Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Где живет дмитрий маликов. Дмитрий Маликов: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Где живет дмитрий маликов. Дмитрий Маликов: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото

Из интервью «Эхо Москвы »
15 ноября 2011 Помощь по воспроизведению

Дми́трий Ю́рьевич Ма́ликов (род. 29 января , Москва , СССР) - советский и российский композитор, пианист, певец, актёр, продюсер и телеведущий. Народный артист Российской Федерации (2010) .

За 30 лет сольной карьеры Маликовым создано более ста песен, преимущественно в жанре любовной лирики, многие из них стали хитами, отмеченными различными наградами и пользующимися широкой популярностью у зрительской аудитории всех возрастов.

Биография

Дмитрий Маликов родился 29 января 1970 года в Москве , в семье Юрия Фёдоровича Маликова (музыканта и композитора, основателя и руководителя ВИА «Самоцветы»), и Людмилы Михайловны Вьюнковой (танцовщицы, солистки Московского мюзик-холла, с 1984 года по начало 1990-х - солистки «Самоцветов») . У Дмитрия Маликова есть младшая сестра - певица Инна Маликова .

Успех к Маликову пришёл в 1988 году: с песнями «Лунный сон», «Ты моей никогда не будешь» и «До завтра», которые пользовались популярностью у советской женской аудитории и попали в хит-парады. По итогам «Звуковой дорожки» газеты «Московский Комсомолец» за 1988 год Дмитрий стал «Открытием года». В 1989 и 1990 годах его признали «Певцом года». В ноябре 1990 года Маликов дал первые сольные концерты на главной концертной площадке страны - в СК «Олимпийский» .

В 1992 году Маликов сыграл главную мужскую роль в фильме режиссёра Александра Прошкина «Увидеть Париж и умереть ».

Маликов много времени уделяет классической музыке и занятиям на рояле . В 1997 году он выступил с фортепианными концертами в (Германия). В том же году был издан его первый инструментальный альбом «Страх полёта». Музыка с этого диска прозвучала в ряде документальных фильмов и программ российского телевидения. Как пианист Маликов сольно выступал с симфоническими оркестрами «Виртуозы Москвы » под управлением Владимира Спивакова , «Солисты Москвы » под управлением Юрия Башмета , «Музыка Вива » под управлением Александра Рудина , оркестром Константина Крымца и другими.

В 2007 году Маликов реализовал проект «PIANOMANIЯ» - инструментальное шоу, в котором сочетаются традиции русской классики, этнические мотивы и современные аранжировки. Шоу, поставленное при участии режиссёра Дмитрия Чернякова было дважды показано в Москве, в апреле и декабре 2007 года.

В марте 2010 года состоялся сольный фортепианный концерт Маликова на сцене ММДМ . А в декабре 2010 года во Франции было представлено шоу классической музыки Symphonic Mania. К участию в проекте Маликов привлёк российские коллективы, в числе которых Имперский русский балет Гедиминаса Таранды , симфонический оркестр и хор театра «Новая опера ». В программе произведения русской, советской и мировой классики. Состоялись концерты под занавес «Года России во Франции и года Франции в России». За время тура было показано более 45 представлений в крупных городах, включая Париж , Канны , Лилль , Марсель и Нант .

Маликов также занимается продюсерской деятельностью. Среди его проектов группа PLAZMA . Помогал начинающей певице Елене Валевской , узбекскому певцу Сардору Рахимхону .

В 2013 году Маликов выпустил свой 14 студийный альбом «25+». Его выход был приурочен к 25-летию творческой деятельности певца .

Маликов продолжает писать песни и инструментальные пьесы. Даёт инструментальные концерты и, как пианист, выступает с симфоническими оркестрами страны.

Личная жизнь

В сентябре 2011 года принял участие в концерте всемирно известного британского композитора Майкла Наймана .

В 2012 году вышел четвёртый инструментальный альбом Дмитрия, «Panacea».

Проекты

Дмитрий Маликов продолжает совмещать работу в популярных жанрах и классической музыке, а также выступает с новаторскими шоу, сочетая инструментальные композиции с театрализованными представлениями.

В 2012 году начал образовательную деятельность, создав социально-образовательный проект для детей «Уроки музыки» и даёт мастер-классы по всей России. Артист передаёт свой огромный творческий опыт юным музыкантам, получающим начальное музыкальное образование. За три года существования проекта было проведено более 90 мастер-классов в городах России. В рамках «Уроков музыки» на одной сцене с Дмитрием Маликовым удалось выступить многим начинающим музыкантам. Более 45 000 тысяч детей и их преподавателей смогли абсолютно бесплатно посетить мастер классы Дмитрия.

C 12 сентября 2012 года Дмитрий стал ведущим детской передачи «Спокойной ночи, малыши! ». В программе впервые появилась музыкальная страничка.

25 апреля 2013 года впервые в своей биографии Маликов дал концерт перед пассажирами на перроне Казанского вокзала, приняв участие в торжественной церемонии запуска фирменного поезда Москва-Воронеж . Принимал участие во втором сезоне шоу «Битва хоров» на канале Россия 1 .

Благотворительная деятельность

В феврале 2011 года по инициативе Маликова основан благотворительный фонд содействия решению социальных, медицинских, культурных и образовательных проблем населения «Проникая в сердце». Фонд оказывает содействие комплексному решению проблем профилактики, лечения и реабилитации инвалидов и детей, страдающих тяжёлыми заболеваниями .

Дискография

Основное

  1. - C тобой
  2. - До завтра
  3. - Иди ко мне
  4. - 100 ночей
  5. - Страх полёта
  6. - Звезда моя далёкая
  7. - Бисер
  8. - Игра
  9. - Love Story (дизайн: Others production)
  10. - Pianomania
  11. - С чистого листа
  12. - И всё-таки я люблю… (саундтрек к фильму)
  13. - Моя, моя
  14. - Panacea
  15. - 25+
  16. - Cafe Safari

Сборники и переиздания

  1. - C тобой
  2. - Звёздная серия
  3. - Звёздная коллекция
  4. - Золото
  5. - The Best
  6. - Лучшие песни
  7. - Лучшие песни (Новая коллекция)
  8. - Pianomania Best
  9. - Pianomania Classic
  10. - Золотой рассвет
  11. - Зовут тебя красивым именем

Фильмография

Роли в кино

  • - Увидеть Париж и умереть - Юра Орехов

Прочее

  • - Старые песни о главном 2 - учитель физики
  • - Старые песни о главном 3 - Аркадий из «Начала» / певец на дискотеке
  • - Старые песни о главном. Постскриптум
  • / - Моя прекрасная няня (103 серия «Любовь и супчик», 133 серия «Долгожданная свадьба!») - камео
  • - И всё-таки я люблю… (композитор фильма)

Видеография

  • - «До завтра»
  • - «Брачный кортеж»
  • - «Ты моей никогда не будешь»
  • - «Всё вернётся»
  • - «Сторона родная»
  • - «Спой мне»
  • - «Нет, ты не для меня»
  • - «Иди ко мне»
  • - «Золотой рассвет»
  • - «Выпью до дна»
  • - «Ты не прячь улыбку»
  • - «Одна ты такая»
  • - «Лола»
  • - «Страх полёта»
  • - «Дельфины»
  • - «Звезда моя далёкая»
  • - «Ещё, ещё»
  • - «Странная судьба»
  • - «До утра»
  • - «С днём рождения, мама»
  • - «Отпусти 20 век»
  • - «Если я останусь один»
  • - «Бисер»
  • - «Птицелов»
  • - «Снежинка»
  • - «Love story»
  • - «Шёпотом»
  • - «Мама, лето» (концертный)
  • - «Чёрный дрозд и белый аист»
  • - «Не скучай»
  • - «Вишнёвая смола» (концертный)
  • - «С чистого листа»
  • - «Если»
  • - «Нравишься ты мне»
  • - «Ты и я»
  • - «Не говори прощай»
  • - «Моя-моя»
  • - «Радио-осень»
  • - «Два пистолета»
  • - «Мой отец»
  • - «Panacea»
Год Клип Режиссёр Альбом
«Я так скучаю по тебе» Хиндрек Маасик «25+»
«Лети» Авдотья Александрова «25+»
«По имени» Хиндек Маасик «TBA»

