Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » История создания фильма «Сердца четырёх. История создания фильма «Сердца четырёх Сердца четырех группа 1983

История создания фильма «Сердца четырёх. История создания фильма «Сердца четырёх Сердца четырех группа 1983

Валерий Колпаков.

(апрель 2014 г.)

3. "Москвички".


-Куда Вы пошли после "Лады"?

Я пошла в ВИА "Москвички" к Наталье Ворониной. Они меня слышали на записях и взяли практически без прослушивания. Я приехала на квартиру к Маргарите Суворовой, причём с жуткой простудой, там мы попили чай, и так я попала в Москонцерт на два года.

-А почему в этом участвовала М.Суворова?

Она была прикреплённым гастролёром Москонцерта. Прослушивание было у Маргариты Суворовой, потому что и она, и ВИА "Лада" сотрудничали с тогда ещё с неизвестным Владимиром Асмоловым. Она слышала мои подпевки у него на записи, поэтому меня фактически и пригласили работать в Москонцерт в ВИА "Москвички". Это был 1984 год.

-А что за работа была с Асмоловым?

Сотрудничество с Асмоловым я не помню. Помню приходил на репетиции, пел какие-то свои песни,я подпевала, даже что-то записывали на репетициях. Что именно не помню. Музыка была не запоминающаяся.

-Что из себя представлял ансамбль "Москвички"?

"Москвички" - девчачий коллектив. После работы с музыкантами из "Лады", это было мягко говоря не очень. Хотя музыкальным руководителем был очень классный музыкант, муж Маргариты Суворовой, Зимин Михаил Михайлович.
Руководителем была Наталья Воронина, бас-гитара Наталья Малишевская, фортепьяно (клавишные) Лариса Гусева, вокал -Главатских Людмила, скрипка и вокал- Виноградова Света, саксофон -Устиненкова Марина, гитара и вокал Белова Елена и другие.
Девочки играли слабо, кроме пианистки- Ларисы Гусевой.

Время от времени Наталья Воронина укрепляла музыкальные позиции другими музыкантами -гитаристом Владимиром Калининым, барабанщиком (не помню имени).
Пели мы патриотические песни, а также популярные. Я пела: "Днём и ночью" ,"Багги" и ещё лирическую боссанову, но не помню название.
Мне было очень скучно и не интересно.
Но тогда, как мне казалось, эта работа была выходом из создавшейся ситуации, хотя Гена Сорокин предлагал мне прослушаться в "Ровесники" (он в то время там работал), но я не могла так поступить после расформирования "Лады". Не могла предать Кролика.

-А в чем здесь было предательство? И куда пошел Кролик после расформирования "Лады"?

Почему я не пошла в "Ровесники"? Когда встал вопрос о расформировании двух коллективов и расформировали нас, я считала, идти в коллектив - соперник для меня было бы не этично.
Это мне тогда так казалось. Сейчас я, наверное, поступила бы по-другому. Я осталась одна и помочь мне было некому.
Эдуард Кролик, насколько я помню, пошёл в коллектив Ксении Георгиади звукорежиссёром.

-Занимаясь историей ВИА, я обратил внимание вот на какой факт. Среди множества топовых ВИА никогда не фигурировали женские ансамбли. Да и, если заходила речь о классных инструменталистах, то среди них тоже никогда не упоминались женщины. В чем причина такой несостоятельности?

Наверное есть девушки-хорошие инструменталисты,но их мало. Почему? Это вопрос! Я встречала хорошо играющих девчонок. В "Москвичках" была пианистка Лариса Гусева-ученица Бриля. Очень хорошо играла и партии,и импровизации. Наверное у мужчин мозги более свободны от мирской суеты и конечно же они генетически должны быть первыми. Первенство у мужчин в крови. Это связано с продолжением рода,выборе женщины и борьбы за неё. Я в своё время вместо того, чтобы заниматься,думала о любви и т.д. А потом не хватало времени. У женщин много обязанностей!!!

