Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Кто оказался принцем полукровкой. Раскрыта тайна принца-полукровки

Кто оказался принцем полукровкой. Раскрыта тайна принца-полукровки

Съемочный состав прошлой поттерианы стал автором новой серии. Дейвид Ятис, поставивший фильм «Гарри Поттер и Орден Феникса», который вышел на киноэкраны летом 2007-го года, выступает режиссером и следующей части киносериала – «Гарри Поттер и Принц-полукровка». Дейвид Хейман, продюсер всех предыдущих фильмов о Гарри Поттере, продюсировал новую картину вместе с Дейвидом Барроном. Сценарист Стивен Клоувз, что адаптировал для киноэкрана четыре первые серии, написал сценарий и для нового фильма по мотивам очередной книги Дж. К. Роулинг.

Впервые к звездному актерскому составу нового фильма о Гарри Поттере присоединились еще два именитых актера. Обладатель премии «Оскар» Джим Броадбент («Айрис», «Хроники Нарнии: лев, колдунья и волшебный шкаф») был назначен на роль профессора зельеварения Горация Слизнорта. Обладательница награды Британской киноакадемии Хелен МакКрори («Джейн Остин», «Королева») исполнила роль Нарциссы Малфой, матери Драко Малфоя и сестры злобной Беллатрисы Лестрейндж.

Свет и тьма

«Гарри Поттер и Принц-полукровка» представляет собой не только новую главу в жизни Гарри и его друзей и врагов, но и ту главу, в которой сплелись воедино смешное и грустное, романтика и прощение, а хрупкая грань между прошлым и настоящим стала важна, как никогда раньше. И в связи с возвращением Волан-де-Морта выбор между добром и злом еще никогда не мог повлечь за собой столько последствий.

Как отмечает продюсер фильма Дейвид Хейман: «Одной из центральных тем книг о Гарри Потере является то, что нас характеризуют те решения, которые мы принимаем. Это как раз та тема, которую мы уже затрагивали в предыдущих фильмах и продолжаем раскрывать в последующих. Каждая из книг так же, как и соответствующий ей фильм, описывает определенный год жизни Гарри Поттера, и шестая экранизация книги в этом смысле не стала исключением. В прошлом фильме мы наблюдали за тем, как у Гарри был очень непростой этап в жизни, – его мучили кошмары, он сомневался в собственных силах и его одолевали внутренние демоны. Теперь же он стал на год старше, и это, конечно, отражается в его поступках и чувстве ответственности».

«Новый учебный год приносит новые заботы и проблемы в жизнь Гарри, Рона и Гермионы, и чем взрослее они становятся, тем более насыщенной и сложной становится их жизнь, – продолжает Дейвид Хейман. – Мне действительно понравилось изучать более подробно скрытые особенности личностей главных героев фильма с помощью Дэна, Руперта (Гринта) и Эммы (Уотсон). Они прилагают все усилия для того, чтобы довести образы своих героев до совершенства, потому что все мы хотим добиться того, чтобы эти персонажи росли и развивались в духовном плане по мере того, как они проживают свою эпопею и как взрослеют поклонники киносериала».

Профессор Слизнорт

Режиссер Дейвид Ятис говорит о фильме «Гарри Поттер и Принц-полукровка»: «Это очень напряженное время для всего волшебного сообщества, потому что Волан-де-Морт вернулся».

А Пожиратели смерти, вдохновленные возвращением Темного Лорда, совершают нападения на простых людей совершенно открыто и по собственной воле, и теперь даже мир магов ощущает на себе последствия их террора. Над Лондоном сгущаются тучи, а люди всей душой чувствуют незнакомую им ранее опасность, набирающую обороты с каждым днем. Трое Пожирателей смерти внезапно появляются из-за облаков, проносятся по городу, оставляя после себя одни разрушения. Оставаясь невидимыми для простых людей, они кружат вокруг лондонского моста Миллениум, из-за чего он сгибается посередине, а затем и вовсе обрушивается, заставляя пешеходов спасаться бегством.

