Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Третьяковская галерея. Третьяковская галерея на крымском валу Третьяковская галерея искусство xx века крымский вал

Третьяковская галерея. Третьяковская галерея на крымском валу Третьяковская галерея искусство xx века крымский вал

Дни бесплатных посещений в музее

Каждую среду вход на постоянную экспозицию «Искусство ХХ века» и временные выставки в (Крымский Вал, 10) для посетителей без экскурсии бесплатный (кроме выставки «Илья Репин» и проекта «Авангард в трёх измерениях: Гончарова и Малевич»).

Право бесплатного посещения экспозиций в главном здании в Лаврушинском переулке, Инженерном корпусе, Новой Третьяковке, доме-музее В.М. Васнецова, музее-квартире А.М. Васнецова предоставляется в следующие дни для определённых категорий граждан:

Первое и второе воскресенье каждого месяца:

    для студентов высших учебных заведений РФ вне зависимости от формы обучения (в том числе иностранных граждан-студентов российских вузов, аспирантов, адъюнктов, ординаторов, ассистентов-стажёров) при предъявлении студенческого билета (не распространяется на лиц, предъявляющих студенческие билеты «студент-стажер»);

    для учащихся средних и средних специальных учебных заведений (от 18 лет) (граждане России и стран СНГ). Студенты-держатели карт ISIC в первое и второе воскресенье каждого месяца имеют право бесплатного посещения экспозиции «Искусство XX века» Новой Третьяковки.

каждая суббота - для членов многодетных семей (граждане России и стран СНГ).

Обратите внимание, что условия бесплатного посещения временных выставок могут отличаться. Информацию уточняйте на страницах выставок.

Внимание! В кассах Галереи предоставляются входные билеты номиналом «бесплатно» (при предъявлении соответствующих документов - для указанных выше посетителей). При этом все услуги Галереи, в том числе экскурсионное обслуживание, оплачиваются в установленном порядке.

Посещение музея в праздничные дни

Уважаемые посетители!

Пожалуйста обратите внимание на режим работы Третьяковской галереи в праздничные дни. Посещение платное.

Обращаем ваше внимание, что вход по электронным билетам осуществляется в порядке общей очереди. С правилами возврата электронных билетов вы можете ознакомиться по .

Поздравляем с наступающим праздником и ждём в залах Третьяковской галереи!

Право льготного посещения Галереи, кроме случаев, предусмотренных отдельным распоряжением руководства Галереи, предоставляется при предъявлении документов, подтверждающих право льготного посещения:

  • пенсионерам (гражданам России и стран СНГ),
  • полным кавалерам «Ордена Славы»,
  • учащимся средних и средних специальных учебных заведений (от 18 лет),
  • студентам высших учебных заведений России, а также иностранным студентам, учащимся в российских ВУЗах (кроме студентов-стажёров),
  • членам многодетных семей (гражданам России и стран СНГ).
Посетители вышеуказанных категорий граждан приобретают льготный билет.

Право бесплатного посещения основных и временных экспозиций Галереи, кроме случаев, предусмотренных отдельным распоряжением руководства Галереи, предоставляется для следующих категорий граждан при предъявлении документов, подтверждающих право бесплатного посещения:

