Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » BTS: история и интересные факты. Самые интересные факты о bts (Bangtan Boys)

BTS: история и интересные факты. Самые интересные факты о bts (Bangtan Boys)

Корейская бойз-группа BTS , которая всего три года назад дебютировала и уже побила множество рекордов, является одной из самых перспективных групп. Без единой песни на английском языке им удалось попасть на самое высокое место в чарте Billboard 200 среди К-поп исполнителей (26 место) и даже возглавить чарт Social 50 .

Пока BTS бьют рекорды и делают феноменальные скачки в популярности, для многих они еще малознакомы как группа. Вот 10 фактов, что вам следует знать о BTS.

1.BTS расшифровывается как Bangtan Sonyeondan , что значит «Пуленепробиваемые мальчики».

Еще со времен дебюта, фанаты были удивлены, как «странно» звучало название группы. Но позже они решили оставить сокращенное название «BTS » на английском, сохраняя лицо перед англоговорящими поклонниками.

2. В группе семь участников.

В типичной бойз-группе в США стандартно пять участников, но для Кореи, где бывает и намного больше, семь вполне нормально. В состав группы входят: рэпперы — Рэп Монстр, Шуга, Джей-Хоуп , вокалисты — Джин, Чимин, Ви, Чонгук . Причем только у Чимина и Чонгука остались реальные имена на сцене, а не псевдонимы.

3. Они продюссируют сами большую часть своей музыки.

Каждый из семи участников группы внес свой вклад в написание песен, а рэпперы Шуга и Рэп Монстр уже даже получили признание как продюссеры. В большинстве случаев их соавторами песен являются продюссеры Pdogg и Slow Rabbit.

4. Они любят трилогии.

Помимо их двух полноформатных альбомов (и двух японских) группа выпустила две трилогии: школьная трилогия — их дебютный альбом «2Cool 4Skool», «O!RUL,2?» и «Skool Luv Affair», а также — «The Most Beautiful Moment in Life» (Part 1, 2 и Epilogue).

5. BTS изучили основы хип-хопа

Хип-хоп играет важную роль в музыкальной индустрии Кореи с 90х годов. Как молоденькая группа, BTS не были предвестниками корейского хип-хопа, но они сделали свой значительный вклад для его более массового принятия (двое из участников Шуга и Рэп Монстр даже выступали на андерграунд сцене). После своего дебюта группа подверглась критике за присвоение культурной ценности и недостоверность. Видимо поэтому было решено их более близко ознакомить с хип-хоп культурой: их отправили в США на краткий курс в историю хип-хопа. Ребятам помогали такие мэтры, как Coolio и Warran G, с которым позже Рэп Монстр даже записал совместный трек («PDD»).

6. Рэп Монстр и Шуга не просто К-поп певцы.

Типичный К-поп характерен тем, что мало что «говорит» в своей музыке. Хотя за последнее время произошло много изменений, и многие артисты стали проявлять себя в создании музыки, BTS явно дали понять всем, что они тут «не в игрушки играют». Рэп Монстр и Шуга выпустили свои персональные мисктейпы, в которых смогли сполна высказаться о том, что накипело. Микстейп Agust D (Шуги ) ранее в этом году коснулся темы депрессии, проводя антитезис представления об айдоле, как мечте каждого исполнителя.

7. Они крайне приветливы и доступны для своих фанатов.

Кроме того, что они зачастую выезжают в другие страны для концертов, BTS делают многое, чтобы пообщаться со своими фанатами по всему миру. Они радуют поклонников не только ежедневными постами в Твиттере, но и многочисленными живыми трансляциями с разных приложений (зачастую идущими сразу с английскими субтитрами). А это помимо традиционных видео Bangtan Bomb, где все могут увидеть их обычную жизнь и деятельность во время туров.

8. АРМИ — неистовые.

Благодаря такому близкому взаимодействию с фанатами, фандом BTS рос с огромной скоростью и стал чуть ли не самым большим в К-поп. Это стало заметно, когда поклонники добились таких потрясающих результатов в чартах Billboard, а также внушительных рекордов по количеству просмотров на YouTube. Даже сейчас клип “Blood, Sweat & Tears” приближается к отметке 30 млн благодаря массовой акции АРМИ.

9. BTS были первыми (и пока единственными) в К-поп, у кого был свой эмоджи в Твиттере.

Благодаря их высокой активности в социальных сетях и награды “Golden Tweet” Кореи в 2015, BTS стали первыми в К-поп, кто получил свой личный эмоджи. Фанаты в течение мая и июня делали твиты с использованием уникального эмоджи (в виде пуленепробиваемого жилета). Он был создан для поиска крупнейших фанбаз, которыми оказались: Бразилия, Турция и Россия, что заслужили титул из-за огромного количеством раз, что использовали этот эмоджи.

10. Они внесли вклад в историю К-поп.

Складывается впечатление, что с каждым новым релизом BTS растут все больше и больше. Альбом «Wings» доказал это, заняв высокие позиции в чартах, лидируя по количествам продаж альбомов по сравнению с другими К-поп артистами в США, «запрыгивая» на позицию в чарте Billboard 200 — самую высокию среди К-поп исполнителей. Они обошли в этом альбомы EXO и 2NE1. Они стали первыми не из «большой тройки» агентств, кто добился таких результатов. BTS также попали на первую строчку в Social 50, где они появились вообще впервые. Еще альбом «Wings» оказался на 19 месте чарта Billboard Albums (Канада) и номер 1 в чарте World Albums.

