Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Рисуем чебурашку в старшей группе поэтапно. Как нарисовать чебурашку из мультфильма

Рисуем чебурашку в старшей группе поэтапно. Как нарисовать чебурашку из мультфильма

Сегодня мы будем учиться рисовать Чебурашку. Это известный советский персонаж, которого создал Эдуард Успенский в 1965 году, и спустя много лет, это один из самых известных героев советской мультипликации.

Кстати, вот как создатель объясняет странное внешность персонажа - когда он был ребенком, он получил мягкую игрушку с непонятными пропорциями, нечто среднее между и медведем с круглыми ушами. Находчивые родители сказали ребенку, что это неизвестное животное, которое живет среди пальм в тропических лесах.

Чебурашка - это существо, которое выглядит как маленький медведь с непропорционально большими ушами. Несмотря на то, что глупым иностранцам наш герой кажется странным, мы его любим и будем рассказывать сегодня, как нарисовать чебурашку поэтапно карандашом, давайте приступим.

Пошаговая инструкция

1) Во-первых, рисуем круг. По обе стороны от круга рисуем еще два круга (уши могут быть круглыми или овальными, это не принципиально).

2) Нарисуйте тело и конечности. Туловище рисуем в виде небольшого цилиндра. Руки мы показываем в виде колбас, изготовленных из пластилина и ног в виде маленьких кочек. Хотим отметить, что тело должно быть существенно меньше, чем голова.

3) На этом этапе мы размечаем лицо. Так, для начала проведите вертикальную линию симметрии лица - она ​​делит главу Чебурашки на две равные части. Затем, чуть ниже центра головы нарисуйте сплющенный круг. Затем, нарисуйте горизонтальные линии - они помогут рисовать глаза и нос, а между нижней линии глаз и нижней части круга мы проводим рот.

3) Используя разметку из предыдущего шага рисуем глаза, брови, нос и рот. Глаза и зрачки показываем в виде кружков. Брови можно нарисовать в виде овалов, а рот в форме треугольника.

4) Продолжаем рассказывать, как нарисовать чебурашку поэтапно карандашом для начинающих. Сотрите все вспомогательные штрихи на голове и проведите множество линий, чтобы показать зазубренный контур текстуры головы и ушей. Закрасьте круги глаз и оставьте место, чтобы показать блики. Не забудьте выделить внутреннюю часть ушей.

5) Детская инструкция подходит к завершению, вам осталось стереть вспомогательные линии и выделить основной контур по всему рисунку, как вы это делали на предыдущем шаге. Вы можете оставить рисунок карандашом или разукрасить Чебурашку цветом. Надеемся, что у вас все получилось! Можете попробовать повторить все это в детском саду с детьми.

«Я был когда-то странной игрушкой безымянной,

К которой в магазине никто не подойдет…»

Из этого урока вы узнаете как рисовать чебурашку карнадашом .

Но сначала я озадачу ваш мозг, заставлю его немного подымиться:

  1. Есть такая книжка «Крокодил Гена и его друзья». Ее автор, Эдуард Успенский, как раз и придумал забавное меховое существо с большими ушами.
  2. Но чебурашке не хотелось долго жить в пылящихся книжных листах. И с подачей Романа Качанова мы все увидели трогательные, жалостливые глаза на экранах зомбоящика… А так как было это в 1969 году, то это был действительно ящик. Как правило, всех до безумия радовало даже черно-белое изображение.
  3. Кстати, слова тянучей песни о странной игрушке зарифмовал сам Успенский.
  4. А заставил эти слова зазвучать под аккорды Владимир Шаинский. Талантище!!! Кстати, в свои 86 лет, он бодряк и весельчак еще тот. Мы с вами и рядом не стояли.
  5. Говорит наш большеглазый друг голосом Клары Румяновой… Да, да, да! Женским голосом разговаривает, а не мужским басом J.
  6. Вобщем, с 1969 года живет на свете неизвестный науке зверь по имени чебурашка, а самые продвинутые спорят по поводу его половой принадлежности. И доводов ни в ту, ни в другую сторону не находится… Наверное, чебурашка особенного детского пола.

Как нарисовать чебурашку карандашом поэтапно

Ну а теперь приступим к рисунку… Всего пять шагов.

Шаг первый

Начнем с головы. В верхней части листа, в его центре, нарисуем большую окружность. С левой и с правой стороны от нее - уши. Они тоже округлые и достаточно крупные, но меньше, чем голова. Пририсуем туловище - это крупный овал. Осталось — руги и ноги.

Шаг второй

Превращаем намеченные фигуры в части тела. Обведем голову потом уши. Одна лапка у чебурашки спрятана за спинку. Нарисуем маечку и ножки.

Шаг третий

Обведем контур головы, чтобы получить личико. Покажем два больших глаза. Высоко над ними расположены маленькие округлые брови. Осталось наметить треуголный носик и маленький рот. Ко рту тянется пальчик.

Теперь обратим внимание на ушки.

Шаг четвертый

Прорисуем глаза,а точнее зрачки. А сейчас облачим нашего чебурашку в меховую шубку. При этом обратите внимание на челку и ушки.

