Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Сценарий праздника «Путешествие в страну мультипликации. Сценарий внеклассного мероприятия "Мультсалон «Любимые герои книг в мультфильмах

Сценарий праздника «Путешествие в страну мультипликации. Сценарий внеклассного мероприятия "Мультсалон «Любимые герои книг в мультфильмах

Цель: развитие творческих способностей, смекалки, быстроты реакции.

Оборудование: аудиоаппаратура с записями мелодий из мультфильмов, музыкальное сопровождение, бумажные флажки по количеству участников, картонные звездочки.

Действующие лица: ведущая, две команды участников, жюри.

Зал украшен рисунками с эпизодами из любимых мультфильмов детей, нарисованных на уроках рисования. Звучит песня «Здравствуй, детство!» на слова М. Яснова, музыку И. Космачева из мультфильма «Чучело-мяучело».

Выходит ведущая праздника.

Ведущая

Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы вспомнить наши любимые мультипликационные фильмы и их героев. Этот праздник пройдет в виде соревнования двух команд. Команды заранее придумали себе название и девиз.

Выходят участники соревнования, представляются, называют свой девиз.

Ведущая

Наш первый конкурс называется «Угадай мелодию». Вы прослушаете небольшие отрывки мелодий из мультфильмов. Кто первым угадает название мультфильма, поднимает вверх свой флажок. За каждый правильно названный мультфильм команда получает звездочку. Побеждает та команда, которая наберет больше звезд. Внимание! Вы должны вспомнить полное правильное название мультфильма. Жюри будет следить за тем, кто первым поднял флажок и помогать нам во всех спорных вопросах.

Проводится конкурс «Угадай мелодию».

Ведущая

Наш следующий конкурс называется «Из песни слов не выкинешь». Сейчас вы услышите слова из песен, которые поют мультипликационные персонажи. Вам необходимо назвать героя и название мультфильма, в котором поется эта песня. За каждую правильно угаданную песню команда получает звездочку.

Конкурс Из песни слов не выкинешь

«Внутри меня водица. Ну что со мной водиться?» (водяной из м/ф «Летучий корабль» );

«А я не хочу, не хочу по расчету! А я по любви, по любви хочу!» (принцесса Забава из м/ф «Летучий корабль» );

«Дождик босиком по земле прошел, клены по плечам хлопал» (Леопольд из м/ф «Лето кота Леопольда» );

«Я на солнышке лежу, я на солнышке гляжу, все лежу и лежу» (львенок из м/ф «Как львенок и черепаха пели песню» );

«Хочешь тебе пирожного, хочешь тебе мороженого» (Вовка из м/ф «Вовка в тридевятом царстве» );

«Ах ты, бедная моя Трубодурочка, посмотри, как исхудала фигурочка! Я заботами тебя охвачу!» (король из м/ф «По следам бременских музыкантов»);

«Не скучно мне ничуть, пою, когда хочу! Какой веселый я, и песенка моя!» (мышонок из м/ф «Песенка мышонка» );

«Соломою своею я думать не умею, хотел бы попросить я у Гудвина ума» (Страшила из м/ф «Волшебник изумрудного города» );

«Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете» (мамонтенок из м/ф «Мама для мамонтенка» );

«Наконец сбываются все мечты, лучший мой подарочек - это ты» (волк из м/ф «Ну, заяц погоди!» );

«И не важно, чем он занят, если он худеть не станет, а уж он худеть не станет никогда! Да!» (Винни-Пух из м/ф «Винни-Пух» );

«Допустили вы упущение, видно волк проник в помещение» (коза из м/ф «Волк и семеро козлят» );

«Мы плывем на льдине как на бригантине по седым суровым морям» (мама медвежонка Умки из м/ф «Умка» );

«Кабы не было зимы в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых» (мама дяди Федора из м/ ф «Зима в Простоквашино» ).

Ведущая

А сейчас мы проведем конкурс «С Бабою-ягой». Командам дается на размышление три минуты. За это время они должны вспомнить как можно больше мультфильмов с участием Бабы-яги. Затем команды по очереди называют мультфильмы, один и тот же называть два раза нельзя. За каждый названный мультфильм команда получает звездочку. Побеждает в этом конкурсе та команда, которая наберет больше звездочек, чем соперники.

