Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Квест на тему казки. Квест для начальной школы "в гостях у сказки"

Квест на тему казки. Квест для начальной школы "в гостях у сказки"

Квест - это увлекательная «живая» игра для команды из нескольких человек, в специально оборудованном для этого помещении. Участникам предлагается выполнить определенное задание, ограниченное по времени 60-90 минутами. В этом необычном и захватывающем приключении вам не обойтись без смекалки, логического мышления, эрудиции, а также ловкости, координации и умения взаимодействовать с товарищами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КВЕСТ-ИГРА «ПО ДОРОГАМ СКАЗОК»

Цель:

Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному);

Задачи:

Создание положительного эмоционального настроя;

Развитие социально-коммуникативных качеств путём коллективного решения общих задач;

Решение проблемных ситуаций;

Умение выполнять различные игровые задания;

Расширение кругозора;

Развитие логического мышления, фантазии, воображения;

Обогащение словарного запаса;

Привитие детям интереса к чтению;

Воспитание уважения к сказкам, чувство восхищения, веры в чудеса;

Улучшение координации движения;

Воспитание чувства товарищества и взаимовыручки.

Ход:

Ведущий: - Я-сказочная фея. А вы любите сказки? Много их знаете?

Сегодня меня попросили (как самую умную и красивую) провести вас по дорогам сказок. Только вот дороги эти не просты. Вы должны будете очень постараться, вспомнить много сказок, ответить на хитрые вопросы, помочь сказочным героям. А за это вы получите в конце пути сюрприз от меня.

  1. - Чтобы в сказку попасть и не заблудиться, нужно вам отгадать загадки Стражей Ворот – двух из ларца, одинаковых с лица. Слушайте внимательно и отгадывайте правильно. За правильные отгадки я дам вам подсказку: карту с маршрутом.

(отгадки появляются на интерактивной доске)

Чуть женой крота не стала

И усатого жука!

Вместе с ласточкой летала

Высоко под облака. (Дюймовочка)

Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил! (Красная Шапочка)

Из муки он был печен,

На окошке был стужен.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне,

И женился на царевне. (Емеля)

К лесу передом стоит,

И кривой трубой дымит.

Там Яга – лесная бабка –

На печи зевает сладко. (Избушка на курьих ножках)

- Вот вы и справились с первым заданием. Получайте мою подсказку.(дает карту).

Ведущий: - Ребята, а вы любите путешествовать? Тогда мы с вами отправимся в путешествие, в котором ждет нас много головоломок. Давайте определим наш путь по карте.

  1. Находим задание “Чьи это вещи?”

(На интерактивной доске Карлсон, Незнайка, Чебурашка, Кот Леопольд, Кот в сапогах, Красная Шапочка)

Задание такое: нужно отгадать сказочного героя по моим историям и песням сказочных героев.

1) “Было у мельника три сына, и оставил он им, умирая, всего только мельницу, осла и кота.”

– Из какой сказки прочитанный отрывок? (“Кот в сапогах”)

– А какая вещь помогла Коту в сапогах совершить геройские поступки? (сапоги)

(Кот в сапогах появляется на интерактивной доске)

2) Звучит песня Чебурашки.

– Какой герой спел про себя эту песню? (Чебурашка)

– А чем Чебурашка знаменит? (ушами)

(Чебурашка появляется на интерактивной доске)

3) Звучит песня Кота Леопольда “Если добрый ты”

– И кто это у нас такой добрый? (Кот Леопольд)

– Ну, а по какому предмету одежды можно всегда узнать Кота Леопольда? (по банту)

(Кот Леопольд появляется на интерактивной доске)

4) Звучит песня Красной Шапочки

– Девочка пела в темном лесу:

– Бабушке я пирожки принесу!

Шапочка – словно малина!

Наверное, это Мальвина? (Нет, это Красная Шапочка)

– И какой предмет здесь от Красной Шапочки? (корзинка)

(Красная Шапочка появляется на интерактивной доске)

5) – А этот герой, если запоет, то всем худо станет. Я давно говорила, что ему медведь на ухо наступил! Поэтому я лучше про него расскажу:

– В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Один малыш был самым знаменитым, и прозвали его так за то, что он ничего не знал.

– Догадались, кто это? (Незнайка).

– А самая выдающаяся его часть одежды? (шляпа)

(Незнайка появляется на интерактивной доске)

6. – Посмотрим, как вы сможете узнать одного забияку, которого я заколдовала за хвастовство и неуважение к старшим: прозвища он, видите ли, придумывает приличным людям.

(Карлсон появляется на интерактивной доске)

И с этим испытанием вы справились.

И медведя мы встречаем.

Руки за голову кладём

И вперевалочку идём.

(Ходьба на внешних сторонах ступни)

Зайки быстро скачут в поле

Очень весело на воле.

