Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » 500 необходимых слов чтобы говорить по английски. Простые и эффективные способы запоминания английских слов

500 необходимых слов чтобы говорить по английски. Простые и эффективные способы запоминания английских слов

Первый вопрос, который встает перед начинающими изучать английский язык - это сколько английских слов нужно знать, чтобы начать говорить? То, что придется выучить базовые слова английского языка, понятно каждому, но лексический минимум новичку определить не так-то просто. На разных сайтах и в различных обучающих программах даются разные лексические минимумы - на некоторых сайтах вы найдете 1000 английских слов, которые нужно знать, где-то 800, где-то 100. В этой статье мы дадим Вам основные слова на английском, которые надо знать каждому. Их всего 100, и если вы находитесь в самом начале путь, этого будет вполне достаточно, чтобы составить какие-то элементарные фразы и словосочетания.

Сто базовых слов английского языка

Базовые 100 слов английского языка для удобства запоминания мы разделили по частям речи и по группам. Все английские слова с переводом и озвучены. При заучивании слова, прослушайте его несколько раз, повторите вслух. Мы рекомендуем вам заучивать примерно по 10 слов в день , начиная каждый следующий этап с повторения списка ранее выученных слов. Выученные слова помогут вам также в дальнейшем освоении грамматики.

Итак, слушаем произношение английских слов онлайн, которые должен знать каждый

Местоимения

(о неодуш. предметах)

Глаголы

Приходить

Помогать

Нравиться

Класть, положить

Пользоваться, использовать

Работать

Существительные

Люди

Места


- Еда и напитки

Периоды времени

Семья

Разное

Коробка, ящик

Вещь, предмет

Прилагательные

Цвета

Наречия

Как учить, чтобы выучить

Очень важно слышать правильное произношение английских слов, ведь как Вы слово услышите, так его и запомните. Чтобы слова хорошенько запоминались, нужно обязательно использовать их на практике. Для начала неплохо было вы составлять словосочетания из слов, подходящих друг другу по смыслу, например, every day, go home . Иногда основные английские слова легче запоминаются, если придумать с ними какую-нибудь забавную или нелепую фразу , например - We never use money или I often see beautiful green people . Чем больше разнообразных комбинаций из имеющихся слов вам удастся придумать, тем лучше запомнятся слова, поскольку в этом случае задействуется не только зрительная и слуховая память, но и ассоциативное мышление.Еще один способ для более легкого запоминания слов - это группировка по определенному признаку. В разделе существительных мы уже сделали это для вас. Попробуйте этот метод для других частей речи. Например, прилагательные можно учить парами с противоположным значением - good - bad и т.д. В имеющихся наречиях тоже явно выделяется группа - Today - Tomorrow - Yesterday . Внимательно изучив список английских слов, вы можете составить для себя группы, которые будут удобны именно вам.

Итак, в вашем распоряжении теперь есть необходимая лексика для начинающих, английский язык стал еще на шаг ближе и понятнее.

Ваша задача - выучить их, запомнить правильное произношение и практиковаться как можно чаще, комбинируя их между собой в различных вариациях. После того, как вы будете уверены, что все слова крепко осели в вашей памяти, можно переходить к следующему уровню - увеличивать ваш словарный запас при помощи легких текстов и рассказов.

Онлайн упражнение на запоминание базовых слов

Выберите подходящее по смыслу местоимение

Вставьте подходящие глаголы, что в предложениях появился смысл

Составьте из слов предложения

    I a box small brown Yesterday found ... I a box small brown Yesterday found ... I a box small brown Yesterday found ... I a box small brown Yesterday found ... I a box small brown Yesterday found ... I a box small brown Yesterday found ... I a box small brown Yesterday found

    For breakfast with I usually tea sandwiches have ... for breakfast with I usually tea sandwiches have ... for breakfast with I usually tea sandwiches have ... for breakfast with I usually tea sandwiches have ... for breakfast with I usually tea sandwiches have ... for breakfast with I usually tea sandwiches have ... for breakfast with I usually tea sandwiches have ... for breakfast with I usually tea sandwiches have .

Хотите знать еще больше слов английского языка? Тогда начинайте учиться по онлайн-методике Lim English . Вы получите доступ к упражнениям, каждое из которых будет пополнять ваш словарный запас на 10-20 слов.


  • Изучение языков ,
  • Учебный процесс в IT
  • Словарный запас многое решает. Знаешь слова - понимаешь, о чем речь, даже не зная тонкостей грамматики. Не знаешь слова - общаешься, как Эллочка-людоедка. Сегодня говорим о том, как запоминать много и надолго.

    Обычное заучивание слов имеет низкий КПД. Например, за 11 лет школьной программы ученики запоминают в среднем 1-1,5 тысячи слов. Чтобы говорить, как носитель языка, нужно знать не менее 8 тысяч слов, уровень Upper-Intermediate предполагает знание 6 тысяч слов. Чтобы понимать новости СNN, которые создаются с учетом интереса зарубежной аудитории, нужно знать хотя бы 3 тысячи слов.

    С помощью традиционных методов легко выучить за один подход до 10 слов, а вот запомнить 30 или 50 новых слов за один день могут единицы.

    Все, кто учит иностранный язык, сталкиваются с такими проблемами:

    Слова быстро забываются, если их не повторять;
    - много слов за один раз выучить очень сложно;
    - люди просто не знают, как учить слова эффективно;
    - когда слово попадает в краткосрочную память, человек перестает с ним работать.

    Почему так?

    Немецкий психолог Герман Эббингауз занимался исследованиями, посвященными «чистой» памяти – запоминанию, на которое не влияют процессы мышления. Для этого ученый предложил метод заучивания бессмысленных слогов, состоящих из двух согласных и гласной между ними, не вызывающими никаких смысловых ассоциаций.

    В ходе опытов было установлено, что после первого безошибочного повторения серии таких слогов забывание происходит очень быстро. Уже в течение первого часа забывается до 60% всей полученной информации, через 10 часов после заучивания в памяти остается 35% от изученного. Далее процесс забывания идет гораздо медленней и через шесть дней в памяти остается около 20% от общего числа первоначально выученных слогов, столько же остается в памяти и через месяц.

