Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Чеховская чайка. «Чайка» Чехов главные герои

Чеховская чайка. «Чайка» Чехов главные герои

Роман «Воскресение» написан Л. Н. Толстым в 1899 г., как раз в то время, когда страна была повергнута в ужас: «Переполненная Сибирь, тюрьмы, война, виселицы, нищета народа, кощунство, жадность и жестокость властей...» Бедственное положение народа, волей судьбы оказавшегося в подобном положении, расценивалось Толстым как личная трагедия, несчастье, как распад собственной души.
В начале 80-х гг. Толстой участвует во всероссийской переписи населения. Он берет на себя работу в так называемой «Ржановской крепости» - московском притоне «самой страшной нищеты и разврата». Люди, опустившиеся на дно, «отбросы общества, униженные и оскорбленные», живущие здесь, воспринимаются писателем как обычные люди, такие, как все, только опустившиеся, в большинстве не по своей воле, а по воле правительства.
Толстой хочет помочь этим людям встать на ноги, он искренне верит, что еще можно возбудить сочувствие общества к этим несчастным, заставить их поверить в то, что жизнь - это величайший дар. На каждом шагу Толстой видит иное: господствующие классы идут на любые преступления, чтобы удержать свое положение, свою власть и богатство. «Вонь, камни, роскошь, нищета. Разврат. Собрались злодеи, ограбившие народ, набрали солдат, судей, чтобы оберегали их оргию, и пируют», - вот какой виделась Москва писателю в то время.
В таких условиях Толстой начинает работу над своим романом, который должен пролить свет на жизнь опустившихся людей, упавших на самое дно. «Воскресение» - само название романа глубоко символично, оно отражает все обстоятельства и чувства героев, показанные автором на страницах его романа. Ни в одном сочинении Толстого с такой беспощадной силой, с таким гневом и болью, с такой непримиримой ненавистью не раскрывалась самая сущность беззаконий, лжи и подлости классового общества.
Главная героиня романа Катюша Маслова - проститутка, которая вынуждена заниматься этим грязным делом для того, чтобы прокормить себя, для того, чтобы существовать. Ошибки молодости, которые совершились по вине молодого барина, заехавшего в имение своих тетушек и соблазнившего юную Катюшу, повлекли за собой огромное количество несчастий и бед, которые и привели ее на скамью подсудимых.
Катюша невинно осуждена, она озлоблена и растоптана, унижена и оскорблена, кажется, ничто не может вернуть в ее пожелтевшие и ставшие равнодушными черты лица жизнь. Удивительно, как Толстой показывает мысли Катюши, которая не может и не хочет простить раскаявшегося Нехлюдова. «Ты мной в этой жизни услаждался, мной же хочешь и на том свете спастись», - бросает она прямо в лицо Нехлюдову, который, несмотря ни на что, бросает все и идет за ней на каторгу.
В «Воскресении» обновление человеческой души показано как процесс естественный и прекрасный, подобный оживлению весенней природы. Воскресшая любовь Катюши к Нехлюдову, общение с простыми, честными и добрыми людьми - все это помогает падшей женщине воскреснуть к новой жизни, понять, что она снова обретает веру в себя, веру в перемены к лучшему.
Знакомство на каторге с революционером Симонсоном возвращает Катюшу к жизни, дает ей ощущение, что она в состоянии изменить мир, воскресить многих людей, спасти не одну душу. Название романа, которое в самом начале понимается как насмешка, к концу приобретает глобальный масштаб, пронизывая все, что происходит не только на страницах романа, но и в целом мире, - это воскрешение Христа, воскрешение природы, воскрешение души.

Хитров рынок располагался неподалеку от реки Яузы, на большой площади почти в самом центре Москвы (ныне на этом месте переулок М. Горького). Сюда, в низину, ручьями стекались переулки, застроенные облупленными каменными и полуразвалившимися деревянными домами. На площади всегда было мрачно и сыро, а после дождя человек входил в туман Хитровки как в облако.

