Это развлечение подойдёт на юбилей, либо на день рождение мужчине. Необходимо заранее вырезать из бумаги большую ромашку. Затем на каждом лепестке ведущий пишет задания. Юбиляр не должен знать, что там написано, поэтому ромашку необходимо перевернуть.
В момент, когда гости сидят за столом, ведущий на подносе выносит ромашку и предлагает юбиляру отрывать по очереди все листочки и громко зачитывать, что там написано. При этом предупредите гостей и виновника торжества, что все должны беспрекословно выполнять всё-то, что написано в заданиях.
1) Что же, гости, вы расселись, не напились, не наелись? Может, для меня споете, а потом себе нальете? Петь мы будем «Каравай», ну ка, ___________(имя друга или подруги) запевай…
2)Эй, любимая сестра, выпить нам с тобой пора, быстро рюмку поднимай, пить на брудершафт давай!
3) Гости смело поднимайтесь и друг другу улыбайтесь, паровозиком вставайте, ламбаду танцевать давайте!
4) Вы девчонки, не стесняйтесь, дружно с кресел поднимайтесь, за руки меня берите и на танец выводите!!!
5) Эх, девчонки дорогие, что ж вы тихие такие? Каждая сейчас из вас всем покажет суперкласс, по частушке ЩАС споет или же стишок прочтет.
6) Я сегодня веселюсь, ой, наверно, я напьюсь, ну, а чтобы не напиться, нужно в пляс ЩАС мне пуститься. Буду танец танцевать, а вы мне хором подпевать. Эй, ди-джей, музон врубай, да погромче-ка включай, танцевать уже иду, я сегодня на виду!
7) Я сегодня всех люблю, лично всем сейчас налью, все бокалы поднимаем, за меня мы выпиваем!!!
8) Я хочу, чтоб левый стол бил ногой сейчас об пол, ну а этот краешек открывайте варежку и кричите, что есть мочи: «С днем рожденья! Любим очень!!!»
9) Парни неженатые, наверно уж, поддатые, выходите танцевать, стриптизом девок развлекать!!!
10)Ой, любимый мой братан, давай выпьем по 100 грамм, а потом нальем еще за здоровие моё.
11)Я мужчина хоть куда, выпить я готов всегда, выпиваем по бокалу за жену мою и маму…
Подготовка. Из бумаги делается большая ромашка: вырезаются лепестки, на каждом лепестке пишутся смешные задания. Затем нужно сделать сердцевину ромашки – вырезать круг из плотной жёлтой бумаги. Далее к сердцевине приклеиваются готовые лепестки-задания.
Суть игры. Ведущий держит ромашку так, чтобы никто не видел текста, то есть чтобы задания на лепестках находились внизу. Игроки по очереди отрывают по лепестку и выполняют доставшиеся задания, демонстрируя свои творческие и актёрские способности.
Чтобы облегчить процесс выдумывания и избежать банальных заданий типа «спеть песенку», «рассказать стишок» или «прокукарекать», посмотрите большую подборку интересных весёлых заданий и выбирайте на свой вкус!
Можно сделать такую ромашку – в этом случае игроки отрывают лепестки с заданиями самостоятельно:
Готовый комплект со всеми вышеперечисленными заданиями и сердцевиной со смешной рожицей (формат листов при печати А4):
Формат комплекта: файл pdf, 12 страниц (сердцевина ромашки + 62 «лепестка » с весёлыми заданиями)
Внимание! Комплект предлагается в электронном виде - вам нужно будет самим распечатать всё необходимое на принтере (формат листов при печати А4, подходит обычная офисная бумага)
После нажатия на кнопку будет осуществлен переход в корзину Robo.market
Оплата осуществляется через платежную систему Robo kassa по защищенному протоколу. Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты.
В течение часа после успешной оплаты на указанную вами почту придут 2 письма от Robo.market: одно из них с чеком, подтверждающим произведённый платеж, другое письмо с темой «Заказ на Robo.market #N на сумму N руб. оплачен. Поздравляем с успешной покупкой!» — в нём ссылка на скачивание материалов.