    После серии опытов в 1885 году Эббингауз вывел Кривую забывания (называемую также кривой Эббингауза). На ее основании был сделан такой вывод: для эффективного запоминания необходимо повторение заученного материала.

    Чтобы запомнить информацию надолго, после изучения нужно повторять ее минимум пять раз:

    1. через 20-30 минут после первого изучения;
    2. через пару часов;
    3. на следующий день;
    4. через 1-2 недели;
    5. через 2-3 месяца после четвертого повторения.
    С помощью традиционных методов (а повторение - один из них) большого эффекта добиться будет непросто. Результативные методы малоизвестны, поэтому выучить много слов за один раз очень сложно.

    Другие традиционные методы

    - Учить с помощью словаря, по порядку
    Скучно и неэффективно. Слова начинаются одинаково, но имеют разное значение, поэтому их сложно запомнить. Кроме того, вы не знаете, в каком контексте используется слово.

    Если хотите использовать словарь, удобнее составить список слов по какой-то определенной теме, например, выбрать категорию «Одежда» или «Путешествия». Сообщество связанных слов проще запомнить.

    - Учить по карточкам-стикерам
    С одной стороны карточки пишем слово на русском языке, с другой – на английском. Нужно потратить время на изготовление карточек, но зато их можно носить с собой и повторять слова, когда есть свободная минутка. Если не хочется возиться с бумагой, можно скачать на смартфон специальное приложение.

    - Учить слова в контексте
    Например, при просмотре сериалов или фильмов. Новичкам лучше начинать с сериалов, можно смотреть их с субтитрами. Не стоит отдельно заучивать незнакомое слово. Запишите или скопируйте из субтитров сразу целое предложение. Так вы запомните, в каких ситуациях его можно употребить.

    Метод ассоциаций или «Мнемотехника»

    Набирает популярность метод Мнемотехники.
    Основной принцип данной техники – запоминание информации с помощью построения визуальных связей между словом и его значением.

    Факты о мнемотехнике:

    Ученые выяснили, что в человеческом мозге лучше всего создаются визуальные связи.
    - Метод появился 2,5 тысячи лет назад. Его использовали еще древние греки, в том числе известный мыслитель Сократ.
    - Мнемотехника дает быстрые результаты. Любой человек при желании может выйти на скорость запоминания от 100 слов в час и выше.

    Почему мнемотехника?

    - Визуальные доли, которые больше всего задействуются при использовании этой техники, в мозге человека самые мощные, так как они содержат больше всего нейронов.
    - Любое слово у человека в голове имеет значение в виде конкретной картинки. С помощью построения ассоциаций возникают нейронные связи, их можно сравнить с проводом, соединяющим слово с картинкой, например, когда слышим слово «dog», представляем собаку.
    - Ассоциации – самый короткий путь доступа к любой информации. Например, вы услышали знакомую песню, и вспоминаете ситуацию, в которой слышали ее раньше.
    - Данная методика на практике показала действительно отличные результаты - спустя несколько тренировок удается запомнить 100-300 слов за подход.

    Алгоритм

    Шаг 1
    Представить яркую, конкретную картинку. Допустим, вы хотите выучить слово кулак (fist), нужно ярко представить сжатый кулак.

    Шаг 2
    Найти ассоциацию по схожему звучанию с русским словом. Кулак по-английски fist. Можно, например, представить фисташку, зажатую в кулаке. Лучше всего запоминаются нелепые и смешные ассоциации: чем ярче, тем лучше. Также стоит создавать свои собственные ассоциации, так как они будут ярче откладываться в памяти.

    Шаг 3
    Совместить ассоциацию с картинкой. Картинка, изображающая слово, и картинка-ассоциация должны быть визуально связаны. Например, запоминая слово корона (crown), можно представить подъемный кран, поднимающий корону. Если кран и корона в вашем воображении будут просто находиться рядом, эффекта не будет, лучше представить, что кран поднимает корону за край или на веревке. Лучше вообразить огромную корону, так как крупные предметы лучше запоминаются. Можно еще добавить определенный звук или музыку, играющую при этом на фоне, которая бы ассоциировалась у вас с короной.

    Шаг 4
    Повторить заучиваемое слово вслух 4-5 раз на английском языке, немного приподняв глаза вверх, как бы глядя себе на переносицу. Ученые выяснили, что при таком положении глаз задействуется наибольшее количество нейронов. Глаза надо держать открытыми, если запоминать с закрытыми, то и вспоминать будете с закрытыми глазами.

    Шаг 5
    Повторять слова – хотя бы через час-два, через день и через месяц. Качественно созданные ассоциации сохраняются в памяти месяц. Если все сделать по алгоритму с повторением, будете помнить слова годами.

    Типичные ошибки

    - Пытаться выучить все и сразу
    Многие начинают интенсивно заниматься, желая выучить английский за неделю или месяц и быстро бросают. Гораздо эффективнее выделять немного времени, например, полчаса, но каждый день. Так у мозга будет время на то, чтобы обработать информацию и не будет слишком большого перерыва, чтобы слово забылось. Заодно и память будет в тонусе, и перегрузок не будет.

    - Сразу учить сложные слова, которые не соответствуют уровню знания языка
    Если слово даже произнести трудно, не стоит его учить. Новичкам нужно выучить самые употребляемые слова, это около 400 слов. Больше половины из них – глаголы. Начинайте с легкого и наращивайте сложность.

    - Не повторять выученное
    Без повторения новые слова забываются.

    - Заучивать без понимания контекста
    Вы не сможете использовать новые слова, если не знаете, в каких ситуациях они употребляются.

    - Заучивать неправильное произношение
    Нужно сначала прослушать правильное произношение, даже если вы хорошо знаете правила чтения. Для прослушивания хорош сайт wooordhunt.ru .

