Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Учимся рисовать кролика поэтапно карандашом. Как рисовать кролика (шаг за шагом)

Учимся рисовать кролика поэтапно карандашом. Как рисовать кролика (шаг за шагом)

Кролик – очаровательное создание, вызывающее у окружающих возгласы умиления и восторга. Мягкие ушки, пушистый хвостик, теплая шерстка – хочется взять хорошенького зверька на руки и погладить.

Не менее трогательно смотрятся картины, на которых нарисованы кролики. Карандаши и кисти сами просятся в руки, чтобы сделать пару набросков. Можно изобразить смешного героя мультфильма или настоящего пушистого малыша с нежно-розовыми ушами. Несколько советов, как нарисовать кролика, помогут легко справиться с этой задачей.

Веселый кролик

Проще всего рисовать мультипликационного кролика. Достаточно подобрать подходящую картинку и аккуратно перерисовать ее или придумать персонажа самостоятельно.

Сначала нужно сделать набросок. Голову, туловище, уши, лапы, хвост представить в виде геометрических фигур, как правило, кругов и овалов. Необходимо соблюдать пропорции.

Затем прорисовать детали: глаза, усы, пальцы, шерсть и прочее. Для забавного кролика мелочи очень важны, они делают картинку интереснее и привлекательнее.

Не стоит оставлять набросок смешного зверька в карандаше. Мультипликационные герои обычно яркие, разноцветные, поэтому лучше раскрасить кролика.

Настоящий кролик

Рисовать любых животных, в том числе кроликов, непросто. Натуральности изображения можно добиться только многократными тренировками. До начала работы необходимо изучить несколько важных моментов:

  • Не стоит рисовать по памяти, лучше взять за образец четкую, крупную фотографию или картинку.
  • Набросок удобнее делать простым карандашом. Если рисунок окажется удачным, потом можно будет раскрасить его или нарисовать в цвете.
  • Сначала нужно сделать общую разметку, а затем прорисовать детали. Голову, шею, грудь, туловище, лапы, уши и хвост схематично изобразить геометрическими фигурами. Нанести внешние контуры, прорисовать части тела, детали, светотень. Не должно быть острых углов. Кролик покрыт шерстью, поэтому нельзя наносить контуры сплошной линией. Мех нужно рисовать короткими частыми штрихами.
  • Важно учитывать пропорции животного. Замеры удобнее делать на конкретной картинке. Лучше нарисовать кролика карандашом, тогда можно будет легко исправить ошибки.
    • Туловище кролика толстое, овальное.
    • Голова напоминает яйцо. Морда располагается в зауженной части. Глаза миндалевидные, находятся по бокам головы, поэтому кролик выглядит косым. Цвет глаз соответствует цвету шерсти, исключение – белые кролики, у которых глаза красные. Нос, рот, щеки, усы и подбородок требуют обязательной прорисовки. Нос не голый, он покрыт мелкими тонкими волосками. Важно соблюдать направление роста шерсти.
    • Уши небольшие, их длина около ⅔ длины головы. Они могут быть прямостоящими или висящими. Внутренняя часть уха покрыта нежной шерсткой, а основание напоминает бутон каллы.
    • Хвост похож на каплю, заостренная часть – это его кончик. Не стоит рисовать круглый хвост, он будет выглядеть ненатурально.
    • Лапы. Их изображение зависит от позы и ракурса кролика. Если шерсть длинная, то она может закрывать конечности полностью или частично. На каждой лапе 4 плоских пальца с длинными когтями. Задние конечности мощнее и длиннее передних.
    • В конце работы нужно стереть вспомогательные линии.

Для первых рисунков желательно выбирать простые сюжеты. Лучше всего сначала потренироваться изображать кролика без фона, с разных ракурсов и во всевозможных позах: анфас и в профиль; лежащего, сидящего, бегущего. Легче и удобнее учиться рисовать пошагово. Потом можно переходить к более сложным картинкам.

Для того чтобы нарисовать кролика поэтапно, достаточно внимательно изучить последовательность действий и соблюдать ее в работе.

Сидящего кролика можно изобразить в 4 приема.

Сначала нарисовать зверька схематично, геометрическими фигурами.

Потом прорисовать уши, лапы и хвост. Обвести рисунок по внешним контурам.

Прорисовать мордочку. Стереть вспомогательные линии.

Детализировать картинку. Нарисовать шерсть, усы, брови, оттенить.

Простой мастер-класс по рисованию лежащего кролика можно посмотреть на видео:

Сложнее всего изображать движение. Для того чтобы нарисовать бегущего кролика, потребуются терпение и старание.

