Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Почему вы должны иметь смелость быть не таким как все. Смелость нужна, чтобы признать свои ошибки Нужно ли иметь смелость чтобы

Почему вы должны иметь смелость быть не таким как все. Смелость нужна, чтобы признать свои ошибки Нужно ли иметь смелость чтобы

2 918

Характерной чертой многих блестящих мыслителей и необыкновенно успешных людей является их смелость мыслить по-другому и рассматривать вещи с другой точки зрения, чем подавляющее большинство людей. Их готовность выработать собственное мнение и мыслить нестандартно создали им много проблем в их жизни и не увеличили их общей популярности (подумайте о преследовании Галилео Галилея со стороны церкви за его мнение, что солнце является центром Вселенной), тем не менее это также позволило этим людям придумать решения проблем, которые никто другой не мог найти, изобретать казалось бы невозможные вещи (например, Братья Райти и их изобретение первого успешного самолета), предоставлять уникальные услуги и продукты, которые никто не предлагал в то время (например, Apple со своим iPod) и их готовность инвестировать в рынки, которые другие даже не знали.

То, что сделало этих людей настолько успешными в жизни, было то, что они не слепо следовали массам и не делали то, что делали все остальные, только потому, что все это делали. Их храбрость отличаться от большинства позволила им выработать собственное мнение, мыслить нестандартно и принимать собственные решения, без негативных вмешательств со стороны «экспертов» и недавних тенденций, которым следуют все остальные. Многие выдающиеся мыслители имели мужество быть не таким как все, и не уклонялись от выражения своего мнения, даже если это противоречиво, когда они считали, что то, что они сказали, было правильным.

Следуйте за толпой, и за вами никогда не последует толпа.

Нужно ли иметь смелость, чтобы признать свои ошибки?

Жизнь многообразна и непредсказуема. Сложно предугадать, какие испытания уготованы человеку на многоступенчатом жизненном пути. Наши поступки порой бывают продиктованы сильным эмоциональным состоянием, порывом, импульсом внезапно охватившей нас мысли или идеи. Лишь некоторые из них были совершены сознательно, после долгого и последовательного анализа, то есть тщательно продуманы. Но для того чтобы двигаться вперед, необходимо поэтапно рассмотреть и обдумать все то, что каждый из нас совершил до настоящего момента. Это очень значимо как для собственного развития, так и для взаимодействия с окружающими. Поэтому данное суждение я, безусловно, считаю справедливым: каждый из нас должен обратить свой взор на те события, которые были в его сложной и противоречивой жизни, и, набравшись смелости, признать, что в каких-то ситуациях повел себя некрасиво, недостойно, где-то, поторопившись, совершил ряд ошибок и незаслуженно обидел людей, небезразличных к тебе. Понять и принять все это жизненно важно, так как этот опыт будет помещен в жизненную копилку человека и поможет в дальнейшем шагнуть на новую ступень личностного развития.

В произведениях русской классики писатели часто знакомят читателя именно с такими героями, которые обладали сильным духовным потенциалом, то есть умели признавать собственные ошибки после длительных поисков себя, что, безусловно, помогало им дальше стремительно двигаться вперед. В рассказе В. Распутина «Уроки французского» главный герой находится в непростых жизненных обстоятельствах: он оказывается в райцентре совершенно один, без поддержки близких ему людей - мамы и младшей сестренки. Его родная тетя абсолютно безразлична к нему, поэтому он мужественно борется с существующим положением дел и пытается хоть как-то улучшить его. Герой играет на деньги с местными мальчишками. Конечно, игра не обходится без драки, успешно отстаивает свое мнение в этом поединке. Деньги ему необходимы для того, чтобы покупать молоко, так у него малокровие. Это жизненно необходимо. Но когда после очередной драки учительница французского языка узнает о том, что герой рассказа играет на деньги и беседует с ним, так сказать, призывает к совести, мальчику становится стыдно. В тот момент он понимает, как далеко могла завести это азартная игра подростка вдали от дома. И он заверяет педагога, что больше никогда не станет играть в этой компании на деньги. Несомненно, он сдержал слово, хотя состояние здоровья героя оставляло желать лучшего: молоко нужно было пить каждый день. После герой, он же и автор рассказа, вспоминает, какой нравственный урок тогда он усвоил. Признавшись тогда в содеянном, он полностью изменил свою жизнь, хотя сам изначально этого не замечал. Если бы этого доверительного разговора не произошло, неизвестно, что могло ожидать этого подростка на заре юности.