Майкл Гамбон, вновь исполняющий роль достопочтенного профессора Дамблдора, отмечает: «В этом фильме взаимоотношения между Гарри и Дамблдором выходят за пределы формальных отношений учителя и ученика. В то время, как Гарри из юного ученика превратился в очень умного и сообразительного молодого человека, их с Дамблдором взаимоотношения тоже переросли в нечто, больше похожее на дружбу».

Когда все считали, что Волан-де-Морт погиб, его детские воспоминания представляли малый интерес. Но теперь, когда доказательство возвращения Волан-де-Морта неоспоримо, история превращения Тома Реддла в Темного Лорда может содержать важные догадки о природе его могущества. И Дамблдор убежден, что именно Гораций Слизнорт очень хорошо помнит Тома Реддла, поскольку Том был одним из его любимчиков.

Известный актер Джим Броадбент, который исполнил роль Горация Слизнорта, описывает Горация как «очень обаятельного и колоритного персонажа. Он с большим рвением относится к своей работе и превосходно владеет искусством зельеварения. Он – профессионал высшего класса, но он далеко не идеален. Один темный секрет таится в его прошлом, и это очень сильно давит на него до сих пор. Гораций готов на всё, чтобы правда никогда не открылась… и тогда на горизонте появляется Гарри Поттер. Гарри становится для Слизнорта приманкой, способной заставить его вернуться в Хогвартс».

Околдованные и озадаченные

Учеников школы магии в новом учебном году оповещают о том, что в школе усилены меры безопасности, что, по словам Дамблдора, поможет защитить как учеников, так и саму школу чародейства и волшебства Хогвартс от разбушевавшихся Пожирателей смерти. Однако ученикам также предстоит понять, что никакие волшебные чары не защитят их от подростковых проблем, а также от хитросплетенных романтических чувств, от ревности, от крушения надежд, неразделенной любви и от соперничества на почве любви – в общем, от всего того, что так знакомо любому магу, который является – или когда-либо был – подростком.

Дейвид Баррон поясняет это следующим образом: «В этом фильме мы впервые узнаем о том, что у Гарри есть чувства к Джинни Уизли, которая, к огромному сожалению своего брата Рона, встречается с Дином Томасом, а сам Рон тем временем влюбляется в Лаванду Браун, заставляя Гермиону, втайне влюбленную в Рона, ревностно наблюдать за развитием их отношений и поэтому решившуюся начать встречаться с Кормаком Маклаггеном, даже несмотря на то, что она не переносит его, но ведь это необходимо, чтобы заставить Рона ревновать… В общем, добро пожаловать в привычный мир подростка», – иронично отмечает продюсер.

Эмма Уотсон, вновь сыгравшая Гермиону Грейнджер, отмечает: «Для меня этот фильм в большей степени стал романтической комедией, чем все предыдущие, потому что здесь мы видим, как главным героям приходится справляться со своей первой влюбленностью, ревностью и ощущением ненадежности, а также со всеми остальными неизменными атрибутами романтических отношений».

Далекие воспоминания

На самом деле Гарри понятия не имеет, кто же этот Принц-полукровка. Всё, что ему известно, – так это то, что это предыдущий владелец учебника, который профессор Слизнорт дал Гарри для занятий на уроках зельеварения. Режиссер ленты Дейвид Ятис отмечает: «На учебнике написано, что это «собственность Принца-полукровки», и больше нет никаких имен или надписей, так что, кто этот Принц-полукровка, – тайна, покрытая мраком. Но, кто бы он ни был, он определенно очень умен; ему удавалось, взяв за основу обыкновенные рецепты волшебных снадобий, доводить их до совершенства, добавляя какие-нибудь особые ингредиенты. Этот человек очень оригинален, но также в нем есть нечто темное, демоническое. Те знания, которые Гарри приобрел благодаря этой книге, позволили ему узнать много нового о Темных искусствах».

