Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

Макияж. Уход за волосами. Уход за кожей

» » Восемь самых громких скандалов джереми кларксона. Увольнение Джереми Кларксона: Новые подробности скандала

Восемь самых громких скандалов джереми кларксона. Увольнение Джереми Кларксона: Новые подробности скандала

От эфира из-за вызывающего поведения, и сегодня телеведущий признался, что он совсем не переживает из-за данной ситуации. Британец разозлился из-за того, что после трудного съемочного дня ему был подан холодный ужин вместо вкусного стейка, который был запланирован.

Джереми Кларксон уверен, что он будет оправдан дисциплинарной комиссией канала ВВС в ближайшие дни. Источник, приближенный к телеведущему, заявил, что он «очень расслаблен». Даже премьер-министр Англии Дэвид Кэмерон заявил, что он надеется на мирное решение проблемы и то, что телеканал не уволит ведущего. Журналисты внимательно следят за развитием событий и наблюдают за ситуацией, которая пока складывается не в пользу Кларксона.

Напомним, что от передачи «Top Gear» в связи с конфликтом с продюсером. Как рассказал сам британец, еще в мае прошлого года ему был объявлен строгий выговор за расистское высказывание во время эфира. Теперь же проблема случилась на фоне неприязненных отношений Джереми и продюсера. Пока в телевизионной компании отказываются от официальных комментариев по поводу скандальной истории, поклонники Кларксона требуют вернуть его в эфиры.



Ведущий много лет работает в «Top Gear»



Джереми Кларксон не расстроен из-за скандала

«Top Gear» - известная английская телевизионная передача, которая регулярно выходит в эфир с 1977 года. Джереми Кларксон ведет программу с 90-ых годов. Телеведущий давно прославился своим скандальным поведением, обилием юмора, необычными и оригинальным поступками, которые неоднократно вызывали критику со стороны британцев. Общее количество зрителей в странах, где «Top Gear» транслируется официально, превышает 350 миллионов человек. На русском языке программа выходит с 2009 года.

Правообладатель иллюстрации PA Image caption Нынешний контракт Би-би-си с Кларксоном истекал в конце марта

Руководство Би-би-си объявило о своем решении не возобновлять контракт с ведущим телепрограммы Top Gear Джереми Кларксоном.

Популярный ведущий был отстранен от эфира 16 дней назад после потасовки с продюсером.

По словам генерального директора Би-би-си Тони Холла, это решение далось нелегко, и мнения в руководстве корпорации разделились.

Нынешний контракт Би-би-си с Кларксоном истекает в конце марта.

Кроме того, в ходе расследования выяснилось, что продюсер длительное время подвергался словесным оскорблениям со стороны Джереми Кларксона.

Сам Ошин Таймон, насколько известно, не писал официальной жалобы на Кларксона.

Media playback is unsupported on your device

Ссора на съемках

Как утверждают очевидцы, ссора на съемках возникла из-за того, что после съемочного дня в Северном Йоркшире для участников не было приготовлено горячее питание.

После потасовки Кларксон сам позвонил главе телепрограмм Би-би-си Дэнни Коэну и проинформировал его об инциденте, попросив провести внутреннее расследование.

Программа Top Gear является одной из самых популярных и прибыльных телепрограмм Би-би-си с глобальной аудиторией в 350 млн человек.

Image caption Ошин Таймон, насколько известно, не писал официальной жалобы на Кларксона

Ее успех во многом объяснялся личной популярностью ведущего, известного своими скандальными высказываниями.

В мае прошлого года Кларксон, который ведет Top Gear с 1988 года, получил от руководства Би-би-си "последнее предупреждение" в связи с высказываниями расистского характера.

В прошлом году телепрограмма Top Gear подвергалась цензуре за нарушение правил вещания, после того как Кларксон использовал оскорбительное для выходцев из Азии слово в ходе специальной программы о Бирме.

Однажды Джереми Кларксон сравнил езду на плохих автомобилях с "незащищенным сексом с эфиопом-трансвеститом".

Отстранение ведущего от эфира вызвало бурную реакцию его поклонников : петиция с требованием вернуть Кларксона уже собрала почти полтора миллиона подписей.