Подражаем мы зайчишкам

Непоседы- ребятишки.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).

Впереди из-за куста

Смотрит рыжая лиса.

Мы лисичку обхитрим

На носочках побежим.

(Лёгкий бег).

Перед нами водоём.

  1. Куда же мы попали? Что это? (ответы детей) Да, ребята, мы пришли на болото. Смотрите, лягушка. Как вы думаете, из какой русской народной сказки эта лягушка? (Царевна-лягушка).

Ведущий: Царевна-лягушка для вас подготовила задание. Игра « Найди свою сказку». Перед вами иллюстрации из русских народных сказок. Назовите их. Сейчас я раздам вам карточки с изображением героев сказок. Пока звучит музыка, вы гуляете. Музыка остановиться, подойдите к иллюстрации той сказки, из которой ваш герой. Будьте внимательны!

(Дети играют).

Мы шагаем, мы шагаем

Руки выше поднимаем

Голову не опускаем.

Ой, на нашем пути ручеек течёт.

Ручеёк в лесу бежит,

И куда – то он спешит.

Всё быстрее и быстрее,

Буль-буль–буль - вода журчит.

(Перепрыгивание с островка на островок).

  1. (Дети подходят к дубу).

Ведущий: Что это за дерево? (ответы детей) Давайте подойдем, чтобы посмотреть, кто нас здесь ждет.

(Дети идут к дереву, на дубе сидит ученый кот и читает стихотворение).

Кот: «У Лукоморье дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом…»

Ведущий: Ребята, как интересно. Это же ученый кот.Он предлагает нам поиграть в игру, где он будет называть первое слово названия сказки, а вы отгадывать полное название сказки.

д/игра « Сказочное лото»

Снежная…

Дети: (Снежная Королева)

Аленький…

Дети: (Аленький цветочек)

Заюшкина…

Дети: (Заюшкина избушка)

Гадкий…

Дети: (Гадкий утенок)

Красная…

Дети:(Красная Шапочка)

Мальчик. ..

Дети: (Мальчик с пальчик)

Доктор…

Дети: (Доктор Айболит)

Крошечка…

Дети: (Крошечка Хаврошечка)

Кот: Хорошо, справились с заданием, молодцы! Можете дальше свой путь продолжать.

  1. Доходим до перекрёстка.

Ведущий: мы с вами дошли до перекрестка, на столбах таблички. Прочитаем их: «Налево пойдешь - красивую игрушку найдешь», «Направо пойдешь - с другом расстанешься», «Прямо пойдешь - доброе дело сделаешь».

Ведущий: Ребята, какую вы предлагаете выбрать дорогу? Почему? У меня есть волшебная палочка. Если она загорится, значит, вы выбрали правильный путь. (палочка загорается). Вы выбрали правильную дорогу.

  1. Доходим до избушки Бабы-яги.

Ведущий:А в доме у Бабы-Яги сидит Ванюшка, его принесли гуси-лебеди. Он один гулял по проезжей части дороги. Можно гулять по дороге? Если вы хотите его освободить, нужно выполнить мои задания. Согласны?

Игра « Путаница». Необходимо вспомнить и дать правильно названия сказок.

1. «Сестрица Алёнушка и братец Никитушка»;

2. «Иван-Царевич и зеленый волк»;

3. «По собачьему веленью»;

4. «Волк и семеро тигрят»;

5. «Пашенька и Медведь»;

6. «Гуси-вороны».

  1. Молодцы, справились! А сейчас я испытаю вас, какие вы сильные да ловкие.

(Игра "Перетяни канат").

Ведущий: Конечно! Обрадовались! Победили даже волшебницу! Со всеми заданиями вы справились, забирайте мальчика, надеюсь, по дороге он ходить один не будет, а уж играть там тем более. Получайте мои подарки.


Квест «В гостях у Сказки»

Цель: создание условий для развития познавательного и читательского интереса к сказкам посредством квест- игры.

Задачи:

Пополнить литературный багаж младших школьников сказками, загадками;

Привлечь старшеклассников к мероприятию;

Создать условия для развития памяти, мышления, творческого потенциала;

- обеспечить безопасность мероприятия.

Время: 30- 40 минут

Материалы: маршрутный лист,ключевая фраза, загадки, ведро, метла, письма от сказочных персонажей,

Общая идея: с обрать ключевую фразу. На каждом этапе находятся модераторы (старшеклассники), которые следят за правильностью выполнения заданий и выдают участникам фрагмент ключевой фразы. После того, как будут собраны все фрагменты, команда собирает всё высказывание, возвращается туда, откуда начался квест и показывают результат педагогу - организатору.