Проводится конкурс «С Бабою-ягой».

Ведущая

Следующий наш конкурс называется «Все наоборот». Небольшой отрывок из песни изменен, все фразы заменены на противоположные. Тот, кто первым догадается, какая песенка зашифрована, поднимает флажок. За каждую правильно отгаданную песню команда получает звездочку.

Конкурс Все наоборот

Под землей облако улыбается, улыбается, улыбается,
Когда-нибудь взойдет солнце, когда-нибудь взойдет солнце.
(В небе туча хмурится, хмурится, хмурится,
Скоро грянет гром, скоро грянет гром.)

Сивка-Бурка грустно умерла,
Сивка-Бурка оперу прочла.
(Чунга-Чанга весело живет,
Чунга-Чанга песенки поет.)

Розовый трамвай стоит, вращается,
Медленный корабль тормозит.
(Голубой вагон бежит, качается,
Скорый поезд набирает ход.)

До слезинок-градин в три ручья
Досмеется веселейший ливень.
(От улыбки станет всем светлей,
Перестанет плакать самый грустный дождик.)

От летящих поросят отличаться не хотят,
Отличаться не хотят - смотря, смотря.
(На танцующих утят быть похожими хотят,
Быть похожими хотят не зря, не зря.)

Ведущая

Наш пятый конкурс называется «Описание». Сейчас вы услышите описание мультипликационного персонажа. Вы должны догадаться, кто это. За каждого правильно угаданного героя команде полагается звездочка.

Конкурс Описание

Маленькое существо с очень хорошим слухом, у него есть большой зеленый друг (Чебурашка );

Снайпер, предсказатель погоды, маленький друг большого медведя (Пятачок );

Маленький ушастый хитрец и проказник, все время оставляет своего врага с носом (заяц из м/ф «Ну, заяц, погоди!» );

Маленький белый ребенок большой белой мамы, мечтает найти друга (медвежонок Умка );

Мера измерения удавов (попугай из м/ф «38 попугаев» );

Очень честный мореплаватель (капитан Врунгель );

Вредная женщина, у нее есть крыса с человеческим именем (старуха Шапокляк ).

Ведущая

Следующий конкурс носит название «Песня о дружбе». Соревнующимся за пять минут надо вспомнить как можно больше песен о дружбе. Команды по очереди будут называть песни, за каждую песню команда получает звездочку.

Проводится конкурс «Песня о дружбе».

Ведущая

Этот конкурс называется «Имена». Командам дается пять минут на то, чтобы вспомнить как можно больше человеческих имен мультперсонажей. Затем команды по очереди называют имя и название мультфильма, за каждое имя команда получает звездочку.

Проводится конкурс «Имена».

Ведущая

Последний наш конкурс носит название «Не передать словами» и проводится следующим образом: команда становится в ряд и отворачивается от зрительного зала. Первому по счету игроку показываю картинку с изображением какого-нибудь персонажа из сказки. Соседний игрок поворачивается, первый жестами изображает сказочного героя и так по цепочке. Последний в цепочке вслух называет угаданного им героя. Внимание! Нельзя повторять жесты, которыми вам изобразили сказочного персонажа, надо придумать что-то свое! Команды играют по очереди. За правильно узнанного героя команда получает звездочку.

Команды по очереди изображают следующих героев: Буратино и Чебурашку.

Ведущая

На этом наша игра заканчивается, прошу команды сдать заработанные звездочки жюри, которые должны их подсчитать и назвать команду-победителя.

Жюри объявляет победителя, все игроки получают памятные призы, наряженные девочки исполняют частушки Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль».

Растяни меха, гармошка!
Эх, играй-наяривай!
Пой частушки, бабка Ежка,
Пой, не разговаривай!
Я была навеселе
И летала на метле.

Ой, сама не верю я
В эти суеверия!
Шла лесною стороной,
Увязался черт за мной.
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему!

Шла лесною стороной,
Снова черт идет за мной.
Думала - мужчина.
Что за чертовщина!

Самый вредный из людей -
Это сказочник-злодей.
Вот уж врун искусный…
Жаль, что он не вкусный.