В 1986 году я вернулась в Росконцерт в вокальный квартет "Сердца четырёх" и проработала там по 1990 год.
Состав там был такой: руководитель и вокал - Старостин Николай, вокал и фактически второй руководитель- его жена Старостина Вероника, вокал - Евгений Прилуцкий и я.
Ещё была до меня Наталья Горбань, но она ушла в декрет, потом вернулась и её взяли номером в программу.
Выступления квартета были организованы так: 1 отделение песни советских композиторов -" Три белых коня", " Бабушкин сундук", " Спасибо музыка" (песня из репертуара "АВВА" "Thank you for the music" на русском языке, "Цветок в письме" (есть видео") и другие; 2 отделение- русские народные песни.
Руководитель Старостин Николай писал очень интересные вокальные аранжировки песен. Прилуцкий Женя играл на гитаре и пел. Старостин Коля на духовой гармонике и пел. Мы с Вероникой соответственно пели.

Далее я организовала свою шоу-группу "Калина Малина"- русские народные песни в современных обработках.
В коллективе "Калина Малина" работали: Резниченко Дмитрий -очень талантливый певец и аранжировщик, собственно он писал все аранжировки для группы; Прилуцкий Евгений певец из "Сердец четырёх" и на тот момент мой муж (мы ушли из квартета) и я. Все идеи по музыке,репертуару мои, постановку песен на сцене делала режисёр Рая Рустамова.
Нас очень много крутили по радио. Не хватило малости- спонсора (время было тяжёлое). Два года без работы, без денег и результат-пошла работать в ресторан.
Потом уехала в Дубаи, потом на полгода на Кипр.

-Чем занимаетесь сейчас?

Пою, от романсов до современной эстрады. Развлекаю людей, провожу, как ведущая, свадьбы, юбилеи, презентации, концерты, репетирую с самодеятельным ансамблем,как дирижёр-хоровик. В общем берусь за любую работу. У меня есть маленькое АРТ. АГЕНСТВО (ИП). Но оно работает редко -большая конкуренция и не хватает на раскрутку самого малого -денег.
И все-таки я довольна,что всю жизнь занимаюсь любимым делом -пою!


год создания - 1978

руководитель -
Николай Старостин

Москва. Росконцерт.
Свое название коллектив получил из одноименного фильма, и оно символизировало популярную в те годы тему молодости и дружбы. Ансамбль создал выпускник музыкального факультета Куйбышевского пединститута Наколай Старостин, музыкальная деятельность которого началась еще в то время, когда он был студентом. По окончании института Старостин создал вокальный октет, успехи которого были замечены Юрием Саульским, и он пригласил Старостина в Москву.
Состав ансамбля: Николай Старостин - вокал, Вероника Старостина - вокал, Евгений Прилуцкий - вокал, гитара, Ольга Журавлева - вокал.
Репертуар ансамбля "Сердца четырех" можно охарактеризовать как "совесткую эстрадную классику": песни М.Дунаевского, М.Таривердиева, Е.Крылатова. Выступления квартета обычно были организованы по следующей схеме: 1-е отделение песни советских композиторов - (" Три белых коня", " Бабушкин сундук", " Спасибо музыка" (песня из репертуара "АВВА" "Thank you for the music" на русском языке), "Цветок в письме" и другие); 2-е отделение- русские народные песни.
У коллектива было много гастролей по всему СССР. Также "Сердца четырех" пели перед воинами-интернационалистами в Афганистане. В 1978 году ансамбль стал лауреатом Всесоюзного конкурса исполнителей советской песни.
.....................
СПАСИБО, МУЗЫКА, СПАСИБО!

