Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Портрет милы диалог. Диалог на тему друг

Портрет милы диалог. Диалог на тему друг

Хабаров - Портрет милы, 7 класс

Сочинение 1 вариант

Нарисовать портрет не просто тяжелое, но еще и ответственное занятие. Поэтому для художников рисование портрета, своего рода вызов их мастерству.

В. Хабаров в своей картине "Портрет Милы" пытается передать не только внешность симпатичного подростка, но и ее внутренний мир. Картина нарисована в тёмный тонах, но сама Мила - в светлых.

Так художник показывает, что девочка лучше большинства ровесниц: воспитанней и начитанней. Большое кресло стоит в углу. Этим В. Хабаров передает одиночество Милы, которое связано, скорей всего, с тем что она предпочитает мир описанный в книгах, реальному.

7 класс.

Сочинение 2 вариант

Валентин Хабаров - один из лучших российских художников-портретистов. Он очень искусно передает черты лица своих моделей, благодаря чему зритель может угадывать их мысли, понимать их чувства и эмоции.

Рисуя свои картины В. Хабаров много внимания уделяет и окружению. Глядя на обстановку, в которую художник помещает людей, можно проникнуться духом эпохи, во времена которой был написан портрет.

На картине «Портрет Милы» Храбров изобразил девочку, которая читает книгу. Нам тяжело это понять, но если дать посмотреть на репродукцию нашим родителям или бабушкам и дедушкам, то они поймут, что картина была написана в 70-80 годах прошлого века. Им знакомы и обои, которыми оклеены стены, и паркет, пусть не самый качественный, но привлекательный. Из мебели мы видим модное в то время кресло, которое хозяевам квартиры несомненно было трудно достать. За спиной девочки светильник бра. Такие еще можно встретить на дачах, куда часто отвозят не нужные в городе вещи.

Мы уже не застали такую обстановку, но ее можно увидеть в советских фильмах, которые уже успели стать классикой кинематографа. Это так любимые взрослыми «Москва слезам не верит», «Ирония судьбы», «Афоня».

Миле, главной героине картины, около 13-14 лет. Она одета в простую домашнюю одежду. На ногах у нее мягкие тапочки - наверное пол холодный, потому она обула их чтобы не мерзнуть. Это и еще коньки, которые лежат под креслом, говорят о том, что на улице зима.

Но эта суровая пора не способна принести неудобства Миле. По картине можно понять, что ей уютно. Ее не отвлекают ни метели за окном, ни звуки, которые исходят из других комнат, где домашние заняты своими делами. Мила увлечена и сосредоточена, видно, ей попалась очень интересная книга.

Белокурая девочка скорее всего очень любит читать. Кресло стоит в углу, чтобы никто не мог случайно его задеть. Сзади на стене весит бра, свет с которого падает точно на книгу. Все это создает самые лучшие условия для того, чтобы посидеть зимним вечером с книгой.

Лицо и поза девочки выражает крайнюю увлеченность книгой. Ее рот слегка приоткрыт, наверное она шевелит губами и беззвучно произносит написанные в книге слова, когда читает.

Мне очень нравиться эта картина. Глядя на ясное лицо главной героини, невольно понимаешь, что вечером можно проводить время не только за компьютером или телевизором. Жать, что в наше время уже никто не читает с таким уличением, как Мила.

7 класс.

  • Сочинение по картине Грабаря Зимний пейзаж, 6 класс (описание)

    Какой чудесный вид увидел знаменитый художник своими чрезвычайно необычными глазами и сумел отобразить это, используя уникальное сочетание тонов!


– Привет, Мила! Ты что на каток не собираешься?

– Ты разве не слышала, о чём я тебя сейчас спросила?

– Ты о чём так крепко задумалась?

– Я просто зачиталась и не заметила тебя. Привет, Полина!

– О чём же ты так увлечённо читаешь и даже не видишь, не слышишь ничего вокруг?

– Детские рассказы. Они небольшие и такие интересные! И в этой книжке много цветных иллюстраций к рассказам. Зачиталась, засмотрелась и совсем забыла, что мы с тобой на каток сегодня собирались пойти.

– Вижу. А я и не догадывалась, что ты такой увлечённый читатель!