Растяни меха, гармошка!
Эх, играй-наяривай!
Пой частушки, бабка Ежка,
Пой, не разговаривай!

Анаит Сарксян
Сценарий праздника «Путешествие в страну мультипликации»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГБОУ СОШ № 1420 корпус № 10

Самаркандский бульвар, 32 к. 2, Москва,109472

Телефон :(495) 372-1490 факс :(495) 372-1941 e-mail:[email protected]

Сценарий праздника

<< Путешествие в страну мультипликации> ;>

Провела : Воспитатель Сарксян А. С.

Участвовали : воспитатели Гуруева З. М. Алибаева Н.

Сценарий праздника

<< Путешествие в страну мультипликации > ;>

Мульти-Пульти :

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Скажите ребята, а вы меня узнали? Я – Мульти-Пульти . А как вы думаете где я живу? Мое постоянное место жительства – страна мультипликаций . У нас там очень весело. Можно встретить героев любого мультфильма … хотите с ними повстречаться? (Да) Скоро вы их увидите, а сейчас давайте назовем героев мультфильмов , которых вы знаете, хорошо.

Весел он как балалайка,

А зовут его … (Незнайка)

В сумке у нее –не киска,

В сумке у нее- Лариска,

Для него прогулки- праздник ,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Медвежонок … (Вини-Пух)

Кто в телефонной будке жил,

Пел песни, с Геною дружил?

Он мягкими ушами

Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

Ребята все эти герои очень любят играть, а вы любите играть (ДА)

<< солнышко и дождик >>

<<Пронеси мяч, не задев кубик>>

Вдруг за кулисами кто-то плачет…

Мульти-Пульти :

Ой, что случилось? Кто там плачет? Ты кто? Что ты здесь плачешь? Мы собрались в страну , мультипликаций но мы же не можем тебя так оставить. Ребята, я, кажется, знаю кто это! Это Царевна Несмеяна! Она так и будет рыдать, пока мы ее не развеселим. Что же делать? А давайте позовем веселых бабушек! Уж они-то ее смогут развеселить!

Начинает играть музыка. На сцене появляются дети

Танец «Бабушки-старушки» .

После выступления детей Несмеяна улыбается.

Царевна Несмеяна :

Вот спасибо вам, ребята – развеселили вы меня, а то мне уж и плакать надоело… а вы заметили как попали в страну мультипликаций ? Я ведь героиня мультика . Помните такой? Вот и мне захотелось принять участие в вашем путешествии , а чтобы его продолжить давайте с вами поиграем. <<Собери шарики>>

<<Кто быстрее возьмет мультяшного героя > ;>

Мульти-Пульти :

Ребята загадки любите отгадывать (Да)

<<Герои мультфильмов> ;>

Взяв для подкрепления

Баночку варенья,

Отправляется в полёт

Человечек-вертолёт. (Ответ : Карлсон)

Я серого волка в лесу повстречала

И бабушкин домик ему показала.

Случилась беда;

Волк обманщиком был

И бедную бабушку он проглотил.

(Ответ : Красная Шапочка

Он однажды появился

В деревянной мастерской.

Папа Карло потрудился

Над игрушкою смешной.

(Ответ : Буратино)

Мульти-Пульти :

А вот и он!

Под музыку выходит Буратино

Буратино :

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Вы меня узнали? Я Буратино! Нравится вам у нас в стране мультиков ? (Да.) А вы песенки из мультиков знаете ? Вот сейчас и проверим. Внимательно слушайте и потом назовете название песни или мультфильм , из которого эта песня.

Звучат отрывки песен из мультфильмов . Дети их называют.

От улыбки станет всем теплей

И слону, л даже маленькой улитке.

Так пускай повсюду на земле, -

Будто лампочки, включаются улыбки. (Крошка Енот". Муз. В. Шаинского, сл. М. Плятсковского)

Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит –

Вот что значит настоящий, верный друг. (Тимка и Димка".Муз. Б,Савельева, сл. М. Плятсковского) .

Я на солнышке лежу,

Я на солньпшко гляжу,

Все лежу и лежу

И на солнышко гляжу. ("Как Львенок и Черепаха пели песню". Муз. Г. Гладкова, сл. С. Козлова.)