Дома вокруг площади представляли собой сплошные ночлежки, в которых ютилось до десяти тысяч человек. За право войти под крышу платился пятак, а за «нумер» нужно было отдать двугривенный. «Нумером» называлось пространство между полом и нижними, поднятыми на аршин от пола нарами, по бокам которых были повешены рогожи.

На Хитровке было три трактира: «Пересыльный», где собирались бездомные, нищие, барышники, «Сибирь» - для воров, карманников, скупщиков краденого и «Каторга» - притон самого буйного и пьяного разврата, куда заявлялись перед выходом «на дело» воровские шайки и где встречались беглые каторжники.

Хитровские ночлежные дома назывались по фамилиям владельцев - Бунина, Румянцева, Степанова, Ярошенко, Ромейко, Кулакова, Ляпина- и только названиями отличались один от другого: везде было тесно, грязно, душно, темно. Даже днем здесь царил мрак: свои дорогу находили на ощупь, а чужим сюда приходить было незачем. Иногда бывали, правда, полицейские обходы, но делались они только для проформы: здешние городовые не сменялись по двадцать лет и умели договориться с «хитровцами».
Осмотрев рынок, Толстой посетил ночлежный дом купцов Михаила и Николая Ляпиных, находившийся в Трехсвятительском переулке (на месте дома № 4 по нынешнему Большому Вузовскому переулку). Ляпины были богаты и набожны, а потому денег за ночлег в своем доме не брали. Можно представить, какая бедность искала себе здесь приют, в каких условиях ютились бездомные люди у Ляпиных, если и платные-то ночлежки были трущобами!
«При виде этого голода, холода и унижения тысячи людей,- пишет Толстой в трактате «Так что же нам делать?»,- я не умом, не сердцем, а всем существом моим понял, что существование десятков тысяч таких людей в Москве есть преступление, не один раз совершенное, но постоянно совершающееся».

Если в деревне Толстой видел расслоение крестьянства, особенно интенсивно происходившее после реформы 1861 года, то в городе он увидел, как обезземеленные крестьяне, бежавшие с обжитых мест, огромными массами вливаются в армию городской бедноты, ведущей бездомную жизнь. «Острая ломка всех «старых устоев» деревенской России обострила его (Толстого.- А. О.) внимание, углубила его интерес к происходящему вокруг него, привела к перелому всего его миросозерцания»

Стремясь понять социальное причины, порождающие, Хитровки, Толстой рассуждает: «Если десятки, сотни, тысячи, десятки тысяч людей страдают и гибнут в Москве от голода и холода, то не они в этом виноваты. А если кто виноват, то это те, которые живут во дворцах и ездят в каретах».

Сложный процесс перелома мировоззрения Толстого привел к разрыву с дворянской средой, к которой он принадлежал по рождению и воспитанию, и. к переходу на позиции патриархального крестьянства. В значительной мере этому способствовало знакомство Толстого с контрастами нищеты и роскоши, которые он увидел в городе. Не удивительно, что свой трактат «Так что же нам делать?», начатый в 1882 году, Толпой открывает таким признанием: «Я всю жизнь прожил не в городе. Когда я в 1881 году переехал на житье и Москву, меня удивила городская бедность. Я знаю деревенскую бедность; но городская была для меня нона и непонятна. В Москве нельзя пройти улицы, чтобы не встретить нищих и особенных нищих, не похожих на деревенских».

Уже в первой дневниковой записи, сделанной в Москве, Толстой отмечал: «Вонь, камни, роскошь, нищета. Разврат. Собрались злодеи, ограбившие народ, набрали солдат, судей, чтобы оберегать их оргию. И пируют. Народу больше нечего делать, как, пользуясь страстями этих людей, выманивать у них назад награбленное».

Однако хотя Толстой видел социальные противоречия современной ему жизни.и понимал их причины, ему все же казалось, что положение может измениться, если богатые люди отдадут беднякам часть того, что они имеют. Писатель видел свою задачу в том, чтобы разъяснять богатым «их долг» по отношению к бедным, и пользовался для этого любой возможностью.