– Сама удивляюсь. Я же уже начала собираться. Вот брюки надела. А потом смотрю, что рано ещё. Решила быстренько найти стих Пушкина, который нам по литературе надо выучить на послезавтра. Я стала искать и наткнулась на произведения другого автора. Начала читать и вот никак не могу оторваться.

– Да ты даже в тапках на кресло забралась! Но я рада. Это очень полезное увлечение. Дашь мне потом почитать эту книжку?

– Конечно. Тебе обязательно понравятся эти рассказы.

– Ну что, мы идём или нет?

– На каток. Ты же коньки уже приготовила.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

Одним воскресным зимним днём я зашла в гости к своей подруге Миле. Открыв дверь в её комнату, я увидела, что Мила сидит в необычной позе. Я даже некоторое время невольно застыла, рассматривая подругу. Она сидела в большом, совершенно круглом, тёмно-синем кресле на четырех деревянных ножках.

Рядом с креслом лежали фигурные коньки Милы. На стене слева от кресла горело включенное бра, и мягкий его свет отражался в начищенном до блеска тёмно-коричневом портрете комнаты, падал на светло-жёлтые стены комнаты, предавая ей теплоту и уют. Мила, высокая и худенькая девочка, в коричневых джинсах и белой футболке, полностью помещалась в огромном кресле. Она сидела, согнув ноги в коленях. На её коленях лежала открытая книга, и Мила казалась полностью погруженной в чтение. Её светлые волосы не были по обыкновению собраны в хвостик, а свободно ложились на плечи.

Лицо Милы с тонкими правильными чертами было слегка повёрнуто на право, в сторону книги, а взгляд больших карих глаз был устремлён на открытую страницу. Она была настолько поглощена чтением, что даже не заметила моего прихода. Мне показалось удивительным то, что Мила, обычно подвижная, не умеющая долго сидеть на одном месте, теперь будто вросла в кресло и не замечает ничего вокруг.

Мне стало очень любопытно, что могло заинтересовать подругу в этой книге, что она даже не замечает ничего вокруг. Я поздоровалась с ней:- Привет, Мила!- А? Что? – она выглядела так, как выглядит человек, которого разбудили среди ночи.Никогда не видела, что бы моя подруга настолько глубоко уходила в себя. Мила взглянула на меня, улыбнулась, отложила книгу и произнесла:

Привет! Извини, я немного задумалась. Хорошо, что ты пришла.- Интересно, о чём ты задумалась, что не замечаешь ничего вокруг, если не секрет, конечно.- Конечно, не секрет. Я прочитала стихотворение А.С.Пушкина «Цветок». В стихотворении отразились раздумья автора о смысле человеческой жизни, о счастье и любви, а также о быстротечности времени. Цветок, найденный поэтом между страниц книги, представляет мне человеческой жизнью. Я думаю, что человек, о котором идёт речь в этом стихотворении, прожил жизнь не зря.И Мила прочла мне строки стихотворения А.С.Пушкина «Цветок». Я согласилась со своей подругой, что это действительно хорошее стихотворение, и сказала, что красивых стихов много. Остаток дня мы провели за чтением сборника стихотворений А.С.Пушкина. это занятие оказалось очень увлекательным.

Одним воскресным зимним днем я зашла в гос­ти к своей подруге Миле. Открыв дверь в ее комна­ту, я увидела, что Мила сидит в необычной позе. Я даже на некоторое время невольно застыла, рас­сматривая подругу. Она сидела в большом совер­шенно круглом темно-синем кресле на четырех де­ревянных ножках.

Рядом с креслом лежали фигурные коньки Милы. На стене слева от кресла горело включенное бра, и мягкий его свет отражался в начищенном до блеска темно-коричневом паркете комнаты, падал на светло-желтые стены комнаты, придавая ей те­плоту и уют.

Мила, высокая и худенькая девочка, в коричне­вых джинсах и белой футболке, полностью поме­щалась в огромном кресле - она сидела, согнув ноги в коленях. На ее коленях лежала открытая книга, и Мила казалась полностью погруженной в чтение. Ее светлые волосы не были по обыкнове­нию собраны в хвостик, а свободно ложились на плечи. Лицо Милы с тонкими правильными черта­ми было слегка повернуто направо, в сторону кни­ги, а взгляд больших карих глаз был устремлен на открытую страницу. Она была настолько поглоще­на чтением, что даже не заметила моего прихода.

