Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Что означает заставка и перспектива на айфоне. Как поменять обои на iPhone

Что означает заставка и перспектива на айфоне. Как поменять обои на iPhone

Apple использует высокопроизводительные комплектующие, чтобы добиться непревзойденного быстродействия iPhone и iPad. Однако программные украшательства, анимация и прочие необязательные фичи операционной системы негативным образом сказываются на скорости работы мобильных устройств. В первую очередь это касается не самых топовых гаджетов.

Решить проблему можно, отключив самые ресурсоемкие функции. Используя стандартные настройки операционной системы, можно повысить производительность устаревших моделей iPhone и iPad.

Отключить поиск Spotlight

В 2009 году на головы пользователей iPhone посыпалась манна небесная. Выпущенная третья версия iPhone OS одарила «яблофоны» сразу сотней новых функций. Тогда впервые в смартфонах Apple появились такие привычные сейчас вещи, как «вырезать-копировать-вставить», MMS и универсальный механизм поиска Spotlight.

Попасть в последний можно, свайпом сверху вниз на любой странице домашнего экрана. Spotlight есть не что иное, как глобальный поиск по всему контенту: контактам, почте, SMS, приложениям, музыке, календарю и его основные достоинства – мгновенность и наглядность результата. Проблема заключается в том, что Spotlight непрерывно индексирует содержимое мобильных устройств, чтобы быть в курсе обо всех изменениях в ОС. Отключение этой функции позволяет добиться повышения быстродействия iPhone и iPad. Заходим в Настройки –> Основные –> Поиск Spotlight и снимаем галочки со всех пунктов.

Отключить фоновое обновление приложений

Приложения в iOS 8 умеют подгружать информацию в фоновом режиме. Функция очень полезная, но она расходует заряд батареи и дополнительно нагружает процессорные мощности. Проследуйте в меню Настройки –> Основные –> Обновление контента и отключите использование сервисов в фоновом режиме. Функцию можно отключить полностью или ограничить ее использование для некоторых приложений.

Отключить параллакс и эффект матового стекла

Apple наверняка потратила много времени на создание параллакс-эффекта для обоев, создающих трехмерный эффект. Выглядит все красиво, но кроме лишней нагрузки на процессор, эта возможность больше ни на что не годится. Поэтому при настройке обоев в iOS 8 переводим выключатель «Перспектива» в положение Выкл.

Особый шик программной оболочке Apple придает эффект прозрачность. Многие элементы iOS 8 выполнены с эффектом объемности – слоями над основным интерфейсом. При этом все, что ниже, становится размытым, как за матовым стеклом. Этот эффект наблюдается в ОС повсеместно, включая Центр уведомлений, Пункт управления и верхнюю панель с часами. Отключить полупрозрачность UI можно, зайдя в меню Настройки –> Основные –> Универсальный доступ –> Увеличение контраста. По умолчанию переключатель Понижение прозрачности стоит в положении «Выкл». С отключенным эффектом работает визуально быстрее, особенно на не самых новых моделях.

Отключить анимацию

Apple долго создавала красивый псевдо-трехмерный эффект для «плоского» интерфейса iOS: меню, иконки, оповещения, слегка меняющие свой вид при наклоне устройства. Функция достаточно незначительная, однако потребляет процессорное время. Поэтому идем по адресу Настройки –> Основные –> Универсальный доступ и активируем пункт «Уменьшение движения».

Освободить место в памяти

На iPhone и iPad время от времени стоит устраивать «уборку». Представьте, что вы работаете где-то в офисе и через некоторое время замечаете что ваш стол постепенно начинает захламляться ненужными документами и бумагами. И что вы делаете? Правильно, вы будете наводить чистоту и порядок, чтобы освободить побольше места и работать эффективнее. То же самое происходит и в iOS. Смартфоны и планшеты, как и настольные компьютеры, также следует содержать в чистоте и в порядке.

Найти список установленных программ, упорядоченный по размеру занимаемых ими данных, можно в настройках операционной системы. Для этого откройте раздел Основные и перейдите в меню Статистика. iOS 8 покажет размер скачанных программ и позволит быстро освободить память на устройстве.

Хорошие новости для любителей персонализировать свой iPhone фотографиями близких, своих питомцев, красивых мест и прочего. В iOS 7 Apple добавила несколько новых стандартных обоев для домашнего экрана, а также изменила поведение фоновых изображений.