Так, накануне общемосковской переписи в январе 1882 года в статье «О переписи в Москве» Толстой призывал «к делу переписи присоединить дело помощи». Писатель выразил желание непосредственно участвовать в переписи и попросил у профессора И. И. Янжула, главного руководителя переписи, поручить ему обследование одного из домов в бедняцком районе, примыкающем к Смоленскому рынку.

Здесь, в Проточном переулке, этом, говоря словами Толстого, «притоне самой страшной нищеты и разврата», находились ночлежные дома «для неимущих» - «Волчатник» (дом Волкова), «Зиминовка» (дом Зиминых), «Аржановская крепость», или «Ивановка» (дом Иванова).

Сказание о Василисе прехитрой, но нашёлся ещё хитрей чтоб сорвать с неё шкуру и сделать шубу из ней! June 16th, 2016

Простой, наивный, и очень доверчивый народ символизирует Василиса: она = милая киса?


«Я восхищаюсь Путиным ВВ!. Только очень талантливый человек может защищая интересы своих дружков миллиардеров, убедить население, что он заботится о нём и о России!» - Это правда, или клевета, или ты не откроешь рта?

«Собрались злодеи, ограбившие народ, набрали солдат, судей, чтобы оберегать их оргию. И пируют. Народу больше нечего делать, как, пользуясь страстями этих людей, выманивать у них назад награбленное» Лев Толстой.

Вопрос: с каких пор с несправедливостью сотрудничает народ святой Руси - если знаешь, то скажи?

Но разве ты скажешь?
Народ = носитель + святой!
Настолько великий и мудрый?
Скорей притворишься мощёй?

«..Я живу в стране, где… книга стоит дороже, чем бутылка водки. где молоко стоит дороже пива. где вызов деда мороза стоит дороже вызова проституток. где штраф за парковку на газоне 5000 рублей, а штраф за наезд на пешехода от 500 до 800 рублей… где ежедневный рацион собаки в МВД составляет 420 рублей, а ежемесячное пособие на ребенка - 200 рублей… где пицца и суши приезжают быстрее скорой помощи и полиции. где герои-ветераны войны живут хуже рабов… где за кражу сырка в супермаркете можно получить срок больше, чем за педофилию… где в детсады оформляют по очереди и взятке… где учебники покупают за свой счет. ЭХ…Раньше наше государство показывало кулак другим… А ТЕПЕРЬ ЛИШЬ ФИГУ… СВОИМ…» http://www.inpearls.ru/535569
==================================
Есть там «жемчужины» и у меня: иногда заглядываю сюда! http://www.inpearls.ru/pearls/member/type/author/id/232367

Был народишко прехитрый!
Он косил = под дурака!
Иностранца всегда ставил.
Он царём, вперды себя!

Царь трудился: правил, славил!
А народ = лишь водку пил!
Жил беспечно, и себя он?
Василисой = возомнил!

«Кто такая Василиса?
Да будь проклята она!
Что она такое значит?
Это = Васькина Лиса!»

Пусть сдерут с неё всю шкуру!
Шубу пусть, себе сошьют!
Те, её кто = похитрее!
Тушу = волки пусть сожрут!

Васи Лиса = вино вата!
Во всех бедах, лишь сама!
И за хитрость поплатилась!
Своей шкурою = она!
=======================================
Люли = гой, впердюли = гой!
Страшный сон мне был, какой?
Про плачевную = судьбу!
Может, пустите = слезу?
=======================================
Чем больше корму даёшь для свиней, тем больше они тебя презирают, а себя ведут всё наглей!
=====================================================================================

