Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Интересные развлечения и детские конкурсы на день рождения. Как провести домашний день рождения весело

Интересные развлечения и детские конкурсы на день рождения. Как провести домашний день рождения весело

Детский боулинг – очень занятная игра. Развивает осознание причины и следствия, зрительно-двигательную координацию, общую моторику.
Описание игры:
Веревкой отмечают линию. Из пластмассовых бутылок делают кегли или используют обычные кегли. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям.
Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Хвосты"

Описание игры:
В эту игру играют по два человека. Игрокам вокруг пояса завязывают веревку так, чтобы сзади свешивался "хвостик" - узелок на конце веревки. Игрок должен поймать узелок-хвостик соперника так, чтобы тот не успел поймать узелок-хвостик его самого. Кто первым поймал "хвост" соперника - победил. Игра проводится под веселую музыку.
Игра развивает: ловкость, реакцию.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Коллективное искусство"

Описание игры:
Для игры требуется две команды. Первый игрок в каждой группе начинает в верхней части листа и рисует голову какого – либо лица вместе с началом шеи, остальные участники команды не видят, что тот нарисовал. Затем игрок заворачивает бумагу так, что виден только самый конец шеи, и передает лист второму игроку. Второй игрок продолжает рисунок, заворачивает лист, чтобы было видно только нижние черты, и так до последнего участника команды.
После листок разворачивается и результат можно оценивать.
Игра развивает фантазию

Конкурс для детей от 4-12 лет "Художественная эстафета"

Художественная эстафета - спокойная, интересная игра, развивающая творческие способности, мышление, фантазию и умение работать в команде.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. Группы должны нарисовать животное или любой предмет за определённый промежуток времени. При этом, один участник за раз имеет право нарисовать только одну линию, круг или овал. Побеждает та команда, у которой рисунок будет больше походить на животное.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Конфета на удочке"

Описание игры:
К фантику конфеты привязать конец лески (вместо крючка).
С помощью удочки подтягиваем конфету ко рту, разворачиваем ее (не помогая руками!) и съедаем.
Кто быстрее это сделает - тот выигрывает.
Игра развивает: координацию, ловкость.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Волейбол с воздушным шариком"

Волейбол с воздушным шариком - это занимательная игра, которая способствует развитию реакции, ловкости и координации движений игроков.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. На расстоянии одного метра напротив друг друга ставятся стулья, на которые садятся игроки. Пол делится веревкой посередине между командами. Дети играют в волейбол. Шарик должен пролетать над веревкой, игроки не должны вставать со стульев или брать шарик в руки. Можно только отталкивать шарик. Если шарик упал на территории противника, команде засчитывается очко. Игра идет до 15 очков.

Игра для детей от 4-12 лет "Несмеяна"

Несмеяна - веселая детская игра для развития фантазии, смекалки участников, и навыков общения.
Описание игры:
Выбирается один участник - принцесса Несмеяна, которая садится на стул перед остальными ребятами. Цель остальных участников - насмешить "принцессу", не прикасаясь к ней при этом.
Рассмешивший ее участник сам становится Несмеяной.

Игра для детей от 4-12 лет "Жмурки эскимосские"

Описание игры:
Водящему завязывают глаза и надевают на руки толстые варежки. Затем к нему по очереди подходят игроки, а он должен определить на ощупь, кто перед ним. Если водящий опознал игрока, то опознанный игрок становится водящим, если нет - подходят следующие игроки на опознание в порядке очереди.
Игра развивает: чувствительность, память.

Игра для детей от 6-12 лет "Угадайка"

Описание игры:
Водящий загадывает предмет на обговоренную заранее тему (мебель, животные, праздник и пр.), а игроки должны отгадать что это за предмет, задавая вопросы, на которые водящий отвечает да или нет. Кто отгадает слово - становится ведущим.
Игра развивает: мышление, навыки общения.

Игра для детей от 4-12 лет "Испорченный телефон"

Игра "испорченный телефон" - хорошее развлечение для детей, попутно развивающее слух и внимательность.
Описание игры:
Ведущий тихим шёпотом говорит на ухо одному игроку слово или фразу, а тот точно также передает другому игроку, и так по цепочке.
Последний игрок говорит вслух то, что у него получилось и сравнивают с оригиналом. Затем ведущий пересаживается в конец, следующий игрок становится ведущим.

Игра для детей от 6-12 лет "Путаница"

Описание игры:
Дети встают в круг и берутся за руки. Водящий отворачивается, а игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг.
Игра развивает: внимательность, логику, мышление.

Игра для детей От 6-12 лет "Сочиняем сказку для именинника"

Описание игры:
Ведущий открывает журнал или книгу на любой странице и, не глядя, тычет пальцем в попавшееся слово. Первый рассказчик должен придумать фразу, используя это слово. Так продолжается, пока все игроки не придумают по предложению, можно по два-три. В результате сложится интересная история. Историю записываем на заготовленный бланк, дарим имениннику.
Игра развивает: мышление, фантазия.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Рыбак и золотые рыбки"

Описание игры:
Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит веревку с узлом на конце или скакалку. Конец веревки должен проходить под ногами игроков, которые не должны ее касаться.Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.
Игра развивает: внимательность, выносливость, координацию, ловкость.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Удержи шарик"

Описание игры:
Создаются две пары. Для каждой пары чертится круг диаметром или кладется обруч. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над границами их круга. Руками касаться шарика нельзя. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех.
Игра развивает: выносливость, координацию, ловкость, реакцию.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Хлопки"

Описание игры:
Игроки встают в круг. Каждый участник получает порядковый номер.
Все игроки вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два раза по коленям. При этом один из игроков на хлопки в ладоши говорит свой номер, например - «пять-пять», а на хлопки по коленям – номер любого другого игрока. Чей номер он назвал - продолжает игру, хлопая в ладоши и называя свой номер, хлопая по коленкам и называя любой другой номер. Кто сбивается - выбывает. Игрок, не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из игры. Побеждают два последних оставшихся игрока.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Три, тринадцать, тридцать"

Описание игры:
Ведущий игры заранее оговаривает: какое из чисел – какое действие обозначает. Например: 3 - руки вверх, 13 - на пояс, 30 - руки вперед и тп.
Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук.
Если ведущий говорит «три» - все игроки должны поднять руки вверх, при слове «тринадцать» - руки на пояс, при слове «тридцать» - руки вперед и т.д.
Игроки должны быстро выполнить соответствующие движения, постепенно ведущий увеличивает темп. Кто сбился - встает рядом с ведущим и отвлекает остальных неправильными движениями. Выигрывает самый внимательный.
Игра развивает: внимательность, реакцию.

Игра для детей от 6-12 лет "Акция освобождения"

Акция освобождения - динамичная игра, хорошо развивающая слух, внимательность, координацию и реакцию у ведущего игрока, и ловкость и реакцию у остальных игроков.
Описание игры:
Образуют круг из стульев, куда садятся участники игры.
В центр круга садятся «охранник» с завязанными глазами и «пленник» со связанными руками и ногами. Остальные участники игры «освободители» пытаются освободить пленника, то есть пытаются развязать его. Охранник должен помешать. Задевая любого участника, он выводит его из игры, тот должен уйти за круг стульев. Игрок, которому удается освободить пленного и не быть пойманным, сам становится охранником в следующий раз.

