Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Игра 100 дверей новая. "100 дверей: История мира": прохождение игры

Игра 100 дверей новая. "100 дверей: История мира": прохождение игры

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры 100 Doors , вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру 100 Doors . В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение 100 Дверей читайте у нас на сайте.

Уровень 1

Нажмите на все 3 панели, к которым подходят провода. Дверь откроется.

Уровень 2

Подберите батарейки около бочки и вставьте их в вентилятор. Когда дым рассеется, то Вы увидите код - 5846. Введите его на панели справа.

Уровень 3

Вверху найдите паука, справа - змею. Рыбу переместите на аквариум с водой, змею - на средний аквариум, а паука - на левый аквариум, где есть паутина. Дверь откроется.

Уровень 4

Поднимите два рычага, вставьте их в нижние части шкафов по бокам. Потяните за любой рычаг и откроете люки. Предметы улетают. Щелкните по двери и та откроется.

Уровень 5

Перетащите три пиратских флага на три бочки под корабликами. Дверь откроется.

Уровень 6

Соберите велосипед. Сначала установите длинную раму на подставку, слева от нее - сидение, еще левее - руль и ниже него большое колесо. Маленькое колесо установите справа. Не забудьте также прикрепить педали на большое колесо под рулем.

Уровень 7

Потрясите ваш девайс, чтобы звезды попадали. Вверху вы увидите код. Введите его на панели на двери.

Уровень 8

Потрясите девайс, убейте тычком пальца насекомых. Повторяйте процедуру столько раз, сколько потребуется для открытия двери.

Уровень 9

Потрясите ваш девайс, чтобы упали кружки. Из одной кружки выпадет ключик - поднимите его и отоприте с его помощью сундук. Этим же ключом теперь откройте дверь.

Уровень 10

Переместите красные пятна в красную колбу, а зеленые пятна - в зеленую колбу.

Уровень 11

Отодвиньте лианы, скользя пальцем по экрану. Щелкните по двери.

Уровень 12

Поверните два вентиля, поворачивайте ваше устройство, чтобы оба шарика по трубам скатились вниз.

Уровень 13

Щелкните по кругу на двери, поворачивайте девайс, чтобы шарик пролетел в центр.

Уровень 14

Поднимите три крысы - белую, черную и коричневую. Коричневая крыса пусть кушает сыр, белая - мешки с зерном, а черная крыса - куски мяса.

Уровень 15

Поднимите три предупредительных знака. Знак с молнией установите на провода посередине, знак биологического оружия - на зеленую лужу слева, а знак радиоактивного излучения - под бочкой справа.

Уровень 16

Итак, посмотрите на светящийся рисунок над дверьми. Теперь обратите внимание на четыре других рисунка. Это четыре составляющие рисунка вверху. Нажмите на эти рисунки в такой последовательности, чтобы построить рисунок над дверью слева направо. Сначала левый верхний, затем правый верхний, после - левый нижний, и в конце - правый нижний. После этого вверху вы увидите код - 2153. Введите его на панели двери.

Уровень 17

Подберите жучка, перетаскивайте его к центру, чтобы забрать ключ. Верните жучка с ключом назад и ключ примените на дверь.

Уровень 18

Вверху есть цифры - 4123. Согласно этим цифрам оставьте в колбах ниже жидкость по рискам. Левая крайняя колба - 4 риски, следующая справа -1 риска, далее - 2 риски, и правая крайняя - 3 риски.

Уровень 19

Нажмите и удерживайте палец на каждом телевизоре. На левом нижнее, левом верхнем правом над дверьми и правом нижнем появятся цифры - 7, 5, 4, 4. Подберите из них пароль. В моем случае пароль был 7445.

Уровень 20

Слева подберите лом, справа - лопату. Ломом вскройте ящик внизу экрана, применяйте лопату на песок в ящике и посыпайте им огонь. Когда он потушится, откройте дверь.

Уровень 21

Подберите с балки слева веревочку, установите ее на колокол. Звоните в колокол много раз, пока часы в итоге не покажут на 12. Дверь откроется.

Уровень 22

На дверях есть засовы. Если ушки раскрыты, то при наклоне девайс дверь будет перемещаться. Откройте ушко одной двери, наклоните девайс. Зафиксируйте открытую дверь, нажав на засов. Откройте другую створку и т.д. Когда все двери будут открыты и зафиксированы, то вы сможете пройти дальше. Никаких кодов не надо (не обращайте внимания на кодовую панель последней двери).

Уровень 23

Бейте по камню пальцем, подберите амулет и вставьте его в большой тотем. Откроется дверь.

Уровень 24

Поднимите шестеренки и вставьте их между вращающимися. Если шестеренка не ставится на позицию, то попробуйте просто другое место.

Уровень 25

Итак, наклоняя девайс, перемещайте синий шарик в зеленые купола в определенной последовательности. Если вы попали неправильно, то услышите резкий звук. А правильная последовательность (по крайней мере, в моем случае) была таковой: правый верхний, левый средний, правый нижний, левый верхний, правый средний, левый нижний.

Уровень 26

Подберите три крышки от бочек сверху. В три бочки слева направо установите крышки так: бочка с краном - ром, бочка с листьями - яблоко, бочка с дырками - ХХХ. В правой крайней бочке появится ключ - примените его на дверь.

Уровень 27

Найдите 5 поленьев. Четыре полена видны сразу, а вот последнее спрятано за металлической плитой с правой стороны от бочки. Просто задвиньте плиту за бочку. Бросьте все 5 поленьев в огонь внутри бочки, костер будет настолько большим, чтобы прожжет веревку вверху, на которой висит ключ. Подберите ключ и отоприте им дверь.

Уровень 28

Поднимите отвертку и открутите ей четыре болтика. Идите далее.

Уровень 29

Откройте корзину, потрясите девайс, чтобы змеи запутались. Возьмите их и поместите в корзину. Щелкните по корзине, чтобы сдвинуть с места. Пройдите дальше.

Уровень 30

Поворачивайте три вентиля справа налево. Но прежде возьмите гаечный ключ, чтобы применять его на разломанные трубы, откуда будет идти пар.

Уровень 31

Щелкните по любому монитору и доберитесь луноходом до зеленой точки.

Уровень 32

На крыше слева вверху подберите саблю и обрубите все щупальца осьминога. Откройте дверь.

Уровень 33

Поднимите револьвер и стреляйте в четыре цепи. Далее поднимите лом и применяйте на края досок. Откройте дверь.

Уровень 34

Переместите едва видимые части спутника на его макет в центре - по краям экрана будут синие лопасти, а внизу - все остальные запчасти.

Уровень 35

Поднимите стрелки часов и поместите их на пустой циферблат. Зажмите и удерживайте пальцем минутную стрелку на этом циферблате и выставьте время на 2-45. Дверь откроется.

Уровень 36

Опустите каменные головы на двери, вытащите из их пасти два шара и поместите в отверстия на той же двери.

Уровень 37

Переместите четыре телевизора вверху так, чтобы по цветам получался непрерывный рисунок. Слева направо: красно-зелено-оранжевый, оранжево-зелено-желтый, желто-зеленый, зелено-синий. Дверь откроется.

Уровень 38

На черную подставку справа нужно поставить вертикально 5 тотемов. А ставить их нужно согласно висящим слева флагам - черный, красно-желтый, выше красно-белый, еще выше - желтый, и вверху - бело-синий.

Уровень 39

Поднимите факел, зажгите его при помощи горящего факела вверху, подожгите теперь три корзинки с дровами под пирамидами. Пройдите через дверь.

Уровень 40

Оденьте водолаза. Сначала костюм, затем - скафандр, после - пару ботинок, затем - две рукавицы, а в конце - веревку на скафандр.