Сказание пейсенное о Василисе с косой: ея привели в страшенное место, а це комбинат был мясной!
Сказание о былинном русском герое + богатыре он напейсал о предателях Руси и попал в палату = психе!
Сказание о великом чекисте Путине: он исполнен к Родине любви, и о его команде, где предатели одни!
Вопрос: избрал ли Бог для правления на святой Руси народу = богоносцу ВВП или ложно утверждение сие?
Сказание о том, как в современной России воспринимается добро, если вдруг кто вздумает сделать его?
Вопрос: должен ли герой спасать Василису + рогоносец = народ, который сложил копыта и на себя плюёт?
Вопрос: снимает ли власть = мазер маски с себя, и показывает ли народу = чаду, изнутри она какова?
Сказание о правом славном и крестьянском выборе баб на святой Руси: каких самцов любят страна и они?
Сказание пейсателя и патриота Салтыкова – Щедрина: русские выбирают себе в вожди только подлеца?
Вопрос: является ли Горбачёв двоюродным братом Гитлера, и чёртом во плоти, или это плод клеветы?
Сказание о России пейсателя Бунина = героя + богатыря: «нарожает зверей моя быдло = страна!»
Сказание поэта Некрасова о святой Руси: исполненное неприличия, и лишённое всякой красоты!
Сказание пейсателя А.П. Чехова о свойствах русской души, исполненное величия, святости и красоты!
Сказание о коварном народе пейсателя Розанова: героя + богатыря = это правда, иль клевета?
Сказание про народ Руси великого пейсателя Василия Шукшина: «ты покрыта коростою лжи, аки свинья!»
Сказание о бесовских духах, они вошли в церкви – лже: за предательство Бога, вы преданы сатане!

Сказание депутата Госдумы от ЕР на РФ: «ты народ – предатель, и должен умереть за сие!»
Сказание депутата - артиста про самоубийцу – народ, который сам себя за спокойную жизнь предаёт!
Сказание о бесстыжих карьеристах, и про предатель – народ: он себя задарма предаёт!
Вопрос: почему чиновники так не любят Родину свою, но отправляют на Запад - своих детей, и жену?
Сказание пейсенное и пердофил: о том, как щедрый чиновник своим детям страну РФ подарил!
Сказание о том как русских будут убирать со святой Руси: «покинь её, и на тот свет уйди»?
Сказание об оккупированной Руси героев – богатырей, матушки поверженной твоей!
Сказание – песнь колыбельная, народу святой ли Руси: баю - баюшки, наконец-таки усни!
Сказание певца святой Руси, героя и богатыря: Россией управляет коллективный дьявол: ей хана!
Вопрос: суверенная ли нынче Россия страна, или же просто суеверная, а суверенности в ней нема?
Сказание артиста и депутата Госдумы РФ: США должны обязательно развалить Российскую Ф!
Сказание про систему отбора во власть на Руси: предатель - приди поскорее, а честный - так уходи! .
Сказание депутата освящённой Госдумы, героя и богатыря: Россия в пыль будет уничтожена США!
Сказание депутата Госдумы, героя и богатыря: оранжевая революция вскоре будет и в России – на!
Сказание о духе потребления: он вошёл в людей, умертвил их души, и превратил в толпы мумий - мощей!
Сказание о том, кто правит вашим миром, по мнению ТВ: масонские ложи, а Богу места не!
Вопрос: принесёт ли быдло верёвку с собой, если власть его попросит повеситься на нёй?
Сказание о внуке олигарха - наследнике победы в РФ: он предлагал мочи испить за 10000 деревянных р!
Вопрос не страшно ли Российской элите с Западом конфликтовать счета - недвижимость могут арестовать?