Игра для детей от 6-12 лет "Волны по кругу"

Описание игры:
Стулья устанавливаются плотно друг к другу по кругу. Стульев столько, сколько игроков. Один из игроков (водящий) встает в центр круга. Остальные игроки садятся на стулья, а один из стульев остается свободным. Водящий должен успеть сесть на свободный стул, пока другие передвигаются туда - сюда, мешая ему. Когда водящему удается занять место на стуле, новым водящим становится игрок, который не успел помешать ему.
Водящий может отдавать команды участникам "Вправо" (игроки должны переместиться по часовой стрелке на одно место), "Влево" (игроки должны переместиться против часовой стрелки на одно место) или команда "Хаос". При команде "Хаос" участники должны быстро поменяться местами, ведущий старается сесть на любой свободный стул. Игрок, занявший стул, который был свободным до команды "Хаос", становится водящим.

Игра развивает: внимательность, ловкость, реакцию.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Сиамские близнецы"

Описание игры:
Участники делятся на 2 команды, а команды разбиваются на пары. Пары играющих становятся друг к другу боком и обнимаются одной рукой за плечи. Получается так, что у того, кто справа, свободна только правая рука, а у того, кто слева - только левая. Вместе они и есть “сиамский близнец”. И этому "сиамскому близнецу" надо добежать до тарелки, на которой лежат конфеты и вместе развернуть конфету и съесть. Побеждает та команда, которая быстрее съела все конфеты.
Если детей немного, то пары соревнуются между собой. Можно дать задание: завязать шнурки на ботинках или сделать конверт из бумаги.
Игра развивает: навыки общения, раскрепощенность.

Игра для детей от 6-12 лет "Охота"

Охота - активная игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей.
Описание игры:
На карточках записывают имена всех участников игры. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником. Далее карточки перетасовываются, игра продолжается.

Игра для детей от 6-12 лет "Копия памятника"

Копия памятника - игра, развивающая внимательность у детей и подростков, помогает преодолеть стеснительность.
Описание игры:
Из присутствующих выбираются два игрока. Одного из них (копировальщик) выводят из помещения и завязывают глаза, второй (памятник) в это время должен принять какую-нибудь интересную позу и застыть в ней. Вводят игрока-копировальщика с завязанными глазами. Он должен на ощупь определить позу, в котор

Игра для детей от 6-12 лет "Испорченный факс"

Описание игры:
Игроки садятся друг за другом, смотря в затылок соседу. Первому и последнему игроку дается ручка и бумага.Последний игрок рисует простую фигуру на листе, а после точно такую же пальцем на спине соседа спереди.Каждый следующий игрок рисует на спине впереди сидящего то, что он почувствовал на своей спине. Первый игрок перерисовывает на бумаге то, что он почувствовал на своей спине, после чего сравнивают полученные картинки.
Игра развивает: внимательность, моторику рук, память.

Игра для детей от 6-12 лет "Петушиные бои"

Описание игры:
Веревкой или лентой разграничиваем пол. Два игрока встают по разные стороны от веревки.
Начальная позиция: игроки стоят на одной ноге напротив друг друга, а руки зацепляются в замок за спиной. Задача игрока перейти на сторону противника, не расцепляя рук и не ставя вторую ногу на землю. Одновременно не допустить, чтобы противник перешел на его сторону. Толкать можно только плечом или грудью. Проигравшим также считается тот, кто опустит вторую ногу на землю или расцепит руки.
Игра развивает: координацию, силау.

10 лет - первая круглая дата в жизни человека. Развлекательная программа сделает это событие ярким и запоминающимся. Интересные состязания, оригинальные конкурсы и викторины повеселят приглашенных на День рождения друзей именинника. Динамичные игры наполнят праздник детским смехом и радостью. Счастливые улыбки детей порадуют родителей и присутствующих на мероприятии взрослых.

    Игра «Набор букв»

    В игре участвуют все желающие дети. Они делятся поровну на 2-3 команды. Ведущий выдает каждой группе участников по одному одинаковому набору карточек с буквами. Задача игроков - сложить из этих букв слово. Слова относятся к теме «День рождения». Команда, которая первой поднимает над головой и показывает ведущему и зрителям заданное слово, получает 1 очко. Выкрикивать слова запрещается. Сложившее слово надо представить ведущему и показать зрителям. После того как команды отгадали первое слово, ведущий выдает им следующий набор карточек и так далее. Побеждает группа участников с наибольшим количеством очков.

    Наборы карточек с буквами

    • ордпоак - подарок
    • игтос - гости
    • шикар - шарик
    • тонкфае - конфета
    • рднипазк - праздник
    • жаепоелни - пожелание
    • менинкни - именинник
  • Игра «Подарок имениннику»

    В игре участвуют все желающие дети. Они делятся поровну на 2-3 команды. Для проведения конкурса понадобятся картонные заготовки в форме подарка и предметы для украшения: праздничная бумага, ленты, блестки, бумажные вырезки в форме сердечек, цветочков, конфет.

    Задача команд - украсить заготовку так, чтобы получился оригинальный подарок имениннику. Чтобы усложнить задачу, всем участникам завязывают глаза и выдают определенные предметы для украшения и клей. Игроки по очереди подходят к подарку и начинают его оформлять.

    В конце игры именинник выбирает победителя - команду-создателя наиболее оригинального подарка.

    Конкурс-эстафета. В нем участвуют все желающие дети. Они делятся поровну на 2 команды. К каждому конкурсанту к ноге приматывается при помощи скотча пластмассовый стаканчик, наполненный наполовину карамелью.

    Участники выстраиваются в 2 шеренги вдоль линии старта. На определенном расстоянии от каждой из них ставится емкость - глубокая тарелка или чашка. Задача представителей обеих команд - по очереди аккуратно дойти до своей емкости, высыпать в нее без помощи рук содержимое стаканчика и вернуться обратно, к старту.

    Побеждает команда, в емкости которой оказывается больше конфет после прохождения эстафеты всеми участниками.

    В конкурсе участвуют несколько детей. Каждый участник получает по 2 листа бумаги А4. Задача конкурсантов - как можно быстрее пройти через «болото» по «кочкам». Для этого нужно положить один лист на пол, стать на него обеими ногами, а другой лист положить перед собой. Затем необходимо переступить на второй лист, забрать первый лист и переложить его вперед и так далее. Побеждает участник, который быстрее всех преодолеет таким способом указанную дистанцию (пройдет через «болото»).

«Найди цвет»

Каждому ребенку дается набор листочков из цветной бумаги, задача детей найти эти цвета в своей одежде в интерьере комнаты, в предметах которые находятся в комнате. Помощь родителей допускается в небольшом количестве.

«Давай нарисуем счастье»

В этом конкурсе нет ни победителей не проигравших. Это просто игра-развлечение, тем более все детки любят рисовать. Для этого конкурса необходимо запастись красками и листами бумаги. При возможности пускай это будут пальчиковые краски, так как они больше всего подходят для данного возраста. Задание для каждого ребенка нарисовать счастье, таким как он его понимает.

«Кто сказал гав»

Ведущий изображает по очереди разные звуки, которые могут издавать самые различные животные. Дети пытаются угадать, что за животное ведущий. Выигрывает тот, кто больше всего угадает животных.