Признание и награды

  • - - Лауреат фестиваля «Песня года »
  • - , - , - - I-IV, VI-VIII, X «Золотой граммофон » за хиты «Прощай, моя блондинка» , «Одна ты такая» , «Звезда моя далёкая» , «С днём рождения, мама» , «Птицелов» , «Love story» , «Кто тебе сказал» , «С чистого листа»
  • - - Лауреат премии «Стопудовый хит »
  • - Приз фестиваля Monte Carlo Music Awards
  • - Заслуженный артист Российской Федерации (Указ Президента РФ от 22 ноября 1999 года)
  • - Лауреат премии «Овация » в номинации «За интеллектуальный вклад»
  • - Лауреат премии «Овация» в номинации «Лучший певец»
  • - Народный Артист РФ (Указ Президента РФ от 25.05.2010 N 643)
  • - Заслуженный артист Республики Адыгея
  • - Медаль Кемеровской области «За веру и добро» (Распоряжение Губернатора области Тулеева А. Г.)
  • - Диплом за проект «Уроки музыки» на 10-й церемонии вручения «Премии ЦФО»
  • - Народный артист Республики Северная Осетия-Алания (указ Главы Республики № 98 от 19 мая 2015 года)
  • - Памятная медаль «70 лет Победы» вручена Маликову полномочным представителем Президента РФ в ЦФО А. Бегловым. Этой наградой была отмечена активная деятельность Маликова по работе с детьми и молодёжью, и его участие в патриотическом воспитании подрастающего поколения.
  • - Орден Дружбы
  • - Человек-Твиттер
  • 2016 - Народный артист Республики Карачаево-Черкессия (указ ВРИО Главы Республики от 7 сентября 2016 г.)

Напишите отзыв о статье "Маликов, Дмитрий Юрьевич"

Примечания

Ссылки

  • - официальный сайт Дмитрия Маликова
  • на YouTube

Отрывок, характеризующий Маликов, Дмитрий Юрьевич

– Не съездить ли, ваше превосходительство? – сказал Несвицкий.
– Да, съездите, пожалуйста, – сказал генерал, повторяя то, что уже раз подробно было приказано, – и скажите гусарам, чтобы они последние перешли и зажгли мост, как я приказывал, да чтобы горючие материалы на мосту еще осмотреть.
– Очень хорошо, – отвечал Несвицкий.
Он кликнул казака с лошадью, велел убрать сумочку и фляжку и легко перекинул свое тяжелое тело на седло.
– Право, заеду к монашенкам, – сказал он офицерам, с улыбкою глядевшим на него, и поехал по вьющейся тропинке под гору.
– Нут ка, куда донесет, капитан, хватите ка! – сказал генерал, обращаясь к артиллеристу. – Позабавьтесь от скуки.
– Прислуга к орудиям! – скомандовал офицер.
И через минуту весело выбежали от костров артиллеристы и зарядили.
– Первое! – послышалась команда.
Бойко отскочил 1 й номер. Металлически, оглушая, зазвенело орудие, и через головы всех наших под горой, свистя, пролетела граната и, далеко не долетев до неприятеля, дымком показала место своего падения и лопнула.
Лица солдат и офицеров повеселели при этом звуке; все поднялись и занялись наблюдениями над видными, как на ладони, движениями внизу наших войск и впереди – движениями приближавшегося неприятеля. Солнце в ту же минуту совсем вышло из за туч, и этот красивый звук одинокого выстрела и блеск яркого солнца слились в одно бодрое и веселое впечатление.

