Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Была проведена музыкальные игры в лагере. Мероприятия лагеря

Была проведена музыкальные игры в лагере. Мероприятия лагеря

МБОУ "Нименьгская ОШ"

Сценарий познавательно-музыкального мероприятия в летнем лагере

Название "День цветов"

Подготовили и провели мероприятие воспитатели летнего лагеря:

Салтыкова Л. Н., Орешникова П. Н., Фарзуллаев Р. М.

Цели:

Расширение кругозора, развитие внимательности, аккуратности;

Воспитание любви к природе, бережному к ней отношению.

Оборудование и материалы: ноутбук, проектор, колонки, экран;

для практической работы- ножницы, клей, бумажные салфетки, цветная бумага и картон, степлер, ручки, шпажки длинные для стеблей ромашки, клеевой пистолет, заготовки лепестков и серединки ромашек из ткани, синтепон.

Ход мероприятия:

Первая часть праздника проходит в актовом зале школы:

Играет музыка(звучит -"Веселая песенка")

1Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Такой веселой песенкой мы начинаем сегодняшний день в нашем лагере!

2Ведущий :

Всем привет! Зовусь я Цветик! От меня вам всем приветик!

Ребята, вам знакомы эти строчки? Героя какого мультика напомнила вам эта фраза? (Да, это"Приключения Незнайки".) Как вы думаете Незнайка любил цветы? А про праздники цветов он что-то знал?

1Ведущий:

Ребята, а какие праздники вы знаете?(Новый год, день рождения, день танкиста, день Учителя, шахтёра и много других). А как вы думаете, есть ли в нашем календаре праздник цветов? Не знаете? Настоящим праздником цветов считаются летние июньские дни. Именно в это период многие цветы сияют всеми цветами радуги. Этот период в природе называется – день летнего солнцестояния. А дата – 21 июня. И именно в этот день проводится Международный день цветов. Во многих странах проводятся различные фестивали цветов, на которых можно увидеть невиданной красоты создания природы и человеческих рук. Кто и когда основал этот красивый праздник, неизвестно. В каждой стране он имеет свой символ. В России праздник проходит под эмблемой ромашки. Так давайте сегодня мы с вами тоже устроим этот волшебный, чудесный праздник. Поехали..... На экране мультик "Паровозик в Ромашково".

2Ведущий:

Так о чем пойдет речь? Конечно про лето, про цветы. Ведь они бывают разные: весенние и летние, осенние и зимние. Цветы всегда украшают нашу жизнь. Они являются самым приятным подарком. Мы их дарим нашим родным и близким. "Цветы" - красивое слово, в нем таится нежность, улыбка, доброта и радость. Итак, начинаем наше удивительное цветочное путешествие...

1Ведущий:

Ребята, я предлагаю вам всем вместе исполнить караоке песню - разминку "Есть на свете цветок..." . Какие все молодцы!

2Ведущий:

Ребята! А какие названия цветов вам известны? А знаете ли вы как появились цветы? Давайте посмотри небольшой видеофрагмент "Легенды о цветах".

1Ведущий:

А вот мне очень интересно, а знаете ли вы загадки о цветах? Поиграем? У меня в руках большой цветок. Как его название? - "Ромашка", а почему я выбрала его, догадайтесь. На цветке ромашке часто девочки гадают. А я на "Ромашке"приготовила для вас разные задания. Отрываете листочек и выполняете задание.

№1. Прочитай выразительно стишок:

Одуванчик золотой
Был красивый, молодой,
Не боялся никого,
Даже ветра самого!
Одуванчик золотой
Постарел и стал седой,
А как только поседел,
Вместе с ветром улетел.

№2.Отгадай загадку:

Я капризна и нежна,
К любому празднику нужна.
Могу быть белой, желтой, красной,
Но остаюсь всегда прекрасной! (Роза)

№3. Отгадай загадку:

Колосится в поле рожь.
Там, во ржи, цветок найдешь.
ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек)

№4. Отгадай загадку:

Пышный куст в саду расцвел,
Привлекая ос и пчел.
Весь в больших цветах махровых -
Белых, розовых, бордовых! (Пион)

№5. Прочитай выразительно стишок:

О чём колокольчик
Звенит на лугу?
Ответить на это
Я вам не могу.
Но думаю так:
Зазвенит он с утра
И слышат цветы -
Просыпаться пора.

№6.Выбери двух друзей и спой веселую песенку под караоке:

"У друзей нет выходных" .

