Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Участница шоу «Голос» Татьяна Шаманина побреется наголо в случае победы. Участница «Голоса» Татьяна Шаманина: «Когда оставляю ребенка, разрывается сердце А у Градского на дне рождения ты не пела

Участница шоу «Голос» Татьяна Шаманина побреется наголо в случае победы. Участница «Голоса» Татьяна Шаманина: «Когда оставляю ребенка, разрывается сердце А у Градского на дне рождения ты не пела

Guru Groove Foundation - коллектив, который нечасто можно увидеть по телевизору или услышать по радио, однако и без участия основных медиаинструментов продвижения группу в России знают и любят. В числе знаменитых поклонников - Дима Билан, Дарья Повереннова, Леонид Агутин... Список длинный.

О популярности вне эфиров и идеальном звуке, в поисках которого иные музыканты находятся всю жизнь, а GGF уже нашли, HELLO.RU рассказала солистка коллектива Татьяна Шаманина.

Таня, совсем скоро - 28 июня - твоя группа выступит на ежегодной вечеринке HELLO! в рамках Московского кинофестиваля. На мероприятие традиционно приходит много гостей, среди которых - мэтры киноиндустрии: Никита Михалков, Владимир Хотиненко... Тебе не страшно? Их будет непросто заставить проникнуться вашим творчеством и выйти на танцпол.

Не страшно, ведь наш первый крупный концерт случился шесть лет назад как раз в рамках ММКФ. Было много голливудских гостей, российских знаменитостей, а у нас тогда не было даже нормальных концертных костюмов. Вот тогда было волнительно. (Улыбается).

Тогда к Guru Groove Foundation пришла популярность? Знаю, что среди селебрити много ваших поклонников, хотя вы и не появляетесь в телевизоре с частотой группы "Фабрика".

Со многими представителями шоу-бизнеса я знакома давно. Например, в качестве бэк-вокалистки еще до создания собственного коллектива я работала с Максимом Фадеевым и группой Serebro, около 5 лет сотрудничала с Бастой, а мой муж Егор учился вместе с Димой Биланом.

Было бы логично, если бы вслед за Антоном Беляевым ты пошла за славой на проект "Голос". Почему еще не сделала этого?

Я не новичок в шоу-бизнесе и понимаю, что в телевизоре мне не позволят делать того, что я хочу. В итоге будет не тот звук, не тот репертуар... Опять же, вряд ли я смогу воспринимать критику наставников, да и вряд ли она будет объективной, потому что я не девочка с улицы, а вполне сложившийся артист, профессионал. Посуди сама, Полина Гагарина на два года младше меня и училась со мной в колледже, я помню ее совсем "зеленой". (Улыбается.)

Насколько я знаю, у тебя педагогическое образование, где ты умудрилась столкнуться с Полиной?

Все верно, после школы я поступила в педагогический университет на специальность "Преподаватель истории с углубленным изучением английского языка". Все детство я профессионально занималась бальными танцами, и мысли петь у меня не возникало. Однако в возрасте 16 лет вдруг оказалось, что у меня красивый голос, меня начали приглашать на различные конкурсы, я стала побеждать. Тем не менее, профессионального музыкального образования у меня не было и связывать свою жизнь с музыкой я тогда не планировала. Лишь к 20 годам решилась отправиться из родного Нижневартовска в Москву - поступать в эстрадно-джазовое училище, в которое двумя годами позже поступила и Полина Гагарина.

Приехала я как Фрося Бурлакова! (Смеется.) Нотной грамоты не знала, игрой на инструментах не владела, привезла с собой только кипу грамот, полученных на вокальных конкурсах. Преподавателям понравился мой голос, каким-то чудом я сдала все экзамены и поступила.

С изучением истории в Нижневартовске было покончено?

Нет, кстати. Я доучилась и получила в итоге два диплома. Но осталась в Москве, чтобы заниматься музыкой.


Примерно в то же время, в 2007 году, ты попала на "Евровидение". Расскажи об этом.

Я была бэк-вокалисткой новой на тот момент группы Serebro, которая должна была представлять Россию на международном уровне. Это был риск, ведь тогда девчонок еще никто толком не знал в лицо, не то что поклонники, а даже коллеги по цеху. Помню, на конкурсе мы с другой бэк-вокалисткой увидели Филиппа Киркорова и подошли к нему с просьбой сфотографироваться с нами. Он посмотрел - мы в концертных костюмах, яркие, - и неожиданно признался, что ему очень нравится наше творчество, он рад, что мы - группа Serebro - представляем Россию в этом году. Пришлось признаться, что мы не солистки группы. (Смеется.)