Над мостом уже пролетели два неприятельские ядра, и на мосту была давка. В средине моста, слезши с лошади, прижатый своим толстым телом к перилам, стоял князь Несвицкий.
Он, смеючись, оглядывался назад на своего казака, который с двумя лошадьми в поводу стоял несколько шагов позади его.
Только что князь Несвицкий хотел двинуться вперед, как опять солдаты и повозки напирали на него и опять прижимали его к перилам, и ему ничего не оставалось, как улыбаться.
– Экой ты, братец, мой! – говорил казак фурштатскому солдату с повозкой, напиравшему на толпившуюся v самых колес и лошадей пехоту, – экой ты! Нет, чтобы подождать: видишь, генералу проехать.
Но фурштат, не обращая внимания на наименование генерала, кричал на солдат, запружавших ему дорогу: – Эй! землячки! держись влево, постой! – Но землячки, теснясь плечо с плечом, цепляясь штыками и не прерываясь, двигались по мосту одною сплошною массой. Поглядев за перила вниз, князь Несвицкий видел быстрые, шумные, невысокие волны Энса, которые, сливаясь, рябея и загибаясь около свай моста, перегоняли одна другую. Поглядев на мост, он видел столь же однообразные живые волны солдат, кутасы, кивера с чехлами, ранцы, штыки, длинные ружья и из под киверов лица с широкими скулами, ввалившимися щеками и беззаботно усталыми выражениями и движущиеся ноги по натасканной на доски моста липкой грязи. Иногда между однообразными волнами солдат, как взбрызг белой пены в волнах Энса, протискивался между солдатами офицер в плаще, с своею отличною от солдат физиономией; иногда, как щепка, вьющаяся по реке, уносился по мосту волнами пехоты пеший гусар, денщик или житель; иногда, как бревно, плывущее по реке, окруженная со всех сторон, проплывала по мосту ротная или офицерская, наложенная доверху и прикрытая кожами, повозка.
– Вишь, их, как плотину, прорвало, – безнадежно останавливаясь, говорил казак. – Много ль вас еще там?
– Мелион без одного! – подмигивая говорил близко проходивший в прорванной шинели веселый солдат и скрывался; за ним проходил другой, старый солдат.
– Как он (он – неприятель) таперича по мосту примется зажаривать, – говорил мрачно старый солдат, обращаясь к товарищу, – забудешь чесаться.
И солдат проходил. За ним другой солдат ехал на повозке.
– Куда, чорт, подвертки запихал? – говорил денщик, бегом следуя за повозкой и шаря в задке.
И этот проходил с повозкой. За этим шли веселые и, видимо, выпившие солдаты.
– Как он его, милый человек, полыхнет прикладом то в самые зубы… – радостно говорил один солдат в высоко подоткнутой шинели, широко размахивая рукой.
– То то оно, сладкая ветчина то. – отвечал другой с хохотом.
И они прошли, так что Несвицкий не узнал, кого ударили в зубы и к чему относилась ветчина.
– Эк торопятся, что он холодную пустил, так и думаешь, всех перебьют. – говорил унтер офицер сердито и укоризненно.
– Как оно пролетит мимо меня, дяденька, ядро то, – говорил, едва удерживаясь от смеха, с огромным ртом молодой солдат, – я так и обмер. Право, ей Богу, так испужался, беда! – говорил этот солдат, как будто хвастаясь тем, что он испугался. И этот проходил. За ним следовала повозка, непохожая на все проезжавшие до сих пор. Это был немецкий форшпан на паре, нагруженный, казалось, целым домом; за форшпаном, который вез немец, привязана была красивая, пестрая, с огромным вымем, корова. На перинах сидела женщина с грудным ребенком, старуха и молодая, багроворумяная, здоровая девушка немка. Видно, по особому разрешению были пропущены эти выселявшиеся жители. Глаза всех солдат обратились на женщин, и, пока проезжала повозка, двигаясь шаг за шагом, и, все замечания солдат относились только к двум женщинам. На всех лицах была почти одна и та же улыбка непристойных мыслей об этой женщине.
– Ишь, колбаса то, тоже убирается!
– Продай матушку, – ударяя на последнем слоге, говорил другой солдат, обращаясь к немцу, который, опустив глаза, сердито и испуганно шел широким шагом.
– Эк убралась как! То то черти!
– Вот бы тебе к ним стоять, Федотов.
– Видали, брат!
– Куда вы? – спрашивал пехотный офицер, евший яблоко, тоже полуулыбаясь и глядя на красивую девушку.
Немец, закрыв глаза, показывал, что не понимает.
– Хочешь, возьми себе, – говорил офицер, подавая девушке яблоко. Девушка улыбнулась и взяла. Несвицкий, как и все, бывшие на мосту, не спускал глаз с женщин, пока они не проехали. Когда они проехали, опять шли такие же солдаты, с такими же разговорами, и, наконец, все остановились. Как это часто бывает, на выезде моста замялись лошади в ротной повозке, и вся толпа должна была ждать.
– И что становятся? Порядку то нет! – говорили солдаты. – Куда прешь? Чорт! Нет того, чтобы подождать. Хуже того будет, как он мост подожжет. Вишь, и офицера то приперли, – говорили с разных сторон остановившиеся толпы, оглядывая друг друга, и всё жались вперед к выходу.
Оглянувшись под мост на воды Энса, Несвицкий вдруг услышал еще новый для него звук, быстро приближающегося… чего то большого и чего то шлепнувшегося в воду.
– Ишь ты, куда фатает! – строго сказал близко стоявший солдат, оглядываясь на звук.
– Подбадривает, чтобы скорей проходили, – сказал другой неспокойно.
Толпа опять тронулась. Несвицкий понял, что это было ядро.
– Эй, казак, подавай лошадь! – сказал он. – Ну, вы! сторонись! посторонись! дорогу!
Он с большим усилием добрался до лошади. Не переставая кричать, он тронулся вперед. Солдаты пожались, чтобы дать ему дорогу, но снова опять нажали на него так, что отдавили ему ногу, и ближайшие не были виноваты, потому что их давили еще сильнее.
– Несвицкий! Несвицкий! Ты, г"ожа! – послышался в это время сзади хриплый голос.
Несвицкий оглянулся и увидал в пятнадцати шагах отделенного от него живою массой двигающейся пехоты красного, черного, лохматого, в фуражке на затылке и в молодецки накинутом на плече ментике Ваську Денисова.
– Вели ты им, чег"тям, дьяволам, дать дог"огу, – кричал. Денисов, видимо находясь в припадке горячности, блестя и поводя своими черными, как уголь, глазами в воспаленных белках и махая невынутою из ножен саблей, которую он держал такою же красною, как и лицо, голою маленькою рукой.
– Э! Вася! – отвечал радостно Несвицкий. – Да ты что?
– Эскадг"ону пг"ойти нельзя, – кричал Васька Денисов, злобно открывая белые зубы, шпоря своего красивого вороного, кровного Бедуина, который, мигая ушами от штыков, на которые он натыкался, фыркая, брызгая вокруг себя пеной с мундштука, звеня, бил копытами по доскам моста и, казалось, готов был перепрыгнуть через перила моста, ежели бы ему позволил седок. – Что это? как баг"аны! точь в точь баг"аны! Пг"очь… дай дог"огу!… Стой там! ты повозка, чог"т! Саблей изг"ублю! – кричал он, действительно вынимая наголо саблю и начиная махать ею.
Солдаты с испуганными лицами нажались друг на друга, и Денисов присоединился к Несвицкому.
– Что же ты не пьян нынче? – сказал Несвицкий Денисову, когда он подъехал к нему.
– И напиться то вг"емени не дадут! – отвечал Васька Денисов. – Целый день то туда, то сюда таскают полк. Дг"аться – так дг"аться. А то чог"т знает что такое!
– Каким ты щеголем нынче! – оглядывая его новый ментик и вальтрап, сказал Несвицкий.
Денисов улыбнулся, достал из ташки платок, распространявший запах духов, и сунул в нос Несвицкому.
– Нельзя, в дело иду! выбг"ился, зубы вычистил и надушился.
Осанистая фигура Несвицкого, сопровождаемая казаком, и решительность Денисова, махавшего саблей и отчаянно кричавшего, подействовали так, что они протискались на ту сторону моста и остановили пехоту. Несвицкий нашел у выезда полковника, которому ему надо было передать приказание, и, исполнив свое поручение, поехал назад.
Расчистив дорогу, Денисов остановился у входа на мост. Небрежно сдерживая рвавшегося к своим и бившего ногой жеребца, он смотрел на двигавшийся ему навстречу эскадрон.
По доскам моста раздались прозрачные звуки копыт, как будто скакало несколько лошадей, и эскадрон, с офицерами впереди по четыре человека в ряд, растянулся по мосту и стал выходить на ту сторону.
Остановленные пехотные солдаты, толпясь в растоптанной у моста грязи, с тем особенным недоброжелательным чувством отчужденности и насмешки, с каким встречаются обыкновенно различные роды войск, смотрели на чистых, щеголеватых гусар, стройно проходивших мимо их.
– Нарядные ребята! Только бы на Подновинское!
– Что от них проку! Только напоказ и водят! – говорил другой.
– Пехота, не пыли! – шутил гусар, под которым лошадь, заиграв, брызнула грязью в пехотинца.
– Прогонял бы тебя с ранцем перехода два, шнурки то бы повытерлись, – обтирая рукавом грязь с лица, говорил пехотинец; – а то не человек, а птица сидит!
– То то бы тебя, Зикин, на коня посадить, ловок бы ты был, – шутил ефрейтор над худым, скрюченным от тяжести ранца солдатиком.
– Дубинку промеж ног возьми, вот тебе и конь буде, – отозвался гусар.