Записи, сделанные Принцем-полукровкой на полях учебника «Расширенный курс зельеварения», помогают Гарри стать самым выдающимся и талантливым учеником на уроках профессора Слизнорта, что идеально соответствует планам Дамблдора. Он убежден, что преподаватель зельеварения попытается «добавить Гарри в свою коллекцию», поэтому Дамблдор напрямую говорит Гарри, что это и необходимо позволить ему сделать. Как объясняет исполнитель роли Дамблдора Майкл Гамбон: «Дамблдор знает, что Слизнорт утаивает какую-то очень важную информацию из жизни юного Тома Реддла, и только Гарри может заставить Слизнорта рассказать ему правду».

Дамблдор уверен, что ключ к уничтожению Волан-де-Морта таится в его прошлом, и именно поэтому он уже долгое время собирает всевозможные воспоминания о Томе Реддле, тщательно подбирая факты, свидетельствующие о том, когда и каким именно образом Реддл приобрел знания, позволившие ему стать, как он любит говорить, «самым опасным Темным волшебником, жившим на Земле». Каждое воспоминание, которое ему удается добыть, он с осторожностью помещает в стеклянный сосуд, включая и свои собственные воспоминания из прошлого. Затем, чтобы показать Гарри какое-то воспоминание, он выливает содержимое стеклянного сосуда в Омут памяти, таким образом демонстрируя Гарри первое воспоминание о Томе Реддле, когда тот еще был простым ребенком, живущим в приюте.

Позднее Дамблдор показывает Гарри другое воспоминание, теперь уже о 16-летнем Томе Реддле, который стал одним из самых любимых учеников профессора Горация Слизнорта. Фрэнк Диллейн, играющий Реддла-подростка, рассказывает: «Том очень обаятелен, но склонен манипулировать людьми. Его отношения со Слизнортом немного необычны. Я имею в виду, что в отношениях «учитель-ученик» именно учитель должен обладать властью. Но из того, что мы видим, именно Том – тот, кто дергает за веревочки».

Однажды вечером Том, задержавшись после одного из традиционных сборищ Слизнорта, начинает расспрашивать профессора об одном из видов «довольно редкой магии». На что Слизнорт грозно говорит, что ничего не будет с ним обсуждать, отказываясь хоть что-то объяснять и выставляя Тома за дверь.

Вполне понятно, что Гарри очень удивлен таким поведением Слизнорта, но потом Дамблдор объясняет ему, что это воспоминание – ложь. И что оно было изменено его владельцем, а именно самим Горацием Слизнортом. То, что на самом деле Гораций ответил Тому, может помочь им понять, как одолеть Волан-де-Морта. И каким-то образом Гарри необходимо добыть эти воспоминания, заставив Слизнорта преодолеть свое чувство вины и страха, и все-таки поведать Гарри то, что он на самом деле сказал Тому в тот роковой вечер.

«Убить Волан-де-Морта – вот та главная цель, которая движет Гарри, поэтому Слизнорт становится для него лишь средством в осуществлении своей главной цели. Видеть, как Гарри Поттер всеми силами старается сделать так, чтобы заполучить от этого человека то, что ему нужно, преследуя некую цель, – это что-то новое», – подытоживает режиссер.

Мария Токарева,
по материалам ООО «Киномания»

