Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Кружка чая рисунок. Как нарисовать кружку

Кружка чая рисунок. Как нарисовать кружку

Инструкция

Лист можно положить как горизонтально, так и вертикально. Высота и ширина чашки, как правило, не очень друг от друга отличаются. Поэтому будет смотреться хорошо при любом положении листа. Постарайтесь только, чтобы она была посередине.

Поставьте чашку на некотором расстоянии от себя. Лучше, если она будет чуть ниже уровня ваших глаз. Делать или нет драпировку - полностью зависит от вашего желания. Примерно определите соотношение высоты и самой широкой части, а также широкой и узкой частей. Внимательно рассмотрите линию изгиба боковой поверхности. Обведите боковые линии в воздухе и запомните движение.

По центру листа проведите вертикальную линию. Основная часть чашки симметрична относительно вертикальной оси, и это необходимо учесть. Отложите на осевой отрезок, равный высоте. Обозначьте его начало и конец точками.

Через обозначенные точки поведите 2 горизонтальные линии. Отложите на них отрезки, равные наибольшей и наименьшей ширине чашки. Самое широкое место у чашки простой формы - верх, самое узкое - низ. Середины обоих отрезков должны находиться на пересечении осевой с горизонтальными линиями.

Через конечные точки каждого горизонтального отрезка нарисуйте овалы. Самая широкая часть одного и другого овалов приходится на осевую линию. Линия верхнего овала везде одинаковой толщины. У нижнего обведите поярче ту его часть, что находится ближе всего к нижнему краю листа. Вторая половинка дна видна не будет.

Точки, которыми вы отметили ширину верхней и нижней частей, соедините попарно линией, повторяющей линию боковой поверхности чашки. Если вы не очень точно запомнили, как она идет, снова нарисуйте ее в воздухе и повторите движение на бумаге.

Обведите в воздухе ручку. Обратите внимание на то, что ее необходимо двумя параллельными кривыми линиями. Повторите движение на бумаге в том же направлении, в котором вы рисовали ее в воздухе. Нарисуйте сначала внешнюю линию ручки, а затем внутреннюю.

Передайте форму чашки. Наложите сначала ровный светлый слой краски по внешней поверхности чашки. Верхний овал закрасьте ровным слоем такой же краски, но более холодного оттенка. Например, закрасьте внешнюю часть белой краской с добавлением желтой или розовой, а для внутренней в белила добавьте голубую или зеленоватую. Наложите на внешнюю часть слой погуще. Представьте себе, что на поверхности чашки изображен треугольник с неровными краями, и накладывайте второй слой на ту часть поверхности, которая будет вне этого треугольника. Подтемните нижние углы еще одним слоем.

Хорошо же с утречка выпить чего-нибудь да горячего, скушать блинчиков или печенья. Блаженное утро. И солнце светит прямо в глаз. Все подумали, что я говорю о кофе, но не тут-то было. Лично я не любитель кофейных напитков, а вот что я действительно люблю – это чай. В этом уроке речь пойдет о том, как рисовать чашку чая . Чай настолько крут, что с его участием устраивают церемонии и традиционные праздники. Такие страны, как Англия, или Китай, славятся трепетным отношением к божественному напитку. В России чай практически полностью вытесняет кофе – адский напиток, который приносит много заболеваний и, не часто, но зависимость. А лучше пейте, дети, молоко! (Туалет недалеко). Вот вам несколько интересных фактов и моментов об этом напитке, в смысле о чае:

  • Существует легенда, мол, чай вырос на месте захоронения век одного святого китайца. Однажды он заснул во время молитвы, и возненавидел себя за это, что отрезал веки, и больше не спал на молитве. В китайском и японском языках до сих пор слова веки и чай обозначают одним иероглифом.
  • Чайный куст – гениальная инвестиция. Растение не нуждается в особой опеке, растет практически при обычных условиях, и, что главное, его живучесть. Один кустик может жить более ста лет, и плодоносить все время.
  • Маленький, но занимательный факт – чай с лимоном практически во всех странах называют Русским чаем, потому что именно русский человек придумал пить чай с лимоном. Было это сделано с расчетом, или просто, чтобы с утра похмелится – не ясно. Зато вкусно.
  • Часто в странных книгах чай называют снотворным средством. Это не миф. У него действительно есть такой побочный эффект, но только в том случае, если вы зальете его в себя в десятикратном количестве.