Пожалуйста, указывайте адрес почты без ошибок!
Для начала Вожатые придумывают задания для групп по 3-4 или 5-6 детей (как правило, чем младше дети - тем меньше группы) и записывают их на листки-карточки. Задания могут быть на самые разные темы. Например, исполнить что-нибудь, спеть, станцевать, изобразить, обыграть, спародировать, да все что угодно. Но задания должны быть рассчитаны на веселое исполнение, простыми, учитывать возраст детей и желательно неожиданными. Далее листки выкладываются ромашкой на столе заданиями вниз. Перед мероприятием было бы неплохо эмоционально раскачать детей, чтобы они забыли где живут комплексы. Группы формируются произвольно, выбирают задание. Если необходимо, то группе дается время на подготовку и поиск реквизита. Но требуется не терять темп. Вожатые тоже могут принять участие в выполнении заданий. Если игра проводится на младшем отряде, то один Вожатый ведет игру и "зажигает", а другой Вожатый помогает очередной группе выполнять задание, потом меняются. В процессе игры обычно присутствует веселая и энергичная музыка.
Или так - "Ромашка": отряд делится на несколько групп по 5-6 человек. Рисуется большая ромашка и вырезаются лепестки по количеству участвующих в концерте команд. После этого вожатые пишут на лепестках с задней стороны задания. Представители команд отрывают себе по лепестку и приступают со своей группой к подготовке задания, и после небольшого перерыва демонстрируют свое коллективное творчество.
Задания могут быть такими: инсценировать какую-либо песню; составить рассказ из названий кинофильмов; изобразить пантомимой какую-либо пословицу; сочинить четверостишие на заданную тему или рифму; провести экскурсию по музею восковых фигур; продемонстрировать несколько моделей одежды для разных жизненных ситуаций.
Разбивая ребят на группы, старайтесь, чтобы в одну команду попали, по возможности, незнакомые или малознакомые друг с другом ребята - ведь от тех, кого хорошо знают, ожидают привычного поведения, а вот незнающие друг друга начинают изобретать и фантазировать. В ходе концерта не стоит выявлять победителей. Лучше предложить каждой команде поздравить ту, которая больше понравилась.
Возраст: в данном од есть разграничения по возрастам, поэтому им можно пользоваться на любом отряде.
Количество детей: участие в од принимает весь отряд (совет: самых активных детей лучше посадить в жюри, чтобы дать возможность проявиться остальным). Продолжительность: около 1(1.5)часа, лучше не затягивать, чтобы дети не устали. Место проведения: отрядное место(возможно, клуб)
Задачи: провести творческое отрядное дело, выявить талантливых, инициативных детей
Цели: развить в детях творческие способности, помочь им избавиться от комплексов и самоутвердиться
Форма проведения од « Ромашка»: отряд делится на 2 части, в каждой из которых выбирается название, командир, возможно, девиз. Затем один за другим проводятся несложные конкурсы (предложены ниже), по результатам которых жюри (дети или вожатый другого отряда) выбирают команду-победителя.
Замечание: конкурсы достаточно гибки к преобразованиям, поэтому их можно приспособить к данному лагерю и данному отряду.
МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ
1. Изобразить (зрителям угадать): - утюг, - будильник, - чайник, - телефон, - кофемолку.
2. Изобразите походку человека: - хорошо пообедавшего, - у которого жмут ботинки, - неудачно пнувшего кирпич, - с острым приступом радикулита, - одного оставшегося ночью в лесу.
3. Мимикой и звуками изобразить: - встревоженного кота, - грустного пингвина, - восторженного кролика, - хмурого орла, - разгневанного поросенка.
4. Мелодию песни "Солнечный круг": - прогавкать, - промяукать, - промычать, - прокрякать, - прокудахтать (прокукарекать).