"Гарри Поттер и Принц-Полукровка": в ожидании новой книги

Факты:
- Книга будет называться "Гарри Поттер и Принц-Полукровка" (Harry Potter and the Half Blood Prince)
- Гарри 16 лет.
- Открытие, сделанное Гарри во второй книге, служит предзнаменованием того, что он находит в шестой.
- В недавнем чате (World Book Day 04) Роулинг сказала, что работа над книгой идёт полным ходом, так что скорее всего книга выйдет где-то в 2005 или даже 2006 году. Принимая во внимание то, что уже известно название, то есть шанс, что книга выйдет в середине 2005 года
- Принц-полукровка является основной нитью сюжета всей серии. В 1997 году Роулинг хотела вплести эту нить в историю «Комнаты», но она туда не подошла. Принц-полукровка не имеет отношения к истории василиска и дневника Тома Риддла. Не долго думая, JK решила приберечь историю на потом.
- Артур Уизли НЕ станет новым Министром Магии
- Принц - не Гарри и не Вольдеморт. Роулинг объяснила смысл понятий «полукровка», «чистокровный» и «маглорождённый» как своеобразное отражение нацистских понятий «ариец» и «еврей». Для того, чтобы быть полукровкой, достаточно иметь одного предка-маггла.

Слухи:
- Мы узнаем больше о запертой комнате в Отделе Тайн
- Мы узнаем больше о Завесе
- Может быть, Гарри снова увидит Сириуса
- Гроуп будет более послушен
- Будет новый капитан команды Гриффиндора по квиддичу
- Может снова появиться двустороннее зеркало Сириуса
- Возвратится Питер Петтигрю
- Гарри унаследует состояние и дом Сириуса
- Тонкс будет новым преподавателем ЗОТИ
- У Гарри будут большие неприятности

Принц-полукровка: кто он?
- Альбус Дамблдор. Он из королевского рода, которому пришлось скрываться много лет. Быть может, поэтмоу он такой могущественный и его боится Вольдеморт
- Хагрид. Он полукровка: полувеликан - получеловек! (что все вообще на магглокровках зациклились!). Вроде в 4-ой книге говориться, что его мама вовсе не была рядовой великаншей. Так почему бы ей не быть какой-нибудь королевой? Зачем в 5 книге появился брат Хагрида? У Роулинг просто так ничего не случается... Хагрид даже очень принимал участие во второй книге. И есть один момент который не совсем укладывается в голове - почему Дамблдор оставил его при себе? Из доброты душевной? Он очень продуманный старичок!
- Рем Люпин. Он не знает об этом, но его королевская семья бросила его после укуса оборотня, так как он больше не был им "ровней". В 6-й книге Рем узнает об этом и не без помощи Гарри объявит о своих законных правах по рождению
- Северус Снейп - принц-полукровка, и поэтому он стал союзником Дамблдора и поэтому директор доверяет ему

Теории о будущих книгах:
- Все мы слышали, что Дамблдор знает практичсеки всё, что происходит в Хогвартсе. И он также беспокоится только о том, чтобы его не убрали с карточек из шоколадных лягушек. Может быть, Дамблдор использует эти карточки как портреты бывших директоров Хогвартса, чтобы наблюдать за другими? Посудите сами, в каждой лягушке, попавшейся Гарри или Рону, находилась карточка Дамблдора.
- Гарри и Вольдеморт не могут сразиться на дуэли, так как перья Фоукса в их палочках отражают заклинания. Поэтмоу Гарри не сможет использовать палочку против Вольдеморта; сила, чтобы убить его, должна приёти к нему из другого источника. Откуда или что это будет за сила, неизвестно, но это будет уж точно не волшебная палочка.
- Сэр Патрик Делани Подмор (глава Безголовой Братии) может быть родственников Старгиса Подмора из Ордена Феникса
- на стр. 661 американского издания ОФ Почти Безголовый Ник говорит Гарри: "Я ничего не знаю о тайнах смерти... Я полагаю, учёные волшебники изучают её в Отделе Тайн" Полагаю, что Ник прямо или косвенно указывает на Завесу, через которую провалился Сириус. Можно с уверенностью полагать, что Завеса - это врата, портал, или ещё что, на тот свет, где собираются умершие люди. Завеса может быть экспериментом таких "ученых волшебников", пытающихся связаться с мёртвымими или с "тем светом". В этом случае, так как Сириус не погиб от заклинания Беллатрикс, но попал "на тот свет" через проход "в одну сторону", а Гарри слышил голоса мёртвых, то арка открыта для контакста с Сириусом - кто-нибудь вполне может говорить с мертвыми, если подойдёт достаточно близко.
- Может ли Гарри быть метаморфомагом (как Тонкс)? В ФК Роулинг пишет, что у Гарри отросли волосы за одну ночь, когда тётя Петуния ужасно его подстригла. Ему, очевидно, пришлось хорошенько сосредоточиться на своих волосах, так как он волновался из-за того, как будет выглядеть. А метаморфы изменяют свою внешность именно концентрацией воли.