Ключевая фраза: « Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок » А.С. Пушкин «Сказка о золотом петушке» (фраза разбивается на __ частей и каждая часть выдается участникам за выполнение задания)

Ход мероприятия:

Педагог – организатор (ПО): Сегодня вас ждет увлекательное приключение. Вы попытаетесь найти мудрую мысль, которую сказал когда-то очень известный писатель, узнаете, в какой сказке эта фраза была упомянута впервые. А для этого мы с вами отправимся в удивительный мир сказок. Я надеюсь, что вы хорошо знаете различные сказки: народные, сказки русских и зарубежных писателей. Поэтому те препятствия, которые ждут вас на пути к цели, не будут для вас сложными. (Команде выдается маршрутный лист).

1 станция «Поляна загадок»

Угадай сказочного персонажа

    Парень слез с любимой печки,

За водой поплелся к речке.

Щуку в проруби поймал

И с тех пор забот не знал. (Емеля)

    На кочке болотной

Невестушка ждет,

Когда же за нею

Царевич придет. (Царевна-лягушка)

    Много серебра и злата

В сундуках своих он спрятал,

В мрачном он дворце живет

И чужих невест крадет. (Кощей Бессмертный)

    Сладких яблок аромат

Заманил ту птицу в сад,

Перья светятся огнем

И светло в ночи, как днем. (Жар-птица)

    Из муки он был печен,

На окошке был стужен.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом. (Колобок)

    Чуть женой крота не стала
    И усатого жука!
    Вместе с ласточкой летала
    Высоко под облака. (Дюймовочка)

    Внучка к бабушке пошла,
    Пироги ей понесла.
    Серый волк за ней следил,
    Обманул и проглотил! (Красная Шапочка)

2 станция «Спортивная»

Игра называется «Баба-Яга» .

Ход игры : Игрок одной ногой стоит в ступе (корзина или ведро), другой на земле. В руке он держит метлу. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию до стула, обойти его, вернуться к месту старта и передать метлу следующему игроку.

3 станция «Почта»

Представьте себе, что герои сказок могли бы присылать вам телеграммы. Узнайте героев, от которых пришли телеграммы, назвав героя и сказку.

1. «Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул»

Ответ: Медвежонок («Три медведя»)

2. «Спасите, нас съел серый волк»

Ответ: Козлята («Семеро козлят»)

3. «Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко»

Ответ: Мышка («Курочка Ряба»)

4. «Приехать никак не могу: «Пуще прежнего старуха вздурилась».

Ответ: Старик («Сказка о рыбаке и рыбке».)

5. «Помогите, мой брат превратился в козленочка»

Ответ: Алёнушка («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

6. «Папа, моя стрела в болоте. Женюсь на лягушке»

Ответ: Иван-царевич («Царевна-лягушка»)

4 станция «Реставрационная»

(За каждую правильно собранную картинку и название сказки команда получает 1 балл)

Игра «Собери сказку».
Дети собирают из разрезных картинок- пазлов изображения и называют сказку.

Снежная… (Королева) Аленький… (цветочек)

Заюшкина… (избушка) Гадкий… (утенок)

Красная… (Шапочка) Мальчик. .. (с пальчик)

Доктор…(Айболит) Крошечка… (Хаврошечка)

5 станция «Кинотеатр»
(За каждый правильный ответ команда получает 1 балл)

Узнайте по фрагментам из мультфильмов, какие это сказки?

« По-щучьему веленью!» А.Н.Толстой

«Сказка о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкин

«Дюймовочка» Г.Х.Андерсен

«Золотой ключик, или приключения Буратино» А.Н.Толстой

«12 месяцев» С.Я. Маршак

У детей сложилась фраза, они бегут на начальную точку и рассказывают ее педагогу- организатору и всем старшеклассникам. + небольшое награждение + рефлексия


Путешествие в сказку

Волшебная музыка.

ВЕДУЩИЙ:
Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по страницам любимых книжек.

ВХОДИТ БУРАТИНО: Здравствуйте ребята, узнали меня?Вот скажите, как обычно начинаются сказки? (В некотором царстве, жили-были и т. д.) Молодцы, знаете. А еще, обычно в сказках главные герои кого-нибудь спасают, освобождают. Давайте и мы для начала освободим бабочек из паутины.

ЗАГАДКИ
(отгадываем загадки, написанные на бабочках)
Выбегает Кащей бессмертный

КАШЕЙ: оо, как вас тут много. А, что это вы все собрались? (дети отвечают) , а я вот к вам в гости приехал.

ВЕДУЩИЙ: а что это у тебя за сундук такой большой то, ты что навсегда к нам?

КАШЕЙ: Не дождетесь.

ВЕДУЩИЙ: А зачем он тебе тогда такой большой?

КАЩЕЙ : Вот непонятливые. Сундук спрятать надо. В сундуке у меня вещи всякие. Потеряли их герои сказок разных. А я теперь их берегу.

ВЕДУЩИЙ : А, давай лучше ребята помогут тебе найти их хозяев. Ты вещи показывай, а ребята будут говорить, чьи они.

