Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Традиция аборигенов папуа новой гвинеи. Самые страшные каннибалы современности - племя Яли в Новой Гвинеи (5 фото)

Традиция аборигенов папуа новой гвинеи. Самые страшные каннибалы современности - племя Яли в Новой Гвинеи (5 фото)


Всего несколько десятков лет назад аборигены из племени короваи даже не догадывались, что, помимо них, на земле есть и другие люди. Поговаривают, что чужеземцев, осмеливавшихся прийти на их территорию, они убивали и съедали, не слишком заботясь о том, чтобы выйти на контакт с цивилизованным миром. Пожалуй, этим дикарям, живущим на деревьях , вполне комфортно и без непрошенных гостей.




Традиции папуасов, обитающих в Папуа-Новой Гвинее , могут вызвать недоумение у большинства читателей, ведь живут они абсолютно по другим правилам, чем мы. Дома строят на деревьях баньяна на высоте от 10 до 50 м, верят, что так смогут защитить себя от злых духов (а заодно и от диких животных, и от соседских племен). Внутри каждого жилища оборудуют минимум два очага – отдельно для мужчин и для женщин с детьми. Правда, у короваев процветает многоженство, так что в доме может быть несколько очагов.







Питаются короваи мукой из стволов сагового дерева, иногда мужчины охотятся на дичь, любимое местное лакомство – личинки насекомых, единственный источник протеина. Охотники орудуют луками и копиями с каменными или костяными наконечниками, поскольку бронзовая эпоха в этом племени так и не настала, о существовании металла папуасы не знают. В хозяйстве используются ножи из заточенных костей животных.



Примечательно, что средняя продолжительность жизни короваев – всего 30 лет, при этом мужчины живут меньше, чем женщины. Умирают они, что называется, вечно молодыми и вечно пьяными. У местных аборигенов странная традиция – курить все свободное время. При том к пагубной привычке дети могут пристраститься с 5-6 лет, женщины тоже не гнушаются подымить.





Одежду короваи не носят, надевают лишь причудливые украшения, женщины могут изредка пощеголять набедренной повязкой, мужчины – футляром для причинного места (при этом, в коллекции настоящего мачо таких футляров два – повседневный и парадный, на выход).


Отшельники агхори из Варанаси – дружелюбные каннибалы-трупоеды .

Яли – самое дикое и опасное племя людоедов в XXI веке, насчитывающее более 20 000 человек. По их мнению, каннибализм привычное дело и в этом нет ничего особенного, поедание врага для них является доблестью, а не самым жестоким способом расправы. Их вождь говорит, что это то же, как рыбка рыбку съедает, побеждает тот, кто сильнее. Для яли – это в некой мере ритуал, в процессе которого победителю переходит сила поедаемого им врага.

Правительство Новой Гвинеи старается бороться с нечеловеческими пристрастиями своих диких граждан. Да и принятие ими христианства повлияло на их психологическое восприятие – значительно уменьшилось количество каннибальских пиршеств.
Самые опытные воины вспоминают рецепты приготовления блюд с врагов. С невозмутимым спокойствием, даже можно сказать с удовольствием рассказывают, что ягодицы врага – самая вкусна часть человека, для них это истинный деликатес!
Даже в настоящее время жители яли считают, что кусочки человеческой плоти обогащают их духовно, особенной силы придает поедания жертвы с произношением имени врага. Поэтому посетив самое жуткое место планеты, лучше не произносить дикарям свое имя, дабы не спровоцировать их на ритуал вашего поедания.

В последнее время племя яли верит в существование спасителя всего человечества – Христа, поэтому не едят людей с белым цветом кожи. Причина этому является и то, что белый цвет ассоциируется в жителей с цветом смерти. Впрочем, недавно произошел инцидент – в Ириан-джая в результате странных событий пропал японский корреспондент. Наверное, людей с желтым и черным цветом кожи они не считают слугами старухи с косой.
Со времени колонизации жизнь племени практически не изменилась, так же как и одеяние этих угольно-черных граждан Новой Гвинеи. Женщины яли практически полностью обнажены, их дневное одеяние состоит только из юбки с растительными волокнами. Мужчины в свою очередь, ходят голыми, прикрывая детородный орган чехольчиком (халимом), который сделан из сушеной бутылочной тыквы. По их словам, процесс изготовления одежды для мужчины требует больших навыков.