2 года

«Самый быстрый»

На стульчиках, впереди которые стоят на некотором расстоянии от участников, лежат определенные предметы, это может быть мягкая игрушка. Участники делятся на 2 команды, и становятся друг за другом в один ряд. Потом первый участник бежит как можно быстрее и берет игрушку со стула и передает ее второму участнику, этот участник наоборот бежит к стулу, что бы положить игрушку, за ним третий опять забирает игрушку со стула и передает ее четвертому участнику и так далее. Выигрывает та команда, участники которой первыми выполнят все задания.

«Секретный мешочек»

В непрозрачный мешочек складываются различные предметы, главное, что бы среди них не было острых предметов. Это может быть какой – то фрукт или овощ при условии, что дети знают их название, какая – то игрушка, карандаш, книжка, шарик, кусочек мозаики. Дети по очереди подходят к мешочку и на ощупь пытаются определить, что за предметы там находятся. Выигрывает тот, кто больше всего угадал правильных предметов.

«Угадай мелодию»

Этот конкурс проводится при условии, что детки достаточно музыкальные и знают хорошо детские песенки. Задание состоит в том, что когда проигрываются различные фрагменты детских песенок. Дети пытаются угадать, что песенка звучит.

3 года

«Подними платочек»

Играть можно с любым количеством участников, но большое количество участников приветствуется. Все участники становятся в круг, посредине кладется платок, но можно использовать любой другой предмет, какой вам больше нравится. Начинает звучать веселая и энергичная музыка. Все начинают танцевать возле платочка (или другого предмета). Потом музыка замолкает, и задача каждого из игроков во время музыкальной паузы схватить платочек.
Выигрывает тот, кто заполучил платок первым. Игру можно проводить несколько раз пока игрокам не наскучит. Потом можно назвать супер чемпиона, который за все этапы больше количество раз захватывал платок.

«Берегите ножки»

Все участники образуют круг вокруг ведущего. Начинает звучать веселая и ритмичная музыка, ведущий показывает различные движения, все участники должны за ним повторять, при этом ведущий внезапно может наступить, кому ни будь на ногу. Участники не останавливаясь, продолжая танцевать, стараются этого не допустить. Участник, которому наступили на ногу, выбывает из игры. Победителем становится, кто остался. При этой игре соблюдайте меры предосторожности, не отдавите друг друга ноги.

«Светофор»

Игра старая, но очень веселая и забавная. Проводится при условии, что дети – игроки хорошо знают цвета. Ведущий поворачивается спиной к участникам и называет, какой либо цвет. Если он есть на участнике, в цвете его одежды, волос или предмета который у него есть, он спокойно проходит через ведущего на другую сторону. У кого не оказалось данного цвета, нужно быстро перебежать на другую сторону, а ведущий пытается этого не допустить не каким образом. Если ведущий поймал этого игрока или дотронулся до него, тогда этот игрок становится ведущим. Выигрывает тот, кто ни разу не был ведущим.

4 года

«Салки-обнималки»

Достаточно подвижная, динамичная и захватывающая игра, можно проводить под музыку, так как она привнесет изюминку игре. Для начала выбирается ведущий игрок, который должен догнать и «заквачить» другого игрока, который должен теперь быть ведущим игроком и догонять остальных. Но дополнительным бонусом в этой игре, что бы отдохнуть немного игрокам, является то, что у кого есть пара, является защищенным. Что бы образовать пару надо крепко обняться. Только здесь есть оговорка, что обниматься можно не более 5-7 секунд. Также не считается, если 2 человека обнимают третьего.

«Все началось с капли»

Для этой игры понадобится достаточно большое количество участников. Каждый игрок является капелькой, один из игроков является ведущим. Все это еще более весело и интересно проходит, если во время действия звучит веселая и заводная музыка. Начинается игра с того, что все танцуют, затем ведущий дает различные команды. Например, объединиться по двое, трое, впятером и так далее, что бы из каждой «капельки» получалось «море» или даже целый «океан». Команды звучат беспрерывно и игроки постоянно двигаются. Также ведущий может дать команду «единое целое» и тогда все участники должны объединиться все вместе. Выбывает тот участник, которому при объединении не хватило «пары». Выигрывает последний оставшийся участник. Но, можно играть и просто на интерес, что бы никто, не выбывал, и всем не было обидно.

«Танец с шариками»

Для этой игры нужны будут набор воздушных шариков, хорошее настроение, ловкость и энтузиазм участников. Все участники разбиваются на пары: каждая пара между частями тела зажимает шарик и начинает танцевать, музыка должна быть энергичной. Задача каждой пары не упустить и не лопнуть шарик. Месторасположение шарика можно все время менять, например, при первом отрывке песни шарик зажимается между животами, при втором отрывке между спинами, потом боком, между лбами, и так далее, насколько хватит фантазии и желания. Выигрывает та пара, которая успешно сохранила шарик, за все время танца.

5 лет

«Ручеек»

Все игроки разбиваются на пары, и выстраиваются в одну шеренгу, взявшись крепко за руки. Затем все пары поднимают руки верх. Если игроков равное количество четное, и они могут разбиться на пары, тогда возникает первый вариант игры. Первая пара, должна пройти через «ручеек», и встать последней в ряду. Но пи этом другие пары могут мешать и опускать руки, что бы пройти дальше паре нужно исполнить какое- то задание, например, спеть или рассказать стих. Если количество игроков изначально не парное, тогда игра получает другой сценарий. Человек, который оказался без пары, должен пройти через ручеек, при этом взяв из пары любого понравившегося игрока, а дальше игра проходит также как и в первом варианте.

«Music hat» (Музыкальная шляпа)

Все игроки становятся в круг, чем больше участников в этой игре, тем лучше. Начинает звучать музыка все игроки начинают, приплясывая передавать шляпу, но не просто из рук в руки, а снимая у себя ее с головы и одевая соседу. Потом музыка резко замолкает, у кого на голове оказывается шляпа, тот и выбывает из игры. Выигрывает тот участник, который остался последним.

«Кролики-домики»

В этой игре также большое количество участников приветствуется. Все имеющиеся игроки разбиваются на тройки. Двое, из которых берутся за руки и изображают «домик», третий же участник является «кроликом» и он находится внутри «кольца». Начинает звучать музыка, «кролики» и «домики» танцуют. Потом ведущий, выкрикивает команды, они могут быть двух видов. Если ведущий кричит «кролик», то все «кролики» должны быстро выбежать из своего «домика» и найти в очень быстром темпе себе новый «домик». В том случае, если ведущий кричит «домики», в том случае «кролики» остаются на месте, а «домики» ищут себе нового «кролика». Также ведущий может дать команду «Землетрясение» и все тройки, распадаются и образовываются новые тройки. Выбывает из игры тот, кто во время паузы в музыке не смог себе найти новую пару или тройку. Выигрывает тот, кто останется последним.

6 лет

«Неведома зверушка»

Для этого конкурса все участники делятся на две команды, чем больше участников, тем интереснее результат игры. В каждой команде игрок берет бумагу и ручку и рисует сверху голову любого существа. Затем бумагу следует загнуть так, что бы виден был только кончик шеи. Затем это передается соседу, то есть каждый участник получает от соседа листик, изображение на котором он не видит. Далее все рисуют верхнюю часть туловища и вновь передают изображения по кругу. Потом рисунок разворачивают и оценивают у кого самый оригинальный интересный, тот и побеждает.