Шаг пятый

На футболочке нашего героя нарисуем небольшой витиеватый рисунок. Ну вот, почти готово. Осталось раскрасить.

Жду Ваших комментариев и новых идей для написания уроков!

А хотите еще нарисовать других мультипликационных персонажей? Вот попробуйте:

  1. Тома и Джерри вместе ;

Очиченко Инесса Валерьевна, Воспитатель
п. Токи Ванинского района Хабаровского края

Цель: формировать умение детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Задачи: учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды). закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз или слева направо, или по косой, неотрывными движениями руки.



Скачать свидетельство о публикации
Скачать справку о публикации Ваш диплом готов. Если у вас не получается скачать диплом, открыть его или он содержит ошибки, просьба написать нам на электронную почту

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности в старшей группе.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

МБДОУ детский сад комбинированного вида «Тополек».

Воспитатель: Очиченко И.В.

Тема: «Чебурашка».

Цель: формировать умение детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.

учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды).

закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз или слева направо, или по косой, неотрывными движениями руки.

Материал: Альбомный лист бумаги, простой карандаш, цветные карандаши, мелки, игрушка Чебурашка.

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Психологический настрой

Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь, вы вместе ходите в детский сад «Искорка» и живете в одном поселке.

В круг широкий, вижу я, встали все мои друзья. Мы сейчас пойдем направо, а потом пойдем налево, в центре круга соберемся, улыбнемся, подмигнем и работать мы начнем.

Вводно-организационный

Ребята, вы загадки любите?

Я сейчас вам загадаю загадку, а вы ее попробуйте отгадать, только слушайте очень внимательно!

Этот милый, странный душка

Безымянною игрушкой

Был когда-то в магазине,

Сказку ждал он на витрине

И дождался. Стал известным

Своей сказкою чудесной

Ты меня, малыш, послушай:

У него большие уши,

Он коричневого цвета,

Его любят все на свете!

Знает каждая дворняжка,

Друга Гены………(Чебурашку)

Правильно, молодцы! Конечно же, это Чебурашка! Отгадали!

Ответы детей

Чебурашку!

Мотивационно- побудительный

Ребята, а вы знаете, вот у этого самого Чебурашки в домике нет зеркала, и он не может на себя посмотреть. Он никогда себя не видел! И даже не какого он цвета, и о том, что он очень милый и красивый!

Как же ему помочь?

Может, мы ему сможем помочь?

Ответы детей.

Ответы детей.

Актуализация. Восприятие и усвоение нового, расширение имеющихся представлений.

Давайте вместе подумаем, что же надо сделать, чтобы он себя увидел.

Да ребята, он может увидеть себя в отражении воды или посмотреть

мультфильм «Про крокодила Гену и Чебурашку», можно подарить ему зеркало, и он себя увидит в нем, а можно нарисовать его самого.

Что же нам понадобиться, чтобы нарисовать Чебурашку?

Ответы детей.

Актуализация. Восприятие и усвоение нового, расширение имеющихся представлений

Как вы думаете, какого цвета нам надо взять карандаш?

Жора, с чего ты начнешь рисовать Чебурашку?

Что надо нарисовать потом?

Ребята, пока мы с вами говорили о Чебурашке. Он сидел на полочке и нас

слушал. Давайте возьмем его к нам на занятие?

Теперь можно его рассмотреть поближе. Обратите внимание, какие у него уши.

Сколько у него лапок?

Что еще мы у него видим?

Хвостик у него есть?

Почему Чебурашка такой грустный?

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей: большие, находятся на голове по бокам, напоминают

форму полукруга.

Ответы детей: у него добрые и красивые глаза, носик треугольник.

Ответы детей.

Самостоятельная работа детей.

Так давайте побыстрее приступим к работе. Нарисуем Чебурашку и

подарим ему. Только надо помнить одно важное правило: сначала мы рисуем контур простым карандашом, а затем очень аккуратно закрашиваем изображение.

Напоминаю детям: штрихи накладываем, в одном направлении не

выходя за контур.

Берите свои листочки, карандаши и приступайте к работе.

Дети рисуют.

Заключительный этап

Рассматривание работ.

Как вы думаете, понравились Чебурашке ваши работы?

Какой Чебурашка понравился больше и почему?

Ребята, кого мы сегодня с вами рисовали?

Для чего мы его рисовали?

Как вы думаете, помогли мы Чебурашке?

Давайте попрощаемся с Чебурашкой, пусть он покажет своему другу Гене

Какие художники у нас в группе.

Ответы детей.

Ответы детей.

Чебурашку.

Ответы детей.

Перед каждым родителем рано или поздно встает вопрос — как нарисовать Чебурашку и крокодила Гену. Хотя детям это тоже, скорее всего, не менее интересно. Не знать этих персонажей, не слышать знаменитую песенку про день рожденья просто невозможно. Именно поэтому предлагаемая подборка уроков рисования будет полезна художникам всех возрастов.