Наиболее яркие цитаты Джереми Кларксона

  1. Мы все знаем, что малолитражные машины полезнее, чем спорткары - как полезны рыбий жир и утренняя пробежка.
  2. Я не понимаю, зачем нужны выделенные полосы для автобусов. Почему те, у кого нет денег, должны ездить быстрее меня?
  3. Об Alfa Romeo Brera: Думайте о ней как об Анжелине Джоли. Вы слышали, что она сумасшедшая и ничего не ест, кроме клея для обоев. Но вы бы все равно были не прочь, правда?
  4. С моей точки зрения, Ferrari - это просто уменьшенная в масштабе копия господа бога.
  5. Ferrari 355 - это перепелиное яйцо, сдобренное сельдерейной солью и поданное к столу в пупке Джулии Робертс.
  6. Британские атомные подводные лодки признаны небезопасными… Почему бы это? Наверное, потому что в них нет пандуса для инвалидных колясок.
  7. Suzuki Wagon R нужно старательно избегать – как незащищенный секс с трансвеститом из Эфиопии.
  8. Когда у меня бессонница, достаточно одного взгляда на фотографию Toyota Camry - и я сплю как младенец.
  9. Скорость еще никогда никого не убила, а вот внезапная остановка посреди дороги… вот что убивает.
  10. Идея гоночных машин, которые были адаптированы для езды по обычным дорогам, не работает. Это примерно как снять жесткое порно, а потом перемонтировать его так, чтобы можно было показывать в британских отелях. Что у вас получится? Правильно: получасовой крупный план чьего-то потного лица.

Мнения участников нашего сообщества в "Фейсбуке":

Schlocky McFiggin: Какой позор. Топ Гир был единственным шоу на Би-би-си, которое стоит смотреть. Я думаю, я не буду смотреть Би-би-си больше.

Valentin Fomenko: Искренне жаль. Талант.

Dmitry Salagirov: Приезжай в Россию, Женя! Мы тебя любим и ждем!

Лариса Швыдун: Жаль. Джереми Кларксон, приезжай к нам в Россию. Нам нужны такие классные ведущие. Эх. без ножа зарезали болельщиков автоспорта.

Ivan Sergijenkov: Top Gear без Кларксона - это как Англия без дождя, невозможно представить!

Вы также можете оставить свой комментарий

То, о чем стало известно в субботу 18 октября благодаря публикации в The Independent по меркам Кларксона - не событие, а совершенно обычная вещь. Пожалуй, единственная вещь, заслуживающая внимания - факт, что с ведущим Top Gear она действительно случилась впервые за последние три десятка лет. Речь не о штрафе, как таковом, а о том, что нарушение было зафиксировано автоматической камерой, в результате чего шоумен словил несколько штрафных баллов. По британским правилам, если тех в течение календарного года наберется больше дюжины, Кларксон останется без водительской лицензии. Впрочем, склонностью к соблюдению скоростного лимита он никогда не отличался. Если отвлечься от «священной войны» с дорожными камерами, Кларксон лихачит на дорогах общего пользования, мягко говоря, не по-детски.

2013 год: лишение прав на три месяца

Инцидент произошел во время съемок очередной серии Top Gear во Франции. Джеза ехал за рулем Aston Martin Vanquish, его коллега Ричард Хаммонд - в Porsche 911 GT3. На участке шоссе, где максимальная скорость была ограничена 90 км/ч, ведущие разогнались свыше 140 км/ч и были пойманы местной полицией. После разбирательства, стражи порядка оштрафовали обоих на весьма серьезные суммы (около 5 тысяч евро) и ведущим управлять машинами во Франции в течение трех последующих месяцев. Все оставшееся время, отведенное на съемки машинами управляли другие сотрудники съемочной бригады Top Gear, а часть материала пришлось снимать в соседней Италии.

2007 год: превышение скорости на 32 мили/ч

Если вы полагаете, что автомобильные журналисты во время тестов могут позволить себе практически все, сильно ошибаетесь - штрафы выписываются на владельца авто (чаще всего это автомобильная компания), оттуда же они, как правило, пересылаются журналисту. Примерно в такую ситуацию Кларскон попал в 2007 году в Италии, но, благодаря адвокату, смог избежать уплаты штрафа.