Полное название группы BTS - The Bangtan Boys / Bulletproof Boy Scouts (방탄소년단) мужская хип-хоп группа из 7 парней, основанная агентством Big Hit Entertainment (дочерняя компания JYP Entertainment). Друзьями по лейблу стали GLAM и 2AM. Название группы BTS дословно означает "блокировать все пули мира". Дебют группы состоялся 13 июня 2013 года с песней "No More Dream ".


Участники группы были отобраны в 2010 году через прослушивание в Big Hit Entertainment. Еще до дебюта и прослушивания Rap monster и Suga профессионально занимались рэпом, а J-Hope был профи в уличных танцах. Для агентства нужны были такие парни, которые бы создали грандиозный хип-хоп бум в мире k-pop. И они сделали.


Несколько фактов о BTS:

1) В группе 7 участников, хотя изначально агентство подумывало только о 5: Rap Monster / Ким Намджун, Jin / Ким Сокджин, SUGA / Мин Юнги, J-Hope / Чон Хосок, Jimin / Пак Чимин, V / Ким Тэхен, Jungkook / Чон Чонгук.

2) BTS говорят на нескольких языках.

Rap Monster прекрасно владеет английским, также он хорошо изъясняется на японском. Jin говорит на китайском, а V на японском. Парни, посмотрев друг на друга, решили изучать другие языки. Так J-Hope и V захотели говорить на китайском. Представляем вашему вниманию небольшое приветственное сообщение от BTS на английском!


3) BTS удается сыграть любой концепт: от плохих парней - до парней-школьников. Готовы к любым изменениям, а стилисты и рады стараться!


4) Группа состоит из ярких индивидуальных личностей.У кого-то отлично выходит роль милашки, кто-то профи в написании музыки, кто-то в чтении рэпа. Каждый привносит в группу что-то свои и делает ее запоминающейся зрителю.

5) Большинство песен написали J-Hope, Rap Monster и Suga.


6) BTS просто шикарные парни. Они очень милые, странные, классные.


7) Любят покрасоваться прессаком.



BTS - корейская группа, участники которой постоянно менялись в предебютное время. Название группы в оригинале выглядит так - Bangtan Boys или Bulletproof Boy Scouts. В 2018 году BTS изменили название на международном уровне. В результате они стали именоваться Beyond The Scene.

Группа состоит из семи мемберов. Кто же выступает в BTS? Имена участников: Ким Нам Джун (он же RM), Ким Сокчин (Чин), Мин Юнга (Сюга), Чон Хо Сок (Джей-Хоуп), Пак Чи Мин (Чимин), Ким Тхэ Хён (Ви) и Чон Джонгук (Чонгук). В скобках указаны их псевдонимы.

Фан-клуб группы - A.R.M.Y. Название расшифровывается как Adorable Representative M.C for Youth.

Информация о коллективе

Группа BTS, участники которой менялись, хоть и была образована еще в 2010 году, но из-за изменений в составе дебют постоянно откладывался. Состав работает с лейблом BigHit Entertainment. Поначалу дебют планировался в 2011 г., но в итоге состоялся лишь в 2013 г. Именно тогда коллектив показал, на что способны BTS.

Биография участников будет представлена ниже, но интересно то, что Рэп Монстр является единственным парнем, который состоит в группе с самого ее образования. Именно поэтому он был выбран лидером.

Перед тем как осуществить дебют, ребята выпустили два клипа. Это было сделано с целью ознакомить зрителей с мемберами группы BTS. Участники уже тогда показали свои таланты, которые были широко оценены публикой. Чего стоит лишь то, что они сами способны писать песни, музыку к ним и всегда участвуют в постановке танцев.

12 июня был выпущен альбом и клип на его заглавную песню. Таким образом, дебют состоялся на следующий день, когда ребята выступили впервые на сцене одного из муз. шоу Южной Кореи.

Jin/Джин

Ким Сокджин родился в городе Аньян 4 декабря 1992 года. Он является самым старшим участником коллектива. По совместительству он также вокалист и лицо группы BTS. Участники часто говорят, что он действительно хорош. Согласно официальному профайлу, можно утверждать некоторые факты: весит 60 кг, рост составляет 179 см. Имеет старшего брата.

Джин в более раннем возрасте не задумывался о карьере музыканта, он хотел быть детективом. Успел уже получить водительские права. Ему достаточно тяжело дался дебют и последующий камбэк. Джин постоянно твердил, что ему нужно больше работать над собой и немного похудеть. Ви - его самый в BTS. Участники группы говорят об этом постоянно.

Джин знает немного китайский и английский языки. Своим он называет Топа из Big Bang. Любит много кушать, но готовить хоть и умеет, однако ему это не удается. Поэтому его идеальный тип девушки - та, которая делает вкусные блюда.

Suga/Сюга

Юнга родился в Тэгу 9 марта 1993 года. Весит парень 54 кг, а его рост составляет 176 см. В группе занимает позицию рэпера. Семья состоит из родителей и старшего брата.