Интересные факты о вышедших книгах:
- Фред и Джордж родились 1 апреля (кроме шуток)
- Полное имя Джинни - Джиневра и она первая родившаяся девочка в роду Уизли в течение "нескольких поколений". И никакая не Вирджиния:)
- Девичья фамилия Молли Уизли - Прюэтт
- Крушанкс - полулазиль
- День рождения Гермионы - 19 сентября, Рона - 1 марта
- Второе имя Гермионы - Джейн, Рона - Билиус, Джинни - Молли, Гарри - Джеймс, Рема Люпина - Джон, Трелони - Патриция
- Примерный курс галлеона - 5 фунтов ($7.30 или 8.00 евро, или 210 руб.)
- Счастливые люди не становятся привидениями (иначе говоря, привидениями могут стать люди, умершие грустными, злыми и т.д. Миртл дразнили, Почти Безголовому Нику не отрубили голову до конца, Кровавый Барон был... одиноким?)
- Преподпватели не остаются в Ховгартсе на Рождество. Остаются только Филч, Хагрид и Дамблдор. У нескольких профессоров Хогвартса есть супруги, но эта информация не разглашается (причины этому мы узнаем позже)
- Драконов нельзя приручить, что бы там ни думал Хагрид
- Анимагическая форма является отражением характера анимага
- Посещать маггловскую школу перед Хогвартсом не обязательно. Можно учиться дома.
- Магическое перо записывает рождение каждого ребёнка-волшебника в книге, а профессор МакГонагалл отправляет им совы, когда им исполнится 11 лет

На первом занятии Снейп спрашивает Гарри: «Поттер! Скажите-ка, что у меня получится, если я смешаю толченый корень асфоделя с отваром полыни?"

На викторианском языке цветов асфодель — это вид лилий, который означает« я буду сожалеть о вас вечно», а полынь означает« мне тебя не хватает» и символизирует горечь потери. Поэтому скрытый смысл вопроса Снейпа, заданного суровым тоном человека, привыкшего прятать свои эмоции, — это признание: «Я горько сожалею о смерти Лили».

2. Святая Букля

Святая Ядвига(Hedwig) считалась покровительницей мертвых детей, так что пока сова Гарри Букля(в оригинале — тоже Hedwig) была жива, она множество раз спасала его от смерти. Когда она погибла в последней книге, это, возможно, была подсказка Гарри насчет дальнейших событий, описанных в «Дарах смерти».

3. Тринадцатый — лишний

В «Узнике Азкабана» профессор Трелони отказывается сидеть за одним столом с Дамблдором, потому что двенадцать человек уже сидит за ним. «Я не смею, профессор! Если я сяду, нас будет тринадцать. Не забывайте: когда вместе обедают тринадцать человек, кто первый встанет, тот первый умрет».

Популярное

Это не только отсылка к библейской Тайной вечере. В «Ордене Феникса» Сириус первым из тринадцати встал из-за стола. В «Дарах Смерти» только тринадцать добрались до Норы после операции« Семь Поттеров». Люпин был первым, кто поднялся из-за стола, чтобы найти тело погибшего Грюма. Позже он окажется первым из присутствующих, кто погибнет в сражении за Хогвартс.

4. Волан-де-Морта закидали снежками

Вернемся к «Философскому камню», в заснеженный Хогвартс. В книге описывается, как Фред и Джордж были наказаны за то, что« заколдовали парочку снежков летать вокруг Квиррелла и стукать его сзади по тюрбану». Если вспомнить, что — вернее, кто — оказался под тюрбаном у профессора в конце книги, то получается, что близнецы поколотили снежками Того, Кого Не Принято Называть. Упс.