Пасхальный кролик

Сегодня большую популярность приобрели открытки с пасхальными кроликами. Чаще всего на них изображены не реалистичные животные, а очаровательные сказочные персонажи. Для пасхального кролика характерны крупные глаза, широкие уши, пухлое туловище, пушистый круглый хвост. Маленький персонаж должен вызывать умиление и умиротворение.

На видео можно посмотреть, как нарисовать пасхального кролика карандашом и как раскрасить зверька:

Очаровательного кролика можно изобразить, следуя картинкам, приведенным ниже.

Сначала необходимо нарисовать животное схематично.

Затем обвести контуры головы.

Прорисовать мордочку, уши, грудь, спину.

Изобразить хвост и лапы. Все части тела должны быть пухлыми, округлыми и пушистыми.

Простой и милый рисунок готов.

Можно раскрасить кролика, добавить фон.

Маленькое славное белое пушистое создание — домашний кролик. Кролик — это тот же заяц. Только разница в том, что заяц — дикое животное, а кролик — это его одомашненная порода. Кролики живут в клетках во дворах или на фермах, где их разводят. У кроликов очень длинные уши и мягкий теплый мех. Они очень прожорливы и за сутки им надо очень много корма. Если посмотреть на кролика в клетке, то его всегда можно увидеть жующим. Он все время ест и ест. Еще кролики чрезвычайно плодовиты. Одна крольчиха может принести за один раз до двадцати крольчат. Растут они быстро, набирают вес и развиваются. У кролика очень развитые и острые зубы и при уходе за ним надо быть осторожным, ведь кролик может очень больно укусить за руку. Нарисуем здесь поэтапно карандашом это милое животное — кролика.

Этап 1. Рисуем первоначальные линии-наброски тела кролика. Это толстый овал, довольно большой, это непосредственно его туловище. А в нем рисуем малый овал — это голова с отходящими двумя прямыми линиями ушей

Этап 2. Начнем, пожалуй, обводить теперь линию тела кролика. Показываем толстой линией его заднюю часть и спереди черты его мордочки и подогнутых ножек.

Этап 3. Здесь по тем прямым из первого этапа проводим линии ушей. Это чуть кривые черты, создающие заостренные вверху уши кролика. Делаем эти линии четкими и довольно жирными. У кролика уши всегда развиты достаточно хорошо. Это его органы слуха. Кролик может поворачивать свои ушные раковины в разные стороны.

Этап 5. Теперь изобразим форму его ушных раковин. На первоначальных линиях ушек проведем еще несколько, которые как раз и уточняют форму. Показывают, что ухо имеет и внутреннюю часть, похоже на локатор. Отделим лицевую часть морды от туловища черточкой и нарисуем глаз кролика сбоку на морде.

Этап 6. Обозначаем на переднем конце морды длинные усы, торчащие в разные стороны от носика. Под носом имеется небольшая бороздка, идущая ко рту. Под низом кролика нарисуем его лапочки, выглядывающие вперед. На них покажем пальчики.

Этап 8. Убираем ненужные линии и оставляем только необходимые. Особо раскрашивать кролика не надо, ведь он белый. Хотя они могут быть и черными, и серыми. Бантик раскрасим в голубой цвет.


Мастер-класс по рисованию гуашью для детей 5-8 лет на тему "Кролик".

Описание: Данный конспект занятия (мастер-класса) ИЗО может быть полезен не только для воспитателей старшей группы в детском саду, но и для педагогов 1-2 класса школы и для педагогов дополнительного образования. При желании - данное занятие можно провести индивидуально (учитель - ученик, мама - ребёнок).
Данный материал разработан для детей в возрасте от 5 до 8 лет.
Дудникова Екатерина Владимировна. Педагог дополнительного образования (уроков рисования) в Детском клубе «Первые ступеньки» города Санкт-Петербург.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество.
Цель: Повторить тему рисования животных гуашью и закрепить её в виде весенней работы «Кролик». Научиться рисовать кролика.
Задачи:
1. Формирование у детей представления о внешнем облике кролика.
2. Совершенствование умений владения гуашью.
3. Развивающие: развитие мелкой моторики, развитие пространственного мышления и воображения, ассоциативного мышления, тренировка памяти.
4. Воспитательные: формирование аккуратности и бережного отношения к материалам, воспитание усидчивости и аккуратности. Воспитание бережного отношения к природе, к животным.
5. Рефлексия в процессе и в конце урока: обсуждение результата, своего настроения при рисовании кролика, обращение к воспоминаниям учениках об увиденных ими кроликах, о ассоциациях, связанных с ними, разнице между кроликами и зайцами.