Уровень 41

Подберите лупу и наводите на едва видимые буквы на двери. Должно получиться слово Enter.

Уровень 42

Поднимите маслянку и молоток. Потрясите девайс, чтобы упали части человека. Поместите сначала туловище и полейте маслом области рук. Поместите по очереди две руки, применяя их на область локтей, смочите маслом место стыка с туловищем и ударьте молотком. То же самое сделайте с головой и ногами. Ноги следует применять на область коленок.

Уровень 43

Поднимите резиновый шланг, присоедините к крану и откачайте воду, щелкая по крану. Из сундука достаньте ключ, которым отоприте дверь.

Уровень 44

Осмотритесь внимательно, найдите светлые и темные камни - по 5 штук. Светлые бросьте в правую урну, темные - в левую урну. Дверь откроется.

Уровень 45

Вытаскивайте предохранители из ячеек. Внизу есть 4 цифры - 8, 5, 9, 2. Туда нужно помещать предохранители именно с такими порядковыми номерами. Чтобы увидеть порядковый номер предохранителя, нужно его вытащить. Предохранители, которые не имеют порядкового номера, нужно помещать в ячейки на полу без номеров. Ячейки справа и слева от двери имеют порядковые номера, но чтобы их увидеть, нужно вытащить оттуда предохранитель. Если в ячейке находится верный предохранитель, то она светится зеленым цветом. Поместив все предохранители как надо, вы увидите перед собой кодовую панель. Наберите код из синих цифр внизу - 8592.

Уровень 46

Уберите две пластины слева и справа, чтобы увидеть цифры. Цифра 7 находится в тени вверху под навесом, 1 - внизу за травой слева. Итого введите код 15782.

Уровень 47

Поднимите веревку и лопату. Лопату примените на песок, где виднеется череп слева. Привяжите веревку к виднеющемуся сундуку, потяните ее от сундука вверх, до штурвала. Поверните первый штурвал, затем - и второй штурвал. Сундук поднимется из-под песка. Заберите ключ и откройте им дверь.

Уровень 48

Посмотрите на формулы на двери. Справа перечеркнуты буквы. Это означает, что при расчете кода вам не следует обращать внимание на буквы. Таким образом, просто уберите буквы и посчитайте простые примеры. Получите простой четырехзначный код - 8316. Введите его на клавиатуре ниже

Уровень 49

Подберите запчасти от двух статуй - с зеленой снимите сережку с уха и красную штучку со скипетра в руках, внизу подберите в кустах еще одну красную сережку. Сережки прицепите на уши красной статуи, а кусочек со скипетра - на левую руку. Вверху над дверьми снимите круглую тарелку и прикрепите на голову красной статуи. Справа от красной статуи за кустами найдите еще одну диадему и прикрепите на зеленую статую. С туловища красной статуи заберите руку и прикрепите так, чтобы она стала правой рукой зеленой статуи (смотря на экран - левая). У ног красной статуи найдите пояс и прикрепите чуть ниже живота зеленой статуи. Наконец, где-то в правом верхнем углу найдите зеленую штучку и прицепите на скипетр зеленой статуи.

Уровень 50

Возьмите метлу, примените ее на сверкающие точки вверху. Упадут 3 монеты. Поместите этим монеты через ваш инвентарь в торговый автомат слева. Дверь откроется.

Уровень 51

Снимите ключ, откройте им сундук и достаньте пистолет с дробью. Стреляйте из пистолета в бутылки так, чтобы на полках оставалось столько бутылок, сколько указано римскими цифрами под ними. Например, на верхней полке над дверьми не должно быть бутылок, т.к. там указана цифра 0.

Уровень 52

Удерживайте магнит, поворачивайте при этом девайс, чтобы шарик перемещался по трубам. В итоге он заденет ключ. Поднимите ключ и отоприте им дверь.

Уровень 53

Поднимите гаечные ключи и применяйте их на болты. Подходящий гаечный ключ встанет на болт. Если не встал, то подбирайте другой. Когда все ключи установите, то просто водите пальцем вокруг каждого болта против часовой стрелки, чтобы открутить те. Пройдите дальше.

Уровень 54

Подберите лупу, водите ею по стенам (обоям), не ниже квадратов, пока не отыщите четыре числа - 26, 09, 31, 45. Поставьте эти числа на квадратики так = 26+09+31-45. Посчитали? Введите число 23 на печатной машинке ниже.

Уровень 55

Поднимите молот, пошатайте девайс, чтобы упал кокос. Разбейте его молотом, возьмите в инвентарь и примените на бутылку справа. Повторите процедуру еще два раза, чтобы наполнить бутылку. Возьмите бутылку и отдайте её пирату. Пройдите через дверь.

Уровень 56

Подберите лейку, вытащите прутья из песка справа, примените их на песок, чтобы выкопать ямку. Примените прутья на желуди вверху. Подберите их и поместите в ямку. Примените лейку на лужу слева, возьмите в инвентарь. Потрясите девайс, чтобы засыпать песком желуди. Полейте их. Вырастает дерево - дверь открывается.

Уровень 57

Перемещайте магниты, удерживая на них палец. Нужно сделать так, чтобы в рядах друг напротив друга магниты были одинакового цвета. Как известно, одинаковые полюса отталкиваются.

Уровень 58

Пощелкайте по круглой штуке вверху двери, это компас. Поворачивайте ваш девайс по кругу, чтобы стрелка компаса вращалась и указывала на белые направления. В результате дверь откроется.

Уровень 59

Потрясите девайс, подберите сыр и дайте хомячку в клетке. Возьмите его, поместите в колесо справа. Теперь переместите пальцем электрический заряд с левой стороны вверх.

Уровень 60

Потрясите девайс, упадут доски. Снимите сверху красную штуковину. Уберите доски внизу по сторонам и подберите красную конструкцию и цементный блок. Поместите под воротами красную конструкцию с земли, сверху - цементный блок, а на него - еще одну красную конструкцию. Щелкайте по самодельному домкрату.

Уровень 61

Опускайте рычаг справа, слева будут появляться цифры. Слаживайте и вычитайте их. У меня получилась цифра 6 и именно этот ответ нужно ввести на печатной машинке ниже.

Уровень 62

Возьмите с бочки дробь и забросьте в дуло ружья справ от двери. Возьмите платок с бочки, постелите справа от нее и вытащите пробку. Заберите горстку пороха и засыпьте её в ружьё. Возьмите шомпол около ружья и примените на ружье, чтобы затолкать дробь с порохом глубже. Берите ружье и стреляйте в замок на двери.

Уровень 63

Возьмите лопату, откройте топку печи справа и лопатой закиньте туда три горстки угля. Примените лопату на стоящее слева устройство. Вверху увидите светящийся огонёк. Перетащите его пальцем в левую сторону до предохранителя. Дверь откроется.

Уровень 64

Перед вами игра в пятнашки. Перемещайте цифры так, чтобы ячейка в центре осталась пустой, а цифры расположились так, как на мобильном устройстве: вверху 123, ниже 4 пробел 6, ниже 789. В центре появится ключик - отоприте им замок справа внизу.

Уровень 65

Подберите металлическую рукоятку. Вставьте ее в правое отверстие, чтобы опустилась правая клетка. Откройте ее и заберите ключ. Ключом отоприте замок на третьем отверстии (коричневого цвета). Вставьте туда рукоятку и опустите вторую клетку. Вытащите ключ и отоприте им замок на левом отверстии (белого цвета). Опустите рукояткой клетку, откройте ее ключом и заберите другой ключ. Этим ключом отоприте замок на главной двери - пройдите дальше.