  • лица, не достигшие 18-летнего возраста;
  • студенты факультетов, специализирующихся в сфере изобразительного искусства средних специальных и высших учебных заведений России, вне зависимости от формы обучения (а также иностранные студенты, учащиеся в российских ВУЗах). Действие пункта не распространяется на лиц, предъявляющих студенческие билеты «студентов-стажеров» (при отсутствии в студенческом билете информации о факультете, предъявляется справка из учебного заведения с обязательным указанием факультета );
  • ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, участники боевых действий, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой, незаконно репрессированные и реабилитированные граждане (граждане России и стран СНГ);
  • военнослужащие срочной службы Российской Федерации;
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Полные Кавалеры «Ордена Славы» (граждане России и стран СНГ);
  • инвалиды I и II группы, участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (граждане России и стран СНГ);
  • один сопровождающий инвалида I группы (граждане России и стран СНГ);
  • один сопровождающий ребенка-инвалида (граждане России и стран СНГ);
  • художники, архитекторы, дизайнеры - члены соответствующих творческих Союзов России и ее субъектов, искусствоведы - члены Ассоциации искусствоведов России и ее субъектов, члены и сотрудники Российской академии художеств;
  • члены Международного Совета музеев (ICOM);
  • сотрудники музеев системы Министерства культуры РФ и соответствующих Департаментов культуры, сотрудники Министерства культуры РФ и министерств культуры субъектов РФ;
  • волонтеры музея - вход на экспозицию «Искусство XX века» (Крымский Вал, 10) и в Музей-квартиру А.М. Васнецова (граждане России);
  • гиды-переводчики, имеющие аккредитационную карту Ассоциации гидов-переводчиков и турменеджеров России, в том числе сопровождающие группу иностранных туристов;
  • один преподаватель учебного заведения и один сопровождающий группу учащихся средних и средних специальных учебных заведений (при наличии экскурсионной путевки, абонемента); один преподаватель учебного заведения, имеющего государственную аккредитацию образовательной деятельности при проведении согласованного учебного занятия и имеющий специальный бейдж (граждане России и стран СНГ);
  • один сопровождающий группу студентов или группу военнослужащих срочной службы (при наличии экскурсионной путевки, абонемента и при проведении учебного занятия) (граждане России).

Посетители вышеуказанных категорий граждан получают входной билет номиналом «Бесплатно».

Обратите внимание, что условия льготного посещения временных выставок могут отличаться. Информацию уточняйте на страницах выставок.

Дни бесплатных посещений в музее

Каждую среду вход на постоянную экспозицию «Искусство ХХ века» и временные выставки в (Крымский Вал, 10) для посетителей без экскурсии бесплатный (кроме выставки «Илья Репин» и проекта «Авангард в трёх измерениях: Гончарова и Малевич»).

Право бесплатного посещения экспозиций в главном здании в Лаврушинском переулке, Инженерном корпусе, Новой Третьяковке, доме-музее В.М. Васнецова, музее-квартире А.М. Васнецова предоставляется в следующие дни для определённых категорий граждан:

Первое и второе воскресенье каждого месяца:

    для студентов высших учебных заведений РФ вне зависимости от формы обучения (в том числе иностранных граждан-студентов российских вузов, аспирантов, адъюнктов, ординаторов, ассистентов-стажёров) при предъявлении студенческого билета (не распространяется на лиц, предъявляющих студенческие билеты «студент-стажер»);

    для учащихся средних и средних специальных учебных заведений (от 18 лет) (граждане России и стран СНГ). Студенты-держатели карт ISIC в первое и второе воскресенье каждого месяца имеют право бесплатного посещения экспозиции «Искусство XX века» Новой Третьяковки.

каждая суббота - для членов многодетных семей (граждане России и стран СНГ).

Обратите внимание, что условия бесплатного посещения временных выставок могут отличаться. Информацию уточняйте на страницах выставок.

Внимание! В кассах Галереи предоставляются входные билеты номиналом «бесплатно» (при предъявлении соответствующих документов - для указанных выше посетителей). При этом все услуги Галереи, в том числе экскурсионное обслуживание, оплачиваются в установленном порядке.

Посещение музея в праздничные дни

Уважаемые посетители!

Пожалуйста обратите внимание на режим работы Третьяковской галереи в праздничные дни. Посещение платное.

Обращаем ваше внимание, что вход по электронным билетам осуществляется в порядке общей очереди. С правилами возврата электронных билетов вы можете ознакомиться по .

Поздравляем с наступающим праздником и ждём в залах Третьяковской галереи!

Право льготного посещения Галереи, кроме случаев, предусмотренных отдельным распоряжением руководства Галереи, предоставляется при предъявлении документов, подтверждающих право льготного посещения:

  • пенсионерам (гражданам России и стран СНГ),
  • полным кавалерам «Ордена Славы»,
  • учащимся средних и средних специальных учебных заведений (от 18 лет),
  • студентам высших учебных заведений России, а также иностранным студентам, учащимся в российских ВУЗах (кроме студентов-стажёров),
  • членам многодетных семей (гражданам России и стран СНГ).
Посетители вышеуказанных категорий граждан приобретают льготный билет.