Необходимые материалы: 1 лист акварельной бумаги и 1 лист цветного картона для открытки (А4 или А3, для картины - 1 лист акварельной бумаги, трафареты кролика и морковки), карандаш и стёрка, гуашь, палитра, кисточки (Белочка или Пони - 1, 5 и 7 номера, можно также 2 или 3 номер), стакан с водой, атласная лента длиной 25 - 35 сантиметров, детские ножницы, клей.


Этапы работы:
1. После того, как все ученики наденут фартуки, сядут за мольберты (столы) и подпишут свою работу, задаём вводный вопрос-загадку про морковку:
Над землёй зелёный хвост.
Под землёй – красный нос.
Кролик уплетает ловко.
Как зовут её? (морковка)

Выслушав их ответы, задаем следующий вопрос – «В чём разница между кроликом и зайцем»? Кратко объединив ответы учеников, дополняем краткой информацией о различиях между этими двумя животными, об особенностях кролика, например – о том, что они, в отличие от зайцев, рождаются слепыми. Кролики меньше размером, чем зайцы, их уши короче. Зайцы являются дикими животными, их гнёзда находятся на земле, кролики могут быть и домашними, в природе они растут в норах и могут жить группами, зайцы – в группы не сбиваются.
Теперь объявляем тему урока - "Сегодня мы научимся рисовать кролика. И, конечно же, рядом с ним - мы нарисуем морковку».
2. Посередине листа нарисуем овал – это голова кролика, прямо от него до нижней части листа (но не до самого конца) рисуем овал чуть большим размером, он должен быть вытянутым по горизонтали – это тело кролика.
Над головой рисуем два овала – второй чуть больше по размеру и немного вытянутый в сторону. Соединяем овалы с головой кролика округлыми линиями. Стираем лишние линии.




Под нижним овалом рисуем два маленьких: тот, который дальше от середины листа – рисуем чуть больше, это задняя лапка кролика. Если тело получилось вытянутым вверх, то нужно сбоку, ближе к лицу, нарисовать передние лапки кролика (одна – справа, одна – слева). Рисуем хвостик (пушистый, как облачка) и грудку.
Посередине головы рисуем носик – как треугольник, вершинкой вниз, с округлыми углами. От носика рисуем две округлые линии (горизонтальные).



3. Вводный вопрос - "Знаете ли вы о правиле "Счастливой кисточки"?
Правило "Счастливой кисточки" - "Чтобы кисточка была счастлива, нужно окунуть её в воду и три раза вытереть о край стакана (главное при этом - не касаться воды, чтобы кисточка снова не набрала её). Потом кончиком пальца проверяем кисть, и если на пальце не осталось капли - значит, наша кисточка счастлива. Когда воды слишком много - при рисунке появляются подтёки, словно кисточка плачет". Главное, использовать правильные слова - для детей чуть помладше, можно сказать - "Правило Волшебной кисточки" , но проговаривая, зачем именно мы это делаем, нужно использовать мягкую форму - грустной, печальной, не говоря - несчастной, злой или обиженной.
4. Окунаем большую кисточку в воду, вытираем её три раза о стакан, на палитре смешиваем белый и чёрный цвет (белого больше), раскрашиваем серым цветом лапки, ушки, мордочку – от носа вверх, тело (кроме грудки). Добавив к полученному оттенку серого ещё белой краски – раскрашиваем грудку, хвостик и нижнюю часть мордочки.
Тщательно помыв кисточку, смешиваем красный и белый цвет - закрашиваем полученным розовым цветом носик и серединки ушек (большой овал остаётся полностью серым).




5. Белым цветом, маленькой кисточки, справа и слева от носа рисуем овалы. Внутри их (не сразу, дав им возможность немного подсохнуть) рисуем зелёные овалы меньше размером.


Маленькой кистью, чёрным цветом от носа рисуем короткую тонкую линию вниз – она упирается в округлую, горизонтальную линию (улыбка). Теперь обводим бедро кролика и рисуем короткие палочки на его лапках. У кроликов на передних лапках – 5 пальцев, а на задних 4 (4 и 3 палочки). Палочек может быть меньше (ведь кролик смотрит на нас, но сидит, при этом, боком).


Тщательно помыв маленькую кисть, белой краской рисуем небольшой квадратик (он может быть немного вытянутым вниз – это зубы кролика).


После того, как он высохнет, обводим его чёрной тонкой линией и делим такой же линией вертикально пополам. В зелёных овалах (глаза) - рисуем маленькие чёрные овалы, при желании - можно нарисовать реснички и усики.