Уровень 66

Открывайте занавес и смотрите на картинки. Внизу есть кнопки 4 цветов. Картинка самолета - голубая кнопка, корабля - синяя, взрыв дирижабля - красная, горы - зеленая. Если все делали правильно, то дверь откроется.

Уровень 67

Возьмите швабру, протрите пол внизу, подберите буквы и выставьте вверху два слова - BLACK PEARL.

Уровень 68

Соберите рисунок и вставьте недостающий элемент двери.

Уровень 69

Выровняйте воду в двух иллюминаторах, поворачивая штурвал.

Уровень 70

Подберите с земли желтые катушки, примените их на навес над дверью и опустите липкую ленту против мух. Потрясите девайс и мухи приклеятся. Откройте дверь.

Уровень 71

Соберите доски и бросьте в огонь. Кремний с камнем, который так же будет валяться на экране, примените после, когда доски будут на месте. Перетаскивайте по очереди два факела, чтобы разжечь огонь. Дверь откроется.

Уровень 72

Щелкайте по зеркалу справа от двери и запоминайте последовательность цифр. Пронумеруйте семь активных клавиш слева направо от 1 до 7. Теперь играйте последовательности. Три раза повторите, зажгутся 3 лампочки и дверь откроется.

Уровень 73

Поднимите лопату, заберите тряпку с навеса над дверьми. Примените лопату на стебли двух небольших растений. Лопата сломается. Примените тряпку на лежащую рукоятку от лопаты, затем примените ее на горящую шину. Теперь самодельным факелом сожгите последнее растение.

Уровень 74

Возьмите паука и поместите в банку. Потыкайте пальцем по паутине в левом нижнем углу экрана, прибежит еще паук. Поместите и его в ту же банку. Возьмите бабочку левее двери, поместите на паутину в левом верхнем углу экрана. Возьмите третьего паука и бросьте в ту же банку. Наконец, потрясите девайс, появится последний паук - в банку его! Дверь открывается, когда все 4 паука будут в банке.

Уровень 75

Внизу валяется записка - прочитайте ее. Это последовательность, согласно которой нужно вставлять цветные пружинки. А1 - пересечение столбца А и строки 1. Думаю, вы разберётесь с лёгкостью.

Уровень 76

Перетаскивайте персонажей так, чтобы один и тот же персонаж в количестве 3 «клонов» был на одном телевизоре.

Уровень 77

Просто переместите золотые предметы со стола в висящий мешок. Возьмите ключ и откройте им дверь.

Уровень 78

Щелкните по красной половине флага, закрасьте все пятна в левой части экрана красным цветом. Щелкните по синей половине флага и проделайте аналогичные действия только с синим цветом и кляксами в правой части экрана.

Уровень 79

Подберите красные цифры - две видны, третья под кустом справа. Приблизьте череп с красным глазами и поместите цифры на три его зуба. Причем, чем больше зуб, тем больше цифра, и наоборот. Найдите три зеленые цифры - две цифры незаметно припрятаны под кустом слева. Поместите их на три зуба черепа с зелеными глазами, действуя по предыдущей схеме.

Уровень 80

Опустите птичку, чтобы поднять картину справа. Вы увидите сейф. Введите пароль 1135 (это время на часах слева). Из сейфа выньте ключ и отоприте им сундук. Из сундука выньте ключ и отоприте им замок на двери.

Уровень 81

Перемещайте синий шар по экрану, вы будете видеть цифры с разными цветами. Попробуйте набрать сначала цифры с красной подложкой. Не подошли? Пробуйте с синей или желтой. Правильный ответ 367 (желтая подложка).

Уровень 82

Подберите молоток и разбейте две бутылки. Прочитайте подсказки на бумаге. Нажмите три раза на череп, два раза на монету, один раз на кинжалы. Вытащите из сундука ключ и откройте им дверь.

Уровень 83

Поймайте моль, примените ее на три ковра и увидите код - 258. Введите его на кодовой панели слева от двери.

Уровень 84

Возьмите из кустов круглую плиту и примените на красную змею. Плита встанет на место, а змея окажется в инвентаре. Возьмите факел справа (их там два), примените на желтую змею. Змея отправляется в инвентарь, а факел занимает ее место слева от двери. Поместите красную и желтую змею на их позиции над дверьми. Возьмите куст у левой части двери на земле, поместите на место зеленой змеи, а саму змею - на позицию над дверьми. Дверь открыта.

Уровень 85

Заберите бревно на крыше справа вверху, бревно и крестообразную палку слева. Два бревна поместите по очереди рядом с бревнами по центру. Поместите сверху крестообразную палку, а на нее прицепите кусок тряпки, висящий справа от двери.

Уровень 86

Изучите книжки на двух столах и над дверьми. Согласно количеству рыб, драконов и птиц найдите код. 5 рыб, 1 дракон, 2 птицы - код 512. Введите его при зажженных свечах.

Уровень 87

Перемещайте жуков местами так, чтобы слева направо было 3 красных, 3 синих и 3 зеленых.

Уровень 88

Поднимите подзорную трубу под столом слева, зеркало у шкафчика справа. Трубу поставьте на стол, зеркало повесьте на правую стену, куда падает свет от телескопа. Вы увидите код - 5109. Введите его.

Уровень 89

Щелкните по змеям, заберите в инвентарь. Поместите их на две плиты перед дверьми. Дверь откроется.

Уровень 90

Просто откройте парные карты.

Уровень 91

Щелкайте по мольберту, смотрите на рисунки и согласно этой последовательности на три подставки поместите три игрушки.

Уровень 92

Заберите каменную голову и нажимайте на круглые кнопки, чтобы опускать колонны.

Уровень 93

Подберите пассатижи и перережьте провода - синий, зеленый, красный. Откройте дверь.

Уровень 94

Подберите металлическую канавку, поместите ее на верхнюю чашу с водой. Наклоните девайс, чтобы вода перелилась в правую чашу. Заберите канавку и поместите ее на правую чашу. Наклоните девайс влево, чтобы вода вылилась в нижнюю чашу. Дверь откроется.

Уровень 95

Вытащите из-под шин куски ткани с цифрами. Везде по 2 цифры. Составьте код - 374853.

Уровень 96

Потрясите девайс, подберите флаг с костями. Опустите флаг с черепом и заберите в инвентарь. Поднимите свернутый третий флаг. Пронумеруйте флагштоки слева направо от 1 до 4. Первый оставьте без флага, на второй флагшток - череп, третий - кости, четвертый - последний флаг. Если все верно, то двери откроются.

Уровень 97

Подберите банку от насекомых справа и примените на насекомых на земле. Поднимите рукоятку с тканью и примените на факел. Щелкните по кристаллу на постаменте, упадёт паутина. Сожгите ее самодельным факелом. Далее возьмите ведро и вылейте из него воду прямо в огонь. Заберите кристалл и пройдите дальше.

Уровень 98

Потрясите девайс и смотрите, какие двузначные числа виднеются под кучей остальных. У вас получится код - 496317.

Уровень 99

Согласно изображению на двери, нужно изменить нумерацию цифр на сундук 1=2, 2=3, 3=1, 4=4. Далее 1=огонь, 4=паутина, 2=змея, 3=череп. Нажмите на огонь, змею, череп, паутину. Затем на 3, 1, 2, 4. Вставьте обе полученные половины в круг над дверьми.

Уровень 100

Осталось разгадать последнюю загадку. Возьмите да и подсчитайте количество 1 в строках и выставьте это количество в последних клетках строк. Вот и всё! Пройдите в последнюю дверь и завершите прохождение игры 100 Doors 3.