Остальная пехота поспешно проходила по мосту, спираясь воронкой у входа. Наконец повозки все прошли, давка стала меньше, и последний батальон вступил на мост. Одни гусары эскадрона Денисова оставались по ту сторону моста против неприятеля. Неприятель, вдалеке видный с противоположной горы, снизу, от моста, не был еще виден, так как из лощины, по которой текла река, горизонт оканчивался противоположным возвышением не дальше полуверсты. Впереди была пустыня, по которой кое где шевелились кучки наших разъездных казаков. Вдруг на противоположном возвышении дороги показались войска в синих капотах и артиллерия. Это были французы. Разъезд казаков рысью отошел под гору. Все офицеры и люди эскадрона Денисова, хотя и старались говорить о постороннем и смотреть по сторонам, не переставали думать только о том, что было там, на горе, и беспрестанно всё вглядывались в выходившие на горизонт пятна, которые они признавали за неприятельские войска. Погода после полудня опять прояснилась, солнце ярко спускалось над Дунаем и окружающими его темными горами. Было тихо, и с той горы изредка долетали звуки рожков и криков неприятеля. Между эскадроном и неприятелями уже никого не было, кроме мелких разъездов. Пустое пространство, саженей в триста, отделяло их от него. Неприятель перестал стрелять, и тем яснее чувствовалась та строгая, грозная, неприступная и неуловимая черта, которая разделяет два неприятельские войска.
«Один шаг за эту черту, напоминающую черту, отделяющую живых от мертвых, и – неизвестность страдания и смерть. И что там? кто там? там, за этим полем, и деревом, и крышей, освещенной солнцем? Никто не знает, и хочется знать; и страшно перейти эту черту, и хочется перейти ее; и знаешь, что рано или поздно придется перейти ее и узнать, что там, по той стороне черты, как и неизбежно узнать, что там, по ту сторону смерти. А сам силен, здоров, весел и раздражен и окружен такими здоровыми и раздраженно оживленными людьми». Так ежели и не думает, то чувствует всякий человек, находящийся в виду неприятеля, и чувство это придает особенный блеск и радостную резкость впечатлений всему происходящему в эти минуты.
На бугре у неприятеля показался дымок выстрела, и ядро, свистя, пролетело над головами гусарского эскадрона. Офицеры, стоявшие вместе, разъехались по местам. Гусары старательно стали выравнивать лошадей. В эскадроне всё замолкло. Все поглядывали вперед на неприятеля и на эскадронного командира, ожидая команды. Пролетело другое, третье ядро. Очевидно, что стреляли по гусарам; но ядро, равномерно быстро свистя, пролетало над головами гусар и ударялось где то сзади. Гусары не оглядывались, но при каждом звуке пролетающего ядра, будто по команде, весь эскадрон с своими однообразно разнообразными лицами, сдерживая дыханье, пока летело ядро, приподнимался на стременах и снова опускался. Солдаты, не поворачивая головы, косились друг на друга, с любопытством высматривая впечатление товарища. На каждом лице, от Денисова до горниста, показалась около губ и подбородка одна общая черта борьбы, раздраженности и волнения. Вахмистр хмурился, оглядывая солдат, как будто угрожая наказанием. Юнкер Миронов нагибался при каждом пролете ядра. Ростов, стоя на левом фланге на своем тронутом ногами, но видном Грачике, имел счастливый вид ученика, вызванного перед большою публикой к экзамену, в котором он уверен, что отличится. Он ясно и светло оглядывался на всех, как бы прося обратить внимание на то, как он спокойно стоит под ядрами. Но и в его лице та же черта чего то нового и строгого, против его воли, показывалась около рта.
– Кто там кланяется? Юнкег" Миг"онов! Hexoг"oшo, на меня смотг"ите! – закричал Денисов, которому не стоялось на месте и который вертелся на лошади перед эскадроном.
Курносое и черноволосатое лицо Васьки Денисова и вся его маленькая сбитая фигурка с его жилистою (с короткими пальцами, покрытыми волосами) кистью руки, в которой он держал ефес вынутой наголо сабли, было точно такое же, как и всегда, особенно к вечеру, после выпитых двух бутылок. Он был только более обыкновенного красен и, задрав свою мохнатую голову кверху, как птицы, когда они пьют, безжалостно вдавив своими маленькими ногами шпоры в бока доброго Бедуина, он, будто падая назад, поскакал к другому флангу эскадрона и хриплым голосом закричал, чтоб осмотрели пистолеты. Он подъехал к Кирстену. Штаб ротмистр, на широкой и степенной кобыле, шагом ехал навстречу Денисову. Штаб ротмистр, с своими длинными усами, был серьезен, как и всегда, только глаза его блестели больше обыкновенного.
– Да что? – сказал он Денисову, – не дойдет дело до драки. Вот увидишь, назад уйдем.
– Чог"т их знает, что делают – проворчал Денисов. – А! Г"остов! – крикнул он юнкеру, заметив его веселое лицо. – Ну, дождался.
И он улыбнулся одобрительно, видимо радуясь на юнкера.
Ростов почувствовал себя совершенно счастливым. В это время начальник показался на мосту. Денисов поскакал к нему.
– Ваше пг"евосходительство! позвольте атаковать! я их опг"окину.
– Какие тут атаки, – сказал начальник скучливым голосом, морщась, как от докучливой мухи. – И зачем вы тут стоите? Видите, фланкеры отступают. Ведите назад эскадрон.
Эскадрон перешел мост и вышел из под выстрелов, не потеряв ни одного человека. Вслед за ним перешел и второй эскадрон, бывший в цепи, и последние казаки очистили ту сторону.
Два эскадрона павлоградцев, перейдя мост, один за другим, пошли назад на гору. Полковой командир Карл Богданович Шуберт подъехал к эскадрону Денисова и ехал шагом недалеко от Ростова, не обращая на него никакого внимания, несмотря на то, что после бывшего столкновения за Телянина, они виделись теперь в первый раз. Ростов, чувствуя себя во фронте во власти человека, перед которым он теперь считал себя виноватым, не спускал глаз с атлетической спины, белокурого затылка и красной шеи полкового командира. Ростову то казалось, что Богданыч только притворяется невнимательным, и что вся цель его теперь состоит в том, чтоб испытать храбрость юнкера, и он выпрямлялся и весело оглядывался; то ему казалось, что Богданыч нарочно едет близко, чтобы показать Ростову свою храбрость. То ему думалось, что враг его теперь нарочно пошлет эскадрон в отчаянную атаку, чтобы наказать его, Ростова. То думалось, что после атаки он подойдет к нему и великодушно протянет ему, раненому, руку примирения.

Около двадцати лет совместной жизни связывают эту звездную пару. Певец объясняет такое долголетие взаимопониманием и примером Маликовых-старших, которые в совместном браке живут уже более 45 лет.

Как все начиналось

Двадцатидвухлетний Дмитрий Маликов обратил внимание на фотографию девушки из альбома своих близких приятелей. И, конечно же, стал напрашиваться на знакомство с ней.

Трудно сказать, чем она тогда его поразила. Пожалуй, все же красотой, которую молодой певец, воспитанный в творческой тонко чувствовал и понимал. Это уже потом Елена стала для Дмитрия образцом женственности, стиля, красоты и благородства. В 1992 году, когда пара встретилась, трудно было предугадать, что их ждет долгое и счастливое совместное будущее. Тем более что у красавицы за плечами уже были первый брак, дочь-первоклассница, да и возрастом она была постарше.

Кто же такая Елена Маликова? Биография ее не феерична

Елена не москвичка. Она родилась в Казани. После окончания художественного училища в родном городе поехала покорять столицу. И это у нее получилось. Сначала она окончила Московский институт культуры, потом - режиссерский факультет ВГИКа. Получила роли в фильмах «Убить скорпиона» и «Кара».

Однако параллельно с учебой и началом профессиональной деятельности девушка вступила в брак и родила дочь Ольгу. И хотя муж-бизнесмен мог обеспечить семью материально, Елена не чувствовала с ним духовного родства. А такой творческой натуре, какой она была, это просто необходимо.

Встретить своего человека

Узнав историю знакомства таких людей, как Дмитрий Маликов и Елена Маликова, невольно проникаешься мыслью, что бывают пары, которым свыше предназначено быть неразлучными. Вот и Елена утверждала в одном из интервью, что буквально во время первой встречи почувствовала, что Дима «ее человек».

После того как девушка дала согласие на знакомство, не откладывая дело в долгий ящик, Дмитрий приглашает ее на съемки передачи, в которой он принимал участие. Молодые люди встречаются, знакомятся и очень быстро начинают понимать друг друга с полуслова.

Сегодня Елена Маликова признается, что сразу была поражена тем, насколько Дмитрий искренний и открытый в общении человек. К тому же - интеллектуал, который очень тонко чувствует музыку, живопись, красоту. Потом уже она оценила также его доброту и абсолютную способность не желать и не делать другим зла.