Мульти-Пульти :

Какие ребята у нас молодцы все песенки из мультфильмов знают . А сейчас мы всех приглашаем поиграть с нами. Игра для всех <<Звонкий мяч >>

Мульти-Пульти :

Ребята, как хорошо, что мы с вами попали в страну мультипликаций ! Здесь так интересно! Сколько моих друзей встретили!

Мульти-Пульти :

Вот и пришла пора прощаться! Пора нам в мультики возвращаться . До свидания, ребята!

Валерия Игнатенко
Сценарий развлечения «В Стране мультиков»

Сценарий к развлечению «В Стране Мультиков »

Персонажи : Карлсон, ведущая.

Дети заходят в зал под веселую музыку, садятся на стульчики.

Ведущая : Ребята, сегодня у нас праздник - День отечественного мультфильма !

Какие же ваши любимые мультики ? Твои, Даша, а твои, Ваня, твои, Соня?

Вы перечислили много мультфильмов , но не все можно назвать отечественными. А знаете почему? Потому что отечественные мультфильмы – это те , которые производят в нашей стране , они наши родные, не зарубежные.

Хотите немножко поиграть? Сейчас я вам буду задавать вопросы, а вы будете отвечать, и я узнаю, как вы хорошо знаете наши мультфильмы .

Викторина.

1. Назовите мультик , где главные герои Заяц и Волк?

2. У кого в гостях Винни-Пух объелся меда?

3. Какие слова говорил мышам Леопольд?

4. Назовите имя друга Чебурашки.

5. С каким другом путешествовала по стране Зубной Щетки девочка?

6. Кто был лучшим другом котенка Гав?

7. Как звали мальчика, к которому прилетал Карлсон?

Молодцы, ребята! Вы неплохо справились с заданием!

В зал вбегает Карлсон.

У кого тут день веселья?

Где конфеты, где печенье?

У меня пустой живот,

Дайте мне скорей компот!

Ведущая : Нет, нет! Поиграй с нами немножко!

(Гудок паровоза)

Ребята, что это за звук?

А какие мультики вы знаете с паровозами? (ответы детей)

Есть еще один очень хороший мультфильм про паровоз , он называется «Паровозик из Ромашково» . Хотите поиграть в игру, которая так и называется - «Паровоз» .

Игра «Паровоз»

Под веселую песенку дети становятся в два паровоза, за Карлсоном и за ведущей. Как только звучит другая музыка, дети гуляют по залу врассыпную. При звучании гудка паровоза дети должны быстро «занять место» в своем вагоне паровоза.

После игры дети садятся на стульчики.

Карлсон : Ну что, я молодец! Покатал я вас? Давайте угощение!

Ведущая : Нет. Опять рано кушать! Давай еще поиграем!

Вот смотри, у нас появились герои. Угадай, из какого м/ф зайчик? А Бармалей? А Медведь? А Птичка? А Лиса? А Собачка? А Волк?Дети, помогайте нашему гостю.

Карлсон : А я тогда из какого м/ф? (ответы детей) Правильно, угадали! Молодцы!

А в мою игру хотите поиграть? Она у меня самая любимая! Она называется «Собери вкусняшку»

Игра «Собери вкусняшку»

На полу в хаотичном порядке разбросаны картинки с изображением банок с вареньем и пирожных. Детям необходимо быстро рассортировать в разные корзинки картинки с вкусняшками.

Карлсон : Молодцы, ребята! Ну теперь-то я могу получить угощение?

Ведущая : Конечно, Карлсон! Держи, это тебе конфетка, мы очень рады были видеть тебя у нас в гостях!

Карлсон : Спасибо! До свидания, ребята!

(Дети прощаются)

Ведущая : Ребята, вам понравился наш праздник? А теперь я вам предлагаю посмотреть один из наших отечественных мультфильмов .

(Просмотр мультфильма )

Теперь вы убедились, что наши российские мультфильмы тоже очень интересные, добрые и веселые?

Публикации по теме:

Год кино в России нашёл своё отражение и в нашем небольшом детском саду. Из подручного "бросового" материала на территории детского сада,.