Apple решила позаимствовать идею у Android, и теперь iOS поддерживает «живые» обои. Таковыми могут быть как созданные дизайнерами компании, так и сфотографированные вами лично панорамные изображения. «Живые» изображения можно поместить на рабочий стол или экран блокировки.

В дополнение к предустановленным заранее статичным обоям (теперь они называются Stills), iOS 7 включает в себя теперь еще и два динамических изображения, доступных в секции Динамичные в меню Настройки –> Яркость и обои.

Динамичные обои выглядят прекрасно – приятные плоские пузыри беспорядочно перемещаются по экрану в зависимости от положения девайса в пространстве. Иными словами, анимация обоев совмещена с работой акселерометра.

Хотелось бы, конечно, чтобы Apple разрешила устанавливать «живую» красоту своими силами. Динамические обои можно создавать самостоятельно через программу Quartz Composer, которую Facebook использует для разработки приложений Home и Chat Heads. Посему перспектива установки самодельных анимированных обоев вполне реальна.

Еще одна интересная штука в iOS 7 – панорамные обои. Если вы когда-либо пользовались Android-устройством, то могли заметить, что при перемещении между страницами Домашнего экрана фон перемещается вместе с ними, что создает ощущение глубины и объёма.

В iOS 7 Apple пошла еще дальше: вы можете поставить на фон любой панорамный снимок, и он будет перемещаться по дисплею вместе с перемещением устройства вокруг вас. Иными словами, создается эффект поворота головы. И, так как iOS разрешает делать панорамные снимки до 240 градусов в охвате, вы можете себе представить, какие эффекты можно применить к домашнему экрану iPhone или iPad.

В качестве завершения расскажем немного о влиянии персонализации на другие части системы. Откройте приложение Телефона и нажмите там любую кнопку. Вы увидите, как та становится прозрачной на мгновение, а за ней видно изображение рабочего стола. Помимо этого многие приложения в системе теперь матовые и за ними видны обои.

Приветствую всех, кто зашёл в гости на страницу моего блога »Помощь начинающим». Сегодня я решил вернуться к истокам нашего знакомства с оформления рабочего стола. Когда-то, очень давно, мы учились устанавливать и менять обои и заставки. Я не стану переписывать всю статью снова, если кто подзабыл, то ниже будет ссылочка на страницу с этой статьёй, а пока небольшой анонс, что мы узнаем сегодня. Это прежде всего чудесный набор заставок на рабочий стол.

Чем заставка «Рабочего стола» отличается от обоев.

Прежде всего, давайте попробуем понять отличие экранной заставки от обычных обоев. В отличие от обычных статичных обоев, которые установил один раз и они не меняются экранная заставка (скринсейвер (или хранитель экрана)) представляет собой динамичный рисунок, появляющийся через указанный период времени при условии отсутствия каких-либо манипуляций с клавиатурой или мышью

Более подробно об этом и многое другое, Вы можете найти по ссылкам ниже.

Скринсейвер-это что?

Функция или отдельная программа гашения экрана при простое компьютера, призванная снизить непроизводительный износ оборудования и его отдельных частей, а иногда и энергопотребление. Заставки призваны снизить яркость изображения и снизить общий износ, и/или устранить статичность рабочего изображения для снижения локального износа — выгорания люминофора на статических элементах, что актуально для устройств на основе электронно-лучевой трубки и плазменных экранов.

Первоначально основная цель экранных заставок заключалась в защите компьютерных мониторов от выгорания в промежутках бездействия пользователя. Однако с развитием технологий и усовершенствованием мониторов пропала прямая необходимость их применения. Современные юзеры ПК используют скринсейверы преимущественно в целях настройки визуального оформления «Рабочего стола»

Но достаточно теории и перейдём к более практичному и приятному, а именно к скачиванию и установки наших заставок. Прежде всего сюрприз-скринсейверов в наборе целых 19. Море и его побережье, красивейшие озёра и водопады, и многое другое, всё это ждёт Вас.