В романе Ф.М.Достоевского главный герой Родион Раскольников совершает убийство старухи-процентщицы и ее сестры Елизаветы, которая на тот момент ждала ребенка, под влиянием, как ему на тот момент казалось, собственной грандиозной теории сверхчеловека. Одержимый идеей изменить мир и доказать общественности, что он не «тварь дрожащая», а «право имеет», Раскольников

горько жалеет о своем крайне необдуманном поступке после совершения расправы над двумя женщинами. Он переосмысливает произошедшее, начинает сходить с ума: герой не желал смерти, он просто хотел доказать, что его теория имеет право на существование. «Я не старушонку убил... я себя убил...» - восклицает он в отчаянии. Окончательно запутавшись в поисках истины, Раскольников знакомится с Соней, образ мыслей которой заставляет героя покаяться в содеянном, признать ту роковую ошибку, которую он совершил, безрассудно поверив в свою «великую» идею. После чистосердечного признания жизнь героя романа кардинально меняется. Именно морально-нравственная сторона ее трансформируется, и перед ними в эпилоге произведения уже совершенно иной человек.

Человеческая жизнь - это полноводная река, которая несет в своем потоке совсем непредсказуемые для каждого из нас обстоятельства. Все наши поступки не только оставляют след в прошлом, но и задают вектор направления для будущего. Поэтому чрезвычайно важно «просматривать» все, что запечатлела о наших действиях память, суметь признать какие-то действия необдуманными, безрассудными, сделать выводы, возможно, попросить прощение у окружающих. Когда это процесс завершен, только тогда откроется дорога в будущее.

Жизнь многообразна и непредсказуема. Сложно предугадать, какие испытания уготованы человеку на многоступенчатом жизненном пути. Наши поступки порой бывают продиктованы сильным эмоциональным состоянием, порывом, импульсом внезапно охватившей нас мысли или идеи. Лишь некоторые из них были совершены сознательно, после долгого и последовательного анализа, то есть тщательно продуманы. Но для того чтобы двигаться вперед, необходимо поэтапно рассмотреть и обдумать все то, что каждый из нас совершил до настоящего момента. Это очень значимо как для собственного развития, так и для взаимодействия с окружающими. Поэтому данное суждение я, безусловно, считаю справедливым: каждый из нас должен обратить свой взор на те события, которые были в его сложной и противоречивой жизни, и, набравшись смелости, признать, что в каких-то ситуациях повел себя некрасиво, недостойно, где-то, поторопившись, совершил ряд ошибок и незаслуженно обидел людей, небезразличных к тебе. Понять и принять все это жизненно важно, так как этот опыт будет помещен в жизненную копилку человека и поможет в дальнейшем шагнуть на новую ступень личностного развития.