Гражданский брак

Когда людям хорошо вместе, они даже не задумываются о том, оформлены официально их отношения или нет. Впрочем, нельзя сказать, что между Еленой и Дмитрием совсем не было трений. Впрочем, пока они жили отдельно, их действительно не было. Но совместная жизнь налагает на людей определенные обязательства, в первую очередь необходимы терпение и стремление принять привычки и особенности другого человека, живущего с тобой рядом, особенно если этот человек творческий.

«У моего прекрасного Димы иногда наступала хандра, — вспоминает теперь Елена Маликова в одном из интервью, — он становился дико раздражительным. Если что-то не получалось в творчестве, в первую очередь все эмоции выплескивались на мою голову».

Однако вскоре молодые люди смогли преодолеть и эти трудности. Сегодня и Елена, и Дмитрий убеждены, что своим эгоизмом надо жертвовать, и тогда совместная жизнь получится. И, кстати, возраст супругов, а в данном случае - дата рождения Елены Маликовой, которая старше Дмитрия на несколько лет, в этом не играет никакой роли.

Дочь от первого брака

Маликов признается, что воспитанием своей дочери от первого брака Елена занималась сама. Он же был для Ольги вроде друга или старшего брата. Ведь у них была не очень большая - 15 лет. Поэтому они очень быстро подружились. Вместе могли смотреть и обсуждать фильмы, слушать музыку.

Одно время Ольга училась в Париже, жила в центре французской столицы у друзей семьи Маликовых. Кстати, именно тогда Дмитрий и Елена официально оформили брак, и у них родилась дочь. Вопреки опасениям Елены, Ольга хорошо отнеслась к появлению сестры и сказала, что будет репетировать роль мамы.

Вопрос об удочерении в семье никогда не возникал, возможно, потому что девочка всегда хорошо общалась с родным отцом, и ей в этом никто не препятствовал.

Став взрослой, старшая дочь Елены окончила МГИМО. Занялась фотографией. Ольга Изаксон уже представила несколько персональных выставок. Живет отдельно от родителей.

Рождение дочери Стефании

Елена Маликова, жена Дмитрия Маликова, не всегда была таковой. Официальный брак был заключен только после рождения дочери Стефании, а это произошло 13 февраля 2000 года. Когда родители пришли регистрировать дочь, сотрудница ЗАГСа сказала, что в свидетельстве о рождении девочки в графе «отец» будет стоять прочерк. При желании потом можно будет оформить отцовство. Это никак не устраивало Дмитрия Маликова, поэтому пара тут же зарегистрировала брак.

Сказать, что малышка принесла в семью много хорошего, значит ничего не сказать. Как утверждает Елена Маликова, Дмитрий сразу стал другим. Ответственным, собранным, серьезным. Будто этим хотел сказать: вы все за моей спиной, как за каменной стеной.

В этом году Стефании исполнилось четырнадцать лет. Уже можно сказать, что творческие гены перешли к ней от родителей. Стефания с детских лет рисует и танцует, играет на фортепиано и гитаре, хорошо поет и даже пишет музыку. А еще пробует себя в модельном бизнесе. У юной леди много поклонников, что иногда беспокоит строгого папу, который, конечно же, хочет, чтобы дочь со временем сделала правильный выбор, и ей было знакомо чувство настоящей любви.

Безупречная Елена Маликова

Наделяя Елену титулом красивой женщины, нельзя не признать и того, что она является яркой личностью.

Просто блистать среди светского бомонда эта женщина не хочет. Хотя для этого имеет все данные Елена Маликова. Фото, часто публикуемые в СМИ -тому свидетельство. Ведь она находит время, чтобы уделять пристальное время и своему внешнему виду, и любимой семьей, и интересной работе.

Сегодня Елена имеет собственный бизнес в Италии - занимается выпуском пляжной одежды, которая пользуется успехом в Европе. Ведь у прекрасной бизнесвумен безупречный вкус. Недавно эта одежда начала продаваться и в российской столице.

Увлечена Елена также работой в качестве исполнительного продюсера музыкального центра своего мужа. Ни одно важное шоу Дмитрия Маликова не обходится без профессиональной поддержки жены. Она радуется успехам мужа, как своим собственным, и старается быть для него палочкой-выручалочкой. Супруги составляют замечательный тандем как в работе, так и в семье. В первую очередь потому, что являются не только близкими людьми, но и настоящими друзьями. Вместе им интересно, потому что у них много общих интересов, а их отношения строятся на взаимопонимании, любви и доверии.

Одним из самых популярных пописполнителей советской и российской эстрады является Дмитрий Маликов. Он своими роскошными волосами и лучистыми глазами сводил с ума женщин.

В середине 90-х годов прошлого столетия талантливый исполнитель вдруг перестаёт петь и начинает плодотворно заниматься классической музыкой. Именно в этом качестве его узнала и полюбила европейская и американская публика.

Дмитрий Маликов в настоящее время является примерным семьянином, мужем и отцом. Недавно у него родился долгожданный сын, о чём звезда 90-х поведал сам на шоу Леры Кудрявцевой «Секрет на миллион».

В 80-е годы прошлого столетия артист становится неимоверно популярным. В это время он начинает вести шоу-программу «Шире круг». Его стиль, непривычный для того времени, привлекает многочисленных девушек, которые знают о звезде всё, в том числе рост, вес, возраст, сколько лет Дмитрию Маликову.

Артисту недавно исполнилось 47 лет, о чём он правдиво и откровенно поведал на телепередаче «Секрет на миллион». При росте в 183 сантиметров популярный исполнитель весит 85 килограмм.

Дмитрий Маликов, фото в молодости и сейчас которого можно легко найти в социальных сетях, занимается спортом, ведёт здоровый образ жизни.

Биография Дмитрия Маликова

Димочка, как назвали будущего артиста родители, появился на свет в начале 70-х годов прошлого столетия в центре столичного мегаполиса. Отец – Маликов Юрий Фёдорович и мать – Вьюнкова Людмила Михайловна популярного артиста пели в ВИА «Самоцветы». Дмитрий воспитывался не один. У него есть младшая сестра Инна, которая также исполняет песни, но в отличие от брата она не так популярна.

В детские годы будущий певец увлекался спортом, мечтая стать знаменитым футболистом. Вопреки желанию родителей, мечтавших видеть Диму великим пианистом, он игнорировал уроки музыки. Но в 14-летнем возрасте, к удивлению всех родных, юноша стал учиться в музыкальном училище. Через некоторое время Дмитрия можно было увидеть за фортепиано. Помимо прочего, он стал сочинять песни, которые впоследствии были исполнены самыми популярными исполнителями Советского Союза: Софией Ротару, Натальей Ветлицкой, Катей Семёновой. Исполняли композиции талантливого молодого человека и ВИА его отца «Самоцветы».

В 20-летнем возрасте талантливый молодой человек сам спел свою композицию. Именно тогда становится популярной биография Дмитрия Маликова. Он стал играть на клавишных в коллективе «Самоцветы», возглавлял который его отец.

После училища артист учился в Московской консерватории. Именно в это время он становится неимоверно знаменитым. Вместе с Катей Семёновой молодой человек вёл популярную шоу-программу «Шире круг».

С 90-х годов прошлого столетия Дмитрия всё больше увлекает игра на фортепиано. В 1992 году пианист гастролирует по странам Европы, везде вызывая фурор.

Дмитрий написал большое количество песен и композиций. Артист сыграл в 3-х кинофильмах и нескольких шоу-программах. Маликов по достоинству оценён и профессионалами. Он награждён 15 премиями.