6. После того, как ученики нарисуют кроликов – есть два варианта дальнейших действий:
6.1. Открытка - раскрашенный кролик и морковка вырезаются из бумаги (или раскрашенный трафарет кролика и морковка, вырезанная из цветного картона). Потом они приклеиваются рядом на лист цветного картона (контрастного цвета – коричневый, синий, жёлтый, зелёный – листва морковки должна быть темнее или светлее его).


6.2. Картина - кролик, морковка/и и фон ученики полностью рисуют на бумаге.
Сначала рисуем горизонтальные линии (граница неба и земли). Их рисуем сбоку от кролика и на той линии, которая длиннее, рисуем морковку (1-3 штучки). Первым разукрашиваем небо вокруг кролика (синим, светло или ярко голубым цветом), потом – зелёным цветом закрашиваем низ листа, под и сбоку кролика, и листву на верхушках морковок. При желании – можно нарисовать облака и солнышко.





Варианты морковки: 1 - нарисовать: рисуем треугольник и закругляем его кончики.
2 - вырезать: из цветного картона, на самой морковке - нужно нарисовать полоски коричневым цветом.
3 - разукрашиваем: трафарет морковки.


7. Из ленточки ученики делают бантики и приклеивают их между головой и телом кролика, или между ушек.


Примечания:

1. В процессе урока напоминаем о том, что когда рисуешь - фартук должен лежать на коленях, чтобы краска не попала на одежду, нельзя вытирать глаза руками (вероятность, что они останутся чистыми от краски в процессе рисования - достаточно мала) и что нужно не забывать о осанке (прямо держать спину). Так же можно рассказать о втором и третьем правилах "Счастливой кисточки" .
"2 правило Счастливой кисточки" : Когда рисуем, на кисточке должно быть побольше краски и немного водички (чтобы рисовали не водой, плотно, а не как акварелью, но и полностью сухой кисточкой не получится нарисовать что-то ровно или равномерно закрасить), и 3 правило : Кисточка любит тишину (чтобы на уроке соблюдалась тишина, а ученики приучались поднимать руку (объясняем, что в противоположном случае - они могут прослушать что-то важное, учимся уважительному отношению не только к учителю, но и к другим ученикам - не перебиваем друг друга).
2. Если не уверенны в скорости рисования ваших учениках (навыки и умения), то лучше использовать вариант "Открытка с кроликом" и трафареты. Можно не рисовать усики (кролик всё равно получится симпатичным), не рисовать полоски на лапках, глаза можно нарисовать белым цветом, а посередине него - чёрный кружочек. Достаточно одной морковки, главное - перед тем, как они начнут её разукрашивать, напомнить, что кисточку нужно хорошо промыть или морковка не получится яркой.
3. Данный мастер-класс рассчитан на 1-1,5 часа - в том случае, если вы хотите, чтобы ребёнок максимально всё сделал самостоятельно.
Моим ученикам очень понравились бантики - некоторые я сделала за них, но большинство они сделали сами. Очень хорошо, если у вас есть ленты разных цветов, тогда у учеников появится возможность выбрать (у меня была белая, розовая и зелёная лента).
Перед тем, как делать из ленточки бантик, нужно обрезать её кончики под углом 45 градусов.

В воскресенье лисята решили никуда не уходить из дома и посвятить время своим любимым занятиям. Сестричка-личичка вязала себе новую жилетку, младший братец смотрел мультики, а старший рисовал в альбоме. Предлагаем и вам вооружиться карандашом и бумагой, чтобы разучить технику рисования анимэ.

Сейчас мы пошагово нарисуем милого и покорного кролика. Пусть этот урок рисования принесет вам хорошее настроение!

Шаг 1
Рисуем окружность, обозначающую туловище и малый круг (голова). На голове делаем разметку для глаз и ушей.



Шаг 2
Согласно разметке, рисуем кролику ушки. То, что ближе, более круглое, а то, которое дальше, с уголочком.



Шаг 3
Ставим точку на отрезке от ушка до центра и рисуем глаз. По вертикали ставим точку в нижней части круга и рисуем носик.



Шаг 4
Стираем линию нижней части туловища и рисуем лапки на перднем плане.



Шаг 5
Стираем разметку. Затем рисуем лапки на заднем плане. Добавляем усики, и складочки на шерсти.



Шаг 6
Убираем все лишние штрихи карандаша и прорисовываем контур шерсти более выразительно.



Вот так вот легко мы заполучили милого зверька, потешного кролика. Посадите его на травку в пасхальной открытке или в корзинку на платочке, он каждого порадует своим милым видом.

Теперь вы знаете, как нарисовать кролика поэтапно. А хотите узнать, с веточкой в зубах или что такое ? Тогда оставайтесь в гостях у лисят подольше!