Они работали с Галиной Ненашевой, исполняли джазовые композиции в коллективе Олега Лундстрема, участвовали и снимались на телевидении в одних программах с Аллой Пугачевой, Софией Ротару, Ксенией Георгиади. Об этом периоде своей жизни на эстраде они вспоминают с благодарностью, считая прекрасной школой и периодом накопления количества исполнительского мастерства, которое должно было перейти в качество, что и случилось. Результатом этого закономерного процесса стало появление на нашей эстраде квартета "Сердца четырех", равного по популярности разве что известному "Аккорду". В 1983 году они стали лауреатами популярного конкурса "Песня года" с песней Евгения Крылатова "Три белых коня" из кинофильма "Чародеи". Слушатели помнят их и по известной песне "Кленовый лист".
Сейчас, после того, как четверть века они прожили на эстраде, художественный руководитель квартета Николай Старостин и его солистка Вера Старостина живут и работают в Королеве.
НАША встреча произошла в школе искусств, где они создали детский театр эстрадной песни. Строгого отбора при приеме нет, главный критерий - желание петь. И таких желающих научиться искусству эстрадной песни у них пятьдесят ребят самого разного возраста. В прошлом году Николай и Вера Старостины вошли в состав жюри городского конкурса детского творчества "Городские цветы" как главные специалисты в оценке мастерства эстрадного пения. Я думала, что наш разговор будет о прошлом - их успехе, многочисленных зарубежных гастролях. Но все получилось с точностью до наоборот. Николай Константинович и Вера Васильевна говорили только о своих "детках", как они называют ребят, с которыми занимаются. С гордостью рассказывали об их успехах: ребята в этом году с успехом выступили во всех крупных городских мероприятиях, а песня "Серебряная птица", впервые прозвучавшая на праздновании Дня космонавтики, стала визитной карточкой одноименного детского коллектива. И авторами ее стали Николай Старостин и Елена Садченко. Кстати, говоря о репертуаре, который исполняют ребята в студии детской эстрадной песни, Николай и Вера Старостины сетуют: мало сейчас пишется хороших, радостных и светлых детских песен. Включая в репертуар ребят лучшие песни прошлых лет, которые можно уже считать классикой, многие произведения Николай Константинович пишет сам. Так уже получилось, что после распада квартета "Сердца четырех" в начале перестройки, у него остался огромный нереализованный творческий багаж. Сдержанный, элегантный и деликатный Николай является внешне полной противоположностью своей искрометной, темпераментной жене Вере. Но это только внешне. Он преображается, вставляя в магнитофон одну за другой кассеты с песнями их воспитанников. А по тому, с какой нескрываемой нежностью и теплотой он смотрит на жену, по тому, как одинаково они чувствуют проблемы своего коллектива, с какой тревогой говорят о настоящем и будущем наших детей, чувствуется, как тесно они связаны и близки. Давно не приходилось мне видеть таких красивых и искренних отношений между мужем и женой. Их друг и ближайший помощник - директор школы искусств Борис Иванович Белоглазов высоко ценит их работу с детьми и всячески поддерживает, поощряет их и городской Комитет по культуре. На одном из концертов в Москве телевизионные режиссеры предложили выступить их ученикам в различных детских музыкальных программах. Но вся их поистине подвижническая деятельность сопряжена с постоянными проблемами: не хватает технического оснащения, постоянно приходится изыскивать деньги для записи приличных фонограмм музыкального сопровождения и на костюмы.
Городу Королеву просто повезло, что в нем живут и работают мастера эстрады такого высокого профессионального и педагогического уровня.
И, может быть, стоит подумать о том, чтобы создать здесь школу эстрадной песни?
Когда мы расставались, я осторожно спросила их: а правда ли то,
что в ближайшее время "Сердца четырех" собираются выступать снова?
Все эти годы они не теряли связи со своими коллегами по сцене и коллективу Натальей Горбань и Евгением Прилуцким.
В ответ Вера Старостина задорно рассмеялась. Я думаю, что очень
скоро нас всех ожидает сюрприз. Так что - следите за афишами.
.........................
От «Сердец четырёх» до «Серебряной птицы»
Елена МАШКИНА

О приближающемся юбилее Николая Старостина в редакцию сообщили родители его учеников: «Николай Константинович - замечательный, разносторонне одарённый человек, великий труженик, а возглавляемый им Театр эстрадной песни «Серебряная птица» играет важную роль в воспитании наших детей. Мы очень благодарны за это чете Старостиных и считаем, что шестидесятилетие Николая Константиновича не должно пройти незамеченным. Напишите о нём, пожалуйста! Правда, есть одно «но»: наш педагог - человек редкой скромности и от общения с прессой отказывается...»