    - Чем больше практики, тем лучше.
    Опыт показал, что после 300 выученных слов пропадают ошибки, ассоциации появляются в воображении очень быстро и хорошо запоминается окончание слова, даже если ассоциация созвучна только с его началом.
    - Важно учить быстро, не затягивая.
    Например, выбрать себе тематический список, поставить таймер и за одну минуту прочитать все слова.
    - Наращивайте нагрузку постепенно .
    - Двигайтесь от простых к более сложным словам.
    Выбрать самые простые, которые легче всего выучить. Затем выделить пять минут, чтобы их выучить, и пять минут отдыхать. Потом учить более сложные слова из этого списка.
    - Объединяйте слова в группы по темам и частям речи.
    Сначала лучше учить существительные, затем прилагательные, после этого – глаголы.

    И самое главное

    • Делитесь своими успехами с друзьями, чтобы поддерживать свою мотивацию.
    • Поощряйте свои успехи, чтобы привыкнуть к тому, что учиться - это хорошо.
    • Развивайте память в общем, не только в английском.
    • Практикуйте изученные слова на разговорных клубах, чтобы окончательно закрепить слова в контексте.
    Кстати, у нас как раз есть отличный бесплатный раздел на сайте. В нем мы постарались учесть все составляющие успешного запоминания слов. Вы сможете выбирать из уже готовых наборов слов, а также создавать собственные. Кроме этого, вас ждет еще много полезного: от видеороликов и блога до разговорных клубов и занятий с преподавателем по Skype.

    Бонусы для читателей Хабра

    Онлайн-курсы

    Мы дарим вам доступ на год к курсу английского для самостоятельного изучения «Онлайн курс».
    Для получения доступа просто перейдите по .

    Индивидуально по Скайпу

    Среди наших студентов уже есть ученики из GeekBrains, ITVDN, Softengi, Нетологии. Присоединяйтесь! И желаем только успешных собеседований и карьерных успехов.

    Теги:

    • englishdom
    • английский язык онлайн
    Добавить метки

    Изучающие английский язык часто задают вопрос: «Когда я смогу свободно говорить? Сколько английских слов нужно знать для этого?» Разные источники дают разные ответы по этому поводу, к единому мнению в данном вопросе так и не пришли. Мы решили высказать мнение, основанное на опыте наших преподавателей английского языка.

    Сколько английских слов нужно знать, чтобы свободно говорить: мифы

    Сколько английских слов нужно знать для беглой речи: 1000 или 10000? Понятие «минимально необходимый лексический запас» - вещь тонкая и неоднозначная. В Оксфордском словаре английского языка насчитывается 500000 слов: цифра пугающая и совсем не воодушевляющая тех, кто изучает английский язык. По статистике носитель английского языка активно использует от 15000 до 40000 слов. Это та лексика, которую человек использует в письменной или устной речи - активный словарный запас. Пассивный словарный запас (слова, которые носитель узнает при разговоре или чтении, но не использует в речи) достигает 100000 слов. В статье « » вы можете подробно почитать об этих понятиях.

    В Интернете сейчас активно обсуждается мнение о «волшебной тысяче английских слов». Согласно этой гипотезе, человеку достаточно знать всего 1000 слов английского языка, чтобы свободно общаться на любую бытовую тему. Согласитесь, здорово: если учесть, что мы учим по 10 новых слов в день, то уже чуть более чем через 3 месяца сможем свободно общаться!

    В то же время словарный запас ребенка 4-5 лет в среднем насчитывает от 1200 до 1500 слов, а ребенка 8 лет - около 3000 слов. Неужели 1000 слов дает свободу в разговорной речи? Мы считаем, что 1000 слов для нормального общения на уровне взрослого человека недостаточно. Откуда тогда взялась эта цифра? Возможно, все дело в исследовании британских ученых: они выяснили, что любой автор среднестатистического текста (исключая литературные шедевры) пользуется словарным запасом всего в 1000 слов. Однако никто не уточняет, что у каждого автора состав этой 1000 отличается. Каждый человек имеет свой собственный лексический запас, который и использует при написании текстов.

    Некоторые люди ратуют за 1000 слов по другой причине: они считают, что для свободного общения на английском языке необходимо выучить тысячу наиболее употребляемых слов. В Интернете даже можно найти специальные частотные словари. Однако если заглянуть в такое издание, становится понятно, что с этой тысячей слов далеко не уедешь: примерно треть из них составляют предлоги (in, at, on), различные виды местоимений (he, she, his, her), вопросительные слова (where, why, what), числительные (first, second) и т. п. С таким набором сложно будет составить осмысленное предложение. Кроме того, авторы словарей при написании неправильных глаголов указывают все три формы не сразу, а расставляют их по трем местам соответственно их частоте. Например, слово keep входит в первые 200 слов (по разным данным 167-169 место), kept - стоит на 763-765 месте. Такой подход к неправильным глаголам неудобен: лучше учить все три формы глагола сразу, так их легче запомнить.

    Однако не все частотные издания плохие. Вы можете пользоваться ими, но выбирайте НУЖНЫЕ слова для общения, в частности глаголы и существительные. В предложении глагол играет главную роль, ведь в любом предложении есть действие (go, break, speak) или состояние (be, exist) предмета, выраженное глаголом. Имеет смысл изучать списки наиболее часто употребляемых глаголов английского языка. Например, начинающим можно посоветовать освоить список из 100 глаголов - все они озвучены, даны сразу в трех формах. А продолжающие могут ознакомиться со списком из 1000 наиболее частотных глаголов , там же можно посмотреть и примеры их использования в различном контексте.

    Если совсем «понижать планку», то можно ориентироваться и на словарь Эллочки-людоедки: она спокойно обходилась 30 словами. Однако если вы не хотите быть «людоедом» и желаете говорить на уровне взрослого человека, нужно будет выучить больше английских слов.

    As vocabulary is reduced, so are the number of feelings you can express, the number of events you can describe, the number of the things you can identify!

    Если уменьшается запас слов, вместе с ним сокращается количество чувств, которые вы можете выразить, количество событий, которые можно описать, количество вещей, которые можно назвать.