В произведениях русской классики писатели часто знакомят читателя именно с такими героями, которые обладали сильным духовным потенциалом, то есть умели признавать собственные ошибки после длительных поисков себя, что, безусловно, помогало им дальше стремительно двигаться вперед. В рассказе В. Распутина «Уроки французского» главный герой находится в непростых жизненных обстоятельствах: он оказывается в райцентре совершенно один, без поддержки близких ему людей – мамы и младшей сестренки. Его родная тетя абсолютно безразлична к нему, поэтому он мужественно борется с существующим положением дел и пытается хоть как-то улучшить его. Герой играет на деньги с местными мальчишками. Конечно, игра не обходится без драки, успешно отстаивает свое мнение в этом поединке. Деньги ему необходимы для того, чтобы покупать молоко, так у него малокровие. Это жизненно необходимо. Но когда после очередной драки учительница французского языка узнает о том, что герой рассказа играет на деньги и беседует с ним, так сказать, призывает к совести, мальчику становится стыдно. В тот момент он понимает, как далеко могла завести это азартная игра подростка вдали от дома. И он заверяет педагога, что больше никогда не станет играть в этой компании на деньги. Несомненно, он сдержал слово, хотя состояние здоровья героя оставляло желать лучшего: молоко нужно было пить каждый день. После герой, он же и автор рассказа, вспоминает, какой нравственный урок тогда он усвоил. Признавшись тогда в содеянном, он полностью изменил свою жизнь, хотя сам изначально этого не замечал. Если бы этого доверительного разговора не произошло, неизвестно, что могло ожидать этого подростка на заре юности.

В романе Ф.М.Достоевского главный герой Родион Раскольников совершает убийство старухи-процентщицы и ее сестры Елизаветы, которая на тот момент ждала ребенка, под влиянием, как ему на тот момент казалось, собственной грандиозной теории сверхчеловека. Одержимый идеей изменить мир и доказать общественности, что он не «тварь дрожащая», а «право имеет», Раскольников

Горько жалеет о своем крайне необдуманном поступке после совершения расправы над двумя женщинами. Он переосмысливает произошедшее, начинает сходить с ума: герой не желал смерти, он просто хотел доказать, что его теория имеет право на существование. «Я не старушонку убил... я себя убил...» - восклицает он в отчаянии. Окончательно запутавшись в поисках истины, Раскольников знакомится с Соней, образ мыслей которой заставляет героя покаяться в содеянном, признать ту роковую ошибку, которую он совершил, безрассудно поверив в свою «великую» идею. После чистосердечного признания жизнь героя романа кардинально меняется. Именно морально-нравственная сторона ее трансформируется, и перед ними в эпилоге произведения уже совершенно иной человек.

Человеческая жизнь - это полноводная река, которая несет в своем потоке совсем непредсказуемые для каждого из нас обстоятельства. Все наши поступки не только оставляют след в прошлом, но и задают вектор направления для будущего. Поэтому чрезвычайно важно «просматривать» все, что запечатлела о наших действиях память, суметь признать какие-то действия необдуманными, безрассудными, сделать выводы, возможно, попросить прощение у окружающих. Когда это процесс завершен, только тогда откроется дорога в будущее.

Был неправ, вспылил....

Кто из нас в своей жизни не совершал ошибок? Причем не только совершал, а потом сожалел и мучился? Думаю, нет такого человека, который бы ответил отрицательно на эти вопросы.

Для любого человека периодически совершать ошибки – это нормально . Ведь не совершает ошибки только тот, кто ничего не делает. Хотя порой, на мой взгляд, это самая большая ошибка. Сейчас я хочу поговорить не о самих ошибках, а об их последствиях. Точнее, об исправлении их негативных последствий.

Умение признавать свои ошибки – великое достоинство и великое искусство. Уметь отступить, принять свою ошибку и исправить ее может далеко не каждый. Многие считают, что, признав ошибку, тем самым человек проявляет слабость.

А так ли это на самом деле?

Думаю, каждый человек хоть раз оказывался в ситуации, когда с завидным упорством отстаивал свою точку зрения, хотя и ему самому, и всем окружающим было ясно, что эта позиция ошибочна. Почему же так трудно признать свою ошибку, что мешает это сделать?

Мешает, как нам кажется, избыток гордыни. Но это только кажется, потому что за на самом деле это страх....

Страх оказаться побежденным, нехорошим, неумным, непризнанным, отвергнутым, нелюбимым. Людей, не умеющих признавать свои ошибки, одолевает страх одиночества и неуверенность . Именно они является причиной порой абсурдного отстаивания ошибочной позиции. Некоторые родители тоже вносят свою лепту, когда внушают ребенку: «Как бы то ни было, отстаивай свою точку зрения!»