СУНДУК
(золотой ключик; очки; флакончик, с надписью «Выпей меня»;
красная шапочка; скорлупа грецкого ореха; оранжевый галстук;
градусник; клубок; серебряное блюдечко и наливное яблочко;
гаечный ключ; малахитовая шкатулка; «новое платье короля»;
перо куриное; горошина, аленький цветочек)

ВЕДУЩИЙ : Вот видишь, Кащеюшка, и прятать ничего не надо. Все хозяева нашлись. Вот такие у нас ребята замечательные.

КАЩЕЙ : Подумаешь, отгадали.
Ой, заболтался я с вами. А у меня там замок без присмотра остался.. (убегает)

ВЕДУЩИЙ : Ребята, а мы с вами оказались у деревни Простоквашино. Здесь живут герои сказок Эдуарда Успенского. Давайте о них и поговорим.

ВОПРОСЫ

1) Скажите, как правильно есть бутерброд, чтобы вкуснее было?

2) Какие три покупки сделали дядя Федор и его друзья, когда нашли клад?

4) Чем обогревали друзья свой дом?

5) Какую премию обещали родители дяди Федора тому, кто найдет их сына?

ДОМ ДРУЖБЫ

ВЕДУЩИЙ: Давайте и мы с вами построим Дом дружбы. А для этого нужно составит из кирпичиков слово ДРУЖБА

Громкий рев.

ВЕДУЩИЙ : Кто это плачет в нашем доме дружбы.

Появляется Царевна - Несмеяна

ВЕДУЩИЙ : Что случилось, кто тебя обидел?

НЕСМЕЯНА : Зеркало обидело. Там вместо меня постоянно кто-то другой получается. (плачет)

ВЕДУЩИЙ : Кто – другой?

НЕСМЕЯНА : Не знаюуууу… (плачет)

ВЕДУЩИЙ : Ребята, давайте поможем Несмеяне. Покажи нам свое зеркало.

ПУТАНИЦА
2) Он был одет в желтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком. На голове – синяя шляпа.

3) Густая нечесаная борода его волочилась по полу, выпученные глаза вращались, огромный рот лязгал зубами, будто это не человек, а крокодил.

4) В самой чашечке цветка сидел маленький человечек, беленький и прозрачный, точно хрустальный. На голове у него сияла корона, а за плечами развевались блестящие крылышки.

5) У него на шее вакса, у него под носом клякса. У него такие руки, что сбежали даже брюки.

6) По сусеку скребен, по амбару метен, на окошке стужен.

8) милее всех самая младшая, с кожей чистой и нежной, как лепесток розы, с глазами синими и глубокими, как море. Только у нее, как, впрочем, и у остальных, ног не было, а вместо них был хвост, как у рыб.

ВЕДУЩИЙ : Вот видишь, ничего страшного, просто в твоем зеркале отражались герои разных сказок. Почему же ты все еще плачешь?

НЕСМЕЯНА : Потому что мне скуууучноооо…. (ревет)

ВЕДУЩИЙ : Ой, ребята, так она все сказки нам затопит. Давайте попробуем ее рассмешить. Несмеяна, смотри, у нас есть Жар-птица. Сейчас ребята будут выдергивать по одному перышку из ее хвоста и выполнять задания.

1. Станцевать как робот.
2. Показать, как человек ловит бабочку.
3. Попробуйте, при помощи жестов, движений и звуков изобразить танк.
5. Изобразите гитариста, у которого жутко зачесалась спина.
6. Прочтите стихотворение ___, как будто:
а) вы очень хотите спать;
б) вы сильно замерзли;
в) вам три года.

ВЕДУЩИЙ : Наконец-то наша Несмеяна повеселела.

НЕСМЕЯНА : Спасибо вам, ребята. Я отправляюсь в свою сказку.

звучит музыка входит почтальон Печкин

ПЕЧКИН: Добрый день, ребята, вот принес вам телеграммы, а вот от кого они, на них не написано, давайте их зачитаем и отгадаем кто же их написал.

ТЕЛЕГРАММЫ

ВЕДУЩИЙ: Вот видишь, Печкин, наши ребята все знают.

ПЕЧКИН : Да они такие молодцы. Но мне бы хотелось с ними еще провести один конкурс, под названием

«НАРЯДИ ГЕРОЯ».

ПЕЧКИН : Ой, какие молодцы, вы все. Мне очень понравилось с вами, но надо идти разносить почту.

ВЕДУЩИЙ: Молодцы, ребята. Вот и подошло к концу наше путешествие. а теперь давайте посмотрим у кого из вас набралось больше всего карточек за правильные ответы.

посчитали

ВЕДУЩИЙ: Вам вручается карта, по которой вы найдете клад.