Случилось сие в Лондоне, когда Джеза взял у FIAT на тест родстер Alfa Romeo Brera с V6 и на одной из магистралей превысил скорость на 32 мили/ч. Штраф был выписан на представительство итальянской компании, которое, в свою очередь, переправило ее виновнику, однако тот платить отказался, попросив представить доказательства того, что за рулем машины в тот момент находился именно он. Поскольку подтверждений тому найдено не было, за превышение заплатил FIAT.

2008 год: скандальное интервью

И все же, несмотря на довольно счастливый исход, Кларксон все же попал под мощный шквал критики после интервью, в котором предложил увеличить скоростной лимит на трассах до 186 миль/ч. В этот раз ведущий заявил, что ограничения скорости не раздражают только бездельников. Мол, тем, кому есть чем заняться, они не нужны. Ему тут же припомнили не только недавний штраф за серьезное превышение скорости на Brera, но и массу иных прегрешений. Но, кто знал, что главные еще впереди.

2011 год: фото с любовницей


Кларксон никогда не скрывал своей любвеобильности, тем не менее, серьезных поводов усомниться в прочности его брака с Френсис Кларксон не давал. До 2011 года, когда его запечатлела на фото некая Пернилия Олуфсон в одном из отелей Осло. Все было бы вполне прилично, если бы Кларксон не целовал и не обнимал при этом 42-летнюю Филлипу Стэйдж. И выглядели они, как новобрачные.

Как выяснилось позднее, парочка к тому моменту весьма неплохо провела время Австралии и Южной Африке. Однако, несмотря на это, они оба всячески отвергали факт сексуальной близости между ними. В итоге, скандал был замят. Продолжение же он получил в 2013-м, когда шоумен вновь попал в объективы фотокамер в весьма недвусмысленной ситуации. Именно после этого в прессе начали муссироваться слухи о скором разводе четы Кларксонов.

2011 год: шутки в TG про мексиканцев

В том же 2011 году ВВС была вынуждена отредактировать выпуск Top Gear перед его показом в США, вырезав оттуда не совсем корректные высказывания ведущих о мексиканцах.

Под цензуру попали эпизоды, где Ричард Хаммонд сказал, что «мексиканские машины отражают национальный характер: такие же ленивые, беспомощные, напыщенные, страдающие лишним весом, спящие, привалившись к забору, разглядывающие кактус, использующие вместо пальто одеяло с дыркой посередине», а Джеймс Мэй выразился, будто мексиканская кухня - «гадость, покрытая сыром».

Что касается Кларксона, то тот оказался более категоричным, назвав мексиканцев «ленивыми, никчемными, напыщенными, усатыми болванами, которые спят, облокотившись о забор», добавив при этом, что эти неполиткорректные шутки вряд ли вызовут скандал, ибо посол Мексики в Великобритании сейчас как всегда храпит, сидя перед телевизором. Однако, именно посол Эдуардо Медина-Мора Икаса потребовал от BBC извинений.

2012 год: призывы расстреливать демонстрантов

В эфире программы BBC One Show Джереми Кларксон выдал следующую фразу: «Я бы их всех расстрелял. Я бы вывел их на улицу и казнил на глазах у их семей. Я так считаю: какое право они имеют бастовать, когда они получают золотые пенсии, в то время как все мы, остальные, должны вкалывать, чтобы заработать на жизнь?». Речь шла об акциях протеста, связанных с пенсионной реформой, в которых участвовало около 2 миллионов британцев.

Тем не менее, британский регулятор в области телевидения Ofcom не стал наказывать ведущего, поскольку его высказывания «не отражают его действительной позиции».

Тут, однако, стоит заметить, что ведущий, вероятно возмутился не столько фактом забастовки, сколько массовым участием в ней иммигрантов, недовольных снижением социальных выплат.

2014 год: развод

В начале мая 2014 года 54-летний Джереми Кларксон все-таки развелся со своей супругой Френсис, с которой прожил больше 20 лет. Тем не менее, это событие нельзя назвать неожиданным, поскольку ведущий был несколько раз запечатлен в довольно пикантных ситуациях, кроме того, по слухам, к моменту официального разрыва пара не жила вместе около трех лет. Что характерно, экс-супруги смогли сохранить дружеские отношения. Однако, главным вопросом, волновавших таблоиды в связи с этой историей стала необходимость раздела имущества, поскольку Кларксон на сегодняшний день является самым высокооплачиваемым ведущим на ВВС, годовой оклад которого превышает миллион фунтов в год, а его состояние оценивается в 60-70 миллионов фунтов.