«Словомания»

Каждой команде игроков дается буква алфавита, на которую они должны за определенное время написать, как можно большее количество слов. Можно усложнить задачу и дать какую-то тему. Например, овощи, страны, названия, предметы, животные и так далее. Выигрывает та команда, чей словарный запас окажется более обширным.

«Собиратель слов»

Эта игра из серии предыдущей игры. Тут берется, какое - то очень длинное слово, которое содержит в себе разнообразие букв. Из букв, что содержатся в этом слове составить нужно как можно больше новых слов. Побеждает та команда, которой эта удастся наилучшим образом.

7 лет

«Команда, мотор»

Все из нас любят кино и наверняка каждый из нас, хотя б раз в жизни представлял себя на месте знаменитого актера и актрисы, а возможно кто - то представлял себя сидящим в режиссерском кресле. Так давайте же устроим конкурс, который в определенной мере воплотит эти мечты. И так выбирается один игрок, который будет исполнять роль режиссера. Все остальные игроки будут являться актерами, которые пришли на пробы. Режиссер придумывает задание, объясняет игрокам роль, сценарий, требования, все участники, проходя кастинг, пытаются пройти на роль, представляя своего персонажа, возможно играя сценку из «фильма». Выигрывает лучший, по мнению режиссера.

«Свет мой зеркальце скажи»

Ведущий дает задание игроку, что он с помощью «зеркала» должен определить какой из игроков подошел ему за спиной. Роль зеркала исполняют два участника одно говорящее зеркало, а второе молчащее зеркало. Сначала молчащее «зеркало» с помощью мимики и жестов кто именно из гостей стоит у него за спиной. Если участник не может угадать, тогда в игру включается говорящее зеркало и с помощью слов описывает стоящего сзади человека. Выигрывает тот кто быстрее всего угадает, того кто стоит у него за спиной.

«Поймай меня, если сможешь»

Все участники делятся на две команды одни детективы, другие участники подозреваемые. Все «подозреваемые» собираются вместе и договариваются об определенной ситуации, которую они якобы совершили. Они должны договориться таким образом, что бы все детали совпадали, и они не запутались. Задача «детективов», которые по одному человеку будут вызывать «подозреваемых», «расколоть» их, что бы подозреваемые стали путаться и получили разные ответы на один и тот же вопрос. Выигрывает команда детективов или подозреваемых в зависимости от результата.

8 лет

«Пух и мех»

Игра хоть и имеет достаточно глубокие корни, и в нее играли уже многие поколения, но она до сих пор не теряет свою актуальность. Все игроки делятся на две команды. Первая команда загадывает два слова и два действия, это может быть, например, иметь такой вид как слово «пух» будет означать действие «целуй двух», или слово «мех» должно сподвигнуть на действие «целуй всех». После чего приглашается игрок другой команды и его спрашивают «Пух или мех?», после того как он выберет он должен выполнить заданное действие. Так игра продолжается до тех пор, пока не надоест и не иссякнет фантазия у участников. В этой игре для интереса можно использовать действия противоречащие друг другу.

«Снежный ком»

Игроки садятся все в кружок. Потом дается задание, например поговорка, которую нужно быстро проговорить. Следующий игрок должен сказать эту поговорку уже 2 раза, третий 3 и так далее. Оно начинает все нарастать как снежный ком. С каждым разом выполнить действие все будет сложнее и сложнее выполнить, но на это все и рассчитано. Если поговорка является слишком сложным заданием, то можно использовать словосочетание. Но игра не должна быть слишком легкой, что бы ни потерять интерес. Игрок, который сбился должен выполнить какое ни, будь задание (станцевать или спеть, или на выбор игроков).

«Давай будем друзьями»

Наверное, все помнят как в детском мультфильме, написал объявление, что бы найти себе настоящих друзей. Так и мы в этом конкурсе проверим творческие способности и способность к написанию. Задача каждого участника написать свое объявление, которое он бы смог разместить в рубрике ищу друзей. Объявление должно быть таким, что бы каждый захотел стать вашим лучшим другом. После того как все напишут свои объявления, они передаются по кругу. Если после прочтения вам захочется стать его другом, тогда вы ставите сердечко. Побеждает объявление с наибольшим количеством сердечек.

9 лет

«Битва песен»

Команды с участниками делятся на две команды. Каждая из команд будет исполнять песню, но не просто песню, а ее антипод. То есть первая команда поет куплет, из какой – то выбранной ими песни. Другая же команда ее соперник поет в ответ песню, которая противоположна по смыслу первому куплету. Можно использовать слова антонимы, например, если в песне было использовано слово холодно, другая команда должна в своей песни использовать слово горячо. И так далее (день-ночь, девочка – мальчик). Можно сделать другую интерпретацию этой игры, в которой команда соперница использует не слова антонимы, а прикольные слова рифмы в той же песне, что исполняла первая команда. Это может быть, например любовь-морковь и так далее.

«Мне никогда не доводилось…»

Этот конкурс отличная возможность узнать друг о друге побольше. Все игроки садятся в кружок. Первый игрок заканчивает предложение «Мне никогда не доводилось…» правдивым фактом из своей жизни. Например, это может выглядеть так, «Мне никогда не доводилось бывать в ЮАР» и так далее. Те игроки, которые имели подобный опыт в жизни, в отличие от первого игрока загибают пальчик. Задача игрока предлагающего утверждение «исключить» как можно больше игроков. Можно проводить в двух вариациях. Если вы хотите задавать сложные задания, тогда выиграет тот, кто первый загнет все пальцы с самым богатым жизненным опытом. Ну, можно и наоборот когда проигрывает самый опытный.

«Напиши, за что ты любишь меня»

Эта игра направлена на поиск позитивных черт друг в друге и улучшению отношений. В начале мероприятия каждому участнику крепится лист бумаги, на котором в ходе всего мероприятия другие участники будут писать хорошие качества, которые нравятся ему в этом человеке. В конце вечера все листы снимаются и зачитываются вслух. Эта игра может быть анонимной, если участники немного смущаются. Побеждает тот, у кого оказались самые интересные характеристики. Перед этим конкурсом предупредите участников, что бы они подходили ко всему креативно, что бы потом было интересно и весело зачитывать.

10 лет

«Обжигающая картофелина»

Эта игра наверняка всем известна с раннего детства, в нее часто играют в детских компаниях на улице, и чаще всего она носит название «горячая картошка». Для этой игры понадобиться среднего размера мяч, который удобно будет ловить. Он не должен быть слишком большим или слишком маленьким. От участников понадобится внимательность, ловкость и проворство. И так все участники становятся в круг, затем начинают очень быстро перекидывать друг другу мяч, как будто это обжигающая картофелина в руках. Задерживать мяч в руках нужно не более 5 секунд, если игрок не успел он выходит из игры. Также выходят из игры, те, кто не смог удержать мяч в руках и он ударился об землю. Выигрывает тот, кто останется «последним героем».

«Статуя веселья»

Для проведения игры нужно 2 участника и ведущий, который будет ими руководить и давать им задание. Остальные игроки находятся в другом помещении, откуда они вызываются ведущим по очереди. Первому игроку, который был приглашен ведущим, дается задание, составить из двух имеющихся игроков Статую, которая будет посвящена безудержному и искристому веселью, ну или как вариант можно попросить поставить статую цирку, ведь цирк является символом – настоящей радости и удовольствия. Обычно эта игра проходит весело с энтузиазмом, так что советуем запечатлевать происходящее на камеру. После того как «статуя» готова, один из скульпторов занимает место одного из персонажей статуи, затем вызывается следующий игрок, который «исправляет» статую по своему.