Для тех, кто увлекается логическими играми с открытием дверей, но у кого возникли трудности на определённых уровнях, мы подготовили подробный гайд с секретами и прохождением игры . Это продолжение , по прохождению которого также есть .

Ну что, вперёд, на покорение всех дверей!

51 Уровень:

Проведите указателем вниз, чтобы найти ключ.

52 Уровень:

1) Возьмите газовый баллон и зажигалку.

2) Возьмите и используйте ножницы, чтобы избавиться от двух мешков. Нажмите на дверь.

53 Уровень:

1) Поднимите колесо и установите его на машину. Распылите спрей на губку под машиной. Для очистки автомобиля, выберете спрей+губка и проведите по всей машине.

2) Откройте автомобиль. В нем Вы обнаружите ключ зажигания и двигатель. Откройте капот и установите двигатель. Используйте ключ, чтобы завести машину.

54 Уровень:

1) Возьмите металлоискатель и лопату. Водите вокруг металлоискателем, пока не обнаружите Х.

2) Проведите вокруг Х металлоискателем, пока он не исчезнет. Выкопайте лопатой яму и найдите ключ.

55 Уровень:

Возьмите канистру и заправьте газонокосилку. Передвиньте газонокосилку влево, чтобы увидеть код 5697.

56 Уровень:

Нажмите на кнопку воспроизведение, и посчитайте, сколько сделает оборотов каждый цветной вентилятор. Голубой = 3.Красный = 2. Желтый = 3. Зеленый = 4. Код: 3234.

57 Уровень:

Подсчитайте количество треугольников в фигуре, чтобы получить код: 35.

58 Уровень:

1) Возьмите кость с мусорного бака, и переместите ее в зеленую миску. Воспользуйтесь ломом с крыши, чтобы открыть люк.

2) Положите другую кость в красную миску.

59 Уровень:

Выясните недостающее число в “?” чтобы получить код: 32 29 16.

60 Уровень:

1) Установите мяч на земле перед сумкой, затем выберите клюшку для гольфа. Нажмите и удерживайте кнопку на мяче, чтобы активировать шкалу мощности.

2) На картинке показана необходимая сила для удара. Установите другой мяч перед сумкой, чтобы начать заново.

Двери 61-70

Уровень 61:

Нажмите на тело пугала, чтобы его переместить. Переместите все вещи на тело пугала.

Уровень 62:

Переместите фрукты в корзину с буквой F, а овощи в корзину с буквой V.

Уровень 63:

Поменяйте местами красных и зеленых лягушек. Нажимайте в следующем порядке: (g = зеленые, r = красные) G,R,R,G,G,G,R,R,R,G,G,G,R,R,G.

Уровень 64:

1) Возьмите ведро и сено. Откройте коровник. Положите сено перед коровой и воспользуйтесь ведром, чтобы получить молоко.

2) Заполните кувшин молоком, чтобы получить ключ.

Уровень 65:

Угадайте код, подбирая недостающие числа в “??”: 192837.

Уровень 66:

Поймайте мышь, которая появится в случайном месте, и отдайте ее сове. Запишите количество звуков «Whoooo», которые произнесет птица: 2,3,4,2. В таком порядке постучите кольцом по двери – 2 раза, 3 раза, 4 раза, 2 раза.

Уровень 67:

1) Потяните веревку и переместите яйцо в отверстие слева.

2) Возьмите трубу и используйте ее с микрофоном, чтобы разбить яйцо и получить ключ.

Уровень 68:

Посчитайте количество цветных бабочек в следующем порядке: Красные, Оранжевые, Желтые, Зеленые, Голубые, Синие, Пурпурные: 3,2,1,2,3,2,2.

Уровень 69:

1) Передвиньте деревянную панель вправо, затем, поместите шарик на ней.

2) Нажмите кнопку на шлагбауме, чтобы поднять его. Еще раз нажмите на кнопку, чтобы шлагбаум опустился и хлопнул шарик.

Уровень 70:

Переместите предметы, которые хотели бы взять в путешествие: билет на самолет, камера, ласты, доска для серфинга.

Двери 71-80

Уровень 71:

Поместите гири на мосту. Поднимите и сбросьте гири на мост, чтобы сломать его и получить ключ.

Уровень 72:

1) Поднимите бутылку и поставьте ее на стол. Изменяйте угол бутылки, проводя медленно влево или вправо пальцем вокруг нее.

2) Нацельтесь на птицу и встряхните телефон, затем нажмите на экран, чтобы пробка выстрелила в птицу, и получите ключ.

Уровень 73:

1) Поместите удочку, леску и магнит на оранжевый стенд.

2) Нажмите на удочку, это приведет ее в движение, затем, когда магнит будет над ключом, нажмите еще раз.

Уровень 74:

Сделайте так, чтобы в каждой строке, столбце и по диагонали сумма цифр составляла 15. Строка 1 = 2 7 6, Строка 2 = 9 5 1, Строка 3 = 4 3 8.

Уровень 75:

Нажмите на бомбу. Поместите бомбы во всех квадратах, чтобы последняя оказалась в зеленом круге. Порядок: (R = вправо, L = влево, D = вниз, U = вверх): R D D R D D L D R R R U U L U R U L L U U L U R U R R D L D R D R.

Уровень 76:

Разделите содержимое 12 ведра, используя ведро 12,5,8, чтобы заполнить верхнее ведро Порядок: 12 в 8, 8 в 5, 5 в 12, 8 в 5, 12 в 8, 8 в 5, 8 в 6.

Получите ключ от двери.

Уровень 77:

Нажмите на двигатель лодки. Отрегулируйте направления кругов так, чтобы они соединились между собой, и все 4 круга внизу загорелись зеленым.

Уровень 78:

Возьмите рыбу из ведра и спасательный круг. Повесьте эти два предмета на гвоздь на двери. Когда рыба-меч будет проплывать под предметами, нажмите на нее, это заставит рыбу подпрыгнуть. Если все выполнено верно, вы поймаете рыбу-меч. Используйте ее, чтобы снять приколоченные доски с двери, водя рыбой вверх-вниз.

Уровень 79:

Нажмите на сундук. Посчитайте, сколько стрелочек указывает на каждый квадратик, и внесите соответствующие цифры. Строки по порядку: 4344;2413;4111;3414.

Получите ключ и откройте дверь.

Уровень 80:

Глядя на пример, зажгите точки на последнем круге в правильном порядке.

Двери 81-90

Уровень 81:

Переместите квадратики так, чтобы получилась цельная картина.

Порядок: средний, верхний левый, правый средний, правый средний, правый нижний, центральный нижний, центральный нижний.

Уровень 82:

Переместите пенек вправо. Посчитайте, сколько жучков делают каждую фигуру: 3231

Уровень 83:

Наклоняйте телефон так, чтобы мячик переместился на кнопку в правом углу экрана, затем, таким же образом на кнопку в левом углу экрана. Избегайте падения мячика в ямки.

Уровень 84:

E=4, и V=2, из стольких прямых отрезков состоит каждая буква. LFHI -2331.

Уровень 85:

1) Возьмите колесо, гаечный ключ (чтобы его найти встряхните телефон) и лопату. Используйте лопату у начала трубы. Установите колесо на трубу, используйте гаечный ключ, чтобы откачать воду. Заберите ключ.

2) Поднимите и установите две деревянных доски над ямой. Используйте найденный ключ, чтобы открыть дверь.

Уровень 86:

Возьмите три инструмента из ящика для инструментов. Потяните за веревку, чтобы получить подсказку. Переместите каждый из молотков на камень в следующем порядке; плоский, острый, плоский, острый, с отступом, острый, плоский, с отступом, с отступом, плоский, острый, с отступом, острый, плоский, с отступом.