Мне показалось удивительным то, что Мила, обычно подвижная, не умеющая долго сидеть на одном месте, теперь будто вросла в кресло и не за­мечает ничего вокруг. Мне стало очень любопы­тно, что могло так заинтересовать подругу в этой книге, что она даже не замечает ничего вокруг. Я поздоровалась с ней:

Привет, Мила!

А? Что? - она выглядела так, как выглядит человек, которого разбудили среди ночи.

Я удивилась еще больше - никогда не видела, чтобы моя подруга настолько глубоко уходила в се­бя. Мила взглянула меня, улыбнулась, отложила книгу и произнесла:

Привет! Извини, я немного задумалась. Хорошо, что ты пришла.

Интересно, о чем ты задумалась, что не заме­чаешь ничего вокруг, если не секрет, конечно.

Конечно, не секрет. Ты знаешь, я сегодня ут­ром, как обычно, отправилась на тренировку в сек­цию фигурного катания. А потом, довольная, но совсем обессиленная возвращалась домой. Я шла не спеша, не торопясь, как обычно. На улице было так тихо, так хорошо. С неба падал большой пуши­стый снег. Я никогда не рассматривала снежинок, а сегодня на моих новых черных варежках пада­ющие снежинки можно было четко разглядеть.

Я рассмеялась - иногда Мила очень удивляла меня:

Ты шутишь?! Неужели и правда, ты никогда не рассматривала снежинку? И вообще, что тут удивительного в такой простой вещи?

Знаешь, мой папа мне всегда говорил, что удивительное всегда вокруг, рядом, только нужно уметь это видеть. Я никогда раньше не присматри­валась к снегу: падает он и падает, хорошо вокруг весело. А сегодня, рассматривая снежинку, я уди­вилась - такая маленькая, а какая красивая. Все частички ее точные, четкие, как будто выполнены художником. Она - само совершенство.

Я не могла не согласиться с ней в том, что, если приглядеться к обычной снежинке, можно уви­деть безупречность линий, геометрическую пра­вильность. Мила продолжала:

А потом, вернувшись домой, я рассказала о своем «открытии» папе, и он мне дал вот этот сбор­ник стихотворений, а ты знаешь, я как-то не очень понимаю многие стихи, но одно из стихотворений как раз о снежинке меня просто поразило. Я пере­читала его несколько раз. Думаю, тебе оно тоже понравится. Вот, послушай.

И Мила прочла мне строки стихотворения К. Бальмонта «Снежинка», которое я давно знала и любила:

Светло-пушистая,

Снежинка белая,

Какая чистая,

Какая смелая!

Дорогой бурною Легко проносится,

Не в высь лазурную,

На землю просится…

Я согласилась со своей подругой, что это действи­тельно хорошее стихотворение, и сказала, что краси­вых стихотворений много. Я была очень рада за нее, в один день открывшую для себя и частичку природы, и частичку творчества. Я видела, что это открытие по­трясло мою подругу, запало ей глубоко в сердце. Это значит, что любовь искренняя.

Одним воскресным зимним днем я зашла в гос­ти к своей подруге Миле. Открыв дверь в ее комна­ту, я увидела, что Мила сидит в необычной позе. Я даже на некоторое время невольно застыла, рас­сматривая подругу. Она сидела в большом совер­шенно круглом темно-синем кресле на четырех де­ревянных ножках.

Рядом с креслом лежали фигурные коньки Милы. На стене слева от кресла горело включенное бра, и мягкий его свет отражался в начищенном до блеска темно-коричневом паркете комнаты, падал на светло-желтые стены комнаты, придавая ей те­плоту и уют.