6. Попрыгать как: - воробей, - кенгуру, - лягушка, - кузнечик, - бегемот.
7. Нарисовать животное или растение, которое никогда не существовало и дать ему название.
8. Песню "В лесу родилась елочка" поют: - африканские аборигены, - индийские йоги, - кавказские горцы, - оленеводы Чукотки, - индейцы племени апачи, - английские джентльмены.
9. Песню "Во поле березка стояла" исполняют: - хор Красной Армии, - хор ветеранов труда, - хор детского сада, - казачий кубанский хор, - хор духовной семинарии.
10. Изобразить пантомимой пословицу: - "На чужой каравай рот не разевай", - "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь", - Дареному коню зубы не смотрят", - "Доброе слово и кошке приятно".
11. Придумать новое применение предметам: - пустой консервной банке, - дырявому носку, - лопнувшему воздушному шарику, - перегоревшей лампочке, - пустому стержню от ручки.
12. Изобразите танец: - со шваброй, - со стулом, - с чемоданом, - с чайником, - с подушкой.
13. Составить рассказ из вырезанных газетных заголовков.
14. Танец: - маленьких котят, - щенят, - жеребят, - поросят, - обезьянок.
15. Придумайте танцевальную композицию: - "Я опять получил двойку", - "Мне купили футбольный мяч", - "Я разбил мамину любимую вазу", - "Ко мне прийдут сегодня гости", - "Я потерял ключ от квартиры".
16. Шумовой оркестр. Вы - вокально-инструментальный ансамбль. Должны исполнить любую популярную песню, но аккомпанировать себе будете на подручном материале, то есть на том, что найдете в помещении: на швабре, кастрюлях и т.д. Время на подготовку - 5 минут.
17. Звуками и движениями изобразить: - оркестр русских народных инструментов, - симфонический оркестр, - рок-группу, - военный духовой оркестр, - джазовый оркестр.
18. "Дирижировать" оркестром, исполняющим: - вальс, - симфонию, - военный марш, - современную танцевальную мелодию, - русскую народную песню.
19. Не изменив смысла, но другими словами сказать фразу: - муха села на варенье, - на столе стоит стакан, - бьют часы 12 раз, - воробей влетел в окно, - шел отряд по берегу.
20. Составить рассказ из названий кино или видеофильмов.
21. Дописать еще две строчки:
А) Шла собака по роялю,
Говорит примерно так...
Б) Вы слыхали? На базаре
Чудо-птицу продавали...
В) В зоопарке плачет слон -
Увидал мышонка он...
Г) Удивляется народ -
Почему сердит Федот?
Д) Царь издал такой указ:
"Всем боярам в тот же час..."
22. Придумайте стихи с рифмами: - кошка, ложка, окошко, немножко, -стакан, банан, карман, обман, - бег, век, снег, человек, - кружка, подружка, лягушка, частушка, - конь, гармонь, огонь, ладонь.
23. Придумать новый конец сказке: "Колобок", "Курочка Ряба", "Теремок", "Репка", "Волк и семеро козлят".
24. Сочинить историю про: - собаку, которая жила в холодильнике; - ворону, которая любила кататься на велосипеде; - щуку, которая играла на гитаре; - березу, которая хотела научиться плавать; - майского жука, который очень боялся высоты.
25. Придумать новые названия урокам: - математики, - музыки, - истории, - труда, - физкультуры и т.д.
26. Принести стул: - совершенно не касаясь пола ногами, - без помощи рук, - как будто это таз с водой, - как будто вы Чарли Чаплин, - словно вы идете по минному полю.
СТАРШИЙ ВОЗРАСТ.
1. Изобразите скульптуры "Жертвы спорта" : - штангист, не успевший вовремя отпрыгнуть от штанги; - вратарь, поймавший шайбу зубами; - парашютист, забывший за что нужно дернуть; - гимнаст, не вышедший вовремя из тройного пируэта; - горнолыжник, не убежавший от лавины.