Его любимый цвет - белый. Сюга любит все рифмовать, часто думает о том, что же можно написать в "Твиттере", постоянно сочиняет песни в свободное время. Ему также нравится в свободное от работы время делать фотографии. У Сюги есть особенность - когда он начинает нервничать, переходит на диалект своего города. Парень достаточно ленив, если дело не касается музыки и выступлений. На тренировках он способен отдаваться полностью. Цвет его лица достаточно бледный, по сравнению с другими мемберами BTS.

Сюга стал заниматься рэпом благодаря группе Epik High. Достаточно тесно общается с Чимином. Постоянно дразнит его и подшучивает. По словам друга, Сюга - тот человек, который способен ответить на любой вопрос.

J-Hope/Джей-Хоуп

Чон Хо Сок появился на свет 18 февраля 1994 года в Кванджу. Весит он, согласно официальному профайлу, 65 кг, а его рост составляет 177 см. В семье он не единственный ребенок, есть еще и старшая сестра. В группе занимает позицию танцора, саб-вокалиста и рэпера. Очень любит зеленый цвет.

Часто Хоуп рассказывает о том, что ему не нравятся различного рода физические нагрузки, но это не помешало стать ему спортивным парнем. Достаточно хорошо он знаком с двумя мемберами группы B.A.P. Это связано с тем, что с Ендже он проходил прослушивание в одну из звукозаписывающих компаний "большой тройки", а с Джело обучался в одной академии.

Хо Сок любит собирать «Лего». Еще ему нравится продукция от Apple. Из привычек можно отметить любовь к порядку, поэтому он всегда убирает за собой, и к танцам. Это сразу становится заметным, как только включается музыка. В качестве примера для подражания Хоуп выбрал GD из Big Bang. Любит девушек с длинными волосами, которые способны много думать и проводить мозговой штурм.

Rap Monster/Рэп Монстр

Лидер группы Ким Нам Джун родился в столице 12 сентября 1994 года. Он также занимает позицию главного рэпера. Его вес - 67 кг, а рост - 181 см. Кроме родителей, в его семье есть младшая сестра. Любимый цвет Рэп Монстра - черный. Один из его близких друзей - Ильхун (мембер BtoB). Нам Джун - достаточно умный человек, ему постоянно необходимо пополнять свой словарный запас. Когда-то, давая интервью, он сказал, что если у него появится девушка не айдол, то он обязательно посвятит ей песню. В ней Нам Джун извинится за свою профессию и за постоянную занятость.

Некоторое время парень жил в Новой Зеландии и Соединенных Штатах. Государственный язык обоих государств знает достаточно хорошо, так как учит его с детства. Его основное хобби, помимо музыки, - баскетбол.

Когда Рэп Монстр только прошел кастинг в агентство, ему очень трудно давались танцы и освоение хореографии. Но со временем чувство неприязни к ним сменилось теплыми эмоциями.

Jimin/Чимин

Пак Чи Мин - один из немногих в группе, который не брал псевдоним. Родился он в Пусане 13 октября 1995 года. В семье он не единственный, родители также воспитывают его младшего брата. В отличие от других участников BTS, он не является рэпером, его позиция в группе - вокалист. Также он великолепно танцует. Чимин был последним мембером, который вступил в BTS.

Его любимые цвета - синий и черный. Его танцы настолько хороши, что он был бы не против станцевать с Каем из EXO. Являясь одногодкой с Ви, он считает его своим лучшим другом. Чимин еще близко общается с Сюгой. До дебюта тот заботился о нем, постоянно принося ему кушать и пить. Таланта к написанию песен у Чимина особо нет. Однажды он пытался, но после прочтения творения Сюга отшутился и назвал стихи колыбельной песней.

V/Ви

Ким Тхэ Хён родился в Тэгу 30 декабря 1995 года. В группе он является вокалистом. В семье, кроме него, есть младшие сестра и брат. Его вес - 58 кг, а рост - 176 см. У него есть несколько вредных привычек. Например, Ви может грызть ногти или высовывать язык. Ему нравится трогать все милые вещи.

Ви занял первое место в топ-100 самых красивых мужчин 2017 года. Этот парень состоял в группе с самого начала, однако фанаты долгое время ничего не знали о нём. Они увидели Ви лишь с выходом дебютного клипа BTS.

Друзья прозвали его Обезьяной. Связано это со случаем из детства: когда-то в зоопарке в него плюнул шимпанзе. В отличие от других участников, для него примером для подражания является отец. Он хочет быть таким же заботливым и интересным человеком.

Из-за того, что у Ви в голове много странных мыслей, его многие не понимают. Например, у Сюги после их знакомства первое время была к нему неприязнь. Тхэ Хён близок со всеми в группе, он говорил об этом несколько раз в интервью.

Jungkook/Чонгук

Макне группы родился в Пусане 1 сентября 1997 года. Его вес - 66 кг, а рост - 178 см. В его семье есть родители и старший брат. В группе он занимает почти все возможные позиции. Кроме макне, он также рэпер, танцор и вокалист.