Вы попадаете на страницу загрузки. Здесь всё просто; в правом верхнем углу находите большую зелёную кнопку «Download »

Теперь, открыв искомую папку, Вы увидите в ней два файлика:

Нам нужен первый-Screensavers 2? , а второй«Нажми меня!!!»-удалить. Это приглашение зайти на сайт, думаю Вам это не интересно. И вот наконец двойным кликом открываем наш набор заставок в виде красивых пиктограмм

Пиктограмма — это послание в виде рисунков и схем. Пример пиктографии — письменности многих древних народов, в т. ч. египетского. Примером пиктограммы могут служить также смайлики, которыми мы часто пользуемся при обмене компьютерной информацией.

Настройка параметров.

Посмотреть заставку можно следующим образом: Дважды жмём на выбранную пиктограмму заставки (При втором нажатии оставляете клавишу в зажатом состоянии). Картинка открывается на вашем рабочем столе и пока левая клавиша находится в зажатом состоянии, можно внимательно рассмотреть и, если Вам нравиться, перейти к установке. Теперь воспользуемся правой клавишей мышки. Кликаем на выбранную пиктограмму. Откроется небольшое меню:

Здесь нам интересны две опции: Настроить и Установить.

Нажимаем настройку и откроется вот такое интересное окно:

Здесь необходимо выставить интервал (время через которое включится заставка при отсутствии Вас за компьютером.) Сориентировались? Незабываем нажать «Применить». Здесь всё, переходим к Параметрам. Нажимаем нужную кнопку и попадаем вот сюда, в окно (Configuration)…

Хорошие новости для любителей персонализировать свой iPhone фотографиями близких, своих питомцев, красивых мест и прочего. В iOS 7 Apple добавила несколько новых стандартных обоев для домашнего экрана, а также изменила поведение фоновых изображений.

Apple решила позаимствовать идею у Android, и теперь iOS поддерживает «живые» обои. Таковыми могут быть как созданные дизайнерами компании, так и сфотографированные вами лично панорамные изображения. «Живые» изображения можно поместить на рабочий стол или экран блокировки.

В дополнение к предустановленным заранее статичным обоям (теперь они называются Stills), iOS 7 включает в себя теперь еще и два динамических изображения, доступных в секции Динамичные в меню Настройки –> Яркость и обои.

Динамичные обои выглядят прекрасно – приятные плоские пузыри беспорядочно перемещаются по экрану в зависимости от положения девайса в пространстве. Иными словами, анимация обоев совмещена с работой акселерометра.

Хотелось бы, конечно, чтобы Apple разрешила устанавливать «живую» красоту своими силами. Динамические обои можно создавать самостоятельно через программу Quartz Composer, которую Facebook использует для разработки приложений Home и Chat Heads. Посему перспектива установки самодельных анимированных обоев вполне реальна.

Еще одна интересная штука в iOS 7 – панорамные обои. Если вы когда-либо пользовались Android-устройством, то могли заметить, что при перемещении между страницами Домашнего экрана фон перемещается вместе с ними, что создает ощущение глубины и объёма.

В iOS 7 Apple пошла еще дальше: вы можете поставить на фон любой панорамный снимок, и он будет перемещаться по дисплею вместе с перемещением устройства вокруг вас. Иными словами, создается эффект поворота головы. И, так как iOS разрешает делать панорамные снимки до 240 градусов в охвате, вы можете себе представить, какие эффекты можно применить к домашнему экрану iPhone или iPad.

В качестве завершения расскажем немного о влиянии персонализации на другие части системы. Откройте приложение Телефона и нажмите там любую кнопку. Вы увидите, как та становится прозрачной на мгновение, а за ней видно изображение рабочего стола. Помимо этого многие приложения в системе теперь матовые и за ними видны обои.

Каждый год после анонса новых iPhone происходит какой-то праздник духа, который радует незамутненными эмоциями, пиршеством «друзей Apple», где соревнование заключается только в одном – кто громче похвалит новые продукты и объяснит, почему нужно откладывать деньги на них уже завтра. Этого добра на просторах сети хватает, поэтому давайте посмотрим на ситуацию Apple с другой стороны и оценим, насколько перспективны новые модели, что нового они могут предложить рознице или партнерам, а также конечным потребителям.