Право бесплатного посещения основных и временных экспозиций Галереи, кроме случаев, предусмотренных отдельным распоряжением руководства Галереи, предоставляется для следующих категорий граждан при предъявлении документов, подтверждающих право бесплатного посещения:

  • лица, не достигшие 18-летнего возраста;
  • студенты факультетов, специализирующихся в сфере изобразительного искусства средних специальных и высших учебных заведений России, вне зависимости от формы обучения (а также иностранные студенты, учащиеся в российских ВУЗах). Действие пункта не распространяется на лиц, предъявляющих студенческие билеты «студентов-стажеров» (при отсутствии в студенческом билете информации о факультете, предъявляется справка из учебного заведения с обязательным указанием факультета );
  • ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, участники боевых действий, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой, незаконно репрессированные и реабилитированные граждане (граждане России и стран СНГ);
  • военнослужащие срочной службы Российской Федерации;
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Полные Кавалеры «Ордена Славы» (граждане России и стран СНГ);
  • инвалиды I и II группы, участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (граждане России и стран СНГ);
  • один сопровождающий инвалида I группы (граждане России и стран СНГ);
  • один сопровождающий ребенка-инвалида (граждане России и стран СНГ);
  • художники, архитекторы, дизайнеры - члены соответствующих творческих Союзов России и ее субъектов, искусствоведы - члены Ассоциации искусствоведов России и ее субъектов, члены и сотрудники Российской академии художеств;
  • члены Международного Совета музеев (ICOM);
  • сотрудники музеев системы Министерства культуры РФ и соответствующих Департаментов культуры, сотрудники Министерства культуры РФ и министерств культуры субъектов РФ;
  • волонтеры музея - вход на экспозицию «Искусство XX века» (Крымский Вал, 10) и в Музей-квартиру А.М. Васнецова (граждане России);
  • гиды-переводчики, имеющие аккредитационную карту Ассоциации гидов-переводчиков и турменеджеров России, в том числе сопровождающие группу иностранных туристов;
  • один преподаватель учебного заведения и один сопровождающий группу учащихся средних и средних специальных учебных заведений (при наличии экскурсионной путевки, абонемента); один преподаватель учебного заведения, имеющего государственную аккредитацию образовательной деятельности при проведении согласованного учебного занятия и имеющий специальный бейдж (граждане России и стран СНГ);
  • один сопровождающий группу студентов или группу военнослужащих срочной службы (при наличии экскурсионной путевки, абонемента и при проведении учебного занятия) (граждане России).

Посетители вышеуказанных категорий граждан получают входной билет номиналом «Бесплатно».

Обратите внимание, что условия льготного посещения временных выставок могут отличаться. Информацию уточняйте на страницах выставок.

