Поднимает голову и говорит:

«Зимний рай» называется наша страна». Она с рождения мыслит нестандартно. Рассказы она начала сочинять в пять лет. Мне нравится такой, процитирую дословно. «Корса — это моя собака. Когда ее принесли, она была маленькая, она считала, что я ее ребенок. Когда на меня однажды напала собака, Корса на нее набросилась. Почему я это пишу? А потому, что сегодня ровно год, как наша Корса умерла. Но вы не расстраивайтесь, мои дорогие, у вас все будет хорошо». Пять лет я собирал все листочки и на ее 10-летие выпустил сборник тиражом 20 экземпляров. Виоле пришлось сочинить предисловие, которое меня убило.

«Когда я начала писать эту книгу, я была очень маленькая, поэтому в ней есть ошибки. На них не надо обращать внимания, потому что фантазии не имеют границ, а поэзия выходит из берегов».

Когда она подарила книги одноклассникам, один мальчик попросил автограф. Она ко мне подбежала: «Пап, как писать автограф?» — «Напиши «От Виолы…» В ее глазах я прочел: приятно что-то сделать самой.

Мне важно, чтобы дети выросли порядочными людьми, умеющими трудиться. Поэтому я и поощряю получение хорошего образования, хотя, положа руку на сердце, считаю, что женщина должна работать тогда, когда она без этого не может. А если может, то пусть лучше занимается своей красотой и созданием в доме уюта.

Сейчас думаю: я же счастливый человек! Всю жизнь занимаюсь любимым делом, пел вместе с Магомаевым, Миансаровой, Хилем и даже сэром Томом Джонсом. Недавно вместе со своей командой «Сюткин Бэнд» нашел другое поле деятельности: мы проводим праздники для хороших талантливых людей. И душа моя ликует, когда пою и вижу в зале танцующих Познера, Жванецкого, Галину Борисовну Волчек… Они мне говорят спасибо — и это высшее наслаждение. Вообще-то быть счастливым просто, надо лишь принять такое решение: «Я буду счастлив» — и все сразу получится.


Я живу с женщиной, которую люблю и с которой хочу прожить до последнего дня вместе, у меня хорошие дети… Но мне уже 56 лет, и я измеряю каждый свой год как одну пятьдесят шестую жизни… И время летит с бешеной скоростью — у-у-у. На мой полтинник один приятель сказал: «Мы с друзьями хотим тебе презентовать пентхауc, не бесплатно, но с большой скидкой». И тут я вспомнил, что мне уже 50, и понял, что не хочу оставшиеся годы тратить на раздачу долгов. И говорю ему: «В 49 лет взялся бы, а сейчас у меня уже нет времени».

Теперь я стал понимать, что все мечты и планы надо соизмерять с возрастом. Я не возьму даже в подарок яхту, самолет и прочее, что меня будет тянуть вниз.

Главный мой тост сегодня такой: «Жизнь коротка, поэтому прощайте быстро. Целуйтесь с любимыми медленно, любите искренне, дружите преданно, веселитесь неудержимо. А остальное жизнь сама посоветует».

Образование: окончил факультет культурологии МГГУ им. Шолохова

Семья: жена — Виолетта; дети — Виола, Максим, Елена; внучка — Василиса

Карьера: работал в группах «Телефон», «Зодчие», «Фен-о-мен». В 1990 году стал солистом группы «Браво». В 1995 году создал группу «Сюткин и Ко», в 2005-м — оркестр «Сюткин Бэнд». Автор шлягеров: «7000 над землей», «Вася», «Я то, что надо», «Дорога в облака», «Как жаль», «Вот и все» и др. Профессор кафедры вокала и худрук эстрадного отделения МГГУ им. Шолохова. Заслуженный артист России

Я родился в пятницу, 22 марта 1958 года в г.Москве, в доме на углу Яузского бульвара и Подколокольного переулка и не жалею об этом.