По мере роста тыквы, к ней привязывают тяжесть в виде камня, который укрепляют нитями лиан для придания интересной формы. На финальном этапе приготовления, тыкву украшают перьями и ракушками. Стоит отметить, что Халим служит также в качестве «кошелька», в котором мужчины хранят коренья и табак. Любят жители племени и украшения из ракушек и бус. Но восприятие красоты в них своеобразное. Например, местным красоткам они выбивают передние два зуба, дабы еще больше сделать их привлекательными.
Знатным, любимым и единственным занятием мужчин является охота. И все же в деревнях племени можно встретить домашний скот – курей, свиней и опоссумов, которых доглядывают женщины. Бывает и такое, что несколько кланов проводят разом масштабные трапезы, где каждый имеет свое место и учитывается социальный статус каждого дикаря в плане распределения пищи. Алкогольные напитки они не принимают, зато употребляют ярко-красную мякоть ореха бателя – для них это местный наркотик, поэтому туристы часто могут увидеть их с красным ртом и затуманенным взглядом…

В период совместных трапез кланы обмениваются подарками. Хотя яли нельзя назвать весьма гостеприимными людьми, но они с пребольшим удовольствием примут подарки от гостей. По-особому они ценят яркие рубашки и шорты. Особенность состоит в том, что шорты они надевают на голову, а рубашку используют в качестве юбки. Это объясняется тем, что в них отсутствует мыло, результатом этого будет то, что нестиранная одежда со временем может вызвать кожные заболевания.
Даже учитывая то, что официально яли перестали враждовать с соседними племенами и поеданием жертв, только самые «отмороженные» искатели приключений могут отправиться в эти нечеловеческие края мира. По рассказам этой местности, дикари все же иногда позволяют себе проводить варварские акты поедание плоти врагов. Но дабы оправдать свои действия, они придумывают разные истории о том, что жертва то ли потонула, то ли разбилась со скалы.

Правительство Новой Гвинеи разработала мощную программу по культуризме и повышению уровня жизни жителей остров, в том числе и этого племени. По плану, горные племена должны переселиться в долину, при этом чиновники пообещали переселенцам дать достаточный запас риса и строительных материалов, а также в каждый дом бесплатный телевизор.
Граждан долины принудили носить западную одежду в зданиях правления и школах. Правительство осуществило даже такие меры, как объявили территорию дикарей национальный парком, где запрещается охота. Естественно, яли начали противоборствовать переселению, так как из первых 300 человек умерло 18 и это в первый же месяц (от малярии).
Еще большим разочарованием к выжившим переселенцам стало то, что они увидели – им выделена бесплодная земля, дома гнилые. В итоге, стратегия правительства с крахом рухнула и переселенцы вернулись назад в любимые горные края, где до сих пор живут, радуясь «охране духов предков».

: https://p-i-f.livejournal.com

(среднее: 4,67 из 5)


Папуа-Новая Гвинея - это одна из самых уникальных стран на земле, находящееся в Океании, в юго-западной части Тихого океана и недалеко от экватора. При населении всего в 7 миллионов людей здесь сосуществуют около 300 культурных сообществ, которые общаются на более чем 850 языках!

Название «Папуа» происходит от малайского слова «папува», что в переводе на русский язык означает «курчавый». И сегодня мы познакомимся с коренными жителями - папуасами и их красивой племенной раскраской . Разноцветный репортаж. (Фотографии Rita Willaert).

Как мы уже говорили, пазвание «Папуа» происходит от малайского слова «папува», что в переводе на русский язык означает «курчавый» (по другой версии от «оранг папуа» - «курчавый черноголовый человек»). Такое название острову Новая Гвинея дал португалец Менезеш в 1526 году, отметив форму волос местных жителей.

Остров Новая Гвинея и большинство других островов страны имеют горный рельеф. Высота значительной части территории более 1000 м над уровнем океана, а некоторые вершины Новой Гвинеи достигают 4500 м, то есть пояса вечных снегов.

Праздник Независимости. Голова этого папуаса украшена перьями голубей, попугаев и других экзотических птиц. Украшения на шее являются символами процветания. Город Горока, Папуа-Новая Гвинея:

Многие из горных хребтов представляют собой цепи вулканов. В Папуа-Новой Гвинее 18 действующих вулканов. Большая часть из них находится на севере страны. С вулканической активностью сопряжены и сильные, подчас катастрофические землетрясения.