Не забыть первое посещение этого музея. Мы решили приобщаться к прекрасному и отправились в Дом Художника, что на Крымском валу, где бываем периодически. А там выставка, билеты дорогие и очередь за ними. Мы встаем в очередь, а я думаю, нельзя ли еще куда-нибудь пойти. И начинает смутно шевелиться в голове, что вроде бы здесь есть еще что-то с другого входа. Давай проверим? Ну давай. И точно: за углом, в этом же здании - еще один вход. Вывеска: филиал Третьяковской галереи. Искусство 20 века. Не веря своим глазам, покупаем билеты, поднимаемся, входим...
Никогда и нигде я не видела даже отдаленно подобной по богатству и многообразию коллекции отечественного (русского? российского? советского? кто же его знает, как правильней назвать) изобразительного искусства в его самый интересный период. И не подозревала, что такое вообще существует, а оказалось, что уже много лет висит в том же здании, где я много раз бывала...
Попробую описать... нет, не картины конечно, а обрывки впечатлений.
Первый зал. Гончарова и Ларионов. Буйство красок, яркость и сочность.
Второй зал. Кончаловский, еще кто-то, на стене написано Сезаннизм и правда - мне кажется, что я хожу по выставке импрессионистов (а может постимпрессионистов?). Мерещится, будто я маленькая девочка, потому что смотреть импрессионистов я ходила только в детстве, да и вообще - только в детстве бывает такой праздник красок, такая грубость форм, как будто для ребенка нарисованная.
Иду дальше. И смотрю как постепенно линии и формы вытесняют краски и содержание. Вот конструктивистские картинки. Вот уже остались только планки и рейки, квадраты и прочие цветные геометрические фигуры. Все, конец, приехали? Нет, еще столько залов впереди...
В следующем зале живопись вновь обретает краски и смысл. Вот хорошо знакомый Красный конь и Петроградская мадонна. Петров-Водкин. Не смотрится. Прохожу, не задерживаясь. То ли действительно то, что вокруг, гораздо интересней, то ли сраженная новым, знакомое уже не воспринимаю. Вот Шагал, тоже знакомый. А вот... тоже Шагал? Нет, Юрий Анненков!? Он оказывается еще и живописец - и какой... А я только совсем недавно узнала его как потрясающего графика-портретиста. А вот нечто невероятное, под названием "Человек и павиан". Александр Яковлев. А я знаю только имя, да один портрет музыканта. А вот совсем недавно узнанный, но уже любимый Борис Григорьев. Два портрета. Как же он хорош в оригинале, а не в сети...
Революция. Знакомые картины Дейнеки. А я понимаю, что это - не навязший в зубах соцреализм, а - вариации того, что было в предыдущих залах. Что те, кто выставлен в этом зале, действительно верили в революцию и пытались найти ей живописное соответствие, а не выполняли заказ партии.
Иду дальше и с тоской думаю что сейчас начнутся передовые доярки и подвиг советского солдата. А живопись продолжается. Вот опять Кончаловский - и печальный Мейерхольд на фоне ковра. Вот многокрасочная и радостная Маврина. Вот смутно знакомый Тырса. Да, мелькают и надоевший до зубовного скрежета Допрос коммунистов Иогансона, слащаво-поучительные Опять двойка и Письмо с фронта, и знакомые портреты работы Корина, которые ну совсем не смотрятся, но не они делают погоду, он как фрагменты на фоне чего-то другого - привлекательного и полузнакомого, а то и незнакомого.
Вот наконец зал официоза, где с километровых картин глядит на меня Сталин в разных вариантах, а по телевизору в углу показывают фрагменты фильмов "Светлый путь" и "Кубанские казаки". Да, и это было, и на это надо глянуть, прежде, чем пойти дальше.
Дальше авангард. Авангардом я сыта по горло, но... с недоумением застываю перед датами. Это не только 60-е, а 50-е, задолго до бульдозерной выставки. Как бы я ни относилась к результату творчества, которое для меня по большей части несет какую-то тяжелую энергетику, что ли, не могу не преклониться перед нонконформизмом и бесстрашием этого поколения художников.
Снова реализм. Теперь уже действительно доярки, строители и солдаты. Но... они оказывается живые и интересные. И почему бы собственно художнику не рисовать доярок? Если он действительно художник, а не конъюктурщик, то на это стоит смотреть. Долго стою перед картиной с девушками на танцах. Их человек семь - и у каждой на лице своя гамма чувств, они настолько разные и при этом едины в своем застенчивом трепете ожидания, что хочется унести в памяти каждое выражение лица.
Конец. В последних залах опять авангард, но они закрыты. Иду искать мужа, отставшего на несколько залов. Пока он досматривает, ищу где бы посидеть. В последних залах уже 90-е годы, большинство картин нервные, недобрые. Долго ищу того, с кем рядом я готова сидеть. В конце концов оказываюсь у Гелия Коржева. Молодой нервный рыжий художник рисует девушку, почему-то сидя на корточках и расположив картину на земле. Рядом его же старуха с лицом, закрытым морщинистыми руками. Изредка переглядываюсь с ними, а больше сижу, почти как та старуха, закрыв лицо руками. Какая-то тетенька участливо спрашивает: Вам плохо?
Нет, мне не плохо, хотя голова вообще-то болит. Просто я стараюсь вместить в себя все впечатления последних часов. А это почти непосильная задача.

В тот день из окна одного из залов (фото в музее - за дополнительные деньги, но на виды из окна не распространяется) я сделала странное фото, которое для меня перекликается с содержимым музея. В одном кадре Сталин с женами передовых работников, Петр Первый, Храм Христа спасителя и корабль "Валерий Брюсов" с караоке. И просто вечерняя Москва. Все в одном флаконе.
С тех пор была там не раз, шокового впечатления, как впервые, не было, но новые открытия случались каждый раз. Напоследок - фото с той же точки, что и первое, но днем, несколько лет спустя.