В группу Чонгук пришёл благодаря RM. У макне (самого младшего в группе) всегда беспорядок в комнате. Его любимое занятие - рисовать. Сначала лейбл хотел дать парню псевдоним, но в итоге он дебютировал без него. Примером для следования Чонгук выбрал GD из группы, которая выступает под крылом звукозаписывающей компании большой тройки (YG), Big Bang. Его любимый цвет - чёрный.

Благодаря хорошим способностям во всем Чонгук получил прозвище Золотой макне.

Группа BTS, биография участников которой представлена выше, изначально должна была быть дуэтом и состоять из Рэп Монстра и Айрона (сейчас выступает сольно). Но чуть позже концепция коллектива была изменена и образовалась группа. К слову, Чимин присоединился к ней самым последним. Более того, стажировался он немного - один год, в то время как все остальные - по три. Существуют неподтвержденные слухи, что за все время, пока ребята были трейни, они сами написали около 100 песен.

Когда у другой южнокорейской группы, собственно говоря, у 2AM, вышел один из альбомов, в нем была реклама BTS. Участники даже не раз шутили по этому поводу.

Как правило, песни в этом коллективе пишут Рэп Монстр, Хоуп и Сюга. Первый придумывает к ним музыку. Аранжировкой занимается Сюга.

Звукозаписывающая компания создала фанкафе еще задолго до дебюта парней. На момент первого официального выступления в нем было всего 2 тыс. человек. Через четыре дня после дебюта присоединились еще 3 тыс.

Первое время, когда мальчикам только дали их название, они думали, что это шутка, и долго смеялись над этим. За три года стажировки все успели привыкнуть. К слову, с английского название переводится как «пуленепробиваемые».

Чонсок (бывший участник BTS), Рэп Монстр и Сюга переписывали песню No More Dream около 22 раз (она является дебютной). Изначальный вариант появился в 2012 году.

Открыть главное меню

BTS (кор. 방탄소년단, Bangtan Sonyeondan, бантан сонёндан, также известные как Bangtan Boys) - корейская к-поп группа, сформированная 13 июня 2013 года лейблом Big Hit Entertainment. Как в корейском, так и в японском их название означает «пуленепробиваемые бойскауты».

Bangtan BoysОсновная информацияЖанры

Хип-хоп, K-pop, R&B

2013 - настоящее время

 Республика Корея

Язык песен

корейский, английский, японский.

Big Hit Entertainment | Pony Canyon

Ким Сокджин (Jin)

Мин Юнги (SUGA)

Чон Хосок (J-Hope)

Ким Намджун (RM)

Пак Чимин (Jimin)

Ким Тэхён (V)

Чон Чонгук (Jungkook)

bts.ibighit.com  Bangtan Boys на Викискладе

Предебют

Первые участники группы были набраны путём прослушиваний Big Hit в 2010 и 2011 годах. Изначальный состав прошёл через ряд изменений, прежде чем окончательно установиться в 2012 году. За полгода до дебюта участники начали создавать связь с фанатами и укреплять своё имя в Твиттере, а также выкладывать каверы на YouTube и SoundCloud.

До дебюта в 2013 году RM уже выступал в качестве андерграундного рэпера и неофициально выпустил несколько треков, включая коллаборацию с Zico. Джин был студентом Konkuk University по актёрскому мастерству перед тем, как пройти прослушивание, а Шуга также был андерграундным рэпером в Тэгу. Джей-Хоуп, который был участником уличной танцевальной команды NEURON был активен на андерграундной танцевальной сцене, участвовал в различных битвах и соревнованиях. Чимин был главным студентом Busan High School of Artsв современных танцах, но позже был переведён в Korea Arts High Schoolвместе с Ви, который прослушивался в Тэгу. Чонгук прослушивался во многих агентствах после ухода из шоу Superstar K, и в конце концов выбрал Big Hit.

2013: Дебют с 2 Cool 4 Skool и O!RUL8,2?

Фан-встреча в июле 2013 года

Первый альбом из «школьной трилогии» группы, как и первый альбом в их карьере, получил название 2 Cool 4 Skool и был выпущен 13 июня 2013 года вместе с лид-синглом «No More Dream». Их дебютный альбом позволил им выиграть номинации «Лучший новый артист» на различных премиях, таких как MelOn Music Awards и Golden Disk Awards, а также в 2014 году на Seoul Music Awards. 11 сентября группа выпустила первый мини-альбом O!RUL8,2?, который состоял из 10 песен.

Они также начали своё собственное шоу на канале SBS MTV под названием «Rookie King Channel Bangtan». Оно основано на фейковом новостном канале «Channel Bangtan», через которую участники пародируют известные шоу, включая VJ Special Forses и MasterChef Korea. Премьера восьмого эпизода состоялась 3 сентября.

9 декабря, во время промоушена группы в Японии, у Шуги обнаружилиаппендицит. Ему пришлось отправиться обратно в Корею на операцию, и он не смог участвовать в выступлениях Idol Star Athletics Championships 2014, SBS Gayo Daejeon и MBC Gayo Daejejeon в конце года.