2. Написать письмо Ваньки Жукова из: - группы продленного дня, - музыкальной школы, - детской больницы, - спортивной секции, - турпохода.
3. Создать частушку, начинающуюся словами: "Вот бы нам..."
4. Создать костюмы: - рабочий - Бабе Яге, - парадно-выходной - Ивану-дурачку, - домашний Змею-Горынычу, - спортивный - Кощею Бессмертному, - зимний - Водяному.
5. Перед вами - картины. Изобразите, как развивались события, спустя 3 минуты. Картины: - "Бурлаки на Волге", - "Опять двойка", - "Иван Грозный убивает своего сына", - "Охотники на привале", - "Три богатыря".
6. Назовите 5 видов товаров в магазине: - "Все для двоечников", - "Все для прогульщиков", - "Все для нерях", - "Все для второгодников", - "Все для злостных неносильщиков сменной обуви".
8. Придумайте текст и изображение для плаката в школе: - на гардеробе, - над кабинетом директора, - на дверях школьной столовой, - возле столярной мастерской, - у входа на школьный чердак.
9. Создайте прическу: - Атака левым флангом, - Не сжатая полоса, - Взрыв на макаронной фабрике, - Бахчисарайский фонтан, - Сход снежной лавины.
10. Изобразите сюжет сказки "Курочка Ряба" применительно к историческим временам: - первобытнообщинный строй, - рабовладельческая эпоха, - средние феодальные века, - ранний капитализм.
11. Изобразите памятник на тему: - В споре рождается истина, - Любви все возрасты покорны, - Я волком бы выгрыз бюрократизм, - Не имей сто рублей, а имей сто друзей, - Сытый голодному не товарищ.
12. Продемонстрируйте изготовление, применение и название лекарства для: - врунов, - лентяев, - плакс, - ябед, - драчунов.
13. Изобразите сказку "Колобок" в жанре: - комедии, - трагедии, - оперы, балета, - фильма ужасов.
14. Досочините рассказ:
А) "Дятел высунул голову из дупла...
В бухту входил эсминец".
Б) "Дождь смыл все следы...
На кровати лежал отбойный молоток".
В) "Костер давно потух...
Балкон выкрасили в зеленый цвет".
Г) "Кактус сбросил колючки...
Начиналось лунное затмение".
Д) "Айсберг возвышался над морем...
Мухи попрятались в щели".
15. Проинсценируйте ситуации: - Вор в чужой квартире, - Композитор сочиняет музыку, - Контролер в общественном транспорте, - Режиссер на репетиции своей пьесы, - Хирург в операционной.
16. Придумайте головной убор для: - Винни Пуха, - Пятачка, - Совы, - Кролика, - Ослика Иа.
17. Включите в сказку новый персонаж: - "Красная шапочка" - светофор, - "Кот в сапогах" - бормашина, - "Золушка" - бульдозер, - "Синяя борода" - радиоприемник, "Мальчик-с-пальчик" - пожарная машина.
18. Букет для знаменитости: - спортсмену: "Удар! Еще удар!", - космонавту: "5 минут! Полет нормальный!", - народному депутату: "4-й микрофон включен", - артисту: "Аплодисменты! Аплодисменты!", - учителю: "Урок окончен".
19. Памятник и речь на открытие: - "Первому собирателю утильсырья в России" - Плюшкину, - "Первому активисту ОСВОДа" - деду Мазаю, - Первому представителю общества Красного Креста в Африке" - доктору Айболиту, - "Первому организатору спортивных соревнований" - Балде, - "Передовику ткацкой промышленности" - Царевне-лягушке.
20. Расшифруйте название отряда:
РОМБ, КРУГ, ЗИГЗАГ. - ШКВОРЕНЬ, БУБЛИК, СИРОП. - ЧУР, ОХ, УРА. - БАЛДА, ТРЮХА, УВАЛЕНЬ. - ПОЛЕНО, КРЯЖ, БРЕВНО.