Третьяковская галерея (Москва, Россия) - экспозиции, время работы, адрес, телефоны, официальный сайт.

  • Горящие туры в Россию

Предыдущая фотография Следующая фотография

Лаврушинский переулок в Москве стал знаменит только потому, что русский купец, миллионер и меценат Павел Михайлович Третьяков построил здесь специальное здание для своей коллекции картин. Она легла в основу одного из крупнейших художественных собраний в мире. Третьяковская галерея продолжает хранить, исследовать и популяризировать русское искусство, формируя, тем самым, нашу культурную идентичность.

Немного истории

Первые полотна будущей коллекции Третьяков приобрел в 1856 г. Десятилетием спустя галерея открылась для публики, а в 1892 г. владелец подарил ее Москве вместе со зданием. В первые годы 20 века фасад перестроили по эскизу Васнецова.

Сотрудники Третьяковки всегда ревностно относились к своим обязанностям. После того, как маньяк изрезал ножом картину Репина, хранитель галереи посчитал себя виновным в этом происшествии и бросился под поезд.

После революции коллекцию национализировали, здание многократно достраивали и перестраивали, присоединили к нему помещение закрытой церкви Святителя Николая в Толмачах. Во время войны полотна и статуи эвакуировали в Сибирь, в 1985 г. объединили с Государственной картинной галереей на Крымском валу, перенесли туда основную экспозицию, а главное здание 11 лет реставрировали. Сейчас строится новое помещение для Третьяковской галереи на Кадашевской набережной.

Что посмотреть

В историческом здании в Лаврушинском переулке выставлены более 1300 работ русских художников от 11 до начала 20 века. Зал древнерусской живописи украшает рублевская «Троица», стоящая в стеклянном шкафу, где поддерживается особый микроклимат. В отдельном зале выставлена картина Иванова «Явление Христа народу». На стенах множество работ И. Е.Репина, В. И.Сурикова, В. А.Серова, В. В.Верещагина.

Церковь Святителя Николая в Толмачах совмещает действующий храм и выставочный зал. Ее убранство, иконостасы и утварь - часть музейной коллекции. Жемчужина экспозиции - икона 12 века «Богоматерь Владимирская», русская святыня и произведение искусства мирового уровня.

В Новой Третьяковке на Крымском валу выставлены полотна отечественных творцов 20 века. В экспозиции все художественные течения от революционного авангарда до современного андеграунда, широчайшая ретроспектива работ в стиле социалистического реализма. Здесь же организуют выставки признанных художников и молодых талантов. Действуют лекторий и Творческая мастерская, где дети и взрослые знакомятся с искусством прошлого века и раскрывают свои способности к рисованию и ваянию.

Все чаще посетители Новой Третьяковки спрашивают: «А где здесь Черный квадрат Казимира Малевича?». Художественный манифест супрематизма находится в 6-м зале рядом с картинами Марка Шагала и Василия Кандинского. Экскурсоводы расскажут про его сложную символику и глубокий смысл. Интересный факт - на картине нет ни одного мазка черной краски, ее колорит образован смешением разных цветов. Просвечивание рентгеновскими лучами выявило под верхним слоем еще два изображения и слова «Битва негров ночью».

О Третьяковской галере

Практическая информация

Адрес исторического здания Третьяковской галереи: Лаврушинский пер., 10 (ст. метро «Третьяковская»).
Часы работы: вторник, среда и воскресенье - с 10:00 до 18:00, четверг, пятница и суббота - с 10:00 до 21:00. Понедельник - выходной. Кассы закрываются на час раньше.

Адрес Новой Третьяковки: Крымский Вал, 10 (ст. метро «Парк культуры»).
Часы работы: вторник и среда - с 10:00 до 18:00, четверг, пятница, суббота и воскресенье - с 10:00 до 21:00. Понедельник - выходной.

Цена билета для взрослых - 500 RUB, для пенсионеров, студентов, учащихся - 250 RUB. Вход для посетителей младше 18 лет бесплатный. Прокат аудиогида - 350 RUB. Цены на странице указаны на ноябрь 2018 г.