2014: Skool Luv Affair, дебют в Японии, Dark & Wild, Wake Up и первый концертный тур

Фан-встреча в августе 2014 года

Третья часть их «школьной трилогии», их второй мини-альбом Skool Luv Affair был выпущен 12 февраля 2014 года. Группа также выпустила трек "Boy in Luv (상남자) " и клип в его поддержку 11 февраля. Альбом занял пиковую 3 строчку в мировом альбомном чарте Billboard. 6 апреля группа вернулась с песней «Just One Day (하루만)» и клипом на неё.

7 марта Big Hit объявил, что BTS выпустят свой первый японский альбом, который будет состоять из японских версий уже имеющихся песен. Альбом 2 Cool 4 Skool был выпущен 23 апреля; первым синглом в его поддержку стала японская версия «No More Dream».

14 июня группа приняла участие в фестивале Bridge to Korea (рус. Мост в Корею), который проходил в России и был нацелен на укрепление туризма между этими двумя странами. Там они стали судьями танцевального соревнования к-попа и позже выступили на сцене перед аудиторией в 10 000 человек. 10 августа они стали гостями музыкального фестиваляKCON в Лос-Анджелесе. 19 августа они выпустили сингл «Danger» с их полноформатного альбома Dark & Wild, который продался тиражом в 109 098 копий. Позже была выпущена песня «War of Hormone (호르몬 전쟁)» с этого же альбома, а клип на неё был выпущен 21 октября.

BTS продолжили промоушен в Японии, выпустив свой первый японский альбом Wake Up 24 декабря. Он включал в себя не только японские версии их песен, но ещё и две новые песни: «Wake Up» и «The Stars».

Во время премии Mnet Asian Music Awards группа была номинирована в категориях «Лучшее танцевальное выступление» и «Песня Года». Вдобавок к выступлению с «Boy In Luv», они также выступили вместе сBlock B.

В октябре, ноябре и декабре BTS гастролировали со своим первым туром - 2014 BTS Live Trilogy - Episode II: The Red Bullet. Они посетилиКорею, Филиппины, Сингапур, Японию, Таиланд и Малайзию.

2015: The Most Beautiful Moment in Life и мировой тур

Bangtan Boys в 2015 году (слева направо: Ви, RM, Джин)

С 10 по 19 февраля 2015 года BTS выступали в Японии с туром Wake Up: Open Your Eyes. У них состоялись концерты перед 25 000 человек в Токио,Осаке, Нагое и Фукуоке. 28 марта начинается их второй тур в Корее -BTS Live Trilogy - Episode 1: BTS Begins.

Третий мини-альбом группы, получивший название The Most Beautiful Moment in Life, Part 1 был выпущен 29 апреля. В июне он был добавлен в список «27 лучших альбомов 2015 года» американским телеканалом Fuseи стал единственным корейским альбомом, попавшим в данный список. 5 мая главный трек «I Need U» выиграл первое место в музыкальной программе The Show, что ознаменовало первую победу группы с момента дебюта в данном шоу. По данным Signal Entertainment, альбом был продан в количестве свыше 180 000 копий с момента релиза.

4 июня был выпущен четвёртый японский сингл «For You», приуроченный к годовщине дебюта коллектива в Японии. В тот же день было выпущено и музыкальное видео. Трек попал на вершину ежедневного чарта Oricon и продался тиражом в 42 611 копий в первый день. 23 июня BTS выпустили видеоклип на их сингл «DOPE (쩔어)» с The Most Beautiful Moment in Life, Part 1, который сумел набрать свыше 1 000 000 просмотров в первые 15 часов с момента выпуска. Песня также заняла 3-е место в мировом сингловом чарте Billboard, хотя была выпущена двумя месяцами ранее.

Тур 2015 Live Trilogy Episode: The Red Bullet продолжился с остановками в Малайзии, Латинской Америке, Австралии, США и закончился в Гонконге29 августа.

BTS были частью Summer Sonic Festival, в рамках которого 15 августа выступили в Токио, а 16 августа - в Осаке. 8 сентября было объявлено, что они вернутся 30 ноября с альбомом The Most Beautiful Moment in Life, Part 2. Они также провели трёхдневный тур The Most Beautiful Moment in Life: On Stage с 27 по 29 ноября, где представили трек «Run». 19 октября было объявлено, что группа станет новым представителем спортивного бренда PUMA.

На премии Mnet Asian Music Awards они выиграли номинацию «Лучший международный перформер» в знак признания международных поклонников. Они исполнили «Run», а также у них была небольшая коллаборация на сцене с GOT7.

2016: The Most Beautiful Moment in Life: Young Forever, Youth иWings

Выступление во Франции, июнь 2016 года

В январе 2016 года компания по производству игр Nexon анонсировала, что выпустит аватары для персонажей игры Elsword, прототипами которых станут участники группы. Они также были определены моделями для SK Telecom и лицом BBQ Chicken в апреле.

15 марта был выпущен шестой японский сингл группы - «Run». 2 мая было выпущено специальное издание альбома The Most Beautiful Moment in Life: Young Forever; группа провела два концерта в Сеуле на арене Olympic Gymnastics Arena 7 и 8 мая в поддержку альбомов. На шоу присутствовали 24 000 человек. После этого группа начала тур по Азии, и было продано 144 000 билетов на их концерты. BTS также были хэдлайнерами фестиваля KCON в Лос-Анджелесе в июне и в Нью-Йорке в июле, и оба раза были полностью распроданы.