Уровень 87:

1) Возьмите лопату, палку, охапку дров. Используйте лопату, чтобы откопать камень. Возьмите грязь. Положите охапку дров на костер. С помощью камня разведите огонь. Подожгите палку на костре. Возьмите бутылку.

2) Поместите грязь на левый значок, горящую палку на значок с огнем, бутылку на значок с водой. Используйте бутылку, чтобы погасить огонь, а грязь, чтобы засыпать костер.

Уровень 88:

Посчитайте количество яблок и грибов в комнате: 723.

Уровень 89:

Перетащите корзину, чтобы было видно порядок расположения цветов. Нажмите и держите палец на яблоках в следующем порядке: красный желтый зеленый, красный желтый зеленый, красный желтый зеленый. Не отпускайте палец пока не закончите. Переместите полную корзину обратно на кнопку.

Уровень 90:

Перетащите грибы на каждый шампур. Часы показывают 11:23. 1-й – синий – 1 гриб, 2-й – розовый – 2 гриба, 3-й – синий – 1 гриб, 4-й – розовый – 3 гриба.

Двери 91-100

Уровень 91:

Встряхните телефон. Поднимите части дорожного блока. Установите сначала боковые части, затем полосатую. Собранный дорожный блок разместите в левой части экрана. Привяжите веревку к задней части автомобиля. Нажмите на дорожный блок, чтобы убрать его.

Уровень 92:

Создайте такую же фигуру как в углу экрана. Нажимайте в следующем порядке:

Колонка 3 #2 — 1 раз

Колонка 2 #2 — 5 раз

Колонка 4 #2 — 2 раза

Колонка 3 #3 — 4 раза

Колонка 3 #4 — 1 раз

Колонка 4 #4 — 3 раза

Возьмите ключ.

Уровень 93:

Возьмите зонтик и хот-дог. Установите зонтик в отверстие. Нажмите на зонтики и поднимите его вверх насколько это возможно. Возьмите лестницу и установите ее в правой части экрана. Поместите хот-дог над лестницей и получите ключ.

Уровень 94:

Решите уравнение равное 100.

Уровень 95:

Наклоните телефон влево. Возьмите динамит. Откройте шкаф и возьмите чили. Поместите чили на гриль и заберите мясо вместе с чили с гриля. Установите динамит на двери и дайте мясо собаке.

Уровень 96:

Возьмите монетку на крыше. Встряхните телефон и возьмите батарейку. Откройте ящик и поместите батарейку внутрь, затем закройте ящик. Поместите монетку в телефон и введите 911 на телефонной клавиатуре.

Уровень 97:

Найдите недостающие цифры в коде: 21 34 55

Уровень 98:

Найдите недостающее число: 216

Уровень 99:

Найдите недостающее число: 415

Уровень 100:

Поместите топливо в ракету. Поместите на ракету недостающие части. Когда она приземлится на платформу, переместите окно в круг справа.

Ну вот и всё, все наши двери открыты, если вы открыли большую часть из них самостоятельно, поздравляем, вы готовы к более сложным испытаниям, надеемся что разработчики над этим в дальнейшем постараются и выпустят более заковыристые задания. 🙂

Недавно вышла новая игра. Она никак не относится к теме 4 фотки 1 слово, но она уж очень интересная и я не мог пройти мимо нее, поэтому я решил выложить для вас ответы к игре 100 дверей – Побег. Расскажу подробнее об игре, если вы еще не знаете ее смысл.

Вы должны подниматься на лифте от уровня к уровню выполняя различные логические задания. На каждом этаже вы должны сначала открыть его, чтобы переместиться на этаж выше. Чтобы сделать это, вам нужно догадаться, как решить задание, которое для вас приготовили разработчики.

Конечно, вы не с нуля должны догадываться, как пройти задание в игре 100 дверей – побег. На каждом этаже вас ждут подсказки, да и в самих заданиях присутствует логика, по которой вы и будете проходить игру.

Например, интересный 4 уровень. На нем вам необходимо ввести четырехзначный код, который открывает двери лифта. Но как догадаться до того, какие числа вводить? Вверху надо дверью написано: «DOOR№ *255». Казалось бы, что это просто набор каких-то цифр, но это не так. На самом деле это подсказка. Это значит что номер этого этажа надо умножить на 255, получаем 4*255=1020. 1020 – это код, который откроет нашу дверь.

Задания на каждом этаже самые разнообразные и все как то отличаются друг от друга. Вот еще одно из самых интересных заданий в начале игры. Это следующий 5 уровень. Там мы достаем из ящика (ну или еще откуда-то) разные предметы. Их нужно поместить либо в урну слева, либо в ящик справа. Отбор проходит по принципу: круглое в круглое, прямоугольное в прямоугольное. Довольно простое задание, но догадаться до этого не так просто.

Все эти и другие ответы есть в нашей статье про прохождение игры 100 дверей – побег, которое я вам предлагаю вас сейчас посмотреть.

Прохождение 100 дверей побег

1 уровень

Нужно разблокировать экран, для этого надо зажать зеленую кнопку и провести ее по экрану вправо.

2 уровень

Тут немного сложнее, но разработчики еще жалеют нас. Здесь нужно поставить гири напротив овалов в стене.

3 уровень

Здесь нужно сделать цепь. Для того чтобы ее замкнуть, нужно поворачивать круги по краям так, чтобы красные провода совпадали с метками на кругах.

4 уровень

Про этот уровень я уже писал. Здесь надо умножить номер уровня на 255. т.е. ввести в домофон код 1020.

5 уровень

Про него я тоже писал. Квадратные предметы вправо, круглые влево.

У нас есть красные подвижные лампочки, а на двери ромб. Значит нужно поставить красные лампочки так, чтобы тоже образовать ромб.

7 уровень

Нам нужно позвонить в колокольчики. Нужно ударить по ним молотком. Вверху над лифтом зашифрован порядок: самый верхний, самый нижний, третий снизу, второй снизу, четвертый снизу (второй сверху).

8 уровень

Там нужно последовательно прибавлять к числу единицу или двойку, в зависимости от того, где они находятся. Скажу вам сразу результат: левый столбик сверху вниз – 2,7,5,10, правый столбик сверху вниз – 3,11,12,8

9 уровень

Здесь нужно сделать равновесие. Для этого к гире 10 кг. кладем гирю в 2 кг. А на вторую чашу весов кладем все гири по 3 кг.

В домофоне опять нужно набрать код. В окне мы видим, что время вечер, а на часах время 20:15. Вот и набираем в домофоне это число – 2015

11 уровень

Этот уровень уже сложнее. Тут надо положить шарик в отверстие и сделать так, чтобы он докатился до аквариума. Для этого надо перевернуть телефон три раза так, чтобы шарик скатился в аквариум.

12 уровень

Нужно расставить все предметы по своим местам. К воротам кладем мяч, к клюшке – шайбу, ракетка – теннисный мячик, лодка – аквариум.

13 уровень

На двери лифта изображен квадратик большой и стрелочка от него к маленькому. Значит надо расположить предметы в порядке убывания величины: небоскреб, самолет, дом, стул, мяч, мышь

14 уровень

Нужно получить число десять. Для этого нажимаем рычаг до тех пор, пока сумма появившихся цифр не будет равна 10. как только вы нашли такую комбинацию поочередно нажимаем на цифры и двери открываются.