Зато теперь тебя вряд ли с кем-то путают. У тебя на всех концертах яркие волосы, мейк, какие-то невероятные наряды. Откуда такая любовь к ярким образам?

Я просто однажды поймала себя на мысли: все то, что я вижу на концертах музыкантов, которые работают в одной нише с GGF, очень часто довольно уныло выглядит. Поет, допустим, девушка очень круто, а посмотришь на внешний вид - и взгляду не за что зацепиться. Поэтому я решила, что буду яркой.

К слову о нише. Ты в курсе, что среди ваших слушателей нет четкого понимания, в каком стиле вы поете? Кто-то считает вас инди-музыкантами, кто-то думает, что вы играете джаз. Где истина?

Как обычно посередине. Я не отношусь к тем заумным инди-музыкантам, которые пытаются объяснить миру свою необъяснимую музыку. Думаю, наш жанр - электро-поп. Это доступная массам музыка, понятная и потому популярная. Не джаз, не инди и не электро-хаус. При этом я не причисляю GGF к эстраде, потому что, простите за нескромность, у нас просто другой уровень по качеству музыки. Мы сделали имя на качественном звуке и стараемся соответствовать. Кстати, слушатели тоже не причисляют нас к российской эстраде. Ко мне люди периодически даже обращаются по-английски, думая, что я приехала из-за бугра, клянусь.

Но разве это не сужает круг ваших поклонников? Я помню, как Антон Беляев, рассуждая о неформатности Therr Maitz, сказал : он готов к тому, что на его концерт придут не тысячи, а сотни зрителей, но они будут готовы именно к его музыке, а не к тому, что Беляев будет петь Стинга...

Но он "Крокус" же собирал!

"Крокус" - не "Олимпийский".

Мне кажется, это вопрос времени. (Улыбается.) А вообще да, я согласна с Антоном. Не стоит лгать себе в погоне за массовой популярностью.

24 июня у вас запланирован концерт в Москве, на котором вы презентуете новый альбом. Расскажи о нем.

Это мини-альбом EP Over You, в него войдут всего 4 трека. Если говорить о звучании, то он будет немного похож на первую пластинку. Конечно, мы обязательно сыграем и старые любимые песни. А еще готовим шоу перед шоу, настоящее театрализованное представление от артистов команды Tall Brothers. С их помощью мы перенесем часть действия из нашего нового клипа (который вот-вот презентуем) в зрительный зал. А музыкант Андрей Тимонин сыграет насыщенный авторский диджей-сет. Люди, которые придут к нам, станут участниками необычного концерта.

Одна из ярчайший участниц проекта "Голос" - Татьяна Шаманина - начала музыкальную карьеру ещё задолго до участия в проекте. В узких кругах её давно знают как солистку коллектива Guru Groove Foundation, под который стирали подошвы своих кед все хипстеры в разгар своей эпохи. Кроме того, рыжеволосая Татьяна Шаманина выступала на бэк-вокале у своей нынешний наставницы - Полины Гагариной. Помимо неё на слепых прослушиваниях "Голоса" к 35-летней певице развернулись Григорий Лепс и Леонид Агутин. Примечательно, что ранее Шаманина утверждала в интервью, что телешоу не для неё и этот этап она уже прошла. В эксклюзивном интервью Лайфу Татьяна рассказала, почему решилась выступить перед наставниками, и впервые поведала о своей семейной драме.

Правильно, пусть так думают. Больше боятся - меньше глупостей делают. Шучу. Я пришла на проект уже состоявшейся артисткой. Мне виднее, что мне лучше, а что хуже. Мы не заходим в каждую комнату, открывая дверь с ноги. Мы дружелюбно и с уважением спрашиваем согласия. Своими действиями я не подвожу канал, а выгляжу достойно и интересно. Но при этом Полина очень досконально проверяет и всегда спрашивает о том, как я буду выглядеть: какие у меня будут серёжки, ногти, какой образ, какая эмоция. К тому же я очень брезгливый человек. Страшно брезгливый человек. Я никому не доверяю, чтобы кто-то меня трогал. Это моя болезнь. Я бываю очень резка в этом направлении. Волосы - это тоже для меня очень интимный вопрос. Как-то раз на одном из главнейших музыкальных конкурсов страны мне полностью сожгли затылок и отрезали огромный кусок волос. Вот и объяснение: я работаю только с одним человеком, которому очень доверяю. Это важно, когда человек тебя чувствует. А здесь на проекте просто конвейер. Это может выглядеть со стороны как угодно. Но проект этого не запрещает. Мы не выходим за рамки дозволенного.