5. Трелони была права

В «Узнике Азкабана» профессор Трелони говорит Гарри: «Думаю, что не ошибусь, сказав, мой дорогой, что вы родились в середине зимы?» Гарри говорит ей, что он родился в июле, что ставит ее способности к ясновидению под сомнение.

Но Волан-де-Морт родился 31 декабря, а в «Дарах Смерти» оказывается, что Гарри — крестраж, содержащий частичку души Волан-де-Морта, и получается, что Трелони ощутила присутствие Темного Лорда за четыре года до того, как Гарри и читатели книги об этом узнали.

6. Дамблдор — это сказочная Смерть

Среди фанов бытует теория, согласно которой Дамблдор — это сама Смерть из «Сказки о трех братьях», и эта идея нравится даже Джоан Роулинг. Именно Дамблдору принадлежали все три дара смерти, и он передал их Гарри. Старшим братом из сказки — тем, кто получил от Смерти Бузинную палочку, — считается Волан-де-Морт; второй брат, могущественный волшебник с воскрешающим камнем — это Снейп, который потерял женщину, которую любил; а Гарри — младший брат, который прячется от Смерти под мантию-невидимку.

7. Рон и шоколадные лягушки

Джоан Роулинг в интервью рассказала, что Рон дождался своего звездного часа, когда он, Гарри и Гермиона увидели свои лица на карточках от шоколадных лягушек, которые рассматривали в день своего знакомства в Хогвартс-экспрессе.

Гарри был описан как« Первый и единственный известный волшебник, который выжил после смертельного заклятия, наиболее известный тем, что разгромил самого опасного темного волшебника всех времен — Лорда Волан-де-Морта».

Рон удостоился почестей за «Уничтожение крестражей и последующее поражение Волан-де-Морта и совершение революционного переворота в Министерстве магии».

Гермиона была названа« Ярчайшей ведьмой эпохи», которая« искоренила законы в поддержку чистокровок» и отстаивала« права лиц, не являющихся людьми, таких как домашние эльфы».

8. Гриффин-дор

Вход в кабинет Дамблдора, показанный в фильмах, украшает огромная птица, скрывающая потайную лестницу. Если вы присмотритесь, вы увидите, что это гриф. По‑английски — «griffin». А дверь по‑английски — «door». То есть это в буквальном смысле Гриффиндор, «дверь грифа». Вот так.

9. Исчезательный и появлятельный в другой книге шкаф

Когда Гарри впервые использует летучий порошок в камине Уизли в «Тайной комнате», он оказывается в Лютном переулке, в магазине предметов для занятия темной магией« Горбин и Бэрк». В числе прочего, там стоял и «большой черный шкаф». Это« исчезательный шкаф», через который Пожиратели смерти проникли в Хогвартс в «Принце-полукровке».

10. Созданы друг для друга

Рон и Гермиона были обречены быть вместе, нравится им это или нет — даже их Патронусы это показали. Джек-рассел-терьеры были выведены для охоты на крыс, барсуков, лис и выдр. У Рона Патронусом был терьер, а у Гермионы — выдра, так что технически он был вынужден вечно следовать за ней.

11. Мрачная тайна мародеров

Мародеры умирали в порядке, обратном тому, в каком они названы на карте: «Господа Хвост, Бродяга, Лунатик и Сохатый» — то есть Римус, Питер, Сириус и Джеймс. Сперва не стало Джеймса, затем — Сириуса, потом — Питера, в конце — Римуса.

12. Метка василиска

Можно предположить, что знак Пожирателей смерти — Черная метка — просто выбран в честь змеи Слизерина. Но он также напоминает и туннель василиска, который выползал изо рта статуи в «Тайной комнате».