№7. Прочитай выразительно стишок:

Эй, ромашки,
Дайте мне ответ:
Вы откуда,
Если не секрет?
- Не секрет, -
ответили ромашки, -
Нас носило солнышко
В кармашке!

№8. Отгадай загадку:

Стоит в саду кудряшка -
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое? ромашка
№9. Отгадай загадку:

Куст оконный и балконный.
Лист - пушистый и душистый,
А цветы на окне -
Словно шапка в огне. (Герань)

№ 10.Отгадай загадку:
Я - травянистое растение
С цветком сиреневого цвета.
Но переставьте ударение,
И превращаюсь я в конфету. (Ирис)

№ 11. Составить описание цветка - (Роза).

№ 12. Составить из букв название цветка - (о-з-р-а = роза, а-т-р-а-с = астра)

1Ведущий:

- Ребята, какие вы молодцы! Стихи читаете громко, выразительно. Загадки отгадываете правильно.

2Ведущий:

Ребята, вы знаете, что существует много разных легенд. Оказывается и про ромашку есть легенда. Давайте посмотрим видеоролик "Легенда про ромашку".

Задание на "ромашке-гадалке" - простое. А я вот приготовила для вас очень сложное задание. Ну, никто не отгадает. Смотрим презентацию "Цветочные загадки". Начнем?!

1Ведущий:

И вновь вы много знаете и хорошо угадываете.

Ребятки, а знаете ли вы лекарственные растения? Перечислите их. Молодцы! Самые простые, те, которые часто необходимы и растут буквально у нас под ногами - вы знаете. Это очень замечательно, значит, смело с вами можно идти в поход. А я предлагаю продолжить эту тему. Давайте посмотрим видеоролик "Лекарственные растения" и запомним их.

2Ведущий :

На этом первая часть нашего праздника "День цветов"окончена. А сейчас мы пойдет в школьную мастерскую и поработаем руками.

Вторая часть праздника проходит в школьной мастерской:

Все дети переходят в мастерскую для проведения мастер-класса по изготовлению аппликации "Одуванчики из бумажных салфеток"и цветка из ткани(см. видеоурок и картинки).

1Ведущий :

Молодцы, у вас получились чудесные цветы-одуванчики, какие-то своеобразные, у каждого свои, одинаковых нет. Работы ваши оригинальны, красивы по своему. Проходит фотосессия поделок.

А замечали ли вы, как прекрасны цветы? Нет? Так давайте срочно любоваться ими. Смотрим видеоролик "Удивительные цветы ".

2Ведущий :

Теперь я предлагаю всем дружно спеть песенку"Вместе весело шагать" и "Если добрый ты".

Ребята! Не обязательно рвать цветы, чтобы поставить их в вазу всего на несколько дней. Вот послушайте стихотворение:

Если я сорву цветок …

Если ты сорвёшь цветок …

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвём цветы,

То окажутся пусты

И деревья и кусты …

И не будет красоты

И не будет доброты

Если только я и ты –

Если мы сорвём цветы …

1Ведущий:

Ребята! А знаете ли вы, что не всякие цветы могут стоять в одной вазе?

Ландыш нельзя ставить в воду с другими цветами. Он выделяет в воду ядовитые вещества, которые губят другие цветы.

А знаете ли вы, что обычная наша гвоздика не переносит шума? Если поставить её рядом с радиоприёмником, она завянет.

2Ведущий:

Роза и резеда враждуют между собой. Они погибнут если их поставить в одну вазу. А гвоздика, хотя и недолюбливает розу, но стоять вместе с ней может, только оба цветка теряют свой аромат.

Давайте беречь луговые цветы, заботиться о родной природе!

1Ведущий:

Любите прекрасный мир цветов. Он наполнен радостью и счастьем, а так же своим великолепным разнообразием цвета и запаха.

Подведение итога праздника.

Использованные сайты Интернета:

5.https://deti-online.com/stihi/cvety/

6.http://kidwelcome.ru/zagadki-dlya-detei/pro-cveti

7.http://www.astromeridian.ru/poetry/kogda_den_cvetov.html

8.Презентация учителя начальных классов Закржевской Е. Д., г. Караганда.

Итоги мастер-класса:

Выходят ведущие.

1-й ведущий.

Здравствуйте, друзья мои,

Встрече с вами рады мы.

Кого здесь в зале только нет!

Вам всем сейчас мы шлем привет.

2-й ведущий.

Мы рады праздник наш начать,

Мы будем петь и танцевать.

И конкурс песен здесь, друзья,

Открытым объявляю я.

1-й ведущий.