Поставленная перед непростой задачей, я решила побеседовать с женой Николая Старостина. Недаром вместе они, как в сказке, тридцать лет и три года, а «Серебряную птицу» создали и возглавляют совместно. Кто же лучше сможет рассказать о Николае Константиновиче?
- Вера Васильевна, откуда родом Николай Константинович?
- С Волги, из Самары. Николай с детства обладал ярко выраженными музыкальными способностями. Окончил музыкальную школу, затем - музыкальный факультет Куйбышевского пединститута. Кстати, первый свой эстрадный квартет он создал и возглавил как раз в институте. После окончания стал преподавателем Куйбышевского педучилища, где организовал вокальный октет. Причём успехи коллектива под руководством Старостина были таковы, что его заметил и пригласил в Москву Юрий Саульский. С этого момента Николай начал работать в системе Росконцерта (это сотрудничество длилось не одно десятилетие). Вот, взгляните! - Вера Васильевна бережно разворачивает рулон старых афиш. На красочных плакатах 70-80-х годов - молодые красивые лица. В одной из женщин узнаю свою собеседницу, в обаятельном брюнете рядом с ней - Николая Старостина, знакомого мне по концертам в ЦДК. Подпись на плакате гласит: «Квартет «Сердца четырёх».
- Как вы познакомились с будущим мужем?
- Это произошло в 1971 году. Николай со своим коллективом работал тогда во Владимирской филармонии, а я училась в этом городе, на музыкальном отделении пединститута. Из коллектива Н. Старостина тогда по семейным обстоятельствам ушла солистка, ей искали замену. Узнав об этом, я решила попробовать. Вот так и встретились... Довольно скоро поженились. Потом была работа в Дагестане, в Тульской филармонии, а в 1974 году нас пригласила к сотрудничеству Галина Ненашева. В 1978-м посчастливилось получить приглашение от Олега Лундстрема, и три года мы отработали в его замечательном джазовом коллективе. Семьдесят восьмой вообще был для нас годом удач: квартет «Сердца четырёх» стал лауреатом Всесоюзного конкурса исполнителей советской песни.
- Как возникло название коллектива?
- Это вышло само собой, совершенно естественно: мы были молоды, полны надежд, умели дружить и чувствовали себя, без преувеличения, «одним большим сердцем». Так что название популярного фильма пришлось как нельзя кстати.
- Каков был репертуар «Сердец четырёх»?
- Правильней всего было бы охарактеризовать его как «советскую эстрадную классику»: песни М. Дунаевского, М. Таривердиева, Е. Крылатова и многих других, - всего не перечислишь. Эти песни до сих пор любимы многими, и по заслугам: они несли заряд светлых, добрых чувств, патриотизма. С ними мы объехали буквально весь Союз, приходилось выступать как на шикарных концертных площадках, так и в самых глухих уголках, в сельских клубах. Пели перед нашими ребятами в Афганистане, перед чернобыльскими пожарниками. Конечно, гастрольная жизнь нелегка, но, как бы мы ни уставали, никогда не позволяли себе работать не в полную силу. То, что нас ждали зрители, чувство единения с залом придавало необыкновенную силу. Воспоминания об этом до сих пор остаются одними из лучших - тёплых и немного грустных.
- Когда вы стали жителями нашего города?
- В 1979 году. Калининград тогда был закрытым городом, и разрешение на прописку пришлось получать на высоком уровне. Этот город давно уже стал нам родным домом, куда так приятно было возвращаться после гастролей (последняя наша гастрольная поездка состоялась в 1991 году).
- А когда началась педагогическая деятельность?
- В начале 90-х для квартета, как и для всей страны, настали трудные времена. Коллектив, не выдержав экономических трудностей, распался. Тогда и пришла мысль передать свой многолетний опыт работы на эстраде детям. Мы с Николаем предложили создать детский эстрадный коллектив в городской Школе искусств и встретили со стороны администрации самое искреннюю поддержку, остающуюся неизменной вот уже 10 лет. Преподавание оказалось увлекательным делом: мы увидели в учениках своё продолжение, старались передать им всё, что умеем сами. На первом этапе столкнулись с бедностью эстрадного репертуара для детей. Николаю Константиновичу пришлось самому писать для коллектива тексты, музыку. Он и поныне аранжировщик большинства эстрадных номеров «Серебряной птицы» (под этим названием коллектив существует четыре года). Среди его участников - лауреаты городских и областных конкурсов эстрадной песни. Это, безусловно, приятно, но победы на конкурсах никогда не были для нас самоцелью. Главное - пробуждение в детях творческого духа, умения работать и дружить. Поэтому при наборе в Театр эстрадной песни мы не проводим конкурсных отборов - главным критерием является желание ребёнка. И тем не менее коллектив добился определённых успехов: недавно, например, нас пригласили участвовать в гала-концерте, состоявшемся в зале им. Чайковского.
- Кто придумал столь романтичное название - «Серебряная птица»?