7 сентября был выпущен их второй японский альбом Youth, который в первые сутки после релиза продался тиражом в 44 000 копий и взлетел на вершины чартов Японии.

10 октября группа выпустила свой второй полноформатный альбом, получивший название Wings с главным треком - «Blood Sweat & Tears». 28 сентября начался предзаказ альбома, состоящего из 15 треков, и в первую неделю их количество составило 500 000 копий. Группа достигла «прямого попадания» в корейских музыкальных чартах, а также заняла первые места в iTunes более 26 стран по всему миру. Менее чем за сутки клип на «Blood Sweat & Tears» набрал свыше 6 000 000 просмотров. Это стало новым рекордом среди всех корейских групп. Альбому также удалось попасть в UK Albums Chart, что стало историческим событием - ещё ни один альбом корейских групп ни разу в него не попадал. Он также попал на 26 место главного американского альбомного чарта Billboard 200, что обновило рекорд (предыдущий принадлежал 2NE1 с их альбомом Crush, который дошёл до 61 места в 2014 году). Несколько дней спустя стало известно, что альбом возглавил мировой альбомный чарт, мировой сингловый чарт и топ-50 популярных артистов (Social 50).

19 ноября BTS выиграли номинацию «Альбом Года» с «The Most Beautiful Moment in Life: Young Forever» на премии MelOn Music Awards. Таким образом, они заработали свой Дэсан, или же высшую награду с момента дебюта. 2 декабря выиграли номинацию «Артист Года» на премии Mnet Asian Music Awards. 15 декабря было объявлено, что 18 февраля 2017 года стартует тур 2017 BTS Live Trilogy Episode III The Wings Tour.

2017: Wings: You Never Walk Alone и Love Yourself

BTS на KCON в Мексике, март 2017 года

13 февраля 2017 года BTS выпустили расширенное издание альбомаWings под названием Wings: You Never Walk Alone. Предзаказы преодолели порог в 700 тысяч копий. Главный сингл «Spring Day» достиг вершины в восьми главных чартах Кореи; из-за слишком большого потока загрузок произошёл сбой цифрового чарта Melon. «Not Today» достигла 11 строчки в iTunes США, в то время как «Spring Day» − 8 места, сделав BTS первой корейской поп-группой, попавшей в топ-10. Сингл также покорил вершины чартов Брунея, Финляндии, Гонконга, Индонезии,Литвы, Малайзии, Филиппин, Сингапура, Тайваня, Таиланда и Вьетнама; альбом добрался до 1 мест в Армении, Брунее, Финляндии, Индонезии,Казахстане, Латвии, Малайзии, Филиппинах, Сингапуре, Швеции, Тайване, Таиланде и Вьетнаме. В первые сутки после релиза видеоклип на «Spring Day» набрал более 9 миллионов просмотров, тем самым установив абсолютный рекорд среди корейских групп; он также набрал более 20 миллионов просмотров менее чем за 4 дня, что также является рекордом. Впервые новые песни были исполнены в рамках тура 2017 BTS Live Trilogy Episode III: The Wings Tour, который стартовал 18 февраля вСеуле. 19 февраля состоялась премьера клипа на песню «Not Today», который набрал более 10 миллионов просмотров за первые сутки с момента релиза, что сделало его самым просматриваемым клипом корейских групп за всё время. 22 февраля «Spring Day» дебютировал в чарте Billboard Bubbling Under Hot 100 на 15 месте, тем самым сделав BTS единственной мужской корейской группой, когда-либо попадавшей в этот чарт.

10 мая состоялся релиз японской версии «Blood Sweat & Tears», выпущенной в качестве седьмого японского сингла. 21 мая группа одержала победу в номинации «Лучший артист социальных сетей» на премии Billboard Music Awards, тем самым став первым корейским артистом в истории данной церемонии, получившим номинацию, посетившим премию и выигравшим её. 4 июля был выпущен ремейк на сингл «Come Back Home» Seo Taiji & Boys. 5 июля официальный логотип группы был изменён, а иностранное название стало расшифровываться как «Beyond the Scene», что означает «юноши, которые открывают дверь и двигаются дальше».

С 10 по 12 августа были представлены фото-тизеры участников к дорамному проекту «Люби себя» (англ. Love Yourself), который будет выходить на протяжении 2017 и 2018 годов. С 16 по 19 августа были представлены видео-тизеры. 25 августа начался предзаказ мини-альбома Her, который станет первой частью серии Love Yourself. 3 сентября предзаказ достиг отметки в 1 миллион 50 тысяч копий, тем самым сделав BTS первой мужской корейской группой, достигшей такого показателя (ранее рекорд принадлежал EXO).