    Сколько английских слов нужно знать, чтобы свободно говорить: реальность

    Теперь давайте отставим мифологию в сторону и решим вопрос, сколько слов необходимо для свободного общения на английском языке. И вновь обратимся к статистике, она, как и факты, вещь упрямая. Для понимания 80-90% текста общей тематики достаточно знать около 3000 слов, именно о такой цифре заявляют различные исследования зарубежных ученых. Подробности вы можете почитать на сайте lextutor.ca . Oxford learner’s Dictionaries также предлагает 3000 слов для изучающих английский язык . Однако этого еще не достаточно для СВОБОДНОГО общения на английском языке. При чтении вы будете догадываться о значении многих слов из контекста. К тому же из этих 3000 часть слов будет в вашем пассивном словаре, то есть многие слова вы будете узнавать при разговоре или чтении, но не употреблять в речи.

    Чтобы заговорить по-настоящему свободно, вам необходимо «активировать» свой пассивный словарный запас: 3000 в активном словаре - это уверенный или начальный этап . При этом уровне знаний человек может говорить на общеразговорные темы довольно бегло и уверенно.

    Таким образом, мы пришли к мысли о том, что 3000 слов - необходимый минимум для разговора на общие темы. Достигнуть такого уровня «с нуля» можно примерно за 1,5-2,5 года (зависит от интенсивности занятий, стараний студента и т. п.). Чтобы изъясняться по-настоящему СВОБОДНО, необходимо знать примерно 5000-6000 слов. Такой словарный запас соответствует уровню , а это уже 3-4 года изучения английского «с нуля».

    Вы еще не говорите по-английски? Начните осваивать первую 1000 слов! Можно посчитать временные рамки и по-другому: если вы будете неустанно учить по 10 слов в день, то запас в 3000 слов можно приобрести всего за год обучения. Однако не забывайте о том, что вызубрить слова недостаточно. Чтобы научиться говорить, вам нужно учить грамматику, чтобы понимать, как строить предложение. А самое главное - вам нужно говорить на английском языке как можно чаще. Любым словарным запасом нужно уметь оперировать, тогда даже с 1000 слов в кармане вы сможете при необходимости пообщаться на английском языке на простую тему.

    Как видите, для свободного общения на английском языке нужно около 3000-5000 слов, ваше желание говорить и усердная работа. Хотите облегчить себе работу по запоминанию такого количества английских слов? Попробуйте делать это на с одним из наших преподавателей. Вы значительно расширите свой словарный запас и научитесь правильно использовать изученную лексику в речи.

    Если вы хотите сделать первый шаг в английском языке, то рекомендуем вам сначала выучить сто самых главных английских слов , которые, по исследованиям ученых-лингвистов, являются самыми часто употребляющимися словами английского языка.

    Ученые-лексикологи проводили и до сих пор проводят работу по вычислению самых употребительных слов английского языка, дабы облегчить жизнь всем, кто изучает английский язык. Эту работу они проводят, анализируя всевозможные английские тексты. Ученые даже создали так называемый свод текстов английского языка (Oxford English Corpus), куда вошли миллиарды письменных англоязычных текстов. Проанализировав весь этот материал при помощи современных вычислительных технологий, они сделали “выжимку” в виде ста самых часто употребляющихся слов. Именно эти слова рекомендуется учить прежде всего!

    Мы, в свою очередь, доработали эту словарную сотню, добавив к каждому слову перевод, произношение, краткий комментарий и примеры.