«Артист всегда, артист везде»

Игра достаточно стандартная, но она всегда приносит море удовольствия и веселья. Из «зала» выбираются два игрока, которые будут нашими «артистами». Двум игрокам даются ситуации, которые они должны разыграть. Интереснее если пара будет разнополой. Побеждает самая артистичная пара, по мнению зрителей. Ситуации могут быть самыми разными, например: Вы находитесь на незнакомом острове, к вам подходит абориген и собирается съесть, уговорите этого не делать; «ботан» и «крутышь» борются за сердце девушки (нужно 3 игрока) и так далее.

11 лет

«Песочный человек»

Этот конкурс можно проводить в детских лагерях или если вы отдыхаете всей компанией на море, так как вам понадобиться песок, как один из главных компонентов игры. Также вам понадобятся карточки с различными картинками, на которых изображены разные персонажи, люди, сказочные герои и так далее. Все карточки складываются в кепку и перемешиваются. Участники делятся на две команды, по очереди каждая команда вытягивает наугад карточку-задание. Потом выбирается член команды которого будут закапывать в песок, если желающих не находится, выбирается или по жребию или пусть это будет тот кто тянул карточку. Задача игроков вылепить то, что было нарисовано на карточке, а затем каждая команда должна угадать у команды – соперницы получилось в итоге. Выигрывает тот, кто более приближено вылепил фигуру к заданию на карточке, и при этом, если ее правильно угадали соперники.

«Темная сторона»

Этот конкурс тоже можно проводить в детских лагерях, или вечером в компании вместе со взрослыми, что бы никто не испугался. Этот конкурс из серии страшилок у костра. Задача простая каждый из участников рассказывает свою самую страшную историю по его мнению. Побеждает тот, чья история окажется самой жуткой и пугающей, по мнению остальных. Победитель получает титул короля ужастиков. Для данного конкурса нужно создать соответствующую атмосферу и проводить его вечером у костра.

«Пугало от кутюр»

Конкурс достаточно прост, только требует большой фантазии и креатива. Для этого нужно ворох старой одежды, также можно положить посторонние предметы, например полотенце, салфетки и все в таком роде. Что бы понять, насколько креативно они смогут использовать для своего задания. Суть задание состоит в том, что каждой команде участников нужно создать из предложенного материала пугало, для огородов, но при этом оно должно быть очень модным и выглядеть сногсшибательно. Выигрывает самая изобретательная команда.

12 лет

«Посмотри на меня и угадай»

Каждый из участников пишет на бумажке какого-то героя. Потом все участники садятся в круг и наклеивают свои бумажки на лоб соседу. Так каждый видит, что написано у остальных на лбу, за исключением себя. Все участники по очереди спрашивают друг у друга «о своем персонаже». Нужно задавать только вопросы, на которые можно ответить «Да» или «Нет»,что бы угадать имя персонажа который у него изображен на лбу. При этом игрок может спрашивать о себе до тех пор, пока он получает ответы «да», при ответе «нет» ход переходит к другому игроку. Игра длиться до тех пор, пока все не угадают своего персонажа.

«Амурчик»

Для этого конкурса вам понадобятся вырезанные из бумаги сердечки разного размера, набор из дротиков и скотч для того что бы прикрепить сердечки к стене. В этом конкурсе проявятся ловкость и меткость рук, отличный глазомер, ну и даже капелька удачи не помешает для победы. Сердечки приклеиваются к стене с помощью скотча на различное расстояние, всем игрокам выдаются дротики. Можно играть как поодиночке, так и командами. Задача каждого из игроков попасть в центр каждого сердечка. Сначала следует попасть в сердечки большого размера, это символизирует легкий уровень, затем сердечки становятся все меньше и меньше по размеру, усложняя при этом задачу игрокам. Не попадание в цель убирает бал, чем ближе к центру сердца попадание, тем больше балов получает участник. Выигрывает тот участник или команда, которая заработает большее количество балов.

«Искусный повар»

Конкурс простой, но он требует определенной ловкости. Для него потребуются фрукты с кожурой, которую можно почистить с помощью ножа. Лучше всего для этого подойдет яблока, но при желании можно взять любой понравившийся фрукт или даже овощ. Задача каждого участника почистить фрукт таким образом, что бы длинна его была самой длинной по возможности. Побеждает тот, кому удастся выполнить это наилучшим образом. Он и получит звание самого искусного повара. Можно играть командами, и сложить все шкурки вместе и посчитать их длину.

13 лет

«Словомания»

На листе бумаги начерчивается игровое поле 5Х5 клеток. В центральной горизонтальной линии вписывается слово из пяти букв таким образом, что бы каждая находилась в отдельной ячейке. Задача состоит в том, что первый участник должен придумывать новое слово вследствии добавления всего одной буквы к уже имеющемуся слову. При этом слово не должно образовываться по диагонали и использовать пересечения, все остальные направления можно использовать. Одной из выигрышных техник является то, что нужно придумывать как можно более длинные слова, так как чем слово, тем больше очков получает игрок, так как 1 буква равна 1 очку. Затем по такому же сценарию действует соперник предыдущего игрока. И так они делают ход за ходом по очереди, пока не заполнят все клетки поля. Выигрывает тот, у кого будет на счету больше очков на счету.

«Веселые фанты»

В определенной емкости содержатся бумажки с разнообразными и прикольными заданиями, которые следует выполнять по очереди. Каждый из игроков подходит, например, к шляпе, в которой лежат записки с заданиями, и вытягивает наугад и выполняет его.
Примеры заданий к фантам:
1. Спародировать какую-то известную звезду при этом, спев песню, то есть сделать юмористический кавер. Или спеть какую-то детскую или всем известную песенку необычными голосами.
2. Сделать пару асан из йоги, ну или попытаться. Также можно сделать задание, что бы участник провел, какую ни будь тренировку для остальных гостей. Это может быть от аэробики до тай- чи.
3. Станцевать танец канкан, показать номер из репертуара бурлеска.
4. Поцеловать каждого гостя, при этом места для поцелуев не должны повторятся и т.д.

«Стилист»

Игра больше подходит для девочек, хотя могут участвовать и мальчики так будет даже интересней. Участники разбиваются на пары один из которых визажист, другой клиент. И делаю необычный макияж. Для веселости можно, что бы визажистами были мальчики, ведь у них нет опыта в этом деле. Побеждает самый интересный и творческий макияж.

Приветствую вас, уважаемые читатели блога! Всем папам и мамам хочется организовать для своего «чада» настоящий праздник. Какие можно придумать, как развлечь детей? Ведь игровой процесс для детей является самым интересным и приносит «море» удовольствия. И чтобы этот день был не только торжественным, но и необыкновенно радостным, чтобы дом наполнился детскими голосами, смехом, песнями, музыкой, весельем и надолго запомнился их «сокровищу».

К этому прекрасному празднику родителям надо приготовить не только вкусности для стола, но и развлекательную программу минимум на 2 часа. Она должна быть живая и насыщенная. Дети не должны скучать ни одной минутки. Не только именинник, но и каждый гость должен почувствовать себя «центром вселенной».