Оно возникло из строчки песни, написанной Николаем Константиновичем для наших воспитанников на стихи Елены Садченко. Хотите посмотреть видеозапись одного из концертов? Он как раз открывался этой песней.
- Разумеется!
Загорается экран. На сцене - мальчишки и девчонки в серебристых костюмах. Звонкие, чистые голоса:
Серебряная птица веков грядущих,
Ракета в небо мчится, к звезде зовущей!
Земное притяженье над ней не властно:
Летит она, творенье мечты прекрасной.
…Россия, как прежде, к созвездиям рвётся,
И сердце России уверенно бьётся.
Крылатой была и всегда остаётся
Страна моя и город Королёв!
Песня кончилась, но концерт лишь начат. Приятно удивляет разнообразие репертуара: здесь и русские народные, и эстрадные песни разных лет. «Чунга-Чанга» сменяется «Нашим соседом», а тот - «Отважным капитаном». Менее известные, но не менее милые - «Весёлые лягушки», «Сладкоежка», джазовые композиции. Красочные костюмы, участники всех возрастов, объединённые одним - любовью к песне, творческим полётом. Воспитанники Николая Старостина и впрямь напоминают лёгких серебряных птичек. Хочется пожелать им счастливого полёта, а педагога поздравить с юбилеем. Новых высот тебе, «Серебряная птица»!

КАК СОЗДАВАЛСЯ ФИЛЬМ
"СЕРДЦА ЧЕТЫРЕХ"

«Сердца четырёх» - художественный фильм, комедия, снят на киностудии Мосфильм в 1941 году режиссёром Константином Юдиным.
Сценарий комедийной мелодрамы «Сердца четырех» был написан Алексеем Файко, известным театральным драматургом, сотрудничавшим со Всеволодом Мейерхольдом и Анатолием Гранбергом, а позднее принявшим участие в создании таких лент, как байопик «Жуковский», детектив «Дело «пестрых»» и экранизация одноименной повести Александра Куприна «Гранатовый браслет».

Для режиссера Константина Юдина и Валентины Серовой фильм «Сердца четырех» стал второй совместной работой. Предыдущая лента Юдина с участием Серовой - «Девушка с характером» - стала дебютом в кино для обоих. Самая первая картина Серовой - снятая в 1936 году коммунистическая утопия «Строгий юноша» - была запрещена сталинской цензурой и дошла до зрителя лишь через сорок лет, в середине 1970-х годов.

Из к/ф «Сердца четырех». Л.Целиковская - Всё стало вокруг голубым и зелёным…

Не сразу вышла на экраны и комедия «Сердца четырех». Фильм был закончен в 1941 году, незадолго до начала Великой Отечественной войны, но пролежал на полке целых пять лет и стал демонстрироваться лишь с 1945 года. Дело в том, что руководство Советского Союза, строго следившее за «самым важным из искусств», посчитало картину слишком несерьезной и неуместной для суровых военных лет.
Монтаж картины был завершен буквально накануне начала Великой Отечественной войны. Выход столь «легкомысленной» ленты, в которой командир Красной Армии был водевильным персонажем, в тяжелейшее для страны время сочли неуместным, и картину выпустили в прокат лишь 5 января 1945 года, когда разгром фашистов был уже лишь делом времени.

Цитата
В постановлении Секретариата ЦК ВКП(б) о запрете к выпуску на экран кинофильма «Сердца четырех» от 26 мая 1941 года было сказано: «Отметить, что кинофильм «Сердца четырех» (авторы сценария Файко и Гранберг, режиссер Юдин) неправильно отображает советскую действительность, изображая жизнь советских людей как праздное, легкомысленное времяпровождение. Кинофильм «Сердца четырех» к выпуску на экран запретить».

Даже после выхода на экраны картина продолжала подвергаться нападкам в прессе. «Кое над чем зритель посмеется, кое в чем посочувствует, а, в общем, очень скоро позабудет», - так считала официальная критика.

В 1945 году фильм вышел на экран и сразу же завоевал любовь зрителей, вызвав у них ностальгию по довоенному времени (в год выхода лента заняла 5-е место в списке лидеров проката - 19,44 млн зрителей).

Интересные моменты

В комнате Мурашовых висит портрет Пушкина. Героиню Целиковской при этом зовут Александра Сергеевна.
Галина ездит на зарегистрированном велосипеде, у которого есть свой номер, а именно - 77328.
Позвонить по телефонному автомату в 1940-1941 г. стоит гривенник.