    УЧИТЕ ГЛАВНЫЕ АНГЛИЙСКИЕ СЛОВА

    the – определенный артикль, не переводится
    [ðə]
    Слово the – это самое частотное слово в английском языке. У него даже есть собственное название – определенный артикль. Это слово употребляется перед существительными, но чаще всего никак не переводится. Оно лишь указывает на то, что говорящий имеет в виду конкретный предмет. Иногда при переводе могут добавляться слова “этот” , “тот” .
    I am not reading the book. – Я не читаю эту книгу.
    Go to the window. – Подойди к этому окну.
    be – быть
    Слово be – это глагол, который переводится как “быть, являться “. Это особый глагол, спряжение которого надо запоминать отдельно:
    I am – я являюсь
    you are – ты являешься
    he / she / it / is – он / она / оно является
    we are – мы являемся
    you are – вы являетесь
    they are – они являютсяI am a teacher. – Я являюсь учителем. Я учитель.
    You are my brother. – Ты являешься моим братом. Ты мой брат.Обратите внимание на то, что при переводе на русский язык слова “быть, являться” чаще всего опускаются.
    to – к, в
    Слово to – это предлог, обозначающий направление движения к какому-либо объекту.
    Come to me. – Иди ко мне.
    My son goes to school. – Мой сын ходит в школу
    of – передает родительный падеж
    [əv]
    Слово of – это предлог, соответствующий русскому родительному падежу и отвечающий на вопрос “кого? чего?”
    the car of my brother – машина (кого?) моего брата
    the parts of the car – детали (чего?) машины
    and – и
    [ənd]
    Слово and является союзом “и” :
    my friend and I – я и мой друг
    I am eating a sandwich and drinking tea. – Я ем бутерброд и пью чай.
    a – неопределенный артикль, не переводится
    [ə]
    Слово a является неопределенным артиклем, который употребляется перед существительными, но никак не переводится. Этот артикль лишь добавляет оттенок неконкретности. Иногда при переводе добавляются слова: “какой-то” , “какой-нибудь” , “один из” :
    I see a man. – Я вижу какого-то человека.
    Give me a pencil. – Дай мне какой-нибудь карандаш.
    in – в
    [ɪn]
    Слово in – это предлог, обозначающий нахождение внутри чего-либо и переводящийся как “в” :
    Who is in the room? – Кто в комнате?
    There is a picture in the box. – В коробке находится картина.
    that – тот; который
    [ðæt]
    Слово that может быть либо указательным местоимением “тот” , “та” , “то” , “те” , “это” , либо союзом со значением “который” :
    I don’t like that car. – Мне не нравится та машина. (указательное местоимение)
    What does that mean? – Что это значит? (указательное местоимение)
    This is the key that you gave me yesterday. – Это тот самый ключ, который ты мне вчера дал. (союз)
    have – иметь
    Глагол have обозначает обладание чем-либо и переводится словом “иметь” . Этот глагол имеет особую схему спряжения, которую надо запоминать:
    I have – я имею
    you have – ты имеешь
    he / she / it has – он / она / оно имеет
    we have – мы имеем
    you have – вы имеете
    they have – они имеютI have a plan. – Я имею план. У меня есть план.
    How many pens do you have in the bag? – Сколько ручек ты имеешь в портфеле? Сколько ручек у тебя в портфеле?
    I – я
    Слово I всегда пишется с большой буквы, в какой бы части предложения оно ни находилось. Кроме того, в сочетании с другими словами, обозначающими людей, оно всегда ставится на второе место:
    my teacher and I – мой учитель и я
    Jane and I have lived here 20 years. – Мы с Джейн прожили здесь 20 лет.
    it – он, она, оно, это
    [ɪt]
    Слово it переводится словами “он” , “она” , “оно” , “это” и относится преимущественно к неживым объектам.
    I have got a car. It is very expensive. – У меня есть машина. Она очень дорогая.
    This is a pencil. It is yellow. – Это карандаш. Он желтый.
    for – для; в течение
    Слово for – это предлог, имеющий два главных значения: а) предназначенность для чего- или кого-либо, б) период времени.
    This is for you. – Это для тебя.
    He has been sleeping for half an hour. – Он спит уже полчаса.
    not – не
    Слово not – это отрицательная частица со значением “не” .
    He is not here. – Он не здесь.
    You are not my friend. – Ты не мой друг.Часто частица not сливается с ближайшими словами:He isn’t here. = He is not here.
    We aren’t friends. = We are not friends.
    on – на
    [ɒn]
    Слово on является предлогом, обозначающим нахождение на какой-либо поверхности::
    The document is on the table. – Документ лежит на столе.
    Our flat is on this floor. – Наша квартира находится на этом этаже.
    with – с
    Слово with – это предлог, обозначающий совместность действия с кем-либо:
    Are you with me? – Ты со мной?
    She lives with her parents. – Она живет со своими родителями.
    he – он
    Слово he – личное местоимение третьего лица единственного числа, переводится словом “он” и относится к одушевленным персонам мужского полу:
    He is my neighbour. – Он мой сосед.
    This is Pete. He wants to help us. – Это Пит. Он хочет помочь нам.
    as – как
    [æz]
    Слово as имеет целый ряд переводов, основным из которых является “как” .
    As you know, I am ready to help. – Как ты знаешь, я готов помочь.
    Do as I am telling you. – Делай, как я тебе говорю.
    you – ты, вы
    Слово you – это местоимение с большим количеством переводов: “ты” , “вы” , “тебе” , “тебя” , “вам” , “вас” . Конкретное значение слова you определяется по контексту.
    I love you . – Я люблю тебя.
    Are you listening to me? – Ты меня слушаешь?Особенностью местоимения you является способность передавать как вежливое отношение к человеку (Вы ), так и неформальное (ты ). В русском языке мы имеем два слова (Вы / ты ), в английском же одно – you .
    Nice to meet you . – Приятно с Вами / тобой познакомиться.
    do – делать
    Слово do спрягается следующим образом:
    I do [ду] – я делаю
    you do [ду] – ты делаешь
    he / she / it does [даз] – он / она / оно делает
    we do [ду] – мы делаем
    they do [ду] – они делаютI do my homework. – Я делаю мое домашнее задание.Глагол do может также использоваться как вспомогательный глагол для образования вопросов и отрицаний в настоящем простом времени, и в этом случае он никак не переводится:

    Do you want to come? – Ты хочешь прийти?
    Does he know anything? – Он что-нибудь знает?

    at – у, при
    [ət]
    Слово at является предлогом со значением нахождения возле какого-либо объекта:
    at the window – у окна
    He is sitting at the table. – Он сидит у стола.Предлог at также может означат нахождение на какой-либо мероприятии:
    at the concert – на концерте
    at the lesson – на уроке
    this – этот, эта, это
    [ðɪs]
    Слово this является указательным местоимением и переводится словами “этот” , “эта” , “это” .
    I haven’t seen this film. – Я не видел этот фильм.
    This task is not easy. – Эта задача не легкая.
    but – но
    Слово but – это союз “но” .
    I like English, but I’m not good at Physics. – Я люблю английский, но я не очень способен к физике.
    I understand you, but I don’t agree with you. – Я понимаю тебя, но я не согласен с тобой.
    his – его
    Слово his – это притяжательное местоимение, которое переводится как “его” .
    his friends – его друзья
    I can’t remember his name. – Я не могу вспомнить его имя.
    by – передает творительный падеж
    Слово by является предлогом с целым рядом значений. Чаще всего этот предлог употребляется для обозначения носителя действия при глаголе в страдательном залоге:
    This letter was written by my brother. – Это письмо было написано моим братом.
    I wasn’t invited by him. – Я не был приглашен им.
    from – от, с
    Слово from является предлогом, обозначающим исходную точку действия и переводящийся словами “с” , “от” , “у” :
    The theatre is far from here. – Театр далеко отсюда.
    Take the key from the table. – Возьми ключи со стола.
    they – они
    [ðeɪ]
    Слово they – это местоимения третьего лица множественного числа, которое переводится словом “они” :
    They aren’t here. – Они не здесь.
    They did see us. – Они не видели нас.
    we – мы
    Слово we – это местоимения первого лица множественного числа, которое переводится словом “мы” :
    We won’t come. – Мы не придем.
    We are going to the country. – Мы едем за город.
    say – говорить, сказать
    Слово say – это глагол, обозначающий акт речевой деятельности и переводящийся словом “говорить” , “сказать” :
    what does he say ? – что он говорит?
    I say you must do it – я говорю, что ты должен это сделать
    her – ей, её
    Слово her – это местоимение, которое может быть а) притяжательным (её подруга, её машина и т.п.), б) объектным (знаю её, вижу её и т.п.):
    her family – её семья
    her brother – её брат
    I don’t see her . – Я не вижу её.
    Have you met her ? – Ты встречал её?
    she – она
    [ʃiː]
    Слово she – это личное местоимение третьего лица единственного числа, которое обозначает одушевленную персону женского пола и переводится словом “она” :
    She is clever. – Она умная.
    Where is she ? – Где она?
    or – или
    [ə]
    Слово or является союзом, который указывает на альтернативу чего-либо и переводится словом “или” :
    Is this pencil black or yellow? – Этот карандаш черный или желтый?
    Are you here or there? – Ты здесь или там?
    an – неопределенный артикль
    [ən]
    Слово an является неопределенным артиклем, который мы уже упоминали выше. Форма an используется перед словами, начинающимися с гласной:
    an apple – яблоко
    an English teacher – учитель английского
    will – вспомогательный глагол будущего времени
    Слово will является вспомогательным глаголом для образования будущего времени, который, как правило, никак не переводится. Иногда он может переводится словом “буду” :
    I will help you. – Я помогу тебе. Я буду тебе помогать.
    Will you join me? – Ты присоединишься ко мне?
    my – мой, моя, мое, мои
    Слово my – это притяжательное местоимение “мой” , “моя” , “мое” , “мои” :
    Meet my wife Jane. – Познакомься с моей женой Джейн.
    This is my new car. – Это моя новая машина.
    one – один