В настоящее время многие современные дети растут на примитивных музыкальных «шедеврах», построенных на бешеных ритмах и какофонии электронных.

Сценарий развлечения «Путешествие по стране игрушек» Возрастная группа: старшая группа. Комиссина Юлия Андреевна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №10 «Россияночка» Нижегородская область,.

Сценарий к детскому развлечению «Покормите птиц зимой»

Сценарий к детскому развлечению «Покормите птиц зимой» (для детей средней и старшей группы) Сценарий к детскому развлечению "Покормите птиц зимой" (для детей средней и старшей группы) Цель: воспитывать доброе, внимательное отношение,.

Сценарий выпускного праздника «В сказочной стране» Звучит музыкальное вступление песни «светит солнышко» дети вбегают в зал становятся лицом к зрителям исполняют танец с шарами. Ведущий:.

В нашем детском саду "Черемушки" совместно с родителями и детьми проводилось подготовка к развлечению по правилам дорожного движения. Родители.

Елена Переверзова

28 октября является международным днем мультфильмов . И как же можно оставить без внимания такой замечательный день. В итоге вот такое небольшое мероприятие у меня получилось .

Назвала я его ""Путешествие в страну мультипликацию "

Цель мероприятия : обобщить и закрепить знания детей о знакомых мультфильмах .

Задачи :

развивать память, мышление, речь детей;

развивать коммуникативные навыки, навыки взаимодействия друг с другом;

воспитывать интерес и любовь к мультфильмам ;

познакомить детей с таким жанром киноискусства, как мультипликация ;

развивать умение узнавать мультфильмы и героев мультфильмов по изображению и музыкальному сопровождению.

Оборудование : компьютер, презентация "Как создают мультфильмы ", записи с детскими песенками из мультфильмов , разрезные картинки "Собери мультипликационного героя " на каждого ребенка, картинки с героями мультфильмов и сцен из мультфильмов для создания коллективного коллажа, ватман, ножницы и клей на каждого ребенка, диск с мультфильмами .

Ход мероприятия:

Воспитатель : Дети, 28 октября был международный день мультфильмов . Скажите, а вы любите мультфильмы ? (ответы детей)

Воспитатель : Какой у вас самый любимый мультфильм ? (дети рассказывали о своих любимых мультфильмах )

Воспитатель : А хотите узнать как и кто создает мультфильмы ? (да) . Тогда предлагаю отправится в стану "Мультипликацию "

Показ презентации ""Как создают мультфильмы "

После просмотра мы обсудили просмотренную презентацию с детьми.

Воспитатель : А сейчас, я предлагаю выполнить несколько заданий раз уж мы находимся в волшебной стране "Мультипликации "

1-е задание "Собери мультипликационного героя "

На столах стояли тарелочки с разрезными картинками на которых изображены мультяшные герои , дети собирали картинку.

Собрав картинку назвали героя и из какого он мультфильма .


2-е задание музыкальное «Отгадай, из какого мультфильма песенка »

Дети слушали песни из мультфильмов (радостно подпевали) и отгадывали


3-е задание создание коллажа «Мы любим мультфильмы

Дети вырезали картинки с изображением мультяшных героев или сцен из мультфильмов и наклеивали на ватман создавая коллективный коллаж.





в конце нашего небольшого путешествия в стану "Мультипликации ", выполнив три задания я предлагаю выбрать мультфильм для просмотра и посмотреть его. На этом наше мероприятие закончилось . Дети были в восторге!

Публикации по теме:

Мероприятие «А ну-ка, девочки», посвящённое международному женскому Дню 8 марта Мероприятие «А ну-ка, девочки», посвящённое Международному женскому дню 8 марта. Цель. Формирование правильных соревновательных.

12 апреля в нашей группе состоялась встреча с Орловым Денисом Федоровичем, летчиком, который много лет отдал небу и самолетам. Мало того,.

Мероприятие, посвященное Дню Победы Конспект образовательной деятельности в разновозрастной группе «Звездочки» Спортивно - познавательное мероприятие «Дорога ко Дню Победы!».

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ПОБЕДЫ Ведущая: Дорогие дети. Поздравляю Вас с праздником Великой Победы! В этот день - 9 МАЯ кончилась.