Личная жизнь Дмитрия Маликова

Личная жизнь Дмитрия Маликова привлекает внимание многочисленных его поклонников с конца 80-х годов прошлого столетия. Именно с этого времени к числу спутниц популярного музыканта относят многих самых популярных артисток. По слухам, он состоял в романтических отношениях с Катей Семёновой и некоторыми другими коллегами по артистическому цеху.

С 1992 года Дмитрий состоял в отношениях со своей нынешней супругой. Сначала они жили в гражданском браке, а после рождения дочери Стефании супруги зарегистрировали брак официально. Недавно стало известно, что у супругов родился недавно сынок, которого подарила им суррогатная мать.

Семья Дмитрия Маликова

Семья Дмитрия Маликова была артистической. Его отец в начале 70-х годов прошлого века организовал вокально-инструментальный ансамбль, который стал своеобразным символом советской эпохи. Потом он сам и его супруга пели в нём.

Неудивительно, что дети таких творческих людей не пошли по их стопам. Сначала Дмитрий, а потом его младшая сестра Инна стали исполнителями.

В настоящее время у популярного артиста певицей стала его дочь Стефания. Сам Дмитрий пишет для своей любимицы песни, которые сразу же становятся популярными и уходят в народ.

Дети Дмитрия Маликова

Дети Дмитрия Маликова любимы популярным российским композитором и исполнителем. Он не разделяет их на своих родных и приёмных. Дочь супруги от первого брака Ольгу Маликов считает своей родной. Он удочерил девочку в школьном возрасте и дал ей блестящее образование.

Свою дочь Стефанию звезда российской эстрады начала 90-х годов прошлого века очень любит. Он размещает большое количество её снимков на своей странице в Инстаграм.

Недавно стало известно, что в семье исполнителя родился сын. Об этом сам композитор и певец Дмитрий Маликов рассказал в шоу-программе «Секрет на миллион».

Сын Дмитрия Маликова

В конце января 2018 года звезда советской и российской эстрады вновь стал отцом. В семье появился на свет мальчик, которого выносила и родила суррогатная мать. Об этом радостном событии сам Дмитрий Маликов сообщил, придя в студию шоу-программы «Секрет на миллион». Какое имя дали наследнику – пока неизвестно.

Сын Дмитрия Маликова, по рассказам самого певца, родился здоровеньким. Его вес равен 3,7 кг, а рост 53 см. Супруги очень рады этому событию, но пока не дают о своем сыночке никакой информации, тщательно ограждая его от чрезмерного внимания журналистов.

Дочь Дмитрия Маликова – Стефания Маликова

В начале нового тысячелетия популярный эстрадный исполнитель стал отцом в первый раз. Супруга ему подарила дочь, которую решено было назвать Стефанией. С детских лет девочка поражала окружающих своим талантом. Она мечтала стать популярной исполнительницей. Несколько лет Дмитрий ничего не рассказывал о своей любимой наследнице, но в 2013 году он сам на странице в Инстаграм выложил снимки своей доченьки.

В школьные годы Стефания очень любила уроки музыки и литературы. Математика вызывала у неё негодование. Но несмотря на это, любимая наследница популярного исполнителя 90-х годов прошлого столетия окончила школу с отличным аттестатом. В нём только по ненавистной математике стоит четыре, а по остальным предметам красуются пятёрки.

Сейчас девушка учится в Московском государственном университете имени Ломоносова. Она отметила свой 18-й День рождения, получив от родителей, дедушек и бабушек подарки.

Дочь Дмитрия Маликова – Стефания Маликова с 2016 года выступает на эстраде. Она исполнила несколько песен, которые написаны для неё были отцом.

Девушка весьма успешно участвует в модельных показах. Недавно она весьма успешно презентовала новую коллекцию, разработанную знаменитым российским кутюрье Валентином Юдашкиным.

В настоящее время Стефания встречается с Леонидом Груздевым. Молодые люди в будущем планируют заключить брак.

Приемная дочь Дмитрия Маликова - Ольга

Настоящая любовь преодолевает все преграды. Когда Дмитрий встретил свою супругу Елену, у неё была уже дочь-школьница. Популярный исполнитель вскоре удочерил девочку. Она стала его любимой старшей доченькой.

После школы приемная дочь Дмитрия Маликова - Ольга поступила в МГИМО. После получения специальности девушка отправилась во Францию на стажировку. В настоящее время она является одним из самых востребованных фотографов Российской Федерации.

В 2015 году Ольга вышла замуж за бизнесмена Джамала Халилова. В 2016 году в семье родилась девочка, которую назвали Анечкой. Об этом событии сам популярный исполнитель с гордостью написал на своей страничке в Инстаграм.

Бывшая гражданская жена Дмитрия Маликова – Наталья Ветлицкая

В конце 80-х годов прошлого столетия познакомились молодые люди. Дмитрию было всего 17 лет, Наталья на год старше, но девушка уже успела побывать замужем и развестись. Познакомила будущих гражданских супругов Катя Семёнова на передаче «Шире круг». Они стали встречаться. Буквально через несколько недель влюблённые стали жить вместе.

Почти 3 года длилось безоблачное счастье. Но потом супруги стали отдаляться друг от друга. После встречи с Еленой Дмитрий ничего не стал скрывать. Он честно и открыто заявил бывшей супруге, что полюбил другую. Бывшая гражданская жена Дмитрия Маликова – Наталья Ветлицкая не стала удерживать мужа. Они разошлись мирно и без взаимных обвинений. До сих пор бывшие супруги иногда общаются, поздравляют друг друга с праздниками и знаменательными событиями.

Жена Дмитрия Маликова – Елена Маликова

В начале 90-х годов прошлого столетия артист встретил женщину, от которой он сразу же потерял голову. Его не остановила 7-летняя разница в возрасте и наличие ребёнка у избранницы. Вскоре влюблённые стали жить вместе. Через 2 года популярный исполнитель официально удочерил дочь своей гражданской супруги. После рождения дочери Стефании Дмитрий Маликов и его любимая женщина официально оформили брачный союз.

Жена Дмитрия Маликова – Елена Маликова успешна во всём. Она занимается домом и детьми, разрабатывает свои модели одежды. Женщина сыграла в нескольких кинокартинах. В настоящее время она занимается маленьким сыночком, которого родила супругам суррогатная мать. Прибегнуть к её услугам предложила Дмитрию сама Елена, так как она уже перешагнула 50-летний рубеж и сама подарить супругу ребёнка не могла.

Твитер, Инстаграм и Википедия Дмитрия Маликова

Твитер, Инстаграм и Википедия Дмитрия Маликова ведутся популярным исполнителем очень активно. Здесь можно узнать много информации о жизни и творческой деятельности артиста, а различные источники позволяют максимально дополнить знания.

На странице в Инстаграм звезда 90-х выкладывает многочисленные снимки, сделанные как во времена его популярности, так и сейчас. Здесь очень много фотографий его любимой дочери Стефани.

Страницы в ВКонтакте и Одноклассники тоже существуют. Они ведутся фанатами популярного исполнителя, которые рассказывают поклонникам об их кумире.

Маликов - неоднократный призер конкурса видеоклипов, он работает в стиле романтической поп-музыки с элементами классики и фольклора.


Родился 29 января 1970 года в Москве. Отец - Маликов Юрий Федорович, заслуженный артист России, художественный руководитель ВИА "Самоцветы". Мать - Вьюнкова Людмила Михайловна, в прошлом - танцовщица, сейчас работает директором коллектива Д. Маликова. Сестра - Маликова Инна, окончила актерский факультет РАТИ, в 2000 году дебютировала как певица альбомом "Кто был прав". Супруга - Елена. Дочь - Стефания (2000 г. рожд.).