Тогда я не была готова, это было не актуально для меня, и очень много работы было по группе, а потом я родила дочку. Времени просто не было. Сейчас я морально готова принять победу или поражение - это очень важно для психики артиста. Мне сейчас клёво в этой каше вариться. Я переживаю, плачу, истерю и не чувствую, что у меня в сердце дыра, через которую кто-то что-то из меня высасывает. А значит, всё правильно. Это важно - читать знаки: идёт гора - встречай её, не хочет идти - подожди немного, она всё равно придёт к тебе. К тому же я здесь не одна такая состоявшаяся - в "Голосе" очень много готовых артистов.

Действительно, в этом сезоне организаторов шоу часто обвиняют в большом количестве состоявшихся артистов.

Я могу это объяснить. Артист созревает к 30–35 годам. Поэтому сюда приходят певцы, которые умеют петь, могут показать голос и используют проект как определённую платформу, чтобы расширить свою аудиторию. У них появляется возможность сказать: "Друзья, я здесь. Я могу вам дарить радость, и не хуже тех, кого вы слушаете по радио и смотрите по телевизору".

Как вам работается с Полиной Гагариной, учитывая, что она сейчас находится в интересном положении? Не сказывается ли это на её поведении?

Не знаю, со мной никаких эмоциональных моментов не случалось. По крайней мере, таких, чтобы хотелось переждать ураган её эмоций. Недавно у неё были очень экспрессивные высказывания в адрес участников, а точнее их причёсок. Например, перед выходом она кардинально изменила причёску Мише Житову.

У нас нет индустрии, нет продюсеров, способных работать с такими артистами. Они ещё просто не родились. Нет радиостанций и телеканалов, которые поддерживали бы независимых музыкантов, а их очень много. На западе андеграунд прекрасно живёт, потому что у них есть индустрия и они могут так же развиваться, как их поп-друзья. Я столько раз слышала заявление в свою сторону, что я из России и поэтому меня не могут поставить на радиостанцию. Мне говорили: были бы вы западной группой - с удовольствием. Проблема в том, что все боятся стадного эффекта. Понятно, что если ты открываешь эту дверь, то за тобой пойдут и другие андеграундные артисты. Мне официально заявляли, что не берут в эфир лишь потому, что не знают, что сказать продюсерам, которые работают с музыкантами, чью музыку мы сейчас слышим изо всех утюгов. Они говорили: "Мы просто тем самым разрушим бизнес. Вам никто не даст такой возможности". Поэтому нам приходится самим делать этот бизнес.

То есть талантливым артистам не дают развиваться мастодонты шоу-бизнеса?

Это нежелание делиться и конкурировать. Музыкальная индустрия - это такой бизнес, когда ты должен постоянно находиться в тонусе и регулярно выдавать продукт. Какой продукт выдаёт наша эстрада? Выдаёт ли она вообще продукт? Когда ты смотришь музыкальные телеканалы, выступления многих мэтров заставляют задуматься. Я помню себя маленькой девочкой из восьмидесятых, а сейчас я уже взрослая девушка с ребёнком, но, простите меня, сцена вообще не изменилась. Это день сурка. Недавно мы с мужем смотрели одну премию, и я в голос крикнула: "Господи, дай мне сил в один момент уйти красиво". Об этом можно говорить бесконечно. Это вопрос-многогранник. Очень жалко, что люди не хотят делиться. А может, им просто нечем делиться, потому что их продукт идёт не от чистого сердца.

Это самая первая песня в моей жизни, я просто села за фортепиано, и она очень быстро родилась у меня. Когда я узнала, что папы не стало, я готовилась к концерту Полины Гагариной, я была у неё на бэк-вокале. Я срочно улетела домой. После 9 дней я вернулась, и мы сыграли концерт. Я не могла плакать при маме, когда папы не стало, - это бы её ещё больше выбило из колеи. Мне надо было справляться с этим одной.

Как мама отнеслась к песне?

Маме очень сложно её слушать, но при этом она очень любит её. Песня слишком эмоциональная для неё и для меня. Понимаете, когда человек уходит в своё время, ты понимаешь этот уход и то, что человек много сделал и оставил после себя. Наш папа ушёл внезапно, и это произошло по вине врачей. У нас осталась сильная обида и некоторые моменты будоражат до сих пор. Мы с мамой переживаем уход отца очень болезненно. Я не боюсь исполнять песню. Если будет связь с папой - а я уверена, что она есть, - тогда всё будет хорошо.