На столбе у троллейбусной остановки, на которую пришли Шура и Колчин, написан номер 33.
Где расположены точно так называемые Юрьевские лагеря, определить сложно. У железнодорожной станции, где военные встречают Галину, есть километровый столб за номером 8094. Железнодорожная станция носит название «Берёзки».

Колчин везёт Галину в «лагеря» на британском автомобиле «Форд-префект» модификации E93A; профессор Ершов отказывается ехать с ними, так как это «новая модель, на испытаниях». Возможно, здесь имеется в виду советский кабриолет КИМ-10-51, который действительно был выпущен лишь небольшой партией для испытаний.

Песня «Всё стало вокруг голубым и зелёным…» исполняется два раза, в обоих случаях без последнего куплета, так как он по смыслу не соответствует переживаниям героев и сюжетной линии в те моменты. В первый раз слова песни звучат из радиоприёмника машины. Женский голос, пропев два представленных выше куплета, начинает третий, совершенно отличный от того, что включён в общеизвестную версию песни.

Разобрать о чём идёт речь сложно, так как герои в это время говорят, а затем и вообще выключают радио. Кроме того, при внимательном прослушивании можно обнаружить, что женщина произносит строку: «поёт соловей». Вероятно это была какая-то ранняя или рабочая версия песни.

Второй раз героиня Серовой произносит всё так, как написано, и без последнего куплета. Тем не менее, последний куплет все же звучит в фильме один раз - когда Галина, героиня Серовой, едет на тележке на станцию, чтобы вернуться в Москву. Она грустит и напевает именно третий куплет.
Э. Геллер, кроме пассажира, сыграл ещё и нервного горца, которому срочно нужно было позвонить по телефону-автомату.
В фильме много возрастных несоответствий. В частности, 22-летняя Валентина Серова сыграла старшую сестру Мурашову, которой по фильму должно быть около 30 лет (так как она уже доцент). Андрей Тутышкин в 31 год сыграл старого профессора-астрофизика.

Л.Целиковская - Песня Шуры

Интересные факты о фильме Сердца четырех

После 1953 года из фильма были вырезаны кадры, где фигурировали портреты Сталина, от которых сохранилось только изображение без звука. В 1988 году картина была восстановлена в первоначальном варианте, а изъятые в ходе борьбы с «культом личности» эпизоды были переозвучены заново. Евгений Самойлов и Всеволод Санаев - оба 76-летние - сами заново озвучили реплики своих героев Колчина и Еремеева, и в одном из их диалогов отчетливо слышны пожилые голоса.

В начале фильма видно, что на стене в квартире Мурашовых висит портрет Пушкина. Примечательно, что младшую Мурашову, которую сыграла Людмила Целиковская, зовут Александра Сергеевна.

Для Ирины Мурзаевой, сыгравшей роль соседки Мурашовых по коммуналке - маникюрши Тамары Спиридоновной, «Сердца четырех» стали дебютом в кино. При этом в актерском ансамбле картины она оказалась случайно: Валентина Серова, с которой Мурзаева была дружна, взяла ее с собой за компанию на пробы к фильму.

Сама Ирина Всеволодовна вспоминала об этом с улыбкой: «Все началось почти с курьеза. Я накануне, как назло, обожгла себе кончик носа: лечила насморк синей лампой да и случайно дотронулась до нее. Но на киностудию отважилась все-таки пойти и… Моя импровизированная «нашлепка» на носу была замечена режиссером Константином Юдиным, и он тут же дал мне роль маникюрши - этакой любопытной сплетницы, «королевы замочных скважин».
По признанию Людмилы Целиковской, роль Шурочки Мурашовой - ее любимая работа в кино, потому что она играла практически саму себя: актриса, так же как и ее героиня, была сладкоежкой, обожала музыку и терпеть не могла математику. Первоначально предполагалось, что песня, которую Шура Мурашова поет в кадре, будет исполнена профессиональной певицей, но Людмила Целиковская убедила режиссера позволить ей спеть самой.

Однако после того как Юдин дал добро, во время записи произошла большая неприятность: у Целиковской из-за сильного нервного напряжения пропал голос. Юдин принял решение отложить запись на несколько дней, пока голос у актрисы не восстановился. Людмила Васильевна была очень благодарна Константину Константиновичу за его поддержку: «Он поверил в меня! Он зажег мне зеленый свет!»

По материалам найденным в сети интернет.