дети по карте ищут, находят бутылку, в ней послание, что все молодцы и все все знают, поэтому им вручаются грамоты.

ВЕДУЩИЙ: До новых встреч!

ПРИЛОЖЕНИЯ:


Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор…
Айболит

Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее!
Красная Шапочка

На сметане мешен,
На окошке стужен,
Круглый бок, румяный бок.
Покатился…
Колобок

Толстяк живет на крыше,
Летает он всех выше.
Карлсон

Он и весел и не злобен,

Этот милый чудачок.

С ним приятель Пятачок.

Для него прогулка - праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Медвежонок… Винни-Пух.

С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган,

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется тот мальчишка?

(Буратино).

Кто-то за кого-то

Ухватился крепко: -

Ой, никак не вытянуть! -

Ой, засела крепко!

Но еще помощники

Скоро прибегут…

Победит упрямицу

Дружный общий труд.

Кто засел так крепко?

Может, это… Репка.

«Нам не страшен серый волк,
Серый волк - зубами щелк»
Эту песню пели звонко
Три веселых…
Поросенка

Так быстро от принца девица бежала,
Что туфельку даже она потеряла.
Золушка

НАДПИСЬ НА БУТЫЛЬКЕ

ВЫПЕЙ МЕНЯ

Мероприятие в летнем лагере. Сценарий

Сценарий. Игра-путешествие по «Стране сказок»

Евсейчик Инна Николаевна, учитель русского языка и литературы Стахановская средняя общеобразовательная школа I - III ступеней № 32 г. Ирмино.
Описание: данная разработка предназначена для педагогов и педагогов-организаторов для организации летнего досуга в пришкольных лагерях или лагерях отдыха. Предлагаются задания разных видов, что способствует развитию логики, внимания, наблюдательности, интереса к литературе. Принимать участие в игре могут ребята разного возраста.
Цель: организовать досуг учеников, воспитывать интерес к литературе.
Задачи:
- развивать память, наблюдательность, сообразительность, речь учеников;
- научить ребят действовать сплочённо и организованно;
- воспитывать чувство коллективизма и товарищества, интерес к литературе и чтению в целом.
Оборудование: иллюстрации к сказкам, иллюстрации с видами транспорта, маршрутные листы, костюмы для «хозяев» пунктов назначения (бабушки-сказки, почтальона, учёного, музыканта, искусствоведа, Оле Лукойле).
Предварительная подготовка: чтение сказок, беседы по сказкам, определение места проведения игры (пункты назначения: библиотека, музей – если есть, кабинет, на площадке и т. д.), подготовка маршрутных листов, назначение и подготовка кадров для проведения игры.
Условия игры: во время перемещения от пункта к пункту ребята отряда держатся за руки.
Ход мероприятия
Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный день – мы отправимся в путешествие по «Стране сказок». Побываем в разных странах, у разных авторов, встретимся с разными героями известных сказок. Вас ждут конкурсы, интересные вопросы, задания и встречи. А сейчас я хочу представить вам нашу почётную гостью – Бабушку-сказку.
(Входит «Бабушка-сказка»)
Бабушка-сказка. Добрый день, дорогие детишки, слушатели и читатели сказок! Как вас много здесь собралось. Я очень рада вас всех видеть и с удовольствием приглашаю в «Страну сказок». Но сначала вам предстоит выбрать, на каком виде транспорта вы хотели бы совершить путешествие (демонстрирует иллюстрации с транспортом) . А, выбрав транспорт, назначить капитана, командира экипажа, главного машиниста, водителя…


(Команды выбирают транспорт для путешествия и капитана команды)
Ведущий. Ну а теперь Бабушка-сказка вручит каждой команде маршрутный лист, по которому вы будете совершать путешествие. В нём указаны пункты назначения, которые вы должны посетить. Но следовать нужно только согласно маршрутному листу. (Порядок пунктов назначения для разных отрядов меняется так, чтобы на одном пункте не было одновременно двух отрядов)


(Бабушка-сказка вручает капитанам команд маршрутные листы)
Бабушка-сказка. Если сказка в дверь стучится,
Ты скорей ее впусти,
Потому что сказка – птица:
Чуть спугнешь – и не найти.
Ты за нею на порог,
А ее и нету…
Только тысячи дорог
Разбрелись по свету.
По какой она пойдет?
Где она покажется?
Плыть ли ей, или ходить,
Или мчать откуда,
Только там, где сказке быть,
Там случится чудо…
У нее чудес запас
И всегда готово
Каждый раз для всех для нас
Золотое слово! (Сергей Островой)
Ведущий. Ребята! Желаем вам удачного путешествия и хороших достижений в нём. А мы с Бабушкой-сказкой будем ждать вашего и возвращения.
Бабушка-сказка. В добрый путь, мальчишки и девчонки!