Не будем рассказывать о недостатках прошлой экспозиции искусства XX века. В силу многих обстоятельств новая экспозиция сложилась к окончанию празднования 150-летия музея, к маю 2007 года. Теперь искусство XX века начинается с положенного времени, с 1900-х годов. Еще прежде переехали из Лаврушинского переулка художники "Бубнового валета" - Н. Гончарова, М.Ларионов, А. Куприн, И. Машков, П. Кончаловский, Р. Фальк. Но увидеть всю перспективу залов посетителю больше не удастся. Каждый зал решен в своем замкнутом оформлении, чтобы каждый следующий зал сохранял интригу. Работы художника не всегда собраны в одном зале. И в 1, и в 20 зале Вы встретите работы Н. Гончаровой.

Среди живописи не так много скульптуры, но в одном из залов представлено новое приобретение музея - деревянная скульптура "Юлия" В. Мухиной.

Появились свои места обитания у В. Кандинского и М. Шагала, раньше работы этих художников почти все время отсутствовали, они были на зарубежных выставках.

В залах графики зрители всегда найдут для себя новые произведения известных мастеров XX века. Если раньше музей представлял живопись, графику и скульптуру. То теперь разнообразие дополняют витрины с предметами декоративно-прикладного искусства и еще фотография. К сожалению, музей не закупал авторские фотографии А. Родченко, в музее сейчас выставлены современные отпечатки с авторских негативов, дар семьи фотографа.

Конечно, на Крымском Валу должен находиться символ новой жизни и нового искусства "Купание красного коня" К. Петрова-Водкина. Эта работа обладает сильным эмоциональным впечатлением на зрителя. Любители "Купания красного коня", спешите посмотреть, эта картина тоже часто отправляется за рубеж. Потом выставлен П. Кузнецов. Интересно, что стало с его голуборозовскими залами в Лаврушинском?

И обращаешь внимание, что уже идут пятнадцатые залы, а ничего из прежней экспозиции еще и нет. И уже даже жалко. За прошлые 6 лет посетители не просто посмотрели экспозицию, но и полюбили отдельные произведения. Неужели все прежние картины убраны? Спешу Вас успокоить. Пименовские рабочие на прежнем месте дают стране индустриализацию, а "Вратарь" А. Дейнеки ловит мяч. Только теперь творчество художников представлено не только официальными работами, но и лиричными - "Мать" Дейнеки. Есть и спортивные девушки А. Самохвалова.

Почему-то скульптура собрана в отдельном зале, а в залах живописи представлено по одной работе. Возможно, в последующем варианте экспозиции произойдет более полное единение искусств.

Жизнь советских граждан теперь показана не пионерами и комсомольцами, а обычными ежедневными делами любого человека. В музее зрители увидят сценки в парикмахерской, на прогулке, полотера. А наши дорогие вожди Ленин и Сталин, остались ли их образы в музее? Портрет "В. И. Ленина в Смольном" И. Бродского раньше был вначале экспозиции, теперь во второй ее половине, в 25 зале. Это прекрасный портрет по композиционному, цветовому решению. Хорошо, что ему нашлось место в новом варианте экспозиции. Художественные качества произведения многократно перевешивают его политическую составляющую.

Следующий зал 26, так называемый "зал с окном". Этот зал почти полностью сохранил свой идеологический пафос. Здесь "И.В. Сталин и К. Е. Ворошилов" А. Герасимова, модель "Рабочего и колхозницы" В. Мухиной, а за окном виднеется нетленное произведение З. Церетели "Петр I".

После пафосного зала, зрители снова окунутся в простую жизнь - "Весна", "Сенокос", "Ужин тракториста" А. Пластова, а также крестьянские девушки, мамаши с детьми. Убраны в запасники произведения, посвященные Великой Отечественной войне.

Завершают экспозицию залы живых классиков - Т. Салахов и крошка Айдан на белой игрушечной лошадке.

В последнем зале всегда будет представлено что-то особенное, сейчас там выставлены "Времена года русской живописи" А. Виноградова и В. Дубосароского. Смелый коллаж из известных картин, где посетитель своим узнаванием сюжетов и героев как бы проверяет, что он запомнил из экспозиции. Зал открыт для экспериментов современного искусства. У Вас есть интересные идеи? Обращайтесь в Третьяковскую галерею на Крымском Валу (Н. Трегуб)