21. Пересказать сказку "колобок", используя лексику: - военных, - медицинскую, - юридическую, - педагогическую, - политическую, - тюремную.
22. Комплекс гимнастики для: - регулировщика дорожного движения, - сторожей вневедомственной охраны, - дирижеров оркестров народных инструментов, - проводников поездов дальнего следования, - крановщиков башенных кранов.
23. Речевка: -, - работников столовой, - работников медпункта, - работников прачечной, директора
24. Подписать открытку знаменитой личности по поводу: - 170 лет со дня открытия Антарктиды, - 200 лет со дня открытия саратовской макаронной фабрики, - 191 год со дня основания Урюпинска, - День морали и права, - 294 года со дня Указа Петра 1 о пользовании носовым платком, - 50 лет суда стахановцев-редисковедов.
25. Названия и правила игры, где одновременно используются:
Шайба, ракетка и акваланг; - баскетбольный мяч, ядро, штанга; - боксерские перчатки, велосипед, хоккейная клюшка; - мотоцикл, теннисный мяч, лыжи; - шест для прыжков в высоту, футбольный мяч, легкоатлетический барьер.
26. Этикетка(нарисовать):
Гусиные перья, бланшированные в масле; - желуди в томатном соусе; - паштет редисочный с мускатным орехом; - бычки табачные в чесночной заливе; - крылышки майского жука в собственном соку.
27. Изобрести способ:
Предотвращения замерзания носа в зимнее время, - снятия лака с ногтей, - предотвращения чихания, - определения температуры тела без градусника, - открывания банки консервов.
Оформление: на стенд вешается «ромашка», состоящая из нескольких лепестков разного цвета, на обратной стороне каждого написано название конкурса.
Варианты:
Пять разрезанных открыток на равное количество частей (количество частей по
количеству человек в команде);
Предложение из пять слов; различные фигуры (квадрат, треугольник, ромб, круг, прямоугольник),
вырезанные из картона (количество каждой из фигур по количеству человек в команде) и т.п.
Реквизит:
Магнитофон Конверт с жетонами Бумага, ручки Фломастеры Расчески, лаки Воздушные шарики Цветная бумага
СОВЕТЫ ОРГАНИЗАТОРАМ
1. Обязательно выберите жюри. Самый лучший вариант, если в него войдут ваши напарники-вожатые. Можно пригласить вожатых других отрядов. Игра рассчитана на то, что дети вашего отряда в жюри сидеть не должны.
2. Основная цель игры, за это короткое время выявить как можно больше детских талантов, в самых разных областях: пение, танцы, кто и что может делать руками, фантазеры и т.д. Для этого перед игрой мы нарезали много жетонов из картона, складывали их в конвертик.
После окончания конкурса предлагали каждой команде детей взять по 2 (или 1, 3, как жюри решит, но всем командам одинаковое количество) жетона. Внутри команды за минуту они должны были решить, кто был самым ярким, благодаря кому был выигран конкурс. Так в конце игры выявлялись победители (помимо команды, которая выигрывала, было еще и личное первенство). Этот ход позволяет не только всем подтянуться и помогать своей команде, но также это – срез вашего отряда на данный момент. Не редко бывали случаи, что команды отказывались выбирать внутри себя самых лучших, а складывали в общую копилку.
Возможные конкурсы:
Проводится в любой день. Данный вариант – КТД для среднего возраста. Цель: выявление творческих способностей.
Реализация мероприятия: ведущий заранее готовит большую ромашку, на лепестках которой пишет задания. Отряд делится на группы по 5-7 человек. По очереди группы отрывают лепестки. После прочтения общего задания, например «Изобразите оркестр …», капитаны команд берут у ведущего карточки, в которых задание конкретизируется. Соперники должны угадать, что показывают команды.