Дорогие ребята! Сегодня у нас «Конкурс песен». Вы все заранее готовились к этому конкурсу. Мы выберем самых лучших исполнителей, самых лучших танцоров. В этом мы полагаемся на наше жюри. (Представление жюри)

2-й ведущий . Сейчас мы проведем жеребьевку с участниками. (Проводится жеребьевка.)

1-й ведущий . Итак, начинаем наш концерт.

2-й ведущий.

Эту песню знают все вокруг.

И поют ее и взрослые, и дети.

Потому что с песенкой такой

Интересно жить, друзья, на белом свете.

Я сейчас напомню вам слова,

Что узнаете вы сразу без ошибки:

«С голубого ручейка начинается река,

Ну, а дружба начинается с улыбки».

Включается фонограмма песни «Улыбка» и присутствующие дружно ее поют.

1-й ведущий . А теперь выступают участники. Поприветствуем их.

Идет концертная часть. В конце подводятся итоги. Победители награждаются.

Сценарий конкурсной развлекательной программы «Клип-Кляп»

Цели и задачи:

Развить художественно-эстетические, музыкальные, театральные способности детей;

Познакомить ребят с музыкальной литературой (российская и зарубежная эстрада);

Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость;

Научить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувства коллективизма и товарищества.

Время проведения: 1 час 30 минут. Место проведения: концертный зал.

Реквизит: жетоны для лотереи, записки с именами звезд эстрады, тексты детских песен, лототрон, призы.

Для проведения конкурсов отряды должны подготовить клипы российских или зарубежных звезд эстрады.

Действующие лица:

Саша Диджейкин

Маша Тусовкина

Звучит любая веселая музыка. На сцену выходят ведущие Саша и Маша.

Саша. Здравствуйте, мальчики и девочки! Маша. Всем привет! Отлично! Как много в зале знакомых лиц!

Саша. И посмотри, как они улыбаются! Наверное, догадываются о том, что мы хотим им сказать что-то важное.

Маша. Ну что ж, уважаемые друзья, мы рады сообщить вам сенсационную новость, о которой знают только два человека: Я — Маша Тусовкина!

Саша. И я — Саша Диджейкин! Итак, внимание! Сегодня, здесь, сейчас, в этом замечательном зале открывается клуб любителей современной музыки под названием «Клип-Кляп»! Ваши бурные аплодисменты!

Маша. Но это еще только начало, потому что на открытие нашего клуба приехали звезды зарубежной и российской эстрады, такие как...

Ведущий перечисляет музыкальные группы, на которые отряды поставили клипы.

Саша. И через несколько минут мы непременно увидим их выступления! Но это тоже еще не все, потому что я предлагаю всем присутствующим в зале стать членами нашего музыкального клуба «Клип-Кляп»! Ваши аплодисменты!

Маша. Для этого нужно совсем немного желания, а именно — принять участие в конкурсах. Кстати, каждый, кто выйдет на эту сцену, получит вот такой жетон с номером. (Показывает жетон, напоминающий компакт-диск, на котором написана маркером цифра.) Он даст вам право участвовать в грандиозной лотерее, где будет разыгрываться главный приз нашего вечера.

Саша. Итак, клуб любителей музыки открывает свои двери, и первым, кто в них войдет со своим клипом — это самый младший отряд нашего лагеря...

Выступление 9 отряда.

Маша. А мы начинаем выбирать членов клуба «Клип- Кляп», и для начала я предлагаю выйти на сцену трем девочкам и трем мальчикам.

Звезды

Маша. Надеюсь, что это задание не покажется вам слишком сложным. У всех вас есть листочки, на которых написаны имена звезд российской эстрады. Каждый по очереди будет выходить на сцену и петь под фонограмму в образе той звезды, которая вам досталась. Итак, встречаем!

Ведущая зачитывает имена исполнителей популярных песен, диджей включает одноминутные отрывки фонограмм этих звезд, участники их изображают.

1. Жанна Фриске «Ла-ла-ла»

2. Бьянка «Про лето»

3. Кристина Орбакайте «Без тебя»

4. Олег Газманов «Морячка»

5. Верка Сердючка «Гоп-гоп-гоп»

6. Алла Пугачева и Максим Галкин «Это любовь»

7. Андрей Губин «Зима. Холода»

Саша. А сейчас я хочу, чтобы зал просто взорвался аплодисментами, потому что на сцену выходит восьмой отряд с клипом...

Выступление 8 отряда.