Как вы потеряли отца?

Это была врачебная ошибка: у него прекратили работать почки и печень, а медики решили, что у него началась желтуха. Промыванием крови и восстановлением функции работы печени и почек можно было оставить человека в живых. Сердце не выдержало такой нагрузки, и произошло сильное отравление организма ядами.

Вы не стали судиться с врачами?

Нет, я была очень загружена работой. Был большой концерт у Полины, где я отвечала за весь бэк-вокал, и мама была в очень тяжёлом состоянии. Я быстро продала всё имущество и забрала её с собой. Ничего не стала никому доказывать - человека всё равно не вернёшь.

Певица, музыкант, вокалистка группы Guru Groove Foundation. Участница шоу « Голос », 5 сезон, на Первом канале.

Татьяна Шаманина. Биография

Татьяна Шаманина (в девичестве Барнышева ) родилась в сибирском городе Нижневартовске. Ее родители были инженерами-строителями. В детстве Татьяна занималась танцами, в 16 лет уже танцевала на профессиональном уровне. Но выяснилось, что Татьяна - обладательница великолепного голоса.

После школы Татьяна поступила в педагогический университет, где получила двойное высшее образование: учителя английского языка и истории. Продолжая обучение в педагогическом, Шаманина отправилась в Москву, где поступила в эстрадно-джазовое училище, при этом девушка даже не знала нотной грамоты. В этом же училище, только на два курса младше, училась и Полина Гагарина .

Изначально Татьяна выступала с инструментальной группой Supersonic . Затем познакомилась с Максимом Фадеевым и стала бэк-вокалисткой в группе «Серебро ». Также пела в группе Party .

Успех пришел к Татьяне Шаманиной благодаря англоязычном коллективу Guru Groove Foundation , в котором она является солисткой. Музыка Шаманиной звучит в фильмах «На крючке » и «Роман с кокаином ».

В 2016 году Шаманина приняла участие в слепых прослушиваниях в шоу "Голос", 5 сезон . На кастинге ее приехала поддержать телеведущая Яна Чурикова , с которой они давно дружат. Перед выступлением певица рассказала, что вегетарианка и обожает готовить. «По образованию я учитель истории, я даже не думала, что музыка станет моим призванием. Я очень люблю все, что связано с красотой, с прическами, с макияжем. Для меня это вторая страсть, которой я бы отдалась с головой, если бы не было возможности заниматься музыкой», - призналась певица.

Татьяна Шаманина появляется на интервью не одна, а с семейством - с мужем Егором Шаманиным, вместе с которым они основали успешную англоязычную инди-группу Guru Groove Foundation, и новорожденной дочерью Сияной, которая начинает нервничать, как только отрывается от маминой груди. Помимо кормления успокоить Сияну может только новый альбом Guru Groove Foundation « One Hour »; его профессиональная певица и преподаватель вокала Татьяна Шаманина записывала на последних месяцах беременности. Заслышав знакомые с утробы звуки « One Hour », Сияна засыпает, а вот у всех остальных уснуть под экспрессивную музыку Guru Groove Foundation вряд ли получится, это песни для танцев.

- Татьяна, поздравляю с первым ребенком и вторым альбомом, а что появилось раньше - семья или группа?

Семья. Егор влюбился в меня, когда мы учились в московском эстрадно-джазовом училище (теперь это колледж). И стеснялся ко мне подойти. Четыре года он просто ходил и наблюдал. Он на два курса меня старше. Отучился и ушел музыкой заниматься. А потом мой друг Гена случайно встретил Егора в метро и рассказал, что мы снимаем вместе квартиру. На следующий день Егор пришел ко мне в гости - и уже не ушел. Потом мы основали бэнд - я, Егор и Гена.

- Сразу Guru Groove Foundation ?

Сначала у нас была инструментальная группа Supersonic . Сочинял в основном Гена - экспериментировал с нарезкой сэмплами, делал очень интересные музыкальные конструкты. Мы играли где-то года полтора - у нас был очень сильный состав. Потом наш друг и басист Саша Шуберт уехал в Германию, и мы взяли перерыв в год. Я попыталась что-то сделать на эстрадном поприще.

- Что именно?