марта 03 2014

Роман «Воскресение» написан Л. Н. Толстым в 1899 г., как раз в то время, когда страна была повергнута в ужас: «Переполненная Сибирь, тюрьмы, виселицы, нищета народа, кощунство, жадность и жестокость вла­стей…» Бедственное положение народа, волей судьбы оказавшегося в подобном положении, расценивалось Толстым как личная , несчастье, как распад собственной души. В начале 80-х гг. участвует во всероссийской переписи населения. Он берет на себя работу в так на­зываемой «Ржановской крепости» - московском прито­не «самой страшной нищеты и разврата». Люди, опус­тившиеся на дно, «отбросы общества, униженные и ос­корбленные», живущие здесь, воспринимаются писате­лем как обычные люди, такие, как все, только опустив­шиеся, в большинстве не по своей воле, а по воле пра­вительства Толстой хочет помочь этим людям встать на ноги, он искренне верит, что еще можно возбудить сочувствие общества к этим несчастным, заставить их поверить в то, что - это величайший дар. На каждом шагу Толстой видит иное: господствующие классы идут на любые преступления, чтобы удержать свое положение, свою власть и богатство. «Вонь, камни, роскошь, нище­та. Разврат.

Собрались злодеи, ограбившие народ, на­брали солдат, судей, чтобы оберегали их оргию, и пиру­ют», - вот какой виделась Москва писателю в то время. В таких условиях Толстой начинает работу над сво­им романом, который должен пролить свет на жизнь опустившихся людей, упавших на самое дно. «Воскре­сение» - само название романа глубоко символично, оно отражает все обстоятельства и чувства героев, показан­ные автором на страницах его романа. Ни в одном со­чинении Толстого с такой беспощадной силой, с таким гневом и болью, с такой непримиримой ненавистью не раскрывалась самая сущность беззаконий, лжи и подло­сти классового общества.

«Ты мной в этой жиз­ни услаждался, мной же хочешь и на том свете спас­тись», - бросает она прямо в лицо Нехлюдову, кото­рый, несмотря ни на что, бросает все и идет за ней на каторгу. В «Воскресении» обновление человеческой души показано как процесс естественный и прекрасный, по­добный оживлению весенней природы. Воскресшая любовь Катюши к Нехлюдову, общение с простыми, честными и добрыми людьми - все это помогает пад­шей женщине воскреснуть к новой жизни, понять, что она снова обретает веру в себя, веру в перемены к луч­шему. Знакомство на каторге с революционером Симонсо-ном возвращает Катюшу к жизни, дает ей ощущение, что она в состоянии изменить мир, воскресить многих лю­дей, спасти не одну душу.

Название романа, которое в самом начале понимается как насмешка, к концу приоб­ретает глобальный масштаб, пронизывая все, что про­исходит не только на страницах романа, но и в целом мире, - это воскрешение Христа, воскрешение приро­ды, воскрешение души.

Нужна шпаргалка? Тогда сохрани - » Смысл названия романа Л. Н. Толстого «Воскресение» . Литературные сочинения!

Основным сюжетом «Я - чайка-2011» стали произведения выдающегося русского писателя и драматурга А. Л. Чехова, в том числе, пьеса «Чайка», рассказы «Смерть чиновника», «Выигрышный билет», «Человек в футляре» и другие.

Сюжет «Чайки» А.П.Чехова:

Комедия в четырёх действиях Антона Павловича Чехова. Пьеса написана в 1895-1896 годах, впервые опубликована в 12 номере за 1896 год журнала «Русская мысль». Премьера состоялась 17 октября 1896 года на сцене петербургского Александринского театра.

Действие происходит в усадьбе Петра Николаевича Сорина, который после отставки проживает там с сыном своей сестры Константином Гавриловичем Треплевым. Его сестра, Ирина Николаевна Аркадина, - актриса, гостит в его имении вместе со своим любовником, Борисом Алексеевичем Тригориным - беллетристом. Сам Константин Треплев также пытается писать. Собравшиеся в имении готовятся смотреть пьесу, поставленную Треплевым среди естественных декораций. Играть в ней единственную роль должна Нина Михайловна Заречная, молодая девушка, дочь богатых помещиков, в которую Константин влюблен. Родители Нины категорически против ее увлечения театром, и поэтому она должна приехать в усадьбу тайно. Среди ожидающих спектакль также Илья Афанасьевич Шамраев, поручик в отставке, управляющий у Сорина; его жена - Полина Андреевна и его дочь Маша; Евгений Сергеевич Дорн, доктор; Семен Семенович Медведенко, учитель. Медведенко безответно влюблен в Машу, но та не отвечает ему взаимностью, потому что любит Константина Треплева. Наконец приезжает Заречная. Нина Заречная, вся в белом, сидя на большом камне, читает текст в духе декадентской литературы, что тут же отмечает Аркадина. Во время всей читки зрители постоянно переговариваются, несмотря на замечания Треплева. Вскоре ему это надоедает, и он, вспылив, прекращает представление и уходит. Маша спешит за ним, чтобы отыскать его и успокоить.