Лунная походка

Маша. А мы продолжаем выбирать членов клуба и на сцену приглашаются пятеро желающих, которые знакомы с творчеством американской поп-звезды Майклом Джексоном.

Участники выходят на сцену.

А задание очень простое. Сейчас наш диджей включит известную песню Майкла, а вам нужно изобразить его знаменитую лунную походку.

Конкурсанты изображают.

Саша. А сейчас встречайте — клип от седьмого отряда!

Выступление 7 отряда.

Шоумен

Маша. Для того чтобы принять участие в следующем конкурсе, задайте себе вопрос: сможете ли вы выступить в роли шоумена? Если сможете, то выходите на сцену. Для этой игры мне потребуется пять участников.

Участники выходят на сцену.

Ваше задание: на сцену готовится выйти шестой отряд с клипом группы «Авария», и каждый из вас, как настоящий шоумен, должен объявить их выход.

Конкурсанты объявляют каждый по-своему выход группы.

И сейчас давайте попросим победителя этого конкурса еще раз объявить клип шестого отряда.

Выступление 6 отряда.

Кто первый

Саша. А мы продолжаем выбирать членов нашего музыкального клуба, и для следующего конкурса мне нужны пять мальчиков и пять девочек, которые любят танцевать.

Танцоры выходят на сцену.

Итак, когда будет звучать музыка, вы должны танцевать, а как только она остановится, нужно быстро присесть. Кто присядет последний, тот выходит из игры. И так до тех пор, пока не останется самый внимательный участник.

Проводится конкурс.

Маша. А сейчас давайте покричим и похлопаем в ладоши так, как вы еще никогда не кричали и не хлопали, потому что на сцену выходит пятый отряд

Выступление 5 отряда.

Муз-аукцион

Маша. А следующая игра для всех, кто любит и знает песни, в которых есть цифры. И я объявляю о начале музыкального аукциона, в котором может принять участие любой присутствующий в зрительном зале. Ваша задача: с места назвать или спеть песню, в которой упоминаются числа, ну, например: «Дважды два — четыре...» Кто последним исполнит мое задание, тот и победит в этом конкурсе.

Проводится конкурс.

Саша. А сейчас встречайте четвертый отряд с клипом...

Выступление 4 отряда.

Песни наизнанку

Саша. Продолжаем, продолжаем выбирать самых музыкальных ребят нашего лагеря, и для следующего конкурса я приглашаю на сцену трех участников.

Участники конкурса выходят на сцену.

Вот такое вам задание: я буду зачитывать отрывки из песен, но наизнанку. Например: «Да, поздно ложатся разбойники!» Переделайте эти слова наоборот, и получится фраза из одной вами любимой песенки: «Ох, рано, встает охрана!» Ну что же, если задание понятно, то я начинаю зачитывать наизнанку отрывки из детских песенок, и кто первый даст правильный ответ, тот и победит. Поехали!

1. Тучи, чернохвостые крокодилы. (Облака, белокрылые лошадки.)

2. Он по луне бегает. (Я на солнышке лежу.)

3. Маша, Маша, постоим, посадим огурец. (Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.)

4. Одному грустно бегать в комнате. (Вместе весело шагать по просторам.)

5. Ё-ое, ё-ое, сегодня отдадим все нищим! (Ой, ля-ля, ой, ля-ля, завтра грабим короля!)

6. Черные самолеты над землей летят. (Белые корабли по небу плывут.)

7. Не надо ползать красиво водителям по снегу. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.)

8. На ноге чужой бревно. Нет, нет, нет. (В голове моей опилки, да, да, да!)

9. Шесть черных бурундуков, да, шесть черных бурундуков. (Три белых коня, эх, три белых коня.)

Маша. Настал момент, который мы все очень ждали, особенно болельщики третьего отряда, встречаем клип...

Выступление 3 отряда.

Саша. А мы продолжаем выбирать членов нашего клуба «Клип-Кляп», и для следующего конкурса приглашаю на сцену трех участников, которые умеют исполнять рэп.

Конкурсанты выходят на сцену, Маша выдает им тексты песен.

Итак, уважаемые участники, вам предстоит исполнить известные детские песенки: «В лесу родилась елочка», «Песенка Красной Шапочки», «Спят усталые игрушки», и спеть их так, как если бы это сделали настоящие рэперы.

Диджей включает одну из фонограмм исполнителя Eminem.

Ребята по очереди исполняют рэп.

Маша. Пришло время встречать бурными аплодисментами клип второго отряда

Выступление 2 отряда.

Угадай мелодию

Маша. Для следующего конкурса я приглашаю пятерых желающих.