Мероприятие, посвященное Дню Победы в старшей группе Мероприятие в старшей группе. День памяти. Цель: расширить знания и представления детей о Великой Отечественной войне. Задачи: познакомить.

Мероприятие, посвященное Дню пожилого человека «Старость надо уважать». Под музыку входит ведущая: Ведущ. 1- Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня особенный праздник, день уважения и почитания.

Задачи: Дать понятие детям о том, кто такие террористы, почему 3 сентября – День солидарности в борьбе с терроризмом; Продолжать учить детей.

Сценарий развлечения

«Мульти-пульти»

Цель: Формирование у детей интереса к положительным мультфильмам через игру.

Задачи:

  1. Расширить знания детей о мире мультфильмов;
  2. Способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива, ответственности;
  3. Способствовать творческому, логическому мышлению, развитию интеллектуальной деятельности.

Ход викторины

ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы отправиться в удивительный мир мультфильмов.

А вы любите смотреть мультфильмы?

А внимательно ли вы их смотрите? Сегодня мы это проверим.

Вам, ребята, нужно выполнять задания. За каждое правильно выполненное задание, вы будете получать кусочек паззла. Чем больше кусочков вы соберёте, тем быстрее поймёте, что же изображено на картинке. На картинке будет изображен фрагмент из мультфильма. Вам нужно будет отгадать этот мультфильм.(«Трям! Здравствуйте!»)

Итак, наш первый конкурс «Разминка »

  1. Назовите имя кота из Простоквашино.
  2. Назовите имя кота, который дружелюбно относился к мышам.
  3. Как звали мальчика-луковичку?
  4. Как зовут девочку с голубыми волосами?
  5. Как звали крыску старухи Шапокляк?
  6. Как звали девочку, которая попала в Изумрудный город?
  7. Как звали корову кота Матроскина?
  8. Какая героиня получила свое имя благодаря своей шапочке?
  9. Какое животное нашли в ящике с апельсинами?

Молодцы, ребята! Вы справились с этим заданием, и получаете первый кусочек паззла.

Второй конкурс «Выбери правильный ответ»

Вопрос: Какой персонаж из мультфильма считал себя мужчиной в самом расцвете сил?

Пятачок

Карлсон

Джерри

Элли

Вопрос: Как называется мультсериал про зайца и волка?

"Стой, не ходи!"

"Не укради!"

"Ну, угоди!"

"Ну, погоди!"

Вопрос: Кем является мультипликационный персонаж Скрудж Макдак?

Лебедем

Гусём

Жабой

Селезнем

Вопрос: Как заканчивается фраза кота Матроскина: "Усы, лапы, хвост! Вот..."?

Мои документы

Мой имидж

Моё богатство

Что нравится кошкам

Вопрос: Кто носил имя Диего в мультфильме «Ледниковый период»?

мамонт

ленивец

саблезубый тигр

саблезубая белка

Молодцы, заработали ещё один кусочек паззла!

Третий конкурс «Музыкальный»

Ребята, мы вам предлагаем послушать песенки и назвать в каких мультфильмах они звучат.

Включаются фонограммы песен из мультфильмов.

Молодцы, третий паззл ваш!

Четвёртый конкурс «Кто так говорит?»

Кому из героев принадлежат эти слова:

«А ты не боишься того, кто сидит в пруду?

Я больше никогда не пойду на пруд, я боюсь того, кто сидит в пруду, у него с палка ещё больше моей, а рожи -то какие корчит» (Крошка Енот)

«Мои мама и папа! Я живу хорошо. Просто замечательно. У меня есть дом. В нём одна комната и кухня. Я без вас очень скучаю.»(Дядя Фёдор)

«Ребята, давайте жить дружно» (Леопольд)

«Укуси меня пчела.» (Копатыч)

Молодцы, заработали ещё один элемент картинки.

Пятый конкурс «Угадай мультфильм»

Показывается презентация. Дети называют мультфильмы.

Вот вы и собрали все элементы картинки. Давайте посмотрим, фрагмент из какого мультфильма изображён на ней.

Дети называют мультфильм.

Молодцы, вы справились со всеми заданиями. А теперь давай посмотрим этот мультфильм.