Можете заварить себе чаю, и приступить к рисованию.

Как нарисовать чашку карандашом поэтапно

Шаг первый. Наметим место расположения ложечки, чашки и чайного пакетика.
Шаг второй. Обрисовываем чашку с ручкой, слева, в прямоугольнике, добавляем чайную ложку. Не забываем о том, что в чашке у нас чай, и не простой, а Русский (с лимоном) – рисуем бирку от пакетика справа и кусочек лимона внутри.
Шаг третий. Обводим эскиз линиями по жирнее, и кусочек лимона делаем более жизненным.
Шаг четвертый. Ластик в руки – и убираем лишние линии. Штрихуем рисунок для реалистичности.
Теперь осталось разве что печеньки накупить, вафельки, мармеладки и прочую сладость. И пока вы наслаждаетесь вкусом, посмотрите другие уроки.

Всем привет! Сегодня мы познакомимся с новым уроком поэтапного рисования, в ходе которого узнаем о том, как нарисовать чашку!

Это будет не сложный урок рисования, но в итоге у нас должна получиться реалистично нарисованная чашка. Если вы любите уроки в реалистичном стиле, то вас ждет урок о том, . Итак, поехали!

Шаг 1

Сначала наметим контуры самой чаши и ручки, которая весьма похожа на ухо.

Шаг 2

Затем обрисуем верхнюю часть. Эта фигура будет называться эллипсом.

Шаг 3

Окантовываем края чаши, обрисовываем дно. Делать это нужно чёткими, уверенными контурами. Ещё один момент — дно обрисовываем каёмкой, как в нашем образце.

Шаг 4

Настало время поработать над ручкой. Пользуясь наметкой из первого шага, обрисуем этот элемент. В этом этапе оно ещё больше становится похоже на человеческое ухо. Кстати, кубок футбольного турнира «Лига Чемпионов» имеет пару таких же ручек, за что его в народе называют «ушастым».

Шаг 5

Нанесём тени на чашку. Пожалуй, в сегодняшнем уроке о том, , довольно простом, этот этап будет самым сложным. Сначала определим, где находится источник света, а расположен он в нашем случае слева. Далее, наносим тени — справа от нас продольный участок тени, на котором сама структура тени прослеживается весьма хорошо. Кстати, о структуре тени вы можете почитать в шестом шаге урока про то,













Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Урок “Чай как средство для создания рисунка” можно организовать при прохождении темы “Свет и тень в натюрморте”.

При изучении изобразительного искусства в школе учащиеся, в определенный момент подходят к изучению закона светотени в композиции. Изучение этого закона не должно ограничиваться простыми приемами рисования. Разнообразие художественных материалов вызовут повышенный интерес у ребенка и позволят лучше усвоить эту тему. Целью данной разработки является помощь педагогу в качестве рекомендаций по применению техники рисования чаем.

Оборудование и материалы:

  • Мольберты;
  • Стулья;
  • Наглядные пособия по теме;
  • Кружки;
  • Крепкий настой чая (2-х видов)
  • Вода для разведения раствора;
  • Бумага акварельная формата А-4;
  • Кисти.

Справка: Чай, в виде раствора, используется для монохроматической отмывки в архитектурных чертежах.

Методические рекомендации: Для работы в данной технике лучше использовать акварельную бумагу, или бумагу повышенной плотности. Чай предпочтительно листовой. Из чая необходимо заранее приготовить крепкий настой. Если при работе с черным чаем не удается добиться более темного тона, можно добавить несколько гранул растворимого кофе. Надо учесть, что после высыхания раствор становится светлее. При нанесении одного слоя на другой цвет становится темнее.

Всю работу лучше разделить на несколько этапов:

1 этап: На листе, на самые темные места рисунка, мягкой кистью наносится первый слой чайного раствора. Дать подсохнуть.

2 этап: Покрыть более светлым раствором весь лист техникой отмывки, и, пока лист сырой, более темным тоном затемнить нужные участки.