2014 год: обвинения в расизме

Наверное, самый серьезный скандал с участием Джереми Кларксона на сегодняшний день также разразился в мае этого года, когда руководство BBC вынесло ведущему «последнее предупреждение», пригрозив немедленным увольнением, в случае, если на компанию снова обоснованно пожалуются в связи с высказываниями шоумена.

Скандал разгорелся после того, как Джеза в одной из программ якобы употребил слово «ниггер». Произошло это во время съемок сюжета о Toyota GT86 и Subaru BRZ, где Кларксон быстро и невнятно продекламировал детскую считалку: «Eeny, meeny, miny, moe... Catch a nigger by his toe, when he squeals, let him go, eeny, meeny, miny, moe» (в переводе - поймай ниггера за палец, а когда тот завизжит - отпусти). В тот же день издание The Mirror написало, что «на этот раз зашел слишком далеко».

Специалисты, осмотревшие четыре дубля, сделанные во время съемок, подтвердили, что со 75-процентной долей вероятности ведущий действительно произнес инкриминируемую ему фразу. Тем не менее, Кларксон отверг все обвинения на этот счет, заявив, что «не употреблял слово на букву «н», никогда им не пользовался».

Однако, стоит заметить, что это не первое обвинение в расизме в его адрес. За пару лет до этого от BBC потребовали закрыть проект за оскорбление людей с азиатской внешностью.

4. Меры предосторожности в Индии

В декабе того же года трое ведущих отправились в Индию в рамках цикла «Самые опасные дороги мира». Кларксон, осведомленный о проблемах с гигиеной в этой прекрасной стране, решил подстраховаться и вмонтировал в багажник своего автомобиля... унитаз.

«Это прекрасное решение для Индии, потому что у каждого, кто сюда приезжает, сразу начинается диарея», – заявил он. Нет, индийцы не задумались о том, чтобы наконец перестать топить трупы в реке. Они обиделись. Индийская верховная комиссия назвала передачу «безвкусной» и выразила свое разочарование в компании BBC. Извинений вновь добились. Правда, как ни удивительно, но бездомных, засыпающих на улице, меньше после этих извинений не стало.

3. «Расстрелять!»

После тысяч жалоб в свой адрес Джереми и не думал успокаиваться. Всего через несколько месяцев он вновь отличился на ВВС, но уже не в своей программе. В эфире «One Show» Кларксон участвовал в обсуждении акции протеста против проекта пенсионной реформы, участие в которой принимало 2 миллиона британцев. Далее просто цитата, без комментариев:

«Я бы их всех расстрелял. Я бы вывел их на улицу и казнил на глазах у их семей. Я так считаю: какое право они имеют бастовать, когда они получают золотые пенсии, в то время как все мы, остальные, должны вкалывать, чтобы заработать на жизнь?»

Ладно, вам ведь интересно, что сделали чопорные британцы со своим нерадивым соотечественником? Ничего. Британский регулятор в области телевидения заявил, что это заявление – не настоящая позиция Джереми, и все утихло.

2. Всего один бак

Естественно, это вызвало взрыв ярости в польской прессе. Поляки обвинили британцев в том, что они забыли о 6 миллионах граждан страны, погибших во время второй мировой войны и о той помощи, которую польская армия оказала (да-да) британским военным. В ноте польского посольства в Лондоне говорилось: «Мы понимаем, что мистер Кларксон часто делает другие европейские нации, немцев и французов предметом своих шуток. Тем не менее, мы полагаем, что нацистское вторжение в Польшу – плохой повод для шуток и смеха».

Окей. Согласен, не самый лучший. Но это смешно, черт возьми.

Кстати, задолго до этого, в декабре 2005 года в эфире своей передачи, которая была посвящена немецкому концерну «БМВ», телеведущий продемонстрировал нацистское приветствие, заявив, что новая модель автомобиля будет оснащена спутниковой навигацией, которая «ведет только в Польшу».