Праздник Горока - это, вероятно, самый известное культурное событие пленен в Папуа-Новой Гвинеи. Он проводится раз в год в городе Горока:

Культура Папуа-Новой Гвинеи чрезвычайно разнообразна и здесь вряд ли можно выделить единый для всей страны тип традиций или образа жизни. Даже в пределах одного округа или области могут проживать представители нескольких десятков народностей, часто практически не связанных между собой ни происхождением, ни языком.

Праздник Независимости. Около 100 племен приходят сюда, чтобы показать свои танцы, музыку и культуру. В последние годы этот фестиваль привлекает множество туристов, ведь это одна из немногих возможностей увидеть племена и их красочные традиции. Город Горока, Папуа-Новая Гвинея:

Зеленый человек-паук, город Горока, Папуа-Новая Гвинея:

Многие удаленные папуасские племена до сих пор имеют лишь незначительные контакты с внешним миром.

Растительность и животный мир Папуа-Новой Гвинеи богаты и разнообразны. Там произрастает более 20 тысяч видов растений. Вдоль берегов острова Новая Гвинея протягивается широкая (местами до 35 км) полоса мангровой растительности.

Выше 1000-2000 м леса становятся более однообразными по составу, в них начинают преобладать хвойные породы.

Животный мир страны представлен пресмыкающимися, насекомыми и особенно многочисленными птицами. В лесах и на побережье много змей, в том числе ядовитых, и ящериц.

В Папуа-Новой Гвинеи живет уникальная птица казуар (одна из самых крупных птиц на земле, весящая более 70 кг). Здесь также встречается одна из самых ядовитых змей - «тай пан». Она обладает достаточным количеством яда, чтобы убить 80 взрослых человек.

Бело-черная раскраска с красными глазами:

Клюв птицы-носорога:

Красавец:

«Курчавый народ»:

Под гигантской змеей. Город Горока, Папуа-Новая Гвинея:

Все возможные цвета:

Украшения в виде большого пениса. Это знак хорошей рождаемости в племени:

Обратите внимание на ноги, покрашенные белым. Город Маунт-Хаген, Папуа-Новая Гвинея:



Город Маунт-Хаген, Папуа-Новая Гвинея:

Глава папуаса украшена перьями Райской птицы (лат. Paradisaeidae):

Мех экзотических животных и перья Райской птицы:

Папуа-Новая Гвинея - это одна из самых удивительных стран в мире, характеризующаяся потрясающим культурным разнообразием. Здесь сосуществуют около восьмисот пятидесяти различных языков и по крайней мере столько же разнообразных этносов, хотя население составляет едва ли семь миллионов!
Название «Папуа» происходит от малайского слова «папува», которое в переводе на русский язык означает «курчавый», что является одной из характеристик волос жителей этого района.
Папуа-Новая Гвинея является одной из самых разнородных наций в мире. Существуют сотни коренных этнических групп, самая большая из которых известна как папуасы, чьи предки прибыли в Новую Гвинею десятки тысяч лет назад. Многие жители папуасских племен до сих пор поддерживают лишь незначительные контакты с внешним миром.

(Всего 37 фото)

Спонсор поста: FireBit.org - это первый украинский открытый торрент трекер без регистрации и рейтинга. Вы можете качать популярные фильмы, мультфильмы, концерты известных исполнителей и любые другие файлы без каких-либо ограничений – здесь нет рейтинга и Вам даже не надо регистрироваться!

1. Праздник Независимости на Папуа-Новая Гвинея. Голова этого папуаса украшена перьями голубей, райских птиц, и других экзотических птиц. Многочисленные украшения из ракушек на шее являются символами процветания и преуспевания. В прошлом ракушки использовались в этих краях в качестве аналога денег. Особенно ценным считается свадебный подарок подобного рода, который супруг преподносит своей нареченной.

2. Каконару, Южное нагорье. – Танец духов в племени Хули.

3. Фестиваль Горока в праздник независимости. В этот день принято вымазываться с ног до головы в грязи и танцевать специальный танец, призванный привлечь добрых духов. Папуасы верят в духов, а также очень чтят память своих умерших предков.

4. Папуа-Новая Гвинея на карте мира.

5. Праздник Горока - это, вероятно, самое известное культурное событие племен. Оно проводится ежегодно в канун дня независимости (16 сентября) в городе Горока.