Самые популярные iPhone – это флагманы и только флагманы, 2018 год

Каждый год мы слышим, что новый iPhone стал популярнее предыдущего и обогнал все модели, что были до него. Это с уверенностью говорят совершенно различные люди, это легенда, которой придерживаются буквально все. Проблема только в отчетах Apple, которые говорят о том, что пиковые продажи iPhone пришлись на 2015 год и достичь того же уровня в компании не смогли ни в 2016, ни в 2017, ни в 2018 году, во всяком случае, в первой его половине.

В мировом масштабе можно говорить о стагнации продаж, они не растут. В российских реалиях компания Apple как никогда сильна, занимает в штучном выражении порядка 15% российского рынка, но основные продажи приходятся на старые модели, а вовсе не на флагманы, те же «восьмерки» или iPhone X. Можно считать, что у нас уникальная страна и чем дороже продукт, тем меньше его покупают, но склонен считать, что это общемировое правило, из которого нет исключений. И то, что в Apple умеют правильно представить свои отчеты, это заслуга их финансистов.

В конце прошлого года, когда вышел iPhone X, этот аппарат стал первым флагманом со стоимостью начального варианта в 1 000 долларов. Эта модель создавалась в большой спешке, о чем неоднократно говорили после запуска сотрудники Apple в различных интервью. Модель для своей цены довольно популярна, оттянула на себя верхний ценовой сегмент смартфонов. По прошествии года можно говорить о том, что iPhone 8/8 Plus не стали так же популярны, как их предшественники, но и iPhone X в одиночку не смог затмить их. Микс из этих аппаратов приближается к предыдущему поколению по продажам за тот же срок, во всяком случае, именно так выглядит ситуация в России.

Не лишним будет вспомнить, какую игру разыграл Apple в России при старте продаж iPhone X, эту модель поставляли партнерам сотнями штук, хотя на складах лежали десятки тысяч аппаратов, на третьей неделе продаж они стали поступать в розницу, дефицит испарился как дым. Искусственный ажиотаж, который создали в Apple, привел к тому, что спекулянты очень быстро проиграли, так как постоянного спроса на эту модель не было, цены упали, появились аппараты с серого рынка. Да и продать РСТ-смартфон за какие-нибудь вменяемые деньги через месяц после старта продаж было невозможно, вы теряли моментально достаточно ощутимые деньги. Купив аппарат на 256 ГБ, его можно было продать за 60 тысяч от силы при официальной стоимости в 92 тысячи рублей. Вот такой бешеный спрос и ажиотаж. В данный момент его можно спокойно купить новый за 73 500 рублей.


Да и в других местах цены на него сильно просели, а б/у модель можно продать за 50 тысяч в идеальном состоянии, все, что продают дороже, как правило, стоит в продажах. Одним словом, за год цена на iPhone X сильно просела, хотя апологеты Apple уверяют, что iPhone, и тем более флагманы, никогда не теряют в цене. Глупо, когда люди настолько бедны, что относятся к телефону как к инвестиции, которую надо потом продавать, а нельзя положить на полку. Я свой iPhone X просто положил на полочку, где он и валяется. В среднем за год iPhone теряет в стоимости до 20%, если брать официальные аппараты, что неплохо. Впрочем, те же Samsung в РСТ-вариантах и фирменной рознице продаются ровно так же и со сравнимым дисконтом. С другой стороны, Apple до сих пор показывает iPhone X как новинку, а продает топовую модель за те же 92 тысячи рублей.

Если кого-то греет миф о том, что iPhone – это инвестиция, которая никогда не дешевеет, то не буду в этом разубеждать, пусть люди поддерживают себя в парадигме этого мифа. А нас интересует то, насколько спрос на iPhone X был стабильным в течение 2018 года. И вот что у нас получится. Продажи были максимальными в первые три месяца – ноябрь, декабрь и январь, а затем они вышли на плато, постепенно уменьшаясь к середине лета. Это нормально и характерно для Apple, так как высокий спрос идет в первые месяцы продаж, затем он снижается. Публика с деньгами покупает флагманы сразу, она не ждет снижения цен или чего-то иного.

Впрочем, вот еще одно подтверждение из пресс-релиза Яндекс.Маркета:

«Компания Apple представляет новые модели смартфонов в сентябре. К презентации этого года аналитики Яндекс.Маркета изучили, как менялись цены* на новые модели двух последних лет.

Модели 2017 года

В 2017 году стартовали продажи iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone Х. Все смартфоны были анонсированы одновременно, однако iPhone Х появился в продаже почти на месяц позже.