18 сентября состоялся релиз пятого мини-альбома Love Yourself 承 "Her". Он стал №1 в iTunes 73 стран, что является абсолютным рекордом среди корейских артистов. Согласно данным Hanteo, в первый день было продано 455 тысяч 888 копий нового альбома, что является лучшим результатом за всю историю чарта. Видеоклип на сингл «DNA» за первые 8 часов с момента релиза набрал более 10 миллионов просмотров, что стало лучшим результатом среди всех корейских групп, а просмотры за сутки перешагнули отметку более чем в 20,5 миллионов, что также стало абсолютным рекордом (предыдущий рекорд принадлежал Black Pink). 25 сентября «DNA» вошла в чарт Billboard Hot 100, расположившись на 85 месте, что сделало BTS первой мужской корейской группой, когда-либо попадавшей в данный топ и четвертым корейским артистом в целом (после Wonder Girls, PSY и Сиэл). Альбом также дебютировал на 7 строчке Billboard 200, тем самым группа обновила свой же рекорд в данном чарте (в октябре 2016 года они попали на 26 место с Wings).

1 ноября было объявлено о запуске кампании «Останови насилие» (также «Покончим с насилием»; англ. End Violence) совместно с UNICEF. 19 ноября BTS посетили премию American Music Awards в Лос-Анджелесе, где состоялся их американский телевизионный дебют. Также было подтверждено участие группы в популярных телевизионных шоу, таких как «Jimmy Kimmel Live» и «The Ellen Show». 24 ноября состоялся релиз ремикса «MIC Drop», записанного при участии Desiigner и Стива Аоки(изначальной датой было назначено 17 ноября, но американские промоутеры попросили сдвинуть дату релиза).

Корейская музыка перестала быть делом исключительно корейским, это уже давно глобальный феномен. Группы и сольные исполнители из Южной Кореи с огромными армиями поклонников по всему миру становятся инфлюенсерами. Принято считаться с ними и обращать особое внимание на них. BTS — как раз такой случай.


BTS(они же Bangtan Sonyeondan и Beyond The Scene) — одна из самых успешных и популярных корейских групп. Выходцы из малоизвестной продюсерской компании, они завоевали свое место под солнцем в к-поп индустрии, удивив всех своими потенциалом и успешностью. На данный момент у группы впечатляющий послужной список: помимо большого количества корейских музыкальных премий, артисты могут похвастаться седьмым местом в авторитетном музыкальном чарте Billboard 200 с их недавним альбомом« Love Yourself: Her», что сделало их первыми в истории артистами из Азии, занявшими такую высокую позицию.

Популярное

Также их синглы DNA и MIC DROP попали в чарт Billboard Hot 100 и получили золотые сертификаты RIAA. Еще один трофей от Billboard — Top Social Artist(категория, в которой голосуют фанаты), до этого награду шесть лет подряд получал Джастин Бибер. Помимо музыкальных заслуг, артисты сотрудничают с ЮНИСЕФ, выступая против насилия над детьми и подростками. Также они официальные лица Puma, LG и Lotte.


Проникнуться их творчеством помогают сочетание из мощных песен, сильной хореографии, текстов, призывающих полюбить себя и двигаться навстречу мечте, и личные качества участников. В общем, парни талантливые и востребованные. А еще стоит отметить, что модные. Поэтому, думаю, будет интересно рассмотреть их стиль — не сценический, а личный, к которому стилисты не приложили руку.

Начнем разбор с трех участников, которые заинтересованы в моде больше всего.

RM — Ким Намджун

Ким Намджун — лидер, рэпер и философ группы. Глубокая думающая личность находит красоту в обыденности и может вдохновиться на серьезные размышления самыми обыкновенными вещами. И это проявляется в его уникальном стиле интеллектуала. Приглушенные и простые цвета(бежевый, хаки и серый) в сочетании с денимом, мешковатой верхней одеждой, верными спутниками шапочками-бини и удобными оверсайз-худи. На первый взгляд расслабленно и просто, но в его образах все очень аккуратно и чувствуется порядок. Это создает сбалансированный стиль со своеобразной изюминкой. Этот стиль, как и занятие всей его жизни — музыка, стали для него главными инструментами самовыражения. Кстати, этот путь самовыражение берет начало в средней школе, когда Намджун начал искать и заказывать одежду через интернет.

Намджун очень любит японский стристайл, который признан одним из главных источников вдохновения. Как и многие из нас, он проводит разведку, рассматривая фотографии с улиц Токио, и черпает новые идеи для своих будущих луков. Отсюда и урбанистическая эстетика в его стиле. Но, помимо уличной эстетики, его, конечно же, вдохновляет сама японская мода — его любимые марки в основном из страны восходящего солнца: WTAPS, Neighbourhood и Yoji Yamamoto.

Ямамото стоит особняком в списке артиста, и это неудивительно, ведь он — один из философов моды, продвигающих несовершенное искусство« ваби-саби» и выступающих за монохромность, скромность, простоту и свободный крой в одежде. Все это подходит под мировоззрение и стиль Намджуна. Намджун также с охотой делится своими фэшн-приключениями в Твиттере группы под хэштегом 김데일리(KimDaily). Там легко следить за преобразованиями его стиля. Лаконичные многослойные наряды в нейтральных цветах, где часто делается акцент на светлый или яркий элемент лука, — это может быть шарф или футболка. Также можно заметить, что с недавних пор артист чаще появляется в одежде японского бренда Visvim. Вдобавок Намджун, как и многие корейцы, поклонник укороченных брюк. В его случае это часто джинсы олдскульного
кроя в стиле 90-х.