Проходит несколько дней. Действие переносится на площадку для крокета. Отец и мачеха Нины Заречной уехали в Тверь на три дня, и это дало ей возможность приехать в имение Сорина. Нина ходит по саду и удивляется тому, что жизнь знаменитых актеров и писателей точно такая же, как жизнь обыкновенных людей. Треплев приносит ей убитую чайку и сравнивает эту птицу с собой. Нина же говорит ему, что совсем перестала понимать его, так как он стал выражать свои мысли и чувства символами. Константин пытается объясниться, но, увидев показавшегося Тригорина, быстро уходит. Нина и Тригорин остаются вдвоем. Нина восхищается тем миром, в котором живут Тригорин и Аркадина. Тригорин же рисует свою жизнь как мучительное существование. Увидев убитую Треплевым чайку, Тригорин записывает в книжечку новый сюжет для небольшого рассказа о девушке, похожей на чайку: «Случайно пришел человек, увидел и от нечего делать погубил её».

Проходит неделя. В столовой дома Сорина Маша признается Тригорину, что любит Треплева и, чтобы вырвать эту любовь из своего сердца, выходит замуж за Медведенко, хотя и не любит его. Тригорин собирается уезжать в Москву вместе с Аркадиной. Нина Заречная собирается тоже уезжать, так как мечтает стать актрисой. Нина дарит Тригорину медальон, где обозначены строки из его книги. Открыв книгу на нужном месте, тот читает: «Если тебе когда-нибудь понадобится моя жизнь, то приди и возьми её». Тригорин хочет последовать за Ниной, так как ему кажется, что это то самое чувство, которое он искал всю жизнь. Узнав об этом, Ирина Аркадина на коленях умоляет не покидать её. Однако, согласившись на словах, Тригорин договаривается с Ниной о тайном свидании уже в Москве.

Проходит два года. Сорину уже шестьдесят два, он очень болен, но так же полон жаждой жить. Медведенко и Маша женаты, у них есть ребенок, но счастья в их браке нет. Маше отвратительны и муж, и ребенок, а сам Медведенко очень от этого страдает. Треплев рассказывает Дорну, который интересуется Ниной Заречной, ее судьбу. Она убежала из дома и сошлась с Тригориным. У них родился ребенок, но вскоре умер. Тригорин уже разлюбил её и вернулся к Аркадиной. На сцене у Нины все складывалось еще хуже. Играла она много, но очень «грубо, безвкусно, с завываниями». Она писала Треплеву письма, но никогда не жаловалась. В письмах подписывалась Чайкой. Её родители знать её не хотят и не пускают к дому даже близко.

Нина появляется совершенно неожиданно. Константин в который раз признается ей в любви и верности. Нина не принимает его жертвы. Она до сих пор любит Тригорина, в чём и признается Треплеву. Она уезжает в провинцию играть в театре и приглашает Треплева взглянуть на ее игру, когда она станет великой актрисой. Треплев после ее ухода рвет все свои рукописи, затем уходит в соседнюю комнату. В покинутой им комнате собираются Аркадина, Тригорин, Дорн и другие. Раздается выстрел. Дорн, сказав, что это лопнула его склянка с эфиром, уходит на шум. Вернувшись, он отводит Тригорина в сторону и просит его увести

куда-нибудь Ирину Николаевну, потому что её сын застрелился.