Поэтому родителям именинника необходимо разработать план организации и проведения дня рождения ребёнка любого возраста в домашних условиях:

  • определить количество гостей и вручить им красочные пригласительные билетики
  • произвести декор помещения (шары, плакаты, гирлянды и пр.)
  • приобрести новый наряд виновнику торжества
  • купить желанный подарок на день рождения имениннику
  • купить маленькие подарки всем гостям и подарки для призов
  • записать популярные и весёлые детские песенки
  • определить праздничное меню
  • испечь свеженький домашний торт и не забыть про красивые свечи
  • написать сценарий проведения праздника, включая вручения подарков имениннику, приглашение к праздничному столу, рассмотрение подарков. Затем развлекательные мероприятия, песни, игры, танцы, конкурсы, загадки и др.

День рождения годовасика


День рождения ребенка 2-3 лет

Популярные игры на день рожденья

Ни один день рождения не может обойтись без забавных детских игр, игр-конкурсов, загадок.

Фанты

«Волк и козлята». Это — подвижная игра.

Обвести верёвочкой домики и поселить в них всех детей, кроме одного. Они будут играть роль козлят. Козлята живут дружно и часто бегают друг к другу в гости. А вокруг бродит серый волк – один и игроков. Он старается поймать козлёнка за пределами дома. Пойманный козлёнок становится волком. Игра продолжается пока каждый побудет волком.

«Холодно-жарко». Эта игра в 5 лет кажется очень таинственной.

Ведущий незаметно прячет игрушку (динозавра). По словам ведущего «холодно — теплее – жарко» дети догадываются где искать игрушку. Игра продолжается пока каждый побудет в роли искателя. Найденная игрушка является призом игроку нашедшему её.

«Угадай зверя» — это весёлая игра.

Детям завязывают глаза и дают в руки мягкую игрушку. Нужно угадать кто это. Начать игру надо взрослому, который нарочно долго будет думать, крутить, вертеть и назовёт неправильно зайца мишкой. Дети будут смеяться и игра примет шуточный характер. Игра продолжается пока каждый ребёнок побудет в роли угадайки.

«Мышиный концерт» — развлекательная игра.

Распечатать, кликнув по картинкам с мышками, пальчиковых мышек. Можно самим склеить из бумаги в виде кулёчка на пальчик головку мышки, приклеить ушки, нарисовать чёрным фломастером глазки и носик. Каждому ребёнку надеть на пальчик маску- мышку. Первым начнёт игру взрослый тоненьким писклявым мышиным голоском пропоёт песенку или расскажет стихотворение. И тогда дети по очереди продемонстрируют свои таланты от имени мышки.

«Не раздави яйцо» — смешная игра. Она способствует развитию памяти, внимания и осторожности.

На пол кладут кусок любой ткани, которая изображает дорогу. На этой дороге раскладывают сырые яйца. Игроку предлагают внимательно посмотреть на дорогу, по которой он должен пройти и не раздавить ни одного яйца. Пока игроку завязывают глаза, яйца тихонько убирают. Вот он идёт очень осторожно до конца дороги, а когда снимут повязку, игрок и все дети смеются.

«Рогатые». Игра требует сосредоточенности и внимания.

Все дети встают в круг и трясут кулаками. Ведущий говорит: «Идёт, бредёт… и когда скажет коза рогатая» — все выставляют пальцы. Если ведущий скажет «коза безрогая», то кулаки не разжимают. Кто делает ошибку, тот выбывает из игры и помогает ведущему искать нарушителей.

«Дело в шляпе» — музыкальная игра.

Красивую шляпу надевают любому из детей, ставших в круг. Включают музыку. Ребёнок в шляпе поворачивается вокруг себя и надевает шляпу соседу слева (по часовой стрелке). Когда музыка обрывается тот, кто в шляпе выбывает из игры, садится к сладкому столу и ждёт остальных.

На день рождения ребёнка 5-6 лет

Про Отвечать на все «да», несмеяну, мумию, зеркало и . А сегодня я подготовила еще несколько веселых развлечений.

«Баскетбол» — игра для компании детей.

Закрепить у стены кольцо из проволоки на удобной для этого возраста высоте. Мячом будет служить воздушный шарик. Ведущий объясняет детям два правила игры: шарик не должен падать на пол и его нельзя держать в руках. Шарик можно подбрасывать и бить по нему в сторону кольца. Кто больше сделает попаданий в кольцо, получит приз – шоколадную конфетку, остальные игроки получат по карамельке.

«Изображалки».

Разложить карточки с изображенными на них птицами и животными. Игрок подходит к столу берёт карточку и старается различными движениями и мимикой изобразить того, кто на ней нарисован. Тот игрок, кто первым угадает изображение, становится ведущим и игра продолжается.

«Скучно нам сидеть» — простая игра для физического развития.

У стены комнаты ставят стулья для всех детей. У противоположной стены ставят на один стул меньше. Все садятся и читают стишок:

Ой, как скучно нам сидеть Да на стеночку глядеть. Не пора ли пробежаться И местами поменяться?

По команде ведущего «старт» все игроки мчатся к противоположной стене и стараются занять место. Тот, кто остался без стула, выбывает из игры. Затем убирают ещё один стул. Игра продолжается пока победитель не займёт последний оставшийся стул. Ему вручают большой мяч (или что- либо другое), остальным игрокам – маленькие мячики.

«Дженга» — это настольная игра, которая развивает ловкость, мелкую моторику и координацию движений

Эта игра продаётся в магазине игрушек. Из 54 деревянных разноцветных брусочков сооружается башня из 18 уровней. Для этого брусочки складываются по три штуки и, образовавшиеся слои, укладывают друг на друга один поперёк другого. Картонная направляющая поможет выровнять башню.

Эта игра больше всего подходит для 4 детей. Можно играть и двоим или нескольким игрокам. Они по очереди бросают кубик, на каждой грани которого указан цвет. Теперь игроку только одной рукой необходимо вытащить из башни брусочек такого цвета и положить его наверх так, чтобы продолжить строительство. Нельзя брать брусочки из незаконченного верхнего слоя и слоя под ним. Тот игрок, который разрушил башню, считается проигравшим и игра продолжается.

«Чепуха» — прикольная игра.

Берём двойной (из середины) тетрадный лист бумаги и две ручки или два карандаша. Два игрока садятся на противоположных концах стола и рисуют, закрывая рукой рисунок, чью-нибудь голову (человека, собаки, зайца, кошки, козы). Затем загибают листик так, чтобы рисунка было не видно, а выглядывала бы только шея и передают второму игроку. Тот рисует туловище (зайца, ежа, человека, мишки, собаки). Он также загибает листок, закрывая рисунок, и передаёт первому игроку, который рисует чьи-либо ноги. Затем закрывает рисунок и передаёт снова второму игроку, который рисует чьи-нибудь ступни. Теперь разворачиваем рисунок и смотрим, что же получилось? Смешно и весело.
Идея украшения комнаты

Для детей 7,8,9 лет

Для развлечения на празднике день рождения детей 7,8,9 лет необходимы игры несколько другого характера. Эти дети уже школьники младших классов. Они умеют читать и писать и занимаются спортом. В этом возрасте дети начинают ощущать себя частью взрослого мира. Предлагаю поиграть с ними вместе в такие игры:

«Медведь» — это подвижная игра.