Родители рано приобщили сына к музыке и до сих пор с улыбкой вспоминают, как полуторагодовалый Дима надевал наушники и бесконечно долго мог слушать пластинки "Битлз", привезенные отцом из-за границы. С детства его окружала творческая атмосфера обсуждения новых песен и концертных выступлений. На его глазах пришли громкая слава и успех к родителям, которые всегда были и остаются для него ярчайшим примером трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей.

В детстве Дмитрий мечтал быть хоккеистом, при этом с пяти лет занимался в музыкальной школе по классу фортепиано, много ездил на гастроли с родителями. Первые выступления Дмитрия в качестве пианиста состоялись на школьных праздниках. В восемь лет он со своим другом Володей Пресняковым, который играл на барабанах, организовал маленький ансамбль. В 14 лет Дмитрий сочинил свою первую песню "Железная душа". Именно тогда он окончательно оставляет свою детскую мечту о хоккее, решив стать профессиональным музыкантом. Отныне желание заниматься музыкой переросло в потребность души. Рояль становится второй частью его "я".

В 1985 году, после окончания 8-го класса средней школы, Дмитрий поступает в музыкальное училище при консерватории. Одновременно он делает первые самостоятельные шаги на эстраде, играет на клавишных в концертных программах ВИА "Самоцветы". Уже тогда песни молодого композитора вошли в репертуар ансамбля, а также Ларисы Долиной. Теледебют Дмитрия состоялся в 1986 году в передаче "Шире круг" с песней "Я пишу картину". В программе Юрия Николаева "Утренняя почта" в 1987 году Д. Маликов представил новую песню "Терем-теремок".

Первые выступления Дмитрия Маликова на большой эстраде состоялись в июне 1988 года в Московском Дворце молодежи и в Парке Горького на концерте "Звуковой дорожки" с песнями "Лунный сон" и "Ты моей никогда не будешь". Эти композиции сразу возглавили всевозможные хит-парады, а песня "Лунный сон" стала рекордсменом "Звуковой дорожки", продержавшись в списке лучших композиций в течение 12 месяцев. В "Новогоднем огоньке" 1989 года Дмитрий представил свою новую песню - "До завтра", которая по сей день считается его "визитной карточкой". В ней наиболее полно выражена суть его творчества - красивая мелодия, тщательно выполненная аранжировка, легкий оптимистичный текст. Так пришел настоящий успех - песни Маликова. Среди них, помимо уже упомянутых, - "Студент", "Спой мне", "Золотые косы", "Брачный кортеж", "Бедное сердце", "Небо голубое", "Все вернется", "Сторона родная" и др., которые возглавили ведущие хит-парады страны, его выступления собирали полные концертные залы, появились толпы поклонников. В августе 1989 года в первую двадцатку "Звуковой дорожки" вошли сразу пять его песен.

После окончания музыкального училища в 1989 году Дмитрий поступил на фортепианное отделение Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (класс В.В. Кастельского). От эстрадной сцены не отказался, занятия в консерватории совмещал с гастрольной деятельностью. Классическое образование стало тем необходимым фундаментом, на котором теперь строилось все его творчество.

Летом 1989 года Диму пригласили в качестве почетного гостя на польский фестиваль популярной музыки в Сопоте. Песни Д. Маликова имели успех и здесь. Отмечая большую популярность певца и широкий интерес к его творчеству, газета "Сопот ньюс" писала также: "Дмитрий Маликов - про

фессионал в той музыке, которую в Европе с удовольствием слушают в дискотеках". Широкую известность на Западе певцу принес выпущенный в 1993 году на студии "Coconut" (Германия) сингл "Don"t be afraid" в исполнении дуэта "Baroque", состоящего из негритянской певицы Оскар и Дмитрия Маликова, где он выступил в роли композитора, аранжировщика и клавишника - пианиста. Дуэт неоднократно принимал участие в телевизионных шоу второго канала немецкого TV.

Первые сольные концерты Д. Маликова прошли в 1990 году в СКК "Олимпийский", вмещающем 18 тысяч зрителей. В "Звуковой дорожке" писали: "Концерт продолжительностью час сорок минут представил Диму во всех амплуа. Были проданы все билеты. И если бы сделать еще 3-4 концерта, то и на них был бы аншлаг - это однозначно".

В 1992 году Дмитрий Маликов дебютирует на новом для себя - актерском - поприще, сыграв роль пианиста, выпускника консерватории в художественном фильме "Увидеть Париж и умереть" режиссера А. Прошкина. В том же году он выпускает сборник первых хитов "Поиски души" (позже они переиздаются еще дважды: в 1993 году вышел альбом "С тобой", в 1994 году - альбом "До завтра").

В 1994 году Дмитрий Маликов с отличием заканчивает консерваторию, одновременно записывает новый альбом - "Иди ко мне". С этого момента он регулярно выпускает альбомы, на которых издана большая часть его песен. У каждого альбома - своя концепция, и это не случайно, так как певец находится в постоянном творческом поиске, никогда не останавливаясь на достигнутом. Весной 1997 года Дмитрий резко меняет имидж. Его песня "Ты одна, ты такая" стала хитом года, уверенно и долго держалась во всевозможных хит-парадах.

В апреле 1998 года вышел новый песенный альбом Д. Маликова "Звезда моя далекая". В его творчестве появляются новые мотивы - в песнях звучит больше проникновенной душевной лирики и иронии. На этом диске Д. Маликов впервые исполнил несколько песен, написанных другими композиторами. После окончания работы над этим альбомом Дмитрий обратился к композитору и аранжировщику П. Есенину с предложением записать несколько песен. В результате этого сотрудничества появился новый хит "До завтра" с яркой стильной аранжировкой и новой, неожиданной, мало похожей на "прежнего" Маликова манерой исполнения. Сейчас в репертуаре певца есть песни В. Резникова, Н. Шипилова, С. Сорокина и других композиторов. Постоянными соавторами поэтами-песенниками Д. Маликова являются Лилия Виноградова, Александр Шаганов, Владимир Баранов, Лара Д" Элия.

Исполнительское мастерство Дмитрия Маликова как пианиста зрители могли оценить в 1995 году в телепрограмме "Парадиз-коктейль", где он исполнил концерт Ф. Листа с оркестром под управлением Константина Кремеца. Позже прошли его фортепианные концерты в Штутгарте (Германия). Весной 1997 года он исполнил свое давнее желание выпустить альбом инструментальной музыки, получивший название "Страх полета". Этот заведомо некоммерческий эксперимент стал удачным проектом и привлек к его творчеству внимание многих новых слушателей.

В 2000 году состоялся дебют Маликова в роли продюсера. В новом проекте "Plazma", продюсируемом Дмитрием, танцевальные песни исполняются на английском языке. В 2000 году в компании "Танцевальный рай" вышел первый альбом "Take My Love".

В 1995 году на VII международном фестивале "The World Music Awards" в Монте-Карло Дмитрий Маликов был награжден в категории "Worlds best-selling recording-artist of the year". Он неоднократно признавался лауреатом программы "Песня года"; становился обладателем народной премии "Золотой граммофон" радиостанции "Русское радио" (1996, 1997, 1998, 1999). Трижды получал премию "Стопудовый хит" от радио "Хит-FM"(1998, 1999,2000).

Дмитрий Маликов – советский и российский певец и композитор, продюсер, телеведущий, народный артист РФ (2010). Известен песнями собственного сочинения, преимущественно романтического содержания: «Звезда моя далекая», «Ты моей никогда не будешь» и «Ты одна, ты такая». Успешно сочетает в своей музыкальной карьере занятия классической и поп-музыкой, является талантливым и успешным пианистом.