    Слово one является количественным числительным со значением “один” :
    one apple – одно яблоко
    one pencil – один карандаш

    Однако, слово one часто используется для замены какого-то существительного в предложении:
    I don’t like this dress, I like that one .
    – Мне не нравится это платье, мне нравится то платье.

    В приведенным выше примере, чтобы не повторять слово dress , используется подстановка one .

    all – все
    [ɔːl]
    Слово all переводится как “все” :
    Nobody knows all English words. – Никто не знает всех английских слов.
    I like all kinds of fruit. – Я люблю все виды фруктов.
    would – бы

    Чаще всего слово would употребляется как “бы” :
    I would prefer – я бы предпочел
    I would say – я бы сказал

    Также would используется для обозначения будущего действия с точки зрения прошлого:
    He said that he would help us. – Он сказал (в прошлом), что поможет нам (в будущем).
    I didn’t know that I would fail. – Я не знал, что потерплю неудачу.

    there – там
    [ðeə]
    Слово there часто переводится как “там” :
    He lives there . – Он живет там.
    I don’t know what is happening there . – Я не знаю, что там происходит.Слово there может вступать в сочетания со словом is и are и переводиться как “есть, имеется, находится” :
    There is a book on the table. – На столе есть книга.
    There are chairs in the room. – В комнате есть стулья.

    Обратите внимание, что после there is идет существительное в
    единственном числе, а после there are – во множественном.

    their – их
    [ðeə]
    Слово their является притяжательным местоимением и переводится словом “их” :
    their school – их школа
    I don’t know their parents. – Я не знаю их родителей.
    what – что, какой
    Слово what чаще всего используется в вопросах:
    What do you think? – Что ты думаешь?
    What book is this? – Какая эта книга?Слово what может также использоваться в качестве союзного слова:
    I don’t see what you are painting. – Я не вижу, что ты рисуешь.
    I don’t hear what our teacher is saying. – Я не слышу, что говорит наш учитель.
    so – так
    Слово so соответствует русскому “так” :
    I think so . – Я так думаю.
    Let it be so . – Пусть будет так.
    up – вверх
    [ʌp]

    Слово up добавляется чаще всего в том случае, когда надо указать на движение наверх:
    stand up – встать
    go up the hill – подниматься на горку

    Кроме того, слово up входит в ряд устойчивых оборотов:
    It’s up to you. – Это зависит от тебя.
    Your time is up . – Ваше время истекло.

    out – из
    Слово out обозначает движение наружу, вовне:
    Go out ! – Выйди вон!
    Take the key out of your pocket. – Достань из кармана ключ.
    if – если
    [ɪf]
    Слово if обозначает условие, при котором что-то может произойти:
    If you ask me, I will help you. – Ели ты меня попросишь, то я тебе помогу.
    If I were you, I’d tell the truth. – На твоем месте (дословно: если бы я был тобой) я бы рассказал правду.
    about – о, вокруг
    [əˈbaʊt]

    Слово about – это предлог, обозначающий чаще всего тему разговора (сообщения, дискуссии и т.п.):
    What are you talking about ? – О чем ты говоришь?
    tell me all about it – расскажи мне об этом

    Часто about означает круговое движение:
    there was a fence about the garden - вокруг сада был забор

    who – кто, который
    Слово who всегда относится к одушевленным персонам и чаще всего используется в вопросах:
    Who knows English? – Кто знает английский?
    Who would like to go abroad? – Кто хотел бы поехать за границу?
    Часто who употребляется в качестве союзного слова:
    I don’t know who has done it. – Я не знаю, кто это сделал.
    get – получать
    Слово get – это один из английских глаголов, у которого больше всего
    значений. Чаще всего этот глагол может переводиться как “получать” :
    Last year, the country got liberty. – В прошлом году эта страна получила свободу.
    He got a bicycle for his birthday. – На день рождения ему подарили велосипед.Также get может входить в бесчисленное количество сочетаний и переводиться по-разному в зависимости от контекста:
    It’s getting on my nerves. – Это действует мне на нервы.
    They got married last month. – Они поженились в прошлом месяце.
    which – какой, который
    Слово which употребляется в вопросах, когда речь идет о выборе конкретного предмета из набора предметов:
    which book did you choose? – которую из книг вы выбрали?Часто which используется в качестве союзного слова:
    This is the pen which I was writing with. – Это та самая ручка, которой я писал.
    go – идти, двигаться
    Слово go может обозначать разного рода передвижения:
    We were going along the road and talking. – Мы шли по дороге и говорили.
    When will we go to the country? – Когда мы поедем за город?
    I would like to go on a tour. – Я бы хотел отправиться в путешествие.Кроме того, глагол go может входить в состав различных оборотов и выражений:
    He goes about with suspicious fellows. – Он водит компанию с подозрительными типами.
    I don’t know how to go about it. – Я не знаю, как это делается
    me – мне, меня, мной
    Слово me – это объектное местоимение, которое переводится как “мне” , “меня” , “мной” :
    Are you listening to me ? – Ты меня слушаешь?
    Count me in on the list for the picnic. – Запишите меня на пикник.
    when – когда
    Слово when используется в вопросах:
    When did it happen? – Когда это произошло?
    When did you come back home? – Когда ты вернулся домой?Также when может употребляться в качестве союзного слова:
    Tell me when you were there. – Скажи мне, когда ты там был.
    I don’t remember when I saw him last. – Я не помню, когда видел его в последний раз.
    make – делать
    Слово make – это глагол со значением “делать” ,
    “изготовлять” , “производить” :
    They make good wine in France. – Во Франции делают хорошее вино.
    You made a serious mistake. – Ты допустил (сделал) серьезную ошибку.Также make может иметь значение “заставлять кого-либо делать что-либо” :
    Don’t make her cry. – Не доводи ее до слез. Не заставляй ее плакать.