(Команды отправляются по указанному маршруту)
Улица Авторская.
Условия оценивания: за каждое правильно найденное соответствие – 1 балл. Максимальное количество – 16. (Образец ответов: В – 1 – б)
Сказочник. Приветствую вас, юные читатели и любители сказок на улице Авторской. Здесь живут замечательные авторы из разных стран. Чтобы продолжить путешествие, вам необходимо стрелками установить связь: автор – портрет – сказка.


(Ответы: Г-1-б, А-2-в, Б-3-а, В-4-е, З-5-г, Ж-6-ж, Е-7-д, Д-8-з.)
(Команде вручается карточка с заданием – см. картинку. Команда выполняет задание и Сказочник в маршрутном листе указывает результат).
Сказочник. Молодцы, ребята. Вы справились с заданием и можете продолжать путь. Желаю удачи!
Сказочная почта
Условия оценивания: за правильно названного героя – 1 балл, за название сказки – 1 балл. Максимум – 14 баллов.
Почтальон. Рад вас видеть, дорогие друзья. Я ждал помощников. На нашу почту поступило много телеграмм, но все они без подписи. Хочу, чтобы вы мне помогли определить, кто же прислал эти телеграммы.
(Даёт команде сумку с телеграммами и ребята читают телеграмму и называют героя сказки, который прислал её, и его адрес (сказку). Затем почтальон отмечает в маршрутном листе результат).
Тексты телеграмм:
- «Извините, приехать не могу, потому что сдал свои сапоги в ремонт…» (Кот в сапогах)
- «Встретиться не можем. Разбилось яйцо – дед плачет и баба плачет. Должна успокоить…» (Курочка ряба)
- «Попала в неприятную ситуацию. Плыву на листе кувшинки по реке. Хочу избавиться от противной жабы. Буду позже». (Дюймовочка)
- «Не могу покинуть пост. Надо ходить направо, налево и охранять дуб со сказками». (Кот учёный)
- «Так пустил стрелу, что улетела в неизвестном направлении. Занят её поисками». (Иван-царевич)
- «Так спешила покинуть бал, что потеряла туфельку. Жду, может, вернут». (Золушка)

- «Обидел маму. Обязательно должен её найти и попросить прощения. Когда отыщу и заслужу прощение, сразу прибуду». (Мальчик-звезда)
Почтальон. Вы правильно назвали героев сказок. Надеюсь, что мы их дождёмся. А вам я желаю лёгкой дороги в дальнейшем вашем путешествии.
Квартал Интеллектуальный.
Условия оценивания: за каждый правильный ответ – 1 балл, за правильное объяснение – 1 балл. Максимальное количество – 10 баллов.


Учёный. Здравствуйте, ребята!
Я, учёный,
Очень ждал народ ваш увлечённый.
Приготовил я для вас задания,
Чтоб проверить ваши логику и знания.
Думаю, под силу вашему уму
Мне сказать, что лишнее и почему.
Поскорей к заданиям приступайте,
Дружно вместе всё решайте.
Задание: найти лишнее и объяснить, почему.
1.А. С. Пушкин, С. Маршак, Р. Киплинг, К. Чуковский. (Лишнее – Р. Киплинг, так как все писатели русские, кроме Р. Киплинга).
2. «Гадкий утёнок», «Золушка», «Снежная королева», «Дикие лебеди». (Лишнее – «Золушка», её написал Ш. Перро, а остальные сказки – Г. Х. Андерсен)
3. Мачеха, мышь, ласточка, крот. (Лишнее – мачеха. Она не является героиней сказки «Дюймовочка»)
4. «Кот в сапогах», «Белоснежка и семь гномов», «Василиса Прекрасная», «Каша из топора». (Лишнее – «Каша из топора», так как все сказки волшебные, а данная – бытовая).
5. «Колобок», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Журавль и цапля», «Иван-крестьянский сын и чудо-юдо». (Лишнее – «Сказка о рыбаке и рыбке», так как эта сказка авторская, а остальные –народные)
Учёный. Вы, ребята, молодцы –
Справились с заданием.
Разрубили все концы,
Продемонстрировав и логику, и знания.
Вам желаю от души,
Чтоб в пути беды не знали
И победу одержали.
Удачи в путешествии.
Картинная галерея.
Условия оценивания: необходимо за 3 минуты сложить четыре иллюстрации и назвать к какой они сказке; за время – 4 балла (если успели), 5 баллов (если справились раньше), 3 и менее (если не вложились во время); по 1 баллу за каждую правильно собранную иллюстрацию и по одному баллу за название сказки. Максимальное количество баллов -13.
Искусствовед. Бесконечно рада приветствовать вас в нашей храме искусства. Но у нас случилась беда – я не могу представить вам все картины, так как недавно к нам в галерею забрались разбойники и изрезали картины на части. Чтобы узнать, какие картины были, вам необходимо их восстановить.