Примерные задания: 1. Изобразить оркестр (симфонический, джаз-банду, рок-группу, военный и др.) 2. Изобразить предмет всей командой (горячий утюг, звенящий будильник, работающий миксер и др.) 3. Станцевать танец (больных бегемотов, бешеных кротов, восторженных кроликов и др.) 4. Инсценировать сказку (фильм ужасов «Колобок», опера «Репка», трагедия «Курочка Ряба», балет «Красная Шапочка» и др.) 5. Придумать мимические сценки на лагерную тему (отбой, Зарница, День Любви, выезд, вожатый поймал курильщика и др.) 6. Представить мимикой, звуками и походкой животное (восторженный осел, грустный суслик, встревоженный павлин, влюбленный верблюд и др.) 7. Спеть одну и ту же песню, напр. «Ой, мороз, мороз» как… (в опере, как церковный хор, как Рамштайн и др.) 8. Всей группой произнести скороговорку (Корабли лавировали, да не вылавировали; стул с повыламыванными ножками; ложечка желобоковыгибистая с приподвыподвертом и т.д.)
Вырезается ромашка, на лепестках с обратной стороны пишется задание: станцуй, спой, изобрази корову, продемонстрируй походку Бабы-Яги и т.д.
В своё время мы часто играли в Ромашку, что-то из разряда Фантов. Заранее подготовить бумажную ромашку с заданиями для команд и всё)) просто, быстро. Задания песенные, пантомима, изобразить, станцевать, нарисовать, построить и тд Как обычно: 1.Разделить на команды по 10-15 человек 2. Выбрать по желанию командира 3. Первое задание-название команды с девизом и визитка. По количеству команд -жюри. Тут вам часа на два-три точно. Из реквизита: заранее ромашку вырезать из А4, склеить и написать задания. Далее команды будут отрывать по одному лепестку, читать задание и выполнять.
Если вы работаете в дружном коллективе, который любит хорошие вечеринки, то конкурсы для веселой компании вам точно пригодятся. Да и если просто время от времени устраиваете вечеринки для своих друзей или детей, то знаете, в каком почете бывают интересные конкурсы, особенно когда люди в компании не слишком хорошо знакомы друг с другом, а преодолеть смущение всё-таки хочется.
Другой важный аспект - смущение, с этим я часто сталкиваюсь, когда устраиваю вечеринку для своих детей или племянников. Они уже вышли из того возраста, когда можно просто подойти и начать играть вместе, и когда в одной компании оказываются дети, незнакомые между собой, нужно помочь им преодолеть небольшой холодок в общении.
Единственное место, где можно обойтись без дополнительных развлечений - молодежная вечеринка в хорошем клубе, где и без веселых конкурсов для взрослых нескучно, а любой компании взрослых лучше помочь провести время с удовольствием и весельем.
Что потребуется для этого развлечения? Ручка и открытка, в которую нужно написать заранее поздравительный текст, делая пропуски вместо прилагательных - их вы заполните вместе с гостями.
Текст заготовки для поздравления именинника:
Те, кто не знает, что должно будет получиться в итоге, станут усердно хвалить виновника торжества, перечисляя его лучшие качества (молодой, умный, красивый, опытный), а те, кто чуть ближе знаком с данным видом застольного творчества, обязательно ввернут что-нибудь внезапное и едкое.
Пока гости нахваливают именинника, вы старательно вписываете слова вместо пропущенных прилагательных, а затем громко и с выражением зачитываете результат под дружный смех всей компании.
Кстати, если у вас достаточно смелости, то попробуйте сделать основным предметом квеста ключик, на который и закрыт банкетный зал.
Хорошие смешные конкурсы на день рождения получаются и из обычных ограничений - игра с вилками заставляет гостей стонать от смеха. Для проведения этого конкурса нужно взять несколько обычных предметов (если вы устраиваете игру в день рождения, это могут быть особо прочные подарки, которые невозможно поцарапать или разбить) и две столовые вилки, а также плотный платок. Виновнику торжества завязывают глаза, выдают вилки, с помощью которых он может прикасаться к тому или иному предмету, и предлагают угадать, что перед ним.