6. Поселение Тари находится в центре провинции Хули Южного Нагорья. Это второе по величине поселение в провинции, добраться до него можно по дороге из Менди. Так выглядит традиционный наряд жителя этого поселения.

7. Окоо сотни племен приезжает на фестиваль Горока, чтобы продемонстрировать свою культуру, традиционную музыку и танцы. Впервые этот фестиваль был проведен в 1950-ые годы по инициативе миссионеров. В последние годы на фестиваль зачастили туристы, потому что это одна из немногих возможностей увидеть настоящую живут культуру местных племен.

8. Зеленый паук – один из традиционных участников праздника Горока.

9. Барабанщик на празднике Горока.

10. Человек с раскрашенным желтой краской лицом на празднике Горока.

11. Обратите внимание на ожерелье из ракушек.

12. Одна из традиционных раскрасок – черная с красными горошинами.

13. Особо приветствуется сочетание красного, желтого и оранжевого. И, разумеется, обязательное ожерелье из ракушек – чем массивнее, тем лучше.

14. Еще один вариант праздничной раскраски – черно-белый, с алыми кольцами вокруг глаз.

15. Очень часто для украшения используются клювы птиц-носорогов. Это семейство птиц отряда ракшеобразных. Включает 57 видов, обитающих в Африке и Юго-Восточной Азии, на островах Тихого и Индийского океанов. У них очень яркое оперение, которое часто используется для изготовления головных уборов.

16. Еще один вариант праздничной раскраски.

17. Эти люди – представители парикмахерской мастерской. Они, однако, ничего общего не имеют с обычными парикмахерами. С помощью особых ритуалов они заставляют волосы расти быстрее, чтобы можно было создать традиционную прическу.

18. Племя де Биами живет в лесах Западной провинции.

19. Феерия цвета – красный, розовый, белый в синюю крапинку…

20. Украшения, символизирующие плодородие.

21. Украшения символизируют силу, преуспевание и плодородие.

22. Племя, живущее на горе Хаген, во время ритуальной песни.

23. Те же, вид спереди.

24. Головной убор, сделанный из перьев райской птицы.

25. Головной убор из меха и перьев райской птицы.

26. Меховая юбка и ожерелье из костей.

27. Еще один головной убор из оперения райской птицы.

вт, 15/04/2014 - 14:56

Во всех странах мира понятие мужественности имеет своё значение и жители разных стран сами определяют, когда мальчика можно считать мужчиной. В современном обществе, чтобы стать мужчиной нужно вступить в половозрелый возраст, обзавестись семьей, обрести статус в обществе, но в различных племенах для того чтобы считаться настоящим мужчиной, зачастую нужно пройти через жуткие обряды инициации, включающие боль и унижение. И лишь после этого мальчик по праву может носить гордое звание мужчины.

Канада- испытание наркотиком

Племя алгонкинов считает детство всего лишь препятствием для становления настоящим мужчиной. По этой причине они проводят обряды инициации, направленные на полное стирание у мальчиков детской памяти.

Молодые члены племени от 14-ти до 21-го дня сидят в специальных клетках, и им нельзя есть ничего, кроме очень мощного галлюциногена - високкана. Он не только приводит к потере памяти, но и вызывает другие побочные эффекты - потерю речи, учащённое сердцебиение, сильнейшие галлюцинации, агрессию, неспособность двигаться, слабость и даже смерть.

После двух-трёх недель молодых посвящаемых выпускают из клеток и расспрашивают. Если они полностью забыли свое детство, то прошли ритуал и теперь считаются настоящими мужчинами. Если же у них сохранились хоть какие-то воспоминания, то жестокий ритуал придётся пройти ещё раз.

Эфиопия - прыжки через быков и коров


Каждое поколение племени каро проходит ритуал посвящения - мужчины должны перепрыгнуть через ряд быков в чём мать родила. В буквальном смысле.

Звучит как нечто простое и забавное? Не совсем. У торжественной церемонии по-настоящему ужасный подтекст: если мужчина биологически уже полностью вырос, то у каро он считается мальчиком, пока не пройдёт церемонию. А быть мальчиком в племени каро означает две вещи: во-первых, нельзя жениться, а во-вторых, мальчики должны убивать своих детей.