13. 7 крестражей Джоан Роулинг

И напоследок — переписка пользователей Tumblr:

«Джоан Роулинг создала семь крестражей. Она вложила частичку своей души в каждую из своих семи книг, и теперь ее книги будут жить вечно». Стивен Кинг.

« Это так прекрасно звучало, пока до меня не дошло, что она должна была каждый раз кого-то убивать, чтобы их создавать. А как еще вы объясните гибель Дамблдора, Снейпа, Фреда, Люпина, Тонкс, Букли и Добби?»

Премьеру шестой части я ждала с особым нетерпением. Это и неудивительно. Немного еще осталось вещей, которые бы вызывали такие же детские эмоции, как радость приближающейся сказки. Хотя, «Гарри Поттер» уже давно перестал ею являться. Ошибкой будет назвать этот фильм только фантастикой или приключением. Доминирующим жанром здесь, как ни странно, выступает драма. Да, именно драма! Джоан Роулинг весьма жестока к своему главному герою. С каждым разом, она все больше вносит в жизнь Гарри трагедию, сталкивая его со страшными вещами и забирая самое ценное — тех, кого он любит…

Вернемся к состоявшейся премьере. «Гарри Поттер и Принц-Полукровка». Увы, немного загадок хранила для меня шестая часть. Потому, хочу дать скромный совет «не просвещенным»: остерегайтесь «спойлеров» — не разрушайте сказку, ее и так слишком мало в нашей жизни… Но, несмотря на отсутствие «сюрприза в финале» я с интересом наблюдала за происходящем на экране. Местами меня это радовало, местами совсем наоборот. Тактично задавать вопрос «какую новость вы предпочтете услышать первой?» я не буду и начну сразу с плохой, чтобы потом охотнее нахваливать удачные стороны фильма.

Это, наверное, шутка?

Драма, изначально о которой шла речь, казалось, спряталась за розовой занавеской ненавязчивой романтической комедии. Появилось слишком много юмора столь непривычного и, как мне кажется, ненужного. Обсмеяли практически все: и смерть Арагога — хорошего друга Хагрида, и последний разговор Альбуса с Гарри начинался шутя, а что уже говорить о целом ряде «любовных историй», коих я насчитала 8… Удивительно, что еще появление отрицательных персонажей не вызывал у зрителя смех. Не скажу, что смотреть такое кино скучно или неинтересно. Вовсе нет, на премьере посмеялась от души, и даже думать не думала, что кол-во юмора, придя домой, я посчитаю в переизбытке. Скорей всего, я ждала чего-то более мрачного, темного и даже угнетающего. Но, такова она закономерность выхода каждой новой части — с каждым разом все серьезнее и «взрослее». Возможно, это задумка режиссера — нарадовать зрителя доброй долей юмора в 6-ой части, а в последних двух сполна «накормить» его ужасом и трагизмом финальной развязки. Буду просить Мэрлина, чтобы так и случилось, а пока остается только надеется…

Темный Лорд взял отпуск.

Впервые после третей части, «Тот, кого нельзя называть» ни разу не появился в кадре. Речь идет о «страшном и ужасном» Лорде Волан-де-Морте. Нет, он, как ему и подобает, находился в центре событий, точнее разговоров. Единственное проявление главного злодея было лишь в воспоминаниях Альбуса Дамболдора и Горация Слизнорта… Может вы посчитаете, что я излишне придираюсь, но после бенефиса Волан-де-Морта в «Ордене Феникса» отсутствие вышеупомянутого в продолжение было, как минимум, удивительным, а как максимум, огорчающим. В конце концов, Темный Лорд — не единственный повод устроить «заварушку». Но, и тут на все мои ожидания большой битвы, авторы ответили лишь скромной стыковочкой двух Пожирателей с Гарри и Джинни. Все это выглядело довольно сухо, а в итоге нечем не закончилось, кроме как разрушенного дома Уизли. Под конец фильма, битвы и вовсе не было, все это больше напоминало какой-то ритуал жертвоприношения, нежели противостояния двух сил. Объяснить такое недоразумение я могу, разве что, вновь обратившись к своей теории о «добром дяде Дэвиде Йетсе»… Жалеет он нас, что печально…

«Но, даже в самые темные времена, не забывай обращаться к свету…»
Альбус Дамболдор. «Гарри Поттер и Орден Феникса».