Музыкой начал заниматься в начале 70-х, участвуя сразу в нескольких любительских группах в качестве бас-гитариста или барабанщика. Вокалистом стал случайно, заменив внезапно заболевшего солиста. Творческой задачей в то время было исполнение песен как можно ближе к оригиналу, которым являлись произведения уважаемых "Beatles", "C.C.R", "Deep Purple", "Grand Funk Railroad", "Led Zeppelin" и др. С тех пор в графе "Образование" пишу - прослушивание грампластинок и работа над собой на основе услышанного.

Первую свою песню мы написали с моим школьным другом Олегом Драницким. Она называлась: "Сегодня буду спать в кино"

Среди подушек, о, аллах

Лежит жена в одних часах

И мне кивает головой

А я хочу Бриджит Бордо,

Ее и больше никого

Не буду больше спать с женой

Бриджит Бордо, Мерлин Монро, Софи Лорен, -

Вот это то что надо

И лучше нечего желать,

Чем вместе с ними отдыхать,

Сегодня буду спать в кино...

Песня не вызвала восторженного отклика у родителей, но среди 14-ти летних сверстников имела определенный успех, впроем как и все, что делала наша школьная группа "Возбужденная реальность"

Сосредоточив себя на занятиях музыкой, все свои профессии, по которым пришлострудиться, подбирал по принципу "как можно больше свободного от работы времени". Работал учеником повара, грузчиком, сторожем, проводником вагонов зарубежного сообщения.

Организованная в 1979 г. группа "Телефон" после нескольких лет работы в подполье в 1982 году стала профессиональным коллективом. Выпустив несколько успешных магнитоальбомов "Телефон" попал под усиленный контроль комиссий и худ. советов Министерства культуры.

Так как песни советских композиторов мы не исполняли, клавишных инструментов не использовали, и, в подозрительно компактном для профессиональных коллективов того времени составе из 4-х человек пели самозабвенно собственные песни. Безобразие!

После 3-х летних беспрерывных сражений с чиновниками я запутал следы в группе "Зодчие", лидер которой Юрий Давыдов умело обходил бюрократические рифы даже не смотря на то, что в группе помимо меня уже скрывался некоторое время скандально известный Юрий Лоза.

Перемены середины 80-х позволили нам не только легализовать репертуар, но и появиться с криминальными на вчерашний день песнями на радио и TV.

После серии триумфальных гастрольных туров по стадионам и дворцам спорта. Мы разошлись в трех сольных направлениях: "Зодчие" (рук. Ю.Давыдов), Юрий Лоза и трио "Фен-о-Мен" лидером которого был я.

Большое русское ПОП-ТРИО "Фен-о-мен" как мы себя называли, имело весомый вклад в зарождающийся отечественный шоу-бизнес. Мое теловычитание было с лихвой компенсировано телосложением моих коллег Сергея Мирова и Евгения Яковлева. Вес каждого из них уходил далеко за 100 килограммовый рубеж.

В составе этого трио мы объехали всю страну с оркестром "Диапозон" в составе труппы М. Боярского, поработали по контракту в Голландии и выпустили в свет пластинку "Икра зенистая" на фирме "Мелодия".

Но летом 1990 я получил от Е. Хавтана приглашение стать компаньоном и солистом группы "Браво" и с 1990 по 1995 состоялась та ударная пятилетка, которая позволила мне по сегодняшний день считать себя артистом не безнадежным. Мы сделали целую плеяду популярных песен, но к середине 1995 стали по разному видеть будущее "Браво". И с этого момента я взял на себя ответственность ставить собственную фамилию во главе своих новых творческих начинаний.

Не знаю кому принадлежат слова которые к себе не отношу, но полностью с ними согласен: "Гений это тот человек, который знает что талантлив, но... продолжает работать!"

Желаю Всем Здоровья и Удачи!

Слушайте ту музыку которую Вы любите и которая была с Вами в самые грустные и самые счастливые мгновенья жизни!

Bol#180;shoe spasibo!
vladymyr 2006-04-11 13:26:12

Ogromnoe spasibo Valeriiu Siutkinu za ego pesni!S nimi gorazdo legche jit#180;.Ochen#180;radostnye i dobrye!


Мнение
Name