Младенцы каро, родившиеся от не прошедших через ритуал отцов, считаются незаконнорожденными, и в соответствии с законами каро, внебрачные дети не имеют права жить. Традиция убивать незаконнорожденных младенцев называется минги - матери сами набивают рты своих детей землёй и оставляют их умирать в пустыне. И только если муж голым перепрыгнул через быков, его дети могут жить.

Филиппины - традиционное обрезание


На Филиппинах обрезание - это важное событие. Статистика от 2011-го года показала, что обрезание делают около 93% филиппинских мужчин. Интересно то, что мальчикам его делают не в младенчестве, а примерно в 12 лет, и филиппинские подростки могут считаться мужчинами, только если уже обрезаны.

А если этого не произошло, общество считает их трусами и слабаками. И чтобы спастись от постоянных насмешек и издевательств, филиппинские мальчики сами просят родителей их обрезать.

На Филиппинах есть два способа обрезания: современный медицинский и традиционный. При традиционном способе анестезия не используется - вместо этого мальчики жуют листья гуавы, так как считается, что это уменьшает боль от операции. Вместо ножа для этой болезненной процедуры используется кусок дерева под названием субокан. После обрезания крайней плоти пенис обматывают белой тканью.

Кения и Северная Танзания - групповая охота на льва


Мальчики племени масаи должны выйти на охоту на льва с одними дубинками и щитами. В прошлом им нужно было охотиться в одиночку, но поскольку львов осталось мало, традицию изменили, и теперь взрослеющие масаи охотятся группами.

Охота на львов очень опасна. Именно из-за этой опасности она и считается достойным ритуалом посвящения в мужчины. Когда мальчики масаи охотятся на львов, они тем самым демонстрируют то качество, чем, по мнению масаи, обладают только настоящие мужчины - храбрость. Интересно отметить, что они охотятся на раненых или слабых львов. Львиц не трогают, так как те считаются дарительницами жизни.

Папуа Новая Гвинея - шрамирование (рубцевание или скарификация)


Племя Канингара из Папуа-Новой Гвинеи, практикуют очень необычный ритуал, который направлен на укрепление духовной связи между членами племени и их окружением. Одна из ритуальных церемоний проводится в «Дом Духа». Подростки живут в уединении в Доме Духа в течение двух месяцев. После этого периода изоляции, они готовятся к церемонии посвящения, которая признает их переход к зрелости. В процессе ритуала, человеку делают надрезы кожи осколками бамбука. Полученные зазубрины напоминают кожу крокодила. Люди этого племени считают, что крокодилы являются создателями людей. Знаки на теле символизируют следы зубов крокодила, который съел мальчика и оставил взрослого мужчину.

Бразилия - боль и отрава


Ритуал на обретение мужественности племени матис состоит из четырёх крайне болезненные этапов. На первом этапе в глаза молодых посвящённые вводят яд: матис считают, что так улучшают своим мальчикам зрение. На втором и третьем этапе мальчикам причиняют сильную физическую боль - неоднократно избивают и хлещут плетьми.

На последнем этапе мальчики глотают яд под названием кампо, добываемый из древесных лягушек. Кампо - не галлюциноген, хотя и может вызвать странные психические реакции. А вот физиологических эффектов от него предостаточно - рвота, головокружение и неконтролируемые движения кишечника. Племя матис твёрдо убеждено, что кампо повышает выносливость и силу мальчиков, превращая их в настоящих мужчин и охотников.

Папуа Новая Гвинея - очистка крови


Живущее в Папуа Новой Гвинее племя матауса считает женскую кровь нечистой. Матауса убеждены, что их мальчики, чтобы стать настоящими мужчинами, должны очиститься от скверны матерей.

Старейшина начинает ритуал очистки крови, вставляя в горло молодых посвящаемых тростниковые трубки - тогда их рвёт кровью. Затем старейшины вставляют трубки им в ноздри, чтобы выгнать из тела дурную кровь и слизь. Периодически трубки вынимают, чтобы почистить, а посвящаемые в это время успевают сделать глоток воздуха. И, наконец, старейшины делают на языках молодых людей несколько надрезов с помощью похожего на стрелу инструмента. После мучительной церемонии молодые люди в глазах общины становятся настоящими мужчинами.

Очистка крови у матауса - это настолько важный и секретный обряд посвящения, что не все члены через него проходят - надо ещё доказать, что ты достоин. Не прошедшие ритуал мужчины взрослыми не считаются и не могут пользоваться соответствующими привилегиями - например, они не имеют права жениться. Кроме того, они считаются слабыми членами племени, не способными выполнять свои мужские обязанности.