Одного из игроков избирают «медведем». Он ложится на пол. Остальные делают вид, что собирают грибы, рвут малину вокруг «медведя» и поют:

У медведя во бору Грибы, ягоды я рву, А медведь не спит, в оба глаза глядит. Лукошко опрокинулось Медведь за нами кинулся.

И тут же поднимается медведь и ловит убегающих игроков. Кого поймает, тот становится медведем. Игра продолжается.

«Третий лишний» — это музыкальная игра.

Для игры понадобятся стулья на один меньше, чем гостей. Играют и взрослые и дети. Стулья ставят спинками друг к дружке, сиденьями наружу. Игроки становятся вокруг сидений стульев. Ведущий включает весёлую музыку, а игроки начинают бежать вокруг стульев. Как только музыка выключается, игрок должен сесть на любой стул. Кому стул не достался, тот выбывает из игры. Убирают ещё один стул и т. д. Победитель – оставшийся один участник.

«Воробей- ворона» — это игра на внимания и быстроту реакции.

Два игрока садятся за стол друг против друга и протягивают друг другу по одной руке, но руки не должны соприкасаться. Ведущий дает имена игрокам: одному – «воробей», другому – «ворона». Ведущий называет имена игроков. Тот, чьё имя названо, должен схватить противника за руку. Для прикола ведущий медленно и по слогам говорит имена во-роооо-на, вооо-рооо-бей, а может сказать во-ро-та. Пойманный воробей становится вороной, а ворона воробьём. Игра продолжается.

Игра «Ромашка» — это весёлая игра.

Из белой бумаги делают ромашку с таким количеством лепестков, сколько будет гостей. На обратной стороне каждого лепестка написать смешные задания. Дети по очереди отрывают по одному лепестку и начинают выполнять задание: танцуют, кукарекают, поют песни, рассказывают стихи, скороговорки и т. д.

«Знайка» — это развивающая игра.

Все дети сидят на стульях в один ряд. Ведущий объявляет тему игры, например, города. Затем подходит к сидящему с краю игроку, называет любой город и даёт ему в руки мячик. Игрок должен быстро назвать любой город и отдать мячик соседу. Кто не смог назвать город выбывает из игры. Затем тема меняется: фрукты, цветы, страны, реки, имена. Игра продолжается.

Для детей 10 – 12 лет подходят такие игры

Если у вас частный дом и на дворе лето или вы отмечаете день рождения на природе, то идеально подойдут

«Умный и весёлый паровозик» — это интеллектуальная игра.

Ведущий (взрослый) каждому игроку задаёт один вопрос. Например, какому учёному яблоко упало на голову? (Ньютону). Кто из богатырей дрался со Змеем Горынычем? (Добрыня Никитич). В каком полушарии Земного шара живут пингвины? (в Южном) и т. д. Если игрок правильно ответит на вопрос, то он становится вагончиком умного паровоза. Если игрок не может ответить, то может взять подсказку за определённую услугу: спеть, рассказать стишок, станцевать, изобразить животное.

Весёлый паровозик должен собрать всех игроков и дети-вагончики споют весёлую песенку.

«Рыбаки и рыбки» — это активная игра.

Из всех игроков выбирают двух рыбаков, а остальные игроки – рыбки. Они водят хоровод и поют:

В воде рыбки живут, Нет клюва, а клюют. Есть крылья – не летают, Ног нет, а гуляют. Гнёзда не заводят, А деток выводят.

После этого рыбки разбегаются, а рыбаки берутся за руки и ловят их. Пойманные рыбки присоединяются к рыбакам, отчего сеть становится длиннее, и ловят остальных рыбок. Последняя рыбка, которую рыбаки не поймали, и является победителем.

«Подбери ключ» — эта игра способствует проявлению умения.

Двум игрокам дают по три закрытых навесных замка и кучу ключей. Задача – открыть каждый замок. Выигрывает тот, кто первым открыл замки. Игра продолжается, пока все побудут «открывателями».

«Вы поедете на бал?» — эту игру любят девочки.

Ведущий начинает игру с присказки:

— Да и нет — не говорите,

Чёрное с белым – не берите,

Вы поедете на бал?

— Наверное отвечает игрок.

— На чём поедете? С кем поедете? Что оденете? Какого цвета? Такими вопросами ведущий пытается подловить игрока и употребить запрещённые слова. Если случайно слово таки сказано, то игроки меняются ролями.

«Поиски клада» — это интересная игра, развивающая смекалку.

Первую загадку-подсказку читает ведущий:

Всех, кто в гости к нам пришёл,

Пусть садятся за наш…..Отгадка стол – место где искать подсказку. В столе опять загадка-подсказка – какой конь не пьёт воду? Отгадка – шахматный. В шахматах снова загадка – в пёстром фантике одета в вазочке лежит….. Отгадка – конфета. В конфетке снова загадка-подсказка – всё идут, идут, идут, только с места не встают. Отгадка – часы. За настольными часами находится клад – коробочка с маленькими шоколадками для каждого игрока.

Шуточная беспроигрышная игра лотерея

Взрослый ведущий разложит на столе яркие лотерейные билетики с номерами, их столько сколько и гостей. Игрок подходит к столу, вытягивает один лотерейный билет и громко произносит номер билета.

Ведущий зачитывает текст, соответствующий этому билету и вручает приз игроку. Призы могут быть самые разные, а тексты к ним – шуточные и лучше в стихотворной форме:

Брелок.

Вы терять ключи не будете

И про них вы не забудете.

Отвертка.

Если что-нибудь случится

Вам вот это пригодится.

Клей.

Приз прекрасен, не робей

Вам вручаю классный клей.

Скрепки.

Чтоб не сдуло ветром кепки,

Вот тебе в подарок скрепки.

Фонарик.

Очень нужная вещица,

В темноте вам пригодится.

Свеча.

Пусть в жизни будет вам светлее

От огонёчка Прометея.

Расчёска.

Чтоб всегда была причёска

Вам вручается расчёска.

Жевательная резинка.

Если зубы вам мешают

Жуйте «Орбит», помогает!

Детская машинка.

Лучше средства нет от стресса,

Чем покупка «Мерседеса».

Игры для родителей на день рождения ребёнка

Дети очень рады, когда родители участвуют в их играх. Моя бабушка рассказала, как она участвовала в игре «музыкальные стулья» на выпускном вечере своей семилетней дочери в детском саду и победила в этом музыкальном конкурсе. Как же все дети радовались, кричали «ура!» и аплодировали. А глаза её дочечки просто светились от счастья. С тех пор прошло уже 50 лет, а дочка с радостью вспоминает этот интересный эпизод в её жизни.

Предлагаю взрослым гостям на празднике «день рождения ребёнка» поиграть вместе с детьми в такие игры:

«Суп из картошки».

Поставить два стола на расстоянии три метра. На одном столе поставить две тарелки с маленькой картошкой по семь штук. На другом столе – две пустых кастрюльки. Двум игрокам дают по одной столовой ложке. Задача – каждому игроку перенести ложкой по одной картофелине в кастрюлю по семь картошек для супа. Кто быстрей выполнит задание, тот победитель. Игра продолжается пока все игроки не сварят суп. Приз для всех гостей по шоколадной конфетке.

«Коробоход».