Нас заметил Макс Фадеев - мы с Геной работали на бэк-вокале у множества музыкантов. Фадеев предложил нам вместе поработать - мы с ним отыграли эксклюзивный сольный концерт, который он сделал для своего лучшего друга: «Беги по небу», «Танцы на стеклах», даже «Марихуану» пели. Он собрал бэнд из 18 человек, и мы работали для пяти человек в зале - я не вру. Это был кайф невероятный. Потом Макс предложил мне съездить на конкурс «Пять звезд». Я туда съездила.

Я туда приехала петь, а не попой вилять и сисями трясти.

- Какой был результат?

Все было успешно. Понятно, что там все было куплено - и первое место, и второе. А третье дали мне - они не могли не дать, потому что это был бы абсурд, я была единственная поющая из всего состава участников. Я очень разочаровалась - там было жестко. Я туда приехала петь, а не попой вилять и сисями трясти. Но я там со своими песнями всем мешала: мне и мониторы отключали во время выступления, и микрофон во время эфира. Я поняла, что наша эстрада - это неинтересно и нехорошо.

А потом случилось так, что на одной из вечеринок с моим другом и организатором фестиваля «Вдох» Эдиком Шумом я ему сказала: «Эдик, хватит уже этих панковских фестивалей. Сделай фестиваль для женщин, чтобы красивые девочки пели соул, джаз и диско». Он поймал меня на слове, позвонил через месяц и сказал: «Все. Я договорился - будет фестиваль, Zventa Sventana - хедлайнер, ты перед ними». А у меня ни одной песни - только наброски, две строчки, куплет или припев и минимум аранжировки. Мы с Егором по сусекам поскребли, собрали состав и за две с половиной недели сделали пять песен. Нам хватило на полчаса - песни были длинные. Очень переживали, но с этими песнями мы бабахнули - публика на фестивале обалдела. У нас получился такой интеллектуальный поп-дэнс. Через две недели безо всякого продюсера у нас начались концерты. Это был 2009 год.

Guru Groove Foundation - «Moscow»

- А почему именно «интеллектуальный поп-дэнс»?

Так получилось. Нельзя сказать, что мы сели, подумали и решили: «Давайте делать интеллектуальный поп-дэнс, потому что это нужно». Я так предполагаю, что мои заготовки это продиктовали. Я приносила не просто какие-то напевки под гитару. Я тогда уже работала в Logic , изучала другие программы - приносила почти готовые концепты. Ребята правили их гармонически, а потом мы их все вместе дорабатывали.

- Первые песни получились как получились. А каким вы задумывали второй альбом?

Первый альбом мы собрали из того, что было, поэтому он и получился таким ершистым - там есть и серьезное, и лирическое, и гиперпошлое. Для второго альбома мы собрались вместе, открыли мои закрома, посмотрели, что там есть, и, посовещавшись, отобрали лучшие песни. Еще во второй альбом вошли две песни, записывавшиеся для первого, - «Strong Enough» и «I Will Kill Myself» , потому что мы не успели записать две песни из-за своего перфекционизма.

У меня есть материал на два альбома вперед. И сейчас на презентациях второго альбома мы уже показываем, что будем делать на третьем. Мы вообще с ума сходим по полной (смеется) .

Guru Groove Foundation - «Strong Enough»

- Для второго альбома вы сменили шесть разных студий. Зачем так много?

Для звука. Например, для одной песни нам нужно, чтобы барабаны звучали в огромном пространстве, - и мы ехали на студию Матвиенко. Если нам надо было записать скрипичный квартет - мы ехали на другую студию. У нашего лейбла NOPASSPORT есть своя база - нам есть где писаться, и это не проблема. Мы меняли студии, чтобы добиться определенного саунда. Не то чтобы нам надоело сидеть на одном месте и мы решили поехать...

- В Берлин.

В Берлине мы искали мастера по сведению... И мы поняли, что мы не лыком шиты и у нас получается не хуже, чем на Западе.

- То есть не обязательно нашим музыкантам стремиться в западные студии?

Были бы мозги, можно и дома все сделать! Моя любимая певица Beady Belle свой первый альбом, который разошелся огромным тиражом, записала с мужем на кухне. Другое дело, что там расслабленнее, от работы ничто не отвлекает и действительно веет какой-то дух свободы. Здесь, в Москве, много «но». Студийная работа вообще требует полного погружения, а нам приходилось еще и концертировать, делать параллельно коммерческие проекты, поэтому запись альбома прошла долго и утомительно. Но следующий альбом мы хотим записывать там - собраться и, простите за сленг, свалить.

Записывать альбом - это удовольствие. Как ребенка родить.