("Золушка")

("Красавица и чудовище")

("Алиса в Стране Чудес")

("Лампа Алладина")
(Даёт команде несколько конвертов с разрезанными на части иллюстрациями к сказкам – иллюстрации предложены ниже, а разрезать их можно произвольно. Ребята должны как можно быстрее сложить картинки и назвать сказку. Время учитывается при выставлении результата)
Искусствовед. Молодцы, ребята. Вы спасли нашу галерею. Теперь эти картины смогут увидеть и другие дети. Спасибо за помощь. Желаю вам успехов.
(Отмечает результат в маршрутном листе)
Музыкальный салон
Условия оценивания: за каждую правильно отгаданную мелодию – 1 балл и за каждый исполненный отрывок из песни – 1 балл. Всего пять мелодий: общее количество баллов – 10.


Музыкант (музыкальный руководитель). Здравствуйте, ребята! В нашем музыкальном салоне всегда рады гостям, истинным ценителям музыки и пения.
Что такое песня?
Это верный друг.
Песня – это радость,
Звонкий смех вокруг,
Тысяча мелодий, голосов прибой…
Ничего нет в мире
Музыки чудесней,
Потому что музыка – всегда с тобой!
Вы любите музыкальные мультфильмы и фильмы по мотивам сказок. Многие песни из них вам, наверное, знакомы. Многие стали любимыми. А многие вы даже любите петь сами. Предлагаю вам поиграть в игру «Угадай мелодию». Я сыграю несколько нот мелодии, а вы должны назвать из какого фильма или мультфильма эта песня и напеть несколько строк.
(Песни: Золушки «Станьте в круг», царевны Забавы «А я не хочу, не хочу по закону…» из мультфильма «Летучий корабль», песня бременских музыкантов, песня Черепахи Тортиллы из «Буратино», песня белки из «Сказки о царе Салтане» и другие.
Примечание: песни руководитель может подобрать на своё усмотрение; можно их сыграть на музыкальном инструменте или прослушать в аудиозаписи; мелодий должно быть не более пяти.)

Музыкант. Ура! На тропке узенькой
Встречаются порой
Стихотворенье с музыкой,
Как парочка весной…
И той порой, сердечные,
Сливаются тогда
Они в понятья вечные,
Как – воздух, хлеб, вода.
Поют они чудеснее,
Звучат ещё светлей
И, став хорошей песнею –
Порадуют людей! (Вадим Семернин)
Ребята, живите с музыкой в душе. Пусть она вас радует.
Бульвар Секретов
Условия оценивания: за каждый правильный ответ – 1 балл, если вложились во время; дополнительно 2 балла, если справились быстрее; максимальное количество – 6 баллов.
Оле Лукойле. Говорят, что сказки не бывает…
Ты не верь! Кто так тебе сказал?
Тот, кто вырос, напрочь забывает,
Как когда-то в детстве он мечтал.
Говорят, что нет чудес на свете.
Врут! Поверь, бывают чудеса!
Главное лишь верить в них, как дети,
И они тебя немедля посетят. (Марина Локсина)
Приветствую вас на Бульваре Секретов.
(Достаёт большой разноцветный конверт)
В этом конверте спрятан секрет,
Его рассекретив, должны дать ответ.
В этом ваш капитан будет вам помогать:
Что он покажет – попробуй узнать.
Ваш командир команды будет пантомимом, а насколько хорошим, покажут ваши ответы. Достав из конверта картинку, нужно с помощью жестов и движений показать, что на ней изображено. А команда должна назвать предмет. На одну картинку – 30 секунд.
(Картинки в конверте:1)волшебная палочка


2)волшебное зеркало


3)меч-кладинец


4)сапоги-скороходы

Игра, созданная по мотивам русских народных сказок. Дети встретятся с Царевичем и прекрасной Царевной, Бабой-Ягой, Кощеем Бессмертным, Водяным и Лешим!
Рекомендуем мальчикам и девочкам от 4 до 6 лет
Место проведения: В городе (в парке); В школе(на пришкольной территории); В загородном доме; В лесу; В доме отдыха;
Декорации: естественные и постановочные;
































































Краткое описание игры:

  • Ау! Ау! Василисушка! – услышали ребята. И из чащи лесной вышел к ним настоящий Царевич в богатых одеждах. Царевич явно чем-то опечален. Разговорившись с ним, ребята узнают, что царством Царевича завладел Кощей Бессмертный, околдовал он и спрятал невесту его, как и все богатства Царевича;
  • Узнав, что среди ребят оказался именинник, Царевич заметно оживиляется, поздравляет его, и просит помощи у ребят. Долго маленьких героев уговаривать не приходится. Но с чего начать? Как распутать все нити этой загадочной истории?;
  • Узнав, что среди ребят оказался именинник, Царевич заметно оживился, поздравил его, испросил помощи ребят. Ну а маленьких героев уговаривать не пришлось. Но с чего начать? Как распутать все нити этой загадочной истории;
  • Ребята предлагают дать бой Кощею, но всё не так просто, Кощей силён, в бою его не одолеть;
  • Лес глухой и мрачный, сначала решают отыскать Бабу Ягу. Яга оказывается недалеко. Она милостиво соглашается помочь, но с условием, что сначала ребята помогут ей;
  • Уж кто кто, а Яга не продешевит, за свою помощь запрашивает напрясть ей нитей, наносить воды, отыскать домашних животных Яги, разбежавшихся по округе, а также насобирать дровишек;
  • Ребята справились и Яга своё слово сдержала, всё рассказала, что знала. Да и как тут не сдержать, с Кощеем они давно враждуют. Нужно найти иглу, в которой вся жизнь Кощеева, игла спрятана в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, а заяц в сундуке на дубу, а дуб тот охраняет сам кощей. Коль найдут они эту иглу и сломают, то с кощеем справятся. А чтобы царевну спасти, нужно найти кольцо волшебное, одеть на нее и любое колдовство спадет навсегда. Кольцо то вместе с иглой в яйце, а где царевна и дуб Яга не знает, но может знать ее друг Водяной;
  • Распрощавшись с Ягой, ребята вместе с Царевичем отправляются к Водяному. Баба Яга не обманула, Водяной оказался поблизости;
  • У Водяного же оказалось крайне лирическое настроение, до такой степени, что как только он увидел людей, сразу затянул песню. Видимо Кощей и Водяному умудрился «насолить», потому, как и он с удовольствием помогает ребятам. Вручив ребятам, волшебные предметы Водяной дает ещё пару наставлений, и был таков;
  • Сработало! Ребята рассказывают Царевне, что произошло. Юная красавица поздравляет именинника и рассказывает, что во сне к ней приходил колдун и дал свиток, но прочитать она его не смогла, там вместо слов рисунки;
  • Разбираются с рисунками и оказались возле озера, а там Щука, да не простая, а говорящая. Щука общает помочь, но услуга за услугу. Невесть как, но в колодце неподалёку оказались детки её. Недолго думая ребята вызволяют щурят из западни. Щучьи детки оказались так напуганы, что никак не могли успокоиться. Щука просит повеселить их. В благодарность за помощь она рассказывает ребятам, Царевичу и Царевне как быть дальше. Оказывается всё просто — в лесу, в самой чаще растёт яблоня с яблоками, одно из них поможет;
  • Дети с героями находят яблоко, и оно ведет их дальше. Что такое? Откуда-то сверху в ребят полетели шишки. Смотрят, а на деревьях сидит сам Кощей, кидается и ругается. Ребята убегают прочь, но Царевна в панике роняет яблочко путеводное;
  • Что же теперь делать? Решают проследить за Кощеем. Ага! Он о чём-то разговаривает со Змеем Горынычем, после чего Горыныч остается охранять дуб, а Кощей уходит охранять награбленные богатства;
  • Тут Царевич вспоминает, что Водяной вместе с волшебными предметами подарил им и Меч Кладенец. В бой! И вот Змеевы головы летят на землю. Ребята хватают сундук и убегают. Убежав на безопасное расстояние, открывают сундук. Времени совсем не остается. Выпрыгнувший из сундука Заяц, отводит ребят к утке, утка к гнезду с двумя яйцами. В одном игла, а в другом кольцо;
  • Они бегут к Царевне, одевают кольцо ей на палец и Царевна просыпается. Жизнь Кощея в руках ребят, недолго думая они ломают иглу;
  • Кощей побеждён! Наши славные герои отыскали богатства несметные, и Царевич с Царевной на радостях закатили пир на весь мир;
  • Данный сценарий также может проходить:

    • В городе
    • В ресторане
    • В загородном доме
    • Для организации квеста в вышеперечисленных местах будут изменены условия проведения. Потребуется детальное обсуждение подготовки к игре и всего хода мероприятия.

      А также мы можем провести квест по вашему индивидуальному сценарию

    Стоимость программы в условия города — парк, детская площадка — 42 300 Р.

    Как заказать квест?

    Узнать подробности проведения праздника, составить смету на комплексную программу (с добавлением шоу номеров и различных праздничных услуг), а так же разместить заказ Вы можете по телефону или у нас в офисе .

    Почему лучше позвонить сейчас?

    С первого взгляда может показаться, что дни рождения и праздники у всех в разные дни, поэтому можно заказать праздник за пару дней.

    На практике:

    • чаще всего празднование переносится на ближайший выходной день;
    • Вы захотите устроить праздник в определенное время, на которое пригласите всех гостей;
    • программы представлены в единственном экземпляре;

    И вы сэкономите свое время.