Суть задания - разыграть сценку из фильма с использованием реквизита. Победителей определяют аплодисменты.
Объявлять название не нужно. Гости сидят за столом, каждый говорит своему соседу справа название фильма, которое ему пришло в голову. И запоминает, что ему скажет его сосед.
А затем ведущий объявляет: Сейчас каждый из вас по очереди вслух будет произносить следующее: «У меня в штанишках …» , а дальше - название того фильма, который вам сказал ваш сосед.
Все гости поочередно произносят. Забавно выйдет, если у кого-то в штанах окажется «Служебный роман» или «300 спартанцев».
После этого начинается веселье, которое и объединяет все застольные конкурсы как цепная реакция - не засмеяться бывает очень сложно, и спустя пару минут у каждого есть прозвище, которым он представляется (например: «Я – мохнатая ложноножка», «Я – веселая подмышка», «Я – розовощекий губошлеп», и т.д.)
В следующем туре засмеявшемуся дают второе прозвище, и он должен произносить его целиком («Я – мохнатая ложноножка – зеленый Чингачгук»).
Обычно эта игра заканчивается круге на четвертом, потому что смеются все! Этот конкурс лучше всего проводить когда гости уже немного «на веселе».
Коллективные прочтения добрых пожеланий обычно сопровождаются добродушным смехом и поднимают настроение всем.
Примеры пожеланий можно скачать ниже, а затем распечатать и вырезать:
Со временем вы соберете собственную коллекцию прикольных конкурсов на день рождения и будете по настроению гостей понимать, какие конкурсы на праздник пойдут на ура, а какие лучше устраивать в легком подпитии.
Как правило, конкурсы для нетрезвой компании частенько бывают весьма скабрезными, и это понятно - взрослые люди в подпитии раскрепощаются.
Предпочитаете конкурсы для маленькой компании? Бывает такое, что нужны конкурсы для вечеринок, но совершенно точно не будет слишком большой компании, попробуйте поиграть во что-то камерное и не требующее большого количества народу. Это могут быть текстовые игры и конкурсы для небольшой компании, или словесные, например:
или названия ТВ-передач:
А вот караоке-конкурсы - это прекрасная разновидность развлечения для большой компании взрослых людей, причем чем взрослее - тем душевнее игра. Нужно отобрать несколько участников, а также учредить жюри (обычно его роль исполняют все гости, которые собрались за столом на день рождения).
И дальше идет обычный караоке-поединок, но каждый участник должен не просто исполнить песню, но и артистически подать её - можно играть на воображаемых инструментах, использовать простенький реквизит и приглашать «зрителей». Хорошее настроение гарантировано всем!
Вообще, если нужно отпраздновать день рождения дома, караоке - прекрасный выход для развлечения разношерстной компании за столом. Часто бывает, что на дне рождения встречаются пожилые родственники и молодежь, да и просто не слишком знакомые между собой люди - песенные игры помогут объединить всех, а за чаем с тортиком вполне можно поиграть в настольные игры - благо, сейчас их достаточно.
Если вы решились подготовить интересные развлечения и игры для нетрезвой компании, то лучше воздержаться от того, что может быть воспринято оскорбительно - к сожалению, люди не всегда отделяют игровой жанр от реальности, особенно если они не трезвы, что часто случается в компании приятелей и друзей на праздниках. Выберите самые нейтральные из своих веселых конкурсов за столом, и держите наготове забавный игровой тост, который в случае малейшего негатива поможет вам сменить тему разговора.
Не стоит запасать слишком много конкурсов, играющий весь вечер человек устает, будь он хоть пьяный, хоть трезвый, а вот поиграть иногда между тостами и застольными беседами разок-другой будет рад каждый. Наибольший интерес вызовут те конкурсы, в которых была хорошая подготовка и организация - люди любят, когда о них заботятся.
В моей личной копилке около пятидесяти различных веселых игр, и я не могу сказать, что это много или мало - конкурсы на день рождения для детей не используются, как игры для компании взрослых людей.