Мила, высокая и худенькая девочка, в коричне­вых джинсах и белой футболке, полностью поме­щалась в огромном кресле - она сидела, согнув ноги в коленях. На ее коленях лежала открытая книга, и Мила казалась полностью погруженной в чтение. Ее светлые волосы не были по обыкнове­нию собраны в хвостик, а свободно ложились на плечи. Лицо Милы с тонкими правильными черта­ми было слегка повернуто направо, в сторону кни­ги, а взгляд больших карих глаз был устремлен на открытую страницу. Она была настолько поглоще­на чтением, что даже не заметила моего

Мне показалось удивительным то, что Мила, обычно подвижная, не умеющая долго сидеть на одном месте, теперь будто вросла в кресло и не за­мечает ничего вокруг. Мне стало очень любопы­тно, что могло так заинтересовать подругу в этой книге, что она даже не замечает ничего вокруг. Я поздоровалась с ней:

Привет, Мила!

А? Что? - она выглядела так, как выглядит человек, которого разбудили среди ночи.

Я удивилась еще больше - никогда не видела, чтобы моя подруга настолько глубоко уходила в се­бя. Мила взглянула меня, улыбнулась, отложила книгу и произнесла:

Привет! Извини, я немного задумалась. Хорошо, что ты пришла.

Интересно, о чем ты задумалась, что не заме­чаешь ничего вокруг, если не секрет, конечно.

Конечно, не секрет. Ты знаешь, я сегодня ут­ром, как обычно, отправилась на тренировку в сек­цию фигурного катания. А потом, довольная, но совсем обессиленная возвращалась домой. Я шла не спеша, не торопясь, как обычно. На улице было так тихо, так хорошо. С неба падал большой пуши­стый снег. Я никогда не рассматривала снежинок, а сегодня на моих новых черных варежках пада­ющие снежинки можно было четко разглядеть.

Я рассмеялась - иногда Мила очень удивляла меня:

Ты шутишь?! Неужели и правда, ты никогда не рассматривала снежинку? И вообще, что тут удивительного в такой простой вещи?

Знаешь, мой папа мне всегда говорил, что удивительное всегда вокруг, рядом, только нужно уметь это видеть. Я никогда раньше не присматри­валась к снегу: падает он и падает, хорошо вокруг весело. А сегодня, рассматривая снежинку, я уди­вилась - такая маленькая, а какая красивая. Все частички ее точные, четкие, как будто выполнены художником. Она - само совершенство.

Я не могла не согласиться с ней в том, что, если приглядеться к обычной снежинке, можно уви­деть безупречность линий, геометрическую пра­вильность. Мила продолжала:

А потом, вернувшись домой, я рассказала о своем “открытии” папе, и он мне дал вот этот сбор­ник стихотворений, а ты знаешь, я как-то не очень понимаю многие стихи, но одно из стихотворений как раз о снежинке меня просто поразило. Я пере­читала его несколько раз. Думаю, тебе оно тоже понравится. Вот, послушай.

И Мила прочла мне строки стихотворения К. Бальмонта “Снежинка”, которое я давно знала и любила:

Светло-пушистая,

Снежинка белая,

Какая чистая,

Какая смелая!

Дорогой бурною Легко проносится,

Не в высь лазурную,

На землю просится…

Я согласилась со своей подругой, что это действи­тельно хорошее стихотворение, и сказала, что краси­вых стихотворений много. Я была очень рада за нее, в один день открывшую для себя и частичку природы, и частичку творчества. Я видела, что это открытие по­трясло мою подругу, запало ей глубоко в сердце. Это значит, что любовь искренняя.

Остаток дня мы провели за чтением стихов из сборника, который дал папа Милы, а вечером гу­ляли, ловили падающие с неба крупные снежинки себе на варежки и спорили о том, чья пойманная снежинка красивее.

Глоссарий:

– сочинение на тему портрет милы

– Сочинение про Подругу

– сочинение на тему первое знакомство с подругой

– сочинение на тему я и моя подруга Мила

– составьте диалог я и моя подруга мила


(Пока оценок нет)

Другие работы по этой теме:

  1. На картине В. Хабарова “Портрет Милы” нарисована читающая девочка. Девочка сидит на кресле и читает книгу. Она сидит, прибрав к себе ноги, чтобы ей удобно...
  2. Сочинение “Разговор ежика и зайца осенним днем” Осенним днем мы поехали в лес. Был солнечный, но уже холодный день. Я присел на полянке. И вдруг...