Участники выходят на сцену.

Сейчас диджей будет включать суперхиты, и кто первый назовет исполнителя, тот и победит. Начали!

Диджей включает 15 отрывков из любых известных песен, ребята угадывают.

Саша. Настал кульминационный момент нашей программы, потому что на сцену выходит первый отряд с клипом...

Выступление 1 отряда.

Маша. Пришло время подвести итоги и узнать самые лучшие клипы. Но перед тем, как жюри отметит отличившиеся музыкальные группы, которые сегодня выступали на нашей сцене, я предлагаю выбрать счастливчика клуба «Клип-Кляп» и провести лотерею.

Ведущие собирают все жетоны у ребят и складывают их в лототрон, Саша проводит лотерею и выбирает победителя, которому вручается ком- пакт-диск с популярной музыкой. Выходит жюри, проводится награждение отрядов за самые лучшие клипы.

Вот и подошла к концу наша программа, но клуб «Клип-Кляп» не закрывает свои двери. Они всегда останутся открытыми для тех, кто любит и ценит хорошую музыку!

Саша. Всем спасибо, увидимся на дискотеке!

Музыкальный час в летнем лагере при школе. Сценарий "Наши любимые детские песни"

Автор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 47 городской округ Самара
Описание Данный материал можно использовать учителям начальных классов, учителям музыки в начальных классах для проведения внеклассных мероприятий.
Цель Активизировать интерес учащихся к музыке путём приобщения их к песенному наследию Юрия Энтина.
Задачи
- рассказать учащимся о жизни и творческом пути поэта-песенника Юрия Энтина;
- расширить кругозор учащихся об авторах детских песен;
- корригировать память, внимание, мышление, устную речь, развивать умения анализировать, сравнивать, систематизировать изученный материал, выделять главное; развивать умение развернуто и связно отвечать на вопросы;

Ход мероприятия


Юрий Энтин - один из самых цитируемых авторов нашего времени. В течение 30 лет его "крылатые выражения" не сходят со страниц периодической печати. "Ничего на свете лучше нету...", "Нам любые дороги дороги", "Ох, рано встает охрана...", "Лучший мой подарочек - это ты...", "А мне летать охота..." и многие другие цитаты из произведений Юрия Энтина прочно вошли в сознание детей и взрослых.


Родители Юрия Энтина - отец-физик и мама-экономист - мечтали увидеть в сыне продолжателя своих профессий. Но Юрий со школьных лет увлекся литературой и историей.
Окончил сначала исторический факультет педагогического института, затем - факультет редактирования в полиграфическом институте, некоторое время преподавал историю в школе.
За 30 лет творческой деятельности он написал огромное количество песен, в том числе к мультфильмам, кинофильмам, театральным спектаклям. Среди них к картине "Достояние республики", "Крылатые качели" к "Приключениям Электроника", "Прекрасное далеко" к фильму "Гостья из будущего", песни к кинофильмам "Приключения Буратино", "Незнайка с нашего двора", "Русалочка"и ни с чем не сравнимые по популярности песни к мультфильмам, такие как "Антошка" ("Веселая карусель"), "Чунга-чанга" ("Катерок"), "Расскажи, Снегурочка, где была..." ("Ну, погоди!"), "Я - Водяной" ("Летучий корабль"), "Кабы не было зимы" ("Зима в Простоквашино") и многие другие.
На протяжении всего творческого пути Юрий Энтин сотрудничает с лучшими композиторами страны. Геннадий Гладков, Евгений Крылатов, Владимир Шаинский, Алексей Рыбников, Марк Минков, Максим Дунаевский стали его постоянными соавторами. Некоторых из них он впервые приобщил к жанру детской песни. Его произведения исполняли многие выдающиеся актеры: Андрей Миронов,


Анатолий Папанов,


Рина Зеленая,


Михаил Боярский.


Викторина "Песни Юрия Энтина"
По словам Юрия Энтина угадайте песню и мультфильм или фильм
1.Но от жадности (ква-ква)
И от скупости,
Но от подлости (ква-ква)
И от глупости,
И еще от хвастовства
(Ква-ква-ква-ква-ква-ква-ква)

(Песня Дуремара из кинофильма "Приключения Буратино")


2.Наш ковер - цветочная поляна,
Наши стены - сосны-великаны,
Наша крыша - небо голубое,
Наше счастье - жить одной судьбою!

(Песня друзей из мультфильма "Бременские музыканты")


3.И если вдруг придет беда,
Пусть вас тоска не гложет.
У старика есть борода -
Она всегда поможет.
Лишь позовите старика,
И он придет наверняка.