    Обратите внимание на то, что глагол у глагола cry нет частицы to .

    can – мочь, иметь возможность
    В основном глагол can означает физическую возможность, умение что-либо делать:
    I can swim very well. – Я умею плавать очень хорошо.
    Can you read faster? – Ты можешь читать быстрее?
    like – любить
    Глагол like переводится как “любить” , “нравиться” :
    I like this film. – Мне нравится этот фильм.
    Do you like Frenh songs? – Ты любишь французские песни?Кроме того, like переводится словом “как” :
    swim like a duck – плавать как утка
    climb like a monkey – лазить как обезьяна
    time – время; раз
    Слово time может означать неисчислимое понятие “время” и не может быть поставлено в форму множественного числа:
    How much time do we have? – Сколько у нас времени?
    How much time does it take you to get home? – Сколько времени у вас уходит на то, чтобы добраться до дома?Также time может означать исчисляемое понятие “раз” , и в этом значении может употребляться в форме множественного числа:
    I go to the gym three times a week. – Я хожу в спортзал три раза в неделю.
    I told you many times about it. – Я говорил тебе об этом много раз.
    no – нет; никакой
    Слово no означает отрицание чего-либо:
    Do you agree? – No , I don’t.
    Ты согласен? – Нет.
    just – как раз; только что; просто
    [ʤʌst]
    Слово just может переводиться по-разному в зависимости от контекста:
    He has just gone. – Он только что ушел.
    I just want to help you. – Я просто хочу помочь тебе.
    him – ему, его
    Слово him представляет собой объектное местоимение с переводами: “ему” , “его” .
    I don’t believe him . – Я не верю ему.
    She has fallen in love with him . – Она влюбилась в него.
    know – знать
    Слово know – это глагол со значением “знать” :
    Do you know the password? – Ты знаешь пароль?
    I know her very well. – Я знаю ее очень хорошо.
    take – брать
    Слово take – это глагол, переводящийся как “брать” :
    Take those papers from the table. – Возьмите те бумаги со стола.
    What pencil have you taken ? – Какую ручку вы взяли?
    people – люди
    [ˈpiːpl]
    Слово people означает совокупность людей:
    All people want to live in peace. – Все люди хотя жить в мире.
    There were a lot of people in the house. – В доме было много людей.
    into – в
    [ˈɪntuː]
    Слово into означает движение внутрь чего-либо:
    Put all the things into the box. – Положи все эти вещи в коробку.
    The stone fell into the river – Камень упал в реку.
    year – год
    Слово year переводится как “год” :
    It happened twenty years ago. – Это произошло двадцать лет назад.
    A year has four seasons. – Год имеет четыре времени (сезона).
    your – твой, ваш
    Слово your – это притяжательное местоимение, которое переводится “твой” , “ваш” и может относится к единственному и множественному числу:
    Where is your key? – Где твой ключ?
    Show me your hands. – Покажи мне свои руки.
    good – хороший
    Слово good означает положительную характеристику (оценку) чего-либо:
    They live in a good big house. – Они живут в хорошем большом доме.
    I don’t feel too good about it. – Мне это не нравится, мне это не по
    душе.
    some – немного; некоторое количество
    Слово some указывает на небольшую часть предмета, а не на весь предмет:
    Would you like some water? – Хотите воды?
    Do you have books by English authors? – Yes, I have some .
    У тебя есть книги английских авторов? – Да, есть несколько.
    could – мог бы
    Слово could означает вероятность чего-либо:
    I could tell you the truth but I’m not sure you believe me. – Я мог бы вам сказать правду, но не уверен, что вы мне поверите.
    Coud you do me a favour? – Не могли бы вы сделать мне одолжение?
    them – им, их
    [ðəm]
    Слово them является объектным местоимением и переводится как “им” , “их” :
    Let’s go to them . – Давай сходим к ним.
    Can you see them ? – Ты их видишь?
    see – видеть
    Глагол see означать зрительное восприятие объектов:
    I don’t see the way to go. – Я не вижу пути.
    He sees well. – Он хорошо видит.
    other – другой
    [ˈʌðə]
    Слово other переводится как “другой” :
    Come some other day. – Приходите как-нибудь в другой день..
    Change into other clothes. – Наденьте что-нибудь другое.
    than – чем
    [ðæn]
    Слово than употребляется, как правило, в сравнениях и переводится “чем” :
    more than ten dollars – больше, чем десять долларов
    Have you something better than this? – Есть ли у вас что-нибудь получше?
    then – потом
    [ðen]
    Слово then очень похоже на предыдущее, однако к сравнению не имеет никакого отношения. Слово then является обстоятельством времени со значение “потом” :
    We were young then . – Тогда мы были молоды.
    What did you do then ? – Что ты тогда сделал?
    now – сейчас
    Слово now является обстоятельством времени с указанием на настоящий момент:
    It’s raining now . – Сейчас идет дождь.
    Do it now ! – Сделай это сейчас!
    look – смотреть
    После глагола look всегда используется предлог at “смотреть на кого или что-либо” :
    Nobody is looking at you. – Никто на тебя не смотрит.
    Look at the picture! – Посмотри на картину!
    only – только
    [ˈəʊnlɪ]
    Слово only переводится как “только” , “лишь” :
    I did it only for him. – Я сделал это только ради /для/ него.
    He not only heard it, he saw it. – Он не только слышал, он видел это.
    come – приходить
    Слово come является глаголом со значением приближения (прибытия):
    Come to me. – Подойди ко мне.
    Winter has come . – Пришла зима.
    its – её, его
    [ɪts]
    Слово its является притяжательным местоимением и относится только к неодушевленным предметам и животным:
    This is a pencil. Its colour is black. – Это карандаш. Его цвет черный.
    The horse broke its leg. – Лошадь сломала ногу.
    over – наверх, наверху
    [ˈəʊvə]
    Слово over указывает на нахождение предмета на возвышении по отношении к чему-либо:
    hang over – нависать, висеть над головой
    The balloon was directly over . – Воздушный шар находился прямо над нами.
    think – думать
    [θɪŋk]
    Слово think является глаголом со значением умственной деятельности:
    I don’t think you are right. – Я не думаю, что ты прав.
    We are thinking about going to Spain next year. – Мы думаем поехать Испанию в следующем году.
    also – также
    [ˈɔːlsəʊ]
    Слово also переводится как “тоже” , “также” :
    I also was glad to see them. – Я тоже был рад их увидеть.
    That dress is pretty, and cheap also . – То платье миленькое и также дешевое.
    back – назад
    Слово back указывает на возвратное действие:
    When will you come back ? – Ты когда вернешься?
    I don’t want to come back . – Я не хочу возвращаться.
    after – после
    [ˈɑːftə]
    Слово after указывает на наступление чего-либо по прошествии какого-то времени:
    after the revolution – после революции
    After Sunday comes Monday. – За воскресеньем следует понедельник.
    use – польза, использовать
    Слово use может употребляться как в качестве существительного, так и в качестве глагола:
    It’s no use talking. – Бесполезно разговаривать.
    May I use your telephone? – Можно мне воспользоваться вашим телефоном?
    two – два
    Слово two является количественным числительным и переводится как “два” :
    He has been sleeping for two hours. – Он спит уже два часа.
    Two men are waiting for you. – Два человека ждут тебя.
    how – как
    Слово how часто используется в вопросах:
    How are you? – Как ты? Как у тебя дела?
    How did you do it? – Как ты это сделал?Также how может использоваться в качестве союзного слова:
    I saw how he did it. – Я видел, как он это сделал.
    I don’t know how they live. – Я не знаю, как они живут.
    our – наш
    [ˈaʊə]
    Слово our является притяжательным местоимением и переводится как “наш” , “наша” , “наше” , “наши” :
    This is our house. – Это наш дом.
    Our friends are waiting for us. – Наши друзья ждут нас.
    work – работать
    Слово work – это глагол, обозначающий трудовую и функциональную деятельность в широком смысле:
    Where do you work ? – Где ты работаешь?
    The fridge doesn’t work . – Холодильник не работает.
    first – первый
    Слово first является порядковым числительным со значением “первый” :
    We were the first to arrive. – Мы прибыли первыми.
    It is my first time here. – Я здесь в первый раз.
    well – хорошо
    Слово well означает позитивную оценку чего-либо:
    You did it well . – Ты это хорошо сделал.
    All is well . – Все хорошо.