3 этап: Для завершения работы на сухом листе прорабатываем самые яркие места композиции. Если с первого раза не получился нужный оттенок, можно нанести второй слой.

Техника отмывки: На бумагу в наклонном положении наносится раствор в большом количестве мягкой кистью. Начинают отмывку с верхнего левого угла, равномерно прогоняя раствор горизонтальной полосой до правого края. При этом получится полоса с затеком в нижней части. Затем, набрав на кисть раствор, продолжают отмывку, опять слева направо, но уже несколько ниже с захватом получившегося натека у ранее положенной полосы, не давая ей подсохнуть. Тем самым кисть как бы помогает раствору стекать последовательными рядами вниз. Остаток раствора у нижнего края снимают отжатой полусухой кистью. Высыхать лист должен строго горизонтально.

План конспект урока “Чай, как средство для создания рисунка”

Предмет: Изобразительное искусство

Цель урока: Познакомить учащихсясновым художественным материалом, создать рисунок в данной технике.

  • Научить основам композиции и правилами построения;
  • Развивать воображение и графические навыки; развивать индивидуальные творческие способности;
  • Прививать аккуратность при работе; добиться максимальной работоспособной обстановки на уроке.

План проведения занятия:

  1. Вводная беседа (5-7 мин.)
  2. Объяснение последовательного выполнения рисунка (8-10 мин.)
  3. Практическая часть (20-25 мин.)
  4. Подведение итогов. (5-7 мин.)

Ход урока

1. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычный урок. На прошлых уроках мы с вами познакомились с законом светотени в композиции и попробовали его на практике. На примере восковых мелков и акварели мы с вами знаем, как можно одним цветом изобразить очень выразительные натюрморты. А сегодня я хотела бы вас познакомить с еще одним художественным материалом. Я сейчас прочитаю вам загадку, а вы попробуете догадаться.

Смесь из листьев и цветов,
Заварил и он готов!

Правильно! Это чай. Как видите, этот удивительный напиток не только утоляет нашу жажду, но и может подарить нам красоту, оставленную на бумаге. А скажите, пожалуйста, какие виды чая вы знаете?

(Учащиеся отвечают).

Какие вы молодцы! Но не все виды чая подходят для данной техники, а только черный и красный. Посмотрите, какие необычные оттенки дает нам черный чай <Рисунок 1>, Эти оттенки зависят не только от степени заваривания. Если, например, к черному чаю добавить луковую шелуху, то получится бронзовый оттенок, а если плоды рябины – красноватый. А вот какой замечательный оттенок при высыхании дает нам красный чай <Рисунок 2>.

У вас перед глазами находятся работы, выполненные в этой технике.

2. Сейчас я вам расскажу, как правильно пользоваться нашим новым художественным материалом. В первую очередь я хотела бы вам показать, как можно без разводов покрыть большую поверхность листа. Это называется техника отмывки.

Во-вторых, помните, (как и в акварели), если вам нужны четкие линии, то чай нужно наносить на сухой лист. Все запомнили? А теперь послушайте, как правильно поэтапно выполнить рисунок. Перед тем как начинать наносить чай, внимательно посмотрите, какие самые темные места будут на вашем рисунке, и первыми закрасьте именно их, потому что при многослойном нанесении чая тон становится темнее.

Затем, уже наносите основные тона, не забываем про метод отмывки.

И, после того как лист высохнет самым темным раствором чая завершите вашу композицию.

Не забывайте после каждого этапа отойти на расстояние и с другого ракурса посмотреть вашу работу, чтобы заметить ошибки и недостатки.

3. Теперь вы можете приступить к самостоятельной работе. Удачи вам и вдохновения!

Учащиеся самостоятельно выполняют работу на заранее подготовленных карандашных набросках

4. Наше занятие подходит к концу, давайте же посмотрим, что получилось у вас и ваших товарищей.

Идет коллективное обсуждение работ учащихся

Какие замечательные выразительные рисунки получились у нас! Давайте подведем итоги. Какой новый художественный материал мы сегодня изучили? Какие его особенности? Молодцы, всем спасибо за урок. До новых встреч!