По мнению большинства людей, отступление – признак слабости. Фактически, признавая свою ошибку, человек берет на себя ответственность и признается в том, что он чего-то не умеет, не знает. Он становится открытым, незащищенным. А в сочетании со страхом одиночества это серьезное испытание для того, кто не уверен в себе и своем окружении.

Отступление, как и любая демонстрация «слабости», требует большой силы. Ведь не зря говорят, что признать свою ошибку может сильный и смелый человек, а упорствовать будет трус. Хотя подобная «трусость» - это, скорее, беда человека, которому кажется, что публично признав свою ошибку, он становится неуверенным, непостоянным, сомневающимся, меняющим свое решение. А поскольку в его понимании все это отрицательные черты характера, то, проявляя эти качества, он, как следствие, становится плохим.

Фактически, мы подошли к тому, что у человека, не умеющего признавать свои ошибки, проблема заключается не в самих ошибках, а лежит намного глубже. Если человеку трудно признавать и принимать, что он может ошибаться и что-то делать неправильно, нужно понять установки, которые мешают это делать. Нужно понять, что же причиняет дискомфорт и боль.

Только ответы на эти вопросы помогут отказаться от стереотипов, осознать глубинные причины, мешающие признавать ошибки, стать более уверенным в себе, более сильным и более счастливым.

Что такое смелость? Смелость- одно из самых важных человеческих качеств, для проявления которого необходимо иметь стойкость, мужество, некую настойчивость, мудрость и уверенность в правоте своих убеждений. Но как мы знаем, все люди ошибаются. Так почему же многие не способны признать свою неправоту? Дело в том, что люди боятся осуждения общества и насмешек над собой. Они думают, что ошибки – проявление глупости, а их признание – самоунижение. Но это ошибочное суждение. Люди, умеющие признать свою неправоту и согласиться с оппозиционером, мудры и смелы. Они саморазвиваются и не боятся осуждения общества.

Рассуждая над этой темой, я не могу не обратиться к роману Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой произведения – Родион Раскольников рассуждал, кто же он: «тварь дрожащая иль право имеет»? По его теории, общество делилось на две группы: «избранные» люди, имеющие право делать абсолютно всё, и обычные люди, права которых ограничены.

Разумеется, что эта теория абсолютно неверна, и Раскольников нашел в себе силы, чтобы отказаться от неё и сознаться в своём преступлении. Это – проявление смелости, так как он не испугался осуждения родных и близких людей, не испугался наказания за содеянное. На примере этого героя Достоевский хотел показать, что все люди в обществе должны иметь равные права.

В пьесе Александра Николаевича Островского «Гроза» главная героиня – Катерина Кабанова, поддавшись искушению, изменила своему мужу во время его отъезда. Женщине хватило смелости, чтобы покаяться перед обществом, но не хватило стойкости, чтобы выдержать общественное давление. Катерина изменила своим религиозным убеждениям, и даже признание своей ошибки не помогло ей обрести душевное спокойствие, и женщина покончила с собой.

Что же объединяет этих двух персонажей? И Раскольников, и Катерина смогли осознать свои ошибки и покаяться, но Катерина, как мы знаем, умерла, а Раскольников обрел душевный покой. Почему же так произошло? У героя романа была поддержка в лице Сони Мармеладовой, а у героини пьесы её не было. Именно поэтому признание своей ошибки помогло одному персонажу и убило другого.

В заключение хочу сказать, что в наше время далеко не все люди способны признавать свои ошибки. Страх перед осуждением общества по сей день сковывает умы людей, не давая смелости выйти наружу. Лишь немногие выступают против общественного мнения и сталкиваются с непониманием, агрессией и глупостью других людей. Именно поэтому людям необходимо иметь смелость, чтобы признавать свои ошибки.

Обновлено: 2017-11-25

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.