    Также well может употребляться в качестве вводного слова с широким значением:
    Well , it can’t be helped! – Ну что же, ничего не поделаешь!
    Well , then she said… – Итак, после этого она заявила…

    way – путь, способ
    Слово way может иметь прямое значение – “путь” , “дорога” :
    This way please. – Сюда, пожалуйста (дословно: эта дорога, пожалуйста).
    Which is the best way to the centre? – Как лучше всего добраться до центра (дословно: Какой путь до центра самый лучший)?

    Также way может иметь переносное значение:
    There are different ways of doing it. – Есть различные пути, чтобы сделать это.
    speak in a careless way – говорить небрежно (дословно: говорить небрежным путем)

    even – даже
    [ˈiːvən]
    Слово even переводится как “даже” и используется в усилительном значении:

    even if I knew – даже если бы я знал
    even more interesting – ещё интереснее

    new – новый
    Слово new переводится как “новый” :
    new house – новый дом
    new discovery – новое открытие
    want – хотеть
    Слово want означает сильную степень желания:
    I want you to come. – Я хочу, чтобы ты пришел.
    He wants to go. – Он хочет уйти.
    because – потому что
    Слово because является союзом со значением причины, основания:
    I didn’t come because I wasn’t invited. – Я не пришел, потому что не был приглашен.
    We helped him because he asked us to. – Мы помогли ему, потому что он нас попросил.
    any – какой-нибудь
    [ˈenɪ]
    Слово any является местоимением со значением неопределенности:
    Did you meet any difficulties? – Были ли у вас какие-нибудь трудности?
    Do you know any actors personally? – Ты знаком с какими-нибудь актерами лично?

    Часто слово any вступает в сочетания со словами one и body в значении “кто-нибудь” , “кто-либо” :
    If only I knew any one to talk to. – Если бы только я кого-нибудь знал, с кем можно поговорить.
    Is there any body here? – Здесь есть кто-нибудь?

    these – эти
    [ðiːz]
    Слово these является указательным местоимением множественного числа:
    These days are rainy. – Эти дни дождливы.
    I don’t know these people. – Я не знаю этих людей.
    give – давать
    Глагол give переводится как “давать” :
    Give it to me. – Дай мне это.
    Give me a day to think the problem over. – Дайте мне день, чтобы обдумать эту проблему.

    Часто глагол give употребляется в значении “дарить” :
    I don’t know what to give her for her birthday. – Я не знаю, что подарить ей в день рождения.

    day – день
    Слово day переводится как “день” :
    every day – каждый день
    two days ago – два дня назад
    most – самый; наибольшая часть
    Слово most может добавляться к многосложному прилагательному, образуя превосходную форму:
    the most difficult problem – самая трудная проблема
    the most interesting film – самый интересный фильм

    Также most может означать наибольшую часть чего-либо:
    most of the time – наибольшая часть времени

    us – нам, нас, нами