Цены на iPhone 8 и 8 Plus снижались с первого дня продаж и за месяц упали в среднем на 12%. Цены на iPhone X росли в течение первой недели, а затем за месяц опустились на 7% ниже, чем были в первый день продаж.

К марту 2018 года, за полгода продаж, iPhone 8 и 8 Plus подешевели в среднем на 15% по сравнению со стартом продаж, а iPhone X - на 20%.

* Цена модели на Яндекс.Маркете - средняя цена всех предложений, на которые кликали пользователи, взвешенная по количеству кликов на каждое предложение».

В 2019 году с новой линейкой iPhone будет происходить ровно то же самое, с одной поправкой – цены могут начать падать еще быстрее, так как все будет зависеть от первоначального предложения и того, что спрос от флагманов смещается к моделям среднего сегмента. Люди не видят смысла в покупке флагманов, и это не проблема Apple, это проблема всего рынка. В iPhone 8 не так много улучшений по сравнению с предыдущей версией, в Galaxy S9 не так много всего, что отличает на первый взгляд его от S8, и так далее. Люди охотно покупают модели среднего сегмента от Huawei/Honor/Xiaomi, выбирают А-серию от Samsung или старые флагманы, как от Samsung, так и от Apple. И причина не в том, что у них нет денег на флагманы, причина в том, что они не видят для себя в них смысла. И падение продаж флагманов тому подтверждение, это происходит на всех рынках – где-то быстрее, где-то медленнее.

Три модели iPhone 2019 года – дороже или дешевле линейки 2018?

Утечки в Apple стали нормой, поэтому про аппараты компании все было известно заранее, кроме их стоимости и ряда мелких деталей. Первое, что вызывает у меня вопрос, так это принятые обозначения, которые созвучны прошлому, но ставят людей в тупик. Выделив iPhone X, в Apple столкнулись с тем, что мало кто называет этот аппарат «десяткой», его называют, как правило, Икс. В магазинах Apple постоянно поправляют покупателей, говоря, что они ищут «десятку», а вовсе не Х, но переломить общественное бессознательное невозможно. Добавив приставку s, которая привычна для продуктов Apple, в компании добились не того, что кто-то будет говорить «десять эс», а скорее «эксес». Как тут переучивать, не очень понятно. Название – это часть того бардака, что творится внутри Apple.

То, что iPhone X продавали за бешеные деньги, никогда не вызывало сомнений. Более того, это младшая модель в серии, а старшую в том году просто не выпустили. То есть по аналогии с линейкой Galaxy это обычный S9 по цене S9+. У Apple вышло как-то так, и мне было интересно, как они будут выкручиваться из этой ситуации в этом году. Выкрутились достойно, убрав из продаж iPhone X, чтобы он не ломал стройный модельный ряд, и поставив цену на его замену на тот же уровень. Теперь iPhone XS – это модель-заменитель, и его стоимость в США начинается от 999 долларов без учета налогов (что равно стоимости iPhone X годом ранее).


Модель XS Max занимает место над XS, она начинает продаваться от 1 099 долларов (64, 256, 512 ГБ памяти, цена за базовую модель). Все эти аппараты представлены только в трех цветовых решениях.


А вот XR (6.1 дюйма экран, IPS-матрица) будет в шести разных цветах, этакие карамельки. И цена этого аппарата – от 749 долларов (варианты памяти 64, 128 и 256 ГБ).

Учитывая, что внешность iPhone X наследуют две старших модели, то младшей остаются яркие и разнообразные цвета. Мне это напоминает выход iPhone 5c, который был пластиковым и разноцветным, но популярным так и не стал. Про него тоже говорили, что он популярен и хорошо продается, а потом без пыли и шума просто прибили модель.

Судя по всему, в Apple пытаются проделать ровно тот же трюк и дать «доступный» iPhone за чуть меньшие деньги, чем раньше брали за новые флагманы. Но его отделяют внешне от топовых решений, что неизбежно приведет к небольшим продажам по отношению к старшим аппаратам. Да и выводят его поэтому на месяц позднее, чтобы люди потратили чуть больше денег. У меня нет сомнений, что в первый год продаж при сохранении цен младший XR не будет очень популярен, его будут брать молодежи, покупать, когда нет денег на следующий iPhone. То есть условно это экономия в четверть стоимости XR по сравнению с XS, в те самые 250 долларов.