(Песня о Хоттабыче)

4.Бой часов, как ключик золотой,
Двери yтра весело открой!
Окна yтpа настежь распахни,
Сyмpак ночи с улиц прогони.

("Бьют часы на старой башне" из кинофильма " Приключения Электроника")


5.Королева карта бита
Бит и весь его отряд.
Дело будет шито-крыто -
Карты правду говорят.

("Первая песня разбойников" из мультфильма "Бременские музыканты")

6.Забудь свои заботы, падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя ведёт не как сестра.

("Дорогою добра" из кинофильма "Приключения маленького Мука"


7.Дили-дили,
Трали-вали,
Это мы не проходили,
Это нам не задавали!
Тарам, пам, пам,
Тарам, пам, пам.

("Антошка" из мультфильма "Антошка")


8.Покуда есть на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки.

(Песня кота Базилио и лисы Алисы из кинофильма "Приключения Буратино")


9.Внутри меня водица,
Ну что с таким водиться,
Противно...

(Песня "А мне летать охота!(Водяной) из мультфильма "Летучий корабль")


10.Никогда не знай покоя,
Плачь и смейся невпопад!
Я сама была такою
Триста лет тому назад....

(Романс черепахиТортилы из кинофильма "Приключения Буратино")


11.Так бывает - если случится вдруг
В доме вашем горе-беда,
Мама - самый лучший, надёжный друг -
Будет с вами рядом всегда.

("Песня о маме" из кинофильма "Мама")
12.Если кто-нибудь решится
На хозяев покуситься,
Кто сумеет рядом встать
И нахала покусать.

("Это знает всякий" из кинофильма "Приключения Электроника")


13.Не пришла бы к нам метель
На денек хотя бы,
И снегирь не сел на ель,
Кабы, кабы, кабы...

("Кабы не было зимы" из мультфильма "Зима в Простоквашино")


14.Чего на свете не случается,
Чего на свете не бывает,
А люди с крыльями встречаются
И люди в небо улетают.
На крыльях веры в невозможное
Они летят в страну мечты,
Пусть усмехнутся осторожные
Я полечу туда,
Я полечу туда,
Я полечу туда, а ты.

("Где водятся волшебники?" из кинофильма "Незнайка из нашего двора")


15.На голове его колпак,
Но околпачен будет враг.
Злодеям он покажет нос
И рассмешит друзей до слез,
Он очень скоро будет тут,
Скажите, как его зовут?

("Буратино" из кинофильма "Приключения Буратино")


16.Ждет моих подарочков ребятня
И тебе достанется от меня
Наконец сбываются все мечты
Лучший мой подарочек - это ты

("Расскажи, Снегурочка" из мультфильма "Ну, погоди!")


Конкурс"Угадай композитора"
1. Композитор, написавший песни:"Прекрасное далеко", "Кабы не было зимы"
(Евгений Крылатов)


2.Композитор, написавший песни: "Буратино", к мультфильму "Волк и семеро козлят на новый лад"
(Алексей Рыбников)


3.Композитор, написавший песни: "А может быть ворона", к мультфильму "Бременские музыканты"
(Геннадий Гладков)


4.Композитор, написавший песни: "Чунга-Чанга", "Облака"
(Владимир Шаинский)


5.Композитор, написавший песни: к мультфильму "Летучий корабль", "Пиф-паф, ой-ой-ой!"


Сегодня Юрий Энтин колесит по миру, встречаясь с детьми Китая, Америки, России и распевая с ними свои старые и новые песни. А недавно в США ему показали книгу, где научно доказано, что именно поэт Юрий Энтин своими детскими песнями изменил ход истории Советского Союза.
Юрий Энтин, поэт: "Что я создавал какую-то фантазию, мечту другую, и не писал пионерские песни, а писал песни о свободе!"
Новый век начинается с новых песен Юрия Энтина. А его "старые" песни продолжают звучать, передаваясь от поколения к поколению, не теряя своей популярности и актуальности. Диски, кассеты, видео, караоке с его произведениями продаются во всех уголках России и за ее пределами.

Музыкальный марафон «Новое поколение»

Оборудование: компьютер с колонками, апельсин, картинки для столов и нагрудные значки с изображением ключей, листки и ручки для конкурса «Кто больше!», «билетики» для конкурса «Ходит песенка по кругу», раздатка: слова песен для конкурса «Успевай, пой», записки с названием песни для конкурса «Пойми меня», табели для ведения счёта жюри, награда для победителей.