Детство и семья

Дмитрий Маликов родился 29 января 1970 года в творческой московской семье. Его отец – заслуженный артист России Юрий Федорович Маликов, создатель и руководитель популярного в свое время ВИА «Самоцветы». Мама, Людмила Михайловна Вьюнкова, была солисткой балета, а затем стала концертным директором сына. Также у Дмитрия есть родная, младшая на 7 лет сестра – певица Инна Маликова .


В детстве Дима был очень спортивным и много времени посвящал уличным играм – например, футболу. А когда родители пригласили преподавателя музыки заниматься с Димой дома, то юному спортсмену настолько это не понравилось, что он постоянно сбегал с уроков. Семья жила на первом этаже, поэтому Дмитрий выпрыгивал в окно, как только слышал звонок в дверь. Учитель постоянно ругал и выговаривал бабушке, большую часть времени занимавшуюся воспитанием Маликова, что ее внук никогда не станет музыкантом.


Несмотря на первое нежелание заниматься, Дима быстро добился в музыкальной сфере больших высот, виртуозно овладел фортепиано. В 14 лет будущий популярный артист сочинил свою первую песню, которую назвал «Железная душа». Музыка в жизни Маликова вскоре заняла первое место, и мысли о спортивной карьере отошли на второй план.


Начало музыкальной карьеры

В 1985 году Дмитрий Маликов окончил 8 классов школы и поступил в музыкальное училище при Московской консерватории. Одновременно с этим он начал делать свои первые шаги на российской эстраде – играл на клавишных в отцовском коллективе ВИА «Самоцветы» и сочинял музыку. Песни молодого композитора Дмитрия Маликова даже вошли в репертуар коллектива, а его композицию «Дом на облаке» пела Лариса Долина .


Его теледебют случился в 1986 году: Дмитрий Маликов выступил на передаче «Шире круг» с песней «Я пишу картину» на стихи Лилии Виноградовой. Позже, в 1987 году, в программе «Утренняя почта Юрия Николаева » Маликов спел песню «Терем-теремок».

Дмитрий Маликов и Олег Слепцов («Самоцветы») – «Терем-теремок»

Его первыми композициями на большой эстраде стали «Лунный сон» на слова Лилии Виноградовой и «Ты моей никогда не будешь» на слова Давида Самойлова. Тогда к нему и пришел первый крупный успех – композиция «Лунный сон» стала рекордсменом хит-парада «Звуковая дорожка», в котором продержалась на протяжении года. Слушателей заворожили романтический образ Маликова и его трогательные песни, в этом же году он был признан «Открытием года».


Спустя год на «Новогоднем огоньке-89» юный музыкант спел свою новую композицию под названием «До завтра». Она и сейчас считается его визитной карточкой, и Дмитрий традиционно включает ее в свои концертные выступления. В этом и следующих годах Маликов был признан «Певцом года». Его следующие песни – «Студент», «Спой мне», «Сторона родная», «Все вернется», «Бедное сердце» – тоже возглавляли вершины хит-парадов.

Дмитрий Маликов – «Ты одна, ты такая»

После окончания музыкального училища, в 1989 году, Дмитрий Маликов стал студентом фортепианного отделения Московской государственной консерватории им. Чайковского, где стал обучаться у профессора Валерия Кастельского.


Летом выпускника в качестве гостя пригласили на международный фестиваль музыки в Сопоте, Польша. Через год артист уже начал выступать с сольными концертами – первое масштабное выступление прошло в ноябре 1990 года в КСС «Олимпийский» в Москве, куда пришла не одна тысяча слушателей.

Расцвет музыкальной карьеры

В 1993 году Дмитрий Маликов продемонстрировал свой актерский талант, сыграв в фильме Александра Прошкина «Увидеть Париж и умереть». В этом же году в Германии он выпустил сингл Don"t Be Afraid («Не бойся»), который исполнил вместе с певицей Оскар в дуэте под названием Baroque. В следующем году Маликов получил красный диплом Московской консерватории.


Параллельно с эстрадной карьерой Дмитрий Маликов всегда находил возможность уделять время классической музыке и игре на рояле. В 1995 году артист исполнил на фортепиано концерт Ференца Листа с оркестром под управлением дирижера Константина Кремца в телепрограмме «Парадиз-коктейль». Спустя два года Дмитрий Маликов дал концерт в Штутгарте.


Чуть позже вышел альбом инструментальной музыки под названием «Страх полета», благосклонно воспринятый его поклонниками. В 1999 году Дмитрий Маликов стал Заслуженным артистом России, а спустя год получил премию «Овация» в номинации «За интеллектуальный вклад в развитие молодежной музыки».


Его второй инструментальный альбом вышел в 2001 году под названием «Игра». На пластинку вошли фортепианные обработки разных популярных песен отечественной эстрады. Кстати, инструментальные композиции Дмитрия Маликова постоянно звучат в телепрограммах, а также становятся саундтреками документальных и художественных фильмов. В 2004 году вышло переиздание популярного альбома «Страх полета».


В 2007 году артист представил на суд слушателей свой авторский проект PIANOMANIЯ. Телеверсия концерта в рамках проекта была показана в эфире канала НТВ, а после вышел в свет и одноименный альбом, который разошелся тиражом более 100 тысяч экземпляров. Премьерные концерты шоу прошли дважды при полных аншлагах на сцене театра «Московская опера». Режиссером-постановщиком стал Дмитрий Черняков.

Дмитрий Маликов – «С чистого листа»

В 2010 году Дмитрий Маликов снова выступил с сольным фортепианным концертом, на этот раз на сцене Московского Международного Дома Музыки (ММДМ), а в конце года представил во Франции шоу Symphonic Mania, в котором приняли участие такие именитые коллективы, как цирк дю Солей, оркестр и хор «Новой оперы» и Имперский русский балет Г. Таранды. В этом же году певец получил звание Народного артиста РФ.


В 2012-м Маликов создал социально-образовательный проект для помощи юным пианистам по всей России, который назвал «Уроки музыки». В 2013 году певец выпустил свой очередной альбом под названием «25+», приуроченный к юбилейной дате в его творчестве. А в 2015-м музыкант порадовал поклонников 15 пластинкой «Cafe Safari», на которую записал свою новую инструментальную музыку.


Отдельный аспект в творчестве Дмитрия Маликова – это видеоклипы, многие из которых стали классикой отечественного клипмейкерского искусства. Всего в копилке певца около 20 видеоклипов, и большая их часть была снята известными постановщиками – Олегом Гусевым, Федором Бондарчуком , Юрием Грымовым, Ириной Мироновой. Видео на песни «Выпью до дна» и «Звезда моя далекая» становились лауреатами российского фестиваля видеоклипов «Поколение». Всего же к 2018 году Дмитрий Маликов записал 14 альбомов, а также три сборника песен и два сингла.

Личная жизнь Дмитрия Маликова

Первой супругой Маликова, правда, гражданской, стала популярная в свое время певица Наталья Ветлицкая . Их отношения продлились 6 лет, после чего Ветлицкая оставила Дмитрия в депрессии от расставания.

Маликов и Ветлицкая – «Какая странная судьба»

Сейчас артист женат на Елене Маликовой (Изаксон), которая работает дизайнером. С 1992 года пара жила в гражданском браке, а после рождения дочки Стефании в 2000 году влюбленные уже официально оформили отношения. Кроме того, Дмитрий Маликов воспитывал Ольгу Изаксон – дочку супруги от первого брака. Елена старше супруга на 7 лет.