Австралия - разрезание пениса


Чтобы стать настоящими мужчинами, мальчики племени Унамбал должны познать адскую физическую боль. Старейшины племени делают надрезы на коже их ягодиц, груди, рук и плечей, а чтобы раны не затянулись, в них насыпают песка. После на теле должны остаться шрамы.

Также,по достижении определённого возраста все юноши племени проходят через невероятно болезненную операцию, которая в медицине известна как уретротомия. Чтобы сделать из юнца настоящего мужчину, ему делают обрезание, а затем мочеиспускательный канал пениса рассекают и на протяжении всей жизни регулярно повторяют эту процедуру, в результате чего половой член становится «раздвоенным».

После совершения ритуала новоявленные зрелые мужчины на некоторое время уходят из племени и живут отдельно, но по возвращении их ожидают почёт и уважение соплеменников - обряд завершает их становление в качестве полноправных членов общества.

Надо сказать, мужчинам племени повезло, что они не родились, например, на острове Понапе, входящем в состав Каролинского архипелага, - тамошним мужчинам не только разрезают кончик члена, но и лишают их одного яичка.

Папуа Новая Гвинея - фелляция и глотание семени

В племени Самбия верят, что мальчики должны глотать семя - только так они могут стать мужчинами. Мальчики самбия от семи до десяти лет должны годами ублажать опытынх воинов и каждый раз проглатывать… гм… результат.

По вере племени, мужское семя - источник жизни и суть мужественности. Кроме того, у самбия считается, что мальчик способен стать отцом, только если до того проглотит сперму взрослого.

Тем не менее, о гомосексуализме здесь речь не идёт - прошедшие через ритуал мужчины геями не считаются. Когда мальчикам исполняется по 15 лет, они перестают этим заниматься и сами становятся дарителями семени.

После того, как мужчина женится, дальше участвовать в церемонии ему запрещено. Самбия считают, что женские гениталии делают репродуктивные органы мужчин грязными, а их сперма становится «нечистой», так что для детей, которым только предстоит стать взрослыми, она больше не подходит.

Высотные нырки


Республика Вануату, как нам указывает энциклопедия, - государство, расположенное на островах Новые Гебриды (Эспириту-Санто, Амбрим, Эфате и другие; всего около 80 островков), в юго-западной части Тихого океана; и занимает площадь всего 12,2 тыс. кв. км.

Здесь среди аборигенов некоторых племён сохранился обычай праздновать рождение урожая и проводы подростков во взрослую жизнь особенным способом, в котором юноши получают реальный шанс доказать всем своё мужество и продемонстрировать храбрость.

Этот обычай чтится на острове Пятидесятница (Pentecost). Жители племён устанавливают на поляне башню, построенную из подручных средств (ветки кустарника и камыш), её высота составляет 30 метров. И с этой башни юноши, привязанные к специальной балке травяным канатом к голеням, спрыгивают вниз головой в сторону земли. Во время прыжка тело человека достигает скорости 72 км/час. Правильным считается прыжок, когда прыгун едва не касается головой грунта. И, в отличие от банджи джампинга, привязываемый канат тут не тянется и не амортизирует. Любой неверный расчёт длины каната влечёт за собой летальный исход.

Испытание муравьями-пулями


Амазонское племя индейцев сатеремаве использует для проведения обряда инициации мальчиков-подростков простую рукавицу. И всё же такой обряд считается очень опасным для здоровья и достаточно мучительным.

Рукавица, которую должен натянуть на свою руку молодой человек, заполнена муравьями-пулями, чей яд в 20 раз сильнее укуса обычной осы. Думаю, теперь вы способны представить боль, испытываемую подростком, когда он проходит этот обряд инициации.

Для этой цели взрослые члены племени несколько недель собирают по джунглям муравьёв-пуль, которых затем хранят в определённом растворе, где они впадают в спячку, сохраняя свой яд. В определённый день мужчины племени собираются у общего костра, а мальчики натягивают на руку рукавицу с муравьями. Затем они идут к костру, где танцуют. Многие мальчики во время обряда теряют сознание, а их тела сотрясаются в конвульсиях. Боль от укуса муравья действует не менее 24 часов. Но самое любопытное, подростки в экстазе надевают рукавицу по несколько раз, пытаясь доказать соплеменникам своё мужество и бесстрашие.