Следуя совету Величайшего из директоров школы волшебства и магии «Хогвартс», я наконец, покончу с критикой и перейду к «свету», а точнее к спецэффектам. Я часто настаивала на том, что такой фильм, как «Гарри Поттер» первый раз следует смотреть именно на большом экране. А шестую часть уж тем более. Масштабы спецэффектов приятно удивили. Чего только стоит сцена вначале фильма, когда зритель, словно, заняв место пассажира на спине у Пожирателей Смерти, облетел Лондон, устраивая погром. Настоящее 4D и даже глупые очки не понадобились. Также отдельно хотелось бы отметить превосходные декорации в поистине Волшебном магазине братьев Уизли. Так красочно, весело и беззаботно… Не удивлюсь, если дети начнут спорить, что лучше шоколадный домик из «Гензель и Гретель» или сказочная лавка Уизли из «Гарри Поттера и Принца-Полукровки». Хогвартс, вне всяких обсуждений, как всегда великолепен. Пещера оставила двузначное впечатление… Но, не будем искать проблему там, где ее, возможно, нет, и поставим спецэффектам справедливые 10 из 10.

«Верю!»

Заметно повзрослевшие, не только внешне, но и профессионально, актеры справились со свой задачей на все 100%. Знаменитая троица нисколько не разочаровала. Дэниэлю удалось показать мужество, преданность и скорбь. Эмма прекрасно вжилась в роль ревнивицы. А Руперт — прирожденный комик, что он в который раз доказал. Я не скрываю своего восхищения перед актрисой играющей Полумну Лавгунд. Загадочная, меланхоличная и немного сумасшедшая, но как же она хороша! Том Фэлтон — актер исполняющий роль Драко Малфоя, показал себя совсем с другой стороны. И хоть не всё в его игре мне показалось идеальным, все же, это на голову выше, чем было раньше. А за прогресс осуждать не принято. Джинни все такая же скромная и молчаливая, но не потерявшееся на фоне остальных. Безумная Лаванда, влюбленная в Рона, была сыграна великолепно. Героиня внесла огромную долю юмора своей искренней наивностью и простотой. Актеры, сыгравшие маленького и юного Тома Рэддла тоже весьма убедительны. Гораций, Дамболдор, Хагрид, Снейп, Беллатрис — все они заслуживают наивысших похвал! Каждому из них досталась непростая роль, но каждый справился с ней на отлично. Браво!

Звуки музыки.

Что в этой картине безупречно, так это саундтреки. Они волшебны, очень эмоциональны и по-настоящему затрагивают за живое. Николас Хупер, думаю, получит престижную номинацию премии «Оскар». Но, такая музыка не нуждается в публичном признание и пафосных наградах, чтобы заставить слушателя замереть… Хотя бы на мгновение… Слов можно сказать много, но все они и десятой доли не передадут всей красоты этих волшебных звуков, это просто надо прочувствовать.

Подведя черту…

Много споров и критики вызвал «Гарри Поттер и Принц-Полукровка». Почти все они связаны с несогласованностью фильма с книгой, но, справедливо замечено, что в книге 700 страниц, и все их никак не уложить в двухчасовой фильм. Не нужно проводить аналогию, она нечего не даст. Фильм волшебен, не смотря ни на что! Это сказка, которая прогоняет все посторонние мысли из головы и не дает заскучать ни на минуту. Это ностальгия, которая вызывает счастливую улыбку только при слове «квидич». Это праздник, которого я ждала, и буду продолжать ждать. Это просто «Гарри Поттер» и ничто никогда не сможет его испортить.