- Больше всего на « One Hour » мне понравилась песня «Ghost» - почему вдруг индийская музыка и ведические мантры?

Потому что я это очень люблю и изучаю. Мне очень близка ведическая культура. Я увлекаюсь аюрведой. Дома готовлю только индийскую еду. Мы с мужем вегетарианцы - вот сколько вместе, столько и вегетарианим.

Мне хотелось написать оду любви. А что такое любовь? Любовь - это также любовь к Богу. Захотелось записать что-то высокое и чистое.

- Сложно петь таким высоким «индийским» голосом?

Нет, не сложно - если умеешь. Это северное пение. В Южной Индии поют раги низкими голосами.

Guru Groove Foundation

- А что было сложно во время записи альбома с точки зрения вокала?

Да ничего. Только приезжать на студию с большим пузом - я записывала вокал, когда уже была на седьмом-восьмом месяце. Было лень, и хотелось спать постоянно. А вообще записывать альбом - это очень весело и круто. Физически это удовольствие. Такое же, как выступать на концертах. Или как ребенка родить.

Меня удивляют такие вопросы! Что может быть сложного в том, что ты занят любимым делом? Когда ты профессионал!

Например, может быть сложно выступать на корпоративных мероприятиях, где музыканты - это гарнир, не всегда желанный.

И там можно найти человека, который будет слушать с удовольствием! У нас получается отвлекать людей от котлет. У нас было одно выступление для людей, которых нельзя называть, там все так и было: первую песню люди сидели на пафосе, уже на второй отвлеклись от еды и смотрели на сцену, а в конце танцевали даже те, кому по статусу нельзя.

Надо понять, что раньше запускать - сольный проект на английском или на русском.

- Приходилось на корпоративах делить сцену с неожиданными артистами?

Да - выступали с Кубанским казачьим хором. Сорок человек в составе. Пели по очереди - сначала они, потом мы, потом снова они, потом мы. Оказалось, что человек, который захотел нас услышать, любит и нашу музыку, и казачью.

- Кстати, почему ты не хочешь писать песни и петь на русском?

Я буду это делать. Не скажу пока когда, но запишу альбом на русском языке. Пока у меня очень много песен в работе. Не только для Guru Groove Foundation , но и для сольного проекта - Shanyana . Сейчас мне надо понять, что раньше запускать - сольный проект на английском или на русском. Хочется сломать шаблоны подхода к написанию русских текстов - вот этих в стиле «раз-два-три-четыре-пять»: «Ты пришел. Меня здесь не было. Я тебя хочу...» Но на это надо время.

- Есть у группы Guru Groove Foundation конкуренты в России?

Нет, у каждого свое место под солнцем. Если у тебя есть проблемы - ты будешь соревноваться. А если ты самодостаточен, если ты делаешь интересную музыку и занимаешь свою нишу, то у тебя найдется свой зритель. Я предпочитаю дружить с коллегами и восхищаться их творчеством. Это мне больше нравится.

Guru Groove Foundation

- Кто из коллег тебе нравится?

- Therr Maitz - не потому, что все их сейчас слушают. Там играет наш бывший барабанщик Боря, с которым мы вместе начинали, - я люблю этих ребят. Я люблю 3 Colo u rs of White - молодая группа, где сейчас появилась потрясающая вокалистка. Мне нравится Яна Блиндер - совершенно сумасшедшая (в хорошем смысле слова) женщина, которая понимает, чего хочет. Интересных ребят очень много - причем среди них много тех, кто был на «Голосе» и сейчас стал набирать обороты: Miss S o unday , Gayana .

Мне сложно там будет. Мне лично там очень странно находиться. Допустим, Дима Билан - одноклассник Егора, и мы не раз играли у него на дне рождения. Мы не раз выступали на дне рождения у Пелагеи, и я неоднократно выступала на одной сцене с Леней Агутиным...

- А у Градского на дне рождения ты не пела?

Нет. Больше того - я с ним даже не знакома. Вот этот мужик мне нравится - у него есть свое мнение. Если бы я вдруг пошла на «Голос», я бы пошла к нему в команду - он глубоко в музыке, и он единственный человек, который реально в ней хорошо разбирается. Не просто шоу лупит, а пытается вытащить суть из человека.

Раз на раз не приходится. Кому-то везет, а кому-то нет. Я на «Пяти звездах» очень сильно обломалась.

- Тебе нравится нынешняя российская поп-музыка?

М-м-м… не хочу никого обижать. Нравится (смеется) !