Приглашаем из зала 18-20 человек.

Затем ребята делятся на 2 команды. Команды делим на счёт «первый-второй» (или достают из коробки листочки двух цветов или нагрудные значки с изображением ключей). Дети садятся.

Ведущий:

Я, конечно, ключ, не спорю,
Но ваши двери не открою.
Музыкантам помогаю -
К нотам двери отворяю.
(Скрипичный ключ)

Кто отгадывает, тот приносит команде название «Скрипичный ключ». Ве6дущий спрашивает, какой ещё они знают музыкальный ключ. Вторая команда получает название «Басовый ключ».

Ребятам даются на столы картинки с соответствующими ключами и нагрудные значки на двустороннем скоче.

Представление жюри.

    «Передай апельсин». Это не конкурс, а просто игра на расслабление и сплочение. Цель её – снять напряжение, установить весёлую и дружескую атмосферу.

Команды становятся в один большой круг. Под музыку д олжны передать апельсин, держа его подбородком.

    «Кто больше!»

Команды по очереди называют музыкальные инструменты или записывают их на листках, которые затем проверяются.

    «Музыкальный эрудит» (для болельщиков, пока ребята готовят задание).

    Морщинистый Тит
    Всю деревню веселит.
    То толстеет, то худеет,

    На весь дом голосит.
    Гармонь

    Сверху - кожа,
    Снизу - тоже,
    А в середине - пусто. Барабан

    В лесу выросла,
    из лесу вынесли,
    ножом порезали,
    в руках плачет,
    а кто слушает - скачет. Дудка

    Семь ребят на лесенке заиграли песенки. Ноты

    Рояль с баяном подружились
    И навсегда объединились.
    А ты названье угадаешь
    Содружества мехов и клавиш? Аккордеон

    Этот струнный инструмент
    Зазвенит в любой момент -
    И на сцене в лучшем зале,
    И в походе на привале. Гитара

    Чтоб ещё артист сплясал,
    Отгадай, что зал кричал?
    (Бис.)

    В нём четыре музыканта,
    Виртуоза и таланта,
    Пропоют любой мотив.
    Как зовётся коллектив?
    (Квартет.)

    Как монолог музыкальный зовётся,
    Когда он на сцене артистом поётся?
    (Ария.)

  • Он руками машет плавно,
    Слышит каждый инструмент.
    Он в оркестре самый главный,
    Он в оркестре – президент! (Дирижёр)

    «Угадай инструмент».

    Дети по звучанию определяют, звук какого музыкального инструмента они услышали.

    «Определи звук».

    Ребята определяют характер прослушанного звука: скрип двери, шум ветра и т.п.

    «Пойми меня».

    Участники получают записки с названием песни. Необходимо с помощью пантонимы показать песню так, чтобы партнер догадался, о чем идет речь. («В траве сидел кузнечик…», «В лесу родилась ёлочка…».)

    «Лишний стул». (Игра для зрителей, пока ребята готовят инсценировки своих песен.)

    В круг ставится 9 стульев, выходят 10 участников, по 5 от каждой команды. Необходимо после остановки музыки сесть на стул. Кому не досталось стула – выбывает и забирает с собой стул. Представитель чьей команды победит, той он и принесёт победу.

    Жюри подводит промежуточные итоги.

    «Ходит песенка по кругу» (капитаны команд вытягивают билетики: цветы, «цветные» песни, времена года, дружба). Участникам необходимо спеть песню о цветах; временах года; дружбе и т.п. Они вытягивают «билетики» с заданием.

    Пока ребята готовятся, ведущий рассказывает зрителям об истории пластинок. (Книга «История вещей» из серии «Я познаю мир», ООО «Издательство Астрель», 2001 г., раздел «Предметы удовольствия», глава «Двойное удовольствие», стр. 422-427.)

    «Меломан, или Угадай мелодию».

    Детям предлагается минусовки, по которым они определяют песню, произнеся её название или отрывок текста.

    «Успевай, пой».

    Включается фонограмма песни. Игроки начинают параллельно с фонограммой петь. Вдруг исчезает звук, но игроки продолжают петь. Затем звук вновь усиливается. Кто точнее «вложится» в песню?

    Подведение итогов. Выступление жюри, объявление и награждение победителей.

    Ведущий: Ребята, в какой известной детской песне всё очень похоже на нашу жизнь в лагере: сначала работаем, потом отдыхаем, затем обедаем? Конечно же, это песня про Антошку.