Тут сложный уровень. Выбираем молоток и нажимаем им на верхнюю картинку. После этого нажимаем на стол справа 4 раза (до тех пор, пока картинка не исчезнет). Потом выбираем вторую картинку и опять нажимаем на стол несколько раз до тех пор, пока картинка не пропадет. Всякий раз считаем количество нажатий на стол, которое требовалось для того чтобы картинка пропала. Это и будет код от цифрового звонка. В итоге получаем код: 4257

Факел нужно установить в паз справа. А стеклянный шар над ведром. Когда нажимаем на шар, то луч света попадает в ведро и из него появляется ключ. Этим ключом открываем дверь.

17 уровень

Двигаем медведя к дереву и переворачиваем телефон. Улей падает к нему в лапы и дверь открывается.

18 уровень

Крутим по очереди диск и на каждой цифре нажимаем на определенные круги. 1: нажимаем на диск слева сверху и справа снизу, 2: слева в середине и справа в середине, 3: в левом столбике сверху вниз на все диски и в правом столбике сверху вниз на все диски, 4: левый верхний, левый нижний, правый нижний, правый верхний. Все. уровень пройден.

19 уровень

Ставим палку к себе в одно из 3 окон. Затем крутим шестеренку по часовой стрелке.

Итак, друзья, продолжаем публиковать прохождение игры 100 Дверей. Сегодня в выпуске инструкция к 8,9,10,11,12,13,14 уровням.

8 уровень

На экране видим два рычага по левую и правую сторону двери. Но это не все, также над дверью есть лампочки, которые явно нужно зажечь, для этого опускаем оба рычага вниз и держим в таком положении, пока все три лампочки не загорятся зеленым и дверь не откроется.

9 уровень

Надпись над дверью «Door color?» как бы просит нас выбрать цвет двери, вроде бы как оранжевый или рыжий, и даже цвет такой у нас есть, но при нажатии на него ничего не появляется. Действовать нужно с другой точки зрения, а именно назовем на английском цвета квадратов, изображенных на экране(против часовой стрелки): dark-red(темно-красный), celeste(небесно-голубой), orange(оранжевый), red(красный) и lime (зеленый). Посмотрев на первые буквы названий этих цветов понимаем, что нужно составить из них фразу «Door color?». Последовательно нажимаем на: темно-красный, оранжевый, оранжевый, красный, небесно-голубой, оранжевый, зеленый, оранжевый, красный.

10 уровень

Видим справа от двери на шкафчике камень который можно взять, берем его, нажимаем на стекло шкафчики, оно разбивается, а на панели предметов у нас появляется топор. Выбираем его, нажимаем на электрический щиток, свет гаснет, а на стене появляется загадочная надпись LRRLLRLR. Без дела у нас остались две красные кнопки по разные стороны двери. Та самая загадочная надпись это последовательность нажатий на кнопки, а именно: левая, правая, правая, левая, левая, правая, левая, правая.

11 уровень

На двери видим клавиатуру для ввода шифра. А вот получить этот шифр у нас есть два способа, или с помощью мишки, который сидит в углу или с помощью уравнения над дверью. В общем, кто до чего догадается быстрее. Как мы видим мишка говорит нам фразу «I Love You». Это и есть секретный шифр, нажимая на кнопки 45683968 последовательно, мы откроем дверь. Этот же шифр можно было получить и из уравнения, проведя горизонтальную прямую через его центр, как бы разделив на две части. Если прочитать нижнею часть(под горизонтальной прямой), то мы так же поймем фразу «I Love You».

12 уровень

Как мы видим, на двери написаны три математических выражения, но в этом уровне математические знаний начальных классов нам не к чему. Здесь необходимо отталкиваться от геометрического воображения, а именно попробуем представить, какие получатся фигуры, если соединить цифры математических выражений, так соединив двойки получится воображаемое сердечко, которое находится вверху левого столбца. Аналогичным образом представляем, что получится при соединении троек(получится восьмерка) и семерок(получится треугольник). Далее нажимаем последовательно на: сердечко, восьмерку и треугольник. Дверь открыта!

13 уровень

Как мы видим за дверью, вся стена расписана выражением password |||||||||||.

Так вот, ничего придумывать не нужно, а просто введем код на двери одиннадцать единиц.

У ровни с первого по десятый
  1. Нажмите на дверь напротив, чтобы открыть путь дальше.
  2. Быстро поводите смартфоном в разные стороны, чтобы активировать звон колокольчиков - так вы откроете следующую дверь.
  3. Необходимо растопить лед. Для этого нагрейте экран устройства вращательными движениями.
  1. Вы обнаружите рождественские носки у двери. Переверните их все, чтобы достать ключ, которым можно будет открыть очередной проход.
  2. Активируйте все 6 фейерверков в одно и то же время. Когда те улетят, вы сможете пройти дальше.
  3. Прервите движение четырех кругов. Останавливать их нужно очень быстро, и только тогда дверь откроется.

  1. Перед вами окажутся 4 подарочные коробки - красная, синяя, желтая и фиолетовая. Здесь же вы найдете шарики разных цветов, которые нужно будет сопоставить с коробками, действуя в порядке очереди: пять шариков в красный ящик, два в фиолетовый, два в желтый и три в синий. Как итог, вы узнаете требуемый пароль: 5223.
  2. Вращайте смартфон, чтобы сладость упала с крыши. Затем воспользуйтесь конфеткой и с её помощью сбейте все сосульки. Теперь вы сможете открыть дверь.
  3. Уберите заграждение с прокламацией «WANTED». Далее найдите головной убор и оденьте снеговика. То же самое проделайте и с шарфиком у елки. После этого путь будет свободен.

  1. Здесь потребуется баланс: необходимо наклонять устройство таким образом, чтобы мяч для керлинга не сходил с огороженной зоны. Продержите его на синей территории до того момента, пока шкала не заполнится.

У ровни с одиннадцатого по двадцатый

  1. Перетащите коробку в левую сторону помещения и установите её на нажимную пластину. Вы заметите, что после падения шар справа взлетел. Фокус в том, что с чем большей высоты вы роняете коробку на кнопку, тем выше взлетает шарик. Необходимо выбрать такую высоту, чтобы шар остановился на уровне зеленой полоски.
  2. Нажмите на коробку справа и вытащите оттуда медвежью, лисью, волчью и собачью маски. Теперь необходимо разместить маски возле следов снаружи. Порядок таков: волк, медведь, собака, лиса (слева направо).

  1. На этом этапе вы должны узнать точное время на часах в углу. На циферблате указано 11:47 - именно это значение (без двоеточия) вы и должны указать на панели справа. Если пароль не будет принят, то попробуйте 2347 (23:47).
  2. Поставьте ваше устройство набок, чтобы вытащить подарочные коробки. Над дверью вы найдете пять квадратов, нажатие на каждый из которых даст вам определенное значение. Коробка красного цвета - это три, синего - семь, желтого - четыре, зеленого - восемь, фиолетового - девять. И того: 37489. Теперь необходимо изменить положение цифр в соответствии с подарочными коробками, сообразно их цвету. Конечный результат: 34798.
  3. Поверните смартфон, чтобы брусок слева поднялся на одну линию с полкой красного цвета, на которой лежит шар. Теперь поверните устройство направо, и тогда шарик скатится. После этого необходимо переместить подставку с шаром к двери, пока она не достигнет полки зеленого цвета. Остается только снова повернуть девайс направо, чтобы доставить шар на нужную подставку.

  1. Дерните за веревку у настенной лампы, а затем активируйте панель справа, чтобы осветить её. В итоге вы обнаружите следы пальцев на кнопках: 0246 - это и есть верный код.
  2. Активируйте дверь, чтобы вызвать снегопад. В снежинках вы увидите различные изображения - всего шесть снежинок из четырех разных видов. Необходимо запомнить последовательность их выпадения, после чего отметить их на двери тем же образом. В итоге путь откроется.
  3. Трясите смартфон какое-то время, чтобы шляпа свалилась. После этого уберите её и возьмите заветный ключик.