В связке AMOLED-моделей неочевидно, что будет выигрывать большой аппарат, скорее всего, все-таки спрос будет больше на мелкую модель. В лучшем случае они будут продаваться 50 на 50. Самый популярный объем памяти будет начальный в 64 ГБ, другие варианты будут востребованы массово только на старте продаж, дальше они займут незначительную долю.

Российские цены на эти смартфоны запредельно высоки, они даже выше прошлогодних на iPhone X, что делает перспективы их продаж довольно плачевными, происходит переток спроса в средний сегмент, и тут получается, что iPhone X для многих станет приоритетным аппаратом, ведь в новой модели в 5.8 дюйма нет ничего, что могло бы привлечь настолько, чтобы переплатить за нее 35-37 тысяч рублей по сравнению с Х. Это причина, по которой Apple прекращает поставки Х, чтобы расчистить место для новинки. Но как минимум три месяца старых аппаратов будет достаточное количество, так что это также негативно скажется на продажах средней модели из линейки 2019 года.




Поигравшись с разными моделями продаж, могу сказать, что средняя цена для iPhone 2019 года будет чуть выше, чем таковая для 2018 года, сказывается умеренный спрос на IPS-модель, наличие дорогих вариантов для топовых моделей. И это стратегия Apple, они последовательно увеличивают среднюю цену, так как не могут нарастить объем продаж. Это игра против основных рыночных тенденций, и в ней даже такая компания, как Apple, не может преуспеть. Если говорить про российский рынок, то уже первый квартал 2019 года покажет, что новая линейка продается на уровне предыдущего года или чуть хуже. И это учитывая как серый рынок, так и официальные продажи. Стагнация или легкий спад, вот как это можно описать для компании Apple в России.

Учитывая, что в феврале запускается принципиально новый форм-фактор флагманов с ценой на уровне топового iPhone, но другими возможностями и wow-фактором, можно говорить, что Apple попали в незавидную ситуацию. В продажах они не потеряют, но в восприятии точно померкнут, так как не предложили ровным счетом ничего нового. Да и разница в ценах с текущими флагманами на Android говорит сама за себя, посмотрите сами:

  • Galaxy Note 9 против XS Max – 69 990 рублей за 128 ГБ и 96 990 рублей за 64 ГБ, 512 ГБ 89 990 и 127 990 рублей соответственно – особенно последнее отличие умиляет, 38 тысяч рублей разницы;
  • Galaxy S9+ 64 ГБ против XS Max – 59 990 рублей (РСТ аппараты, без скидок, с кэшбэком МТС около 49 990 рублей) и от 87 990 рублей за iPhone – вы поняли принцип, берете любую модель от Apple и прибавляете в среднем 35 тысяч рублей, причем аналог от Samsung ничем не хуже, а во многом и лучше.

Возможно, что в мифическом мире какая-то компания может брать дополнительные деньги за бренд, когда не предлагает ровным счетом ничего нового по отношению к рынку, и Apple многие годы делала это. Но в 2019 году ситуация во всем мире будет принципиально иной, и стратегия Apple этого не учитывает, так легко люди отдавать деньги за iPhone больше не будут. Причем в России это будет заметнее, чем в других странах, мы всегда выступаем в качестве пионеров. Психологический рубеж за топовые модели в компании прошли в прошлом году, а в этом году только добавили с новыми ценами огня в эту топку. И это хорошо, так как все большее число людей начинает осознавать, что есть огромный выбор вне сегмента флагманов и такие модели вполне имеют право на жизнь, в том числе это и линейка от Apple. Про 2019 год можно сказать одно – это не время для флагманов, а значит, и линейка от Apple несколько промахнулась со своим посланием для потребителя.

Да что там говорить, в Apple Rus просто сошли с ума, выставляя такие цены, равно как и в Applе несколько потеряли связь с реальностью, делая повышение цен на iPhone.

P.S. Расскажите в комментариях, вы будете покупать новые iPhone? Как много? Когда? На замену чего? Заранее спасибо за ваши комментарии. Впрочем, если вы не на iPhone, то также отметьтесь и напишите, почему не купили эти устройства, чего в них не хватает для вас.