    Вместе исполняем песню «Антошка» (можно выбрать из команд «солистов» - лучших знатоков и певцов по итогам игры).

  • ЦВЕТЫ

  • «ЦВЕТНЫЕ» ПЕСНИ

  • ВРЕМЕНА ГОДА

  • ДРУЖБА

    Антошка, Антошка,
    Пойдем копать картошку,
    Антошка, Антошка,

  • Пойдем копать картошку!

    Тили-тили,
    Трали-вали,
    Это мы не проходили,
    Это нам не задавали,
    Тарам-пам-пам!
    Тарам-пам-пам!

    Антошка, Антошка,
    Сыграй нам на гармошке,
    Антошка, Антошка,
    Сыграй нам на гармошке!

    Тили-тили,
    Трали-вали,
    Это мы не проходили,
    Это нам не задавали,
    Тарам-пам-пам!
    Тарам-пам-пам!

    Антошка, Антошка,
    Готовь к обеду ложку,
    Антошка, Антошка,
    Готовь к обеду ложку!

    Тили-тили,
    Трали-вали,
    Это, братцы, мне по силе,
    Откажусь теперь едва ли,
    Тарам-пам-пам!
    Тарам-пам-пам!

    ______________________________________________________________

    Антошка, Антошка,
    Пойдем копать картошку,
    Антошка, Антошка,

  • Пойдем копать картошку!

    Тили-тили,
    Трали-вали,
    Это мы не проходили,
    Это нам не задавали,
    Тарам-пам-пам!
    Тарам-пам-пам!

    Антошка, Антошка,
    Сыграй нам на гармошке,
    Антошка, Антошка,
    Сыграй нам на гармошке!

    Тили-тили,
    Трали-вали,
    Это мы не проходили,
    Это нам не задавали,
    Тарам-пам-пам!
    Тарам-пам-пам!

    Антошка, Антошка,
    Готовь к обеду ложку,
    Антошка, Антошка,
    Готовь к обеду ложку!

    Тили-тили,
    Трали-вали,
    Это, братцы, мне по силе,
    Откажусь теперь едва ли,
    Тарам-пам-пам!
    Тарам-пам-пам!


  • По просторам, по просторам

    Лучше хором, лучше хором.
    1.
    Спой-ка с нами, перепёлка, перепёлочка,
    Раз иголка, два иголка - будет ёлочка.


    ПРИПЕВ:

    Вместе весело шагать по просторам,
    По просторам, по просторам
    И, конечно, припевать лучше хором,
    Лучше хором, лучше хором.

    2.
    В небесах зари полоска заполощется,
    Раз берёзка, два берёзка - будет рощица,
    Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
    Раз словечко, два словечко - будет песенка.

  • Вместе весело шагать по просторам,
    По просторам, по просторам
    И, конечно, припевать лучше хором,
    Лучше хором, лучше хором.
    3.
    Нам счастливую тропинку выбрать надобно,
    Раз дождинка, два дождинка - будет радуга,
    Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка,
    Раз словечко, два словечко - будет песенка.

    ПРИПЕВ:
    Вместе весело шагать по просторам,
    По просторам, по просторам
    И, конечно, припевать лучше хором,
    Лучше хором, лучше хором.

    ________________________________________________________________________

    От улыбки хмурый день светлей,

    От улыбки в небе радуга проснется...

    И она к тебе не раз еще вернется.

  • Припев:

    И тогда наверняка,

    Вдруг запляшут облака,

    И кузнечик запиликает на скрипке...

    С голубого ручейка

    Начинается река,

    С голубого ручейка

  • Начинается река,

    Ну, а дружба начинается с улыбки.

    От улыбки солнечной одной

    Перестанет плакать самый грустный дождик.

    Сонный лес простится с тишиной

    И захлопает в зеленые ладоши.

  • Припев.

    От улыбки станет всем теплей -

    И слону и даже маленькой улитке...

    Так пускай повсюду на земле,

    Будто лампочки, включаются улыбки!

    Припев.

    • Название конкурса

      Скрипич-ный ключ

      Басовый ключ

      Комментарии

      ОЦЕНИВАТЬ ПО 5-БАЛЛЬНОЙ СИСТЕМЕ

      Кто больше?

      Угадай инструмент

      Определи звук

      Пойми меня

      Лишний стул

      Ходит песенка по кругу

      Меломан, или Угадай мелодию

      Успевай, пой!

      ИТОГО:

    • СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ (СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ)

      Название конкурса

      Скрипич-ный ключ

      Басовый ключ