  1. Необходимо отодвинуть картину справа от двери. За ней вы найдете одну из ракет. Вторая же находится за рождественскими коробками снизу и справа. После этого поводите устройством из стороны в сторону, чтобы чулок свалился - в нем лежит третья ракета. Наконец, разместите все три находки на двери, после чего воспользуйтесь спичками (они лежат на полу).
  2. Посчитайте все углы снежинок, чтобы обнаружить верный код. У узора наверху и слева четыре угла, снизу и слева - восемь, сверху и справа - десять, а снизу и справа - шесть. Далее необходимо считать по циферблату с крайней левой снежинки. В итоге вы получите следующий пароль: 84106.

У ровни с двадцать первого по тридцатый

  1. Муляж оленя отображен с вопросительным знаком, который есть и на свечках в левом углу. Посчитайте все муляжи и все свечки (первых девятнадцать, вторых - семнадцать), чтобы получить верный пароль 1917.

  1. Запустите кнопку начала над дверью, чтобы активировать отдельную мини-игру. Вы увидите три креста, которые на мгновение покажутся на квадратах. Запомните их местоположение. После этого доска сменит положение на 90 градусов, и вам придется, учитывая эти повороты, указать запомненные позиции снежинок. Длиться игра будет пять раундов.
  2. Дерните за веревку на шарике, чтобы включить свет. Теперь необходимо добыть ключ - он лежит в клюве щелкунчика. Чтобы достать его, положите в клюв орешки, а затем с помощью клещей достаньте ключ.
  3. Загадка с ящиками зеленого цвета, которые необходимо разместить в центре комнаты и в виде пирамиды. Все коробки могут быть размещены на пустом слоте, а ввысь они могут устанавливаться лишь маленькой на большую.

Порядок строительства

- маленький ящик справа переместите влево;

- ящик в середине поставьте вправо;

- наименьший ящик слева переместите в середину;

- ящик слева поставьте направо;

- ящик в середине (наименьший) переместите вправо;

- ящик слева поставьте в середину (теперь здесь стоят два одинаковых предмета);

- наименьший ящик справа перенесите влево, где нет коробок;

- ящик справа перенесите в середину;

- ящик слева перенесите в середину;

- ящик справа перетащите влево;

- наименьшую коробку в середине поместите вправо;

- ящик в середине положите на левую сторону;

- ящик справа (наименьший) перетащите влево;

- ящик справа положите в середину (теперь здесь три одинаковых ящика);

- наименьший ящик поставьте в середину, ящик слева перенесите вправо;

- наименьший ящик в середине перенесите вправо;

- ящик слева поставьте в середину (теперь здесь четыре одинаковых ящика);

- наименьший ящик перенесите на пустую ячейку слева;

- ящик справа положите в середину (теперь здесь пять одинаковых ящиков);

- положите в середину оставшийся ящик.

  1. Соберите две части для рабалки слева и справа комнаты. Удилище, найденное в правой части, поместите на леске с грузом, чтобы создать удочку. Часть с левой стороны установите на снегу возле пингвина, чтобы пробурить лунку. Теперь остается лишь выловить рыбку с помощью удочки, а затем отдать добычу пингвину.
  2. Найдите кирку в помещении, чтобы добыть залежи. Разбейте кристалл красного цвета, после чего поверните устройство с ног на голову, чтобы достать лазерный резак. С его помощью вы сможете разрушить отколовшуюся часть залежи, а затем вскрыть дверь.
  3. Загадка с римскими цифрами, в которой вы должны разместить их в квадрате таким образом, чтобы они всегда давали двенадцать. Установите на верхней линии римские семь, три и два. В центре - четыре, а снизу - шесть, пять и один.

  1. Поводите устройством из стороны в сторону, чтобы скинуть ящик. Внутри вы найдете фен и пылесос, где первый поможет растопить снеговика и взять морковь. Морковь же необходимо сунуть в головной убор, чтобы она оказалась в другой шляпе, где окажется и заяц, и нужный вам ключ. Наконец, чтобы достать их, воспользуйтесь пылесосом на уборе снизу. Теперь вы сможете пройти дальше.
  2. Ваша цель - высчитать все квадраты и треугольники. Для этого активируйте черную панель и начните считать (треугольники слева, квадраты - справа). Суммарно у вас выйдет восемнадцать и одиннадцать, то есть искомый ключ - 1811.
  3. Возьмите совок и пакет с семенами, а затем верните время обратно, выкрутив стрелку на циферблате. Держать нужно до тех пор, пока не зазвучит определенный звук. Далее выкопайте ямку и насыпьте семян, после чего засыпьте её обратно. После этого полейте землю с помощью лейки неподалеку. Мотайте время вперед, и снова полейте. Ещё раз мотайте время, а затем снова полейте. Наконец, повторите процедуру последний раз, чтобы вырастить дерево, на кроне которого появится требуемый ключик.

Порядок строительства

  1. Нажмите на панель с левой стороны, чтобы приступить к решению загадки с кругами. Вам необходимо нажать на них в такой последовательности, чтобы все они получили зеленую подсветку. Последовательность такова: сначала центральный, далее третий круг (считать слева направо) на самом верху, третий круг (считать сверху вниз) в правой части, третий круг (считать слева направо) в левой части, третий круг (считать сверху вниз) в самом левом столбце.
  2. Необходимо выбрать только зимние дисциплины, так как вы на зимней олимпиаде. Последовательность следующая: второй и четвертый квадраты слева направо (коньки и кёрлинг), правый квадрат на самом верху (другой вид коньков), второй и третий квадраты сверху вниз в самой левой части (хоккей и сноуборд), а затем второй и четвертый квадраты сверху вниз в самой правой части (лыжи).
  3. Возьмите пушку, а затем достаньте все боеприпасы к ней. Первый лежит под крышей слева, второй - в черной штуковине слева, третий и четвертый - в шкатулке, которую нужно сбить с крыши (потрясите девайс). После этого необходимо дотронуться до штуковины, где вы прежде брали боеприпас, а затем переместить её вниз - так вы подберете пятый боеприпас. Наконец, после этого на снегу появится шестой.

Далее ваша задача меняется - необходимо сбить пять целей, поэтому право на ошибку у вас будет всего одно. Прицел будет вращаться сам по себе, проходя мимо целей. Вам же необходимо нажать на него в тот момент, когда он будет проходить под или над мишенью. После этого его траектория изменится на «сверху вниз», и тогда вам придется стрелять только в тот момент, когда прицел будет проходить над мишенью.

  1. Нажмите на шайбу в середине корта, чтобы запустить мини-игру. Вы увидите клетки, цифры, которые будут находиться в них, а также стрелки. Первый номер указывает на кол-во стрел, направленных на ячейку в ДАННЫЙ момент. Второй номер - это кол-во стрел, которые ДОЛЖНЫ быть направлены на ячейку.

Порядок действий

- На верхней полосе слева направо вращайте стрелки: направо вниз, вниз, налево вниз по диагонали, а затем снова вниз.

- На нижней полосе слева направо вращайте стрелки: вверх, вверх, направо вверх по диагонали, налево вверх по диагонали.

- На полосе в левой стороне сверху вниз вращайте стрелки: направо, направо, направо вверх по диагонали, направо.

- На полосе в правой стороне сверху вниз вращайте стрелки: налево, налево вниз по диагонали, налево вверх по диагонали, налево вверх по диагонали.

  1. Помещение поделено на две части. В первой вы найдете стенд с медалистами, для которых вам необходимо изготовить награды. Во второй же вы обнаружите непосредственно горн для изготовления.