Приготовить четыре одинаковых картонных коробки. Все игроки попарно по команде ведущего «Старт!» соревнуются, кто быстрей дойдёт до финиша. Затем проводят второй тур из выигравших победу и т. д. Таким образом выбирают самого быстрого коробохода. Ему вручают приз-фонарик.

«Детский сад для кенгурят».

Верёвочкой огораживают «детский сад для кенгурят» за 2 – 3 метра от стартовой линии-верёвочки. Дети по 2 человека берут в руки по одной мягкой игрушке (можно пластиковые бутылки) и только прыжками добираются до садика. Возвращаются назад, оставив кенгурят в садике, также прыжками. Победит тот, кто быстрей вернётся.

Им на смену на старт становятся двое родителей и прыгают в детский сад, чтобы забрать кенгурят из садика. И, также прыгая, возвращаются на старт. Кто быстрее допрыгает, тот победитель.

«Волшебные карандаши».

На линии старта ставят две пластмассовые коробочки с надписями: грецкий орешек – приз для победителя, лесной орешек – приз проигравшему игроку.

Теперь берут два одинаковых карандаша и привязывают к ним по толстой шерстяной нитке одинаковой длины (примерно по 3 м).

Два игрока соревнуются, кто же быстрей намотает нитку на карандаш. По результатам соревнования берут призы.

«Весёлый оркестр».

Всё, что есть в доме играющее (гитара, балалайка, бубен, дудочка) и даже скрипящее, шуршащее, гремящее (ложки, кастрюльки, металлические крышки, металлические банки с копейками и т. п.), раздаём детям и взрослым.

Включаем весёлую детскую песню. Все дружно начинают играть, петь и танцевать. Под эту удивительную какофонию (хаотическое нагромождение) звуков, получается «отпадное» веселье.

Дети младшего подросткового возраста любят соревноваться в ловкости, быстроте, силе. По душе им и ролевые игры, позволяющие перевоплощаться в другого человека. Предлагаем 13 различных веселых конкурсов, которые можно использовать на любом празднике.

1. «Поварята»

Реквизит: конверты, в которых лежат буквы, составляющие какое-либо «съедобное» слово (например, «морковь»); лист бумаги и ручка.

Дети делятся на команды, каждая из которых получает конверт. Задача участников – как можно быстрее собрать из букв слово. После этого на листочке нужно написать как можно больше блюд, в которых присутствует этот ингредиент. Задачу можно усложнить: командам выдать не один конверт, а несколько. Из составленных слов ребята должны составить рецепт какого-либо блюда.

2. «Художники»

Реквизит: плотный лист белой бумаги, фломастер, карточки со словами.

Дети делятся по парам. Каждая пара вытягивает карточку со словом, которое они должны будут нарисовать. Один участник держит в руках открытый фломастер, другой двигает бумажным листом так, чтобы на нем появилось изображение. Победит та команда, рисунок которой будет соответствовать заданию.

3. «Пластилиновая дуэль»

Реквизит: разноцветный пластилин, карточки с названиями животных по числу участников, листы бумаги, ручки.

Участие в конкурсе индивидуальное. Каждый желающий вытягивает карточку с названием животного так, чтобы остальные не увидели, что на ней написано. Выбирает пластилин нужного цвета. Когда все определят, что должны слепить, ведущий ставит секундомер на 2 минуты. За это время участники должны успеть слепить то животное, которое было указано в их карточке.

По истечении времени все работы собирают, нумеруют. Организуется выставка, во время которой участники пытаются определить, кого слепили соперники. Свои предположения они записывают на листочке (например, 1 – лиса). Здесь выбирается 2 победителя: тот, который справился с заданием лучше всех, и тот, который угадал больше животных.

4. «СтрелкИ»

Реквизит: скрепки, банка.

Каждый желающий получает несколько скрепок (10-15). Задача – закинуть их в банку с определенного расстояния. Победит тот, кто закинет больше. Скрепки можно кидать по отдельности каждую, можно – сразу все, в зависимости от установленных правил.

5. «Между двух огней»

Реквизит: воздушные шары.

Дети делятся на 2 команды, каждая из которых получает определенное количество шаров. Задача участников – пока звучит музыка, перекинуть их на сторону противников. Проблема в том, что соперники возвращают их обратно! Как только закончится мелодия, подсчитывают количество шаров у каждой команды. Победит та, у которой их будет меньше.

6. «Следопыты»

Реквизит: вырезанные из бумаги следы различных животных – кошки, собаки, курицы, утки.

Следы прячутся в разных местах комнаты. Задача участников – команд – найти как можно больше следов. По истечении определенного времени команды выстраиваются друг напротив друга и по очереди издают звуки тех животных, чьи отпечатки они нашли. Сколько следов они нашли, столько раз должны произнести нужный звук. Например, нашли 5 утиных следов – должны 5 раз крякнуть.

7. «Испытатели»

Реквизит: таз с водой, пластиковые стаканчики.

Когда создают новый корабль, проводят испытания, чтобы проверит, выдержит ли он допустимую нагрузку. Ребятам также предлагается побыть в роли испытателей: на воду опускают стаканчик, наполовину заполненный водой – «корабль». Желающие получают по стаканчику с водой. Они по очереди доливают немного воды в корабль. Тот, у которого судно тонет, выбывает из игры. Игра начинается заново и проводится до тех пор, пока не будет выявлен победитель.

8. «Бег под радугой»

Реквизит: яркая подкладочная ткань – радуга.

Два взрослых берут ткань за углы и резкими движениями поднимают ее. Участники должны успеть пробежать под ней. Кто заденет ткань – выбывает.

9. «Конструкторы»

Реквизит: воздушный шар, заполненный гелием, пластиковый стаканчик, скотч, нитки.

Задача участников – сконструировать воздушный шар. К нему нужно подвязать длинную нить, чтобы легче было управлять им. Затем с помощью созданного летательного аппарата нужно перенести с одного конца комнаты в другой различные легкие предметы. Например, небольшие детали конструктора, из которых нужно построить дом.

10. «Самый внимательный»

Реквизит: прищепки (около 30).

Прищепки закрепляются на любых предметах в комнате. Задача участников – собрать их как можно быстрее. Тот, кто найдет больше прищепок, побеждает.

11. «Кладоискатели»

Реквизит: миска, в которой смешаны разные крупы и несколько более крупных предметов (бусин, пуговиц или ракушек).

Участникам завязывают платком глаза. Их задача – на ощупь отыскать сокровища. Кто быстрее?

12. «Клип»

Реквизит: все, что понадобится для постановки клипа.

Командам нужно за определенное время поставить клип на любую песню. По истечении времени команды показывают то, что у них получилось.

13. «Модный приговор»

Реквизит: все, что может пригодиться для создания одежды – старые футболки, шорты, ленты, скотч, нитки, иголки, бумага.

Участники разбиваются по парам: дизайнер и модель. Дизайнер из подручного материала создает костюм, который должна будет представить модель. Победителями в этом конкурсе будут все, но в разных номинациях (например, «самый ужасный костюм» – о костюме мумии).

Любая игра будет интересной и веселой, если взрослые будут не только организовывать, но также активно участвовать в проводимых мероприятиях, показывая хороший пример. Ведь смех заразителен, а хорошее настроение передается воздушно-капельным путем. Значит, нужно чаще смеяться и веселиться, чтобы детям было хорошо!