Джереми Кларксона раскритиковали за нетактичное высказывание в адрес работников бюджетной сферы. Он сказал, что всех их надо расстрелять за то, что они вышли на забастовку с целью выразить протест новым пенсионным реформам.

В этой статье мы приведем и другие нетактичные реплики известного телеведущего.

Компания BBC была вынуждена извиниться перед мексиканским послом за комментарии Кларксона и его соведущих и в адрес мексиканцев. Хаммонд пошутил, что мексиканские машины отражают национальные черты мексиканцев, ведь они - «ленивые, никчемные, напыщенные, усатые болваны, которые спят, облокотившись о забор». Тут вступил в разговор Кларксон, предположив, что за это высказывание им ничего не будет, ведь «в мексиканском посольстве посол будет сидеть перед телевизором и делать так (Кларксон храпит). Они не будут жаловаться, так что все нормально». Мексиканское правительство быстро отреагировало на это высказывание и потребовало извинений. В Управление по делам радио поступило 157 жалоб на комментарии ведущих , которые, по мнению телезрителей, имели унизительный, жестокий, ксенофобский, дискриминаторский и расистский характер.

Спустя всего неделю после того как BBC сумела потушить пожар, разгоревшийся после очередного бестактной выходки телеведущего, как он своим высказыванием о людях с «особыми потребностями» (дословно с англ. people with special needs - «люди с особыми потребностями», однако по-русски привычнее говорить «люди с ограниченными возможностями», то есть инвалиды - прим.пер.)вызвал возмущение у благотворительных организаций для инвалидов. Сравнивая две Ferrari, 51-летний телеведущий назвал автомобиль постарше «дурачком», которого нужно назвать не «430 Особый» (то есть 430 Special - прим.пер. ), а «430 Oсобые потребности» (“430 Special needs ”). Эта реплика вызвала возмущение у Национального общества аутизма.

На Кларксона снова обрушился шквал критики после его дискуссии на Top Gear о сложных условиях для вождения. Он и его соведущие пришли к выводу, что полуголые женщины - это самый сильный отвлекающий фактор на дорогах, а потом сказал: «Честно говоря, паранджа не работает. Однажды я ехал по Пикадилли, и тут женщина в парандже стала переходить дорогу прямо передо мной. Она споткнулась о тротуар, полетела вниз вверх тормашками и тут мне открылись красные стринги и чулки ».

Кларксон снова оказался в затруднительной ситуации, после того как пошутил о том, что водители грузовиков - убийцы. В одном из эфиров Кларксон, намекая на «Йоркширского потрошителя» Питера Сатклиффа (Сатклифф убил 13 проституток - прим.пер. ), прокомментировал жизнь водителей грузовиков следующим образом: «Переключить передачу. Переключить передачу. Переключить передачу. Посмотреть в зеркало заднего вида. Убить проститутку. Переключить передачу. Переключить передачу. Убить. Вот такая тяжелая работа сегодня ». Несмотря на многочисленный жалобы, которые получили BBC и Управление по делам радио, а также призыв члена Парламента уволить его с работы, в следующем шоу Кларксон принес только шуточные извинения.

Кларксон вступил в словесную перепалку с Малайзией, когда он назвал машину, изготовленную в этой стране, самой худшей в мире. После того как Кларксон помял кувалдой и подорвал Perodua Kelisa, он сказал, что ее название напоминает какую-то болезнь и предположил, что ее сделали «обитатели джунглей, которые в качестве обуви носят листья».

Кларксон снова вызвал бурю негодования, когда в из эфиров Top Gear, посвященном немецкой компании BMW, он показал характерный для нацистов приветственный жест и намекнул, что одна из машин компании будет иметь спутниковую навигацию, «которая ведет только в Польшу» (намек на начало Второй мировой войны, когда в 1939 году Германия вторглась в Польшу- прим. пер. ).

Кларксон вновь оказался на первой полосе газет, когда во время пресс-конференции в Австралии назвал Гордона Брауна «одноглазым шотландским идиотом». Хотя большая часть посыпавшихся на ведущего жалоб касалась именно «шотландского идиота», Кларксон потом извинился только за ту часть высказывания, в которой говорилось о внешности мистера Брауна.