Фанат урбанистического минимализм с духом японского стритстайла Намджун — яркий представитель лаконичного корейского стиля. Также артист является примером того, что модник — это личность отнюдь не поверхностная, а быть модным интеллектуалом очень даже круто!

J-Hope — Чон Хосок

Главный танцор и рэпер группы Хосок — не только мастер хореографии, но и лучезарный источник энергии для коллег по группе и их фанатов. Человек, который наполняет своим светом и позитивом любое помещение, в которое входит, однозначно имеет особый способ самовыражения через одежду.
Довольно трудно описать стиль человека-энерджайзера Хосока, ведь это очень напоминает американские горки. Сегодня он щеголяет во всем черном, а завтра на нем более двух принтов кричащих цветов. Он также легко переключается с аэропортного лука, состоящего из спортивных штанов, футболки и сандалий, на рок-н-ролльные кожаную куртку и рваные джинсы.

Хосок придерживается простых силуэтов, но при этом не упускает возможности поиграть с принтами и цветами. Даже когда настроения на красочность нет, он всегда оставляет место для цвета в своем наряде, будь это шарф, панамки или очки с красными линзами. Также о себе дает знать прошлое андеграудного танцора, в его луках то и дело проскальзывают вещи, вдохновленные хип-хоп эстетикой.

Но чаще его образ состоит из шапки-бини, заправленной в узкие рваные джинсы футболки, а в качестве акцента он может выбрать, например, цветочный бомбер или яркий свитер. Интерес к моде и готовность экспериментировать, конечно же, отражаются на его стиле. Хосок старается следовать трендам, адаптируя их под себя и добавляя свою яркую индивидуальность. Поэтому он часто выбирает яркие и необычные сочетания, не боясь комбинировать более одного принта в образе. Скорее всего, на другом человеке это смотрелось бы неуместно, но у Хосока это каким-то образом получается. Наверное, все потому, что это сочетается с его яркой и доброжелательной личностью. Любовь к приключениям Хосока берет начало в детстве, когда он зачитывался романами Жюля Верна, в итоге она нашла отражение не только в его стиле жизни, но и в модных предпочтениях. В моде он свободно играется и раскрашивает свои образы в яркие и сочные краски. Его позитивная энергетика чувствуется за версту и через экраны телевизоров, ноутбуков и прочих гаджетов, а его стиль, в свою очередь, только подчеркивает эту позитивную ауру.

V — Ким Тэхён

Вокалист группы и по совместительству дитя цветов — самое красивое лицо 2017 года по версии TC Candler. Ким Тэхён — начинающая икона стиля, и сейчас я расскажу почему. Тэхён известен весьма своеобразным вкусом, над которым некогда люди посмеивались. Но со временем его модный почерк стал его фишкой. Неважно, что он наденет — можно с уверенностью сказать, что на нем все будет выглядеть гармонично и действительно круто.

Что делает его стиль особенным? Его свобода: фасоны оверсайз, трикотажные кюлоты, уютные свитера и абсолютная свобода стилистических решений. Например, во время американских выступлений группы Тэхён явился на одно из интервью в пижаме Burberry и джинсовой куртке — шик и абсолютно новый уровень расслабленной моды.

Эта расслабленная манера одеваться сосуществует с модным фэшн-альтер эго Тэхёна, которому не чужда любовь к дорогим брендам(думаю, стоит отметить, что большинство брендовых вещей, которые носят BTS, — подарки фанклубов музыкантов). Участник BTS известен своей любовью к Gucci и, кажется, заразил этой любовью коллег по группе и стилистов. Певцы стали еще чаще появляться на сцене и в клипах в красочной одежде итальянского бренда. Тэхён овладел навыком мастерски сочетать вещи этой марки, не боясь вычурности. Надеть рубашку с фирменной красной змеей модного дома и дополнить образ сумкой с той же аппликацией — для него не проблема.

Тэхён также стал фанатом популярных меховых мюлей и носит их постоянно. Такого же преданного модника еще поискать! Думаю, Алессандро Микелле и его команде стоит обратить внимание на столь перспективного влиятельного амбассадора, который проявляет неподдельный интерес к творениям дизайнера.

Кстати, Ким Тэхён — не только одаренный певец и модник, но и олдскульная романтическая натура, которая любит трот(прародитель современной корейской поп-музыки), вдохновляется мелодрамами и костюмами Донала Глисона в «Бойфренде из будущего», любит Ван Гога и искусство фотографии. Его творческая душа, конечно же, проявляется в стиле. Например, в его расположенности к пальто и особой любви к беретам, которые добавляют образу мягкости. В итоге получается настоящий образ художника. Конечно же, при всем этом наборе не могло не обойтись без винтажа. Тэхён любит носить очки, но помимо популярных в Южной Корее круглых очков он часто носит винтажные« авиаторы». Тэхён — пример фэшн-смелости и желания экспериментировать и открывать новые стилистические горизонты и сочетания. Он с легкостью миксует элегантность и простоту, балансируя между расслабленностью и чрезвычайной модностью, и не отягощает себя думами о том, как люди воспримут его эксперименты. Как сказал сам певец, он одевается для себя. Тэхён прислушивается к своей модной интуиции вместо того, чтобы следовать
тенденциями.