Чебурашка карандашом


Разобраться, как нарисовать Чебурашку поэтапно карандашом на предлагаемом примере достаточно просто. В результате получится рисунок, очень похожий на игрушечного героя из известного советского мультфильма.

Этап 1
Тонкими линиями подготавливается эскиз: круглые голова, уши, примерно одного размера, слегка вытянутое вверх овальное туловище, руки и ноги – как показано на изображении.

Этап 2
Контуры обводятся более плотными линиями. Здесь же намечается также одежда персонажа.

Этап 3
Предварительно обозначается мордочка, уточняются ушки.

Этап 4
Весь мультгерой прорисовывается детально. По контуру головы, рук и ножек изображается шерсть.

Этап 5
Вспомогательные линии удаляются ластиком. Далее готовое изображение можно заполнить цветом.

Друзья вместе


Героев мультфильма сложно представить отдельно – лучшие друзья всегда вместе. Предлагаемая ниже последовательность научит, как нарисовать Чебурашку и крокодила Гену вместе.

Начинать следует со вспомогательных набросков, которые постепенно детализируются.

У крокодила чуть приоткрывается рот, появляется одежда. У его друга добавлены уши, мордочка.

Затем глаза и щечки появляются у Гены. Обозначаются руки, рубашка. У его друга — туловище.

В конце каждый герой детализируется.

Теперь нарисованных героев можно раскрасить.

Крокодил

Интересный способ, как нарисовать крокодила Гену, играющим на его любимой гармошке. Он весьма прост и вполне доступен для художников любого уровня.

Сначала схематично рисуется голова, туловище, ноги. На переднем плане двумя линиями обозначается гармошка.

На овале мордочки добавляются глаза и рот.

Гена пел свою известную песню, будучи одетым в плащ и шляпу. Их и следует добавить вместе с ботинками и хвостом.

В завершение удаляются вспомогательные линии, добавляются финальные детали: складки гармони, пальцы на клавишах, пуговицы и бант на шее.

Крокодил гена карандашом

Детский писатель Эдуард Успенский написал много книг для малышей. По этим книгам были созданы мультфильмы. Один из них, довольно широко известный - «Приключения Чебурашки и Крокодила Гены». Это главные герои истории. Добрый не страшный крокодил Гена — милый простак, часто попадающий в неловкие и смешные ситуации. А Чебурашка — это непонятно какой зверек. И не собачка, и не зайчик, и не котенок. А просто маленькое, очень милое мохнатое существо с огромными ушами. Очень доброе и прикольное.

В один прекрасный день крокодил Гена и Чебурашка встретились и потом подружились. Ведь до встречи каждый из них был одинок и, в принципе, несчастлив. А вместе им стало веселее и проще жить. Они пережили не мало приключений. И в конце концов поняли, что друг без друга они никуда! Очень добрая история для детей. Давайте нарисуем этих главных героев.

Этап 1. Вначале на первом этапе надо примерно представить себе, где будут находиться ваши герои на альбомном листе. Делаем разметку. Фигура крокодила Гены большая, на весь лист высотой. Поэтому вверху рисуем два овальчика, которые пересекаются друг с другом, от них прочерчиваем две линии, одну прямую, другую зигзагом, вниз. И еще от этой линии надо наметить кривые в сторону. А Чебурашка будет маленький, он расположится в нижней части листа. Та мы наметим его фигуру: один кружок и один овал.

Этап 2. Потом нарисуем голову Чебурашки. Круг обводим линией с выступами, имитирующими шерстный покров. Здесь же по бокам головы добавляем большие мохнатые уши. Внутри каждого уха рисуем ушную выемку. Затем на мордочке рисуем все элементы. Большие глазки смотрят чуть в сторону. Маленький носик в виде треугольничка. Ротик улыбается (небольшая кривая в сторону). Брови над глазками широкие. Теперь рисуем голову крокодила. В овале изображаем контуры головы. Обрезанная линия лба, дугообразные брови, вытянутая морда, рот, подбородок и бок морды. Глаза крупные, во рту показываем зубы. На морде несколько штрихов-морщинок.


Этап 3. На голове гены дорисуем шляпу, расположенную по-пижонски набекрень. Шляпа с ободком и полями. Под головой рисуем костюм. Линия воротничка рубашки охватывает шею, кокетливый галстук бабочка и воротник костюма.

Этап 4. Дорисуем костюм Гены. Рукав, пиджак с разрезом сзади ниже пояса и хлястик на поясе. У Чебурашки рисуем ручку и ножку в овальной фигуре, не выходя за ее границы.

Этап 5. Гена И Чебурашка изображены во время изготовдения какого-то предмета. Дорисуем кисти рук Гены. А потом дадим ему в руки молоток. У Чебурашки в руках добавим ящик с мелким инструментарием для проведения ремонта.

Этап 6. Теперь надо показать Генин хвост. Он рисуется довольно крупным с треугольными выступами наверху. Рисуем ноги в брюках и туфли. А Чебурашке добавим маленькие округлые ножки.

Этап 8. Вот и получились наши милые друзья Гена и Чебурашка.