В кузнице клещами возьмите бронзовый слиток, затем разожгите горн, нагрейте бронзу, а затем положите её на наковальню. Придайте ей форму медали, после чего поместите предмет в воду. Когда та остынет, вручите её барсу на стенде.

Повторите процедуру с золотым слитком, а затем отдайте медаль медведю. Наконец, медаль из серебра вам придется делать не из слитка, а из кубка сзади стенда. Повторите процедуру, а затем вручите медаль зайцу.

  1. На панели вы найдете головоломку с кругами. Нажав на один, вы увидите букву. Необходимо раскрыть буквы в такой последовательности, чтобы они сложились в слово OLYMPICS. Сначала третий круг сверху вниз в колонке слева, затем четвертый в колонке справа, седьмой в колонке слева, третий в колонке справа, пятый в колонке слева, первый в колоне слева, шестой в колонке справа и наконец второй в самом нижнем ряду, где всего три кружка.

  1. На панели KEY вам необходимо переместить брусок красного цвета в дыру в правом углу.

Последовательность действий

- горизонтальные бруски с нижнего угла переставьте в правый;

- вертикальный брус, стоящий сзади красного, переставьте в нижнюю часть;

- брусок красного цвета переставьте в левый угол;

- горизонтальный брус с правого угла переставьте в левый;

- вертикальный брус с правого угла переставьте в верхнюю часть;

- горизонтальный брусок, который стоит снизу от красного, переставьте в правый угол;

- вертикальный брусок (маленький), который стоит рядом с красным (в центре), переставьте в нижнюю часть.

- горизонтальный брусок в верхней части переставьте к другому такому же в левой части;

- вертикальный брус с правой части переставьте в верхнюю;

- брус красного цвета переставьте в правый угол;

- вертикальный брус, стоящий сзади красного, переставьте на самый верх;

- пару горизонтальных брусков, что находятся ниже от красного, переставьте в левую часть;

- вертикальный брусок с левого угла, перед которым находится пара горизонтальных, переставьте в верхнюю часть.

- пару горизонтальных брусков снизу переставьте в левую сторону;

- вертикальный брусок, стоящий перед красным, переставьте в нижнюю часть;

- брусок красного цвета проведите через дырку.

  1. Перед вами восемь головных уборов и восемь подставок. Ваша цель - переставить шляпы так, чтобы они находились на своих местах (по странам).

Последовательность

- «Сомбреро» - это мексиканский головной убор (коричневую шляпку на полку справа наверху).

- Китайский головной убор поместите на вторую (считать снизу вверх) подставку.

- Шапка ушанка - это русский головной убор (на нижнюю полку в левой стороне).

- Цилиндр - это британский головной убор (на вторую полку в левой колонке).

- Головной убор зеленого цвета - итальянский (подставка снизу в колонке справа).

- Ковбойская шляпа - это американский головной убор (правая сторона, наверху).

- Треуголка - это французский головной убор (подставка наверху слева).

- Шляпа султана - это кот-д’ивуарский головной убор (вторая подставка в левой стороне).

  1. Необходимо высчитать все кубки из бронзы (FA) и серебра (ME). Конечный результат - восемь первых и семь вторых, что в сумме дает пятнадцать. В итоге получаем код: 8715.

  1. Найдите канистру с жидкостью и два ремня (один лежит на полу возле кейса с инструментами, а другой - возле разноцветной кнопки). Используйте ремни, чтобы связать кран и чашу. Нажатием по зеленой кнопке вы поднимете чашу, под которой окажется ножовка. Наконец, установите канистру на чашу, а ножовкой порвите ремни. В итоге чаша свалится и повредит канистру. Остается только повернуть устройство направо, чтобы чаша укатилась.

У ровни с тридцать первого по сороковой

  1. Вам нужно забрать ключ у медведя. Для этого первым делом достаньте банку у двери слева, а затем используйте её на улей - вы получите мед. После этого положите мед и баночку возле улья, и тогда медведь приблизится к нему. Чтобы он выбросил ключ, вам остается только отыскать рогатку на дереве. Соедините её с камешком, после чего потревожьте пчел. Улей свалится, а вы сможете забрать ключ.
  2. Активируйте мини-игру по зеленой кнопке. Вы увидите загорающиеся лампы - посчитайте все зеленые, чтобы получить три-пять-шесть-два-четыре-пять - количество зажженных на каждом этапе. Наконец, рядом вы можете найти часы, стрелка которых идет назад - это подсказка к тому, чтобы перевернуть код: 542653.

  1. Отыщите баночку возле лампы, а затем поймайте с её помощью светлячка. После этого нужно использовать банку на все лампы в порядке очереди, чтобы узнать код - 158736.
  2. Прочтите буквы на табличке. Это алфавит, некоторые буквы которого не отмечены. Вам нужно найти все пропущенные и выделить их цифру в очереди. К примеру, буква С отсутствует, а её номер в алфавите - три. В итоге вы получите следующий пароль: 351023.
  3. Зеленые стрелки расположены кругом подле двери. Активировав одну из них, вы перекрашиваете её, а также две стрелки с боков в синий цвет. Здесь же указан совет, цвет каких именно стрелочек вам нужно изменить. Чтобы выполнить верный порядок, кликайте таким образом: сначала на левую стрелку внизу, затем на правую внизу, после на верхнюю слева, центральную наверху, центральную справа и нижнюю справа.

  1. Совет расположен с правой стороны от двери - цифра «три». Очевидно, что пароль начинается именно так, поэтому вам нужно найти в комнате «3», а затем проследить от неё следующие значения. В итоге вы получите код: три-семь-восемь-девять-ноль-один-шесть-два-четыре.
  2. Заберите упаковку цемента и ведерко в песке. Поместите содержимое мешка в бетономешалку, а затем добавьте туда горсть песка, которую можно собрать ведерком. Последний ингредиент - вода, которую тоже нужно собрать ведром. Наконец, вам остается только подвигать устройством из стороны в сторону, чтобы вещества перемешались. Уберите решетку и вылейте на неё полученный раствор.
  3. Задание заключается в решении сканворда. Определенное число в столбике определяет то число квадратиков, которые будут затерты. В конечном счете вам необходимо затереть квадратики так, чтобы они сложились в картину сердца. Если «восемь» указано в линии - это говорит о том, что вы должны закрасить восемь квадратиков по очереди. Если же в линии стоят две цифры, значит вы должны закрашивать квадраты по рядам.

  1. С помощью кувалды пробейте кирпичное ограждение. Далее найдите лом и подберите кирпичик. Последний нужно разместить в траве неподалеку от двери, чтобы соединить его с ломом и разбить половину двери. Действие нужно проделать с левой и правой частью, чтобы открыть путь.
  2. Последнее задание первого сезона, в котором вам предстоит решить целое уравнение.

Первая строка имеет цифры «семь» и «два», которые необходимо сложить. Получится «девять». Теперь замените все «А» в ряду на «девять», не меняя при этом «семь» и «два». Таким образом вы получите значение 999.

Далее сложите две «семерки». Получится «четырнадцать». Буквы «С» указывают на трехзначное число, но ввести вам нужно именно цифру «три». Буква «B» же на единицу больше, то есть - «четыре». В итоге сложите полученные значения, чтобы получить ответ 344.

В последнем уравнении сложите «девять» и «два», чтобы получить «одиннадцать». «Е» - это единица. Если вы замените букву на цифру, то увидите, что «D» указывает «двойку». Наконец, над дверью вы увидите определенное расположение букв. Сопоставив их с полученными результатами, вы узнаете код: 94321.

Порядок действий


Лайк, если пригодилось